Голливудское казино 400, 2016 г.
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] | |||
---|---|---|---|
31-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2016. | |||
![]() | |||
Дата | 16 октября 2016 г. | ||
Расположение | Канзас Спидвей в Канзас-Сити, Канзас | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2,4 км) | ||
Расстояние | 267 кругов, 400,5 миль (640,8 км) | ||
Средняя скорость | 133,155 миль в час (214,292 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джо Гиббс Расинг | ||
Время | 28.112 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | |
Круги | 115 | ||
Победитель | |||
№ 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | НБК | ||
Дикторы | Рик Аллен , Джефф Бертон и Стив Летарт | ||
Рейтинги Нильсена |
2.0/4 (ночь) [ 11 ] 2,1/4 (Финал) [ 12 ] 3,4 миллиона зрителей [ 12 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | МРН | ||
Дикторы на стенде | Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Дэйв Муди (1 и 2) и Майк Бэгли (3 и 4) |
Hollywood Casino 400 2016 — серии NASCAR Sprint Cup, гонка состоявшаяся 16 октября 2016 года на гоночной трассе Kansas Speedway в Канзас-Сити, штат Канзас . в ходе которой было пройдено более 267 кругов на промежуточной автостраде длиной 1,5 мили (2,4 км). Это была 31-я гонка сезона NASCAR Sprint Cup Series 2016 года , пятая гонка «Чейза» и вторая гонка 1/8 финала,
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Kansas Speedway длиной 1,5 мили (2,4 км) — гоночная трасса трёховальной формы в Канзас-Сити, штат Канзас . Он был построен в 2001 году, и в настоящее время здесь проводятся два ежегодных гоночных уик-энда NASCAR . До 2011 года здесь также проводились гонки Verizon IndyCar Series. Трасса принадлежит и управляется Международной гоночной корпорацией .
Список участников
[ редактировать ]Нет. | Водитель | Команда | Производитель |
---|---|---|---|
1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле |
2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд |
3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле |
4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле |
5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле |
6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд |
7 | Риган Смит | Томми Болдуин Расинг | Шевроле |
10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле |
11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота |
13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле |
14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле |
15 | Клинт Бойер | Хскотт Моторспорт | Шевроле |
16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд |
17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд |
18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота |
19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота |
20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота |
21 | Райан Блейни (справа) | Вуд Бразерс Гонки | Форд |
22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд |
23 | Дэвид Рэган | БК Рейсинг | Тойота |
24 | Чейз Эллиотт (R) | Хендрик Моторспорт | Шевроле |
27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле |
30 | Джош Уайз | Группа автоспорта | Шевроле |
31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле |
32 | Джои Гэйс (я) | Гонки ФАС | Форд |
34 | Крис Бюшер (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд |
38 | Лэндон Кэссилл | Передний ряд автоспорта | Форд |
41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле |
42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле |
43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд |
44 | Брайан Скотт (справа) | Ричард Петти Автоспорт | Форд |
46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле |
47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле |
48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле |
55 | Коул Уитт | Премиум автоспорт | Шевроле |
78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота |
83 | Мэтт ДиБенедетто | БК Рейсинг | Тойота |
88 | Алекс Боуман (я) | Хендрик Моторспорт | Шевроле |
95 | Майкл Макдауэлл | Circle Sport – Семейные гонки Ливинов | Шевроле |
98 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Шевроле |
Официальный список участников |
Первая практика
[ редактировать ]Кайл Буш был самым быстрым на первой тренировке со временем 27,750 и скоростью 194,595 миль в час (313,170 км/ч). [ 13 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 27.750 | 194.595 |
2 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 27.818 | 194.119 |
3 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 27.821 | 194.098 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]
Мэтт Кенсет выиграл поул в гонке со временем 28,112 и скоростью 192,089 миль в час (309,137 км/ч). [ 14 ] После квалификации Кенсет сказал, что «было приятно получить поул. Я чувствую, что наша квалификация в этом году была далеко не такой хорошей, как в остальные годы, когда я был в JGR. - это была тысячная доля или что-то в этом роде. Очевидно, наши Camry были быстры... В первом раунде мы были довольно приличными - немного отстали - а затем в третьем раунде мы почти проиграли. но круг был настолько хорош, насколько мы собирались пробежать. Сегодня они проделали хорошую работу». [ 15 ]
