Jump to content

Джефф Грин (автогонщик)

Джефф Грин
Рожденный Джеффри Линн Грин
( 1962-09-06 ) 6 сентября 1962 г. (61 год)
Оуэнсборо, Кентукки , США
Высота 5 футов 8 дюймов (1,73 м)
Масса 190 фунтов (86 кг)
Достижения серии NASCAR Busch 2000 года Чемпион
1990 года США по легкой атлетике в Нэшвилле Чемпион
2003 года Daytona 500 Победитель поула
NASCAR в серии Кубка Карьера
270 гонок проведено за 15 лет.
2015 года позиция 74-е место
Лучшая отделка 17-е ( 2002 г. )
Первая гонка 1994 Miller Genuine Draft 400 ( Ричмонд )
Последняя гонка 2015 Toyota Owners 400 ( Ричмонд )
Победы Десятки лучших поляки
0 16 2
в серии NASCAR Xfinity Карьера
535 гонок прошли за 30 лет.
2020 года Позиция 54-й
Лучшая отделка 1-й ( 2000 )
Первая гонка 1990 Autolite 200 ( Ричмонд )
Последняя гонка 2020 Pocono Green 225 ( Поконо )
Первая победа 1997 Лас-Вегас 300 ( Лас-Вегас )
Последняя победа 2002 Carquest Auto Parts 300 ( Шарлотта )
Победы Десятки лучших поляки
16 131 23
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера
10 гонок пройдут за 3 года.
2012 года позиция 104-е место
Лучшая отделка 33-е ( 2008 г. )
Первая гонка 1997 Вирджиния для влюбленных 200 ( Ричмонд )
Последняя гонка 2012 Американский этанол 225 ( Чикаго )
Победы Десятки лучших поляки
0 1 0
Статистика актуальна на 29 января 2021 года.

Джеффри Линн Грин (родился 6 сентября 1962 г.) - американский профессиональный гонщик серийных автомобилей на пенсии и руководитель бригады . Совсем недавно он работал в RSS Racing в качестве руководителя экипажа на их автомобиле № 28 в серии ARCA Menards Series , которым управляет Кайл Зиг , а также по совместительству участвовал в гонках NASCAR Xfinity Series в качестве на старте и парковке гонщика команды .

в 1990 году привел Грина Чемпионат США по гоночной трассе Нэшвилл к его первому выступлению в NASCAR. В течение нескольких лет он участвовал в гонках серии Busch Series, а затем добился успеха в качестве штатного гонщика в 1995 и 1996 годах. Затем он провел два года в Кубке за команды Diamond Ridge Motorsports и Felix Sabates .

Грин вернулся в серию Буш в 1999 году на три сезона. Он выиграл 2000 года чемпионат с результатом 616 очков, рекорд серии, который сохранялся до 2006 года , и дважды финишировал вторым по очкам. Грин участвовал в в IROC 25-м сезоне постоянно выступал за четыре команды Sprint Cup 2001 году и с 2002 года .

Личная и ранняя жизнь

[ редактировать ]

Грин родился в Оуэнсборо , Кентукки , 6 сентября 1962 года и был младшим из трех братьев; [ 1 ] Марк и Дэвид Грин также станут гонщиками NASCAR. В настоящее время он проживает в Дэвидсоне , Северная Каролина, со своей женой Мишель. [ 2 ] В 2002 году он и Марк основали The Green Foundation, некоммерческую благотворительную организацию, помогающую людям с тяжелыми травмами и опасными для жизни заболеваниями.

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Грин доминировал на поле и выиграл чемпионат по легкой атлетике 1990 года на трассе Нэшвилл Спидвей, США . В 22 гонках он выиграл 15 раз и лишь на один раз финишировал ниже третьего. После сезона Джон Ботман обратился к Грину с просьбой принять участие в Autolite Platinum 200 , соревновании серии NASCAR Busch , которое проходит на гоночной трассе Richmond International Raceway . Грин стартовал 23-м и финишировал 22-м в соревновании, превысив цель команды - просто пройти квалификацию на гонку. [ 3 ]

Грин в машине №29 в 1997 году.

Грин управлял ограниченным графиком с 1991 по 1994 год , время от времени появляясь в гонках Busch Series и делая старты Кубка для Sadler Brothers и Джуниора Джонсона в 1994 году . В 1995 году он стал постоянным гонщиком серии Busch за команду Dale Earnhardt, Inc. , а после последовательных попаданий в пятерку лучших по очкам он провел пару гонок Кубка за DEI в 1996 году . В конце сезона он подписал контракт с компанией Diamond Ridge Motorsports на не спонсируемом Chevy № 8 и выиграл свою первую в карьере гонку в Лас-Вегасе. Позже он провел 20 стартов в серии Кубка Уинстона в 1997 году за автомобиль № 29 Cartoon Network Chevrolet Monte Carlo , принадлежащий Diamond Ridge, финишировав сразу после своего брата Дэвида в номинации «Новичок года». Грин планировал выступать за команду на постоянной основе в 1998 году , но участвовал в гонках под номером 29 только в трех из первых шести гонок. Позже он был освобожден Даймонд Ридж, который приостановил работу команды Winston Cup, пытаясь сосредоточиться на серии Busch Series. [ 4 ] Грин заменил Деррика Коупа в гонке , а позже подписал контракт на управление автомобилем № 46 First Union / The Money Store Chevrolet, принадлежащим Феликсу Сабатесу , до конца года. В целом он участвовал в 22 из 33 гонок сезона и финишировал 40-м по очкам.

Буш серии

[ редактировать ]

После этого Грин снова сосредоточил свое внимание на серии Буша, финишировав в топ-2 по очкам в течение следующих трех лет. он финишировал вторым, отстав от Дейла Эрнхардта-младшего В 1999 году № 32 на 280 очков за рулем Kleenex Chevy команды Progressive Motorsports . Это был его первый постоянный сезон в сериале «Буш» с 1996 года.

Когда его команда стала № 10 Nesquick / Nestlé Chevy и была переименована в ppc Racing в 2000 году , Грин стал фаворитом на победу в чемпионате после того, как Эрнхардт и Мэтт Кенсет отправились на Кубок Уинстона. [ 5 ] После дуэли с Тоддом Бодайном за лидерство по очкам в начале сезона, Грин вырвался из игры, 14 раз подряд попадая в топ-10, серия из пяти побед. [ 6 ] В конце года Грин выиграл чемпионат Busch Series с преимуществом в 616 очков над ppc Racing своим товарищем по команде Джейсоном Келлером . Этот окончательный перевес в победе был самым большим в истории серии до 2006 года . Грин установил рекорд серии по количеству попаданий в топ-5 за сезон (25), а вместе с Дэвидом Грином , чемпионом Busch Series 1994 года , стал первыми братьями, выигравшими чемпионаты NASCAR. [ 7 ]

После сезона 2000 года Грин снова стал фаворитом чемпионата в сезоне 2001 года после перехода в Ford. В конце концов он догнал Харвика, и, одержав победу в Carquest Auto Parts 300 , Грин опередил Харвика на 14 очков в 14 гонках сезона. Однако в следующих четырех гонках ему пришлось занять 29-е и два 31-го места, что снизило его шансы в гонке по очкам, поскольку он опустился на четвертое место, отставая от Харвика на 302 очка. Грин финишировал на 124 очка позади Харвика и занял второе место за три сезона. У него было семь попаданий за пределы топ-20 по сравнению с двумя в предыдущем сезоне. В целом, за три года своего постоянного возвращения в серию Busch Series Грин одержал 13 побед и 72 раза попал в топ-10 — это больше, чем у любого гонщика за этот период, — и в среднем трижды попадал в топ-10 в каждых четырех гонках. [ 2 ] Позже в том же сезоне Грин начал неполный рабочий день выступать за команду Richard Childress Racing в автомобиле Chevrolet под номером 30 в America Online в Winston Cup (как ни странно, в качестве замены Харвику, который должен был водить эту машину до того, как смерть Дейла Эрнхардта заставила его повысить по службе). в команду Чилдресса Winston Cup намного раньше, чем планировалось). Грин участвовал в восьми гонках, выиграв один поул и один раз попав в десятку лучших. После сезона он покинул Busch Series, чтобы постоянно выступать за Чилдресс.

