Jump to content

2002 Фуд Сити 500

2002 Фуд Сити 500
Подробности гонки [ 1 ]
Шестая гонка из 36 в серии NASCAR Winston Cup 2002.
Карта Бристольской автострады
Карта Бристольской автострады
Дата 24 марта 2002 г. ( 24 марта 2002 г. )
Расположение Бристоль Мотор Спидвей , Бристоль, Теннесси
Курс Постоянный гоночный комплекс
0,533 мили (0,858 км)
Расстояние 500 кругов, 266,5 миль (428,89 км)
Средняя скорость 82,281 миль в час (132,418 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Хендрик Моторспорт
Время 15.083
Большинство кругов лидировали
Водитель Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт, Inc.
Круги 181
Победитель
№ 97 Курт Буш Раш Гонки
Телевидение в США
Сеть Телерадиокомпания Фокс
Дикторы Майк Джой , Даррел Уолтрип , Ларри Макрейнольдс

Food City 500 2002 года была шестой гонкой серийных автомобилей в серии NASCAR Winston Cup Series 2002 года . Он состоялся 24 марта 2002 года на автодроме Bristol Motor Speedway в Бристоле, штат Теннесси . Гонку на 500 кругов выиграл Курт Буш из команды Roush Racing ; Джимми Спенсер финишировал вторым, а Рики Радд - третьим. [ 2 ]

Bristol Motor Speedway , где проходила гонка.

Бристоль Мотор Спидвей - одна из пяти коротких трасс , на которых проводятся NASCAR гонки ; другие - Международная гоночная трасса Ричмонда , Международная гоночная трасса Дувра , Гоночная трасса Мартинсвилля и Международная гоночная трасса Феникса . [ 3 ] Стандартная трасса Bristol Motor Speedway представляет собой четырехповоротный короткий овал длиной 0,533 мили (0,858 км). [ 2 ] Повороты трассы имеют крен от двадцати четырех до тридцати градусов , а передний участок (место финиша) — от шести до десяти градусов. Задняя часть также имеет крен от шести до десяти градусов. [ 2 ]

Перед гонкой Стерлинг Марлин лидировал в чемпионате пилотов с 825 очками, а Райан Ньюман занимал второе место с 726 очками. Мэтт Кенсет и Расти Уоллес были третьим и четвертым с 682 и 677 очками соответственно, а Джимми Джонсон - пятым с 667 очками. Джефф Гордон , Джефф Бертон , Уорд Бертон , Марк Мартин и Дейл Эрнхардт-младший замыкают первую десятку. [ 4 ] В производителей чемпионате Dodge лидировал с 36 очками, опередив на пять очков своего соперника Ford, занявшего второе место. Pontiac с 23 очками опередил Chevrolet на три очка в борьбе за третье место. [ 5 ] Эллиот Сэдлер был действующим чемпионом гонки. [ 6 ]

Готовясь к гонке, NASCAR 12–13 марта 2002 г. провела на трассе несколько тестовых сессий, чтобы команды готовились к гонке. Тестовая сессия первого дня должна была начаться в 9 утра по восточному стандартному времени и завершиться в 17:00 по восточному стандартному времени, но дождь вынудил перенести сессию на 13 марта. Дождь продолжался и во второй день, что вынудило большинство команд уйти, не выполнив ни одного задания. тестирование, но такие водители, как Майк Скиннер, смогли ограниченно ездить на своих машинах. [ 1 ] NASCAR реализовала новую процедуру движения по пит-роуд для гонки в периоды осторожности, когда водителям приходилось выезжать на пит-роуд на втором повороте и выходить на первом повороте. [ 7 ] Водители, нарушившие это правило, потенциально могли получить штраф в виде остановки и движения или вернуться в конец ближайшей самой длинной очереди. [ 8 ] Начиная с гонки, с команд, подавших заявку на предварительные заявки после квалификации, не взималась плата, если поле заявки на соревнование, санкционированное NASCAR, было меньше или равно количеству стартовых заявок, указанному в официальном бланке заявки. [ 9 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]
Джефф Гордон (на фото в 2007 году) выиграл поул-позицию с лучшим временем - 15,083.

