Jump to content

Складки почета QuikTrip 500, 2016 г.

Складки почета QuikTrip 500, 2016 г.
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Вторая гонка из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2016.
Дата 28 февраля 2016 г. ( 28 февраля 2016 г. )
Расположение Автодром Атланты в Хэмптоне, Джорджия
Курс Постоянный гоночный комплекс
1,54 мили (2,48 км)
Расстояние 330 кругов, 508,2 миль (818,4 км)
Запланированное расстояние 325 кругов, 500,5 миль (806 км)
Погода Солнечное, ясное голубое небо, температура 64 °F (18 °C); ветер юго-западный со скоростью 8 миль в час (13 км/ч).
Средняя скорость 155,863 миль в час (250,837 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Стюарт-Хаас Расинг
Время 28.938
Большинство кругов лидировали
Водитель Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг
Круги 131
Победитель
№ 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт
Телевидение в США
Сеть Лиса
Дикторы Майк Джой , Джефф Гордон и Даррел Уолтрип
Рейтинги Нильсена 3,7/8 (ночью) [ 11 ]
4,1/9 (Финал) [ 12 ]
6,8 миллиона зрителей [ 12 ]
Радио в США
Радио ПРН
Дикторы на стенде Даг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини
Дикторы поворота Роб Олбрайт (1 и 2) и Пэт Паттерсон (3 и 4)

Folds of Honor QuikTrip 500 2016 гонка NASCAR Sprint Cup, серии состоявшаяся 28 февраля 2016 года на автодроме Atlanta Motor Speedway в Хэмптоне, штат Джорджия . в которой участвовало более 330 кругов (325 кругов было увеличено из-за финиша в овертайме ) на асфальтированной четыреховальной промежуточной автостраде длиной 1,54 мили (2 км). Это была вторая гонка в сезоне серии NASCAR Sprint Cup Series 2016 года , Джимми Джонсон выиграл гонку, 76-ю в своей карьере. Это сравняло его с Дейлом Эрнхардтом , заняв седьмое место в списке побед за всю историю и третье место в «современной эпохе» NASCAR после 1972 года. Товарищ по команде Дейл Эрнхардт-младший финишировал вторым. Кайл Буш , Курт Буш и Карл Эдвардс замыкают пятерку лучших.

Курт Буш выиграл поул в гонке и лидировал 62 круга на пути к финишу четвертым. Кевин Харвик лидировал в гонке, проехав 131 круг, и занял шестое место. Было 28 смен лидерства среди восьми разных гонщиков, а также три периода предупреждения на 13 кругах.

Это была 76-я победа Джонсона в карьере, первая в сезоне, пятая на Atlanta Motor Speedway и 14-я на трассе для Hendrick Motorsports . Это подняло Джонсона на шестое место в таблице очков. Несмотря на то, что Chevrolet стал производителем-победителем, Chevrolet покинул Атланту, отставая на три очка от Toyota в турнирной таблице производителей.

Программа Folds of Honor QuikTrip 500 транслировалась Fox Sports в рамках трансляции сети Fox для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Performance Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .

Atlanta Motor Speedway — трасса, на которой проходила гонка.

Atlanta Motor Speedway (ранее Atlanta International Raceway ) — трасса в Хэмптоне, штат Джорджия , в 20 милях (32 км) к югу от Атланты . Это четыреховальная трасса длиной 1,54 мили (2,48 км) и вместимостью 111 000 человек. Он открылся в 1960 году как стандартный овал длиной 1,5 мили (2,4 км). В 1994 году 46 многоквартирных домов на северо-восточной стороне дороги было построено . В 1997 году, чтобы стандартизировать трассу с двумя другими овалами Speedway Motorsports длиной 1,5 мили (2,4 км), вся трасса была почти полностью перестроена. Передняя и задняя растяжки были заменены местами, а конфигурация гусеницы была изменена с овальной на четыреховальную. Благодаря проекту трасса стала одной из самых быстрых на трассе NASCAR .

Денни Хэмлин стал лидером по очкам, опередив Мартина Труекса-младшего на пять очков. [ 13 ] Кайл Буш занял третье место, отстав на шесть очков. [ 14 ] Кевин Харвик занял четвертое место, отстав на восемь очков. Карл Эдвардс занял пятое место, отстав на девять очков.

