Джефф Грин (автогонщик)
Джефф Грин | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Зеленый цвет на международной гоночной трассе Дувра в 2018 году | |||||||
Рожденный | Джеффри Линн Грин 6 сентября 1962 г. Оуэнсборо, Кентукки , США | ||||||
Высота | 5 футов 8 дюймов (1,73 м) | ||||||
Масса | 190 фунтов (86 кг) | ||||||
Достижения | серии NASCAR Busch 2000 года Чемпион 1990 года США по легкой атлетике в Нэшвилле Чемпион 2003 года Daytona 500 Победитель поула | ||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
270 гонок проведено за 15 лет. | |||||||
2015 года позиция | 74-е место | ||||||
Лучшая отделка | 17-е ( 2002 г. ) | ||||||
Первая гонка | 1994 Miller Genuine Draft 400 ( Ричмонд ) | ||||||
Последняя гонка | 2015 Toyota Owners 400 ( Ричмонд ) | ||||||
| |||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
535 гонок прошли за 30 лет. | |||||||
2020 года Позиция | 54-й | ||||||
Лучшая отделка | 1-й ( 2000 ) | ||||||
Первая гонка | 1990 Autolite 200 ( Ричмонд ) | ||||||
Последняя гонка | 2020 Pocono Green 225 ( Поконо ) | ||||||
Первая победа | 1997 Лас-Вегас 300 ( Лас-Вегас ) | ||||||
Последняя победа | 2002 Carquest Auto Parts 300 ( Шарлотта ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера | |||||||
10 гонок пройдут за 3 года. | |||||||
2012 года позиция | 104-е место | ||||||
Лучшая отделка | 33-е ( 2008 г. ) | ||||||
Первая гонка | 1997 Вирджиния для влюбленных 200 ( Ричмонд ) | ||||||
Последняя гонка | 2012 Американский этанол 225 ( Чикаго ) | ||||||
| |||||||
Статистика актуальна на 29 января 2021 года. |
Джеффри Линн Грин (родился 6 сентября 1962 г.) - американский профессиональный гонщик серийных автомобилей на пенсии и руководитель бригады . Совсем недавно он работал в RSS Racing в качестве руководителя экипажа на их автомобиле № 28 в серии ARCA Menards Series , которым управляет Кайл Зиг , а также по совместительству участвовал в гонках NASCAR Xfinity Series в качестве на старте и парковке гонщика команды .
в 1990 году привел Грина Чемпионат США по гоночной трассе Нэшвилл к его первому выступлению в NASCAR. В течение нескольких лет он участвовал в гонках серии Busch Series, а затем добился успеха в качестве штатного гонщика в 1995 и 1996 годах. Затем он провел два года в Кубке за команды Diamond Ridge Motorsports и Felix Sabates .
Грин вернулся в серию Буш в 1999 году на три сезона. Он выиграл 2000 года чемпионат с результатом 616 очков, рекорд серии, который сохранялся до 2006 года , и дважды финишировал вторым по очкам. Грин участвовал в в IROC 25-м сезоне постоянно выступал за четыре команды Sprint Cup 2001 году и с 2002 года .
Личная и ранняя жизнь
[ редактировать ]Грин родился в Оуэнсборо , Кентукки , 6 сентября 1962 года и был младшим из трех братьев; [ 1 ] Марк и Дэвид Грин также станут гонщиками NASCAR. В настоящее время он проживает в Дэвидсоне , Северная Каролина, со своей женой Мишель. [ 2 ] В 2002 году он и Марк основали The Green Foundation, некоммерческую благотворительную организацию, помогающую людям с тяжелыми травмами и опасными для жизни заболеваниями.