Кайл Буш , который квалифицировался вторым, сказал, что его машина «была довольно хороша. Мы, конечно, были очень довольны ею сегодня утром, благодаря тренировкам и быстрой машине. Так что это было действительно сильно, чтобы показать ту скорость, которая у нас есть. Подражая этому сегодня в квалификации, я чувствовал, что мы действительно хорошо справились с этим во втором раунде, и я чувствовал себя еще лучше на своем круге в третьем раунде, но Мэтт смог получить от этого немного больше, конечно. немного напортачило то, как машина была сбалансирована через 1 и 2, готовясь к этому и имея возможность получить от нее максимальную отдачу, мне пришлось снова поднять машину и сбросить газ во втором повороте, так что, вероятно, именно здесь. наше время было». [ 16 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | Р3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.298 | 28.243 | 28.112 |
2 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.332 | 28.106 | 28.113 |
3 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.451 | 28.408 | 28.270 |
4 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 28.481 | 28.372 | 28.304 |
5 | 88 | Алекс Боуман (я) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.609 | 28.346 | 28.374 |
6 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 28.371 | 28.318 | 28.388 |
7 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.570 | 28.417 | 28.393 |
8 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 28.524 | 28.419 | 28.408 |
9 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.527 | 28.353 | 28.432 |
10 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 28.603 | 28.369 | 28.445 |
11 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.455 | 28.292 | 28.484 |
12 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.596 | 28.377 | 28.486 |
13 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.625 | 28.428 | |
14 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.463 | 28.430 | |
15 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.462 | 28.455 | |
16 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.527 | 28.457 | |
17 | 21 | Райан Блейни (справа) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 28.514 | 28.490 | |
18 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.609 | 28.513 | |
19 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.483 | 28.535 | |
20 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.556 | 28.541 | |
21 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.486 | 28.575 | |
22 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.581 | 28.582 | |
23 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.601 | 28.709 | |
24 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.653 | 29.027 | |
25 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.774 | ||
26 | 7 | Риган Смит | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 28.774 | ||
27 | 93 | Мэтт ДиБенедетто | БК Рейсинг | Тойота | 28.788 | ||
28 | 23 | Дэвид Рэган | БК Рейсинг | Тойота | 28.798 | ||
29 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 28.809 | ||
30 | 34 | Крис Бюшер (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.826 | ||
31 | 15 | Клинт Бойер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 28.839 | ||
32 | 44 | Брайан Скотт (справа) | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 28.905 | ||
33 | 95 | Майкл Макдауэлл | Circle Sport – Семейные гонки Ливинов | Шевроле | 28.967 | ||
34 | 38 | Лэндон Кэссилл | Передний ряд автоспорта | Форд | 29.181 | ||
35 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 29.217 | ||
36 | 55 | Коул Уитт | Премиум автоспорт | Шевроле | 29.482 | ||
37 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 29.687 | ||
38 | 32 | Джои Гэйс (я) | Гонки ФАС | Форд | 29.907 | ||
39 | 98 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Шевроле | 29.933 | ||
40 | 30 | Джош Уайз | Группа автоспорта | Шевроле | 30.025 | ||
Официальные результаты квалификации |
Практика (постквалификационная)
[ редактировать ]Вторая практика
[ редактировать ]Поль Менар был самым быстрым во второй тренировке со временем 29,241 и скоростью 184,672 миль в час (297,201 км/ч). [ 17 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 29.241 | 184.672 |
2 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 29.288 | 184.376 |
3 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 29.344 | 184.024 |
Официальные результаты второй тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Мэтт Кенсет был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 28,976 и скоростью 186,361 миль в час (299,919 км/ч). [ 18 ] Курт Буш перешел к запасной машине после того, как у него лопнуло правое переднее колесо, он вылетел из четвертого поворота и повредил переднюю часть своей машины, проезжая по траве приусадебного участка. [ 19 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.976 | 186.361 |
2 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 29.057 | 185.842 |
3 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 29.064 | 185.797 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]
Под преимущественно солнечным Канзаса небом Мэтт Кенсет вывел поле к зеленому флагу в 14:34. Обломки на обратном участке стали первым предупреждением в гонке на 26-м круге. Брайан Скотт был отправлен в конец поля при рестарте. за превышение скорости на пит-роуд.
