Jump to content

Голливудское казино 400, 2016 г.

Голливудское казино 400, 2016 г.
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
31-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2016.
Дата 16 октября 2016 г. ( 16.10.2016 )
Расположение Канзас Спидвей в Канзас-Сити, Канзас
Курс Постоянный гоночный комплекс
1,5 мили (2,4 км)
Расстояние 267 кругов, 400,5 миль (640,8 км)
Средняя скорость 133,155 миль в час (214,292 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Джо Гиббс Расинг
Время 28.112
Большинство кругов лидировали
Водитель Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг
Круги 115
Победитель
№ 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг
Телевидение в США
Сеть НБК
Дикторы Рик Аллен , Джефф Бертон и Стив Летарт
Рейтинги Нильсена 2.0/4 (ночь) [ 11 ]
2,1/4 (Финал) [ 12 ]
3,4 миллиона зрителей [ 12 ]
Радио в США
Радио МРН
Дикторы на стенде Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес
Дикторы поворота Дэйв Муди (1 и 2) и Майк Бэгли (3 и 4)

Hollywood Casino 400 2016 серии NASCAR Sprint Cup, гонка состоявшаяся 16 октября 2016 года на гоночной трассе Kansas Speedway в Канзас-Сити, штат Канзас . в ходе которой было пройдено более 267 кругов на промежуточной автостраде длиной 1,5 мили (2,4 км). Это была 31-я гонка сезона NASCAR Sprint Cup Series 2016 года , пятая гонка «Чейза» и вторая гонка 1/8 финала,

Канзас Спидвей — трасса, на которой проходила гонка.

Kansas Speedway длиной 1,5 мили (2,4 км) — гоночная трасса трёховальной формы в Канзас-Сити, штат Канзас . Он был построен в 2001 году, и в настоящее время здесь проводятся два ежегодных гоночных уик-энда NASCAR . До 2011 года здесь также проводились гонки Verizon IndyCar Series. Трасса принадлежит и управляется Международной гоночной корпорацией .

Список участников

[ редактировать ]
Нет. Водитель Команда Производитель
1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле
2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд
3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле
6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд
7 Риган Смит Томми Болдуин Расинг Шевроле
10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота
13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле
14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
15 Клинт Бойер Хскотт Моторспорт Шевроле
16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд
17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд
18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота
19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота
20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота
21 Райан Блейни (справа) Вуд Бразерс Гонки Форд
22 Джои Логано Команда Пенске Форд
23 Дэвид Рэган БК Рейсинг Тойота
24 Чейз Эллиотт (R) Хендрик Моторспорт Шевроле
27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
30 Джош Уайз Группа автоспорта Шевроле
31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
32 Джои Гэйс (я) Гонки ФАС Форд
34 Крис Бюшер (справа) Передний ряд автоспорта Форд
38 Лэндон Кэссилл Передний ряд автоспорта Форд
41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле
43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд
44 Брайан Скотт (справа) Ричард Петти Автоспорт Форд
46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле
47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле
48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле
55 Коул Уитт Премиум автоспорт Шевроле
78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Тойота
83 Мэтт ДиБенедетто БК Рейсинг Тойота
88 Алекс Боуман (я) Хендрик Моторспорт Шевроле
95 Майкл Макдауэлл Circle Sport – Семейные гонки Ливинов Шевроле
98 Рид Соренсон Премиум автоспорт Шевроле
Официальный список участников

Первая практика

[ редактировать ]

Кайл Буш был самым быстрым на первой тренировке со временем 27,750 и скоростью 194,595 миль в час (313,170 км/ч). [ 13 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 27.750 194.595
2 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 27.818 194.119
3 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 27.821 194.098
Официальные результаты первой тренировки

Квалификационный

[ редактировать ]
Мэтт Кенсет завоевал поул-позицию.

