Jump to content

Рик Маст

Рик Маст
Рожденный Ричард Кеннет Маст
( 1957-03-04 ) 4 марта 1957 г. (67 лет)
Рокбридж Батс, Вирджиния , США
NASCAR в серии Кубка Карьера
364 гонки прошли за 15 лет.
Первая гонка 1988 Буш 500 ( Бристоль )
Последняя гонка 2002 года Pontiac Excitement 400 ( Ричмонд )
Победы Десятки лучших поляки
0 36 4
в серии NASCAR Xfinity Карьера
Первая гонка 1982 Eastern 150 ( Ричмонд )
Последняя гонка 1998 Pepsi 200, представленный ДеВилбиссом ( Мичиган ).
Первая победа 1987 Grand National 200 ( Дувр )
Последняя победа 1990 NE Chevy 250 ( Нью-Гэмпшир )
Победы Десятки лучших поляки
9 95 5

Ричард Кеннет Маст (родился 4 марта 1957 г.) - бывший гонщик NASCAR . Он участвовал как в Winston Cup , так и в Busch Series , выйдя на пенсию в 2002 году. Он получил степень делового администрирования в Общественном колледже Блу-Ридж .

Ранняя карьера и карьера Буша

[ редактировать ]

Маст вырос в гоночной семье, поскольку его отец и дядя были владельцами гоночных команд. Он начал участвовать в гонках в 16 лет на трассах Natural Bridge Speedway и Eastside Speedway , после того как обменял Angus на свою первую машину. [ 1 ] После десятилетних гонок на местных трассах Маст начал участвовать в серии Busch Series в 1982 году и четыре раза финишировал в десятке лучших из одиннадцати стартов, будучи под 22-м номером. [ 2 ] Первый полноценный сезон Маста пришелся на 1985 год, когда он пятнадцать раз попадал в десятку лучших и финишировал седьмым по очкам за сезон. [ 2 ] Два года спустя он выиграл свою первую гонку NASCAR на Grand National 200 , а на следующей неделе одержал еще одну победу. [ 2 ] В том году он финишировал 11-м по очкам. [ 2 ] Он поднялся на восьмую позицию в 1988 году, в том же году он дебютировал в Кубке Уинстона за Бадди Бейкера на Busch 500 , заняв 28-е место в этой гонке. [ 2 ] В следующие два года Маст выиграл пять гонок Буша, работая постоянно, прежде чем сосредоточить свои усилия на Кубковой серии. [ 2 ]

Кубковая карьера

[ редактировать ]

Маст дебютировал в Кубке в расписании из двух гонок за команду Baker-Schiff Racing, заменив травмированного Бадди Бейкера . [ 1 ]

Автомобиль №1

[ редактировать ]
Лидер мачты Джеффа Гордона (№ 24) на Brickyard 400 1994 года .

