Складки почета QuikTrip 500, 2016 г.
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] | |||
---|---|---|---|
Вторая гонка из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2016. | |||
![]() | |||
Дата | 28 февраля 2016 г. | ||
Расположение | Автодром Атланты в Хэмптоне, Джорджия | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,54 мили (2,48 км) | ||
Расстояние | 330 кругов, 508,2 миль (818,4 км) | ||
Запланированное расстояние | 325 кругов, 500,5 миль (806 км) | ||
Погода | Солнечное, ясное голубое небо, температура 64 °F (18 °C); ветер юго-западный со скоростью 8 миль в час (13 км/ч). | ||
Средняя скорость | 155,863 миль в час (250,837 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Стюарт-Хаас Расинг | ||
Время | 28.938 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | |
Круги | 131 | ||
Победитель | |||
№ 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Лиса | ||
Дикторы | Майк Джой , Джефф Гордон и Даррел Уолтрип | ||
Рейтинги Нильсена |
3,7/8 (ночью) [ 11 ] 4,1/9 (Финал) [ 12 ] 6,8 миллиона зрителей [ 12 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | ПРН | ||
Дикторы на стенде | Даг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини | ||
Дикторы поворота | Роб Олбрайт (1 и 2) и Пэт Паттерсон (3 и 4) |
— Folds of Honor QuikTrip 500 2016 гонка NASCAR Sprint Cup, серии состоявшаяся 28 февраля 2016 года на автодроме Atlanta Motor Speedway в Хэмптоне, штат Джорджия . в которой участвовало более 330 кругов (325 кругов было увеличено из-за финиша в овертайме ) на асфальтированной четыреховальной промежуточной автостраде длиной 1,54 мили (2 км). Это была вторая гонка в сезоне серии NASCAR Sprint Cup Series 2016 года , Джимми Джонсон выиграл гонку, 76-ю в своей карьере. Это сравняло его с Дейлом Эрнхардтом , заняв седьмое место в списке побед за всю историю и третье место в «современной эпохе» NASCAR после 1972 года. Товарищ по команде Дейл Эрнхардт-младший финишировал вторым. Кайл Буш , Курт Буш и Карл Эдвардс замыкают пятерку лучших.
Курт Буш выиграл поул в гонке и лидировал 62 круга на пути к финишу четвертым. Кевин Харвик лидировал в гонке, проехав 131 круг, и занял шестое место. Было 28 смен лидерства среди восьми разных гонщиков, а также три периода предупреждения на 13 кругах.
Это была 76-я победа Джонсона в карьере, первая в сезоне, пятая на Atlanta Motor Speedway и 14-я на трассе для Hendrick Motorsports . Это подняло Джонсона на шестое место в таблице очков. Несмотря на то, что Chevrolet стал производителем-победителем, Chevrolet покинул Атланту, отставая на три очка от Toyota в турнирной таблице производителей.
Программа Folds of Honor QuikTrip 500 транслировалась Fox Sports в рамках трансляции сети Fox для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Performance Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Atlanta Motor Speedway (ранее Atlanta International Raceway ) — трасса в Хэмптоне, штат Джорджия , в 20 милях (32 км) к югу от Атланты . Это четыреховальная трасса длиной 1,54 мили (2,48 км) и вместимостью 111 000 человек. Он открылся в 1960 году как стандартный овал длиной 1,5 мили (2,4 км). В 1994 году 46 многоквартирных домов на северо-восточной стороне дороги было построено . В 1997 году, чтобы стандартизировать трассу с двумя другими овалами Speedway Motorsports длиной 1,5 мили (2,4 км), вся трасса была почти полностью перестроена. Передняя и задняя растяжки были заменены местами, а конфигурация гусеницы была изменена с овальной на четыреховальную. Благодаря проекту трасса стала одной из самых быстрых на трассе NASCAR .
Денни Хэмлин стал лидером по очкам, опередив Мартина Труекса-младшего на пять очков. [ 13 ] Кайл Буш занял третье место, отстав на шесть очков. [ 14 ] Кевин Харвик занял четвертое место, отстав на восемь очков. Карл Эдвардс занял пятое место, отстав на девять очков.
