Jump to content

ГЕЙКО 500

ГЕЙКО 500
Серия Кубка NASCAR
Место проведения Талладега Суперспидвей
Расположение Талладега, Алабама , США
Корпоративный спонсор ГЕЙКО
Первая гонка 1970  ( 1970 )
Расстояние 500,08 миль (804,80 км)
Круги 188
Этапы 1/2: по 60 каждый
Финальный этап: 68
Предыдущие имена Алабама 500 (1970)
Уинстон 500 (1971–1993, 1997)
Уинстон Селект 500 (1994–1996)
DieHard 500 (1998–2000)
Талладега 500 (2001)
499 Аарона (2002–2014)
Наибольшее количество побед (пилот) Джефф Гордон
Брэд Кеселовски (4)
Наибольшее количество побед (команда) Хендрик Моторспорт (8)
Наибольшее количество побед (производитель) Шевроле (22)
Информация о схеме
Поверхность Асфальт
Длина 2,66 миль (4,28 км)
Повороты 4

GEICO 500 — это серии NASCAR Cup, гонка серийных автомобилей проводимая на трассе Talladega Superspeedway в Линкольне, штат Алабама . Гонка обычно проводится в апреле или мае. Гонка 1997 года считается самой быстрой на сегодняшний день гонкой NASCAR со средней скоростью 188,354 миль в час (303,126 км/ч) и первой гонкой на Talladega Superspeedway, которая не была прервана периодом предупреждения.

Гонка была известна как ответный этап турнира Большого шлема с 1970 года до результата иска Ферко в 2004 году. По-прежнему считающаяся пятой гонкой «Жемчужины короны», наряду с Brickyard 400 и тремя оригинальными гонками, гонка неизменно пользуется успехом. было вторым мероприятием Crown Jewel в сезоне, за исключением 2014 года , когда Southern 500 был запланирован на апрель, и 2020 года , когда GEICO 500 был перенесен на июнь после Coca-Cola 600 . GEICO 500, как и Winston 500, ранее также входил в состав Winston Million. Тайлер Реддик является действующим победителем гонки, выиграв ее в 2024 году.

Известные расы

[ редактировать ]
  • 1971: Первая гонка в Талладеге при спонсорстве Уинстона. Донни Эллисон опередил Бобби Эллисона и Бадди Бейкера и одержал победу; это была первая гонка Бобби с Холман-Муди с 1967 года.
  • 1972: Дэвид Пирсон избежал крушения между Бобби Исааком и Джимми Кроуфордом , направляясь к белому флагу; он одержал свою первую победу в Талладеге и вторую победу в карьере на Wood Brothers Mercury.
  • 1973: Массовая авария уничтожила около 20 автомобилей, оставив Дэвиду Пирсону возможность ехать домой почти беспрепятственно. Джим Вандивер проехал три круга и финишировал восьмым.
  • 1974: Пирсон выиграл свой третий подряд Winston 500 (и четвертый подряд для Wood Brothers Racing ), а авария на пит-роуд привела к серьезной травме Дона Миллера из команды Penske Racing . Лидерство менялось 53 раза.
  • 1975: Гонка была наполнена несколькими авариями: это первая победа Бадди Бейкера с 1973 года и первая победа Winston Cup Grand National для владельца команды Бада Мура с 1971 года. Трагедия произошла на 149-м круге, когда лидер гонки Ричард Петти столкнулся с горящим колесом. несущий; его зять Рэнди Оуэнс погиб, когда подсоединил шланг к резервуару с водой под давлением, и резервуар взорвался. пятикратный Формулы-1 чемпион Хуан Мануэль Фанхио . Лидерство менялось 51 раз, почетным стартером был
  • 1976: Бейкер стал первым гонщиком, выигравшим гонку на 500 миль менее чем за три часа. Он привел Форд Бада Мура к победе за 2 часа 56 минут.
  • 1977: В гонке произошло 63 официальных смены лидерства и схватка четырех машин на последнем круге. Даррелл Уолтрип лидировал и на последнем круге резко развернулся, чтобы сломать драфт; Кейл Ярборо пролетел мимо Донни Эллисона и высоко нанес удар по Уолтрипу; Уолтрип сбил Кейла в сторону, а Бенни Парсонс нырнул низко и помчался с Кейлом до самой полосы.
  • 1978: Рэйн перенес гонку на воскресенье, посвященное Дню матери . Кейл Ярборо опередил Бадди Бейкера и одержал победу.
  • 1980: Бейкер прорвался мимо второкурсника Дейла Эрнхардта, выходящего под белый флаг и одержав свою последнюю победу в Талладеге.
  • 1981: Бобби Эллисон отбил поздний вызов Бейкера, Даррелла Уолтрипа и Рикки Радда ; За последние шесть кругов лидерство в гонке менялось шесть раз.
  • 1982: Бенни Парсонс показал первый квалификационный круг на скорости 200 миль в час в истории NASCAR. Лидерство в гонке менялось 51 раз, когда Даррел Уолтрип и Терри Лабонте обогнали Парсонса на последнем круге. Эта гонка также была примечательна единственной гонкой мошенника, использовавшего имя Л.В. Райт ; который плохо финишировал в гонках Music City Racing, а затем, после нескольких проверок на наличие лицензии NASCAR и отказа автомобиля (и неспособности пройти квалификацию на следующую гонку на Nashville Speedway ), исчез.
  • 1984: В гонке 18 раз официально менялось лидерство более 40 раз. В 1984 году был установлен рекорд автоспорта - 75 смен лидерства, но этот рекорд был побит в 2010 году, когда лидерство менялось 88 раз; этот рекорд был установлен в 2011 году. Гонку выиграл Кейл Ярборо на последнем круге после паса Гарри Ганта .
  • 1985: Билл Эллиотт отстал почти на два круга и побежал по полю под зеленой полосой, чтобы одержать победу у Кайла Петти .