Маст провёл 13 гонок в составе Mach 1 Racing в 1989 году, финишировав шестым на Daytona 500 на машине, не спонсируемой спонсором. [ 2 ] который Маст назвал своим самым большим достижением в гонках. Вполне возможно, что он бы выиграл, если бы его команда была готова сделать ставку на расход топлива. В 1990 году Маст участвовал в избранных гонках за DK Ulrich, а затем закончил год с Travis Carter Motorsports . [ 2 ] В 1991 году № 1, Skoal Classic, спонсируемым Маст подписал контракт с автомобилем Oldsmobile Ричарда Джексона для компании Precision Products Racing . [ 2 ] Он начал сезон с лидерства на 14 кругах в Daytona 500 и финишировал четвертым. [ 2 ] Он трижды входил в десятку лучших и финишировал 21-м по очкам. В том году Talladega Superspeedway подарила Масту несколько ярких моментов. На Winston 500 он подтолкнул испытывающего дефицит топлива Гарри Ганта (за рулем Лео Джексона , брата Ричарда) на последнем круге гонки, помогая Ганту победить (Маст отставал на один круг и был 10-м). Это действие запрещено после белого флага правилами NASCAR, независимо от того, кем являются отдельные гонщики, но он не был оштрафован ни деньгами, ни очками. За менее чем 25 кругов до финиша на DieHard 500 сбил Маста, Бадди Бейкер входящего в треховал , и перевернулся. Он остановился в нескольких сотнях футов от линии старта и финиша и вскоре вылез из машины, к большому удовольствию толпы. Он не пострадал, но потом полушутя сказал: «Со мной все в порядке, но мне нужна еще пара нижнего белья». В следующем году Маст выиграл свой первый в карьере поул Кубка на финальной гонке сезона 1992 года, Hooters 500 1992 года , которая стала Ричарда Петти последней гонкой , первой гонкой Джеффа Гордона и днем, когда Алан Кулвицкий выиграл чемпионат, опередив Билла Эллиота на одну гоночную позицию . [ 3 ] Гонка Маста закончилась на первом круге аварией. [ 3 ] Команда перешла на Ford в 1993 году . у Маста был карьерный год В 1994 году : он десять раз попадал в десятку лучших и стал восемнадцатым, завершившим карьеру. [ 2 ] финишировав лучшим в карьере вторым на Rockingham Speedway , гонке, в которой он соскользнул в сторону, мчась бок о бок с победителем Дейлом Эрнхардтом , выходящим из последнего поворота. [ 3 ] В августе того же сезона он выиграл поул-позицию на первой гонке Brickyard 400 на автодроме Индианаполис Мотор Спидвей. [ 3 ] (гонка, в которой было заявлено 90 автомобилей), заняв 18-е место по очкам. [ 2 ] Для сравнения, 1995 год оказался для Маста разочаровывающим: всего три игрока вошли в десятку лучших. Скоал ушел в конце сезона, и их заменил Хутерс , поскольку команда перешла на «Понтиак» . В конце года у него было три места в топ-10, но когда сезон подошел к концу, он и спонсировал Hooter's покинул PPR.

Конец 1990-х

[ редактировать ]
Гоночный автомобиль Маста № 75 1997 года.

В 1997 году Маст подписал контракт Remington Arms, под номером 75, спонсируемым с Ford для Butch Mock Motorsports. Несчастье случилось рано, когда Маст не смог пройти квалификацию на Daytona 500, и сезон был тяжелым. В том году Маст финишировал 32-м по очкам. 1998 год начался для Маста лучше, поскольку он выиграл поул на GM Goodwrench Service Plus 400 , но его борьба продолжалась, и он покинул команду, когда сезон подошел к концу.

После того, как распространились слухи о том, что Маст вернется к Трэвису Картеру, чтобы водить машину, спонсируемую Kmart , он присоединился к команде № 98, принадлежащей Кейлу Ярборо , несмотря на то, что у команды не было спонсорства. В середине сезона команда получила спонсорскую поддержку от Universal Studios , и Маст дважды вошел в десятку лучших и стал первым гонщиком со времен Ярборо, который провел весь сезон, не пропустив ни одной гонки. Однако Universal не продлила контракт, и из-за вопросов, связанных с планами Ярборо продолжать владеть командой, Маст снова остался без работы.

Финальные гонки

[ редактировать ]

В начале 2000 года Маст поднялся на борт, чтобы управлять Chevrolet Monte Carlo под номером 41, спонсируемым Big Daddy's BBQ Sauce для Larry Hedrick Motorsports . Но после Food City 500 Маст перешел в AJ Foyt Racing и дважды попадал в десятку лучших.

Маст начал 2001 год с Midwest Transit Racing , но из-за проблем со спонсорством они работали только неполный рабочий день, и вскоре Маст ушел, чтобы участвовать Sauer, под номером 27, спонсируемом в Гран-при Pontiac для Eel River Racing , но в конце сезона команда закрылся, и Маст снова остался без работы. Он заключил сделку с Donlavey Racing на финальные гонки сезона. [ 4 ]

