Jump to content

Адам Стивенс (NASCAR)

Адам Стивенс
Рожденный
Адам Грегори Стивенс

( 1978-07-22 ) 22 июля 1978 г. (46 лет)
Образование Колледж
Альма-матер Университет Огайо
Занятие Начальник экипажа
Годы активности 1999 – настоящее время
Работодатель Джо Гиббс Расинг
Известный NASCAR руководитель экипажа
Заметная работа 2015 , 2019 гг. серии Кубка NASCAR Чемпион
Супруг Обри Стивенс
Дети Картер и Райан Стивенс
Родители) Грег Стивенс и Джоди Стивенс
Награды 2015 , 2019 гг. серии Кубка NASCAR Чемпионат

Адам Грегори Стивенс (родился 22 июля 1978 года) является руководителем экипажа серии Кубка NASCAR команды Кристофера Белла с 2021 года. В 2015 году он стал первым руководителем экипажа после Джеффа Хаммонда в 1982 году, выигравшим чемпионат в своем новичке в качестве руководителя экипажа команды Кайл Буш .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Стивенс подхватил гоночную болезнь в нежном, юном возрасте от своего отца Грега Стивенса, который участвовал в гонках на багги для дюн и на грязных автомобилях последних моделей. В любое свободное время они вместе ходили в ближайший гоночный магазин и возились. Стивенс участвовал в гонках на Skyline Speedway в Стюарте, штат Огайо, и на других грунтовых трассах в своем родном штате на протяжении всей средней школы и колледжа. [ 1 ] В 1999 году Стивенс участвовал в одной из крупнейших гонок поздней модели по бездорожью в стране — The Dirt Late Model Dream на трассе Eldora Speedway в Россбурге, штат Огайо . [ 2 ] Стивенс учился в Университете Огайо на пути к получению степени бакалавра в области машиностроения в 2002 году. Поняв во время учебы в колледже, что карьера водителя не для него, Стивенс во время летних каникул отправился на юг, в самое сердце индустрии NASCAR. , Шарлотта, Северная Каролина. Там он ходил по домам, раздавая резюме в гоночных магазинах в надежде после окончания учебы получить работу в команде NASCAR.

НАСКАР карьера

[ редактировать ]

После окончания Университета Огайо весной 2002 года со степенью инженера-механика, настойчивость Стивенса окупилась в августе, когда он получил свою первую работу в NASCAR в компании Petty Enterprises в качестве дизайнера. Стивенс проработал в Petty Enterprises три года, когда в 2005 году снова позвонил человек, который его туда нанял . третья команда на машине № 11 с Джейсоном Леффлером . Он искал гоночных инженеров, где он приземлился на автомобиле № 20, которым управляли бывший гонщик JGR Тони Стюарт и руководитель экипажа Грег Зипаделли . Проработав гоночным инженером у Зипаделли и Стюарта с 2005 по 2008 год – период, который включал 18 побед и чемпионство Sprint Cup в 2005 году, Стюарт покинул команду после сезона 2008 года и стал владельцем команды в Stewart-Haas Racing. Это дало Стивенсу возможность работать с пилотом-новичком Джои Логано в качестве инженера своей команды, а Зипаделли остался. в качестве руководителя экипажа в сезонах 2009 и 2010 годов.

Еще один большой прорыв для Стивенса произошел в конце сезона 2010 года, когда магазин JGR Nationwide Series был расширен с двух до трех автомобилей. В январе 2011 года Стивенс был назначен руководителем экипажа новой команды Xfinity под номером 20 JGR, в которой Логано был основным гонщиком, а за рулем по очереди сидели еще несколько человек, например Денни Хэмлин , Майкл Макдауэлл и другие. В то время как Стивенс и Логано начали медленный старт в 2011 году, зафиксировав всего одну победу, в следующем, 2012 году, они одержали девять побед. Но в следующем году в JGR снова были на горизонте перемены. Мэтт Кенсет присоединился к команде в 2013 году, чтобы управлять Toyota под номером 20 Sprint Cup, а Логано перешел в команду под номером 22 в Penske Racing, что привело к еще одной смене руководителя экипажа в программе JGR Xfinity. Буш выступал за свою собственную команду Kyle Busch Motorsports в нескольких гонках. Xfinity участвовал в гонках в 2012 году, но решил вернуть свой номер 54 обратно в JGR, начиная с 2013 года. С этим переездом JGR решил объединить Стивенса с Бушем, который является непревзойденным лидером по победам в серии Xfinity. Он сразу же принёс дивиденды, поскольку пара в сумме одержала 19 побед, 46 попаданий в пятёрку лучших и 47 попаданий в топ-10 в 52 стартах Xfinity вместе в 2013 и 2014 годах, включая 25 попаданий в топ-5 в 26 стартах в 2014 году. В 2015 году Стивенс был в паре с Кайлом Бушем в Кубковой серии и выиграл титул с первой попытки.

В конце сезона 2020 года было объявлено, что Стивенс и Буш больше не будут работать в паре и что Стивенс возглавит экипаж автомобиля № 20, которым управляет Кристофер Белл . [ 3 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Стивенс проживает в районе Шарлотты со своей женой Обри и сыновьями Картером и Райаном. У него четыре сестры — Кристен, Элисон, Кэтрин и Элизабет.

  1. ^ Знидар, Марк (7 августа 2015 г.). «Уроженец Портсмута помогает Кайлу Бушу организовать волшебную гонку» . Сообщение «Колумбус» . Колумбус, Огайо . Проверено 16 декабря 2015 г.
  2. ^ Тернер, Тодд (6 июня 2012 г.). «Quick Time: изучение всего мечтательного» . DirtonDirt.com . Проверено 16 декабря 2015 г.
  3. ^ «JGR определяет составы руководителей экипажей на 2021 год; дуэт Стивенс-Буш распался» . НАСКАР . Проверено 18 ноября 2020 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54f1c66a67286cf6577e744f729980f7__1719844380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/f7/54f1c66a67286cf6577e744f729980f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adam Stevens (NASCAR) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)