Кубковая серия

[ редактировать ]

В первом полном сезоне Winston Cup в 2002 году Грин четыре раза попадал в пятерку лучших и шесть раз попадал в десятку лучших, заняв 17-е место по очкам. [ 8 ] Один из этих финишей стал его лучшим результатом в карьере в гонке New England 300 , где он финишировал вторым после победителя гонки Уорда Бертона . Заняв второе место, он поднялся на 18-е место в таблице очков, а Грин оставался в топ-20 до конца года.

Грин начал 2003 год с победы в гонке Daytona 500 и занял седьмое место на Texas Motor Speedway , но в остальном не смог финишировать выше 20-го места и дважды разбился. После инцидента с товарищем по команде Харвиком в Ричмонде Ричард Чайлдресс Рэйсинг уволил Грина 5 мая. Два дня спустя DEI взял его за руль Chevrolet № 1 , спонсируемого Pennzoil , заменив Стива Парка , которого Чилдресс нанял для вождения. № 30. Грин показал себя не лучше, чем 16-е место в 12 гонках, и его заменил Джон Андретти . В гонках по шоссе его также заменил Рон Феллоуз . В ответ Грин заявил, что ему не дали возможности улучшить ситуацию. [ 9 ] Пропустив три гонки, Грин управлял Cheerios / Betty Crocker Dodge Intrepid под номером 43 для Petty Enterprises в Dover 400 после того, как первоначальный гонщик Кристиан Фиттипальди взял на себя обязательство управлять автомобилем под номером 44 в четырех гонках. После того, как на следующей неделе он снова управлял Dodge в EA Sports 500 , он стал пилотом до конца сезона на основе гонок за гонками. Лучшим результатом Грина в команде было 16-е место на Dover International Speedway ; Владелец команды Ричард Петти выразил надежду, что через несколько месяцев команда сможет хорошо работать вместе. [ 10 ] Грин финишировал 34-м в таблице очков и был подписан на постоянную работу за команду в следующем сезоне.

В 2004 году Грин четыре раза попадал в топ-15 (включая седьмое место в Subway 500 ), и ему не удалось финишировать в 11 гонках, что является наибольшим количеством DNF за один сезон в его карьере; пять были вызваны отказами двигателей , а остальные шесть - авариями. Итоговое 30-е место в турнирной таблице остается самым низким результатом Грина за основной сезон. Он продолжит борьбу в 2005 году . Ему не удалось финишировать в десятке лучших за весь год, а его лучший результат — 11-е место в рейтинге Coca-Cola 600 . 29-е место Грина позволило Petty Enterprises объявить 11 ноября 2005 года, что Бобби Лабонте заменит его после окончания сезона. [ 11 ]

Грин подписал контракт с Haas CNC Racing и стал преемником Майка Блисса под номером 66 в автомобиле Best Buy , который был изменен с номера 0 в честь 40-летия спонсора. [ 12 ] Его новым начальником бригады стал Роберт «Бути» Баркер , о замене которого ходили слухи перед сезоном 2006 года . [ 13 ] На Daytona 500 Грин разбился в середине гонки, когда Дейл Джарретт подрезал правую заднюю часть своей машины; Грин назвал бы это «глупым» ходом «новичка». [ 14 ] Он отскочил от 42-го места в следующих девяти гонках, финишировав не ниже 26-го и поднявшись до 21-го места по очкам. После финиша на четыре круга ниже в Дарлингтоне он оправился от штрафа за нарушение пит-зоны на автодроме Лоу и финишировал 12-м. Лучшая гонка Грина пришлась на UAW Ford 500 на Talladega Superspeedway , в которой он финишировал седьмым после старта с 35-го места, прервав серию из 70 гонок без попадания в топ-10. После еще одного финиша в топ-10 на гоночной трассе Мартинсвилл Спидвей он закончил сезон 28-м в финале. турнирная таблица по очкам.

Неполный рабочий день в нескольких сериалах

[ редактировать ]
Зеленый в 2011 году

Грин вернулся в «Хаас» в 2007 году и трижды финишировал шестым, но был освобожден с четырьмя гонками до конца сезона. В 2008 году он участвовал в четырех гонках Кубка вместе с Wood Brothers Racing и Front Row Motorsports соответственно, но не прошел квалификацию ни в одну из этих гонок. Он квалифицировался на три гонки Nationwide Series на автомобиле Key Motorsports Chevy под номером 31, показав лучший результат на 28-м месте, и провел восемь гонок со своей командой грузовиков под номером 40. Его лучшим результатом стало седьмое место в Лас-Вегасе.

В 2009 году Грин продолжил свою неполную занятость в Nationwide Series, выступая за Day Racing, MSRP Motorsports , MacDonald Motorsports и Key. Его лучшим результатом было 21-е место на Nashville Superspeedway .

Когда начался сезон NASCAR 2010 года, Грин участвовал в Национальной серии Camping World 300 в Дайтоне на автомобиле Уэйна Дэя 05. Грин также выступал в Талладеге, заняв 16-е место, и в Нэшвилле, заняв 24-е место за Key Motorsports. Позже он провел несколько гонок Cup Series за команды Latitude 43 Motorsports и Gunselman Motorsports, заняв 24-е место. Грин также стартовал и припарковал 36-й номер Tri Star в Nationwide Series.

Грин стартовал и припарковался за TriStar Motorsports в 2011 году. В своем единственном старте сезона в Кубке спринта он финишировал 43-м в дебютном матче Front Row Motorsports № 55 на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира .

Грин начал год расписания Nationwide Series 2012, управляя годом под новым номером 10 для TriStar, но после травмы Эрика МакКлюра после гонки в Талладеге 2012 года Грин был назначен временным гонщиком под номером 14. Грин финишировал 19-м в своем первом Облегченный старт в Дарлингтоне, но финишировал 32-м в Айове и Лоу из-за аварии и отказа двигателя соответственно. В своем четвертом запасном старте Грин показал свой лучший результат в году, 17-е место, на Dover International Speedway. В своем последнем запасном старте Грин финишировал на лидирующем круге 18-м на Michigan International Speedway . С тех пор он вернулся на 10-е место.

Грин участвовал в одной гонке серии Sprint Cup в 2012 году, но не смог пройти квалификацию на Kansas Speedway, выступая под номером 33 Джо Фалька.

