Jump to content

Рики Кармайкл

Рики Кармайкл
Рожденный ( 1979-11-27 ) 27 ноября 1979 г. (44 года)
Клируотер, Флорида , США
Достижения
  • 5 × Чемпион AMA Supercross 450cc (250cc)
  • 7 × Чемпион AMA по мотокроссу 450 куб.см (250 куб.см)
  • 3 × Чемпион АМА по мотокроссу 250 куб.см (125 куб.см)
  • Чемпион AMA Supercross East Coast Supercross 250cc (125cc)
Награды серии NASCAR Camping World Truck Series 2009 года Самый популярный водитель
в серии NASCAR Xfinity Карьера
8 гонок пройдут за 2 года.
2011 года позиция 113-й
Лучшая отделка 84-й ( 2010 )
Первая гонка Лотерея Канзаса 2010 300 ( Канзас )
Последняя гонка 2011 Wypall 200 ( Финикс )
Победы Десятки лучших поляки
0 1 0
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера
68 гонок прошли за 3 года.
2011 года позиция 16-е
Лучшая отделка 13-е ( 2010 г. )
Первая гонка 2008 NextEra Energy Resources 250 ( Дайтона )
Последняя гонка 2011 Форд 200 ( Усадьба )
Победы Десятки лучших поляки
0 18 1
Медальный рекорд
Летние X-игры
Представляя  Соединенные Штаты
Золотая медаль – первое место 2007 Лос-Анджелес Мото Х Гонки
Золотая медаль – первое место 2008 Лос-Анджелес Мото X шаг вперед
Золотая медаль – первое место 2009 Лос-Анджелес Мото X шаг вперед
Бронзовая медаль – третье место. 2009 Лос-Анджелес Moto X Лучший Кнут
Бронзовая медаль – третье место. Мир X Real Moto 2019 МТХ Реальный Мото
Последнее обновление: 13 июня 2020 г.

Ричард Джозеф Кармайкл (родился 27 ноября 1979 г.) - американский бывший профессиональный гонщик по мотокроссу и серийным автомобилям . Он участвовал в чемпионате AMA по мотокроссу с 1997 по 2007 год и в NASCAR с 2008 по 2011 год. Его непревзойденные успехи в мотокроссе принесли ему прозвище «КОЗ»; означает «Величайший из всех времен». [ 1 ] Он выиграл 15 чемпионатов АМА (1-е место), 10 по мотокроссу (1-е место), пять по суперкроссу (2-е место); одержал 150 побед (1-е), 102 в мотокроссе (1-е), 48 в суперкроссе (4-е); провел два идеальных сезона в мотокроссе; ни разу не проиграл в 125 Supercross; и был пятикратным обладателем награды «Гонщик года» по версии AMA.

Его карьера в NASCAR началась с того, что он постоянно участвовал в Восточной серии в 2008 году за Ken Schrader Racing , а также по совместительству в серии ARCA Menards Series за Кевина Харвика Инкорпорейтед . Он участвовал в NASCAR Camping World Truck Series на постоянной основе в течение трех лет, сначала в KHI большую часть своего новичка в сезоне 2009 года , а затем все остальное время в Turner Motorsports . Он также участвовал в избранных стартах в серии, которая сейчас называется Xfinity Series, а также в ARCA for Turner в 2010 и 2011 годах .

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Мотокросс/суперкросс

[ редактировать ]

После успешной любительской карьеры Кармайкл дебютировал в профессиональной карьере в 1997 году за команду Splitfire Pro Circuit Kawasaki. В своем новичке в суперкроссе он показал многообещающую скорость, выиграв несколько главных соревнований. Однако аварии и непоследовательность в конечном итоге стоили ему титула Тима Ферри из Suzuki . На открытом воздухе Кармайкл был более последовательным, победив действующего чемпиона Стива Ламсона и одержав общую победу в первом раунде, а затем выиграл общий титул в классе 125cc.

В 1998 году Кармайкл доказал свою способность доминировать и в закрытых помещениях, выиграв все 8 этапов суперкросса Восточного побережья класса 125сс, а также соревнование «Восток/Запад». На открытом воздухе он уверенно защитил свой титул, несмотря на первые вызовы со стороны Ламсона, Джона Дауда и Майка Брауна.