Перед воскресной гонкой было проведено три тренировки — одна в пятницу и две в субботу. Первая сессия длилась 120 минут, а вторая и последняя сессия - 45 минут. [ 1 ] На первой тренировке Джефф Гордон был самым быстрым, опередив Джерри Надо на втором месте и Скиннера на третьем. Кейси Этвуд был четвертым по скорости, а Бакшот Джонс занял пятое место. Марлин, Кевин Харвик , Джефф Грин , Бобби Хэмилтон и Майкл Уолтрип замыкают десятку самых быстрых гонщиков сессии. [ 10 ] Во время сессии Джонсон врезался на своей машине в ограждение, что вынудило его использовать запасную машину до конца гоночного уик-энда. Джонсон не пострадал. [ 1 ]

Все сорок три гонщика прошли квалификацию. [ 11 ] Джефф Гордон завоевал свою первую поул-позицию в сезоне и первую на трассе. [ 1 ] со временем 15,083 секунды. [ 11 ] Время также установило новый рекорд. [ 1 ] В первом ряду к нему присоединился Робби Гордон , показавший свой лучший результат в квалификации в сезоне. Джереми Мэйфилд квалифицировался третьим, Джимми Спенсер занял четвертое, а Скиннер стартовал пятым. Кенсет, Надо, Ньюман, Уолтрип и Сэдлер заняли первые десять стартовых позиций. [ 11 ] Во время квалификации Джо Немечек развернулся во время попытки, но ему удалось продолжить гонку, а круг Джеффа Бертона был задержан из-за проблем с подвеской его машины. [ 1 ] После завершения квалификации Дж. Гордон сказал: «На первом круге я был немного растерян, и я сказал: «Боже, мне лучше собраться с силами на втором круге». Я проехал очень хороший, плавный, но довольно агрессивный второй круг. Инерция, которую я несла, принесла нам поул». [ 12 ]

Грин был самым быстрым на второй тренировке в субботу, опередив Надо на втором месте и Этвуда на третьем. Дж. Гордон был четвертым по скорости, а Робби Гордон - пятым. Рики Радд занял шестое место. Мартин, Тони Стюарт , Скиннер и Джефф Бертон вошли в первую десятку. [ 13 ] Позже в тот же день Надо был самым быстрым со временем 15,661. Стюарт и Скиннер заняли второе и третье места со временем 15,779 и 15,786. Этвуд был четвертым по скорости, опередив Грина и Уоллеса. Дж. Гордон был седьмым по скорости, Кенсет восьмым, Харвик девятым, а Стив Парк десятым. [ 14 ] После окончания сеанса Стюарт отправился в трейлер Motor Racing Outreach, чтобы пройти физиотерапию, поскольку все еще страдал от последствий аварии на предыдущей гонке, проходившей на гоночной трассе Дарлингтон . [ 7 ] В его команде был Тодд Бодин, который мог бы заменить Стюарта на случай, если он не будет готов к гонкам. [ 1 ]

Гонка началась в 13:00 по восточному стандартному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале Fox . [ 15 ] Во время старта гонки погодные условия были солнечными: температура окружающей среды 57 ° F (14 ° C), а температура трассы - 80 ° F (27 ° C). [ 8 ] Преподобный Майк Райф из Вансантской церкви Христа в Вансанте, штат Вирджиния , начал церемонии перед гонкой с призывания . кантри-музыки Певица Epic Records и артистка Тэмми Кокран исполнила национальный гимн , а президент и главный исполнительный директор Food City Стивен С. Смит дал команду водителям запустить двигатели. [ 8 ]

Робби Гордон опередил Джеффа Гордона до того, как машины подняли зеленый флаг и начали гонку, и сохранил лидерство на первом повороте. Спенсер сразу же обогнал Мэйфилда и занял третье место. В начале второго круга Робби Гордону был вручен черный флаг за отказ от старта, и ему пришлось проехать по пит-роуд, вернув лидерство Джеффу Гордону. Пак коснулся задней части Джонса на четвертом круге, в результате чего он врезался в стену на первом повороте, и было сделано первое предупреждение в гонке. Ни один гонщик не сделал пит-стопа во время периода предупреждения. Джефф Гордон сохранил лидерство на рестарте на девятом круге, опередив Спенсера, который начал бороться с Гордоном за лидерство. Спенсер вырвался на десятом круге, позволив Джеффу Гордону оторваться. Стюарт врезался в Уолтрипа, который на одиннадцатом круге врезался в стену, в результате чего последний опустился на 30-е место. Скиннеру удалось обогнать Мэйфилда и занять третье место на 22-м круге. [ 8 ]