Зеленый цвет на Bristol Motor Speedway в 2015 году

В 2013 году Грин вернулся на стартовую позицию Toyota под номером 10 в Tri-Star Motorsports , хотя и заменил МакКлюра в 14-м составе в четырех гонках. В отличие от 10, Грин провел полные гонки в 14. В 2014 году в Мид-Огайо Грин боролся за лидерство с будущим победителем гонки Крисом Бюшером, но механическая неисправность лишила его лучшего шанса на его первую победу в Nationwide Series с 2002 года. финиш 29-го. В 2015 году Грин присоединился к машине под номером 30 в The Motorsports Group , заменив уволенного Рона Хорнадея-младшего. В своем дебюте за TMG Грин квалифицировался 33-м и финишировал 40-м - лучший результат для TMG. Грин не смог пройти квалификацию в следующих двух попытках. Грин присоединился к Rick Ware Racing, чтобы участвовать в открытии сезона в Дайтоне, где он не стартовал и не припарковался, как обычно, однако из-за проблем с двигателем он финишировал 36-м. Грин управлял Toyota Camry под номером 17 на Subway Firecracker 250 в 2016 году. Большую часть гонки он входил в число 15 лучших и избежал многих аварий, включая аварию на последнем круге, где он развернул поляка Дэвида Рэгана. . Он финишировал седьмым в гонке, это его первое попадание в десятку лучших за 11 лет. Грин вернулся к постоянным соревнованиям Xfinity в 2017 году за команду BJ McLeod Motorsports . Однако в середине сезона он расстался с командой (но вернулся с ними в Дайтону в июле). Он присоединился к RSS Racing , стартовал и парковался вместе с ними. [ 15 ]

Грин завершил свой полный сезон 2018 года во всех 33 гонках с RSS, в основном под номером 93. В следующем году Грин участвовал в первой половине сезона NASCAR Xfinity Series 2019 года , а затем пропустил остальные, начиная с июля, из-за на вращательной манжете плеча операции . после гонки в Кентукки. До конца года он работал руководителем экипажа RSS Racing. [ 16 ]

На 2021 год Грин раскрыл свои планы на год в ответ на вопрос фаната в Твиттере, который спросил его, планирует ли он участвовать в каких-либо гонках Xfinity для RSS, как он это делал в 2020 году. Грин заявил, что у него не было никаких гонок. запланирован на этот сезон, и что он продолжит работу в качестве начальника экипажа в RSS, перейдя из серии Xfinity на их по совместительству автомобиль ARCA Menards Series , № 28, которым управляет младший брат Райана Кайл Зиг . [ 17 ] 21 мая Грин объявил, что он немедленно уйдет с должности водителя и руководителя экипажа NASCAR. Он сделал свое заявление после завершения неполного графика Зига ARCA, который стал первыми четырьмя гонками в сезоне . Последняя гонка Грина закончилась тем, что он был руководителем экипажа Кайла Зига во время его дебюта в серии Xfinity в Дувре . [ 18 ]

Конфликты с другими водителями

[ редактировать ]

Во время серии NASCAR Winston Cup Series 1998 года на Pontiac Excitement 400 1998 года на гоночной трассе Richmond International Raceway Грин попал в раннюю аварию с Тедом Масгрейвом , из-за чего он выбыл из гонки. Во время периода предупреждения Грин вылез из машины, встал на трассе и сердито указал на Масгрейва, проходящего мимо. Затем Грин побежал к яме, чтобы противостоять команде Масгрейва, прежде чем его остановил представитель NASCAR. Владелец его команды Феликс Сабатес затем пошел противостоять команде и связался по рации с двумя другими своими гонщиками, Стерлингом Марлином и Джо Немечеком , чтобы они пытались разбить Масгрейва при каждой возможности до конца гонки. [ 19 ]

Во время участия в серии Busch у Грина возникло соперничество с Кевином Харвиком. Пилоты были главными претендентами на чемпионство в 2000 и 2001 годах , а в последнем году Харвик победил Грина. Грин станет товарищем Харвика по команде в Кубке Уинстона в 2002 году ; оба отвергли идею о том, что они не могут ужиться. Хотя их первый совместный сезон прошел без происшествий, второй закончился не очень хорошо. Во время 2003 года Pontiac Excitement 400 Харвик врезался в заднюю часть машины Грина, когда Грин пытался избежать конфликта между Райаном Ньюманом и Уордом Бертоном . Харвик начал извиняться за разворот, и камеры показали, что машина Грина заколебалась перед столкновением. Грин был возмущен инцидентом и обратился к начальнику бригады Харвика Тодду Берриеру , позже сказав: «Трудно быть товарищами по команде, когда кажется, что в RCR только одна машина». [ 20 ] На следующий день его уволил Чилдресс , заявивший, что необходимы перемены после того, как отношения пошли наперекосяк. [ 21 ]

После относительно спокойного 2004 года Грин принял участие в широко разрекламированной вражде со своим бывшим школьным одноклассником и другом, не играющим на трассе, Майклом Уолтрипом в начале сезона 2005 года , особенно во время гонок в Мартинсвилле и Дарлингтоне , где Грин и Уолтрип разбили друг друга. несколько раз. [ 22 ] Хотя к водителям не было применено никаких наказаний, NASCAR приказало им прекратить инциденты.

В сезоне 2006 года на Chevy Rock and Roll 400 , после аварии с Джимми Джонсоном на 252-м круге, Грин выехал обратно на трассу и, проехав 51 круг, пока проводился ремонт, врезался в Джонсона сразу после того, как на 322-м круге он оторвал бампер Рида Соренсона , в результате чего его машину отправили в гараж на последние 78 кругов (в результате чего он занял 41-е место). [ 23 ] [ 24 ]