  • 1987: На 22-м круге Бобби Эллисон (управлявший Buick № 22 братьев Ставола) порезал колесо, и его машина взлетела в ограждение перед главной трибуной. Около 100 футов забора было срезано, и машина Эллисон отскочила обратно на трассу. Гонка была отмечена красным флажком, и экипажи трассы потратили около двух часов на ремонт защитного ограждения. Несмотря на обломки, ни водители, ни зрители серьезно не пострадали. Как прямой результат, в следующей гонке на суперспидвее ( Firecracker 400 1987 года в Дайтоне) автомобили использовали карбюраторы меньшего размера в попытке снизить скорость. Начиная с 1988 года, на всех гонках в Дайтоне и Талладеге использовались обязательные ограничительные пластины карбюратора , которые использовались до появления нового аэродинамического пакета после Daytona 500 2019 года . Пугающую сцену омрачало то, что эта гонка станет первой победой сына Бобби Эллисона Дэйви .
  • 1988: Победа Фила Парсонса в единственной серии Кубка, омраченная инцидентом с участием Эй Джей Фойта и Алана Кулвицкого , из-за которого Фойт был отстранен от участия в NASCAR на шесть месяцев. Его также оштрафовали на 5000 долларов. Вице-президент NASCAR по соревнованиям Лес Рихтер рассмотрел инцидент и снял дисквалификацию. Однако штраф Фойта был увеличен до 7500 долларов. [ 1 ] [ 2 ]
  • 1990: Дейл Эрнхардт одержал свою первую победу в Талладеге с 1984 года, отразив заявку Грега Сакса .
  • 1991: Гонка была отложена до понедельника из-за воскресных дождей. Масштабная битва за лидерство переросла в аварию с участием 20 автомобилей примерно на полпути, когда игрок на поуле Эрни Ирван врезался в Кайла Петти и Марка Мартина ; Петти сломал ногу, когда Чад Литтл ударил его в дверь . Гонка была отмечена красным флажком почти час. Гарри Гант выиграл гонку благодаря спорному драфту товарища по команде Рика Маста , который отставал на круг.
  • 1993: На последнем круге произошла жестокая схватка, в которой Эрни Ирван обогнал Дейла Эрнхардта на последнем круге. Расти Уоллес вырвался на третье место, а затем напал на Эрнхардта, вступившего в контакт в треховале, в результате чего Уоллес несколько раз резко перевернулся через финишную черту, как это произошло с его аварией в Дайтоне в том же году. Эта победа стала последней победой Ирвана для Morgan-McClure Motorsports .
  • 1994: Дейл Эрнхардт выиграл эту гонку и посвятил ее трехкратному Формулы-1 чемпиону мира Айртону Сенне , который погиб ранее в тот же день в аварии на Гран-при Сан-Марино 1994 года в Имоле , Италия . Сразу после середины дистанции произошло два крупных события подряд: первый произошел на 103-м круге в гонке за третье место, когда Тодд Бодин наехал на Грега Сакса и врезался в Джеффа Гордона . Три машины развернулись, Сакс убежал, и собрали восемь других машин. Сильнее всего пострадал Марк Мартин , поскольку его машину подобрали, пронесли через приусадебный участок, врезались во внутреннюю стену, прорвались через ограждение, сетчатый забор и, наконец, зацепились за другое ограждение, защищающее трассу приусадебного участка, и подошли к ноги отдыха от зрительской зоны. После того, как поле собралось для рестарта, в треховале произошла еще одна авария, когда Терри Лабонте , идущий 14-м, был сбит сзади, что вызвало цепную реакцию аварии, собрав по меньшей мере 14 других машин в первом повороте.
  • 1996: Стерлинг Марлин трижды выходил из задней части стаи и одержал победу. В гонке произошли две авиакатастрофы; Билл Эллиотт полетел на спине в воздухе. [ 3 ] и получил травму ноги, из-за которой он выбыл из игры на несколько гонок. Позже Марка Мартина врезал Джефф Гордон в стену , и он вылетел в пробку; Рикки Крэйвен перевернулся на повороте первого поворота и ударился о ограждение, прежде чем отскочить на землю. [ 4 ]
  • 1997: Марк Мартин выиграл самую быструю гонку NASCAR, когда-либо проводившуюся на Talladega Superspeedway, и самую быструю гонку NASCAR в истории, когда его средняя скорость составила 188,354 миль в час за 2 с половиной часа.
  • 2000: Джефф Гордон одержал свою 50-ю победу в карьере, стартовав с 36-го места, самого дальнего стартового места за всю историю Талладеги. Это также был последний старт для некогда доминирующей компании Bud Moore Engineering (к тому моменту известной как Fenley-Moore Motorsports), хотя позже в том же сезоне они попытались, но не смогли пройти квалификацию на Coca-Cola 600 .
  • 2001: Бобби Хэмилтон выиграл гонку, обогнав Тони Стюарта, подъехавшего к белому флагу. Это будет последняя победа Хэмилтона перед его смертью в 2007 году. Это была вторая гонка в Талладеге без предупреждений и первая гонка с ограничительными пластинами после смерти Дейла Эрнхардта.
  • 2002: Дейл Эрнхардт-младший доминировал в гонке, лидируя на 133 кругах, и забрал домой свою вторую подряд победу в Талладеге, а его товарищ по команде Майкл Уолтрип финишировал вторым, это третий раз, когда DEI Chevrolet финишировали со счетом 1-2 после гонок в Дайтоне в прошлом году. . Гонка была омрачена аварией 24 автомобилей сзади сразу на 164 круге, в том же месте, где накануне произошла крупная авария в гонке Буша, в которой участвовало 30 автомобилей. Это была крупнейшая авария, когда-либо зарегистрированная в соревнованиях серии NASCAR Cup до следующего года. Это также была первая гонка весеннего Кубка Талладеги под названием «499 Аарона».
