2016 Чистый Мичиган 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] | |||
---|---|---|---|
24-я гонка из 36-й в серии NASCAR Sprint Cup 2016. | |||
![]() Обложка программы Pure Michigan 400 2016 года с участием Мэтта Кенсета . | |||
Дата | 28 августа 2016 г. | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Мичигана в Бруклине, Мичиган | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2 мили (3,2 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 400 миль (640 км) | ||
Средняя скорость | 162,730 миль в час (261,889 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Команда Пенске | ||
Время | 35.697 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | |
Круги | 41 | ||
Победитель | |||
№ 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | |
Телевидение в США | |||
Сеть | НБЦСН | ||
Дикторы | Рик Аллен , Джефф Бертон и Стив Летарт | ||
Рейтинги Нильсена |
1,9/3 (ночь) [ 11 ] 2,1/4 (Финал) [ 12 ] 3,4 миллиона зрителей [ 12 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | МРН | ||
Дикторы на стенде | Курт Беккер и Джефф Стригл | ||
Дикторы поворота | Дэйв Муди (1 и 2) и Алекс Хайден (3 и 4) |
— Pure Michigan 400 2016 года гонка серии NASCAR Sprint Cup, автомобилей серийных состоявшаяся 28 августа 2016 года на трассе Michigan International Speedway в Бруклине, штат Мичиган . на которой было пройдено более 200 кругов по D-образному овалу длиной две мили (3,2 км) Это была 24-я гонка сезона серии NASCAR Sprint Cup Series 2016 года , .
Кайл Ларсон выиграл свою первую в карьере гонку серии Кубка. В гонке было тринадцать смен лидерства среди разных гонщиков и четыре предупреждения для 17 кругов.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Международная гоночная трасса Мичигана ( MIS D-образной формы с умеренным уклоном длиной в две мили (3,2 км), ) — это скоростная трасса расположенная рядом с шоссе 12 США на территории более 1400 акров (5,7 км). 2 ) примерно в четырех милях (6,4 км) к югу от деревни Бруклин , в живописном районе Ирландских холмов на юго-востоке Мичигана . Трасса используется в основном для соревнований NASCAR . Иногда ее называют «сестринской трассой» Texas World Speedway и использовали в качестве основы для Auto Club Speedway . Трасса принадлежит Международной спидвейной корпорации (ISC). Международная гоночная трасса Мичигана признана одним из лучших объектов автоспорта из-за ее широкой гоночной поверхности и высокого крена (по стандартам открытых колес; крен в 18 градусов является скромным по стандартам серийных автомобилей). Мичиган — самая быстрая трасса NASCAR из-за широких, крутых поворотов и длинных прямых; Типичная квалификационная скорость превышает 200 миль в час (320 км/ч), а скорость на входе в поворот составляет от 215 до 220 миль в час (от 346 до 354 км/ч) после ремонта трассы в 2012 году.
