Национальная серия NASCAR 2011






— Национальная серия NASCAR 2011 года 30-й сезон Национальной серии NASCAR , второй серии профессиональных гонок на серийных автомобилях, санкционированной NASCAR в США. Сезон включал тридцать четыре гонки, начиная с DRIVE4COPD 300 на международной гоночной трассе Дейтона и заканчивая Ford 300 на гоночной трассе Хомстед-Майами . В течение сезона 2010 года NASCAR объявила о нескольких заметных изменениях в календаре, включая добавление гонок на гоночных трассах Айова Спидвей и Чикаголэнд Спидвей , а также удаление гоночной трассы Gateway International Raceway из расписания. Джек Руш выиграл чемпионат владельцев, а Рикки Стенхаус-младший из Roush Fenway Racing выиграл чемпионат пилотов, заняв второе место в финальной гонке сезона . Форд выиграл чемпионат производителей с 212 очками.
Команды и водители
[ редактировать ]Полное расписание
[ редактировать ]Ограниченное расписание
[ редактировать ]Изменения в команде
[ редактировать ]- Turner Motorsports в течение сезона управляла четырьмя постоянными командами и перешла на Chevrolet . Они также использовали двигатели Hendrick Motorsports и получали техническую поддержку от Kevin Harvick, Inc.
- Прекращенная/приостановленная деятельность
- Germain Racing прекратила деятельность своей команды Nationwide Series в этом сезоне, потому что Майкл Аннетт и спонсор Pilot Travel Centers перешли в Rusty Wallace Racing . Однако они управляли Toyota № 15 в Дайтоне, а Тодд Бодайн спонсировал Tire Kingdom. Жермен передал очки владельца № 15 Рику Уэру Рейсингу , который управлял Ford № 15 для новичка Тимми Хилла, начиная с Финикса. Хилл не мог баллотироваться в Дейтоне, потому что ему было меньше 18 лет.
- Richard Childress Racing объединила свою общенациональную программу с Kevin Harvick, Inc.
- Roush Fenway Racing прекратила выпуск автомобиля № 98 из-за ухода Поля Менара в KHI. Очки владельца были проданы компании Go Green Racing .
- Из-за отсутствия спонсорской поддержки компания Baker Curb Racing приостановила все операции на этот сезон на неопределенный срок, хотя есть сообщения о том, что команда собрала машину для канадца Дж. Р. Фитцпатрика для Дейтоны.
- В связи с новым пакетом правил для серии Nationwide, компания K-Automotive Motorsports решила закрыть свою программу Nationwide и сосредоточиться на участии Брайана Кеселовски в серии Sprint Cup в номинации «Новичок года».
- Stratus Racing Group не смогла управлять машиной в течение сезона, потому что владелец/пилот Деррик Коуп вернулся в Jay Robinson Racing после 4-летнего перерыва в команде.
Изменения драйверов
[ редактировать ]- Арик Альмирола в этом сезоне выступал за JR Motorsports на машине 88. [ 1 ]
- Колин Браун был уволен Roush-Fenway Racing , потому что команда сосредоточилась на спонсорстве Карла Эдвардса , Рикки Стенхауса-младшего и Тревора Бейна в этом сезоне. [ 2 ]
- Эллиот Сэдлер выступал за KHI в 2011 году на второй машине.
- Сэм Хорниш-младший управлял Dodge № 12 в 10 гонках из-за того, что номер команды Sprint Cup под номером 77 был изменен на номер 22 в серии Cup.
- Вступаем в серию
- Трэвис Пастрана должен был дебютировать в NASCAR за команду Pastrana-Waltrip Racing , проведя в этом сезоне 7 гонок при спонсорской поддержке Boost Mobile , начиная с Индианаполиса . [ 3 ] Однако из-за травм, полученных на X Games XVII , его дебют был отложен до 2012 года.
- Pastrana-Waltrip Racing намеревалась выставить Райана Труекса на 20 гонок за награду ROTY, но команда была вынуждена отказаться от участия в чемпионате из-за отсутствия спонсорской поддержки.
- Пилот ARCA Тимми Хилл баллотировался на звание «Новичок года» вместе с Rick Ware Racing .
- Дженнифер Джо Кобб участвовала в кампании ROTY в компании 2nd Chance Motorsports и планировала провести весь сезон. Однако она вступила в ожесточенный спор с владельцем команды Риком Расселом в Бристоле и провела несколько гонок с Rick Ware Racing .