  • 2003: На четвертом круге произошла крупнейшая авария, когда-либо зарегистрированная в серии Кубков NASCAR, когда Райан Ньюман (который получил очень сильный удар из-за аварии в Дайтоне в феврале того же года) лопнул колесо и врезался в стену первого поворота, вызвав облако дыма. всего собрано 27 машин. В их число входили Майк и Расти Уоллес , Стив Парк , Майк Скиннер , Бобби Лабонте , Джонни Бенсон , будущий победитель гонки Дейл Эрнхардт-младший , Тони Стюарт , Рикки Радд , Джефф Бертон , лидер по очкам Мэтт Кенсет и другие. После нескольких поездок по пит-роуд для устранения повреждений своей машины Эрнхардт-младший несколько раз вырвался вперед, обогнав Кенсета за три круга до финиша и выиграв свою четвертую подряд гонку в Талладеге.
    • Финиш не обошёлся без разногласий: после весенней гонки 2001 года (отчасти благодаря протестам Джимми Спенсера по поводу блокировки Майка Маклафлина в гонке серии Busch в 2001 году) NASCAR постановила, что жёлтые линии внизу трассы в Талладеге и Дайтона были линией выхода за пределы поля (любая машина, которая опускалась ниже, чтобы занять позицию, немедленно помечалась черным флажком, если только они не вернули позицию или не были вынуждены опуститься ниже нее). Когда машины достигли обратного участка, Кенсет сменил полосу движения, выйдя наружу, чтобы заблокировать Джимми Джонсона . Эрнхардт-младший был внутри и драфтировал с Эллиотом Сэдлером, когда Кенсет начал делать ход низко, пытаясь заблокировать Эрнхардта; Левые колеса Эрнхардта прошли значительно ниже линии, входящей на перрон третьего поворота, когда он обгонял Кенсета. NASCAR постановил, что Эрнхардт был вынужден опуститься ниже линии, поскольку нос его машины уже прошел мимо носа машины Кенсета к тому времени, когда Кенсет сделал блок, сделав пас чистым, и это несмотря на то, что Эрнхардт был далек от того, чтобы обойти Кенсета, когда он ударил перрон третьего поворота - то, что правило якобы предназначалось для предотвращения. Некоторые санкционирующие органы, такие как Indy Racing League вызвала бы Кенсета за нарушение правила блокировки - гонщик не может менять две полосы движения на прямой, что является штрафом; Однако этика против блокировки не имеет никакого значения в NASCAR, учитывая гендерный характер автомобилей. Правило желтой линии оставалось спорным правилом в спорте, что вызвало последующие разногласия на осенних гонках 2008 и 2020 годов.
    • После победы Дейла Эрнхардта-младшего в 2003 году Hendrick Motorsports выиграла четыре победы подряд – три у Джеффа Гордона и одну у Джимми Джонсона .
  • 2004: Победа Джеффа Гордона ознаменовалась разворотом Брайана Викерса за 4⅓ круга до конца. После опасного инцидента между Кейси Мирсом и Дейлом Джарреттом в сентябре прошлого года в Нью-Гэмпшире было принято правило бенефициара , запрещающее гонку возвращаться к предупреждению . Одно из правил правила бенефициара заключалось в том, что если гонка прошла мимо указанной точки (в данном случае 183-й круг; осталось пять кругов) и было сделано предупреждение, они не выбрасывали красный флаг и не останавливали машины, чтобы обеспечить зеленый флаг. заканчивать. Дейл Эрнхардт-младший был рядом с Гордоном и во время предупреждения попытался отдать пас Гордону и выйти вперед. Телевизионные повторы (которые отменяют предыдущие подсчеты очков, когда остается менее пяти кругов) показали, что Гордон все еще впереди. Гонка завершилась под желтым цветом, и пока Гордон выгорал после победы, разъяренные фанаты засоряли трассу мусором в знак протеста против финиша (считалось, что авария Виккерса и последующая уборка не заняли бы много времени). Эта реакция, последовавшая за аналогичной бомбардировкой трека фанатами на Международная гоночная трасса Дейтона 2002 года после того, как Pepsi 400 закончилась под желтым цветом, приведет к тому, что правило зелено-белых клеток будет введено в сериях NASCAR Cup и Nationwide Series менее чем через два месяца.
  • 2008: Кайл Буш победил в Талладеге Хуана Пабло Монтойю . До 2023 года это была его последняя победа над Талладегой в Кубковой серии .
  • 2009: Финальная битва за финиш между Брэдом Кеселовски и Карлом Эдвардсом закончилась почти катастрофой, когда машина Эдвардса зацепилась за Кеселовски на подходе к финишу и зацепилась за триовальный фартук. Автомобиль подлетел в воздух, и Райан Ньюман сбил его , в результате чего Эдвардс перевернулся в ограждение, когда Кеселовски и Дейл Эрнхардт-младший пересекли финишную черту. Обломки крушения ранили восемь зрителей, но все они не опасны для жизни. Сразу после того, как машина остановилась, Эдвардс ушел невредимым, пробежав мимо финишной черты, что было абсурдной данью финалу гоночной комедии 2006 года « Ночи Талладеги: Баллада о Рикки Бобби» . Кеселовски выиграл гонку только на своем пятом старте в серии Кубка NASCAR, что, несомненно, стало одним из самых больших разочарований десятилетия. Во время гонки было два Больших: один на третьем повороте на 7-м круге с участием 14 машин и один сразу на заднем ходу на 180-м круге с участием одиннадцати машин. Среди 25 водителей произошло 56 смен руководства.