Список участников

[ редактировать ]

Список участников Folds of Honor QuikTrip 500 был опубликован во вторник, 23 февраля, в 16:34 по восточному времени. На гонку было заявлено тридцать девять автомобилей, что является самым маленьким полем для гонок серии Sprint Cup со времен Tyson Holly Farms 400 1996 года , последней гонки серии Cup, проводившейся на гоночной трассе North Wilkesboro Speedway . [ 15 ] Это также было наименьшее количество автомобилей, участвовавших в гонках Кубковой серии с 1993 года. [ 16 ] В гонке этих выходных сменилось три пилота: Тай Диллон возглавил Stewart-Haas Racing Chevrolet под номером 14, Джеффри Эрнхардт Ford под номером 32 за рулем Go FAS Racing и Майкл Макдауэлл вернулся на место под номером 95 Circle Sport – Ливин Семейный гоночный Chevrolet.

Нет. Водитель Команда Производитель
1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле
2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд
3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле
6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд
7 Риган Смит Томми Болдуин Расинг Шевроле
10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота
13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле
14 Ty Dillon (i) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
15 Клинт Бойер Хскотт Моторспорт Шевроле
16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд
17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд
18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота
19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота
20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота
21 Райан Блейни (справа) Вуд Бразерс Гонки Форд
22 Джои Логано Команда Пенске Форд
23 Дэвид Рэган БК Рейсинг Тойота
24 Чейз Эллиотт (R) Хендрик Моторспорт Шевроле
27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
30 Джош Уайз Группа автоспорта Шевроле
31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
32 Джеффри Эрнхардт (справа) Гонки ФАС Форд
34 Крис Бюшер (справа) Передний ряд автоспорта Форд
38 Лэндон Кэссилл Передний ряд автоспорта Форд
41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле
43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд
44 Брайан Скотт (справа) Ричард Петти Автоспорт Форд
46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле
47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле
48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле
78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Тойота
83 Мэтт ДиБенедетто БК Рейсинг Тойота
88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле
95 Майкл Макдауэлл Circle Sport – Семейные гонки Ливинов Шевроле
98 Коул Уитт Премиум автоспорт Шевроле
Официальный список участников

Первая практика

[ редактировать ]

Кайл Ларсон был самым быстрым на первой тренировке со временем 28,740 и скоростью 192,902 миль в час (310,446 км/ч). [ 17 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 28.740 192.902
2 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 28.904 191.807
3 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 29.030 190.975
Официальные результаты первой тренировки

Квалификационный

[ редактировать ]
Курт Буш забил поул в гонке.

Курт Буш выиграл поул в гонке со временем 28,938 и скоростью 191,582 миль в час (308,321 км/ч) после того, как брату Кайлу Бушу не засчитали время за нарушение техники. [ 18 ] Заднее схождение автомобиля – степень перекоса вертикального угла задних колес – превышало максимально допустимый уровень 0,15 градуса после предварительной проверки. [ 19 ] Старший вице-президент NASCAR по развитию соревнований и гонок Скотт Миллер сказал, что команды «просили об этом», NASCAR «ввело это», а автомобиль № 18 «не прошел. Остальные [прошедшие техническую проверку] прошли». [ 19 ]

Забив свой 20-й поул в карьере, Курт сказал, что это был «потрясающий пробег, который машина провела. Команда проделала хорошую работу, чтобы набрать форму в течение трех раундов. Я просто пытался убедиться, что не поскользнулся». любая дополнительная шина. Гонить на Atlanta Motor Speedway очень легко. Трасса бросает вызов водителю, машине и шинам. Это забавное место, где можно приехать и попытаться проехать круг. В целом, с учетом того, как развивались события. технология Проверка показывает, насколько жестко NASCAR готов применять свои технические процедуры в отношении того, что должен делать автомобиль, чтобы соответствовать всем спецификациям». [ 20 ]

оказался в первом ряду, После того, как Джейми МакМюррей он сказал, что он «действительно гордится всеми в магазине. Когда вы приезжаете на 1,5-мильную трассу, вы действительно зависите от своей машины. И наша 1,5-мильная программа длится Год был не таким, каким должен был быть. Они приложили к этому много усилий. Как я уже говорил во время Speedweeks и всего межсезонья, это то, где вам действительно нужно быть хорошим автомобилем № 42 (товарищ по команде). Кайл Ларсон был быстр на тренировке, похоже, на квалификационных кругах он сильно растерялся, но мы тоже были очень хороши, так что я горжусь усилиями всех на McDonald's Chevrolet. хороший старт на 1,5-мильной трассе, что очень важно». [ 21 ]