Аэро-пакет
[ редактировать ]В конце июля NASCAR объявило, что модифицированный аэродинамический пакет, использованный в Мичигане в июне и в Кентукки в июле, был использован еще раз в минувшие выходные в Мичигане. [ 13 ] В дополнение к изменениям в аэродинамике, использованным в гонке всех звезд NASCAR Sprint в 2016 году , размер спойлера был уменьшен с 3,5 до 2,5 дюймов (с 8,9 до 6,4 см), уменьшен на два дюйма (5,1 см) сплиттер и изменен размер. палубный плавник. [ 14 ]
Список участников
[ редактировать ]Предварительный список участников гонки включал 40 автомобилей и был опубликован 22 августа 2016 года в 15:36 по восточному времени. Алекс Боуман в эти выходные ехал вместо Дейла Эрнхардта-младшего , который восстанавливается после сотрясения мозга. [ 15 ]
Первая практика
[ редактировать ]Мартин Труекс-младший был самым быстрым на первой тренировке со временем 35,724 и скоростью 201,545 миль в час (324,355 км/ч). [ 16 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 35.724 | 201.545 |
2 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 35.797 | 201.134 |
3 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 35.827 | 200.966 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]
Джои Логано завоевал поул в гонке со временем 35,697 и скоростью 201,698 миль в час (324,601 км/ч). [ 17 ] Логано позже сказал, что он «взволнован (по поводу поула). Раньше я думал, что наша машина действительно хороша в гоночной комплектации. … В квалификации я не думал, что нам удастся это сделать сегодня, но на последнем заезде Тодд Гордон (начальник бригады) внес некоторые хорошие коррективы и дал мне воодушевляющую речь, и я был готов продолжить игру, я собирался выйти из игры и надеяться на лучшее, как только вы доберетесь до последнего раунда. квалификации) и ты восьмой на доске, какая разница между восьмым и двенадцатым? [ 18 ] Он также добавил, что Мичиган «очень уникален. Во-первых, вы едете со скоростью 220 миль в час. Это чертовски безумие. Но это очень весело». [ 19 ]
«Это был просто потрясающий день для гоночной машины Лоу и гоночной команды Лоу», - сказал Джимми Джонсон после квалификации, заняв второе место. «Мы продолжаем копить деньги и делать эту машину все лучше и лучше. Я снимаю шляпу перед всеми в Hendrick Motorsports и всей тяжелой работой, которую они вкладывают. Отличная практика и отличная квалификация. Нам нужно еще несколько тренировок (суббота) и вперед». их в хорошую гонку». [ 20 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | Р3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 35.999 | 35.884 | 35.697 |
2 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 35.797 | 35.810 | 35.728 |
3 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 35.863 | 35.801 | 35.747 |
4 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 36.086 | 35.818 | 35.753 |
5 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 35.951 | 35.692 | 35.767 |
6 | 88 | Алекс Боуман (я) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 35.963 | 35.891 | 35.784 |
7 | 21 | Райан Блейни (справа) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 36.054 | 35.833 | 35.785 |
8 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 36.026 | 35.722 | 35.814 |
9 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 36.035 | 35.900 | 35.820 |
10 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 36.140 | 35.909 | 35.917 |
11 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 36.078 | 35.908 | 35.995 |
12 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 35.884 | 35.665 | 36.119 |
13 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 36.000 | 35.930 | |
14 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 35.964 | 35.936 | |
15 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 36.113 | 35.942 | |
16 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 36.102 | 35.956 | |
17 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 36.212 | 35.981 | |
18 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 36.168 | 35.997 | |
19 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 36.004 | 36.135 | |
20 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 35.923 | 36.144 | |
21 | 34 | Крис Бюшер (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 36.270 | 36.197 | |
22 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 36.159 | 36.219 | |
23 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 36.300 | 36.227 | |
24 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 36.306 | 36.330 | |
25 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 36.315 | ||