К 26-му кругу Джефф Гордон попал в пробку, что позволило Спенсеру сократить отставание, и попытался обогнать его на втором повороте, но не смог завершить его из-за присутствия Бретта Бодина . Спенсеру удалось нырнуть внутрь и обогнать Джеффа Гордона, вырвавшись вперед на 31-м круге. Начав гонку на 40-м месте, Уорд Бертон поднялся на 29-е место к 39-му кругу. Второе предупреждение было дано на 42-м круге после того, как Стейси Комптон отметила сзади слева от Ньюмана, который слегка коснулся внутренней стены, а Комптон развернулся боком и врезался в дорожное ограждение ямы. Пейс -кар выехал на боксы, и Спенсер сохранил лидерство при рестарте на 47-м круге. Джона Андретти Харвик сбил с трассы на 52-м круге, что привело к третьему предупреждению. Впоследствии Андретти коснулся стены и получил повреждение передней части своей машины, но смог продолжить движение. [ 8 ]

Гонка возобновилась на 57-м круге, где лидировал Спенсер, опередив Джеффа Гордона. [ 8 ]

Результаты

[ редактировать ]
Поз. Сетка Машина Водитель Команда Производитель Круги
1 27 97 Курт Буш Раш Гонки Форд 500
2 4 41 Джимми Спенсер Чип Ганасси Гонки Уклоняться 500
3 20 28 Рики Радд Роберт Йейтс Расинг Форд 500
4 23 8 Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 500
5 32 18 Бобби Лабонте Джо Гиббс Расинг Понтиак 500
6 6 17 Мэтт Кенсет Раш Гонки Форд 500
7 33 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 500
8 7 25 Джерри Надо Хендрик Моторспорт Шевроле 500
9 15 2 Расти Уоллес Пенске Рейсинг Форд 500
10 22 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 500
11 37 6 Марк Мартин Руш Фенуэй Рейсинг Форд 500
12 35 45 Кайл Петти Мелкие предприятия Уклоняться 500
13 11 32 Рики Крэйвен ППИ Моторспорт Форд 500
14 3 19 Джереми Мэйфилд Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 500
15 13 20 Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг Понтиак 500
16 38 5 Терри Лабонте Хендрик Моторспорт Шевроле 500
17 17 77 Дэйв Блейни Джаспер Моторспортс Форд 500
18 19 7 Кейси Этвуд Ультра автоспорт Уклоняться 500
19 16 40 Стерлинг Марлин Чип Ганасси Гонки Уклоняться 499
20 2 31 Робби Гордон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 499

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Гонка: Фуд Сити 500» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 4 августа 2015 года . Проверено 11 мая 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Треки NASCAR — Бристольская гоночная трасса» . Бристоль Мотор Спидвей. Архивировано из оригинала 9 августа 2010 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
  3. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 15 августа 2010 года . Проверено 17 августа 2010 г.
  4. ^ «Очки пилотов/владельцев Winston Cup 2002 после Дарлингтона» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. 18 марта 2002 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 года . Проверено 11 мая 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Чемпионат производителей 2002 года» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Проверено 11 мая 2015 г.
  6. ^ «Фуд Сити 500, 2001» . Гонки-Справочник . USA Today Media Sports Group . Проверено 11 сентября 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Заметки NASCAR» . Ричмонд Таймс-Диспетч . Беркшир Хэтэуэй . 24 марта 2002 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2002 года . Проверено 11 мая 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж NASCAR на канале Fox (Телепроизводство). Бристоль, Теннесси. 24 марта 2002 г.
  9. ^ «NASCAR меняет правила временных стартов» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc., 21 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2002 г. Проверено 11 мая 2015 г.
  10. ^ «Практика одной скорости» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc., 22 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2002 г. Проверено 11 мая 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Гоночный состав» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc., 22 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2002 г. Проверено 11 мая 2015 г.
  12. ^ «Гордон вытесняет Гордона с поляка» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация . 22 марта 2002 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 11 мая 2015 г.
  13. ^ «Практика двух скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc., 23 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2002 г. Проверено 11 мая 2015 г.
  14. ^ «Практика трех скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc., 23 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2002 г. Проверено 11 мая 2015 г.
  15. ^ «Расписание серии NASCAR Winston Cup 2002» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года . Проверено 11 мая 2015 г.
  16. ^ «Очки пилотов/владельцев Winston Cup 2002 после Бристоля» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. 25 марта 2002 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 18 января 2016 г.


Предыдущая гонка:
2002 Каролина Додж Дилерс 400
Серия Кубка Уинстона
сезон 2002 года
Следующая гонка:
2002 Samsung/Radio Shack 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37aa407015425a38d29e59edaaf32410__1720792800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/10/37aa407015425a38d29e59edaaf32410.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2002 Food City 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)