Список участников
[ редактировать ]Список участников Folds of Honor QuikTrip 500 был опубликован во вторник, 23 февраля, в 16:34 по восточному времени. На гонку было заявлено тридцать девять автомобилей, что является самым маленьким полем для гонок серии Sprint Cup со времен Tyson Holly Farms 400 1996 года , последней гонки серии Cup, проводившейся на гоночной трассе North Wilkesboro Speedway . [ 15 ] Это также было наименьшее количество автомобилей, участвовавших в гонках Кубковой серии с 1993 года. [ 16 ] В гонке этих выходных сменилось три пилота: Тай Диллон возглавил Stewart-Haas Racing Chevrolet под номером 14, Джеффри Эрнхардт Ford под номером 32 за рулем Go FAS Racing и Майкл Макдауэлл вернулся на место под номером 95 Circle Sport – Ливин Семейный гоночный Chevrolet.
Первая практика
[ редактировать ]Кайл Ларсон был самым быстрым на первой тренировке со временем 28,740 и скоростью 192,902 миль в час (310,446 км/ч). [ 17 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.740 | 192.902 |
2 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.904 | 191.807 |
3 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 29.030 | 190.975 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]
Курт Буш выиграл поул в гонке со временем 28,938 и скоростью 191,582 миль в час (308,321 км/ч) после того, как брату Кайлу Бушу не засчитали время за нарушение техники. [ 18 ] Заднее схождение автомобиля – степень перекоса вертикального угла задних колес – превышало максимально допустимый уровень 0,15 градуса после предварительной проверки. [ 19 ] Старший вице-президент NASCAR по развитию соревнований и гонок Скотт Миллер сказал, что команды «просили об этом», NASCAR «ввело это», а автомобиль № 18 «не прошел. Остальные [прошедшие техническую проверку] прошли». [ 19 ]
Забив свой 20-й поул в карьере, Курт сказал, что это был «потрясающий пробег, который машина провела. Команда проделала хорошую работу, чтобы набрать форму в течение трех раундов. Я просто пытался убедиться, что не поскользнулся». любая дополнительная шина. Гонить на Atlanta Motor Speedway очень легко. Трасса бросает вызов водителю, машине и шинам. Это забавное место, где можно приехать и попытаться проехать круг. В целом, с учетом того, как развивались события. технология Проверка показывает, насколько жестко NASCAR готов применять свои технические процедуры в отношении того, что должен делать автомобиль, чтобы соответствовать всем спецификациям». [ 20 ]
оказался в первом ряду, После того, как Джейми МакМюррей он сказал, что он «действительно гордится всеми в магазине. Когда вы приезжаете на 1,5-мильную трассу, вы действительно зависите от своей машины. И наша 1,5-мильная программа длится Год был не таким, каким должен был быть. Они приложили к этому много усилий. Как я уже говорил во время Speedweeks и всего межсезонья, это то, где вам действительно нужно быть хорошим автомобилем № 42 (товарищ по команде). Кайл Ларсон был быстр на тренировке, похоже, на квалификационных кругах он сильно растерялся, но мы тоже были очень хороши, так что я горжусь усилиями всех на McDonald's Chevrolet. хороший старт на 1,5-мильной трассе, что очень важно». [ 21 ]
После своего лучшего выступления в квалификации на трассе без ограничителей Тревор Бейн сказал, что его команда «действительно с нетерпением ждет этого пакета с низкой прижимной силой, о котором мы говорили в межсезонье. Мы чувствовали, что наши лучшие гонки были на трассе трассы с низкой прижимной силой, Кентукки и Дарлингтон, так что всем интересно, что происходит в Roush Fenway Racing - много тяжелой работы и много внимания к деталям. На прошлой неделе у нас была встреча, на которой обсуждались намерения всех. Все хотят побеждать в гонках, но теперь мы должны действовать и убедиться, что эти быстрые Форды прослужат долго». [ 21 ]