Гоночная карьера
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Грин доминировал на поле и выиграл чемпионат по легкой атлетике 1990 года на трассе Нэшвилл Спидвей, США . В 22 гонках он выиграл 15 раз и лишь на один раз финишировал ниже третьего. После сезона Джон Ботман обратился к Грину с просьбой принять участие в Autolite Platinum 200 , соревновании серии NASCAR Busch , которое проходит на гоночной трассе Richmond International Raceway . Грин стартовал 23-м и финишировал 22-м в соревновании, превысив цель команды - просто пройти квалификацию на гонку. [ 3 ]

Грин управлял ограниченным графиком с 1991 по 1994 год , время от времени появляясь в гонках Busch Series и делая старты Кубка для Sadler Brothers и Джуниора Джонсона в 1994 году . В 1995 году он стал постоянным гонщиком серии Busch за команду Dale Earnhardt, Inc. , а после последовательных попаданий в пятерку лучших по очкам он провел пару гонок Кубка за DEI в 1996 году . В конце сезона он подписал контракт с компанией Diamond Ridge Motorsports на не спонсируемом Chevy № 8 и выиграл свою первую в карьере гонку в Лас-Вегасе. Позже он провел 20 стартов в серии Кубка Уинстона в 1997 году за автомобиль № 29 Cartoon Network Chevrolet Monte Carlo , принадлежащий Diamond Ridge, финишировав сразу после своего брата Дэвида в номинации «Новичок года». Грин планировал выступать за команду на постоянной основе в 1998 году , но участвовал в гонках под номером 29 только в трех из первых шести гонок. Позже он был освобожден Даймонд Ридж, который приостановил работу команды Winston Cup, пытаясь сосредоточиться на серии Busch Series. [ 4 ] Грин заменил Деррика Коупа в гонке , а позже подписал контракт на управление автомобилем № 46 First Union / The Money Store Chevrolet, принадлежащим Феликсу Сабатесу , до конца года. В целом он участвовал в 22 из 33 гонок сезона и финишировал 40-м по очкам.
Буш серии
[ редактировать ]После этого Грин снова сосредоточил свое внимание на серии Буша, финишировав в топ-2 по очкам в течение следующих трех лет. он финишировал вторым, отстав от Дейла Эрнхардта-младшего В 1999 году № 32 на 280 очков за рулем Kleenex Chevy команды Progressive Motorsports . Это был его первый постоянный сезон в сериале «Буш» с 1996 года.
Когда его команда стала № 10 Nesquick / Nestlé Chevy и была переименована в ppc Racing в 2000 году , Грин стал фаворитом на победу в чемпионате после того, как Эрнхардт и Мэтт Кенсет отправились на Кубок Уинстона. [ 5 ] После дуэли с Тоддом Бодайном за лидерство по очкам в начале сезона, Грин вырвался из игры, 14 раз подряд попадая в топ-10, серия из пяти побед. [ 6 ] В конце года Грин выиграл чемпионат Busch Series с преимуществом в 616 очков над ppc Racing своим товарищем по команде Джейсоном Келлером . Этот окончательный перевес в победе был самым большим в истории серии до 2006 года . Грин установил рекорд серии по количеству попаданий в топ-5 за сезон (25), а вместе с Дэвидом Грином , чемпионом Busch Series 1994 года , стал первыми братьями, выигравшими чемпионаты NASCAR. [ 7 ]
После сезона 2000 года Грин снова стал фаворитом чемпионата в сезоне 2001 года после перехода в Ford. В конце концов он догнал Харвика, и, одержав победу в Carquest Auto Parts 300 , Грин опередил Харвика на 14 очков в 14 гонках сезона. Однако в следующих четырех гонках ему пришлось занять 29-е и два 31-го места, что снизило его шансы в гонке по очкам, поскольку он опустился на четвертое место, отставая от Харвика на 302 очка. Грин финишировал на 124 очка позади Харвика и занял второе место за три сезона. У него было семь попаданий за пределы топ-20 по сравнению с двумя в предыдущем сезоне. В целом, за три года своего постоянного возвращения в серию Busch Series Грин одержал 13 побед и 72 раза попал в топ-10 — это больше, чем у любого гонщика за этот период, — и в среднем трижды попадал в топ-10 в каждых четырех гонках. [ 2 ] Позже в том же сезоне Грин начал неполный рабочий день выступать за команду Richard Childress Racing в автомобиле Chevrolet под номером 30 в America Online в Winston Cup (как ни странно, в качестве замены Харвику, который должен был водить эту машину до того, как смерть Дейла Эрнхардта заставила его повысить по службе). в команду Чилдресса Winston Cup намного раньше, чем планировалось). Грин участвовал в восьми гонках, выиграв один поул и один раз попав в десятку лучших. После сезона он покинул Busch Series, чтобы постоянно выступать за Чилдресс.
