2002 Фуд Сити 500
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
Шестая гонка из 36 в серии NASCAR Winston Cup 2002. | |||
![]() Карта Бристольской автострады | |||
Дата | 24 марта 2002 г. | ||
Расположение | Бристоль Мотор Спидвей , Бристоль, Теннесси | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,533 мили (0,858 км) | ||
Расстояние | 500 кругов, 266,5 миль (428,89 км) | ||
Средняя скорость | 82,281 миль в час (132,418 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Хендрик Моторспорт | ||
Время | 15.083 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Дейл Эрнхардт мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | |
Круги | 181 | ||
Победитель | |||
№ 97 | Курт Буш | Раш Гонки | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Телерадиокомпания Фокс | ||
Дикторы | Майк Джой , Даррел Уолтрип , Ларри Макрейнольдс |
Food City 500 2002 года была шестой гонкой серийных автомобилей в серии NASCAR Winston Cup Series 2002 года . Он состоялся 24 марта 2002 года на автодроме Bristol Motor Speedway в Бристоле, штат Теннесси . Гонку на 500 кругов выиграл Курт Буш из команды Roush Racing ; Джимми Спенсер финишировал вторым, а Рики Радд - третьим. [ 2 ]
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Бристоль Мотор Спидвей - одна из пяти коротких трасс , на которых проводятся NASCAR гонки ; другие - Международная гоночная трасса Ричмонда , Международная гоночная трасса Дувра , Гоночная трасса Мартинсвилля и Международная гоночная трасса Феникса . [ 3 ] Стандартная трасса Bristol Motor Speedway представляет собой четырехповоротный короткий овал длиной 0,533 мили (0,858 км). [ 2 ] Повороты трассы имеют крен от двадцати четырех до тридцати градусов , а передний участок (место финиша) — от шести до десяти градусов. Задняя часть также имеет крен от шести до десяти градусов. [ 2 ]
Перед гонкой Стерлинг Марлин лидировал в чемпионате пилотов с 825 очками, а Райан Ньюман занимал второе место с 726 очками. Мэтт Кенсет и Расти Уоллес были третьим и четвертым с 682 и 677 очками соответственно, а Джимми Джонсон - пятым с 667 очками. Джефф Гордон , Джефф Бертон , Уорд Бертон , Марк Мартин и Дейл Эрнхардт-младший замыкают первую десятку. [ 4 ] В производителей чемпионате Dodge лидировал с 36 очками, опередив на пять очков своего соперника Ford, занявшего второе место. Pontiac с 23 очками опередил Chevrolet на три очка в борьбе за третье место. [ 5 ] Эллиот Сэдлер был действующим чемпионом гонки. [ 6 ]
Готовясь к гонке, NASCAR 12–13 марта 2002 г. провела на трассе несколько тестовых сессий, чтобы команды готовились к гонке. Тестовая сессия первого дня должна была начаться в 9 утра по восточному стандартному времени и завершиться в 17:00 по восточному стандартному времени, но дождь вынудил перенести сессию на 13 марта. Дождь продолжался и во второй день, что вынудило большинство команд уйти, не выполнив ни одного задания. тестирование, но такие водители, как Майк Скиннер, смогли ограниченно ездить на своих машинах. [ 1 ] NASCAR реализовала новую процедуру движения по пит-роуд для гонки в периоды осторожности, когда водителям приходилось выезжать на пит-роуд на втором повороте и выходить на первом повороте. [ 7 ] Водители, нарушившие это правило, потенциально могли получить штраф в виде остановки и движения или вернуться в конец ближайшей самой длинной очереди. [ 8 ] Начиная с гонки, с команд, подавших заявку на предварительные заявки после квалификации, не взималась плата, если поле заявки на соревнование, санкционированное NASCAR, было меньше или равно количеству стартовых заявок, указанному в официальном бланке заявки. [ 9 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]
Перед воскресной гонкой было проведено три тренировки — одна в пятницу и две в субботу. Первая сессия длилась 120 минут, а вторая и последняя сессия - 45 минут. [ 1 ] На первой тренировке Джефф Гордон был самым быстрым, опередив Джерри Надо на втором месте и Скиннера на третьем. Кейси Этвуд был четвертым по скорости, а Бакшот Джонс занял пятое место. Марлин, Кевин Харвик , Джефф Грин , Бобби Хэмилтон и Майкл Уолтрип замыкают десятку самых быстрых гонщиков сессии. [ 10 ] Во время сессии Джонсон врезался на своей машине в ограждение, что вынудило его использовать запасную машину до конца гоночного уик-энда. Джонсон не пострадал. [ 1 ]
Все сорок три гонщика прошли квалификацию. [ 11 ] Джефф Гордон завоевал свою первую поул-позицию в сезоне и первую на трассе. [ 1 ] со временем 15,083 секунды. [ 11 ] Время также установило новый рекорд. [ 1 ] В первом ряду к нему присоединился Робби Гордон , показавший свой лучший результат в квалификации в сезоне. Джереми Мэйфилд квалифицировался третьим, Джимми Спенсер занял четвертое, а Скиннер стартовал пятым. Кенсет, Надо, Ньюман, Уолтрип и Сэдлер заняли первые десять стартовых позиций. [ 11 ] Во время квалификации Джо Немечек развернулся во время попытки, но ему удалось продолжить гонку, а круг Джеффа Бертона был задержан из-за проблем с подвеской его машины. [ 1 ] После завершения квалификации Дж. Гордон сказал: «На первом круге я был немного растерян, и я сказал: «Боже, мне лучше собраться с силами на втором круге». Я проехал очень хороший, плавный, но довольно агрессивный второй круг. Инерция, которую я несла, принесла нам поул». [ 12 ]
Грин был самым быстрым на второй тренировке в субботу, опередив Надо на втором месте и Этвуда на третьем. Дж. Гордон был четвертым по скорости, а Робби Гордон - пятым. Рики Радд занял шестое место. Мартин, Тони Стюарт , Скиннер и Джефф Бертон вошли в первую десятку. [ 13 ] Позже в тот же день Надо был самым быстрым со временем 15,661. Стюарт и Скиннер заняли второе и третье места со временем 15,779 и 15,786. Этвуд был четвертым по скорости, опередив Грина и Уоллеса. Дж. Гордон был седьмым по скорости, Кенсет восьмым, Харвик девятым, а Стив Парк десятым. [ 14 ] После окончания сеанса Стюарт отправился в трейлер Motor Racing Outreach, чтобы пройти физиотерапию, поскольку все еще страдал от последствий аварии на предыдущей гонке, проходившей на гоночной трассе Дарлингтон . [ 7 ] В его команде был Тодд Бодин, который мог бы заменить Стюарта на случай, если он не будет готов к гонкам. [ 1 ]