После своего лучшего выступления в квалификации на трассе без ограничителей Тревор Бейн сказал, что его команда «действительно с нетерпением ждет этого пакета с низкой прижимной силой, о котором мы говорили в межсезонье. Мы чувствовали, что наши лучшие гонки были на трассе трассы с низкой прижимной силой, Кентукки и Дарлингтон, так что всем интересно, что происходит в Roush Fenway Racing - много тяжелой работы и много внимания к деталям. На прошлой неделе у нас была встреча, на которой обсуждались намерения всех. Все хотят побеждать в гонках, но теперь мы должны действовать и убедиться, что эти быстрые Форды прослужат долго». [ 21 ]

Адам Стивенс , руководитель экипажа автомобиля № 18, объяснил, что «части движутся — все движется — поэтому вы ожидаете, что все будет немного по-другому, но первая возможность собрать информацию о публикации появилась у нас прямо сейчас, и это Игровое время, и это было слишком много. Мы заранее были совершенно легальны, что, очевидно, иначе мы бы не прошли квалификацию. Просто количество нагрузки на трассе немного смещает все, и это немного было слишком много». [ 22 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Р1 Р2 Р3
1 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 28.930 28.930 28.938
2 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 29.092 28.900 29.159
3 6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд 28.856 29.111 29.181
4 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 29.070 29.018 29.185
5 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 29.130 29.086 29.200
6 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 29.147 29.095 29.213
7 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 28.969 28.956 29.215
8 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 29.031 28.945 29.228
9 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Тойота 29.044 29.022 29.277
10 44 Брайан Скотт (справа) Ричард Петти Автоспорт Форд 29.025 29.096 29.397
11 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 29.068 29.054 29.616
12 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 29.110 29.120
13 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 28.992 29.139
14 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 29.206 29.151
15 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 29.126 29.156
16 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 29.195 29.207
17 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 29.254 29.311
18 14 Ty Dillon (i) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 29.153 29.312
19 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 29.241 29.366
20 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 28.897 29.377
21 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 29.155 29.378
22 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 29.048 29.390
23 21 Райан Блейни (справа) Вуд Бразерс Гонки Форд 29.215 29.576
24 24 Чейз Эллиотт (R) Хендрик Моторспорт Шевроле 29.273
25 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 29.321
26 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 29.327
27 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 29.401
28 15 Клинт Бойер Хскотт Моторспорт Шевроле 29.485
29 38 Лэндон Кэссилл Передний ряд автоспорта Форд 29.515
30 7 Риган Смит Томми Болдуин Расинг Шевроле 29.585
31 34 Крис Бюшер (справа) Передний ряд автоспорта Форд 29.628
32 95 Майкл Макдауэлл Circle Sport – Семейные гонки Ливинов Шевроле 29.822
33 23 Дэвид Рэган БК Рейсинг Тойота 29.842
34 46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле 29.868
35 83 Мэтт ДиБенедетто БК Рейсинг Тойота 29.887
36 98 Коул Уитт Премиум автоспорт Шевроле 30.124
37 30 Джош Уайз Группа автоспорта Шевроле 30.160
38 32 Джеффри Эрнхардт (справа) Гонки ФАС Форд 30.669
39 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 28.681 29.031
Официальные результаты квалификации
Официальный стартовый состав

Заключительная практика

[ редактировать ]

Денни Хэмлин был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 29,419 и скоростью 188,450 миль в час (303,281 км/ч). [ 23 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 29.419 188.450
2 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Тойота 29.454 188.226
3 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 29.600 187.297
Официальные итоговые результаты тренировок
Джимми Джонсон выиграл гонку.