Кубковая серия
[ редактировать ]В первом полном сезоне Winston Cup в 2002 году Грин четыре раза попадал в пятерку лучших и шесть раз попадал в десятку лучших, заняв 17-е место по очкам. [ 8 ] Один из этих финишей стал его лучшим результатом в карьере в гонке New England 300 , где он финишировал вторым после победителя гонки Уорда Бертона . Заняв второе место, он поднялся на 18-е место в таблице очков, а Грин оставался в топ-20 до конца года.
Грин начал 2003 год с победы в гонке Daytona 500 и занял седьмое место на Texas Motor Speedway , но в остальном не смог финишировать выше 20-го места и дважды разбился. После инцидента с товарищем по команде Харвиком в Ричмонде Ричард Чайлдресс Рэйсинг уволил Грина 5 мая. Два дня спустя DEI взял его за руль Chevrolet № 1 , спонсируемого Pennzoil , заменив Стива Парка , которого Чилдресс нанял для вождения. № 30. Грин показал себя не лучше, чем 16-е место в 12 гонках, и его заменил Джон Андретти . В гонках по шоссе его также заменил Рон Феллоуз . В ответ Грин заявил, что ему не дали возможности улучшить ситуацию. [ 9 ] Пропустив три гонки, Грин управлял Cheerios / Betty Crocker Dodge Intrepid под номером 43 для Petty Enterprises в Dover 400 после того, как первоначальный гонщик Кристиан Фиттипальди взял на себя обязательство управлять автомобилем под номером 44 в четырех гонках. После того, как на следующей неделе он снова управлял Dodge в EA Sports 500 , он стал пилотом до конца сезона на основе гонок за гонками. Лучшим результатом Грина в команде было 16-е место на Dover International Speedway ; Владелец команды Ричард Петти выразил надежду, что через несколько месяцев команда сможет хорошо работать вместе. [ 10 ] Грин финишировал 34-м в таблице очков и был подписан на постоянную работу за команду в следующем сезоне.
В 2004 году Грин четыре раза попадал в топ-15 (включая седьмое место в Subway 500 ), и ему не удалось финишировать в 11 гонках, что является наибольшим количеством DNF за один сезон в его карьере; пять были вызваны отказами двигателей , а остальные шесть - авариями. Итоговое 30-е место в турнирной таблице остается самым низким результатом Грина за основной сезон. Он продолжит борьбу в 2005 году . Ему не удалось финишировать в десятке лучших за весь год, а его лучший результат — 11-е место в рейтинге Coca-Cola 600 . 29-е место Грина позволило Petty Enterprises объявить 11 ноября 2005 года, что Бобби Лабонте заменит его после окончания сезона. [ 11 ]
Грин подписал контракт с Haas CNC Racing и стал преемником Майка Блисса под номером 66 в автомобиле Best Buy , который был изменен с номера 0 в честь 40-летия спонсора. [ 12 ] Его новым начальником бригады стал Роберт «Бути» Баркер , о замене которого ходили слухи перед сезоном 2006 года . [ 13 ] На Daytona 500 Грин разбился в середине гонки, когда Дейл Джарретт подрезал правую заднюю часть своей машины; Грин назвал бы это «глупым» ходом «новичка». [ 14 ] Он отскочил от 42-го места в следующих девяти гонках, финишировав не ниже 26-го и поднявшись до 21-го места по очкам. После финиша на четыре круга ниже в Дарлингтоне он оправился от штрафа за нарушение пит-зоны на автодроме Лоу и финишировал 12-м. Лучшая гонка Грина пришлась на UAW Ford 500 на Talladega Superspeedway , в которой он финишировал седьмым после старта с 35-го места, прервав серию из 70 гонок без попадания в топ-10. После еще одного финиша в топ-10 на гоночной трассе Мартинсвилл Спидвей он закончил сезон 28-м в финале. турнирная таблица по очкам.