- Измененные команды
- Поль Менар перешел в Kevin Harvick, Inc. после двух лет работы в Roush-Fenway Racing . [ 4 ]
- Майкл Аннетт вместе со спонсором Pilot Travel Centers перешел в Rusty Wallace Racing в этом сезоне, после двух сезонов в Germain Racing , заменив Брендана Гогана , который возвращается в Camping World Truck Series с этой командой. [ 5 ]
- Джастин Аллгайер присоединился к Turner Motorsports в этом сезоне после двух лет в Penske Racing . [ 6 ]
- Тревор Бэйн подписал контракт с Roush-Fenway Racing в сезоне 2010 года после того, как Diamond Waltrip Racing не смогла продлить контракт, и теперь подписал с командой контракт на целый год. Он будет управлять номером 16, освобожденным Колином Брауном .
- Эрик МакКлюр и спонсор Хефти покинули Team Rensi Motorsports после двух лет работы за TriStar Motorsports в 2011 году. [ 7 ]
- Брайан Скотт был освобожден Turner Motorsports в сезоне 2010 года и завершил сезон в составе RAB Racing . Скотт перешел в команду Joe Gibbs Racing , чтобы управлять их Toyota № 11, а Кевин Кидд стал руководителем экипажа.
- Кенни Уоллес выступал за RAB Racing в этом сезоне после трех сезонов с Jay Robinson Racing . [ 8 ]
- Майк Блисс покидает Key Motorsports , чтобы выступать за TriStar Motorsports на Chevrolet № 19.
- Скотт Виммер вернулся к штатному статусу в 2011 году, управляя автомобилем Chevrolet № 40 компании Key Motorsports.
- Джереми Клементс в 2011 году постоянно водил свой номер 51, покинув Davis Motorsports.
- Шелби Ховард покинула ML Motorsports до появления Aaron's 312 . Дэвид Стремме и Деннис Сетцер заняли места.
- Рид Соренсон был выпущен компанией Turner Motorsports перед лотереей Канзаса 300 . Пилот Sprint Cup Брайан Викерс заменил его в Канзасе, Шарлотте и Техасе.
- Деррик Коуп вернулся в Jay Robinson Racing после 4 лет вождения на собственной машине.
- Выход из сериала
- Брендан Гоган вернулся в Camping World Truck Series в этом году вместе с Germain Racing , взяв спонсора South Point Hotel, Casino & Spa . с собой
Записи новичков
[ редактировать ]Чемпион NASCAR K&N East Series 2010 года Райан Труекс должен был провести 10–20 гонок с Pastrana-Waltrip Racing и был одним из первых фаворитов на победу в номинации «Новичок года». Однако проблемы со спонсорством отодвинули на второй план заявку Труекса на титул, вынудив его пропустить большую часть сезона. поручил ему Позже Джо Гиббс Рейсинг управлять их Toyota № 20 в конце сезона. Блейк Кох , вернувшийся в NASCAR после пропуска 2010 года из-за потери спонсорства, должен был пилотировать номер 81 вместе с ветераном Донни Нойенбергером . Однако Кох получил спонсорскую поддержку от Daystar Television Network , которая в конечном итоге расширилась до спонсирования Коха в течение всего года. Rick Ware Racing Пилоту-разработчику Тимми Хиллу было 17 лет, когда Nationwide Series стартовала в Дайтоне, и поэтому ему не разрешили участвовать до следующей недели в Финиксе. Дженнифер Джо Кобб Сезон новичка был затруднен из-за разногласий с владельцем 2nd Chance Motorsports Риком Расселом из-за старта и парковки, и она ненадолго перешла в Rick Ware Racing , а затем перевела свою команду в Nationwide с ограниченным успехом. Чарльз Левандоски намеревался провести десять гонок за TriStar Motorsports , но в итоге провел несколько стартов и парковок с Key Motorsports .
За лидерство RotY в основном будут бороться Хилл и Кох, которые перед финалом сезона в Хомстеде были равны. Однако Хилл одержал победу над Кохом и стал самым молодым новичком года в истории сериала.
Расписание
[ редактировать ]
Изменения в расписании
[ редактировать ]- Gateway International Raceway была исключена из расписания. [ 11 ]
- Nashville Superspeedway перенесена на конец июля. Вторая гонка
- Iowa Speedway и Chicagoland Speedway получили вторую дату гонок.
- Michigan International Speedway перенесена с августа на июнь. Гонка [ 12 ]
- Kentucky Speedway перенесена на июль. Дата гонки [ 12 ]
- Phoenix International Raceway переносится с апреля на февраль. Весенняя гонка
- Осенняя гонка на Auto Club Speedway была прекращена из-за низких продаж и заменена вышеупомянутой июньской гонкой в Чикаголенде.