Адам Стивенс , руководитель экипажа автомобиля № 18, объяснил, что «части движутся — все движется — поэтому вы ожидаете, что все будет немного по-другому, но первая возможность собрать информацию о публикации появилась у нас прямо сейчас, и это Игровое время, и это было слишком много. Мы заранее были совершенно легальны, что, очевидно, иначе мы бы не прошли квалификацию. Просто количество нагрузки на трассе немного смещает все, и это немного было слишком много». [ 22 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Заключительная практика
[ редактировать ]Денни Хэмлин был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 29,419 и скоростью 188,450 миль в час (303,281 км/ч). [ 23 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 29.419 | 188.450 |
2 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 29.454 | 188.226 |
3 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 29.600 | 187.297 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]
Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Под ясным голубым Джорджии небом Курт Буш вывел поле к зеленому флагу в 13:17. После 15 кругов он вырвался вперед на одну секунду. После 30 кругов Мартин Труекс-младший догнал Буша за бампером. обогнал его на втором месте Он начал терять позиции, и Мэтт Кенсет . Кевин Харвик сделал внеплановую остановку на 40-м круге из-за спущенного правого переднего колеса. Ближе к концу топливного окна несколько автомобилей начали выезжать на пит-роуд. Буш уступил лидерство на пит-лейне на 40-м круге и уступил лидерство Кенсету. На следующем круге он проехал яму и передал лидерство Карлу Эдвардсу, который также проехал этот круг. Кайл Буш взял на себя инициативу. Он вышел на пит-стоп на 42-м круге и передал лидерство Коулу Уитту . На следующем круге он проехал яму, и лидерство вернулось к Курту Бушу. Джош Уайз был отмечен за неконтролируемое колесо и был вынужден отбыть штрафной проход.
К 60-му кругу Кенсет догнал Буша и начал борьбу с ним за лидерство. На входе в первый поворот Кенсет нырнул под Буша и вышел вперед на 65-м круге. После трех кругов он начал увеличивать дистанцию между собой и Бушем. Примерно на 78-м круге несколько машин начали пит-стоп, включая лидера гонки Кенсета. Это передало лидерство Курту Бушу. Он вышел на пит-стоп на 80-м круге, и лидерство перешло к Джимми Джонсону .
Второй квартал
[ редактировать ]Кенсет вернул лидерство Джонсону на 85-м круге. Джонсон начал отступать из-за того, что был на старых шинах. После 30 кругов Курт Буш начал обгонять Кенсета. Несколько машин начали выезжать на пит-роуд на 113-м круге. Пока это происходило, Харвик обогнал Кенсета и вышел вперед на 117-м круге. На следующем круге он выехал на пит-роуд и сохранил лидерство. Кенсет был отмечен за «неправильную заправку» и был вынужден отбыть штрафной проход. [ 24 ] Ему вручили черный флаг с белыми крестиками за то, что он не сделал пит-стоп в течение трех кругов. [ 24 ] В конце концов отбыв пенальти, он оказался на 31-м месте, отстав на два круга. [ 24 ] После гонки он сказал, что «его «пометили черным флажком за какой-то штраф на пит-роуд, а я не знал об этом и проехал круг, который мне сказали пройти - я предполагаю, что до этого они помечали нас черным флажком». и они вытащили нашу карту. Я никогда ничего об этом не слышал или, по крайней мере, не видел флага или чего-то еще, поэтому я пришел, когда мне сказали прийти, и я думаю, они, должно быть, оштрафовали нас на пару кругов или что-то в этом роде, я действительно не знаю. .. Я действительно этого не видел. [ 24 ] Владелец команды Джо Гиббс сказал после гонки, что, по его мнению, «мы занимаемся этим уже долгое время, и мне просто было любопытно, когда это изменение произошло. Так что, если мы что-то упустили в изменении, это то, что я пытался выяснить». .. Когда это вышло и когда его поменяли, потому что наши ребята его уже давно заложили». [ 25 ] Уайз также был отмечен за то, что его команда слишком рано перелезла через стену, и был вынужден отбыть штрафной проход. После всего этого Truex взял на себя лидерство в гонке.
Харвик обогнал Труекса и вышел вперед на 136-м круге. На 150-м круге несколько машин начали пит-роуд. Харвик выехал на пит-роуд на 151-м круге, и лидерство перешло к Труексу. Джоуи Логано и Кайл Ларсон были отмечены за нарушение линии обязательств и были вынуждены отбыть проходной штраф.