26 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 36.331 | ||
27 | 15 | Клинт Бойер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 36.340 | ||
28 | 13 | Кейси Мирс | Гермин Рейсинг | Шевроле | 36.446 | ||
29 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 36.454 | ||
30 | 44 | Брайан Скотт (справа) | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 36.715 | ||
31 | 7 | Риган Смит | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 36.719 | ||
32 | 23 | Дэвид Рэган | БК Рейсинг | Тойота | 36.724 | ||
33 | 38 | Лэндон Кэссилл | Передний ряд автоспорта | Форд | 36.816 | ||
34 | 83 | Мэтт ДиБенедетто | БК Рейсинг | Тойота | 36.893 | ||
35 | 95 | Сэм Хорниш-младший (я) | Circle Sport – Семейные гонки Ливинов | Шевроле | 37.026 | ||
36 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 37.337 | ||
37 | 98 | Коул Уитт | Премиум автоспорт | Шевроле | 37.486 | ||
38 | 30 | Джош Уайз | Группа автоспорта | Шевроле | 37.512 | ||
39 | 55 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Шевроле | 38.102 | ||
40 | 32 | Джеффри Эрнхардт (справа) | Гонки ФАС | Форд | 0.000 | ||
Официальные результаты квалификации |
Практика (постквалификационная)
[ редактировать ]Вторая практика
[ редактировать ]Тони Стюарт был самым быстрым во второй тренировке со временем 35,622 и скоростью 202,122 миль в час (325,284 км/ч). [ 21 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 35.622 | 202.122 |
2 | 21 | Райан Блейни (справа) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 35.745 | 201.427 |
3 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 35.786 | 201.196 |
Официальные результаты второй тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Денни Хэмлин был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 36,386 и скоростью 197,878 миль в час (318,454 км/ч). [ 22 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 36.386 | 197.878 |
2 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 36.403 | 197.786 |
3 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 36.420 | 197.694 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Под облачным Мичигана небом Джои Логано вывел поле к зеленому флагу в 14:18. Поле начало растягиваться после пяти кругов, что типично для такой трассы, как Мичиган. Крис Бюшер сразу же сообщил о проблемах с двигателем, которые оказались сломанной свечой зажигания. [ 23 ] После гонки он сказал, что знает, что «невесело открывать капот такой горячей гоночной машины и пытаться с ней поработать. Обычно, когда у вас проблемы с двигателем, вы готовы отправиться в путь. просто хороший день. Нам придется вернуть его в магазин, разобрать и осмотреть - и оттуда поставить диагноз, чтобы понять, был ли это несчастный случай или что-то, на что нам нужно обратить внимание в дальнейшем ». [ 24 ] Первое предупреждение в гонке прозвучало на 21-м круге. Это было запланированное предупреждение из-за ночного дождя. Риган Смит предпочла не выходить на пит-стоп и взяла на себя лидерство в гонке. На следующем круге он проехал яму и вернул лидерство Логано. Брайан Скотт был отмечен за то, что его команда слишком рано перелезла через стену, и возобновил гонку с конца поля.
Гонка возобновилась на 25-м круге. Кевин Харвик опередил Логано на входе в первый поворот. Второе предупреждение гонки произошло на том же круге из-за разворота на одной машине. На выходе из четвертого поворота Кайл Буш вырвался и развернулся. [ 25 ]
Гонка возобновилась на 30-м круге. К 39-му кругу Алекс Боуман , заменявший Дейла Эрнхардта-младшего , упал с шестого места в топ-10 из-за проблемы с зажиганием. Денни Хэмлин сообщил по рации о проблемах с электричеством, но через некоторое время они утихли. Мартин Труекс-младший, поддерживаемый Харвиком на переднем участке, вырвался вперед на 59-м круге. Райан Блейни выехал на пит-роуд на 63-м круге и вызвал серию пит-стопов с зеленым флагом. Спустя круг Труекс вырвался вперед и передал лидерство Харвику. Труекс потерял время на пит-роуд после того, как его машина упала с домкрата. Харвик вырвался вперед на 67-м круге и передал лидерство Брэду Кеселовски . Он вышел на пит-стоп на 71-м круге, и лидерство перешло к Джимми Джонсону .
Напряженные гонки были нормой в течение следующих 36 кругов, пока Блейни не начал следующий раунд остановок с зеленым флагом на 107-м круге. Джонсон проехал следующий круг и передал лидерство Чейзу Эллиотту . На следующем круге он проехал яму и передал лидерство Кеселовски. Он оставался вне игры еще восемь кругов, прежде чем на 117-м круге вышел на пит-стоп, и лидерство перешло к Эллиотту, прежде чем обломки вынесли третье предупреждение в гонке на 118-м круге.