Изменения
[ редактировать ]Изменения правил
[ редактировать ]В серии 2011 года были внесены изменения в правила, направленные на ограничение влияния гонщиков на участие в нескольких сериях . Согласно сообщению NASCAR.com от 11 января 2011 года, водителям разрешалось зарабатывать очки только в одной из трех национальных серий NASCAR в данном сезоне. Это предусмотрено в форме заявления на получение ежегодной лицензии NASCAR, которая теперь требует от водителей указывать чемпионат серии, в которой они хотят участвовать. Это помешало постоянным гонщикам Кубка соревноваться за титул Nationwide Series , хотя они по-прежнему могли участвовать во всех гонках Nationwide. Неподходящие к участию гонщики по-прежнему накапливают очки владельцев за командные зачеты, определяющие чемпионат владельцев, и исключения (30 лучших постоянных команд, принявших участие в каждой гонке, гарантированно стартуют в гонке). [ 13 ] официально объявил президент и генеральный директор NASCAR Брайан Франс . Об этих и других изменениях 26 января [ 14 ]
Франция также объявила о серьезных изменениях в системе начисления очков во всех трех национальных туристических сериях. По ходу сезона победитель каждой гонки получал 43 очка с уменьшением на одно очко за каждую последующую финишную позицию (42 очка за второе, 41 за третье и так далее). Победитель гонки также получил три бонусных очка, при этом отдельные бонусные баллы были присуждены всем гонщикам, лидировавшим на круге, и гонщику, лидировавшему наибольшего количества кругов. Это означает, что победителю гонки гарантировалось либо 47, либо 48 очков, а занявшему второе место - максимум 44. [ 14 ]
Система заправки с замкнутым контуром, ранее представленная в серии Truck Series, которая исключает необходимость использования канистры из экипажа, дебютировала во всех трех национальных сериях. [ 14 ]
Результаты и турнирная таблица
[ редактировать ]Гонки
[ редактировать ]Зачет пилотов
[ редактировать ]( клавиша ) Жирный шрифт — поул-позиция, присуждаемая по времени. Курсив — поул-позиция, установленная по окончательным результатам тренировок. * – Лидировал по большинству кругов.
Поз. | Водитель | ДЕНЬ | ФО | ЛВС | ОПОП | CAL | ТЕКС | ИЗ | ГП | РЦГ | НО | ДОВ | МОВ | ЦЛТ | ТРАТИТЬ | МЧ | ДЛИННЫЙ | ДЕНЬ | КЕН | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ГП | ИХ | МОВ | ГЛН | CGV | ОПОП | АТЛ | РЦГ | ТРАТИТЬ | ДОВ | МОЖЕТ | CAL | ТЕКС | ФО | ЕМУ | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Рикки Стенхаус мл. | 8 | 7 | 8 | 14 | 4 | 8 | 38 | 5 | 21 | 10 | 4 | 1 | 4 | 14 | 2 | 8 | 27 | 9 | 4 | 2 | 3 * | 1 | 15 | 26 | 11 | 3 | 3 | 8 | 5 | 5 | 9 | 6 | 5* | 2 | 1222 |
2 | Эллиот Сэдлер | 38 | 12 | 12 | 4 | 5 | 5 | 5 | 13 | 4 | 3 | 6 | 5 | 10 | 11 | 8 | 4 | 8 | 5 | 12 | 30 | 16 | 3 | 10 | 10 | 8 | 10 | 6 | 6 | 14 | 3 | 4 | 9 | 27 | 6 | 1177 |
3 | Джастин Аллгайер | 27 | 8 | 2 | 15 | 12 | 6 | 7 | 11 | 3 | 4 | 29 | 8 | 13 | 1 | 13 | 19 | 5 | 19 | 10 | 4 | 27 | 29 | 12 | 8 | 15 | 6 | 9 | 14 | 10 | 11 | 7 | 14 | 9 | 13 | 1105 |
4 | Арик Альмирола | 19 | 13 | 15 | 10 | 9 | 12 | 8 | 10 | 14 | 28 | 9 | 17 | 9 | 4 | 15 | 22 | 9 | 20 | 5 | 5 | 4 | 5 | 8 | 20 | 5 | 8 | 7 | 4 | 15 | 12 | 15 | 19 | 25 | 8 | 1095 |
5 | Рид Соренсон | 5 | 5 | 11 | 34 | 14 | 7 | 10 | 8 | 12 | 8 | 3 | 4* | 5 | 6 | 11 | 1 | 3 | 17 | 15 | 8 | 9 | 6 | 13 | 25 | 12 | 32 | 8 | 10 | 7 | 26 | 32 | 16 | 35 | 25 | 1062 |
6 | Джейсон Леффлер | 6 | 11 | 9 | 8 | 11 | 15 | 15 | 15 | 10 | 9 | 11 | 33 | 21 | 5 | 10 | 20 | 2 | 13 | 30 | 18 | 6 | 13 | 18 | 9 | 7 | 9 | 29 | 12 | 19 | 13 | 11 | 15 | 26 | 12 | 1028 |
7 | Кенни Уоллес | 28 | 10 | 10 | 17 | 15 | 20 | 25 | 12 | 13 | 11 | 7 | 6 | 20 | 7 | 20 | 28 | 7 | 6 | 6 | 10 | 12 | 7 | 32 | 16 | 36 | 19 | 5 | 17 | 16 | 19 | 16 | 13 | 17 | 33 | 963 |