Вторая половина
[ редактировать ]Наполовину
[ редактировать ]Харвик вернул лидерство Труексу на 162-м круге. Риган Смит была отмечена за превышение скорости на пит-роуд и была вынуждена отбыть штрафной проход. На 183-м круге несколько машин начали пит-роуд. Харвик выехал на пит-роуд на 184-м круге и передал лидерство Джонсону. На следующем круге он проехал яму и передал лидерство Кайлу Бушу. На следующем круге он проехал яму, и лидерство вернулось к Харвику. Обломки на обратном участке стали первым предупреждением в гонке на 210-м круге. [ 26 ] Уитт был отмечен за то, что его команда слишком рано перелетела через стену, а Арик Альмирола был отмечен за неконтролируемую шину. Оба были вынуждены возобновить гонку с конца поля.
Гонка возобновилась за 108 кругов до финиша. Харвик остался на яме за 80 кругов до финиша и сохранил лидерство.
Четвертый квартал
[ редактировать ]Труекс обогнал Харвика и вышел вперед за 68 кругов до финиша. [ 27 ] Харвик вернул ему лидерство за 67 кругов до финиша. [ 27 ] Труекс вернул лидерство за 65 кругов до финиша. [ 27 ] Некоторые машины начали пит-стоп за 49 кругов до финиша. Харвик выехал на пит-роуд за 40 кругов до финиша и передал лидерство Кайлу Бушу. Джонсон вырвался в лидеры. Райан Ньюман был отмечен за то, что его команда слишком рано перелезла через стену, и был вынужден отбыть штрафной проход.
На последних 40 кругах Джонсон опережал Харвика на 12 секунд. За 20 до конца Харвик сократил дефицит вдвое. За три круга до финиша и отставание Харвика примерно на 5 секунд Райан Ньюман развернулся на переднем отрезке, сделав второе предупреждение за день и вынудив финишировать в овертайме . Все поле ушло в боксы за новыми шинами, а Джонсон остался в лидерах после возвращения на трассу. Гонка завершилась с осторожностью после того, как единственная за день авария унесла жизни четырех машин. [ 28 ] Альмирола, попавший в аварию, сказал, что это «не тот финиш, на который мы надеялись. Эта гонка была игрой в управление шинами. Падение шин привело к тому, что наши шины скользили по всей трассе, что сделало ее невероятно трудной. Как только мы упали на круге, нам было очень трудно вернуться на лидирующий круг, учитывая, как сложно было обгонять потерянную машину. У нас была конкурентоспособная машина. Было обидно, что на последнем круге произошла авария, особенно с учетом того, как усердно работала наша команда, но я знаю, что мы сможем прийти в норму на следующей неделе в Лас-Вегасе». [ 28 ] Джонсон лидировал при предупреждении и одержал свою 76-ю победу в карьере. [ 29 ]
После гонки
[ редактировать ]Комментарии водителя
[ редактировать ]Благодаря этой победе Джонсон и Дейл Эрнхардт заняли седьмое место в списке побед за всю историю NASCAR. [ 30 ] На победном переулке он сказал, что это была «такая честь. Из-за хаоса в конце, с аварией, овертаймами и тем, как это работает в наши дни, я как бы потерял это из виду. Я вспомнил на своем победном круге, и я Мне пришлось спуститься и выбросить тройку в окно, чтобы отдать дань уважения этому человеку. В моей карьере образовался огромный пробел, из-за которого я никогда не мог соревноваться с ним, но, по крайней мере, я смог сравнять его рекорд». [ 31 ]
Заняв второе место, Дейл Эрнхардт-младший сказал, что, по его мнению, его выступление «было великолепным из-за того, как мы выступили на прошлой неделе в Дайтоне. Нам было критически важно отыграться. Два ужасных финиша подряд поставили бы нас в такое положение». глубокая дыра в плане очков, а что, если бы мы могли бороться в течение года и приблизиться к этому, но не выиграть ни одной гонки? Нам не нужно сокращать счет по очкам, я знаю, что мы действительно больше не беспокоимся о гонках по очкам, но? когда вы начинаете год с двух неудачных результатов, вы начинаете подсчитывать очки». [ 32 ]
Говоря о пакете с меньшей прижимной силой после финиша на пятом месте, Эдвардс сказал, что NASCAR нужно «продолжать брать больше. Это настоящие гонки. Я устал. Это тяжелая гонка и очень веселая. Я просто не могу в полной мере отблагодарить NASCAR и Атланту – никогда не прокладывайте это место – это идеальная гоночная трасса, я надеюсь, что фанатам она понравилась. шоу, просто знайте, что в этой машине мы едем изо всех сил». [ 33 ]