Кармайкл перешел в класс 250 для суперкросса в 1999 году с командой Factory Kawasaki. Он добился умеренного успеха в первых раундах, включая попадание в топ-5, но частые сбои на протяжении оставшейся части сезона привели к тому, что он не попал в топ-10 итоговой таблицы. В сезоне на открытом воздухе он оставался в классе 125cc, который легко выигрывал третий год подряд. В 2000 году Кармайкл перешел на полный рабочий день в класс 250. Он показал большую последовательность в суперкроссе, одержав свою первую победу в гонке высшего класса в Дайтоне . В итоговой таблице он занял 5-е место. Кармайкл снова продемонстрировал свое мастерство на открытом воздухе в чемпионате AMA по мотокроссу 2000 года, выиграв титул в свой новичок, несмотря на проблемы со стороны Себастьяна Тортелли .

В преддверии сезона суперкросса 2001 года Кармайкл продемонстрировал вновь обретенную приверженность своей физической форме, пригласив бывшего профессионального велосипедиста Алдона Бейкера контролировать его режим тренировок. После соревнований в первых раундах от защитника 250-го чемпиона по суперкроссу Джереми МакГрата Кармайкл зарекомендовал себя как новый лидер класса, выиграв 13 из 15 раундов вместе с чемпионством. Затем он продолжил свою серию титулов на открытом воздухе, отбиваясь от претендентов Себастьяна Тортелли и Кевина Виндхэма .

В сезоне 2002 года Кармайкл перешел к новому производителю, Honda. Несмотря на жестокую аварию в 1-м раунде Суперкросса, он быстро восстановился и выиграл 11 из 16 раундов, а также свой второй титул в 250 раз над Дэвидом Вюлемином , занявшим второе место . На чемпионате на открытом воздухе 2002 года Кармайкл выиграл беспрецедентные 24 из 24 заездов и завоевал свой третий подряд титул на 250 гонках на открытом воздухе.

Кармайкл в 2007 году
Кармайкл получает ключ от города Моргантаун , Западная Вирджиния («Мото-таун») в 2007 году.

В 2003 году Кармайкл снова выиграл титулы суперкросса и национального чемпионата; выиграв 7 гонок в закрытых помещениях, где он столкнулся с серьезным испытанием со стороны Чада Рида . Он снова выиграл национальный титул, одержав 9 побед в гонках над Виндхэмом.

В 2004 году Кармайкл получил травму в сезоне суперкросса, у него была травма колена (разрыв связок / мениска), но он вернулся в сезон мотокросса, чтобы зафиксировать свой второй идеальный сезон; выиграв 24 из 24 гонок, в которых он участвовал, и все 12 комбинаций на своей Honda CRF 450; его первая попытка создания 4-тактного велосипеда.

Кармайкл вошел в сезон 2005 года как аутсайдер из-за того, что пропустил предыдущий сезон из-за травмы колена, а теперь является заводским гонщиком Suzuki. В ходе того, что было задумано как «идеальный шторм», Джеймс «Бубба» Стюарт дебютировал в высшем классе 250сс вместе с постоянными соперниками Чадом Ридом и Кевином Виндхэмом . Кармайкл триумфально вернул себе титул в суперкроссе, одержав семь побед против пяти Рида, победы Стюарта. три и один у Виндхема. Позже тем же летом Кармайкл снова выиграл все 12 соревнований национального чемпионата на открытом воздухе в классе 250сс; выиграл 22 из 24 гонок на RMZ450. Кармайкл также выиграл титул US Open по суперкроссу и привел сборную США к убедительной победе на Мотокроссе Наций .

Кармайкл провел кампанию в сезоне суперкросса 2006 года на борту RMZ450; его первая попытка участвовать в соревнованиях в закрытых помещениях на четырехтактном двигателе. Это была самая захватывающая битва серии за последнее время. Произошло несколько смен лидерства по очкам и победителей гонок, а Кармайкл, Рид и Стюарт вышли в финал в Лас-Вегасе с разницей в 5 очков друг от друга. Поскольку Кармайкл и Рид делили лидерство (316 очков), а Стюарт (311) отставал от них всего на 5 очков, это была близкая гонка. Кармайкл уверенно финишировал на втором месте после Стюарта и завершил серию с 6 победами и своим пятым чемпионатом по суперкроссу. Он указал, что 2006 год станет для него последним сезоном на постоянной основе, и планировал уйти в отставку в следующем году.