Гонка возобновилась на 31-м круге. Второе предупреждение было получено за аварию трех машин на четвертом повороте с участием Арика Альмиролы , Дэвида Рэгана и Скотта. Альмирола финишировал 40-м. [ 20 ]
Гонка возобновилась на 42-м круге. Третье предупреждение в гонке было сделано на 44-м круге после того, как у Джейми МакМюррея лопнуло правое переднее колесо и он врезался в стену в третьем повороте после контакта с Алексом Боуменом во втором повороте.
Гонка возобновилась на 48-м круге. Остановки с зеленым флагом начались на 83-м круге. Кенсет вырвался вперед на 87-м круге и передал его Джоуи Логано . На следующем круге он проехал яму и передал лидерство Брэду Кеселовски . На следующем круге он проехал яму и передал лидерство Денни Хэмлину . На следующем круге он проехал яму и передал лидерство Кейси Мирсу . Он вышел из ямы на 95-м круге, и лидерство вернулось к Кенсету.
Мартин Труекс-младший , который бежал в топ-10 и имел проблему, из-за которой он не мог полностью заправить машину, сделал внеплановую остановку на 114 круге. [ 21 ] Труекс сказал после гонки, что он «выезжал на пит-стоп, когда [ему] приходилось, и надеялся на лучшее. Это действительно все, что вы могли сделать. Когда мы были впереди, у нас была хорошая машина. короткие пробежки, чтобы проиграть длинные, и мы боролись на протяжении всей дистанции, просто чтобы попытаться быть в порядке. И как только мы потеряли позицию на трассе, это только ухудшило ситуацию и усилило ее, и мы просто действительно боролись весь день, чтобы вернуться туда, где мы были, а затем. пропустил последнюю остановку, уступил всего пару мест и так и не смог вернуть их». [ 22 ] Еще больше усугубляя травму, Джош Уайз врезался в стену в четвертом повороте и вынес четвертое предупреждение в гонке. Эй Джей Аллмендингер был отправлен в конец поля при рестарте за превышение скорости на пит-роуд.
Гонка возобновилась на 121-м круге. Кевин Харвик работал рядом с Кенсетом на переднем участке и вырвался вперед на 128-м круге. Проработав над Харвиком 15 кругов, Чейз Эллиот обогнал его на входе в первый поворот и вышел вперед на круг 169. Он вышел вперед на 173 круге и передал его Карлу Эдвардсу . На следующем круге он проехал яму, и лидерство вернулось к Эллиотту. Однако он сделал внеплановую остановку из-за трения левого заднего колеса. [ 23 ] Когда его спросили, что вызвало трение шины, Эллиот ответил, что «действительно [не] знал. .. Я не знаю, что делать, чувак, мы старались изо всех сил. Сегодня у нас снова была такая хорошая машина, и.... Я не знаю, что делать. Просто держаться за нее и пытаться. двигаться дальше." [ 24 ] На 176-м круге лидерство досталось Эдвардсу. В то же время Кайл Ларсон врезался в стену во втором повороте и вынес пятое предупреждение в гонке.