Лидируя по количеству кругов в гонке в Атланте третий год подряд, Харвик споткнулся на финальном рестарте и финишировал шестым. [ 34 ] Позже он сказал, что у его машины «были проблемы на последних трех заездах. Мне пришлось начать водить машину по-другому. Просто требовалось немного другое управление. А потом у нас был медленный пит-стоп. 0,48 (Джимми Джонсон) был далеко впереди, и мне пришлось очень сильно вести машину, и у меня сгорела правая задняя часть. Мы просто не выступили сегодня, но все на нашем Chevrolet Джимми Джона / Busch оставались там весь день, и мы. буду продолжать в том же духе. [ 35 ]
Штрафы
[ редактировать ]В среду после гонки NASCAR наложила ряд штрафов на следующие команды:
- Команда под номером 78 получила штраф P3 за проблемы со створкой крыши при проверке перед гонкой. [ 36 ] В результате руководитель экипажа Коул Пирн был дисквалифицирован на одну гонку и оштрафован на 50 тысяч долларов. [ 36 ] Мартин Труекс-младший также набрал 15 очков. [ 36 ]
- Команды №3, №27, №31, №47 и №95 получили по 10 очков за нарушения P2. [ 37 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 330 | 44 | |
2 | 16 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 330 | 39 | |
3 | 39 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 330 | 39 | |
4 | 1 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 330 | 38 | |
5 | 7 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 330 | 37 | |
6 | 6 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 330 | 37 | |
7 | 9 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 330 | 20 | |
8 | 24 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 330 | 33 | |
9 | 17 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 330 | 32 | |
10 | 5 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 330 | 31 | |
11 | 8 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 330 | 20 | |
12 | 26 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 330 | 29 | |
13 | 14 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 329 | 28 | |
14 | 15 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 329 | 27 | |
15 | 27 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 328 | 26 | |
16 | 12 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 328 | 25 | |
17 | 18 | 14 | Ty Dillon (i) | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 328 | 0 | |
18 | 21 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 328 | 13 | |
19 | 13 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 328 | 23 | |
20 | 25 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 328 | 21 | |
21 | 2 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 328 | 20 | |
22 | 3 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 328 | 19 | |
23 | 11 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 328 | 18 | |
24 | 4 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 328 | 7 | |
25 | 23 | 21 | Райан Блейни (справа) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 328 | 16 | |
26 | 20 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 327 | 15 | |
27 | 22 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 326 | 4 | |
28 | 31 | 34 | Крис Бюшер (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 326 | 13 | |
29 | 35 | 83 | Мэтт ДиБенедетто | БК Рейсинг | Тойота | 326 | 12 | |
30 | 34 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 325 | 11 | |
31 | 10 | 44 | Брайан Скотт (справа) | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 324 | 10 | |
32 | 33 | 23 | Дэвид Рэган | БК Рейсинг | Тойота | 323 | 9 | |
33 | 32 | 95 | Майкл Макдауэлл | Круг Спорт-Ливайн Семейные гонки | Шевроле | 323 | –2 | |
34 | 30 | 7 | Риган Смит | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 323 | 7 | |
35 | 28 | 15 | Клинт Бойер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 322 | 6 | |
36 | 29 | 38 | Лэндон Кэссилл | Передний ряд автоспорта | Форд | 321 | 5 | |
37 | 36 | 98 | Коул Уитт | Премиум автоспорт | Шевроле | 318 | 5 | |
38 | 38 | 32 | Джеффри Эрнхардт (справа) | ГоФас Гонки | Форд | 313 | 3 | |
39 | 37 | 30 | Джош Уайз | Группа автоспорта | Шевроле | 312 | 2 | |
Официальные результаты гонки |
Итоги гонки
[ редактировать ]- Смен лидеров: 28
- Предупреждения/круги: 3 из 13
- Красные флаги: 0
- Время гонки: 3 часа 15 минут 38 секунд.