Неполный рабочий день в нескольких сериалах
[ редактировать ]
Грин вернулся в «Хаас» в 2007 году и трижды финишировал шестым, но был освобожден с четырьмя гонками до конца сезона. В 2008 году он участвовал в четырех гонках Кубка вместе с Wood Brothers Racing и Front Row Motorsports соответственно, но не прошел квалификацию ни в одну из этих гонок. Он квалифицировался на три гонки Nationwide Series на автомобиле Key Motorsports Chevy под номером 31, показав лучший результат на 28-м месте, и провел восемь гонок со своей командой грузовиков под номером 40. Его лучшим результатом стало седьмое место в Лас-Вегасе.
В 2009 году Грин продолжил свою неполную занятость в Nationwide Series, выступая за Day Racing, MSRP Motorsports , MacDonald Motorsports и Key. Его лучшим результатом было 21-е место на Nashville Superspeedway .
Когда начался сезон NASCAR 2010 года, Грин участвовал в Национальной серии Camping World 300 в Дайтоне на автомобиле Уэйна Дэя 05. Грин также выступал в Талладеге, заняв 16-е место, и в Нэшвилле, заняв 24-е место за Key Motorsports. Позже он провел несколько гонок Cup Series за команды Latitude 43 Motorsports и Gunselman Motorsports, заняв 24-е место. Грин также стартовал и припарковал 36-й номер Tri Star в Nationwide Series.
Грин стартовал и припарковался за TriStar Motorsports в 2011 году. В своем единственном старте сезона в Кубке спринта он финишировал 43-м в дебютном матче Front Row Motorsports № 55 на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира .
Грин начал год расписания Nationwide Series 2012, управляя годом под новым номером 10 для TriStar, но после травмы Эрика МакКлюра после гонки в Талладеге 2012 года Грин был назначен временным гонщиком под номером 14. Грин финишировал 19-м в своем первом Облегченный старт в Дарлингтоне, но финишировал 32-м в Айове и Лоу из-за аварии и отказа двигателя соответственно. В своем четвертом запасном старте Грин показал свой лучший результат в году, 17-е место, на Dover International Speedway. В своем последнем запасном старте Грин финишировал на лидирующем круге 18-м на Michigan International Speedway . С тех пор он вернулся на 10-е место.
Грин участвовал в одной гонке серии Sprint Cup в 2012 году, но не смог пройти квалификацию на Kansas Speedway, выступая под номером 33 Джо Фалька.