8 | Брайан Скотт | 34 | 9 | 14 | 12 | 13 | 10 | 11 | 22 | 15 | 29 | 30 | 27 | 8 | 17 | 17 | 16 | 12 | 15 | 17 | 17 | 15 | 14 | 14 | 12 | 10 | 12 | 32 | 3 | 11 | 17 | 5 | 12 | 41 | 9 | 947 |
9 | Майкл Аннетт | 39 | 19 | 13 | 24 | 18 | 18 | 19 | 19 | 16 | 31 | 20 | 13 | 14 | 9 | 19 | 7 | 6 | 7 | 7 | 14 | 29 | 12 | 19 | 18 | 6 | 20 | 11 | 16 | 12 | 16 | 17 | 20 | 10 | 19 | 944 |
10 | Стив Уоллес | 20 | 30 | 16 | 11 | 27 | 17 | 32 | 17 | 11 | 5 | 16 | 11 | 7 | 12 | 14 | 26 | 11 | 21 | 9 | 11 | 30 | 8 | 16 | 4 | 14 | 13 | 16 | 18 | 20 | 20 | 13 | 18 | 29 | 34 | 921 |
11 | Тревор Бэйн | 10 | 31 | 5 | 19 | 6 | 13 | 6* | 6 | 3 | 5 | 31 | 22 | 11 | 13 | 9 | 28 | 25 | 9 | 23 | 13 | 33 | 28 | 11 | 6 | 9 | 3 | 1 | 6 | 11 | 893 | |||||
12 | Майк Блисс | 13 | 20 | 17 | 26 | 19 | 19 | 35 | 31 | 18 | 30 | 15 | 18 | 18 | 22 | 23 | 15 | 20 | 24 | 14 | 24 | 11 | 18 | 22 | 15 | 18 | 15 | 12 | 15 | 9 | 22 | 20 | 23 | 31 | 17 | 827 |
13 | Майк Уоллес | 37 | 26 | 21 | 32 | 24 | 22 | 17 | 18 | 33 | 15 | 10 | 19 | 25 | 16 | 22 | 5 | 15 | 16 | 27 | 19 | 17 | 31 | 20 | 17 | 26 | 16 | 15 | 20 | 29 | 24 | 22 | 32 | 16 | 20 | 777 |
14 | Джо Немечек | 15 | 15 | 23 | 21 | 39 | 24 | 3 | 19 | 12 | 19 | 16 | 29 | 21 | 21 | 26 | 12 | 11 | 7 | 16 | 11 | 21 | 21 | 18 | 10 | 30 | 21 | 37 | 21 | 12 | 16 | 755 | ||||
15 | Джереми Клементс | 16 | 22 | 27 | 16 | 35 | 21 | 24 | 23 | 23 | 26 | 24 | 14 | 26 | 29 | 26 | 32 | 32 | 31 | 19 | 21 | 18 | 17 | 24 | 39 | 32 | 14 | 14 | 21 | 18 | 23 | 29 | 26 | 24 | 18 | 696 |
16 | Джош Уайз | 31 | 18 | 38 | 18 | 16 | 14 | 31 | 9 | 6 | 14 | 17 | 29 | 17 | 26 | 16 | 13 | 24 | 20 | 19 | 4 | 28 | 29 | 16 | 22 | 33 | 31 | 33 | 33 | 14 | 36 | DNQ | 39 | 672 | ||
17 | Тимми Хилл (R) | 29 | 24 | 29 | 32 | 28 | 14 | 33 | 26 | 19 | 22 | 30 | 23 | 15 | 27 | 11 | 23 | 26 | 23 | 22 | 23 | 21 | 31 | 22 | 22 | 36 | 17 | 22 | 22 | 34 | 21 | 33 | 18 | 21 | 655 | |
18 | Блейк Кох (R) | 27 | 30 | 33 | 25 | 16 | 25 | 27 | 18 | 43 | 21 | 34 | 27 | 25 | 14 | 28 | 22 | 18 | 27 | 20 | 28 | 29 | 38 | 23 | 23 | 27 | 27 | 21 | 25 | 18 | 22 | 14 | 23 | 610 | ||
19 | Эрик МакКлюр | 33 | 25 | 20 | 25 | 21 | 31 | 26 | 32 | 32 | 36 | 25 | 23 | 28 | 18 | 29 | 27 | 37 | 27 | 20 | 23 | 21 | 26 | 35 | 36 | 27 | 28 | 30 | 25 | 24 | 31 | 31 | 24 | 19 | 29 | 572 |
20 | Деррик Коуп | 25 | 23 | 25 | 23 | 31 | 32 | 27 | 30 | 29 | 24 | 27 | 30 | 23 | 28 | 17 | 29 | 25 | 31 | 25 | 22 | 30 | 30 | 35 | 25 | 24 | 21 | 32 | 26 | 30 | 24 | 30 | 32 | 30 | 559 | |
21 | Морган Шеперд | 26 | 33 | 18 | 31 | 23 | 37 | 30 | 28 | 28 | 22 | 26 | 20 | 24 | 25 | 34 | 35 | 38 | 34 | 21 | 32 | 32 | 32 | 34 | 42 | 34 | 25 | 24 | 28 | 25 | 27 | 25 | 28 | 28 | 43 | 504 |
22 | Райан Труекс (R) | 14 | 19 | 20 | 17 | 16 | 8 | 25 | 18 | 34 | 20 | 11 | 4 | 13 | 8 | 10 | 34 1 | 8 | 459 | |||||||||||||||||
23 | Сэм Хорниш мл. | 36 | 16 | 13 | 7 | 12 | 24 | 6 | 24 | 5 | 12 | 7 | 1 | 7 | 411 | |||||||||||||||||||||
24 | Роберт Ричардсон мл. | 32 | 24 | 22 | 37 | 29 | 26 | 28 | 34 | 20 | 22 | 36 | 32 | 31 | 31 | 33 | 23 | 26 | 22 | 29 | 30 | 25 | 22 | 22 | 377 | |||||||||||
25 | Скотт Виммер | 35 | 16 | 33 | 22 | 34 | 33 | 12 | 21 | 24 | 38 | 35 | 15 | 19 | 39 1 | 42 | 13 | 39 | 15 | 24 | 30 | 41 | 340 | |||||||||||||
26 | Даника Патрик | 14 | 17 | 4 | 33 | 10 | 10 | 24 | 18 | 15 | 11 | 21 | 32 | 321 | ||||||||||||||||||||||
27 | Кевин Лепаж | 41 | 37 | 37 | Что | 28 | 39 | 34 | 21 | 38 | 33 | 28 | 33 | 29 | 24 | 28 | 31 | 30 | 23 | 27 | 28 | 27 | 20 | 35 | 298 | |||||||||||
28 | Деннис Сетцер | 36 1 | 38 | 29 | 37 | 38 | 23 | 28 | 25 | 32 | 35 | 43 | 18 | 35 | 43 | 32 | 34 | 34 | 33 | 35 | 34 | 39 1 | 41 1 | DNQ | DNQ | DNQ | 218 | |||||||||
29 | Дженнифер Джо Кобб (справа) | DNQ | 32 | 31 | КЛ | 38 | 29 | 37 | 32 | 37 | 26 | 31 | 32 | 29 | 36 | 32 | 35 | 29 | 42 | 33 | DNQ | 29 | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | 202 | ||||||||