Вторая половина
[ редактировать ]
Гонка возобновилась на 126-м круге. Кайл Ларсон обыграл Эллиота на первом повороте и вышел вперед. После этого поле встало на свои места, пока Логано не начал последний раунд остановок с зеленым флагом за 47 кругов до конца. Ларсон вышел вперед вместе с Эллиоттом за 44 круга до финиша и передал лидерство Кеселовски. Эллиотт обыграл Ларсона на выезде с пит-роуд, что позволило ему выйти вперед после завершения цикла пит-стопа. На следующем круге Кеселовски проехал яму и передал лидерство Мэтту Кенсету . Он сделал пит-стоп за 35 кругов до финиша и передал лидерство Райану Ньюману . Он сделал пит-стоп за 33 круга до финиша и передал лидерство Грегу Биффлу . Ему оставалось 32 круга до финиша, и лидерство перешло к Эллиотту. Во время пит-цикла Арик Альмирола получил черный флаг из-за неконтролируемой шины и был вынужден отбыть штрафной проход.
Каркас шины, оторвавшийся от 46-го номера Майкла Аннета, стал четвертым предупреждением в гонке за 13 кругов до конца. [ 26 ]
Гонка возобновилась за девять кругов до финиша. Кеселовски вывел Ларсона вперед, и он одержал победу. [ 27 ]
После гонки
[ редактировать ]Комментарии водителя
[ редактировать ]Ларсон сказал на победной полосе, что его команда «усердно работала, чтобы добиться победы, но мы просто не сделали этого. Наконец, вся тяжелая работа всех, сотен людей в нашем гоночном магазине, людей, которые привели меня на трассу». Кубковая серия принесла свои плоды. Я не мог отдышаться после того, как вышел из машины, потому что кричал две минуты и был так взволнован. Это было нечто особенное, и я запомню это навсегда. закрыть несколько раз за свою карьеру, и получить это до того, как на следующей неделе начнется моя сотая карьера, это просто здорово». [ 28 ] Он также нашел время, чтобы посвятить победу своему другу, покойному Брайану Клосону , сказав: «Это для семьи Клосонов. Мы очень скучаем по Брайану. Мы любим вас, ребята. Мы будем скучать по нему. Мы припарковали его для него». , так что это действительно круто». [ 29 ]
После финиша вторым Эллиотт сказал, что он «совершил еще одну ошибку. У него было две возможности выйти вперед и как бы контролировать гонку и позволить Кайлу лучше стартовать со мной. Я прокрутил шины и не выполнил свою работу». Да, это так просто. Когда твои шины пробуксовывают, ты не идешь вперед. Это определенно неудачно. Я ненавижу так подводить своих ребят. Они выручали меня сегодня несколько раз, и я сделал это правильно. назад.'' [ 30 ]
В общем, есть чем гордиться», — сказал Кеселовски о своем третьем месте. «Похоже, что каждый раз, когда мы приезжаем сюда, мы так сильно хотим победить, что каждый раз бежим третьим или четвертым, что действительно хорошо в серии Sprint Cup, но это определенно не та победа, которую мы искали. Я думаю, что этот пакет довольно сильный. Лично мне это очень нравится. Это не идеально, это точно. Есть много вещей, над которыми еще предстоит поработать. Я думаю, что это небольшое улучшение в демонстрации таланта пилотов для победы в гонках». [ 31 ]
Штрафы
[ редактировать ]В среду после гонки команда №2 получила штраф P2 за непрохождение технического осмотра после гонки. [ 32 ] В результате Кеселовски и Пол Вулф были оштрафованы на 15 000 долларов, а Кеселовски лишился 10 очков. [ 33 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 200 | 45 |
2 | 5 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 200 | 40 |
3 | 18 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 200 | 29 |
4 | 7 | 21 | Райан Блейни (справа) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 200 | 37 |
5 | 4 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 200 | 37 |
6 | 2 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 200 | 36 |
7 | 9 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 200 | 35 |
8 | 8 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 200 | 33 |
9 | 3 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 200 | 32 |
10 | 1 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 200 | 32 |
11 | 22 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 200 | 31 |
12 | 19 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 200 | 29 |
13 | 13 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 200 | 29 |
14 | 11 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 200 | 27 |
15 | 25 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 200 | 26 |
16 | 17 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 200 | 26 |
17 | 10 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 200 | 25 |
18 | 20 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 200 | 23 |