  • 2010: назвал гонку «Величайшей гонкой Талладеги за всю историю» Даррел Уолтрип . На протяжении всей гонки произошло рекордные 88 смен лидерства, что побило предыдущий рекорд в 75 на Winston 500 1984 года, причем 87 из них были в основном составе. Рекордные 29 разных гонщиков в тот или иной момент гонки лидировали, побив рекорд, установленный на AMP Energy 500 2008 года . Среди самых сильных машин в течение дня были Дейл Эрнхардт-младший , Денни Хэмлин , Дэвид Ройтиманн , Джефф Бертон (который лидировал по количеству кругов), Кайл Буш , Эй Джей Аллмендингер и Майкл Уолтрип . Новое правило финиша в зелено-белую клетку было введено впервые и рассчитано максимум на три попытки (первая попытка из-за того, что Джефф Гордон , Джефф Бертон и Скотт Спид потерпели крушение в треховале на 182 круге; вторая попытка началась, когда Джоуи Логано освободил Райана Ньюмана в третьем повороте, и Ньюман врезался в стену, забрав Бобби Лабонте , Эллиота Сэдлера , Брайана Викерса , Кейси Кан , Маркоса Амброуза , Сэма Хорниша-младшего и Брэда Кеселовски. ; третья попытка произошла, когда Джимми Джонсона подрезал Грег Биффл и сразу же столкнулся с внутренней стеной сзади). Джейми МакМюррей был лидером на каждом рестарте GWC, а на последнем круге МакМюррей и Кевин Харвик отрывались. Проходя через треховал, Харвик подтолкнул МакМюррея вверх по трассе и двинулся низко; в отличие от Карла Эдвардса в прошлом году, МакМюррей предоставил Харвику место, что позволило Харвику обогнать его и выиграть гонку за рулем с официальным преимуществом в победе, установленным на уровне 0,012 секунды. Это ознаменовало первую победу Харвика после Daytona 500 2007 года на фоне переговоров о контракте на сезон 2010 года. Вскоре после этого контракт Харвика был продлен.
  • 2011: В гонке компания Hendrick Motorsports заняла четыре лучшие стартовые позиции: Джефф Гордон выиграл внутренний поул, а Джимми Джонсон - внешний. Во время гонки Гордон и Джонсон выбрали соответственно Марка Мартина и Дейла Эрнхардта-младшего , которые заняли второй ряд на стартовой решетке.
    • Гонка установила рекорд по количеству смен лидерства в регламенте (рекорд всех времен по количеству смен лидерства в целом, но 88-я смена лидерства произошла на 188-м круге, последнем круге регламента, в отличие от прошлого года, когда Харвик последний раз проход круга на МакМюррея состоялся на 200-м круге, последнем круге третьего финиша в зелено-белую клетку), а также сравнял счет с Carolina Dodge Dealers 400 2003 года , что стало ближайшим финишем серии NASCAR Cup Series в эпоху электронного хронометража (с 1993 года по настоящее время). на 0,002 секунды. Выйдя в три-овал, Гордона толкал Мартин, и он дрался с Клинтом Бойером , которого толкал Кевин Харвик . Войдя в треховал, Джонсон, подталкиваемый Эрнхардтом-младшим, низко прижался к внутренней части Гордона. Столкновение между Эрнхардтом-младшим и Мартином лишило Мартина импульса, и Джонсон смог опередить Бойера и Гордона и победить.
  • 2012: Это была первая гонка в Талладеге после того, как NASCAR потребовал установить спойлер меньшего размера, а также заменить радиатор, чтобы повысить риск перегрева. Изменения были внесены, чтобы разбить тандемное составление проектов; лидерство менялось только 34 раза, и такие гонщики, как Джефф Гордон, после гонки протестовали, утверждая, что пакет правил делает их гонку «слишком консервативной». За последние 60 кругов в гонке произошло две аварии: одна на 142-м круге с участием пяти машин в третьем повороте, вызванная тем, что у некоторых машин закончился бензин, и еще одна в первом повороте во время позднего рестарта на 186-м круге (после Курта Буша разворота на треховалый). На последних кругах тандем Брэда Кеселовски и Кайла Буша вырвался в лидеры; Кеселовски стряхнул бампер Буша и помчался вперед, выиграв с преимуществом в две машины. Впервые за несколько лет победа в гонке не была решена на последнем круге.
  • 2013: Финиш в зелено-белую клетку ознаменовал безумный финальный круг, когда Front Row Motorsports гонщики Дэвид Рэган и Дэвид Гиллиланд вырвались из средней части и финишировали со счетом 1-2, что стало второй победой Рэгана в серии Кубков и его первой победой в составе FRM. Товарищ по команде Дэвид Гиллиланд финишировал вторым, что дало FRM финиш со счетом 1–2 и первую победу в NASCAR. Мэтт Кенсет лидировал на 142 из 192 кругов, это наибольшее количество кругов на гонке в Талладеге с тех пор, как Джефф Гордон лидировал на 139 кругах в 2005 году, но на последнем круге его вернули обратно. Гонка была прервана красным флагом продолжительностью 3 часа 36 минут из-за ливня на 126-м круге, из-за которого конец гонки практически погрузился в полную темноту. Во время гонки было два больших: первый, в свою очередь, на 43-м круге с участием 16 машин, спровоцированный тем, что Кайл Буш коснулся Кейси Кан сзади, и еще один в конце спины сразу на 182-м круге с участием 13 машин, в котором участвовали 13 машин. видел, как Курт Буш перевернулся и приземлился на Райана Ньюмана . Это была вторая победа Дэвида Рэгана в серии Кубка NASCAR (после победы в Coke Zero 400 2011 года в Дайтоне за рулем Roush Fenway Racing ). Эту гонку иногда называют «7 часов Талладеги», поскольку впервые поле получило зеленый флаг в 13:07 по восточному стандартному времени/12:07 по центральному летнему времени и закончилось около 20:15 по восточному стандартному времени/7:15 по центральному летнему времени, в результате чего NASCAR предпримет всего одну попытку финишировать на финише в зелено-белую клетку из-за темноты. Это также было первое крупное испытание/тренировка NASCAR их новой техники сушки трассы Air Titan, которая выполняла двойную функцию, а также участвовала в гонке Nationwide накануне. Победитель общенациональной гонки Риган Смит боролась ближе к концу, но была отброшена назад и финишировала шестой.