Первая половина

[ редактировать ]

Начинать

[ редактировать ]

Под ясным голубым Джорджии небом Курт Буш вывел поле к зеленому флагу в 13:17. После 15 кругов он вырвался вперед на одну секунду. После 30 кругов Мартин Труекс-младший догнал Буша за бампером. обогнал его на втором месте Он начал терять позиции, и Мэтт Кенсет . Кевин Харвик сделал внеплановую остановку на 40-м круге из-за спущенного правого переднего колеса. Ближе к концу топливного окна несколько автомобилей начали выезжать на пит-роуд. Буш уступил лидерство на пит-лейне на 40-м круге и уступил лидерство Кенсету. На следующем круге он проехал яму и передал лидерство Карлу Эдвардсу, который также проехал этот круг. Кайл Буш взял на себя инициативу. Он вышел на пит-стоп на 42-м круге и передал лидерство Коулу Уитту . На следующем круге он проехал яму, и лидерство вернулось к Курту Бушу. Джош Уайз был отмечен за неконтролируемое колесо и был вынужден отбыть штрафной проход.

К 60-му кругу Кенсет догнал Буша и начал борьбу с ним за лидерство. На входе в первый поворот Кенсет нырнул под Буша и вышел вперед на 65-м круге. После трех кругов он начал увеличивать дистанцию ​​между собой и Бушем. Примерно на 78-м круге несколько машин начали пит-стоп, включая лидера гонки Кенсета. Это передало лидерство Курту Бушу. Он вышел на пит-стоп на 80-м круге, и лидерство перешло к Джимми Джонсону .

Второй квартал

[ редактировать ]

Кенсет вернул лидерство Джонсону на 85-м круге. Джонсон начал отступать из-за того, что был на старых шинах. После 30 кругов Курт Буш начал обгонять Кенсета. Несколько машин начали выезжать на пит-роуд на 113-м круге. Пока это происходило, Харвик обогнал Кенсета и вышел вперед на 117-м круге. На следующем круге он выехал на пит-роуд и сохранил лидерство. Кенсет был отмечен за «неправильную заправку» и был вынужден отбыть штрафной проход. [ 24 ] Ему вручили черный флаг с белыми крестиками за то, что он не сделал пит-стоп в течение трех кругов. [ 24 ] В конце концов отбыв пенальти, он оказался на 31-м месте, отстав на два круга. [ 24 ] После гонки он сказал, что «его «пометили черным флажком за какой-то штраф на пит-роуд, а я не знал об этом и проехал круг, который мне сказали пройти - я предполагаю, что до этого они помечали нас черным флажком». и они вытащили нашу карту. Я никогда ничего об этом не слышал или, по крайней мере, не видел флага или чего-то еще, поэтому я пришел, когда мне сказали прийти, и я думаю, они, должно быть, оштрафовали нас на пару кругов или что-то в этом роде, я действительно не знаю. .. Я действительно этого не видел. [ 24 ] Владелец команды Джо Гиббс сказал после гонки, что, по его мнению, «мы занимаемся этим уже долгое время, и мне просто было любопытно, когда это изменение произошло. Так что, если мы что-то упустили в изменении, это то, что я пытался выяснить». .. Когда это вышло и когда его поменяли, потому что наши ребята его уже давно заложили». [ 25 ] Уайз также был отмечен за то, что его команда слишком рано перелезла через стену, и был вынужден отбыть штрафной проход. После всего этого Truex взял на себя лидерство в гонке.

Харвик обогнал Труекса и вышел вперед на 136-м круге. На 150-м круге несколько машин начали пит-роуд. Харвик выехал на пит-роуд на 151-м круге, и лидерство перешло к Труексу. Джоуи Логано и Кайл Ларсон были отмечены за нарушение линии обязательств и были вынуждены отбыть проходной штраф.

Вторая половина

[ редактировать ]

Наполовину

[ редактировать ]

Харвик вернул лидерство Труексу на 162-м круге. Риган Смит была отмечена за превышение скорости на пит-роуд и была вынуждена отбыть штрафной проход. На 183-м круге несколько машин начали пит-роуд. Харвик выехал на пит-роуд на 184-м круге и передал лидерство Джонсону. На следующем круге он проехал яму и передал лидерство Кайлу Бушу. На следующем круге он проехал яму, и лидерство вернулось к Харвику. Обломки на обратном участке стали первым предупреждением в гонке на 210-м круге. [ 26 ] Уитт был отмечен за то, что его команда слишком рано перелетела через стену, а Арик Альмирола был отмечен за неконтролируемую шину. Оба были вынуждены возобновить гонку с конца поля.

Гонка возобновилась за 108 кругов до финиша. Харвик остался на яме за 80 кругов до финиша и сохранил лидерство.