После смерти Дейла Эрнхардта на гонке Daytona 500 в 2001 году предложил Масту владелец автомобиля Ричард Чилдресс заменить Эрнхардта в легендарном автомобиле RCR . Маста вызвали в цех во вторник после происшествия (20 февраля). Однако на следующий день, в среду, 21 февраля, прежде чем Чилдресс и Маст смогли принять официальные решения, Чилдресс позвонил и попытался нанять 25-летнюю серии Busch сенсацию Кевина Харвика для постоянного участия в Кубке Уинстона в качестве запасного плана. , если бы Маст не хотел водить машину. В то время как Харвик в том году боролся за чемпионат Busch Series Championship, первоначальный план команды на 2001 год заключался в том, чтобы он неполный рабочий день участвовал в турнире Winston Cup на третьем автомобиле RCR, который был машиной №30, спонсируемой AOL, и был готов к этому. чтобы участвовать в постоянных соревнованиях в следующем сезоне 2002 года. Однако Харвик принял предложение Чилдресса постоянно водить машину, а все остальное с этого момента станет историей. В сезоне 2001 года Кевин Харвик стал единственным гонщиком в истории NASCAR, выигравшим чемпионат серии Busch и выигравшим Кубок Уинстона. Новичок года в том же сезоне. В многочисленных интервью на протяжении многих лет Харвик рассказывал, что поначалу он не хотел водить легендарную машину, но, глядя на более широкую картину RCR в целом, Харвик сказал, что он должен был делать то, что считал правильным, чтобы помочь. Компания RCR снова встает на ноги. Если бы Харвик отклонил предложение, Маст был бы постоянным водителем.

Выход на пенсию и наследие

[ редактировать ]

Начиная с 1990-х годов водители NASCAR перешли на шлемы, закрывающие все лицо, с воздухозаборной трубкой. В мае 2002 года Маст внезапно почувствовал себя плохо. [ 4 ] Он похудел и был вынужден пропустить гонки, чтобы пройти медицинское обследование и выяснить, в чем дело. Выяснилось, что он отравился угарным газом , и Маст был вынужден уйти на пенсию. [ 3 ] Он официально вышел на пенсию 22 января 2003 года в возрасте 45 лет. [ 3 ] После выхода на пенсию он поговорил с президентом NASCAR Майком Хелтоном о том, чтобы команды перепроектировали свои системы воздухозаборника, чтобы уменьшить попадание выхлопных газов в системы подачи свежего воздуха в шлемах водителей. [ 3 ]

Когда я заболел, мне пришлось шесть или восемь месяцев сидеть дома. У меня не было выбора в этом вопросе. Большую часть времени я лежал в постели, готовый умереть. Эти шесть или восемь месяцев... Я начал видеть другой образ жизни, жизнь, которой у меня никогда не было. Я начал к этому привыкать. Со временем мне все меньше и меньше хотелось путешествовать. [ 3 ]

Когда он прекратил участвовать в гонках, Маст получил предложение от Petty Enterprises управлять автомобилем команды под номером 45 во второй половине сезона 2002 года. [ 1 ]

После выхода Маста на пенсию NASCAR расширило исследования систем принудительной подачи воздуха. Поскольку NASCAR потребовало носить шлемы, закрывающие лицо, команды использовали системы принудительной подачи воздуха, перекачивающие воздух из машины в водителя. В мае 2003 года на Coca-Cola 600 NASCAR одобрило использование фильтра угарного газа в системах воздухозаборника. [ 5 ] В 2007 году NASCAR отказалась от использования этилированного гоночного топлива, а поставщик специального топлива Sunoco перешел на неэтилированное гоночное топливо, начиная со второго этапа сезона. Месяц спустя автомобиль серии Cup пятого поколения NASCAR изменил расположение выхода выхлопной системы, чтобы оно было подальше от водителя, и отравления угарным газом , такие как случай Маста. в качестве причины для изменения он сослался на случаи [ 6 ]

После ухода из гонок

[ редактировать ]

По состоянию на 2007 год он проживает в своем родном городе Рокбридж Батс, штат Вирджиния. [ 3 ] Он владеет и управляет компанией RKM EnviroClean, Inc., которая специализируется на услугах по очистке окружающей среды, подрядах на подземные коммуникации и сносе объектов. [ 3 ] Кроме того, Маст продолжает активно сотрудничать со своей благотворительной организацией Rick Mast Foundation. [ 7 ]

В 2018 году Рик и его сын Рики запустили подкаст под названием Mast Cast , где они обсуждают дни вождения Рика и текущие события в NASCAR. [ 8 ]

Авторы фильмов

[ редактировать ]

В фильме « Дни грома » Маст работал дублером в машине Роуди Бернса в сценах, снятых на международной гоночной трассе Дейтона . Видео было снято во время квалификации и во время квалификационных заездов Duel.