- Средняя скорость: 155,863 миль в час (250,837 км/ч).
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Folds of Honor QuikTrip 500 перевозилась компанией Fox в США. Майк Джой , пятикратный победитель Атланты Джефф Гордон и трехкратный победитель Атланты Даррел Уолтрип управляли гонкой из кабинки. На Pit Road работали Джейми Литтл , Винс Уэлч и Мэтт Йокум .
Лиса | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Майк Джой Цветной комментатор: Джефф Гордон Цветной комментатор: Даррел Уолтрип. |
Джейми Литтл Винс Уэлч Мэтт Йокум |
Радио
[ редактировать ]Гонка транслировалась по радио Performance Racing Network и одновременно транслировалась на Sirius XM NASCAR Radio . Дуг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини объявили гонку из кабины, когда поле помчалось по переднему отрезку. Роб Олбрайт объявил гонку с рекламного щита за пределами второго поворота, когда поле мчалось через 1 и 2 повороты. Пэт Паттерсон объявил гонку с рекламного щита за пределами 3-го поворота, когда поле мчалось через 3 и 4 повороты. На пит-роуд PRN В его состав входили Брэд Гилли, Бретт Макмиллан, Джим Ноубл и Стив Ричардс.
ПРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Дуг Райс Диктор: Марк Гарроу Диктор: Венди Вентурини |
Ходы 1 и 2: Роб Олбрайт Ходы 3 и 4: Пэт Паттерсон |
Брэд Гилли Бретт Макмиллан Джим Ноубл Стив Ричардс |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание на 2016 год» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 26 января 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2016 г. . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ «Атланта Мотор Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 19 февраля 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта . 23 февраля 2016. Архивировано из оригинала 26 февраля 2016 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 26 февраля 2016. Архивировано из оригинала 28 февраля 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта . 26 февраля 2016. Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ «Стартовый состав» . МРН.com . Сеть автоспорта . 26 февраля 2016. Архивировано из оригинала 28 февраля 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 27 февраля 2016. Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ «Результаты QuikTrip 500 Folds of Honor» . МРН.com . Сеть автоспорта . 28 февраля 2016. Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 29 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 29 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ Полсен (29 февраля 2016 г.). «Наименьшее количество ночей в NASCAR в Атланте во второй гонке сезона на канале FOX» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Полсен (4 марта 2016 г.). «Вторая гонка сезона NASCAR достигла 16-летнего минимума» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Пистоне, Пит (21 февраля 2016 г.). «Хэмлин выигрывает ближайшую гонку Daytona 500» . МРН.com . Дейтона-Бич, Флорида : Сеть автогонок . Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 года . Проверено 25 февраля 2016 г.
- ^ Уллери, Роб (21 февраля 2016 г.). «Через год после того, как Кайл Буш пропустил Daytona 500 из-за травмы, он финишировал третьим» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Дейтона-Бич, Флорида : GateHouse Media . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Джефф Глюк [@@jeff_gluk] (26 февраля 2016 г.). «Это будет наименьшее количество участников Кубка с 29 сентября 1996 года в Норт-Уилксборо (37 машин в тот день)» ( Твиттер ) . Проверено 26 февраля 2016 г. — через Twitter .