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Серия Кубка Спринта

[ редактировать ]
серии Кубка Спринта NASCAR Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 НСКК оч Ссылка
1991 Пиннакл Гонки 86 Шеви ДЕНЬ РЦГ МАШИНА АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ ЦЛТ
DNQ
ДОВ СЫН МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА ФО АТЛ ЧТО - [ 25 ]
1994 Братья Сэдлер Гонки 95 Форд ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ СЫН ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ В ГЛН МЧ ОПОП
DNQ
НО РЦГ
36
ДОВ МАР НВС
29
ЦЛТ МАШИНА ФО 51-й 240 [ 26 ]
Джуниор Джонсон и партнеры 97 Форд АТЛ
18
1996 Дейл Эрнхардт, Inc. 14 Шеви ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ СЫН ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ
36
МЧ ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ
41
ИЗ В ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР 49-й 247 [ 27 ]
Даймонд Ридж Моторспортс 29 Шеви НВС
32
ЦЛТ
26
МАШИНА ФО АТЛ
1997 ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ НО ТЕКС ОПОП МАР СЫН ИЗ ЦЛТ
22
ДОВ
37
МАЛЕНЬКИЙ
35
МЧ
31
CAL
7
ДЕНЬ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
32
МАЛЕНЬКИЙ
31
В
25
ГЛН
30
МЧ
18
ОПОП
21
НО
39
РЦГ
31
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
38
ДОВ
40
МАР
30
ЦЛТ
29
ИЗ
DNQ
МАШИНА
21
ФО
32
АТЛ
4
39-е 1624 [ 28 ]
1998 ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА
22
ЛВС
33
АТЛ
DNQ
НО
32
ОПОП
DNQ
ТЕКС ИЗ
DNQ
CAL ЦЛТ ДОВ 40-й 1687 [ 29 ]
Бахари Рейсинг 30 Понтиак МАР
17
Команда САБКО 46 Шеви РЦГ
42
МЧ
30
МАЛЕНЬКИЙ
33
СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
12
МАЛЕНЬКИЙ
24
В
30
ГЛН МЧ
41
ОПОП
17
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
38
НО
16
РЦГ
20
ДОВ
34
МАР
31
ЦЛТ
DNQ
ИЗ
33
ДЕНЬ
37
ФО
28
МАШИНА
27
АТЛ
36
1999 Бад Мур Инжиниринг 15 Форд ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА ЛВС АТЛ НО ТЕКС ОПОП МАР ИЗ CAL РЦГ 60-е 100 [ 30 ]
Команда САБКО 01 Шеви ЦЛТ
DNQ
ДОВ МЧ МАЛЕНЬКИЙ
21
СЫН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МАР ЦЛТ ИЗ МАШИНА ФО ЕМУ АТЛ
2001 Ричард Чилдресс Рэйсинг 30 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ CAL
21
РЦГ ЦЛТ ДОВ
DNQ
МЧ
17
МАЛЕНЬКИЙ СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ
36
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В
21
ГЛН МЧ ОПОП
42
НО РЦГ
40
ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ
DNQ
МАР ИЗ ФО МАШИНА АТЛ
34
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 48-й 539 [ 31 ]
31 ЕМУ
9
2002 30 ДЕНЬ
19
МАШИНА
17
ЛВС
33
АТЛ
41
НО
25
ОПОП
27
ТЕКС
16
МАР
22
ИЗ
16
CAL
11
РЦГ
13
ЦЛТ
20
ДОВ
38
МАЛЕНЬКИЙ
34
МЧ
18
СЫН
5
ДЕНЬ
21
ТРАТИТЬ
12
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
2
МАЛЕНЬКИЙ
26
В
19
ГЛН
12
МЧ
9
ОПОП
35
НО
12
РЦГ
3
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
26
ДОВ
13
МОЖЕТ
17
ИЗ
5
ЦЛТ
29
МАР
32
АТЛ
24
МАШИНА
10
ФО
35
ЕМУ
38
17-е 3704 [ 32 ]
2003 ДЕНЬ
39
МАШИНА
31
ЛВС
27
АТЛ
25
НО
19
ОПОП
20
ТЕКС
7
ИЗ
29
МАР
26
CAL
26
РЦГ
40
34-е 2656 [ 33 ]
Дейл Эрнхардт, Inc. 1 Шеви ЦЛТ
19
ДОВ
25
МАЛЕНЬКИЙ
33
МЧ
28
СЫН ДЕНЬ
29
ТРАТИТЬ
16
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
30
МАЛЕНЬКИЙ
31
В
20
ГЛН МЧ
21
ОПОП
40
НО
18
РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
Мелкие предприятия 43 Уклоняться ДОВ
16
ИЗ
18
МОЖЕТ
27
ЦЛТ
27
МАР
24
АТЛ
DNQ
ФО
37
МАШИНА
19
ЕМУ
40
2004 ДЕНЬ
33
МАШИНА
28
ЛВС
34
АТЛ
19
НО
24
ОПОП
29
ТЕКС
35
МАР
24
ИЗ
19
CAL
37
РЦГ
37
ЦЛТ
27
ДОВ
31
МАЛЕНЬКИЙ
15
МЧ
27
СЫН
27
ДЕНЬ
30
ТРАТИТЬ
28
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
24
МАЛЕНЬКИЙ
33
В
14
ГЛН
17
МЧ
23
ОПОП
29
CAL
27
РЦГ
25
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
19
ДОВ
21
ИЗ
39
МОЖЕТ
29
ЦЛТ
35
МАР
7
АТЛ
21
ФО
23
НО
14
ЕМУ
37
30-е 3054 [ 34 ]
2005 ДЕНЬ
16
CAL
27
ЛВС
23
АТЛ
28
ОПОП
29
МАР
22
ТЕКС
43
ФО
21
ИЗ
25
НО
22
РЦГ
24
ЦЛТ
11
ДОВ
30
МАЛЕНЬКИЙ
15
МЧ
38
СЫН
29
ДЕНЬ
34
ТРАТИТЬ
24
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
31
МАЛЕНЬКИЙ
19
В
15
ГЛН
24
МЧ
24
ОПОП
22
CAL
25
РЦГ
16
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
17
ДОВ
27
ИЗ
21
МОЖЕТ
26
ЦЛТ
19
МАР
37
АТЛ
29
ТЕКС
18
ФО
28
ЕМУ
30
29-е 3241 [ 35 ]
2006 Haas Гонки с ЧПУ 66 Шеви ДЕНЬ
42
CAL
24
ЛВС
18
АТЛ
26
ОПОП
15
МАР
25
ТЕКС
18
ФО
18
ИЗ
14
РЦГ
18
НО
32
ЦЛТ
12
ДОВ
28
МАЛЕНЬКИЙ
37
МЧ
33
СЫН
19
ДЕНЬ
26
ТРАТИТЬ
27
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
26
МАЛЕНЬКИЙ
35
В
38
ГЛН
15
МЧ
27
ОПОП
24
CAL
22
РЦГ
41
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
43
ДОВ
20
МОЖЕТ
30
ИЗ
7
ЦЛТ
16
МАР
8
АТЛ
23
ТЕКС
13
ФО
37
ЕМУ
22
28-е 3253 [ 36 ]
2007 ДЕНЬ
36
CAL
30
ЛВС
25
АТЛ
35
ОПОП
6
МАР
36
ТЕКС
26
ФО
6
ИЗ
13
РЦГ
24
НО
22
ЦЛТ
42
ДОВ
30
МАЛЕНЬКИЙ
32
МЧ
36
СЫН
42
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
6
ДЕНЬ
37
ТРАТИТЬ
27
В
43
МАЛЕНЬКИЙ
19
ГЛН
20
МЧ
22
ОПОП
27
CAL
23
РЦГ
33
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
27
ДОВ
31
МОЖЕТ
20
ИЗ
13
ЦЛТ
32
МАР
28
АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ 32-й 2704 [ 37 ]
2008 Вуд Бразерс Гонки 21 Форд ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП
DNQ
МАР ТЕКС ФО ИЗ РЦГ ЧТО - [ 38 ]
Передний ряд автоспорта 34 Шеви НО
DNQ
ЦЛТ
DNQ
ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП
DNQ
CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ИЗ ЦЛТ МАР АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ
2010 Latitude 43 Автоспорт 26 Форд ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ФО ТЕКС ИЗ РЦГ НО ДОВ ЦЛТ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП
24
АТЛ РЦГ
36
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
DNQ
ДОВ
DNQ
МОЖЕТ CAL 57-е место 186 [ 39 ]
Гюнсельман Моторспортс 64 Тойота ЦЛТ
41
МАР ИЗ ТЕКС
DNQ
ФО ЕМУ
2011 Передний ряд автоспорта 55 Форд ДЕНЬ ФО ЛВС ОПОП CAL МАР ТЕКС ИЗ РЦГ НО ДОВ ЦЛТ МОЖЕТ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ КЕН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
43
В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ 81-й 0 1 [ 40 ]
Макс Кью Автоспорт 37 Форд ОПОП
DNQ
АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ ИЗ МАР ТЕКС ФО ЕМУ
2012 Круг Спорт 33 Шеви ДЕНЬ ФО ЛВС ОПОП CAL МАР ТЕКС МОЖЕТ
DNQ
РЦГ ИЗ НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН КЕН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ ЧТО - [ 41 ]
Хамфри Смит Расинг 19 Тойота СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
DNQ
ДОВ ИЗ ЦЛТ МОЖЕТ МАР ТЕКС ФО ЕМУ
2015 Группа автоспорта 30 Шеви ДЕНЬ АТЛ ЛВС ФО CAL МАР ТЕКС ОПОП РЦГ
40
ИЗ МОЖЕТ ЦЛТ
DNQ
ДОВ
DNQ
МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ КЕН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ЦЛТ МОЖЕТ ИЗ МАР ТЕКС ФО ЕМУ 74-е место 0 1 [ 42 ]
Год Команда Производитель Начинать Заканчивать
1998 Даймонд Ридж Моторспортс Шевроле DNQ
1999 Бад Мур Инжиниринг Форд DNQ
2002 Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 30 19
2003 1 39
2004 Мелкие предприятия Уклоняться 34 33
2005 26 16
2006 Haas Гонки с ЧПУ Шевроле 21 42
2007 31 36