Личная жизнь

[ редактировать ]

У Маста и его жены Шэрон трое детей: Рики, Кейти и Сара. [ 3 ] Он сделал несколько заявлений после того, как ушел из гонок, но решил, что хочет остаться дома, чтобы помочь воспитать своих дочерей-близнецов, после того как пропустил слишком большую часть воспитания Рикки. [ 3 ] Рики — менеджер по цифровому контенту команды Atlanta Braves Высшей лиги бейсбола . [ 9 ] Сара и Кейти учатся в Университете Вирджинии и Университете Джеймса Мэдисона соответственно. [ 9 ]

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Серия Кубка Уинстона

[ редактировать ]
серии NASCAR Winston Cup Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 СЗКК оч Ссылка
1988 Бейкер-Шифф Гонки 88 Олдс ДЕНЬ РЦГ МАШИНА АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ ЦЛТ ДОВ ОСД МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ ГЛН МЧ ОПОП
28
НО
32
РЦГ ДОВ МАР ЦЛТ НВС МАШИНА ФО АТЛ ЧТО 0 [ 10 ]
1989 Гонки на скорости 1 Маха 66 Шеви ДЕНЬ
6
МАШИНА
21
АТЛ
25
РЦГ
16
НО
34
ОПОП
14
НВС
25
МАР
32
ИЗ
DNQ
ЦЛТ
11
ДОВ СЫН МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ
32
ГЛН МЧ ОПОП
13
НО РЦГ ДОВ МАР ЦЛТ
13
НВС МАШИНА ФО АТЛ
31
35-е 1315 [ 11 ]
1990 США Гонки 2 Понтиак ДЕНЬ РЦГ
21
МАШИНА
19
АТЛ
35
НО
39
ОПОП
12
МАР
29
ИЗ
17
ЦЛТ
31
ДОВ
28
СЫН МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ 31-е 1719 [ 12 ]
Шеви НВС
23
22 Понтиак МАЛЕНЬКИЙ
22
ИЗ ГЛН МЧ
36
ОПОП
24
НО
24
РЦГ ДОВ
Трэвис Картер Энтерпрайзис 98 Шеви МАР
31
НВС
32
ЦЛТ
34
МАШИНА
22
ФО
7
АТЛ
29
1991 Прецизионные продукты для гонок 1 Олдс ДЕНЬ
4
РЦГ
35
МАШИНА
30
АТЛ
29
НО
13
ОПОП
18
НВС
12
МАР
13
ИЗ
10
ЦЛТ
30
ДОВ
20
СЫН
19
МАЛЕНЬКИЙ
25
МЧ
29
ДЕНЬ
19
МАЛЕНЬКИЙ
27
ИЗ
28
ГЛН
35
МЧ
18
ОПОП
26
НО
11
РЦГ
27
ДОВ
9
МАР
13
НВС
25
ЦЛТ
13
МАШИНА
18
ФО
28
АТЛ
28
21 ул. 2918 [ 13 ]
1992 ДЕНЬ
13
МАШИНА
12
РЦГ
18
АТЛ
22
НО
17
ОПОП
30
НВС
23
МАР
14
ИЗ
17
ЦЛТ
23
ДОВ
32
СЫН
11
МАЛЕНЬКИЙ
30
МЧ
28
ДЕНЬ
17
МАЛЕНЬКИЙ
24
ИЗ
26
ГЛН
32
МЧ
13
ОПОП
29
НО
23
РЦГ
28
ДОВ
24
МАР
9
НВС
21
ЦЛТ
35
МАШИНА
17
ФО
17
АТЛ
28
22-е 2830 [ 14 ]
1993 Форд ДЕНЬ
12
МАШИНА
39
РЦГ
35
АТЛ
30
НО
15
ОПОП
10
НВС
19
МАР
11
ИЗ