  • 2014: Денни Хэмлин добился своей первой победы в сезоне и первой победы в гонке с ограничительной пластиной, приносящей очки. Гонка закончилась под желтым цветом, когда Джастин Аллгайер , который сплотился, чтобы побороться за победу на последних 30 кругах, разбился, а Алекс Боуман подошел к белому флагу. Дейл Эрнхардт-младший лидировал 26 кругов, но потерял лидерство на последних 20 кругах и финишировал 26-м. Даника Патрик лидировала на шесть кругов раньше, но опустилась на 22-е место. Рассказчиком гонки был Брэд Кеселовски ; после разворота в первом повороте из-за шунта с Патриком он проиграл шесть кругов в начале гонки из-за проблем с радиатором; во второй половине гонки он боролся за то, чтобы вернуть себе круг; он вылетел, оставив 50 машин, и в аварию попали еще одиннадцать машин; Джефф Гордон и Мэтт Кенсет очень критически отнеслись к действиям Кеселовски. В результате аварии за двенадцать до конца был выбит товарищ Кеселовски по команде Джои Логано . Это также была последняя гонка весеннего Кубка Талладеги под названием «499 Аарона».
  • 2015: Гонка началась в 13:20. Лидерство менялось 27 раз между 15 гонщиками. На 47-м круге произошла авария с участием нескольких автомобилей, в которой участвовало 15 машин, что привело к появлению красного флага продолжительностью 11 минут и 15 секунд, Дейл. Эрнхардт-младший выиграл свою первую гонку в сезоне. Это также была первая весенняя гонка Талладеги под названием GEICO 500.
  • 2016: Гонка началась на 20 минут раньше из-за угрозы дождя в этом районе. После стартового забега с зеленым флагом на 50 кругов сама гонка была омрачена восемью авариями, в том числе четырьмя крупными. Из 40 машин, участвовавших в поле, только семь машин финишировали без повреждений. К ним относятся авария на 96-м круге, в результате которой Крис Бюшер сразу трижды перевернулся на спину, авария 17 автомобилей в первом повороте на 162-м круге и авария 12 автомобилей на 180-м круге, когда Мэтт Кенсет сразу же перевернулся на спину и нанес удар. внутреннюю стену, прежде чем вернуться в вертикальное положение. Брэд Кеселовски выиграл свою вторую гонку в году, когда на треховале произошла авария с участием восьми автомобилей. Лидерство менялось 37 раз между 17 гонщиками.
  • 2017: Гонка также была примечательна тем, что крупный игрок опоздал, Эй Джей Аллмендингер перевернулся на крыше, Чейз Эллиот чуть не перевернулся, а Даника Патрик сильно ударила на спине, как она это сделала в гонке весной 2016 года. Гонку выиграл Рикки Стенхаус-младший, что стало его первой победой в серии кубков NASCAR.
  • 2019: Эта гонка была первой в Талладеге без ограничительных пластин с 1987 года, поскольку вместо этого NASCAR использовала коническую прокладку для ограничения двигателей. Чейз Эллиотт выиграл гонку после того, как в результате аварии на последнем круге Кайл Ларсон подлетел в воздух на обратном участке и несколько раз перевернулся.
  • 2020: Райан Блейни победил в фотофинише в самом соревновательном забеге (57 официальных смен лидерства) с 2011 года. Гонка была отложена до понедельника из-за дождя и прервана на 60 кругов из-за нового дождя. была найдена веревка гаражной двери, привязанная к петле в стойле Буббы Уоллеса Более серьезное метафорическое облако нависло над автострадой, когда накануне вечером . Поддержка Уоллеса быстро пришла со стороны всего гоночного сообщества. Было проведено расследование ФБР , в ходе которого было установлено, что Уоллес не был объектом преступления на почве ненависти. Уоллес в гонке Richard Petty Motorsports 43 лидировал один круг и бежал четвертым с тремя до конца, но ему пришлось заправиться и финишировать 14-м.
  • 2021: Джоуи Логано поднялся в воздух и перевернулся в третьем повороте на последнем круге этапа 1. Несмотря на то, что Брэд Кеселовски тоже попал в аварию, он продолжил движение и в конечном итоге выиграл гонку. Это будет его последняя победа до 2024 года на гоночной трассе Дарлингтон .
  • 2023: Кайл Буш одержал свою первую победу на Талладеге за 15 лет, когда Бубба Уоллес и Райан Блейни спровоцировали, что Big One направился в первый поворот на последнем круге.