Мэтт Кенсет выиграл поул в гонке со временем 28,112 и скоростью 192,089 миль в час (309,137 км/ч). [ 14 ] После квалификации Кенсет сказал, что «было приятно получить поул. Я чувствую, что наша квалификация в этом году была далеко не такой хорошей, как в остальные годы, когда я был в JGR. - это была тысячная доля или что-то в этом роде. Очевидно, наши Camry были быстры... В первом раунде мы были довольно приличными - немного отстали - а затем в третьем раунде мы почти проиграли. но круг был настолько хорош, насколько мы собирались пробежать. Сегодня они проделали хорошую работу». [ 15 ]

Кайл Буш , который квалифицировался вторым, сказал, что его машина «была довольно хороша. Мы, конечно, были очень довольны ею сегодня утром, благодаря тренировкам и быстрой машине. Так что это было действительно сильно, чтобы показать ту скорость, которая у нас есть. Подражая этому сегодня в квалификации, я чувствовал, что мы действительно хорошо справились с этим во втором раунде, и я чувствовал себя еще лучше на своем круге в третьем раунде, но Мэтт смог получить от этого немного больше, конечно. немного напортачило то, как машина была сбалансирована через 1 и 2, готовясь к этому и имея возможность получить от нее максимальную отдачу, мне пришлось снова поднять машину и сбросить газ во втором повороте, так что, вероятно, именно здесь. наше время было». [ 16 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Р1 Р2 Р3
1 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 28.298 28.243 28.112
2 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 28.332 28.106 28.113
3 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 28.451 28.408 28.270
4 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Тойота 28.481 28.372 28.304
5 88 Алекс Боуман (я) Хендрик Моторспорт Шевроле 28.609 28.346 28.374
6 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 28.371 28.318 28.388
7 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 28.570 28.417 28.393
8 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 28.524 28.419 28.408
9 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 28.527 28.353 28.432
10 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 28.603 28.369 28.445
11 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 28.455 28.292 28.484
12 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 28.596 28.377 28.486
13 24 Чейз Эллиотт (R) Хендрик Моторспорт Шевроле 28.625 28.428
14 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 28.463 28.430
15 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 28.462 28.455
16 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 28.527 28.457
17 21 Райан Блейни (справа) Вуд Бразерс Гонки Форд 28.514 28.490
18 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 28.609 28.513
19 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 28.483 28.535
20 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 28.556 28.541
21 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 28.486 28.575
22 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 28.581 28.582
23 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 28.601 28.709
24 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 28.653 29.027
25 6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд 28.774
26 7 Риган Смит Томми Болдуин Расинг Шевроле 28.774
27 93 Мэтт ДиБенедетто БК Рейсинг Тойота 28.788
28 23 Дэвид Рэган БК Рейсинг Тойота 28.798
29 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 28.809
30 34 Крис Бюшер (справа) Передний ряд автоспорта Форд 28.826
31 15 Клинт Бойер Хскотт Моторспорт Шевроле 28.839
32 44 Брайан Скотт (справа) Ричард Петти Автоспорт Форд 28.905
33 95 Майкл Макдауэлл Circle Sport – Семейные гонки Ливинов Шевроле 28.967
34 38 Лэндон Кэссилл Передний ряд автоспорта Форд 29.181
35 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 29.217
36 55 Коул Уитт Премиум автоспорт Шевроле 29.482
37 46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле 29.687
38 32 Джои Гэйс (я) Гонки ФАС Форд 29.907
39 98 Рид Соренсон Премиум автоспорт Шевроле 29.933
40 30 Джош Уайз Группа автоспорта Шевроле 30.025
Официальные результаты квалификации

Практика (постквалификационная)

[ редактировать ]

Вторая практика

[ редактировать ]

Поль Менар был самым быстрым во второй тренировке со временем 29,241 и скоростью 184,672 миль в час (297,201 км/ч). [ 17 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 29.241 184.672
2 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 29.288 184.376
3 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 29.344 184.024
Официальные результаты второй тренировки

Заключительная практика

[ редактировать ]

Мэтт Кенсет был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 28,976 и скоростью 186,361 миль в час (299,919 км/ч). [ 18 ] Курт Буш перешел к запасной машине после того, как у него лопнуло правое переднее колесо, он вылетел из четвертого поворота и повредил переднюю часть своей машины, проезжая по траве приусадебного участка. [ 19 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 28.976 186.361
2 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 29.057 185.842
3 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 29.064 185.797
Официальные итоговые результаты тренировок

Первая половина

[ редактировать ]
Кевин Харвик выиграл гонку.