Раса
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении : пропущены последние 443 круга. Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2024 г. ) |
Гонка началась в 13:00 по восточному стандартному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале Fox . [ 15 ] Во время старта гонки погодные условия были солнечными: температура окружающей среды 57 ° F (14 ° C), а температура трассы - 80 ° F (27 ° C). [ 8 ] Преподобный Майк Райф из Вансантской церкви Христа в Вансанте, штат Вирджиния , начал церемонии перед гонкой с призывания . кантри-музыки Певица Epic Records и артистка Тэмми Кокран исполнила национальный гимн , а президент и главный исполнительный директор Food City Стивен С. Смит дал команду водителям запустить двигатели. [ 8 ]
Робби Гордон опередил Джеффа Гордона до того, как машины подняли зеленый флаг и начали гонку, и сохранил лидерство на первом повороте. Спенсер сразу же обогнал Мэйфилда и занял третье место. В начале второго круга Робби Гордону был вручен черный флаг за отказ от старта, и ему пришлось проехать по пит-роуд, вернув лидерство Джеффу Гордону. Пак коснулся задней части Джонса на четвертом круге, в результате чего он врезался в стену на первом повороте, и было сделано первое предупреждение в гонке. Ни один гонщик не сделал пит-стопа во время периода предупреждения. Джефф Гордон сохранил лидерство на рестарте на девятом круге, опередив Спенсера, который начал бороться с Гордоном за лидерство. Спенсер вырвался на десятом круге, позволив Джеффу Гордону оторваться. Стюарт врезался в Уолтрипа, который на одиннадцатом круге врезался в стену, в результате чего последний опустился на 30-е место. Скиннеру удалось обогнать Мэйфилда и занять третье место на 22-м круге. [ 8 ]
К 26-му кругу Джефф Гордон попал в пробку, что позволило Спенсеру сократить отставание, и попытался обогнать его на втором повороте, но не смог завершить его из-за присутствия Бретта Бодина . Спенсеру удалось нырнуть внутрь и обогнать Джеффа Гордона, вырвавшись вперед на 31-м круге. Начав гонку на 40-м месте, Уорд Бертон поднялся на 29-е место к 39-му кругу. Второе предупреждение было дано на 42-м круге после того, как Стейси Комптон отметила сзади слева от Ньюмана, который слегка коснулся внутренней стены, а Комптон развернулся боком и врезался в дорожное ограждение ямы. Пейс -кар выехал на боксы, и Спенсер сохранил лидерство при рестарте на 47-м круге. Джона Андретти Харвик сбил с трассы на 52-м круге, что привело к третьему предупреждению. Впоследствии Андретти коснулся стены и получил повреждение передней части своей машины, но смог продолжить движение. [ 8 ]
Гонка возобновилась на 57-м круге, где лидировал Спенсер, опередив Джеффа Гордона. [ 8 ]
Результаты
[ редактировать ]Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Гонка: Фуд Сити 500» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 4 августа 2015 года . Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Треки NASCAR — Бристольская гоночная трасса» . Бристоль Мотор Спидвей. Архивировано из оригинала 9 августа 2010 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 15 августа 2010 года . Проверено 17 августа 2010 г.
- ^ «Очки пилотов/владельцев Winston Cup 2002 после Дарлингтона» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. 18 марта 2002 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 года . Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Чемпионат производителей 2002 года» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ «Фуд Сити 500, 2001» . Гонки-Справочник . USA Today Media Sports Group . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Заметки NASCAR» . Ричмонд Таймс-Диспетч . Беркшир Хэтэуэй . 24 марта 2002 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2002 года . Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж NASCAR на канале Fox (Телепроизводство). Бристоль, Теннесси. 24 марта 2002 г.
- ^ «NASCAR меняет правила временных стартов» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc., 21 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2002 г. Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ «Практика одной скорости» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc., 22 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2002 г. Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Гоночный состав» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc., 22 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2002 г. Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ «Гордон вытесняет Гордона с поляка» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация . 22 марта 2002 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ «Практика двух скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc., 23 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2002 г. Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ «Практика трех скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc., 23 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2002 г. Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ «Расписание серии NASCAR Winston Cup 2002» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года . Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ «Очки пилотов/владельцев Winston Cup 2002 после Бристоля» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. 25 марта 2002 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 18 января 2016 г.