Серия Xfinity

[ редактировать ]
серии NASCAR Xfinity Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 НХСК оч Ссылка
1990 Пиннакл Гонки 81 Шеви ДЕНЬ РЦГ МАШИНА МАР HCY НО ОПОП И СБО НЖ HCY ЦЛТ ДОВ РУ ОБЪЕМ МИБ ОХФ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ СБО Дублирование ИРП РУ ОПОП НО РЦГ
22
ДОВ МАР ЦЛТ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАШИНА
38
МАР 89-й 97 [ 43 ]
1991 86 ДЕНЬ
DNQ
РЦГ МАШИНА
18
МАР
21
ОБЪЕМ
6
HCY
23
НО
12
ОПОП
17
И
21
СБО НЖ
32
ЦЛТ ДОВ РУ
31
HCY
22
МИБ
30
ГЛН ОХФ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ СБО ЦЛТ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАШИНА МАР 29-е 1396 [ 44 ]
Дневные предприятия 52 Шеви Дублирование
27
ИРП
22
РУ
15
ОПОП
DNQ
НО РЦГ ДОВ
1992 16 ДЕНЬ
18
МАШИНА
31
РЦГ АТЛ
24
МАР НО ОПОП
26
HCY
30
И
17
Дублирование
7
НЖ ЦЛТ ДОВ РУ
26
МИБ
18
ГЛН ОБЪЕМ
15
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ИЗ ИРП
20
РУ МЧ
21
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ОПОП
29
НО РЦГ ДОВ ЦЛТ
DNQ
МАР МАШИНА HCY 30-е 1277 [ 45 ]
1993 ДЕНЬ
43
МАШИНА
20
РЦГ
29
НО
40
ОПОП
5
HCY
30
РУ
16
МАР
27
НЖ
18
ЦЛТ ДОВ МИБ ГЛН MLW ИЗ
42
ИРП
32
МЧ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ОПОП НО РЦГ ДОВ РУ ЦЛТ МАР МАШИНА HCY АТЛ 40-й 894 [ 46 ]
1994 Майкл Уолтрип Рэйсинг 17 Понтиак ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ МАР НО HCY ОПОП
3
РУ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ ДОВ МИБ ГЛН MLW СБО ИЗ HCY 61-й 360 [ 47 ]
Уитакер Рейсинг 7 Шеви ИРП
КЛ
МЧ ОПОП НО РЦГ
Дэвисон Моторспорт 76 Шеви ДОВ
34
ЦЛТ
10
МАР
DNQ
МАШИНА
1995 Дейл Эрнхардт, Inc. 3 Шеви ДЕНЬ
7
МАШИНА
10
РЦГ
36
АТЛ
DNQ
СССР
10
НО
27
ОПОП
25
HCY
29
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
14*
НЖ
4
ЦЛТ
2
ДОВ
15
МИБ
4
ГЛН
5
MLW
3*
ИЗ
12
СБО
22
ИРП
9
МЧ
14
ОПОП
2
НО
9
РЦГ
15
ДОВ
8
ЦЛТ
11
МАШИНА
27
ЕМУ
35
5-е место 3182 [ 48 ]
Хэнк Паркер Расинг 03 Шеви АТЛ
22
1996 Дейл Эрнхардт, Inc. 3 Шеви ДЕНЬ
25
МАШИНА
20
РЦГ
37
АТЛ
32
СССР
40
НО
11
ОПОП
2
HCY
7
НЖ
3
ЦЛТ
43
ДОВ
7
СБО
3
МИБ
5
ГЛН
6
MLW
7
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
4
ИЗ
14
ИРП
36
МЧ
18
ОПОП
8
НО
7
РЦГ
27
ДОВ
29
ЦЛТ
8
МАШИНА
8
ЕМУ
13
4-й 3059 [ 49 ]
1997 Даймонд Ридж Моторспортс 8 Шеви ДЕНЬ
14
МАШИНА
34
РЦГ
2
АТЛ
11
ЛВС
1*
НО
8
HCY
4
ТЕКС
15
ОПОП
12
СССР
2
ИЗ
3
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
13
НЖ
4
ЦЛТ
31
ДОВ СБО ГЛН MLW МИБ ГТИ ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ CAL МАШИНА ЕМУ 28-е 1898 [ 50 ]
1998 Рики Крэйвен Автоспорт 2 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС СССР НО ОПОП ТЕКС
9
HCY ИЗ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ
14
52-й 668 [ 51 ]
Вашингтон-Эрвинг Моторспортс 50 Форд НЖ
13
ЦЛТ
13
РЦГ
28
ППР ГЛН MLW МИБ CAL СБО ИРП МЧ
Мартин Моторспортс 92 Шеви ОПОП
37
НО
DNQ
РЦГ
18
ДОВ ЦЛТ
DNQ
ГТИ МАШИНА
DNQ
АТЛ ЕМУ
1999 Прогрессивный автоспорт 32 Шеви ДЕНЬ
2
МАШИНА
DNQ
ЛВС
8
АТЛ
17
НО
25
ТЕКС
3
СССР
1*
ОПОП
23
ИЗ
17
CAL
32
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
2*
РЦГ
5*
НЖ
7*
ЦЛТ
10
ДОВ
7
СБО
2
ГЛН
40
MLW
2
МИБ
1
ППР
4*
ГТИ
4
ИРП
3
МЧ
16
ОПОП
12
НО
17
РЦГ
29
ДОВ
3
ЦЛТ
15
МАШИНА
2
МЕМ
1
ФО
11
ЕМУ
5
2-й 4367 [ 52 ]
2000 КПП Гонки 10 ДЕНЬ
42
МАШИНА
2
ЛВС
6
АТЛ
13
НО
4
ОПОП
2
ТЕКС
5
СССР
12*
ИЗ
5
CAL
3
РЦГ
1
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
2
ЦЛТ
3
ДОВ
4
СБО
1*
МИБ
1*
ГЛН
10
MLW
1*
НЖ
4
ППР
1*
ГТИ
5
ИРП
3*
МЧ
14
ОПОП
3
НО
4
РЦГ
2
ДОВ
42
ЦЛТ
4
МАШИНА
1
МЕМ
3*
ФО
4
ЕМУ
3
1-й 5005 [ 53 ]
2001 Форд ДЕНЬ
4
МАШИНА
8
ЛВС
5
АТЛ
4
НО
1
ОПОП
38
ТЕКС
32
ГП
8
ИЗ
3
CAL
3
РЦГ
6
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
4
НЖ
3
ЦЛТ
1
ДОВ
29
КЕН
31
MLW
9
ГЛН
31
ТРАТИТЬ
6
ГТИ
5
ППР
2
ИРП
6
МЧ
36
ОПОП
2
НО
9
РЦГ
22
ДОВ
1
МОЖЕТ
1
ЦЛТ
10
МЕМ
2*
ФО
2
МАШИНА
9*
ЕМУ
9
2-й 4689 [ 54 ]
2002 Ричард Чилдресс Рэйсинг 21 Шеви ДЕНЬ
25
МАШИНА
11*
ЛВС
5
НО
3
ОПОП
1*
ТЕКС
5
ГП ИЗ CAL
2
РЦГ
39
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ
1
ДОВ
2
ГП КЕН MLW ДЕНЬ ТРАТИТЬ
7
ГТИ ППР ИРП МЧ
3
ОПОП
5
НО
3
РЦГ
12
ДОВ
4*
МОЖЕТ
7
ЦЛТ
4
МЕМ АТЛ
17
МАШИНА
6*
ФО
31
ЕМУ
10
19-е 3209 [ 55 ]
2003 НЕМКО Автоспорт 87 Понтиак ДЕНЬ
36
МАШИНА ЛВС НО ОПОП ТЕКС ИЗ ГП CAL РЦГ ГТИ НЖ 72-й 447 [ 56 ]
Команда Амика 32 Шеви ЦЛТ
40
ДОВ ГП КЕН MLW ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ППР ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ
Инновационный автоспорт 48 Шеви ДОВ
39
ЦЛТ
24
МЕМ АТЛ ФО МАШИНА
Херцог-Джексон Моторспортс 92 Шеви МОЖЕТ
11
ЕМУ
27
2005 Группа Curb Agajanian Performance 43 Уклоняться ДЕНЬ CAL МКС ЛВС АТЛ ГП
20
ОПОП
20
ТЕКС ФО ИЗ ОПОП
18
CAL РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ ТЕКС ФО ЕМУ 47-е место 984 [ 57 ]
Братья Бьяджи Гонки 4 Уклоняться НО
28
РЦГ
6
ЦЛТ
17
ДОВ
38
ГП КЕН MLW ДЕНЬ
15
ТРАТИТЬ
38
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
17
ППР ГТИ ИРП ГЛН МЧ
2006 Макгилл Моторспортс 36 Шеви ДЕНЬ CAL МКС ЛВС АТЛ ОПОП ТЕКС ГП ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАР ГТИ ИРП ГЛН МЧ