Под преимущественно солнечным Канзаса небом Мэтт Кенсет вывел поле к зеленому флагу в 14:34. Обломки на обратном участке стали первым предупреждением в гонке на 26-м круге. Брайан Скотт был отправлен в конец поля при рестарте. за превышение скорости на пит-роуд.

Гонка возобновилась на 31-м круге. Второе предупреждение было получено за аварию трех машин на четвертом повороте с участием Арика Альмиролы , Дэвида Рэгана и Скотта. Альмирола финишировал 40-м. [ 20 ]

Гонка возобновилась на 42-м круге. Третье предупреждение в гонке было сделано на 44-м круге после того, как у Джейми МакМюррея лопнуло правое переднее колесо и он врезался в стену в третьем повороте после контакта с Алексом Боуменом во втором повороте.

Гонка возобновилась на 48-м круге. Остановки с зеленым флагом начались на 83-м круге. Кенсет вырвался вперед на 87-м круге и передал его Джоуи Логано . На следующем круге он проехал яму и передал лидерство Брэду Кеселовски . На следующем круге он проехал яму и передал лидерство Денни Хэмлину . На следующем круге он проехал яму и передал лидерство Кейси Мирсу . Он вышел из ямы на 95-м круге, и лидерство вернулось к Кенсету.

Мартин Труекс-младший , который бежал в топ-10 и имел проблему, из-за которой он не мог полностью заправить машину, сделал внеплановую остановку на 114 круге. [ 21 ] Труекс сказал после гонки, что он «выезжал на пит-стоп, когда [ему] приходилось, и надеялся на лучшее. Это действительно все, что вы могли сделать. Когда мы были впереди, у нас была хорошая машина. короткие пробежки, чтобы проиграть длинные, и мы боролись на протяжении всей дистанции, просто чтобы попытаться быть в порядке. И как только мы потеряли позицию на трассе, это только ухудшило ситуацию и усилило ее, и мы просто действительно боролись весь день, чтобы вернуться туда, где мы были, а затем. пропустил последнюю остановку, уступил всего пару мест и так и не смог вернуть их». [ 22 ] Еще больше усугубляя травму, Джош Уайз врезался в стену в четвертом повороте и вынес четвертое предупреждение в гонке. Эй Джей Аллмендингер был отправлен в конец поля при рестарте за превышение скорости на пит-роуд.

Гонка возобновилась на 121-м круге. Кевин Харвик работал рядом с Кенсетом на переднем участке и вырвался вперед на 128-м круге. Проработав над Харвиком 15 кругов, Чейз Эллиот обогнал его на входе в первый поворот и вышел вперед на круг 169. Он вышел вперед на 173 круге и передал его Карлу Эдвардсу . На следующем круге он проехал яму, и лидерство вернулось к Эллиотту. Однако он сделал внеплановую остановку из-за трения левого заднего колеса. [ 23 ] Когда его спросили, что вызвало трение шины, Эллиот ответил, что «действительно [не] знал. .. Я не знаю, что делать, чувак, мы старались изо всех сил. Сегодня у нас снова была такая хорошая машина, и.... Я не знаю, что делать. Просто держаться за нее и пытаться. двигаться дальше." [ 24 ] На 176-м круге лидерство досталось Эдвардсу. В то же время Кайл Ларсон врезался в стену во втором повороте и вынес пятое предупреждение в гонке.

Вторая половина

[ редактировать ]

Гонка возобновилась на 184-м круге. Шестое предупреждение произошло за 77 кругов до конца после того, как Кеселовски вырвался из четвертого поворота, проехал по траве приусадебного участка и разрушил переднюю часть своей машины. Кеселовски сказал после этого, что он «развернулся, врезался в траву и оторвал нос. Наверное, я мог бы мчаться немного менее интенсивно; вы знаете, у меня был большой разрыв в очках, когда я приехал сюда, с таким форматом это, наверное, разумный ход». Но я не хочу так гоняться, я хочу изо всех сил, я хочу побеждать, я не хочу гонок по очкам, меня не волнует, какой это чертов формат. Я собираюсь выйти и приложить все усилия». [ 25 ]

Гонка возобновилась за 69 кругов до финиша. Когда Кеселовски вернулся в гонку за 45 кругов до финиша, у него отказал двигатель, жидкость вылилась на трассу в третьем повороте, и он вынес седьмое предупреждение в гонке. [ 26 ] Остин Диллон выехал с пит-роуд первым, сняв правую шину. Хэмлина отправили в конец поля при рестарте из-за неконтролируемой шины. [ 27 ]

Гонка возобновилась за 42 круга до финиша. Эдвардс легко обошел Диллона при рестарте и вернул лидерство. Восьмое предупреждение в гонке произошло за 34 круга до конца после того, как Риган Смит врезалась в стену в третьем повороте.