13
СЫН
29
ЦЛТ
31
ДОВ
6
МАЛЕНЬКИЙ
16
МЧ
11
ДЕНЬ
16
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
16
МАЛЕНЬКИЙ
36
ИЗ
38
ГЛН
37
МЧ
33
ОПОП
5
НО
32
РЦГ
18
ДОВ
18
МАР
26
НВС
8
ЦЛТ
18
МАШИНА
17
ФО
10
АТЛ
37
21 ул. 3001 [ 15 ]
1994 ДЕНЬ
27
МАШИНА
3
РЦГ
7
АТЛ
26
НО
37
ОПОП
29
НВС
10
МАР
8
ИЗ
20
СЫН
34
ЦЛТ
31
ДОВ
30
МАЛЕНЬКИЙ
9
МЧ
13
ДЕНЬ
29
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
9
МАЛЕНЬКИЙ
40
ИЗ
20
В
22
ГЛН
38
МЧ
3
ОПОП
10
НО
20
РЦГ
33
ДОВ
15
МАР
29
НВС
3
ЦЛТ
12
МАШИНА
2
ФО
42
АТЛ
27
18-е 3238 [ 16 ]
1995 ДЕНЬ
21
МАШИНА
35
РЦГ
34
АТЛ
11
НО
26
ОПОП
15
НВС
8
МАР
34
ИЗ
28
СЫН
16
ЦЛТ
14
ДОВ
13
МАЛЕНЬКИЙ
21
МЧ
34
ДЕНЬ
26
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
11
МАЛЕНЬКИЙ
13
ИЗ
17
В
8
ГЛН
37
МЧ
31
ОПОП
26
НО
26
РЦГ
12
ДОВ
28
МАР
28
НВС
26
ЦЛТ
36
МАШИНА
34*
ФО
9
АТЛ
21
21 ул. 2984 [ 17 ]
1996 Понтиак ДЕНЬ
28
МАШИНА
10
РЦГ
19
АТЛ
34
НО
19
ОПОП
12
НВС
14
МАР
15
ИЗ
15
СЫН
19
ЦЛТ
12
ДОВ
35
МАЛЕНЬКИЙ
28
МЧ
18
ДЕНЬ
20
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
13
МАЛЕНЬКИЙ
30
ИЗ
41
В
9
ГЛН
27
МЧ
16
ОПОП
35
НО
22
РЦГ
19
ДОВ
6
МАР
4
НВС
6
ЦЛТ
15
МАШИНА
38
ФО
38
АТЛ
13
18-е 3190 [ 18 ]
1997 Бутч Мок Автоспорт 75 Форд ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА
21
РЦГ
18
АТЛ
17
НО
19
ТЕКС
31
ОПОП
17
МАР
36
СЫН
DNQ
ИЗ
22
ЦЛТ
20
ДОВ
12
МАЛЕНЬКИЙ
20
МЧ
30
CAL
41
ДЕНЬ
18
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
28
МАЛЕНЬКИЙ
25
В
23
ГЛН
23
МЧ
38
ОПОП
33
НО
34
РЦГ
26
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
20
ДОВ
10
МАР
23
ЦЛТ
DNQ
ИЗ
9
МАШИНА
42
ФО
31
АТЛ
35
32-й 2569 [ 19 ]
1998 ДЕНЬ
30
МАШИНА
12
ЛВС
11
АТЛ
33
НО
43
ОПОП
25
ТЕКС
41
МАР
33
ИЗ
18
CAL
25
ЦЛТ
26
ДОВ
11
РЦГ
43
МЧ
31
МАЛЕНЬКИЙ
38
СЫН
8
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
32
МАЛЕНЬКИЙ
37
В
22
ГЛН
30
МЧ
26
ОПОП
35
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
22
НО
36
РЦГ
31
ДОВ
24
МАР
41
ЦЛТ
34
ИЗ
DNQ
ДЕНЬ
DNQ
ФО
29
МАШИНА
42
АТЛ
DNQ
33-й 2296 [ 20 ]
1999 Кейл Ярборо Моторспортс 98 Форд ДЕНЬ
10
МАШИНА
35
ЛВС
19
АТЛ
16
НО
13
ТЕКС
30
ОПОП
19
МАР
42
ИЗ
24
CAL
31
РЦГ
16
ЦЛТ
34
ДОВ
34
МЧ
37
МАЛЕНЬКИЙ
12
СЫН
23
ДЕНЬ