- ^ Покрасс, Боб (27 февраля 2016 г.). «Поле из 39 автомобилей в Атланте — самое маленькое за почти 20 лет» . ESPN.com . Хэмптон, Джорджия : ESPN Internet Ventures . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Уайт, Такер (26 февраля 2016 г.). «Кайл Ларсон лидирует на первой тренировке в Атланте» . SpeedwayMedia.com . Хэмптон, Джорджия : USA Today Sports Digital Properties . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Глюк, Джефф (26 февраля 2016 г.). «Курт Буш получает поул после того, как его брат провалил квалификационный экзамен в Атланте» . США сегодня . Хэмптон, Джорджия : Компания Gannett . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Покрасс, Боб (26 февраля 2016 г.). «Курт Буш завоевал поул Атланты после того, как Кайл Буш не прошел проверку» . ESPN.com . Хэмптон, Джорджия : ESPN Internet Ventures . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Уайт, Такер (26 февраля 2016 г.). «Курт Буш выигрывает поул в Атланте после того, как время Кайла Буша было не засчитано» . SpeedwayMedia.com . Хэмптон, Джорджия : USA Today Sports Digital Properties . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Спенсер, Рид (26 февраля 2016 г.). «Курт Буш на поуле Атланты после того, как Кайлу не засчитали время» . NASCAR Wire Service . Хэмптон, Джорджия : NASCAR Media Group, LLC . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Тернер, Джаред (26 февраля 2016 г.). «Потеря одного брата — это выигрыш другого, поскольку Кайл Буш лишен поула в Атланте» . Foxsports.com . Хэмптон, Джорджия : Fox Sports Digital Media . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Бонковски, Джерри (27 февраля 2016 г.). «Победитель Дайтоны Денни Хэмлин стал самым быстрым на финальной тренировке Кубка спринта в Атланте» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Аттер, Джим (28 февраля 2016 г.). «Кенсет выбыл из борьбы, не обращая внимания на штраф NASCAR» . Motorsport.com . Хэмптон, Джорджия : Motorsport.com, Inc. Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ Крэндалл, Келли (28 февраля 2016 г.). «Пенальти Атланты — последнее разочарование Кенсета» . PopularSpeed.com . Хэмптон, Джорджия : Популярная скорость . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ Уайт, Такер (28 февраля 2016 г.). «Джонсон связывает «Устрашателя» с 76 победами в карьере» . SpeedwayMedia.com . Хэмптон, Джорджия : USA Today Sports Digital Properties . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Уивер, Мэтт (28 февраля 2016 г.). «Гонка в Атланте возвращает нас к качественным гонкам NASCAR прошлого» . Autoweek.com . Хэмптон, Джорджия : Crain Communications . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Бьюкенен, Мэри Джо (28 февраля 2016 г.). «Самый большой сюрприз для гонщиков NASCAR после гонки в Атланте?» . SpeedwayMedia.com . USA Today Спортивная цифровая недвижимость . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ Ньюберри, Пол (28 февраля 2016 г.). «Джонсон одерживает 76-ю победу в Кубке в карьере в дополнительное время в Атланте» . Ассошиэйтед Пресс . Хэмптон, Джорджия : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ Глюк, Джефф (28 февраля 2016 г.). «Джимми Джонсон побеждает в Атланте, сравнивая с Дейлом Эрнхардтом-старшим в списке лучших игроков за всю историю» . США сегодня . Хэмптон, Джорджия : Компания Gannett . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ Пистоне, Пит (28 февраля 2016 г.). «Джонсон связал Эрнхардта с 76-й победой» . МРН.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ Тернер, Джаред (28 февраля 2016 г.). «Дейл Эрнхардт-младший меняет ситуацию в Атланте после катастрофической Дейтоны» . Foxsports.com . Хэмптон, Джорджия : Fox Sports Digital Media . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ Бедгуд, Саммер (28 февраля 2016 г.). «На скорости: несмотря на длительные пробеги с зеленым флагом, нижняя прижимная сила все еще в значительной степени положительна» . Frontstretch.com . Передняя растяжка . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ Брюс, Кенни (28 февраля 2016 г.). «Харвик терпит неудачу третий год подряд в Атланте» . NASCAR.com . Хэмптон, Джорджия : NASCAR Media Group, LLC . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ Уайт, Такер (28 февраля 2016 г.). «Харвик снова терпит неудачу в Атланте» . SpeedwayMedia.com . Хэмптон, Джорджия : USA Today Sports Digital Properties . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Глюк, Джефф (2 марта 2016 г.). «NASCAR штрафует автомобили Мартина Труекса-младшего и RCR» . США сегодня . Компания Ганнетт . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ Бромберг, Ник (2 марта 2016 г.). «Труэкс-младший набрал 15 очков, автомобили RCR оштрафовали по 10 очков» . Sports.yahoo.com . Yahoo! Спорт . Проверено 2 марта 2016 г.