Гонка возобновилась за 30 кругов до финиша. Харвик взял верх над Эдвардсом при рестарте и вернул лидерство. День Эллиота стал еще хуже, когда у него лопнуло левое заднее колесо, он начал терять скорость и сделал еще одну незапланированную остановку. [ 28 ] Харвик добился победы. [ 29 ]

После гонки

[ редактировать ]

Комментарии водителя

[ редактировать ]

На победной полосе Харвик сказал о своей мотивации после разочаровывающих выступлений в Дувре и Шарлотте: «Самое лучшее — это то, что мы готовим это к каждой гонке. Я стараюсь каждую неделю найти что-то, что мотивирует себя, и я знаю, что эти ребята делают все возможное». То же самое. Трудно сохранять мотивацию и продолжать выступать на высоком уровне. Возможность делать это в течение трех лет многое говорит о характере этой команды и о том, что они делают. Как говорится, все что угодно. это действительно очень сложно достать и пройти, на дороге будут некоторые препятствия и неровности. Я просто очень горжусь всеми в Stewart-Haas Racing». [ 30 ]

Эдвардс сказал, что он «хорошо бежал, и это было действительно весело, мы вырвались вперед», — сказал Эдвардс. «Мне действительно трудно финишировать здесь вторым… Мы просто будем двигаться вперед. День или два пройдут». пройдет, и, возможно, эта ситуация пройдет, и я буду более взволнован ситуацией с очками в Талладеге, потому что это светлая сторона». [ 31 ] Он подробно рассказал о том, что снова потерпел неудачу на своей самопровозглашенной домашней трассе, заявив, что «на эту гоночную трассу приходит так много людей, которые поддерживают меня и поддерживают меня. Не только когда я участвую здесь, но и на Capitol Speedway, Old Summit, Callaway Raceway, Годфри, все эти места, где я участвовал в гонках, когда рос. Это действительно особенное место для меня. Как бы весело мне ни было гоняться впереди, да, это уязвляет, когда я не выигрываю здесь с такой скоростью. машина. Но так оно и есть. [ 32 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 11 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 267 44
2 3 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 267 40
3 6 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 267 39
4 21 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 267 37
5 2 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 267 36
6 12 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 267 36
7 5 88 Алекс Боуман (я) Хендрик Моторспорт Шевроле 267 0
8 10 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 267 33
9 1 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 267 34
10 20 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 267 31
11 4 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Тойота 267 30
12 9 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 267 29
13 15 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 267 29
14 17 21 Райан Блейни (справа) Вуд Бразерс Гонки Форд 267 27
15 7 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 267 27
16 14 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 267 25
17 25 6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд 267 24
18 19 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 267 23
19 18 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 267 22
20 16 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 267 21
21 30 34 Крис Бюшер (справа) Передний ряд автоспорта Форд 267 20
22 33 95 Майкл Макдауэлл Circle Sport – Семейные гонки Ливинов Шевроле 267 19
23 29 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 267 19
24 27 83 Мэтт ДиБенедетто БК Рейсинг Тойота 267 17
25 22 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 266 16
26 31 15 Клинт Бойер Хскотт Моторспорт Шевроле 266 15
27 34 38 Лэндон Кэссилл Передний ряд автоспорта Форд 266 14
28 32 44 Брайан Скотт (справа) Ричард Петти Автоспорт Форд 265 13
29 26 7 Риган Смит Томми Болдуин Расинг Шевроле 265 12
30 24 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 265 11
31 13 24 Чейз Эллиотт (R) Хендрик Моторспорт Шевроле 264 11
32 37 46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле 264 9
33 36 55 Коул Уитт Премиум автоспорт Шевроле 262 8
34 39 98 Рид Соренсон Премиум автоспорт Шевроле 261 7
35 38 32 Джои Гэйс (я) Гонки ФАС Форд 260 0
36 28 23 Дэвид Рэган БК Рейсинг Тойота 258 5
37 23 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 223 4
38 8 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 190 4
39 40 30 Джош Уайз Группа автоспорта Шевроле 108 2
40 35 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 36 1
Официальные результаты гонки