32
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
30
МАЛЕНЬКИЙ
19
В
36
ГЛН
23
МЧ
12
ОПОП
21
НО
30
РЦГ
41
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
9
ДОВ
34
МАР
29
ЦЛТ
25
ИЗ
26
МАШИНА
38
ФО
36
ЕМУ
28
АТЛ
41
32-й 2845 [ 21 ]
2000 Ларри Хедрик Motorsports 41 Шеви ДЕНЬ
28
МАШИНА
33
ЛВС
DNQ
АТЛ
21
НО
30
ОПОП
34
33-й 2366 [ 22 ]
Эй Джей Фойт Расинг 14 Понтиак ТЕКС
20
МАР
DNQ
ИЗ
DNQ
CAL
39
РЦГ
DNQ
ЦЛТ
39
ДОВ
43
МЧ
30
МАЛЕНЬКИЙ
35
СЫН
DNQ
ДЕНЬ
31
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
12
МАЛЕНЬКИЙ
8
В
38
ГЛН
19
МЧ
29
ОПОП
29
НО
12
РЦГ
28
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
32
ДОВ
10
МАР
26
ЦЛТ
17
ИЗ
31
МАШИНА
13
ФО
39
ЕМУ
29
АТЛ
35
2001 Транзитные гонки Среднего Запада 50 Шеви ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА
32
ЛВС
DNQ
АТЛ
DNQ
НО
DNQ
ОПОП
36
ТЕКС
DNQ
МАР
41
ИЗ
DNQ
CAL РЦГ
20
ЦЛТ
32
ДОВ
DNQ
МЧ
DNQ
МАЛЕНЬКИЙ
22
СЫН ДЕНЬ
34
ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
14
45-е место 1187 [ 23 ]
Угорь Ривер Рейсинг 27 Понтиак МАЛЕНЬКИЙ
35
В
DNQ
ГЛН
27
МЧ
39
ОПОП
41
НО
30
РЦГ
34
ДОВ
DNQ
МОЖЕТ
DNQ
ЦЛТ
Ричард Чилдресс Рэйсинг 29 Шеви МАР
КЛ
Донлави Расинг 91 Форд ИЗ
DNQ
90 ФО
25
МАШИНА
DNQ
ЕМУ
38
АТЛ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
28
2002 ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА
34
ЛВС
40
АТЛ
33
НО
24
ОПОП
33
ТЕКС
29
МАР
37
ИЗ
DNQ
CAL
32
РЦГ
35
ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ИЗ ЦЛТ МАР АТЛ МАШИНА ФО ЕМУ 47-е место 576 [ 24 ]
- Поскольку Кевин Харвик находился в Мемфисском автоспортивном парке на гонке серии второго уровня (ему предстояло участвовать весь сезон), Маст квалифицировал автомобиль Кубка Чайлдресса № 29.
Год Команда Производитель Начинать Заканчивать
1989 Гонки на скорости 1 Маха Шевроле 11 6
1991 Прецизионные продукты для гонок Олдсмобиль 7 4
1992 13 13
1993 Форд 31 12
1994 30 27
1995 41 21
1996 Понтиак 31 28
1997 Бутч Мок Автоспорт Форд DNQ
1998 27 30
1999 Кейл Ярборо Моторспортс Форд 21 10
2000 Ларри Хедрик Motorsports Шевроле 28 28
2001 Транзитные гонки Среднего Запада Шевроле DNQ
2002 Донлави Расинг Форд DNQ