Вторая половина
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 184-м круге. Шестое предупреждение произошло за 77 кругов до конца после того, как Кеселовски вырвался из четвертого поворота, проехал по траве приусадебного участка и разрушил переднюю часть своей машины. Кеселовски сказал после этого, что он «развернулся, врезался в траву и оторвал нос. Наверное, я мог бы мчаться немного менее интенсивно; вы знаете, у меня был большой разрыв в очках, когда я приехал сюда, с таким форматом это, наверное, разумный ход». Но я не хочу так гоняться, я хочу изо всех сил, я хочу побеждать, я не хочу гонок по очкам, меня не волнует, какой это чертов формат. Я собираюсь выйти и приложить все усилия». [ 25 ]
Гонка возобновилась за 69 кругов до финиша. Когда Кеселовски вернулся в гонку за 45 кругов до финиша, у него отказал двигатель, жидкость вылилась на трассу в третьем повороте, и он вынес седьмое предупреждение в гонке. [ 26 ] Остин Диллон выехал с пит-роуд первым, сняв правую шину. Хэмлина отправили в конец поля при рестарте из-за неконтролируемой шины. [ 27 ]
Гонка возобновилась за 42 круга до финиша. Эдвардс легко обошел Диллона при рестарте и вернул лидерство. Восьмое предупреждение в гонке произошло за 34 круга до конца после того, как Риган Смит врезалась в стену в третьем повороте.
Гонка возобновилась за 30 кругов до финиша. Харвик взял верх над Эдвардсом при рестарте и вернул лидерство. День Эллиота стал еще хуже, когда у него лопнуло левое заднее колесо, он начал терять скорость и сделал еще одну незапланированную остановку. [ 28 ] Харвик добился победы. [ 29 ]
После гонки
[ редактировать ]Комментарии водителя
[ редактировать ]На победной полосе Харвик сказал о своей мотивации после разочаровывающих выступлений в Дувре и Шарлотте: «Самое лучшее — это то, что мы готовим это к каждой гонке. Я стараюсь каждую неделю найти что-то, что мотивирует себя, и я знаю, что эти ребята делают все возможное». То же самое. Трудно сохранять мотивацию и продолжать выступать на высоком уровне. Возможность делать это в течение трех лет многое говорит о характере этой команды и о том, что они делают. Как говорится, все что угодно. это действительно очень сложно достать и пройти, на дороге будут некоторые препятствия и неровности. Я просто очень горжусь всеми в Stewart-Haas Racing». [ 30 ]
Эдвардс сказал, что он «хорошо бежал, и это было действительно весело, мы вырвались вперед», — сказал Эдвардс. «Мне действительно трудно финишировать здесь вторым… Мы просто будем двигаться вперед. День или два пройдут». пройдет, и, возможно, эта ситуация пройдет, и я буду более взволнован ситуацией с очками в Талладеге, потому что это светлая сторона». [ 31 ] Он подробно рассказал о том, что снова потерпел неудачу на своей самопровозглашенной домашней трассе, заявив, что «на эту гоночную трассу приходит так много людей, которые поддерживают меня и поддерживают меня. Не только когда я участвую здесь, но и на Capitol Speedway, Old Summit, Callaway Raceway, Годфри, все эти места, где я участвовал в гонках, когда рос. Это действительно особенное место для меня. Как бы весело мне ни было гоняться впереди, да, это уязвляет, когда я не выигрываю здесь с такой скоростью. машина. Но так оно и есть. [ 32 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 267 | 44 |
2 | 3 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 40 |
3 | 6 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 267 | 39 |
4 | 21 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 37 |
5 | 2 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 36 |
6 | 12 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 267 | 36 |
7 | 5 | 88 | Алекс Боуман (я) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 0 |
8 | 10 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 267 | 33 |
9 | 1 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 34 |
10 | 20 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 31 |
11 | 4 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 267 | 30 |
12 | 9 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 267 | 29 |
13 | 15 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 267 | 29 |
14 | 17 | 21 | Райан Блейни (справа) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 267 | 27 |
15 | 7 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 27 |
16 | 14 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 267 | 25 |
17 | 25 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 267 | 24 |
18 | 19 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 267 | 23 |
19 | 18 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 267 | 22 |
20 | 16 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 267 | 21 |
21 | 30 | 34 | Крис Бюшер (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 267 | 20 |
22 | 33 | 95 | Майкл Макдауэлл | Circle Sport – Семейные гонки Ливинов | Шевроле | 267 | 19 |
23 | 29 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 267 | 19 |
24 | 27 | 83 | Мэтт ДиБенедетто | БК Рейсинг | Тойота | 267 | 17 |
25 | 22 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 266 | 16 |
26 | 31 | 15 | Клинт Бойер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 266 | 15 |