22
ОПОП CAL РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ ТЕКС ФО ЕМУ 114-е место 97 [ 58 ]
2007 Джей Робинсон Расинг 28 Шеви ДЕНЬ CAL
19
МКС ЛВС
23
АТЛ ОПОП ГП ТЕКС ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ИРП CGV ГЛН МЧ
36
ОПОП CAL РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ ТЕКС ФО ЕМУ 96-й 255 [ 59 ]
2008 Ключевой автоспорт 31 Шеви ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП ГП ТЕКС ФО МКС ИЗ РЦГ
38
НО ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ИРП CGV ГЛН МЧ ОПОП
28
CAL РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ
35
МЕМ ТЕКС ФО ЕМУ 99-й 186 [ 60 ]
2009 Дневные корпоративные гонки 05 Шеви ДЕНЬ
27
CAL ЛВС ОПОП ТЕКС ИЗ
36
РЦГ ДЕНЬ
34
ТРАТИТЬ 73-й 483 [ 61 ]
Макдональд Моторспортс 81 Уклоняться ГП
21
ФО
Ключевой автоспорт 40 Шеви НО
23
ЦЛТ ДОВ ГП
MSRP Автоспорт 91 Шеви КЕН
DNQ
MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
Дневные корпоративные гонки 85 Форд ГТИ
DNQ
05 ИРП
24
МОВ ГЛН МЧ ОПОП CGV АТЛ РЦГ ДОВ МОЖЕТ CAL ЦЛТ МЕМ ТЕКС ФО ЕМУ
2010 Шеви ДЕНЬ
27
CAL ЛВС ОПОП ГП ФО ТЕКС 46-е место 868 [ 62 ]
Ключевой автоспорт 40 Шеви ИЗ
16
РЦГ НО ДОВ ЦЛТ ГП
24
КЕН
20
ДЛИННЫЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ГТИ
25
Передний ряд автоспорта 36 Шеви ИРП
40
МОВ
43
ГЛН МЧ ОПОП
43
ТриСтар Моторспорт CGV
42
АТЛ
43
РЦГ ДОВ
43
МОЖЕТ
43
CAL
43
ЦЛТ
42
ТЕКС
DNQ
ФО
43
ЕМУ
43
2011 44 ДЕНЬ
40
ФО ЛВС
42
ОПОП
38
CAL
37
ТЕКС
43
ИЗ
43
ГП
42
РЦГ
40
НО
34
ДОВ
41
МОВ ЦЛТ
43
ТРАТИТЬ
40
МЧ
41
ДЛИННЫЙ
38
ДЕНЬ
43
КЕН
37
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ГП
35
ИРП
33
МОВ
43
ГЛН
43
CGV
43
ОПОП
43
АТЛ
37
РЦГ
36
ТРАТИТЬ ДОВ
43
МОЖЕТ
41
ЦЛТ
43
ТЕКС
42
ФО
34
ЕМУ
DNQ
38-е место 118 [ 63 ]
2012 10 Тойота ДЕНЬ
43
ФО
43
ЛВС
40
ОПОП
42
CAL
43
ТЕКС
43
РЦГ
43
ИЗ
39
ДЛИННЫЙ
43
КЕН
42
ДЕНЬ
43
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
43
ТРАТИТЬ
43
В
36
ГЛН
40
CGV
43
ОПОП
42
АТЛ
35
РЦГ
43
ТРАТИТЬ
31
КЕН МОЖЕТ
42
ФО
23
26-е 256 [ 64 ]
14 НО
19
МОВ
32
ЦЛТ
32
ДОВ
17
МЧ
17
91 МОВ
43
ТЕКС
37
ЕМУ
40
44 ДОВ
15
ЦЛТ
16
2013 10 ДЕНЬ
40
ФО
37
ЛВС
38
ОПОП
37
CAL
37
ТЕКС
40
РЦГ
40
ИЗ
40
НО
37
ЦЛТ
Что
ДОВ
35
МОВ
40
МЧ
36
ДЛИННЫЙ
40
КЕН
40
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
40
ТРАТИТЬ
37
В
40
МОВ
40
ГЛН
37
ТРАТИТЬ
40
КЕН
40
ДОВ
35
МОЖЕТ
40
ЦЛТ
40
ФО
40
29-е 274 [ 65 ]
NEMCO-Джей Робинсон Racing 70 Тойота ДЕНЬ
30
ТриСтар Моторспорт 14 Тойота МЗ
24
ОПОП
16
АТЛ
29
РЦГ
22
ТЕКС
27
ЕМУ
20
2014 91 ДЕНЬ
40
ФО CAL
40
ТЕКС НО
39
ИЗ
38
ОПОП
40
ЦЛТ
35
ТЕКС
ЕМУ
40
31-е 172 [ 66 ]
10 ЛВС
40
ОПОП РЦГ
38
МОВ
39
ЦЛТ ДЛИННЫЙ
36
КЕН
39
ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ТРАТИТЬ В МОВ ГЛН АТЛ
40
КЕН
40
ФО
34
14 ДОВ
18
МЧ
23
МЗ
29
РЦГ
30
ТРАТИТЬ ДОВ
26
МОЖЕТ
2015 10 ДЕНЬ
КЛ
АТЛ ЛВС
40
ФО
40
CAL
40
ТЕКС
38
ОПОП
39
РЦГ
40
ИЗ
КЛ ±
МОВ 38-е место 119 [ 67 ]
19 ЦЛТ
40
ДОВ
40
МЧ
39
ТРАТИТЬ
40
ДЕНЬ
DNQ
КЕН
40
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
40
В
40
МОВ
40
ГЛН
40
МЗ
40
ОПОП
40
ДЛИННЫЙ
40
НО
38
РЦГ
40
ТРАТИТЬ
40
КЕН
39
ДОВ
40
ЦЛТ
40
МОЖЕТ
40
ТЕКС
40
ФО
40
ЕМУ
40
2016 Рик Уэр Гонки 17 Шеви ДЕНЬ
37
28-е 219 [ 68 ]
ТриСтар Моторспорт 10 Тойота АТЛ
40
ЛВС
40
ФО
40
CAL ТЕКС
DNQ
ИЗ
40
ГЛН
33
МЗ
40
ОПОП ДЛИННЫЙ
39
ТЕКС
40
Рик Уэр Гонки 15 Форд ОПОП
27
ТриСтар Моторспорт 14 Тойота РЦГ
37
ДОВ
33
ЦЛТ
34
МАЛЕНЬКИЙ
34
МЧ
33
МОВ
33
КЕН
33
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
35
В
36
МОВ
31
НО
30
РЦГ ТРАТИТЬ
31
КЕН
32
ДОВ
32
ЦЛТ
37
Рик Уэр Гонки 17 Тойота ДЕНЬ
7
Би Джей МакЛеод Моторспортс 99 Форд МОЖЕТ
21
ФО
37
ЕМУ
32
2017 8 Шеви ДЕНЬ
39
АТЛ
26
ЛВС
36
ФО CAL
29
ТЕКС
36
ОПОП
25
37-е место 102 [ 69 ]
RSS Гонки 93 Шеви РЦГ
40
ДОВ
40
МАЛЕНЬКИЙ
40
МЧ
35
МОВ
40
КЕН
37
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
38
В
40
МОВ
40
ГЛН
38
МЗ
39
ОПОП
39
ДЛИННЫЙ
40
НО
39
РЦГ
40
ТРАТИТЬ
39
КЕН
40
ДОВ
40
Би Джей МакЛеод Моторспортс 8 Тойота ИЗ
10
ДЕНЬ
20
78 Шеви ЦЛТ
DNQ
RSS Гонки 38 Шеви ЦЛТ
40
МОЖЕТ
40
ТЕКС
37
ФО
37
ЕМУ
40
2018 ДЕНЬ
11
АТЛ
40
ЛВС
39
МОВ
35
МОВ
35
ОПОП
26
37-е место 108 [ 70 ]
93 ФО
40
CAL
39
ТЕКС
40
ОПОП
39
РЦГ
40
ИЗ
13
ДОВ
40
ЦЛТ
39
МАЛЕНЬКИЙ
40
МЧ
40
ТРАТИТЬ
39
ДЕНЬ
23
КЕН
40
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
40
ГЛН
39
МЗ
39
ДЛИННЫЙ
40
НО
39
В
40
ЛВС
39
РЦГ
39
ЦЛТ
39
ДОВ
39
МОЖЕТ
34
ТЕКС
38
ФО
40
37 ЕМУ
39
2019 93 ДЕНЬ
7
АТЛ
36
41-й 85 [ 71 ]
38 ЛВС
32
ФО
33
CAL
36
ТЕКС
38
ОПОП
34
РЦГ
38
ИЗ
35
ДОВ
36
ЦЛТ
37
МАЛЕНЬКИЙ
36
МЧ
36
МОВ
37
ТРАТИТЬ
37
ДЕНЬ
7
КЕН
36
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МОВ ГЛН МЗ ОПОП ДЛИННЫЙ НО В ЛВС РЦГ ЦЛТ ДОВ МОЖЕТ ТЕКС ФО ЕМУ
2020 ДЕНЬ
КЛ #
ЛВС CAL ИЗ
29
54-й 39 [ 72 ]
93 ФО
15
НО ЦЛТ
36
ОПОП
35
АТЛ ЕМУ ЕМУ МАЛЕНЬКИЙ
31
В КЕН КЕН ТЕКС МОЖЕТ ДЛИННЫЙ ДЕНЬ ДОВ ДОВ ДЕНЬ НО РЦГ РЦГ ОПОП ЛВС ИЗ ЦЛТ МОЖЕТ ТЕКС МАР ФО
- Квалифицирован для Гарри Ганта . · – Квалифицирован, но заменен Скоттом Лагассом-младшим · ± - Заменен Чарльзом Левандоски . · # – Квалифицирован, но заменен Россом Честейном .