В 2013 году Грин вернулся на стартовую позицию Toyota под номером 10 в Tri-Star Motorsports , хотя и заменил МакКлюра в 14-м составе в четырех гонках. В отличие от 10, Грин провел полные гонки в 14. В 2014 году в Мид-Огайо Грин боролся за лидерство с будущим победителем гонки Крисом Бюшером, но механическая неисправность лишила его лучшего шанса на его первую победу в Nationwide Series с 2002 года. финиш 29-го. В 2015 году Грин присоединился к машине под номером 30 в The Motorsports Group , заменив уволенного Рона Хорнадея-младшего. В своем дебюте за TMG Грин квалифицировался 33-м и финишировал 40-м - лучший результат для TMG. Грин не смог пройти квалификацию в следующих двух попытках. Грин присоединился к Rick Ware Racing, чтобы участвовать в открытии сезона в Дайтоне, где он не стартовал и не припарковался, как обычно, однако из-за проблем с двигателем он финишировал 36-м. Грин управлял Toyota Camry под номером 17 на Subway Firecracker 250 в 2016 году. Большую часть гонки он входил в число 15 лучших и избежал многих аварий, включая аварию на последнем круге, где он развернул поляка Дэвида Рэгана. . Он финишировал седьмым в гонке, это его первое попадание в десятку лучших за 11 лет. Грин вернулся к постоянным соревнованиям Xfinity в 2017 году за команду BJ McLeod Motorsports . Однако в середине сезона он расстался с командой (но вернулся с ними в Дайтону в июле). Он присоединился к RSS Racing , стартовал и парковался вместе с ними. [ 15 ]
Грин завершил свой полный сезон 2018 года во всех 33 гонках с RSS, в основном под номером 93. В следующем году Грин участвовал в первой половине сезона NASCAR Xfinity Series 2019 года , а затем пропустил остальные, начиная с июля, из-за на вращательной манжете плеча операции . после гонки в Кентукки. До конца года он работал руководителем экипажа RSS Racing. [ 16 ]
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2021 г. ) |
На 2021 год Грин раскрыл свои планы на год в ответ на вопрос фаната в Твиттере, который спросил его, планирует ли он участвовать в каких-либо гонках Xfinity для RSS, как он это делал в 2020 году. Грин заявил, что у него не было никаких гонок. запланирован на этот сезон, и что он продолжит работу в качестве начальника экипажа в RSS, перейдя из серии Xfinity на их по совместительству автомобиль ARCA Menards Series , № 28, которым управляет младший брат Райана Кайл Зиг . [ 17 ] 21 мая Грин объявил, что он немедленно уйдет с должности водителя и руководителя экипажа NASCAR. Он сделал свое заявление после завершения неполного графика Зига ARCA, который стал первыми четырьмя гонками в сезоне . Последняя гонка Грина закончилась тем, что он был руководителем экипажа Кайла Зига во время его дебюта в серии Xfinity в Дувре . [ 18 ]
Конфликты с другими водителями
[ редактировать ]Во время серии NASCAR Winston Cup Series 1998 года на Pontiac Excitement 400 1998 года на гоночной трассе Richmond International Raceway Грин попал в раннюю аварию с Тедом Масгрейвом , из-за чего он выбыл из гонки. Во время периода предупреждения Грин вылез из машины, встал на трассе и сердито указал на Масгрейва, проходящего мимо. Затем Грин побежал к яме, чтобы противостоять команде Масгрейва, прежде чем его остановил представитель NASCAR. Владелец его команды Феликс Сабатес затем пошел противостоять команде и связался по рации с двумя другими своими гонщиками, Стерлингом Марлином и Джо Немечеком , чтобы они пытались разбить Масгрейва при каждой возможности до конца гонки. [ 19 ]
Во время участия в серии Busch у Грина возникло соперничество с Кевином Харвиком. Пилоты были главными претендентами на чемпионство в 2000 и 2001 годах , а в последнем году Харвик победил Грина. Грин станет товарищем Харвика по команде в Кубке Уинстона в 2002 году ; оба отвергли идею о том, что они не могут ужиться. Хотя их первый совместный сезон прошел без происшествий, второй закончился не очень хорошо. Во время 2003 года Pontiac Excitement 400 Харвик врезался в заднюю часть машины Грина, когда Грин пытался избежать конфликта между Райаном Ньюманом и Уордом Бертоном . Харвик начал извиняться за разворот, и камеры показали, что машина Грина заколебалась перед столкновением. Грин был возмущен инцидентом и обратился к начальнику бригады Харвика Тодду Берриеру , позже сказав: «Трудно быть товарищами по команде, когда кажется, что в RCR только одна машина». [ 20 ] На следующий день его уволил Чилдресс , заявивший, что необходимы перемены после того, как отношения пошли наперекосяк. [ 21 ]
После относительно спокойного 2004 года Грин принял участие в широко разрекламированной вражде со своим бывшим школьным одноклассником и другом, не играющим на трассе, Майклом Уолтрипом в начале сезона 2005 года , особенно во время гонок в Мартинсвилле и Дарлингтоне , где Грин и Уолтрип разбили друг друга. несколько раз. [ 22 ] Хотя к водителям не было применено никаких наказаний, NASCAR приказало им прекратить инциденты.