27 | 34 | 38 | Лэндон Кэссилл | Передний ряд автоспорта | Форд | 266 | 14 |
28 | 32 | 44 | Брайан Скотт (справа) | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 265 | 13 |
29 | 26 | 7 | Риган Смит | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 265 | 12 |
30 | 24 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 265 | 11 |
31 | 13 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 264 | 11 |
32 | 37 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 264 | 9 |
33 | 36 | 55 | Коул Уитт | Премиум автоспорт | Шевроле | 262 | 8 |
34 | 39 | 98 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Шевроле | 261 | 7 |
35 | 38 | 32 | Джои Гэйс (я) | Гонки ФАС | Форд | 260 | 0 |
36 | 28 | 23 | Дэвид Рэган | БК Рейсинг | Тойота | 258 | 5 |
37 | 23 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 223 | 4 |
38 | 8 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 190 | 4 |
39 | 40 | 30 | Джош Уайз | Группа автоспорта | Шевроле | 108 | 2 |
40 | 35 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 36 | 1 |
Официальные результаты гонки |
Итоги гонки
[ редактировать ]- Смены лидеров: 10 среди разных водителей
- Предупреждения/круги: 8 из 38
- Красные флаги: 0
- Время гонки: 3 часа 0 минут 28 секунд.
- Средняя скорость: 133,155 миль в час (214,292 км/ч).
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]NBC освещала гонку по телевидению. Рику Аллену , Джеффу Бертону и Стиву Летарту позвонили в кабинке гонки. Дэйв Бернс , Майк Массаро , Марти Снайдер и Келли Ставаст будут заниматься пит-роудом на телевидении.
НБК | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Рик Аллен Цветной комментатор: Джефф Бертон Цветной комментатор: Стив Летарт. |
Дэйв Бернс Майк Массаро Марти Снайдер Келли из Ставы |
Радио
[ редактировать ]У MRN было радиосообщение о гонке, которое одновременно транслировалось по радио Sirius XM NASCAR Radio .
МРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Джо Мур Диктор: Джефф Стригл Диктор: Расти Уоллес |
Ходы 1 и 2: Дэйв Муди Ходы 3 и 4: Майк Бэгли |
Ким Кун Стив Пост Диллон Уэлч |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание серии Sprint Cup 2016» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 26 января 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2016 г. . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ «Канзас Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта. 11 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 14 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта . 14 октября 2016. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 15 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 15 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ «Результаты Голливудского казино 400» . МРН.com . Сеть автоспорта . 16 октября 2016 г. Проверено 16 октября 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 17 октября 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2016 г. . Проверено 17 октября 2016 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 17 октября 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2016 г. . Проверено 17 октября 2016 г.
- ^ Полсен (17 октября 2016 г.). «Сводка рейтингов: 6-я неделя НФЛ, спринтерский кубок NASCAR, 7-я неделя CFB» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 18 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Полсен (20 октября 2016 г.). «Рейтинги NASCAR Kansas на канале NBC многократно упали» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ Спенсер, Ли (14 октября 2016 г.). «Братья Буш стали лучшими в первой тренировке Кубка в Канзасе» . Motorsport.com . Канзас-Сити, Канзас : Сеть автоспорта . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Скретта, Дэйв (14 октября 2016 г.). «Кенсет лидирует по силе JGR в квалификации Кубка спринта в Канзасе» . Ассошиэйтед Пресс . Канзас-Сити, Канзас : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Спенсер, Рид (14 октября 2016 г.). «Мэтт Кенсет выигрывает поул в Канзасе; JGR побеждает в первом ряду» . NASCAR.com . Канзас-Сити, Канзас : NASCAR Wire Service . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ Бедгуд, Саммер (14 октября 2016 г.). «Мэтт Кенсет на шесте в воскресном голливудском казино 400» . KickinTheTires.net . Канзас-Сити, Канзас : Удар по шинам . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ Спенсер, Ли (15 октября 2016 г.). «Менар ведет вторую тренировку Кубка в Канзасе» . Motorsport.com . Канзас-Сити, Канзас : Сеть автоспорта . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ Спенсер, Ли (15 октября 2016 г.). «Мэтт Кенсет лидирует на последней тренировке в Канзасе, у Курта Буша проблемы» . Motorsport.com . Канзас-Сити, Канзас : Сеть автоспорта . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ ДеКола, Пэт (15 октября 2016 г.). «Курт Буш собирается подменить машину после поздней тренировки» . NASCAR.com . Канзас-Сити, Канзас : NASCAR Media Group, LLC . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ Борода, Брок (16 октября 2016 г.). «CUP: Трудный 2016 год для команды Арика Альмиролы и Петти продолжается катастрофой в Канзасе» . brock.lastcar.info . LASTCAR.info . Проверено 17 октября 2016 г.