Прошлые победители

[ редактировать ]
Год Дата Нет. Водитель Команда Спонсор Производитель Дистанция гонки Время гонки Средняя скорость
(миль в час)
Отчет Ссылка
Круги Мили (км)
1970 12 апреля 40 Пит Гамильтон Мелкие предприятия 7-Ап Плимут 188 500.08 (804.8) 3:16:59 152.321 Отчет [ 5 ]
1971 16 мая 21 Донни Эллисон Вуд Бразерс Гонки Очиститель Меркурий 188 500.08 (804.8) 3:23:32 147.419 Отчет [ 6 ]
1972 7 мая 21 Дэвид Пирсон Вуд Бразерс Гонки Очиститель Меркурий 188 500.08 (804.8) 3:43:15 134.4 Отчет [ 7 ]
1973 6 мая 21 Дэвид Пирсон Вуд Бразерс Гонки Очиститель Меркурий 188 500.08 (804.8) 3:47:23 131.956 Отчет [ 8 ]
1974 5 мая 21 Дэвид Пирсон Вуд Бразерс Гонки Очиститель Меркурий 170* 452.2 (727.745) 3:28:09 130.22 Отчет [ 9 ]
1975 4 мая 15 Бадди Бейкер Бад Мур Инжиниринг Солнечный король Форд 188 500.08 (804.8) 3:26:59 144.948 Отчет [ 10 ]
1976 2 мая 15 Бадди Бейкер Бад Мур Инжиниринг Норрис Индастриз Форд 188 500.08 (804.8) 2:56:37 169,887 Отчет [ 11 ]
1977 1 мая 88 Даррел Уолтрип ДиГард Моторспорт Гаторад Шевроле 188 500.08 (804.8) 3:01:59 164.877 Отчет [ 12 ]
1978 14 мая 11 Кейл Ярборо Джуниор Джонсон и партнеры Первые национальные городские дорожные чеки Олдсмобиль 188 500.08 (804.8) 3:07:53 155.699 Отчет [ 13 ]
1979 6 мая 15 Бобби Эллисон Бад Мур Инжиниринг Ходждон/Мур Форд 188 500.08 (804.8) 3:13:52 154.77 Отчет [ 14 ]
1980 4 мая 28 Бадди Бейкер Ранье-Ланди Автозапчасти NAPA / Амортизаторы Regal Ride Олдсмобиль 188 500.08 (804.8) 2:56:00 170.481 Отчет [ 15 ]
1981 3 мая 28 Бобби Эллисон Ранье-Ланди 5 гонщиков Бьюик 188 500.08 (804.8) 3:20:52 149.376 Отчет [ 16 ]
1982 2 мая 11 Даррел Уолтрип Джуниор Джонсон и партнеры Маунтин Дью Бьюик 188 500.08 (804.8) 3:11:19 156.597 Отчет [ 17 ]
1983 1 мая 43 Ричард Петти Мелкие предприятия СТП Понтиак 188 500.08 (804.8) 3:14:55 153.936 Отчет [ 18 ]
1984 6 мая 28 Кейл Ярборо Ранье-Ланди Харди Шевроле 188 500.08 (804.8) 2:53:27 172.988 Отчет [ 19 ]
1985 5 мая 9 Билл Эллиотт Меллинг Рейсинг Курсы Форд 188 500.08 (804.8) 2:41:04 186.288 Отчет [ 20 ]
1986 4 мая 22 Бобби Эллисон Братья Ставола Гонки Миллер Американ Бьюик 188 500.08 (804.8) 3:10:16 157.698 Отчет [ 21 ]
1987 3 мая 28 Дэйви Эллисон Ранье-Ланди Хаволин Форд 178* 473.48 (761.992) 3:04:12 154.228 Отчет [ 22 ]
1988 1 мая 55 Фил Парсонс Лео Джексон Расинг Краун Петролеум Олдсмобиль 188 500.08 (804.8) 3:11:40 156.547 Отчет [ 23 ]
1989 7 мая 28 Дэйви Эллисон Роберт Йейтс Расинг Хаволин Форд 188 500.08 (804.8) 3:12:30 155.869 Отчет [ 24 ]
1990 6 мая 3 Дейл Эрнхардт Ричард Чилдресс Рэйсинг ГМ Гудренч Шевроле 188 500.08 (804.8) 3:08:02 159.571 Отчет [ 25 ]
1991 6 мая* 33 Гарри Гант Лео Джексон Расинг Школьный бандит Олдсмобиль 188 500.08 (804.8) 3:01:10 165.62 Отчет [ 26 ]
1992 3 мая 28 Дэйви Эллисон Роберт Йейтс Расинг Хаволин Форд 188 500.08 (804.8) 2:59:01 167.609 Отчет [ 27 ]
1993 2 мая 4 Эрни Иван Морган – МакКлюр Автоспорт Кодак Шевроле 188 500.08 (804.8) 3:13:04 155.412 Отчет [ 28 ]
1994 1 мая 3 Дейл Эрнхардт Ричард Чилдресс Рэйсинг ГМ Гудренч Шевроле 188 500.08 (804.8) 3:10:32 157.478 Отчет [ 29 ]
1995 30 апреля 6 Марк Мартин Раш Гонки Клапаны Форд 188 500.08 (804.8) 2:47:43 178.902 Отчет [ 30 ]
1996 28 апреля 4 Стерлинг Марлин Морган – МакКлюр Автоспорт Кодак Шевроле 188 500.08 (804.8) 3:20:02 149.999 Отчет [ 31 ]
1997 10 мая* 6 Марк Мартин Раш Гонки Клапаны Форд 188 500.08 (804.8) 2:39:18 188.354 Отчет [ 32 ]
1998 26 апреля 18 Бобби Лабонте Джо Гиббс Расинг Межгосударственные батареи Понтиак 188 500.08 (804.8) 3:30:40 144.428 Отчет [ 33 ]
1999 25 апреля 3 Дейл Эрнхардт Ричард Чилдресс Рэйсинг ГМ Гудвренч Плюс Шевроле 188 500.08 (804.8) 3:03:38 163.395 Отчет [ 34 ]
2000 16 апреля 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Дюпон Шевроле 188 500.08 (804.8) 3:06:11 161.157 Отчет [ 35 ]
2001 * 22 апреля 55 Бобби Хэмилтон Энди Петри Расинг Квадрат Д Шевроле 188 500.08 (804.8) 2:43:04 184.003 Отчет [ 36 ]
2002 21 апреля 8 Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Будвайзер Шевроле 188 500.08 (804.8) 3:08:41 159.022 Отчет [ 37 ]
2003 6 апреля 8 Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Будвайзер Шевроле 188 500.08 (804.8) 3:27:28 144.625 Отчет [ 38 ]
2004 25 апреля 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Дюпон / Пепси Шевроле 188 500.08 (804.8) 3:51:53 129.396 Отчет [ 39 ]