Итоги гонки

[ редактировать ]
  • Смены лидеров: 10 среди разных водителей
  • Предупреждения/круги: 8 из 38
  • Красные флаги: 0
  • Время гонки: 3 часа 0 минут 28 секунд.
  • Средняя скорость: 133,155 миль в час (214,292 км/ч).

Телевидение

[ редактировать ]

NBC освещала гонку по телевидению. Рику Аллену , Джеффу Бертону и Стиву Летарту позвонили в кабинке гонки. Дэйв Бернс , Майк Массаро , Марти Снайдер и Келли Ставаст будут заниматься пит-роудом на телевидении.

НБК
Дикторы на стенде Пит-репортеры
Круг за кругом: Рик Аллен
Цветной комментатор: Джефф Бертон
Цветной комментатор: Стив Летарт.
Дэйв Бернс
Майк Массаро
Марти Снайдер
Келли из Ставы

У MRN было радиосообщение о гонке, которое одновременно транслировалось по радио Sirius XM NASCAR Radio .

МРН
Дикторы на стенде Дикторы поворота Пит-репортеры
Ведущий диктор: Джо Мур
Диктор: Джефф Стригл
Диктор: Расти Уоллес
Ходы 1 и 2: Дэйв Муди
Ходы 3 и 4: Майк Бэгли
Ким Кун
Стив Пост
Диллон Уэлч