Четвертый квартал

[ редактировать ]

Труекс обогнал Харвика и вышел вперед за 68 кругов до финиша. [ 27 ] Харвик вернул ему лидерство за 67 кругов до финиша. [ 27 ] Труекс вернул лидерство за 65 кругов до финиша. [ 27 ] Некоторые машины начали пит-стоп за 49 кругов до финиша. Харвик выехал на пит-роуд за 40 кругов до финиша и передал лидерство Кайлу Бушу. Джонсон вырвался в лидеры. Райан Ньюман был отмечен за то, что его команда слишком рано перелезла через стену, и был вынужден отбыть штрафной проход.

На последних 40 кругах Джонсон опережал Харвика на 12 секунд. За 20 до конца Харвик сократил дефицит вдвое. За три круга до финиша и отставание Харвика примерно на 5 секунд Райан Ньюман развернулся на переднем отрезке, сделав второе предупреждение за день и вынудив финишировать в овертайме . Все поле ушло в боксы за новыми шинами, а Джонсон остался в лидерах после возвращения на трассу. Гонка завершилась с осторожностью после того, как единственная за день авария унесла жизни четырех машин. [ 28 ] Альмирола, попавший в аварию, сказал, что это «не тот финиш, на который мы надеялись. Эта гонка была игрой в управление шинами. Падение шин привело к тому, что наши шины скользили по всей трассе, что сделало ее невероятно трудной. Как только мы упали на круге, нам было очень трудно вернуться на лидирующий круг, учитывая, как сложно было обгонять потерянную машину. У нас была конкурентоспособная машина. Было обидно, что на последнем круге произошла авария, особенно с учетом того, как усердно работала наша команда, но я знаю, что мы сможем прийти в норму на следующей неделе в Лас-Вегасе». [ 28 ] Джонсон лидировал при предупреждении и одержал свою 76-ю победу в карьере. [ 29 ]

После гонки

[ редактировать ]

Комментарии водителя

[ редактировать ]

Благодаря этой победе Джонсон и Дейл Эрнхардт заняли седьмое место в списке побед за всю историю NASCAR. [ 30 ] На победном переулке он сказал, что это была «такая честь. Из-за хаоса в конце, с аварией, овертаймами и тем, как это работает в наши дни, я как бы потерял это из виду. Я вспомнил на своем победном круге, и я Мне пришлось спуститься и выбросить тройку в окно, чтобы отдать дань уважения этому человеку. В моей карьере образовался огромный пробел, из-за которого я никогда не мог соревноваться с ним, но, по крайней мере, я смог сравнять его рекорд». [ 31 ]

Заняв второе место, Дейл Эрнхардт-младший сказал, что, по его мнению, его выступление «было великолепным из-за того, как мы выступили на прошлой неделе в Дайтоне. Нам было критически важно отыграться. Два ужасных финиша подряд поставили бы нас в такое положение». глубокая дыра в плане очков, а что, если бы мы могли бороться в течение года и приблизиться к этому, но не выиграть ни одной гонки? Нам не нужно сокращать счет по очкам, я знаю, что мы действительно больше не беспокоимся о гонках по очкам, но? когда вы начинаете год с двух неудачных результатов, вы начинаете подсчитывать очки». [ 32 ]

Говоря о пакете с меньшей прижимной силой после финиша на пятом месте, Эдвардс сказал, что NASCAR нужно «продолжать брать больше. Это настоящие гонки. Я устал. Это тяжелая гонка и очень веселая. Я просто не могу в полной мере отблагодарить NASCAR и Атланту – никогда не прокладывайте это место – это идеальная гоночная трасса, я надеюсь, что фанатам она понравилась. шоу, просто знайте, что в этой машине мы едем изо всех сил». [ 33 ]

Лидируя по количеству кругов в гонке в Атланте третий год подряд, Харвик споткнулся на финальном рестарте и финишировал шестым. [ 34 ] Позже он сказал, что у его машины «были проблемы на последних трех заездах. Мне пришлось начать водить машину по-другому. Просто требовалось немного другое управление. А потом у нас был медленный пит-стоп. 0,48 (Джимми Джонсон) был далеко впереди, и мне пришлось очень сильно вести машину, и у меня сгорела правая задняя часть. Мы просто не выступили сегодня, но все на нашем Chevrolet Джимми Джона / Busch оставались там весь день, и мы. буду продолжать в том же духе. [ 35 ]