В сезоне 2006 года на Chevy Rock and Roll 400 , после аварии с Джимми Джонсоном на 252-м круге, Грин выехал обратно на трассу и, проехав 51 круг, пока проводился ремонт, врезался в Джонсона сразу после того, как на 322-м круге он оторвал бампер Рида Соренсона , в результате чего его машину отправили в гараж на последние 78 кругов (в результате чего он занял 41-е место). [ 23 ] [ 24 ]
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Серия Кубка Спринта
[ редактировать ]Daytona 500
[ редактировать ]Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
1998 | Даймонд Ридж Моторспортс | Шевроле | DNQ | |
1999 | Бад Мур Инжиниринг | Форд | DNQ | |
2002 | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 30 | 19 |
2003 | 1 | 39 | ||
2004 | Мелкие предприятия | Уклоняться | 34 | 33 |
2005 | 26 | 16 | ||
2006 | Haas Гонки с ЧПУ | Шевроле | 21 | 42 |
2007 | 31 | 36 |
Серия Xfinity
[ редактировать ]Серия грузовиков Camping World
[ редактировать ]серии NASCAR Camping World Truck Series Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | НЦВТК | оч | Ссылка | ||||||||||||
1997 | Брюко Моторспорт | 47 | Шеви | ВДВ | ТЫ | ЕМУ | ФО | К | ЭВГ | I70 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ТЕКС | ОПОП | НЖ | MLW | LVL | ЦНС | ВДТ | ИРП | ФЛМ | СССР | ГЛН | РЦГ 33 |
МАР | СЫН | ММР | CAL | ФО | ЛВС | 128-е место | 64 | [ 73 ] | ||||||||||||
2008 | Ключевой автоспорт | 40 | Шеви | ДЕНЬ | CAL | АТЛ | МАР | МОЖЕТ | ЦЛТ | МФД | ДОВ | ТЕКС | МЧ | MLW | МЕМ | КЕН | ИРП | ГП 26 |
ОПОП 27 |
ГТВ 18 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛВС 7 |
ИЗ 21 |
МАР 31 |
АТЛ 23 |
ТЕКС 24 |
ФО | ЕМУ | 33-й | 777 | [ 74 ] | |||||||||||||
2012 | RSS Гонки | 37 | Шеви | ДЕНЬ | МАР | МАШИНА | МОЖЕТ | ЦЛТ | ДОВ | ТЕКС | КЕН | МОВ | ТРАТИТЬ 35 |
МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | ОПОП | АТЛ DNQ |
МОВ | КЕН | ЛВС | ИЗ | МАР | ТЕКС | ФО | ЕМУ | 104-е место | 0 1 | [ 75 ] |
K&N Pro Серия Восток
[ редактировать ]NASCAR K&N Pro Series East Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | НКНПсек | оч | Ссылка | ||||||||||||||||||||||||
2017 | Мартин-МакКлюр Рейсинг | 13 | Тойота | НСМ | ИДТИ | ОПОП | СБО | СБО | МЕМ | МЛРД | ТМП | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | МОВ 22 |
ГЛН | LG | НЖМ | ДОВ | 69-е место | 22 | [ 76 ] |
* Сезон еще продолжается.