30 | Чарльз Левандоски (справа) | 21 | 40 1 | 25 | 31 | 42 | 41 | DNQ | 24 | 30 | 37 | 40 | 28 | 22 | 41 | 40 | 22 | 38 | 40 | 33 | 194 | |||||||||||||||
31 | Карл Лонг | 36 | 32 | 28 | 41 | 42 | 42 | 40 | 35 | 33 | 34 | 35 | 39 | 31 | 35 | 36 | 42 | DNQ | 36 | 33 | 40 | DNQ | 41 | 37 | 37 | 34 | 37 | DNQ | 37 | DNQ | 187 | |||||
32 | Тим Эндрюс | 41 | 30 | 36 | 41 | 36 | 36 | 35 | 36 | 39 1 | 38 | 34 | 40 | 41 | Что | 38 | 41 | 39 | 31 | 41 | DNQ | 39 | 39 | 38 | DNQ | 40 | DNQ | 38 | 40 | 42 | 146 | |||||
33 | Джей Ар Фицпатрик | 42 | 20 | 27 | 21 | 10 | 38 | 5 | 145 | |||||||||||||||||||||||||||
34 | Дэнни Эфланд | 21 | 16 | 23 | 19 | 33 | 30 | DNQ | 40 | 26 | 144 | |||||||||||||||||||||||||
35 | Дрю Херринг | 12 | 7 | 8 | 11 | 139 | ||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Кевин Конвей | 43 2 | 22 2 | 24 | 24 | 25 | КЛ | 29 | 24 | 36 | 26 | 120 | ||||||||||||||||||||||||
37 | Мэтт Картер | 41 | 39 | 41 | 39 | Что | 37 | 36 | 37 1 | 35 | 41 | 17 | 35 | 34 | 32 | 35 | DNQ | DNQ | 39 | 40 | 119 | |||||||||||||||
38 | Джефф Грин | 40 | 42 | 38 | 37 | 43 | 43 | 42 | 40 | 34 | 41 | 43 | 40 | 41 | 38 | 43 | 37 | 35 | 33 | 43 | 43 | 43 | 43 | 37 | 36 | 43 | 41 | 43 | 42 | 34 | DNQ | 118 | ||||
39 | Рон Феллоуз | 2 | 7 | 11 | 114 | |||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Скотт Риггс | 13 | 37 | 36 1 | 37 | 38 | 41 | 36 | 31 | 36 | 39 | 27 | 37 | 112 | ||||||||||||||||||||||
41 | Майки Кайл | 29 | 33 | 16 | 15 | 19 | 108 | |||||||||||||||||||||||||||||
42 | Джонни Чепмен | 43 | 39 | 37 | Что | 36 | 38 | 39 | 38 | 36 | 37 | 38 | DNQ | 43 | 34 | 38 | 35 | 38 | 40 | DNQ | 40 | DNQ | 99 | |||||||||||||
43 | Джои Гэйс | 20 | 23 | 29 | 26 | 29 | 93 | |||||||||||||||||||||||||||||
44 | Шелби Ховард | 22 | 28 | 29 | 27 | 30 | 84 | |||||||||||||||||||||||||||||
45 | Тим Шендел | 36 | 35 | 35 | 42 | 25 | 24 | 27 | 84 | |||||||||||||||||||||||||||
46 | Чейз Миллер | 40 | DNQ | 41 | DNQ | 40 | DNQ | 41 | 39 | 31 | 41 | 39 | DNQ | DNQ | 40 | 40 | 42 | 40 | 39 | 39 | DNQ | 39 | 38 | 38 | 81 | |||||||||||
47 | Келли Бирес | 43 | 38 | 35 | 43 | 30 | 42 | 8 | 37 | 77 | ||||||||||||||||||||||||||
48 | Донни Нойенбергер | 23 | 26 | 20 | 33 | 74 | ||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Эндрю Рейнджер | 6 | 28 | 37 | 41 | 36 | 72 | |||||||||||||||||||||||||||||
50 | Алекс Кеннеди | 40 | 32 | 21 | 23 | 33 | 71 | |||||||||||||||||||||||||||||
51 | Майк Хармон | 43 | 40 | 38 | 37 | 41 | Что | 37 | 40 | 39 | 41 | 40 | 37 | 38 | 38 | 36 | DNQ | 71 | ||||||||||||||||||
52 | Жак Вильнев | 3 | 27 * | 61 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Марк Грин | 40 | 35 | 37 | 40 | 38 | 42 | 40 | 35 | 36 | DNQ | DNQ | DNQ | 36 | DNQ | 61 | ||||||||||||||||||||
54 | Луис Мартинес мл. | 31 | 19 | 25 | 57 | |||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Анджела Коуп | 28 | 25 | DNQ | 32 | 35 | 56 | |||||||||||||||||||||||||||||
56 | Фейн Скиннер | 26 | 30 | DNQ | 23 | 42 | 55 | |||||||||||||||||||||||||||||
57 | Крис Бюшер | 17 | 17 | 54 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Тим Джордж мл. | 36 | 21 | 21 | DNQ | 54 | ||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Скотт Спид | 6 | 41 | 43 | 37 | 41 | 53 | |||||||||||||||||||||||||||||
60 | Кейси Родерик | 25 | DNQ | 28 | DNQ | 27 | 52 | |||||||||||||||||||||||||||||
61 | Джейсон Боулз | 34 | 36 | 13 | 49 | |||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Кайл Келли | 26 | 14 | 48 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Дэнни О'Куинн мл. | 27 | 26 | 42 1 | 36 | 39 | DNQ | 48 | ||||||||||||||||||||||||||||