В среду после гонки NASCAR наложила ряд штрафов на следующие команды:

  • Команда под номером 78 получила штраф P3 за проблемы со створкой крыши при проверке перед гонкой. [ 36 ] В результате руководитель экипажа Коул Пирн был дисквалифицирован на одну гонку и оштрафован на 50 тысяч долларов. [ 36 ] Мартин Труекс-младший также набрал 15 очков. [ 36 ]
  • Команды №3, №27, №31, №47 и №95 получили по 10 очков за нарушения P2. [ 37 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 19 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 330 44
2 16 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 330 39
3 39 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 330 39
4 1 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 330 38
5 7 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 330 37
6 6 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 330 37
7 9 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Тойота 330 20
8 24 24 Чейз Эллиотт (R) Хендрик Моторспорт Шевроле 330 33
9 17 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 330 32
10 5 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 330 31
11 8 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 330 20
12 26 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 330 29
13 14 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 329 28
14 15 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 329 27
15 27 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 328 26
16 12 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 328 25
17 18 14 Ty Dillon (i) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 328 0
18 21 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 328 13
19 13 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 328 23
20 25 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 328 21
21 2 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 328 20
22 3 6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд 328 19
23 11 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 328 18
24 4 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 328 7
25 23 21 Райан Блейни (справа) Вуд Бразерс Гонки Форд 328 16
26 20 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 327 15
27 22 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 326 4
28 31 34 Крис Бюшер (справа) Передний ряд автоспорта Форд 326 13
29 35 83 Мэтт ДиБенедетто БК Рейсинг Тойота 326 12
30 34 46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле 325 11
31 10 44 Брайан Скотт (справа) Ричард Петти Автоспорт Форд 324 10
32 33 23 Дэвид Рэган БК Рейсинг Тойота 323 9
33 32 95 Майкл Макдауэлл Круг Спорт-Ливайн Семейные гонки Шевроле 323 –2
34 30 7 Риган Смит Томми Болдуин Расинг Шевроле 323 7
35 28 15 Клинт Бойер Хскотт Моторспорт Шевроле 322 6
36 29 38 Лэндон Кэссилл Передний ряд автоспорта Форд 321 5
37 36 98 Коул Уитт Премиум автоспорт Шевроле 318 5
38 38 32 Джеффри Эрнхардт (справа) ГоФас Гонки Форд 313 3
39 37 30 Джош Уайз Группа автоспорта Шевроле 312 2
Официальные результаты гонки

Итоги гонки

[ редактировать ]
  • Смен лидеров: 28
  • Предупреждения/круги: 3 из 13
  • Красные флаги: 0
  • Время гонки: 3 часа 15 минут 38 секунд.
  • Средняя скорость: 155,863 миль в час (250,837 км/ч).

Телевидение

[ редактировать ]

Folds of Honor QuikTrip 500 перевозилась компанией Fox в США. Майк Джой , пятикратный победитель Атланты Джефф Гордон и трехкратный победитель Атланты Даррел Уолтрип управляли гонкой из кабинки. На Pit Road работали Джейми Литтл , Винс Уэлч и Мэтт Йокум .

Лиса
Дикторы на стенде Пит-репортеры
Круг за кругом: Майк Джой
Цветной комментатор: Джефф Гордон
Цветной комментатор: Даррел Уолтрип.
Джейми Литтл
Винс Уэлч
Мэтт Йокум

Гонка транслировалась по радио Performance Racing Network и одновременно транслировалась на Sirius XM NASCAR Radio . Дуг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини объявили гонку из кабины, когда поле помчалось по переднему отрезку. Роб Олбрайт объявил гонку с рекламного щита за пределами второго поворота, когда поле мчалось через 1 и 2 повороты. Пэт Паттерсон объявил гонку с рекламного щита за пределами 3-го поворота, когда поле мчалось через 3 и 4 повороты. На пит-роуд PRN В его состав входили Брэд Гилли, Бретт Макмиллан, Джим Ноубл и Стив Ричардс.