1 Не имеет права на получение очков серии
Серия суперкаров ARCA Hooters
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
серии ARCA Hooters SuperCar Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | АХСС | оч | Ссылка | |||||||||||||||||
1990 | Братья Сэдлер Гонки | 95 | Бьюик | ДЕНЬ | АТЛ | КИЛ | ИЗ | ФРС | МАЛЕНЬКИЙ | КИЛ | TOL | ХАГ | МАЛЕНЬКИЙ | ИЗ | МЧ | ИСФ | TOL | ДСФ | ПОБЕДИТЬ | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ | АТЛ 6 |
98-й | - | [ 77 ] | ||||||||||||||||||||
1994 | Братья Сэдлер Гонки | 95 | Форд | ДЕНЬ | ИЗ | ФИФ | LVL | КИЛ | TOL | ФРС | МЧ | ДМС | МАЛЕНЬКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | КИЛ | ФРС | ИНФ | I70 | ИСФ | ДСФ | TOL | УУЗР | ПОБЕДИТЬ | АТЛ 25 |
119-е место | 355 | [ 78 ] |
Международная гонка чемпионов
[ редактировать ]( клавиша ) ( Жирный шрифт – поул-позиция. * – Лидерство по количеству кругов. )
Международной Гонки Чемпионов Результаты | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | Поз. | оч | Ссылка |
2001 | Понтиак | ДЕНЬ 12 |
ИЗ 8 |
МЧ 9 |
В 8 |
10-е место | 28 | [ 79 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ NASCAR.com (2006). Джефф Грин - Биография . Проверено 17 июня 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Best Buy Racing (2006). Биография — Джефф Грин. Архивировано 5 марта 2007 года в Wayback Machine . Проверено 18 июня 2006 г.
- ^ Motorsport.com (2000). Джефф Грин, десять лет в серии Busch. Архивировано 30 сентября 2007 года в Wayback Machine . Проверено 2 марта 2006 г.
- ^ Сайт глупого сезона Джейски (1998). 28 апреля 1998 г. Архивировано 29 января 2019 г. в Wayback Machine . Проверено 17 июня 2006 г.
- ^ Кизер, Билл (2000). Джефф присоединяется к брату Дэвиду в качестве чемпионов Busch Series. Архивировано 17 февраля 2006 года в Wayback Machine . СЦЕНА Ежедневно. Проверено 17 июня 2006 г.
- ^ Racing-reference.info. Джефф Грин Результаты серии Буша 2000 года . Проверено 18 июня 2006 г.
- ^ Дэвид-Грин.com (2006). Биография Дэвида Грина. Архивировано 5 февраля 2007 года в Wayback Machine . Проверено 18 июня 2006 г.
- ↑ Джефф Грин Результаты Кубка Уинстона 2002 года. Архивировано 9 февраля 2008 года в Wayback Machine . Проверено 18 июня 2006 г.
- ^ Смит, Марти (2003). Андретти заменит Грина в Chevrolet №1 . NASCAR.com . Проверено 18 июня 2006 г.
- ^ Монтгомери, Ли (2003). Петти доволен работой Грина в № 43 . NASCAR.com . Проверено 18 июня 2006 г.
- ^ Спур, Марк (2005). Лабонте приземляется в «Додже № 43» Петти . NASCAR.com . Проверено 15 января 2006 г.
- ^ TMCnet (2006). Компания Best Buy Racing участвует в серии NASCAR Nextel Cup в качестве основного спонсора автомобиля под номером 66 . Проверено 18 июня 2006 г.
- ^ Fox Sports (2005). Вопросы и ответы NASCAR этим утром: Бути вернулся в 2006 году. Архивировано 16 апреля 2007 года в Wayback Machine . Проверено 15 января 2006 г.
- ^ Аттер, Джим (2006). Грин раскритиковал Джарретта за «новичок» после крушения четырех автомобилей [ постоянная мертвая ссылка ] . ЭтоRacin.com. Проверено 18 июня 2006 г.
- ^ Колдуэлл, Клейтон (27 января 2017 г.). «Джефф Грин возвращается к постоянным соревнованиям в серии NASCAR XFINITY» . SpeedwayMedia.com . USA Today Спортивная цифровая недвижимость . Проверено 28 января 2017 г.