64 | Алекс Тальяни | 2 | 43 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Лэндон Кэссилл | 3 | 41 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Мэтт Фрам | 26 | 25 | 43 | 38 | |||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Ти Джей Дьюк | 23 | 28 | 37 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Дэрил Харр | 35 | 39 | 24 | DNQ | 34 | ||||||||||||||||||||||||||||||
69 | Бретт Роу | DNQ | 39 | 36 | 40 | 42 | DNQ | 40 | 43 | 42 | DNQ | 42 | DNQ | DNQ | 28 | |||||||||||||||||||||
70 | Бобби Сантос III | 17 | 27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | Джон Джексон | 40 1 | 37 | 42 | DNQ | 31 | DNQ | 22 | ||||||||||||||||||||||||||||
72 | Патрик Шелтра | 24 | 20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | Луи-Филипп Дюмулен | 28 | 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | Бенни Гордон | 28 | 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | диджей Кеннингтон | 40 | 33 | 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | Дуг Харрингтон | 30 | 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Марьев Дюфо | 30 | 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | Дэвид Грин | 42 1 | 41 | 33 | 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||
79 | Кевин Суинделл | 31 | 13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | Стэнтон Барретт | 31 | 13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | Брэд Тиг | 42 | 39 | 38 | 13 | |||||||||||||||||||||||||||||||
82 | Патрик Карпентье | 32 | 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | Вилли Аллен | 35 | 41 | 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | Билли Джонсон | 33 | КЛ | 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | Уилл Киммел | 35 | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | Энди Понстайн | 38 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | и Кларк | 39 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | Крис Лоусон | 41 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Эмбер Коуп | 32 1 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марк Дэвис | 43 1 | DNQ | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Джеймс Хилтон | 43 1 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джейк Крам | DNQ | DNQ | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Жан-Франсуа Дюмулен | DNQ | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чад Финли | Что | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джереми Петти | Что | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мишель Журден мл. | КЛ | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оуэн Келли | КЛ | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не имеет права на получение очков общенационального чемпионата. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поз. | Водитель | ДЕНЬ | ФО | ЛВС | ОПОП | CAL | ТЕКС | ИЗ | ГП | РЦГ | НО | ДОВ | МОВ | ЦЛТ | ТРАТИТЬ | МЧ | ДЛИННЫЙ | ДЕНЬ | КЕН | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ГП | ИХ | МОВ | ГЛН | CGV | ОПОП | АТЛ | РЦГ | ТРАТИТЬ | ДОВ | МОЖЕТ | CAL | ТЕКС | ФО | ЕМУ | Очки |
Карл Эдвардс | 29 | 2 | 6 | 7 | 2 | 1* | 18 | 1* | 25 | 20 | 1* | 2 | 2* | 2* | 1* | 14 | 8 | 34 | 1* | 5 | 2* | 5 | 7 | 4 | 1* | 2* | 2 | 1* | 2 | 1 | 3* | 3 | 3* | |||
Кайл Буш | 7 | 1* | 30* | 1* | 1 | 34 | 1 | 2 | 1* | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 1 | 4* | 1* | 2 | 1 | 2 | БЫВШИЙ | |||||||||||||||
Брэд Кеселовски | 30 | 34 | 3 | 9 | 10 | 2 | 4 | 3 | 5 | 27 | 12 | 3 | 6 | 30 | 9 | 17 | 1* | 8 | 12 | 1 | 7 | 19 | 1* | 2 | 1* | 6* | 5 | 2 | 1 | |||||||
Джои Логано | 12 | 6 | 5 | 7 | 4 | 2 | 4 | 13 | 11 | 6 | 1 | 10 | 29 | 3 | 2 | 19 | 13 | 7 | 19 | 8 | 4 | 10 | ||||||||||||||
Денни Хэмлин | 7 | 1* | 2 | 2 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Марк Мартин | 1 | 8 | 7 | 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Тони Стюарт | 1 | 13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мэтт Кенсет | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курт Буш | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маркос Амброуз | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кевин Харвик | 3 | 28 | 6 | 3* | 39 | 16 | 13 | 18 | 2 | 2* | 4 | 20 | 6 | |||||||||||||||||||||||