В сезоне национального чемпионата на открытом воздухе 2006 года Кармайкл снова опередил всех желающих, включая Джеймса Стюарта, выиграв 9 гонок и дважды заняв второе место. Однако в финале сезона на гоночной трассе Glen Helen Raceway Кармайкл попал в серьезную аварию, бросая вызов Джеймсу Стюарту за победу, и не смог финишировать в гонке. Кармайкл уже завоевал общий чемпионский титул в предыдущем раунде. В результате аварии он получил травму плеча и не смог участвовать в гонке по мотокроссу наций в Англии. Иван Тедеско заменил его в сборной США и помог привести американскую команду к победе.

Кармайкл участвовал лишь в частичном графике Как и планировалось, в 2007 году . Он участвовал только в избранных соревнованиях за команду Makita Suzuki, продолжая свою новую карьеру серийного автомобиля. Кармайкл финишировал с двумя победами в суперкроссе и шестью победами на открытом воздухе, выиграв все гонки, в которых он участвовал. Кармайкл завершил свою карьеру победным выступлением на X-Games и победой в составе сборной США на Мотокроссе Наций в Баддс-Крик, штат Мэриленд.

Кармайкл выиграл золото в суперкроссе на X Играх в 2007 году, выиграл золото в Step Up в 2008 году, получил золотую медаль на том же соревновании в 2009 году вместе с Ронни Реннером . В 2019 году он завоевал бронзовую медаль в Real Moto.

Гонки на серийных автомобилях

[ редактировать ]
Кармайкл занял 30-е место в команде Turner Motorsports в гонке Nationwide Series на Road America в 2011 году.
Четвертый номер Кармайкла в команде Turner Motorsports в гонке Truck Series в Поконо в 2011 году.

В 2007 году Кармайкл подписал контракт на развитие гонщиков с компанией Ginn Racing , которая позже будет объединена с Dale Earnhardt, Inc. Под опекой ветерана Марка Мартина Кармайкл начал свой переход на серийные автомобили, участвуя в гонках на последних моделях по всей стране. При поддержке Monster Energy Кармайкл позже перешёл в команду Ken Schrader Racing и участвовал в нескольких гонках Camping World East Series , включая престижное соревнование Toyota All-Star Showdown на автодроме Toyota Speedway в Ирвиндейле, Калифорния. назначил Кармайкла серии Sprint Cup В 2009 году пилот Кевин Харвик под номером 4 пилотом Chevrolet Silverado в 18 гонках за команду Харвика, Kevin Harvick, Inc. Хотя переход был непростым, Кармайкл в том году финишировал 22-м по очкам в Truck Series. . В 2010 году Кармайкл и Монстр покинули KHI и перешли в Turner Motorsports, где он набрал 9 десятков лучших на пути к 13-му месту по очкам. Кармайкл также дебютировал в Nationwide Series на Kansas Speedway , стартовав 12-м и финишировав 18-м. Кармайкл вернулся к Тернеру в 2011 году и разделил Chevrolet № 30 в Nationwide Series с товарищами по команде. Джеймс Бюшер , Рид Соренсон , Джейсон Леффлер и Марк Мартин .

2 сентября 2011 года Кармайкл достиг своего первого в карьере поула на трассе Atlanta Motor Speedway в серии Camping World Truck Series .

Консалтинг

[ редактировать ]

19 июля 2021 года Кармайкл заключил партнерство с Triumph Motorcycles . Вместе с чемпионом мира по эндуро Иваном Сервантесом им поручено помочь в разработке прототипов новой линейки внедорожных мотоциклов Triumph для использования в мотокроссе и суперкроссе. [ 2 ]

Спонсоры

[ редактировать ]

Другая деятельность

[ редактировать ]

В 2009 году для на BBC Top Gear шоу Кен Блок взял Джеймса Мэя для вождения в стиле джимхана на курсе трюков Блока в аэропорту Иньокерн ; действующий аэропорт Калифорнии. Кармайкл появился в роли второго плана, на что Блок назвал Кармайкла «хорошим другом».

В настоящее время он работает над трансляциями AMA Monster Energy SuperMotocross на канале NBC вместе с Ли Диффи , Джейсоном Вейгандтом, Джеймсом Стюартом , Джейсоном Томасом и Уиллом Кристианом. Его страсть к спорту и знаниям очевидны в комментариях.