- ^ Скотт, Дэвид (16 октября 2016 г.). «Кевин Харвик выигрывает гонку NASCAR в Канзасе и занимает место в следующем раунде Chase» . Шарлотта Обсервер . Канзас-Сити, Канзас : Компания McClatchy . Проверено 17 октября 2016 г.
- ^ Джеймс, Брант (16 октября 2016 г.). «Неудачи возвращаются, чтобы преследовать Мартина Труекса-младшего во втором раунде Чейза» . США сегодня . Канзас-Сити, Канзас : Компания Gannett . Проверено 17 октября 2016 г.
- ^ Спенсер, Ли (16 октября 2016 г.). «Надежды Эллиота на титул висят на волоске после драмы в Канзасе» . Motorsport.com . Канзас-Сити, Канзас : Сеть автоспорта . Проверено 17 октября 2016 г.
- ^ Пистоне, Пит (16 октября 2016 г.). «Разочаровывающий день для Эллиота» . МРН.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 21 октября 2016 года . Проверено 17 октября 2016 г.
- ^ Джеймс, Брант (16 октября 2016 г.). «Джеймс: Водители «Чейза» потерпели серьезные неудачи в Канзасе» . США сегодня . Канзас-Сити, Канзас : Компания Gannett . Проверено 17 октября 2016 г.
- ^ ДеКола, Пэт (16 октября 2016 г.). «Шансы Кеселовски на Чейза снижаются после контакта с Хэмлином» . NASCAR.com . Канзас-Сити, Канзас : NASCAR Media Group, LLC . Проверено 17 октября 2016 г.
- ^ Бромберг, Ник (16 октября 2016 г.). «Быстрые выводы из Канзаса: то, что могло пойти не так, для Денни Хэмлина пошло не так» . Sports.yahoo.com . Канзас-Сити, Канзас : Yahoo! Спорт . Проверено 17 октября 2016 г.
- ^ Эберли, Брайан (16 октября 2016 г.). «Проблемы в Канзасе поставили Эллиота в опасное положение по пути в Талладегу» . MotorsportsTribune.com . Канзас-Сити, Канзас : Tribune Racing . Проверено 17 октября 2016 г.
- ^ Скретта, Дэйв (16 октября 2016 г.). «Кевин Харвик побеждает в Канзасе и выходит в следующий раунд Чейза» . Ассошиэйтед Пресс . Канзас-Сити, Канзас : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 16 октября 2016 г.
- ^ Уайт, Такер (16 октября 2016 г.). «Харвик продолжает побеждать в сердце страны» . SpeedwayMedia.com . USA Today Спортивная цифровая недвижимость . Проверено 17 октября 2016 г.
- ^ Скоби, Эшли (16 октября 2016 г.). «Еще одно горе для Карла Эдвардса на гоночной трассе Канзаса» . Звезда Канзас-Сити . Канзас-Сити, Канзас : Компания McClatchy . Проверено 17 октября 2016 г.
- ^ Джеймс, Брант (17 октября 2016 г.). «Карл Эдвардс должен потрясти очередное домашнее поражение» . США сегодня . Канзас-Сити, Канзас : Компания Gannett . Проверено 18 октября 2016 г.