Серия грузовиков Camping World

[ редактировать ]
серии NASCAR Camping World Truck Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 НЦВТК оч Ссылка
1997 Брюко Моторспорт 47 Шеви ВДВ ТЫ ЕМУ ФО К ЭВГ I70 СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕКС ОПОП НЖ MLW LVL ЦНС ВДТ ИРП ФЛМ СССР ГЛН РЦГ
33
МАР СЫН ММР CAL ФО ЛВС 128-е место 64 [ 73 ]
2008 Ключевой автоспорт 40 Шеви ДЕНЬ CAL АТЛ МАР МОЖЕТ ЦЛТ МФД ДОВ ТЕКС МЧ MLW МЕМ КЕН ИРП ГП
26
ОПОП
27
ГТВ
18
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЛВС
7
ИЗ
21
МАР
31
АТЛ
23
ТЕКС
24
ФО ЕМУ 33-й 777 [ 74 ]
2012 RSS Гонки 37 Шеви ДЕНЬ МАР МАШИНА МОЖЕТ ЦЛТ ДОВ ТЕКС КЕН МОВ ТРАТИТЬ
35
МАЛЕНЬКИЙ МЧ ОПОП АТЛ
DNQ
МОВ КЕН ЛВС ИЗ МАР ТЕКС ФО ЕМУ 104-е место 0 1 [ 75 ]

K&N Pro Серия Восток

[ редактировать ]
NASCAR K&N Pro Series East Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 НКНПсек оч Ссылка
2017 Мартин-МакКлюр Рейсинг 13 Тойота НСМ ИДТИ ОПОП СБО СБО МЕМ МЛРД ТМП СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МОВ
22
ГЛН LG НЖМ ДОВ 69-е место 22 [ 76 ]

* Сезон еще продолжается.
1 Не имеет права на получение очков серии

Серия суперкаров ARCA Hooters

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

серии ARCA Hooters SuperCar Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 АХСС оч Ссылка
1990 Братья Сэдлер Гонки 95 Бьюик ДЕНЬ АТЛ КИЛ ИЗ ФРС МАЛЕНЬКИЙ КИЛ TOL ХАГ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ МЧ ИСФ TOL ДСФ ПОБЕДИТЬ ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ АТЛ
6
98-й - [ 77 ]
1994 Братья Сэдлер Гонки 95 Форд ДЕНЬ ИЗ ФИФ LVL КИЛ TOL ФРС МЧ ДМС МАЛЕНЬКИЙ МАЛЕНЬКИЙ КИЛ ФРС ИНФ I70 ИСФ ДСФ TOL УУЗР ПОБЕДИТЬ АТЛ
25
119-е место 355 [ 78 ]

Международная гонка чемпионов

[ редактировать ]

( клавиша ) ( Жирный шрифт – поул-позиция. * – Лидерство по количеству кругов. )