19 | 16 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 199 | 22 |
20 | 14 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 199 | 22 |
21 | 15 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 198 | 20 |
22 | 28 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 198 | 19 |
23 | 23 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 198 | 18 |
24 | 24 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 198 | 17 |
25 | 26 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 198 | 16 |
26 | 31 | 7 | Риган Смит | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 198 | 16 |
27 | 29 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 198 | 14 |
28 | 30 | 44 | Брайан Скотт (справа) | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 197 | 13 |
29 | 32 | 23 | Дэвид Рэган | БК Рейсинг | Тойота | 196 | 12 |
30 | 6 | 88 | Алекс Боуман (я) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 195 | 0 |
31 | 35 | 95 | Майкл Макдауэлл | Circle Sport – Семейные гонки Ливинов | Шевроле | 195 | 10 |
32 | 34 | 83 | Мэтт ДиБенедетто | БК Рейсинг | Тойота | 195 | 9 |
33 | 36 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 195 | 8 |
34 | 37 | 98 | Коул Уитт | Премиум автоспорт | Шевроле | 194 | 7 |
35 | 21 | 34 | Крис Бюшер (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 193 | 6 |
36 | 39 | 55 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Шевроле | 193 | 5 |
37 | 40 | 32 | Джеффри Эрнхардт (справа) | Гонки ФАС | Форд | 192 | 4 |
38 | 38 | 30 | Джош Уайз | Группа автоспорта | Шевроле | 192 | 3 |
39 | 33 | 38 | Лэндон Кэссилл | Передний ряд автоспорта | Форд | 174 | 2 |
40 | 27 | 15 | Клинт Бойер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 160 | 1 |
Официальные результаты гонки |
Итоги гонки
[ редактировать ]- Смены руководителей: 13 среди разных водителей
- Предупреждения/круги: 4 из 17
- Красные флаги: 0
- Время гонки: 2 часа 27 минут 29 секунд.
- Средняя скорость: 162,730 миль в час (261,889 км/ч).
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]NBC Sports освещала гонку по телевидению. Рику Аллену , Джеффу Бертону и Стиву Летарту позвонили в кабинке гонки. Дэйв Бёрнс , Майк Массаро , Марти Снайдер и Келли Ставаст сообщили с пит-лейна во время гонки.
НБЦСН | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Рик Аллен Цветной комментатор: Джефф Бертон Цветной комментатор: Стив Летарт. |
Дэйв Бернс Майк Массаро Марти Снайдер Келли из Ставы |
Радио
[ редактировать ]У сети Motor Racing Network была радиопередача о гонке, которая одновременно транслировалась по радио Sirius XM NASCAR.
МРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Курт Беккер Диктор: Джефф Стригл |
Ходы 1 и 2: Дэйв Муди Ходы 3 и 4: Алекс Хайден |
Ким Кун Уинстон Келли Стив Пост |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание серии Sprint Cup 2016» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 26 января 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2016 г. . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ «Международная гоночная трасса Мичигана» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта . 22 августа 2016. Архивировано из оригинала 25 августа 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 26 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта . 26 августа 2016. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 27 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 27 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ «Результаты Pure Michigan 400» . МРН.com . Сеть автоспорта . 28 августа 2016. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 28 августа 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 сентября 2016 г. . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 28 августа 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 сентября 2016 г. . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ Полсен (30 августа 2016 г.). «Сводка рейтингов: Кубок NASCAR Sprint Cup, Бундеслига, Трэверс Стейкс» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 30 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Полсен (30 августа 2016 г.). «Нет дождя, нет Олимпийских игр, но многолетний минимум для NASCAR в Мичигане» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ «Пакет правил Michigan Aero для возврата» . МРН.com . Сеть автоспорта . 28 июля 2016. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 25 августа 2016 г.
- ^ Уайт, Такер (26 мая 2016 г.). «Изменения в аэродинамическом пакете для Мичигана и Кентукки» . SpeedwayMedia.com . Конкорд, Северная Каролина : USA Today Sports Digital Properties . Проверено 25 августа 2016 г.