2005 1 мая 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт DuPont / Pepsi / Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов Шевроле 194* 516.04 (830.485) 3:30:46 146.904 Отчет [ 40 ]
2006 1 мая* 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Лоу Шевроле 188 500.08 (804.8) 3:29:59 142.891 Отчет [ 41 ]
2007 29 апреля 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Дюпон Шевроле 192* 510.72 (821.924) 3:18:46 154,167 Отчет [ 42 ]
2008 27 апреля 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг M&M's Тойота 188 500.08 (804.8) 3:10:37 157.409 Отчет [ 43 ]
2009 26 апреля 09 Брэд Кеселовски Феникс Гонки Микосуки Резорт & Гейминг Шевроле 188 500.08 (804.8) 3:23:20 147.565 Отчет [ 44 ]
2010 * 25 апреля 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шелл / Пеннзойл Шевроле 200* 532 (856.171) 3:31:58 150.59 Отчет [ 45 ]
2011 * 17 апреля 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Лоу Шевроле 188 500.08 (804.8) 3:12:01 156.261 Отчет [ 46 ]
2012 6 мая 2 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Миллер Лайт Уклоняться 194* 516.04 (830.485) 3:13:17 160.192 Отчет [ 47 ]
2013 5 мая 34 Дэвид Рэган Передний ряд автоспорта Ферма Рич Форд 192* 510.72 (821.924) 3:26:02 148.729 Отчет [ 48 ]
2014 4 мая 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг ФедЭкс Экспресс Тойота 188 500.08 (804.8) 3:17:16 152.103 Отчет [ 49 ]
2015 3 мая 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Общенациональное страхование Шевроле 188 500.08 (804.8) 3:08:08 159.487 Отчет [ 50 ]
2016 1 мая 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Миллер Лайт Форд 188 500.08 (804.8) 3:34:15 140.046 Отчет [ 51 ]
2017 7 мая 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Пятый Третий Банк Форд 191* 508.06 (817.643) 3:29:16 145.669 Отчет [ 52 ]
2018 29 апреля 22 Джои Логано Команда Пенске Шелл / Пеннзойл / AutoTrader Форд 188 500.08 (804.8) 3:16:46 152.489 Отчет [ 53 ]
2019 28 апреля 9 Чейз Эллиотт Хендрик Моторспорт Маунтин Дью / Маленькие Цезари Шевроле 188 500.08 (804.8) 3:05:59 161.331 Отчет [ 54 ]
2020 22 июня* 12 Райан Блейни Команда Пенске Технология Menards / TruWave от Sylvania Форд 191* 508.06 (817.643) 3:27:28 146.933 Отчет [ 55 ]
2021 25 апреля 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске ДеньгиЛев Форд 191* 508.06 (817.643) 3:26:30 147.62 Отчет [ 56 ]
2022 24 апреля 1 Росс Честейн Гонки на трекхаусе Лосиное Братство Шевроле 188 500.08 (804.8) 3:21:52 148.637 Отчет [ 57 ]
2023 23 апреля 8 Кайл Буш Ричард Чилдресс Рэйсинг McLaren Кастомные грили Шевроле 196* 521.36 (838.88) 3:33:25 146.575 Отчет [ 58 ]
2024 21 апреля 45 Тайлер Реддик 23XI Гонки Джордан Брэнд Тойота 188 500.08 (804.8) 3:13:29 155.977 Отчет [ 59 ]
  • 1974: Гонка сократилась из-за энергетического кризиса .
  • 1987: Гонка сократилась из-за темноты - из-за красного флага, который продержался два с половиной часа во время ремонта ограждения после аварии Бобби Эллисона на 22 круге.
  • 1991 и 2006: Гонка перенесена с воскресенья на понедельник из-за дождя.
  • 1997: Гонка была запланирована на воскресенье, 27 апреля, но была перенесена на две недели из-за дождя. Квалификация прошла по графику, но дождь лишил возможности провести гонку в воскресенье или понедельник. Ситуация усложнялась тем, что в следующие выходные серия проходила в Сономе , и бремя поездок для команд было бы слишком большим, если бы гонка проводилась во вторник, как это обычно бывает (следующий доступный день). Официальные лица серии решили, что команды собираются и отправляются в Соному, и перенесли Winston 500 на выходные после этого (суббота, 10 мая). Это были выходные, посвящённые Дню матери, дате, которую в то время традиционно оставляло открытой NASCAR. Команды прибыли в солнечное небо, и Марк Мартин выиграл первую в истории гонку на тарелках Талладеги без предупреждений.
  • 2001: Первая гонка с ограничительной пластиной после Дейла Эрнхардта смерти стала второй гонкой без предупреждений в истории Талладеги. Это была Бобби Хэмилтона в Кубке перед его смертью в 2007 году от рака. последняя победа
  • 2005, 2007, 2010, 2012, 2013, 2017, 2020, 2021 и 2023: гонка продлена из-за финиша в овертайме NASCAR . В 2010 году впервые потребовалось три попытки. В 2013 году была ограничена единственная попытка из-за надвигающейся темноты после погодной задержки на 3 часа 36 минут.