Международной Гонки Чемпионов Результаты
Год Делать 1 2 3 4 Поз. оч Ссылка
2001 Понтиак ДЕНЬ
12
ИЗ
8
МЧ
9
В
8
10-е место 28 [ 79 ]
  1. ^ NASCAR.com (2006). Джефф Грин - Биография . Проверено 17 июня 2006 г.
  2. ^ Jump up to: а б Best Buy Racing (2006). Биография — Джефф Грин. Архивировано 5 марта 2007 года в Wayback Machine . Проверено 18 июня 2006 г.
  3. ^ Motorsport.com (2000). Джефф Грин, десять лет в серии Busch. Архивировано 30 сентября 2007 года в Wayback Machine . Проверено 2 марта 2006 г.
  4. ^ Сайт глупого сезона Джейски (1998). 28 апреля 1998 г. Архивировано 29 января 2019 г. в Wayback Machine . Проверено 17 июня 2006 г.
  5. ^ Кизер, Билл (2000). Джефф присоединяется к брату Дэвиду в качестве чемпионов Busch Series. Архивировано 17 февраля 2006 года в Wayback Machine . СЦЕНА Ежедневно. Проверено 17 июня 2006 г.
  6. ^ Racing-reference.info. Джефф Грин Результаты серии Буша 2000 года . Проверено 18 июня 2006 г.
  7. ^ Дэвид-Грин.com (2006). Биография Дэвида Грина. Архивировано 5 февраля 2007 года в Wayback Machine . Проверено 18 июня 2006 г.
  8. Джефф Грин Результаты Кубка Уинстона 2002 года. Архивировано 9 февраля 2008 года в Wayback Machine . Проверено 18 июня 2006 г.
  9. ^ Смит, Марти (2003). Андретти заменит Грина в Chevrolet №1 . NASCAR.com . Проверено 18 июня 2006 г.
  10. ^ Монтгомери, Ли (2003). Петти доволен работой Грина в № 43 . NASCAR.com . Проверено 18 июня 2006 г.
  11. ^ Спур, Марк (2005). Лабонте приземляется в «Додже № 43» Петти . NASCAR.com . Проверено 15 января 2006 г.
  12. ^ TMCnet (2006). Компания Best Buy Racing участвует в серии NASCAR Nextel Cup в качестве основного спонсора автомобиля под номером 66 . Проверено 18 июня 2006 г.
  13. ^ Fox Sports (2005). Вопросы и ответы NASCAR этим утром: Бути вернулся в 2006 году. Архивировано 16 апреля 2007 года в Wayback Machine . Проверено 15 января 2006 г.
  14. ^ Аттер, Джим (2006). Грин раскритиковал Джарретта за «новичок» после крушения четырех автомобилей [ постоянная мертвая ссылка ] . ЭтоRacin.com. Проверено 18 июня 2006 г.
  15. ^ Колдуэлл, Клейтон (27 января 2017 г.). «Джефф Грин возвращается к постоянным соревнованиям в серии NASCAR XFINITY» . SpeedwayMedia.com . USA Today Спортивная цифровая недвижимость . Проверено 28 января 2017 г.
  16. ^ Макфадин (11 июня 2019 г.). «Джефф Грин пропустит вторую половину сезона Xfinity, чтобы восстановиться после операции» . NBC Спорт . Проверено 11 июня 2019 г.
  17. ^ «(Сообщения в Твиттере)» . Твиттер . Зак Кросс и Джефф Грин. 21 января 2021 г. . Проверено 28 января 2021 г. Мне запрещено водить машину, и я отвечаю за Кайла Зига в кампании Arca.
  18. ^ «Джефф Грин официально ушел из NASCAR» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 21 мая 2021 г.
  19. ^ «Pontiac Excitement 400 1998 года (НЕОБРАБОТАННЫЙ СПУТНИК)» . Ютуб .
  20. ^ Смит, Марти. (2003). Грин в ярости после инцидента с Харвиком . NASCAR.com . Проверено 18 июня 2006 г.
  21. ^ Родман, Дэйв (2003). Зеленый в RCR, замена не названа . NASCAR.com . Проверено 19 октября 2006 г.
  22. ^ Смит, Марти (2005). Уолтрип, Всю ночь вражда зеленых в Дарлингтоне . NASCAR.com . Проверено 17 июня 2006 г.
  23. ^ NASCAR Chevy Rock'n'Roll 400, круг за кругом . NASCAR.com . Проверено 9 декабря 2006 г.
  24. ^ «Лучший из лучших: Джимми Джонсон выигрывает перестрелку всех звезд NASCARS» . Автонеделя .
  25. ^ «Джефф Грин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1991 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  26. ^ «Джефф Грин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1994 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  27. ^ «Джефф Грин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1996 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  28. ^ «Джефф Грин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  29. ^ «Джефф Грин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1998 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  30. ^ «Джефф Грин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  31. ^ «Джефф Грин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 2001» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  32. ^ «Джефф Грин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  33. ^ «Джефф Грин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  34. ^ «Джефф Грин - Результаты Кубка NASCAR Nextel 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  35. ^ «Джефф Грин – Результаты Кубка NASCAR Nextel 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  36. ^ «Джефф Грин – результаты Кубка NASCAR Nextel 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  37. ^ «Джефф Грин – результаты Кубка NASCAR Nextel 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  38. ^ «Джефф Грин – Результаты Кубка Спринта NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  39. ^ «Джефф Грин – Результаты Кубка Спринта NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  40. ^ «Джефф Грин – результаты Кубка спринта NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  41. ^ «Джефф Грин – результаты Кубка спринта NASCAR 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  42. ^ «Джефф Грин – результаты Кубка спринта NASCAR 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  43. ^ «Джефф Грин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1990 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  44. ^ «Джефф Грин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1991 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  45. ^ «Джефф Грин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1992 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  46. ^ «Джефф Грин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1993 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  47. ^ «Джефф Грин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1994 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  48. ^ «Джефф Грин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1995 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  49. ^ «Джефф Грин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1996 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  50. ^ «Джефф Грин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  51. ^ «Джефф Грин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1998 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  52. ^ «Джефф Грин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  53. ^ «Джефф Грин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  54. ^ «Джефф Грин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2001» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  55. ^ «Джефф Грин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  56. ^ «Джефф Грин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  57. ^ «Джефф Грин – Результаты серии NASCAR Busch 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  58. ^ «Джефф Грин – Результаты серии NASCAR Busch 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  59. ^ «Джефф Грин – Результаты серии NASCAR Busch 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  60. ^ «Джефф Грин – Результаты национальной серии NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  61. ^ «Джефф Грин – Результаты национальной серии NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  62. ^ «Джефф Грин – Результаты национальной серии NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  63. ^ «Джефф Грин – Результаты национальной серии NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  64. ^ «Джефф Грин – Результаты национальной серии NASCAR 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  65. ^ «Джефф Грин – Результаты национальной серии NASCAR 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  66. ^ «Джефф Грин – Результаты национальной серии NASCAR 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  67. ^ «Джефф Грин – Результаты серии NASCAR Xfinity 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  68. ^ «Джефф Грин – Результаты серии NASCAR Xfinity 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  69. ^ «Джефф Грин – Результаты серии NASCAR Xfinity 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  70. ^ «Джефф Грин – Результаты серии NASCAR Xfinity 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  71. ^ «Джефф Грин – результаты серии NASCAR Xfinity 2019» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  72. ^ «Джефф Грин – результаты серии NASCAR Xfinity Series 2020» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 9 ноября 2020 г.
  73. ^ «Джефф Грин - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  74. ^ «Джефф Грин - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  75. ^ «Джефф Грин - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  76. ^ «Джефф Грин – Результаты восточной серии NASCAR K&N Pro Series 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  77. ^ «Джефф Грин - Результаты серии NASCAR Winston West Series 1990 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  78. ^ «Джефф Грин - Результаты серии ARCA Hooters SuperCar 1994 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
  79. ^ «Джефф Грин – Результаты IROC 2001 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Чемпион серии NASCAR Busch
2000
Преемник
Предшественник Чемпион США по треку в Нэшвилле Спидвей
1990
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1f490aec6f25c207cfdc0f4c9df3572__1711057440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/72/c1f490aec6f25c207cfdc0f4c9df3572.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeff Green (racing driver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)