- ^ Макфадин (11 июня 2019 г.). «Джефф Грин пропустит вторую половину сезона Xfinity, чтобы восстановиться после операции» . NBC Спорт . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ «(Сообщения в Твиттере)» . Твиттер . Зак Кросс и Джефф Грин. 21 января 2021 г. . Проверено 28 января 2021 г.
Мне запрещено водить машину, и я отвечаю за Кайла Зига в кампании Arca.
- ^ «Джефф Грин официально ушел из NASCAR» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 21 мая 2021 г.
- ^ «Pontiac Excitement 400 1998 года (НЕОБРАБОТАННЫЙ СПУТНИК)» . Ютуб .
- ^ Смит, Марти. (2003). Грин в ярости после инцидента с Харвиком . NASCAR.com . Проверено 18 июня 2006 г.
- ^ Родман, Дэйв (2003). Зеленый в RCR, замена не названа . NASCAR.com . Проверено 19 октября 2006 г.
- ^ Смит, Марти (2005). Уолтрип, Всю ночь вражда зеленых в Дарлингтоне . NASCAR.com . Проверено 17 июня 2006 г.
- ^ NASCAR Chevy Rock'n'Roll 400, круг за кругом . NASCAR.com . Проверено 9 декабря 2006 г.
- ^ «Лучший из лучших: Джимми Джонсон выигрывает перестрелку всех звезд NASCARS» . Автонеделя .
- ^ «Джефф Грин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1991 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1994 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1996 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1998 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 2001» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин - Результаты Кубка NASCAR Nextel 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин – Результаты Кубка NASCAR Nextel 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин – результаты Кубка NASCAR Nextel 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин – результаты Кубка NASCAR Nextel 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин – Результаты Кубка Спринта NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин – Результаты Кубка Спринта NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин – результаты Кубка спринта NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин – результаты Кубка спринта NASCAR 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин – результаты Кубка спринта NASCAR 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1990 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1991 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1992 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1993 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1994 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1995 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1996 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1998 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2001» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин – Результаты серии NASCAR Busch 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин – Результаты серии NASCAR Busch 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин – Результаты серии NASCAR Busch 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин – Результаты национальной серии NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин – Результаты национальной серии NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин – Результаты национальной серии NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин – Результаты национальной серии NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин – Результаты национальной серии NASCAR 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин – Результаты национальной серии NASCAR 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин – Результаты национальной серии NASCAR 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин – Результаты серии NASCAR Xfinity 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин – Результаты серии NASCAR Xfinity 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин – Результаты серии NASCAR Xfinity 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин – Результаты серии NASCAR Xfinity 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин – результаты серии NASCAR Xfinity 2019» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин – результаты серии NASCAR Xfinity Series 2020» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Джефф Грин - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин – Результаты восточной серии NASCAR K&N Pro Series 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин - Результаты серии NASCAR Winston West Series 1990 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин - Результаты серии ARCA Hooters SuperCar 1994 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин – Результаты IROC 2001 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Статистика пилотов Джеффа Грина на Racing-Reference
- Джефф Грин, руководитель команды по статистике Racing-Reference
- Живые люди
- 1962 года рождения
- Гонщики из Оуэнсборо, Кентукки.
- водители НАСКАР
- Чемпионы серии NASCAR Xfinity
- Пилоты Международной гонки чемпионов
- Люди из Дэвидсона, Северная Каролина
- Спортсмены из округа Мекленбург, Северная Каролина.
- Драйверы серии ARCA Menards
- Гонщики Ричарда Чайлдресса
- Водители Dale Earnhardt Inc.
- Пилоты Stewart-Haas Racing
- Водители ARCA Midwest Tour
- Пилоты Herzog Motorsports
- Гонщики из Северной Каролины