  • 2010: Установлен рекорд по количеству изменений в регулировании (87) и по общему количеству изменений в руководстве (88). [ 60 ]
  • 2011: Установлен рекорд по количеству смен лидерства в регламенте (88) и равен минимальному перевесу в серии Sprint Cup (0,002 секунды). [ 61 ]
  • 2020: Гонка перенесена с 26 апреля на 21 июня из-за пандемии COVID-19 , а затем перенесена с 21 на 22 июня из-за дождя. [ 62 ] [ 63 ]

Многократные победители (водители)

[ редактировать ]
Победы Водитель Выигранные годы
4 Джефф Гордон 2000, 2004–2005, 2007
Брэд Кеселовски 2009, 2012, 2016, 2021
3 Дэвид Пирсон 1972–1974
Бадди Бейкер 1975–1976, 1980
Бобби Эллисон 1979, 1981, 1986
Дэйви Эллисон 1987, 1989, 1992
Дейл Эрнхардт 1990, 1994, 1999
Дейл Эрнхардт мл. 2002–2003, 2015
2 Даррел Уолтрип 1977, 1982
Кейл Ярборо 1978, 1984
Марк Мартин 1995, 1997
Джимми Джонсон 2006, 2011
Кайл Буш 2008, 2023

Несколько победителей (команды)

[ редактировать ]
Победы Водитель Выигранные годы
8 Хендрик Моторспорт 2000, 2004–2007, 2011, 2015, 2019
5 Команда Пенске 2012, 2016, 2018, 2020–2021
Ричард Чилдресс Рэйсинг 1990, 1994, 1999, 2010, 2023
4 Вуд Бразерс Гонки 1971–1974
Ранье-Ланди 1980–1981, 1984, 1987
3 Бад Мур Инжиниринг 1975–1976, 1979
Джо Гиббс Расинг 1998, 2008, 2014
Руш Фенуэй Рейсинг 1995, 1997, 2017
2 Мелкие предприятия 1970, 1983
Джуниор Джонсон и партнеры 1978, 1982
Лео Джексон Расинг 1988, 1991
Роберт Йейтс Расинг 1989, 1992
Морган-МакКлюр Автоспорт 1993, 1996
Дейл Эрнхардт, Inc. 2002–2003

Победы производителя

[ редактировать ]
Победы Производитель Выигранные годы
22 Шевроле 1977, 1984, 1990, 1993–1994, 1996, 1999, 2000–2007, 2009–2011, 2015, 2019, 2022–2023
15 Форд 1975–1976, 1979, 1985, 1987, 1989, 1992, 1995, 1997, 2013, 2016–2018, 2020–2021
4 Меркурий 1971–1974
Олдсмобиль 1978, 1980, 1988, 1991
3 Бьюик 1981–1982, 1986
Тойота 2008, 2014, 2024
2 Понтиак 1983, 1998
1 Уклоняться 2012
  1. ^ «Эй Джей Фойт трижды был отмечен черным флагом, а затем отстранен от участия официальными лицами NASCAR» . Лос-Анджелес Таймс . 2 мая 1988 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 24 июня 2021 г.
  2. ^ Сет и Саттон Шарп. «В этот день: шестимесячная дисквалификация Эй Джей Фойта» . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 24 июня 2021 г.
  3. ^ «1996 Winston Select 500 — Крушение Билла Эллиота» . Ютуб . 4 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 13 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  4. ^ «Авария Winston Select 500 в 1996 году в Талладеге» . Ютуб . 7 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 13 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  5. ^ «1970 Алабама 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 9 июня 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  6. ^ «Уинстон 500 1971 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  7. ^ «Уинстон 500 1972 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  8. ^ «Уинстон 500 1973 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  9. ^ «Уинстон 500 1974 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 18 апреля 2024 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  10. ^ «Уинстон 500 1975 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 9 июня 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  11. ^ «Уинстон 500 1976 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 22 сентября 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  12. ^ «Уинстон 500 1977 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  13. ^ «Уинстон 500 1978 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  14. ^ «Уинстон 500 1979 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 27 сентября 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  15. ^ «Уинстон 500 1980 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 24 ноября 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  16. ^ «Уинстон 500 1981 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  17. ^ «Уинстон 500 1982 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 26 мая 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  18. ^ «Уинстон 500 1983 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  19. ^ «Уинстон 500 1984 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  20. ^ «Уинстон 500 1985 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  21. ^ «Уинстон 500 1986 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  22. ^ «Уинстон 500 1987 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  23. ^ «Уинстон 500 1988 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  24. ^ «Уинстон 500 1989 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  25. ^ «Уинстон 500 1990 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  26. ^ «Уинстон 500 1991 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  27. ^ «Уинстон 500 1992 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  28. ^ «Уинстон 500 1993 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  29. ^ «Уинстон Селект 500 1994 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  30. ^ «Уинстон Селект 500 1995 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  31. ^ «Уинстон Селект 500 1996 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  32. ^ «Уинстон 500 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  33. ^ «1998 DieHard 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 3 декабря 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  34. ^ «1999 DieHard 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  35. ^ «2000 DieHard 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  36. ^ «2001 Талладега 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 25 августа 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  37. ^ «499 Аарона 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  38. ^ «499 Аарона 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  39. ^ «499 Аарона 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  40. ^ «499 Аарона 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  41. ^ «499 Аарона 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  42. ^ «499 Аарона 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 4 октября 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  43. ^ «499 Аарона 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  44. ^ «499 Аарона 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  45. ^ «499 Аарона 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 28 октября 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  46. ^ «499 Аарона 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  47. ^ «499 Аарона 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 9 июня 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  48. ^ «499 Аарона 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  49. ^ «499 Аарона 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  50. ^ «2015 GEICO 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  51. ^ «ГЕЙКО 500 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  52. ^ «2017 GEICO 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  53. ^ «2018 GEICO 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  54. ^ «ГЕЙКО 500 2019» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  55. ^ «ГЕЙКО 500 2020» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  56. ^ «2021 GEICO 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 19 ноября 2022 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  57. ^ «2022 GEICO 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 28 июня 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  58. ^ «2023 GEICO 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 24 ноября 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  59. ^ «2024 ГЕЙКО 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 21 апреля 2024 года . Проверено 21 апреля 2024 г.
  60. ^ Кобл, Дон (26 апреля 2010 г.). «Терпение окупается: Кевин Харвик использует поздний пас и выигрывает у Аарона 499 с преимуществом в 3 фута» . Флорида Таймс-Юнион . Архивировано из оригинала 3 мая 2024 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  61. ^ Хинтон, Эд (17 апреля 2011 г.). «Чувствуешь острые ощущения? Как ты мог этого не сделать» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 24 ноября 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  62. ^ Вакерлин, Джефф (20 июня 2020 г.). «Пять, за которыми стоит следить: GEICO 500 2020 года в Талладеге» . Талладега Суперспидвей. Архивировано из оригинала 24 ноября 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  63. ^ Хейслоп, Тодд (22 июня 2020 г.). «NASCAR в Талладеге: дождь, суровая погода откладывают гонку Geico 500 до понедельника» . Спортивные новости . Архивировано из оригинала 24 ноября 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Автотрейдер Echo Park Automotive 400
Серия Кубка NASCAR
ГЕЙКО 500
Следующая гонка:
Вюрт 400
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc9ae81f88f652415dde6d19b85df154__1721495040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/54/bc9ae81f88f652415dde6d19b85df154.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GEICO 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)