Клинт Бойер | 2* | 22 | 6 | 14 | 34 | 3 | 3 | 4 | 7 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||
Кейси Кан | 11 | 2 | 11 | 7 | 22 | 4 | 3 | 19 | 5 | 33 | 4 | 28 | ||||||||||||||||||||||||
Поль Менар | 3 | 2 | 4 | 6 | 9 | 4 | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||
Джеймс Бюшер | 13 | 23 | 22 | 8 | 9 | 2 | 17 | 18 | 17 | 30 | 14 | |||||||||||||||||||||||||
Джимми Джонсон | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дейл Эрнхардт мл. | 4 | 3 | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Майкл Макдауэлл | 7 | 12* | 10 | 9 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Остин Диллон | 7 | 10 | 3 | 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Райан Ньюман | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дэвид Ройтиманн | 9 | 14 | 5 | 18 | 18 | 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Джейми МакМюррей | 34 | 16 | 21 | 31 | 7 | 17 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Брайан Викерс | 8 | 10 | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Дэвид Стремме | 20 | 9 | 12 | 23 | 16 | 13 | 17 | 13 | 26 | 14 | 34 | 11 | 15 | |||||||||||||||||||||||
Рики Кармайкл | 9 | 39 | 26 | 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Майкл Уолтрип | 9 | 33 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Паркер Клигерман | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дэвид Мэйхью | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рон Хорнадей мл. | 13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коул Уитт | 15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тодд Бодин | 18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джеффри Эрнхардт | 35 | 19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дэвид Старр | 21 | 23 | 33 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Нельсон Пике мл. | 24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ти Джей Белл | 42 | DNQ | 27 | DNQ | 43 | 42 | 42 | 23 | 41 | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||
Макс Папис | 23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тони Рейнс | 26 | 42 | DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Томи Дрисси | 27 | 34 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кими Райкконен | 27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джейми Дик | 30 | 34 | 31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Робби Гордон | 31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джей Джей Йели | 34 | 39 | 40 | 39 | 41 | DNQ | 42 | 43 | 38 | |||||||||||||||||||||||||||
Клэй Гринфилд | 35 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дэвид Рэган | 35 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рик Кроуфорд | 36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Борис Саид | 37 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джастин Маркс | 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Брайан Кеселовски | 42 | DNQ | 42 | DNQ | 43 | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Эрик Дарнелл | 42 | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крис Кук | КЛ | КЛ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Брайан Симо | DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поз. | Водитель | ДЕНЬ | ФО | ЛВС | ОПОП | CAL | ТЕКС | ИЗ | ГП | РЦГ | НО | ДОВ | МОВ | ЦЛТ | ТРАТИТЬ | МЧ | ДЛИННЫЙ | ДЕНЬ | КЕН | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ГП | ИХ | МОВ | ГЛН | CGV | ОПОП | АТЛ | РЦГ | ТРАТИТЬ | ДОВ | МОЖЕТ | CAL | ТЕКС | ФО | ЕМУ | Очки |
- 1 – Сообщение о том, что водитель и владелец не набрали очков.