- ^ Якобелли, Пит (24 августа 2016 г.). «Дейл Эрнхардт-младший пропустит еще как минимум две гонки» . Ассошиэйтед Пресс . Конкорд, Северная Каролина : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 31 августа 2016 года . Проверено 25 августа 2016 г.
- ^ Спенсер, Ли (26 августа 2016 г.). «Truex возглавил тренировку открытия Кубка в Мичигане» . Motorsport.com . Бруклин, Мичиган : Motorsport Network, LLC . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ Тристер, Ной (26 августа 2016 г.). «Джоуи Логано выигрывает еще один поул Кубка спринта NASCAR в Мичигане» . Ассошиэйтед Пресс . Бруклин, Мичиган : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ Бруденелл, Майк (26 августа 2016 г.). «NASCAR: Джои Логано из команды Penske мчится к другому полюсу в MIS» . Детройт Фри Пресс . Бруклин, Мичиган : Компания Gannett . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ ДеОрмо, Тейлор (26 августа 2016 г.). «Джоуи Логано продолжает доминировать в MIS, завоевав поул в пятницу на турнире Pure Michigan 400» . Джексон Гражданин Патриот . Бруклин, Мичиган : Предварительные публикации . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Спенсер, Рид (26 августа 2016 г.). «Логано получает награду Coors Light полюс в Мичигане» . NASCAR.com . Бруклин, Мичиган : NASCAR Wire Service . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Спенсер, Ли (27 августа 2016 г.). «Стюарт возглавляет субботнюю утреннюю тренировку в Мичигане» . Motorsport.com . Бруклин, Мичиган : Motorsport Network, LLC . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Спенсер, Ли (27 августа 2016 г.). «Хэмлин устанавливает лучшее время в «Счастливом часе» перед тем, как развернуться» . Motorsport.com . Бруклин, Мичиган : Motorsport Network, LLC . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Скотт, Дэвид (28 августа 2016 г.). «Поле Чейза NASCAR пополнилось еще двумя гонщиками» . Шарлотта Обсервер . Бруклин, Мичиган : Компания McClatchy . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Горицкий, Дэвид (28 августа 2016 г.). «Погоня затягивается, осталось две гонки» . Детройтские новости . Бруклин, Мичиган : Digital First Media . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Глюк, Джефф (28 августа 2016 г.). «Кайл Ларсон наконец-то прорывается и побеждает в Мичигане» . США сегодня . Бруклин, Мичиган : Компания Gannett . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Скотт, Дэвид (28 августа 2016 г.). «NASCAR: Кайл Ларсон одерживает первую победу в карьере» . Шарлотта Обсервер . Бруклин, Мичиган : Компания McClatchy . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Тристер, Ной (28 августа 2016 г.). «Ларсон воспользовался поздним перезапуском и одержал первую победу в Кубке» . Ассошиэйтед Пресс . Бруклин, Мичиган : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 31 августа 2016 года . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ Камински, Стив (28 августа 2016 г.). «Кайл Ларсон едет в сцеплении, берет Pure Michigan 400 и впервые выигрывает Кубок Спринта NASCAR» . MLive.com . Бруклин, Мичиган : Предварительные публикации . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Уайт, Такер (28 августа 2016 г.). «Ларсон наконец-то одержал свою первую победу в Кубке» . SpeedwayMedia.com . USA Today Спортивная цифровая недвижимость . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Пистоне, Пит (28 августа 2016 г.). «Эллиотт снова разочаровался» . МРН.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 30 августа 2016 года . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Бруденелл, Майк (28 августа 2016 г.). «MIS: Ларсону удается одержать победу резкими движениями при рестарте» . Детройт Фри Пресс . Бруклин, Мичиган : Компания Gannett . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ «Команда № 2 команды Пенске наложила штраф P2 после Мичигана» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 31 августа 2016 года . Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ Покрасс, Боб (31 августа 2016 г.). «Брэд Кеселовски набрал 10 очков за неудачу в измерениях после Мичигана» . ESPN.com . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 1 сентября 2016 г.