Буш серии

[ редактировать ]
серии NASCAR Busch Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 НБГНК оч Ссылка
1982 Рик Маст Рэйсинг 22 Понтиак ДЕНЬ РЦГ
3
ОПОП МАР
22
НО HCY СБО
17
CRW РЦГ LG ДОВ HCY ЦЛТ ПЕПЕЛ HCY СБО
5
МАШИНА CRW СБО HCY LG ИРП
7
ОПОП
11
HCY
12
РЦГ
8
МАР
19
HCY
22
МАР
30
18-е 1350 [ 25 ]
Плимут ЦЛТ
DNQ
1983 Понтиак ДЕНЬ РЦГ
19
МАШИНА HCY
18
МАР
35
НВС
21
СБО
19
GPS
20
LG
10
ДОВ ОПОП
4
ЦЛТ СБО
4
HCY РУ
16
СБО
19
РУ CRW РУ СБО
7
HCY LG ИРП
11
GPS ОПОП
5
HCY НО РЦГ
17
НВС СБО
18
МАР
10
РУ
6
ЦЛТ HCY
15
МАР
25
20-е 2399 [ 26 ]
1984 99 ДЕНЬ РЦГ
16
МАШИНА HCY
11
МАР
25
НО РУ
21
СССР
11
LG
14
MLW ДОВ ЦЛТ СБО
14
HCY
22
РУ
19
СБО
7
РУ
10
HCY
12
ИРП
20
LG
8
СБО
16
ОПОП
4
НО РЦГ
23
НВС
22
ЦЛТ
16
HCY
22
МАШИНА МАР 15-е место 2208 [ 27 ]
1985 2 ДЕНЬ
32
7-е место 3589 [ 28 ]
44 МАШИНА
20
НО
8
ДОВ
4
ЦЛТ
6
НО
7
ЦЛТ
8
МАШИНА
7
22 HCY
15
ОПОП
2
МАР
2
СБО
15
LG
11
СБО
5
HCY
12
РУ
12
ИРП
6
СБО
6
LG
8
HCY
16
MLW
2
ОПОП
6
РЦГ
12
НВС
18
РУ
9
HCY
21
МАР
32
1986 ДЕНЬ
7
МАШИНА
4
HCY
10
МАР
10
ОПОП
23
НО
26
СБО
14
LG
12
JFC
8
ДОВ
30
ЦЛТ
34
РАЛ
10
СБО
16
HCY
10
LG
22
НО
28
РЦГ
21
ДОВ
18
РУ
14
ЦЛТ
13
МАШИНА
8
МАР
26
11-е 3649 [ 29 ]
Шеви СБО
25
HCY
9
РУ
9
ИРП
13
СБО
19
ОХФ
23
РУ
4
ОПОП
6
МАР
10
1987 Понтиак ДЕНЬ
9
HCY
26
МАР
3
НО
22
ОПОП
11
LG
9
СБО
22
ЦЛТ
19
ИРП
9
РУ
26
JFC
25
ОХФ
43
СБО
12
HCY
18
РАЛ
25
LG
14
РУ
15
ОПОП
3
JFC
20
РЦГ
20
МАР
1
МАР
11
11-е 3226 [ 30 ]
Бьюик ДОВ
21
НО
6
ДОВ
1
ЦЛТ
18
МАШИНА
8
1988 АГ Диллард Моторспортс 22 Бьюик ДЕНЬ
10
HCY
15
МАШИНА
7
МАР
7
НО
33
ОПОП
9
СПГ
11
НЖ
1
СБО
10
СССР
13
ЦЛТ
21
ДОВ
23
РУ
14
И
12
LVL
21
МИБ
6
ОХФ
13
СБО
5
HCY
8
СПГ
5
ИРП
18
РУ
1*
ОПОП
17
НО
12
РЦГ
25
ДОВ
21
МАР
6
ЦЛТ
25
МАШИНА
27
МАР
5
8-е место 3773 [ 31 ]
1989 ДЕНЬ
27
МАШИНА
36
МАР
31
HCY
7
НО
13
ОПОП
3
НЖ
12
СБО
5
И
7
СССР
1
ЦЛТ
5
ДОВ
19
РУ
3
LVL
19
ОБЪЕМ
7
МИБ
17
СБО
19
HCY
4
Дублирование
1
ИРП
35
РУ
4
ОПОП
3
НО
24
РЦГ
27
ДОВ
7
МАР
23
ЦЛТ
30
МАШИНА
13
МАР
28
7-е место 3558 [ 32 ]
1990 Рик Маст Рэйсинг 22 Бьюик ДЕНЬ
27
РЦГ
32
МАШИНА
25
МАР
14
HCY
18
НО
14
ОПОП
12
И
25
СБО
5
НЖ
15
HCY
8
ЦЛТ
32
ДОВ
34
РУ
12
ОБЪЕМ
29
МИБ
12
ОХФ
4
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
5
СБО
4
Дублирование
19
ИРП
30
РУ
10
ОПОП
1
НО
27
РЦГ
1
ДОВ
2
МАР
25
ЦЛТ
23
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
1*
МАШИНА
17
МАР
32
10-е место 3617 [ 33 ]
1992 Прецизионные продукты для гонок 0 Олдс ДЕНЬ
6
МАШИНА РЦГ
6
АТЛ
16
МАР НО
16
ОПОП
13
HCY И Дублирование НЖ ЦЛТ
36
ДОВ РУ МИБ ГЛН ОБЪЕМ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ИЗ ИРП РУ МЧ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ОПОП НО
14
РЦГ
15
ДОВ ЦЛТ
38
МАР
8
МАШИНА
40
HCY 35-е 1182 [ 34 ]
1993 ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА РЦГ
8
НО
34
ОПОП HCY РУ МАР НЖ РЦГ
КЛ
ДОВ РУ 49-й 535 [ 35 ]
Шеви ЦЛТ
10
ДОВ МИБ ГЛН MLW ИЗ ИРП МЧ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ОПОП НО
10
ЦЛТ
33
МАР МАШИНА HCY АТЛ
1998 Спенсер Мотор Венчурс 12 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС СССР НО ОПОП ТЕКС HCY ИЗ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ ДОВ РЦГ ППР ГЛН MLW МИБ CAL СБО ИРП МЧ
10
ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ ГТИ МАШИНА АТЛ ЕМУ 88-й 134 [ 36 ]
- Квалифицирован, но заменен Томми Хьюстоном