ПРН
Дикторы на стенде Дикторы поворота Пит-репортеры
Ведущий диктор: Дуг Райс
Диктор: Марк Гарроу
Диктор: Венди Вентурини
Ходы 1 и 2: Роб Олбрайт
Ходы 3 и 4: Пэт Паттерсон
Брэд Гилли
Бретт Макмиллан
Джим Ноубл
Стив Ричардс

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ «Расписание на 2016 год» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 26 января 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2016 г. . Проверено 22 февраля 2016 г.
  2. ^ «Атланта Мотор Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 19 февраля 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
  3. ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта . 23 февраля 2016. Архивировано из оригинала 26 февраля 2016 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
  4. ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 26 февраля 2016. Архивировано из оригинала 28 февраля 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  5. ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта . 26 февраля 2016. Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  6. ^ «Стартовый состав» . МРН.com . Сеть автоспорта . 26 февраля 2016. Архивировано из оригинала 28 февраля 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  7. ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 27 февраля 2016. Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  8. ^ «Результаты QuikTrip 500 Folds of Honor» . МРН.com . Сеть автоспорта . 28 февраля 2016. Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 29 февраля 2016 г.
  9. ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 29 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. . Проверено 29 февраля 2016 г.
  10. ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 29 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. . Проверено 29 февраля 2016 г.
  11. ^ Полсен (29 февраля 2016 г.). «Наименьшее количество ночей в NASCAR в Атланте во второй гонке сезона на канале FOX» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 29 февраля 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б Полсен (4 марта 2016 г.). «Вторая гонка сезона NASCAR достигла 16-летнего минимума» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 5 марта 2016 г.
  13. ^ Пистоне, Пит (21 февраля 2016 г.). «Хэмлин выигрывает ближайшую гонку Daytona 500» . МРН.com . Дейтона-Бич, Флорида : Сеть автогонок . Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 года . Проверено 25 февраля 2016 г.
  14. ^ Уллери, Роб (21 февраля 2016 г.). «Через год после того, как Кайл Буш пропустил Daytona 500 из-за травмы, он финишировал третьим» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Дейтона-Бич, Флорида : GateHouse Media . Проверено 22 февраля 2016 г.
  15. ^ Джефф Глюк [@@jeff_gluk] (26 февраля 2016 г.). «Это будет наименьшее количество участников Кубка с 29 сентября 1996 года в Норт-Уилксборо (37 машин в тот день)» ( Твиттер ) . Проверено 26 февраля 2016 г. — через Twitter .
  16. ^ Покрасс, Боб (27 февраля 2016 г.). «Поле из 39 автомобилей в Атланте — самое маленькое за почти 20 лет» . ESPN.com . Хэмптон, Джорджия : ESPN Internet Ventures . Проверено 27 февраля 2016 г.
  17. ^ Уайт, Такер (26 февраля 2016 г.). «Кайл Ларсон лидирует на первой тренировке в Атланте» . SpeedwayMedia.com . Хэмптон, Джорджия : USA Today Sports Digital Properties . Проверено 26 февраля 2016 г.
  18. ^ Глюк, Джефф (26 февраля 2016 г.). «Курт Буш получает поул после того, как его брат провалил квалификационный экзамен в Атланте» . США сегодня . Хэмптон, Джорджия : Компания Gannett . Проверено 26 февраля 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б Покрасс, Боб (26 февраля 2016 г.). «Курт Буш завоевал поул Атланты после того, как Кайл Буш не прошел проверку» . ESPN.com . Хэмптон, Джорджия : ESPN Internet Ventures . Проверено 27 февраля 2016 г.
  20. ^ Уайт, Такер (26 февраля 2016 г.). «Курт Буш выигрывает поул в Атланте после того, как время Кайла Буша было не засчитано» . SpeedwayMedia.com . Хэмптон, Джорджия : USA Today Sports Digital Properties . Проверено 27 февраля 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б Спенсер, Рид (26 февраля 2016 г.). «Курт Буш на поуле Атланты после того, как Кайлу не засчитали время» . NASCAR Wire Service . Хэмптон, Джорджия : NASCAR Media Group, LLC . Проверено 27 февраля 2016 г.