- 2 - Конвей изначально зарегистрировался для получения очков Sprint Cup, но перешел в Nationwide в Нэшвилле.
- Кайл Буш был отстранен от участия во второй гонке Техаса из-за того, что выбил из строя претендента на чемпионство Рона Хорнадея-младшего во время предупреждения на WinStar World Casino 350K 2011 года ранее в те выходные. Его заменил Денни Хэмлин .
Производитель
[ редактировать ]Поз. | Производитель | Победы | Очки |
---|---|---|---|
1 | Форд | 13 | 212 |
2 | Тойота | 10 | 194 |
3 | Шевроле | 4 | 174 |
4 | Уклоняться | 7 | 168 |
См. также
[ редактировать ]- Серия спринтерских кубков NASCAR 2011
- Мировая серия грузовиков для кемпинга NASCAR 2011 г.
- Гоночная серия ARCA 2011
- Канадская серия шин NASCAR 2011
- Серия NASCAR Corona 2011 года
- NASCAR Stock V6 Series 2011 года выпуска
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Альмирола подписывает многолетний контракт с номером 88» . Релиз команды NASCAR. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «Колин Браун выпущен компанией Roush Fenway Racing и ищет новые возможности» . Боб Покрасс, SceneDaily.com . Проверено 1 декабря 2010 г.
- ↑ Трэвис Пастрана дебютирует в Nationwide Series в Индианаполисе, получает спонсорскую поддержку от Boost Mobile. Архивировано 7 марта 2012 г., на Wayback Machine SceneDaily.com.
- ^ «Кевин Харвик, Inc. объявляет о долгосрочном многосезонном спонсорском соглашении с Rheem and Menards для автомобиля Nationwide Series № 33» . Кевин Харвик, Inc. Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
- ^ «Аннетт будет управлять Toyota № 62 RWR в 2011 году» . Релиз команды NASCAR. Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «Allgaier находит новый дом в 2011 году вместе с Тернером» . Дэвид Каравиелло, NASCAR.COM. Архивировано из оригинала 7 ноября 2010 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «МакКлюр, здоровяк Tri-Star Motorsports» . Дэйв Муди, sirius-speedway.com. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года . Проверено 1 декабря 2010 г.
- ^ «Кенни Уоллес будет выступать за RAB Racing в 2011 году» . SceneDaily.com. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 21 декабря 2010 г.
- ^ «HISTORY выступит спонсором гонки Национальной серии NASCAR; Top Gear 300 28 мая подчеркнет уникальное партнерство» . Архивировано из оригинала 19 марта 2011 года . Проверено 14 марта 2011 г.
- ^ «Расписание на 2011 год» . www.jayski.com. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 18 августа 2010 г.
- ^ Релиз трека (28 июля 2010 г.). «Gateway не будет принимать гонки в сезоне 2011 года | Национальная серия NASCAR» . Nationwide.nascar.com. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 20 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание Национальной серии NASCAR 2011 | Новости NASCAR сейчас» . SceneDaily.com. 18 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 20 ноября 2010 г.
- ^ Родман, Дэйв (11 января 2011 г.). «Гонщики NASCAR должны выбрать чемпионат в 2011 году» . NASCAR.com . Архивировано из оригинала 12 января 2011 года . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Изменения 2011 года включают упор на победу» (Пресс-релиз). НАСКАР. 26 января 2011. Архивировано из оригинала 30 января 2011 года . Проверено 7 февраля 2011 г.