Серия суперкаров ARCA Talladega

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

серии SuperCar ARCA Talladega Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 АТССК оч Ссылка
1985 Рик Маст Рэйсинг 22 Понтиак АТЛ ДЕНЬ АТЛ ИЗ АТЛ ССП ИРП
6
CSP ФРС ИРП ОЭФ ИСФ ДСФ TOL 112-е место - [ 37 ]
  1. ^ Jump up to: а б с «286 — Рик Маст: Просто рад быть живым» . Игрок.fm . Грязные Мо Медиа. 25 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 28 июня 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Статистика вождения» . Справочник по гонкам. Архивировано из оригинала 24 ноября 2011 года . Проверено 9 февраля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Хьюстон, Рик (1 ноября 2007 г.). «Где… Рик Маст?» . НАСКАР . Архивировано из оригинала 4 июня 2009 года . Проверено 6 февраля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б Родман, Дэйв (23 октября 2001 г.). «Стриклин ошеломлен освобождением» . НАСКАР . Архивировано из оригинала 2 апреля 2010 года . Проверено 10 февраля 2010 г.
  5. ^ Фрайер, Дженна (23 мая 2003 г.). «NASCAR одобряет катализатор угарного газа» . MRT.com . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 14 апреля 2022 г.
  6. ^ Каравиелло, Дэвид (30 марта 2007 г.). «Выхлоп и дорожный просвет больше всего беспокоят NASCAR по поводу COT» . Архивировано из оригинала 22 июня 2009 года . Проверено 10 февраля 2010 г.
  7. ^ www.RickMastFoundation.com [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Мачтовый каст» . www.stitcher.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2018 г. Проверено 5 июля 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б Пирс, Эл (27 июля 2015 г.). «Где сейчас гонщик серии NASCAR Sprint Cup Рик Маст?» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 30 июля 2015 года . Проверено 28 июля 2015 г.
  10. ^ «Рик Маст - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1988 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  11. ^ «Рик Маст - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1989 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  12. ^ «Рик Маст – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1990 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  13. ^ «Рик Маст – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1991 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  14. ^ «Рик Маст – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1992 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  15. ^ «Рик Маст – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1993 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 24 октября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  16. ^ «Рик Маст – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1994 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  17. ^ «Рик Маст – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1995 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  18. ^ «Рик Маст – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1996 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 16 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  19. ^ «Рик Маст – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1997 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  20. ^ «Рик Маст - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1998 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  21. ^ «Рик Маст – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1999 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  22. ^ «Рик Маст - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 2000» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  23. ^ «Рик Маст – результаты Кубка Уинстона NASCAR 2001» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  24. ^ «Рик Маст – результаты Кубка Уинстона NASCAR 2002» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  25. ^ «Рик Маст - Результаты серии спортсменов поздних моделей NASCAR Budweiser 1982 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  26. ^ «Рик Маст - Результаты серии NASCAR Budweiser Late Model Sportsman 1983 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  27. ^ «Рик Маст - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1984 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 20 апреля 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  28. ^ «Рик Маст - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1985 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  29. ^ «Рик Маст - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1986 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  30. ^ «Рик Маст - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1987 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  31. ^ «Рик Маст - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1988 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  32. ^ «Рик Маст - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1989 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  33. ^ «Рик Маст - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1990 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  34. ^ «Рик Маст - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1992 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  35. ^ «Рик Маст - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1993 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  36. ^ «Рик Маст - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1998 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  37. ^ «Рик Маст - Результаты серии ARCA Talladega SuperCar 1985 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 20 апреля 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ad0d72792d42e69516251e6cbdc792e__1696874520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/2e/1ad0d72792d42e69516251e6cbdc792e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rick Mast - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)