  22. ^ Тернер, Джаред (26 февраля 2016 г.). «Потеря одного брата — это выигрыш другого, поскольку Кайл Буш лишен поула в Атланте» . Foxsports.com . Хэмптон, Джорджия : Fox Sports Digital Media . Проверено 27 февраля 2016 г.
  23. ^ Бонковски, Джерри (27 февраля 2016 г.). «Победитель Дайтоны Денни Хэмлин стал самым быстрым на финальной тренировке Кубка спринта в Атланте» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 27 февраля 2016 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Аттер, Джим (28 февраля 2016 г.). «Кенсет выбыл из борьбы, не обращая внимания на штраф NASCAR» . Motorsport.com . Хэмптон, Джорджия : Motorsport.com, Inc. Проверено 29 февраля 2016 г.
  25. ^ Крэндалл, Келли (28 февраля 2016 г.). «Пенальти Атланты — последнее разочарование Кенсета» . PopularSpeed.com . Хэмптон, Джорджия : Популярная скорость . Проверено 29 февраля 2016 г.
  26. ^ Уайт, Такер (28 февраля 2016 г.). «Джонсон связывает «Устрашателя» с 76 победами в карьере» . SpeedwayMedia.com . Хэмптон, Джорджия : USA Today Sports Digital Properties . Проверено 29 февраля 2016 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Уивер, Мэтт (28 февраля 2016 г.). «Гонка в Атланте возвращает нас к качественным гонкам NASCAR прошлого» . Autoweek.com . Хэмптон, Джорджия : Crain Communications . Проверено 29 февраля 2016 г.
  28. ^ Jump up to: а б Бьюкенен, Мэри Джо (28 февраля 2016 г.). «Самый большой сюрприз для гонщиков NASCAR после гонки в Атланте?» . SpeedwayMedia.com . USA Today Спортивная цифровая недвижимость . Проверено 29 февраля 2016 г.
  29. ^ Ньюберри, Пол (28 февраля 2016 г.). «Джонсон одерживает 76-ю победу в Кубке в карьере в дополнительное время в Атланте» . Ассошиэйтед Пресс . Хэмптон, Джорджия : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года . Проверено 29 февраля 2016 г.
  30. ^ Глюк, Джефф (28 февраля 2016 г.). «Джимми Джонсон побеждает в Атланте, сравнивая с Дейлом Эрнхардтом-старшим в списке лучших игроков за всю историю» . США сегодня . Хэмптон, Джорджия : Компания Gannett . Проверено 29 февраля 2016 г.
  31. ^ Пистоне, Пит (28 февраля 2016 г.). «Джонсон связал Эрнхардта с 76-й победой» . МРН.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 29 февраля 2016 г.
  32. ^ Тернер, Джаред (28 февраля 2016 г.). «Дейл Эрнхардт-младший меняет ситуацию в Атланте после катастрофической Дейтоны» . Foxsports.com . Хэмптон, Джорджия : Fox Sports Digital Media . Проверено 29 февраля 2016 г.
  33. ^ Бедгуд, Саммер (28 февраля 2016 г.). «На скорости: несмотря на длительные пробеги с зеленым флагом, нижняя прижимная сила все еще в значительной степени положительна» . Frontstretch.com . Передняя растяжка . Проверено 29 февраля 2016 г.
  34. ^ Брюс, Кенни (28 февраля 2016 г.). «Харвик терпит неудачу третий год подряд в Атланте» . NASCAR.com . Хэмптон, Джорджия : NASCAR Media Group, LLC . Проверено 29 февраля 2016 г.
  35. ^ Уайт, Такер (28 февраля 2016 г.). «Харвик снова терпит неудачу в Атланте» . SpeedwayMedia.com . Хэмптон, Джорджия : USA Today Sports Digital Properties . Проверено 29 февраля 2016 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Глюк, Джефф (2 марта 2016 г.). «NASCAR штрафует автомобили Мартина Труекса-младшего и RCR» . США сегодня . Компания Ганнетт . Проверено 2 марта 2016 г.
  37. ^ Бромберг, Ник (2 марта 2016 г.). «Труэкс-младший набрал 15 очков, автомобили RCR оштрафовали по 10 очков» . Sports.yahoo.com . Yahoo! Спорт . Проверено 2 марта 2016 г.


Предыдущая гонка:
2016 Daytona 500
Серия Кубка Спринта
сезон 2016 года
Следующая гонка:
2016 Кобальт 400
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e0899b94a476d0e3cb319978befa0c4__1721145180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/c4/6e0899b94a476d0e3cb319978befa0c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2016 Folds of Honor QuikTrip 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)