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ «Расписание серии Sprint Cup 2016» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 26 января 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2016 г. . Проверено 11 октября 2016 г.
  2. ^ «Канзас Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 11 октября 2016 г.
  3. ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта. 11 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 11 октября 2016 г.
  4. ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 14 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  5. ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта . 14 октября 2016. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  6. ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 15 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 15 октября 2016 г.
  7. ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 15 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 15 октября 2016 г.
  8. ^ «Результаты Голливудского казино 400» . МРН.com . Сеть автоспорта . 16 октября 2016 г. Проверено 16 октября 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 17 октября 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2016 г. . Проверено 17 октября 2016 г.
  10. ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 17 октября 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2016 г. . Проверено 17 октября 2016 г.
  11. ^ Полсен (17 октября 2016 г.). «Сводка рейтингов: 6-я неделя НФЛ, спринтерский кубок NASCAR, 7-я неделя CFB» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 18 октября 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Полсен (20 октября 2016 г.). «Рейтинги NASCAR Kansas на канале NBC многократно упали» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 20 октября 2016 г.
  13. ^ Спенсер, Ли (14 октября 2016 г.). «Братья Буш стали лучшими в первой тренировке Кубка в Канзасе» . Motorsport.com . Канзас-Сити, Канзас : Сеть автоспорта . Проверено 14 октября 2016 г.
  14. ^ Скретта, Дэйв (14 октября 2016 г.). «Кенсет лидирует по силе JGR в квалификации Кубка спринта в Канзасе» . Ассошиэйтед Пресс . Канзас-Сити, Канзас : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  15. ^ Спенсер, Рид (14 октября 2016 г.). «Мэтт Кенсет выигрывает поул в Канзасе; JGR побеждает в первом ряду» . NASCAR.com . Канзас-Сити, Канзас : NASCAR Wire Service . Проверено 15 октября 2016 г.
  16. ^ Бедгуд, Саммер (14 октября 2016 г.). «Мэтт Кенсет на шесте в воскресном голливудском казино 400» . KickinTheTires.net . Канзас-Сити, Канзас : Удар по шинам . Проверено 15 октября 2016 г.
  17. ^ Спенсер, Ли (15 октября 2016 г.). «Менар ведет вторую тренировку Кубка в Канзасе» . Motorsport.com . Канзас-Сити, Канзас : Сеть автоспорта . Проверено 15 октября 2016 г.
  18. ^ Спенсер, Ли (15 октября 2016 г.). «Мэтт Кенсет лидирует на последней тренировке в Канзасе, у Курта Буша проблемы» . Motorsport.com . Канзас-Сити, Канзас : Сеть автоспорта . Проверено 15 октября 2016 г.
  19. ^ ДеКола, Пэт (15 октября 2016 г.). «Курт Буш собирается подменить машину после поздней тренировки» . NASCAR.com . Канзас-Сити, Канзас : NASCAR Media Group, LLC . Проверено 15 октября 2016 г.
  20. ^ Борода, Брок (16 октября 2016 г.). «CUP: Трудный 2016 год для команды Арика Альмиролы и Петти продолжается катастрофой в Канзасе» . brock.lastcar.info . LASTCAR.info . Проверено 17 октября 2016 г.
  21. ^ Скотт, Дэвид (16 октября 2016 г.). «Кевин Харвик выигрывает гонку NASCAR в Канзасе и занимает место в следующем раунде Chase» . Шарлотта Обсервер . Канзас-Сити, Канзас : Компания McClatchy . Проверено 17 октября 2016 г.
  22. ^ Джеймс, Брант (16 октября 2016 г.). «Неудачи возвращаются, чтобы преследовать Мартина Труекса-младшего во втором раунде Чейза» . США сегодня . Канзас-Сити, Канзас : Компания Gannett . Проверено 17 октября 2016 г.
  23. ^ Спенсер, Ли (16 октября 2016 г.). «Надежды Эллиота на титул висят на волоске после драмы в Канзасе» . Motorsport.com . Канзас-Сити, Канзас : Сеть автоспорта . Проверено 17 октября 2016 г.
  24. ^ Пистоне, Пит (16 октября 2016 г.). «Разочаровывающий день для Эллиота» . МРН.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 21 октября 2016 года . Проверено 17 октября 2016 г.
  25. ^ Джеймс, Брант (16 октября 2016 г.). «Джеймс: Водители «Чейза» потерпели серьезные неудачи в Канзасе» . США сегодня . Канзас-Сити, Канзас : Компания Gannett . Проверено 17 октября 2016 г.
  26. ^ ДеКола, Пэт (16 октября 2016 г.). «Шансы Кеселовски на Чейза снижаются после контакта с Хэмлином» . NASCAR.com . Канзас-Сити, Канзас : NASCAR Media Group, LLC . Проверено 17 октября 2016 г.
  27. ^ Бромберг, Ник (16 октября 2016 г.). «Быстрые выводы из Канзаса: то, что могло пойти не так, для Денни Хэмлина пошло не так» . Sports.yahoo.com . Канзас-Сити, Канзас : Yahoo! Спорт . Проверено 17 октября 2016 г.
  28. ^ Эберли, Брайан (16 октября 2016 г.). «Проблемы в Канзасе поставили Эллиота в опасное положение по пути в Талладегу» . MotorsportsTribune.com . Канзас-Сити, Канзас : Tribune Racing . Проверено 17 октября 2016 г.
  29. ^ Скретта, Дэйв (16 октября 2016 г.). «Кевин Харвик побеждает в Канзасе и выходит в следующий раунд Чейза» . Ассошиэйтед Пресс . Канзас-Сити, Канзас : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 16 октября 2016 г.
  30. ^ Уайт, Такер (16 октября 2016 г.). «Харвик продолжает побеждать в сердце страны» . SpeedwayMedia.com . USA Today Спортивная цифровая недвижимость . Проверено 17 октября 2016 г.
  31. ^ Скоби, Эшли (16 октября 2016 г.). «Еще одно горе для Карла Эдвардса на гоночной трассе Канзаса» . Звезда Канзас-Сити . Канзас-Сити, Канзас : Компания McClatchy . Проверено 17 октября 2016 г.
  32. ^ Джеймс, Брант (17 октября 2016 г.). «Карл Эдвардс должен потрясти очередное домашнее поражение» . США сегодня . Канзас-Сити, Канзас : Компания Gannett . Проверено 18 октября 2016 г.


Предыдущая гонка:
2016 Банк Америки 500
Серия Кубка Спринта
сезон 2016 года
Следующая гонка:
2016 500 Хеллмана
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3dccf33c979d1c82b341f1d487c5345e__1669725960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/5e/3dccf33c979d1c82b341f1d487c5345e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2016 Hollywood Casino 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)