Он был признан 2009 года Camping World Truck Series самым популярным водителем .

В 2015 году он был занесен в Зал славы автоспорта Америки . [ 3 ]

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

АМА Мотокросс/Суперкросс

[ редактировать ]
Год Rnd
1
Rnd
2
Rnd
3
Rnd
4
Rnd
5
Rnd
6
Rnd
7
Rnd
8
Rnd
9
Rnd
10
Rnd
11
Rnd
12
Rnd
13
Rnd
14
Rnd
15
Rnd
16
Средний
Заканчивать
Подиум
Процент
Место
1997 125 SX-E - - - - 19 1 6 - - 1 10 3 1 - 18 - 7.38 50% 3-й
1997 125 МХ 1 1 1 13 1 1 2 4 2 1 1 1 3 - - - 2.46 85% 1-й
1998 125 SX-E - - - - - 1 1 1 1 1 - 1 1 - 1 - 1.00 100% 1-й
1998 125 МХ 1 3 1 9 1 1 1 1 1 1 4 5 - - - - 2.41 75% 1-й
1999 250 СХ 6 19 - - - 4 14 19 4 - 18 6 11 12 7 19 11.58 - 16-е
1999 125 МХ 1 1 1 1 6 1 1 1 2 3 1 1 - - - - 1.66 92% 1-й
2000 250 СХ 8 4 10 3 2 4 10 3 1 3 19 5 3 4 8 5 5.63 38% 5-е место
2000 250 МХ 1 3 11 1 1 2 1 1 1 1 1 1 - - - - 2.01 92% 1-й
2001 250 СХ 3 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1.19 100% 1-й
2001 250 МХ 4 2 5 1 1 1 1 1 2 1 1 1 - - - - 1.75 83% 1-й
2002 250 СХ 20 4 4 1 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2.63 81% 1-й
2002 250 МХ 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 - - - - 1.00 100% 1-й
2003 250 СХ 2 4 1 1 1 3 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 1.75 94% 1-й
2003 250 МХ 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 1 - - - - - 1.18 100% 1-й
2004 250 СХ - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
2004 250 МХ 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 - - - - 1.00 100% 1-й
2005 250 СХ 3 1 1 1 1 1 2 1 1 2 2 2 2 3 3 2 1.75 100% 1-й
2005 250 МХ 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 - - - - 1.00 100% 1-й
2006 450 СХ 3 1 1 2 1 2 20 1 1 2 2 2 2 6 3 2 3.19 88% 1-й
2006 450 МХ 2 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 ДНФ - - - - 1.18 100% 1-й
*2007 450 SX 2 DNS DNS 2 1 DNS DNS DNS 2 1 2 2 DNS DNS DNS DNS 1.71 100% 8-е место
*2007 450 MX 1 1 1 1 1 DNS DNS DNS 1 DNS DNS DNS - - - - 1.00 100% 6-е место
  • *Рикки ушел из гонок на постоянной основе в конце 2006 года. В 2007 году он участвовал в гонках SX и MX по частичному графику в качестве прощального тура.


Титулы
  • 1997 AMA 125cc/Lites Национальный чемпион по мотокроссу на открытом воздухе (Кавасаки)
  • 1998 AMA 125cc/Lites Чемпион Восточного побережья по суперкроссу (Кавасаки) – Идеальный сезон: 8–0
  • 1998 AMA 125cc/Lites Национальный чемпион по мотокроссу на открытом воздухе (Кавасаки)
  • 1999 AMA 125cc/Lites Национальный чемпион по мотокроссу на открытом воздухе (Кавасаки)
  • Чемпион АМА по мотокроссу 2000 года (Кавасаки)
  • Чемпион AMA по суперкроссу 2001 года (Кавасаки)
  • Чемпион AMA по мотокроссу 2001 года (Кавасаки)
  • Чемпион AMA по суперкроссу 2002 года (Honda)
  • Чемпион АМА по мотокроссу 2002 года (Honda) — идеальный сезон: 24-0
  • Чемпион AMA по суперкроссу 2003 года (Honda)
  • Чемпион AMA по мотокроссу 2003 года (Honda)
  • Чемпион АМА по мотокроссу 2004 года (Honda) — идеальный сезон: 24-0
  • Чемпион AMA по суперкроссу 2005 года (Suzuki)
  • Чемпион АМА по мотокроссу 2005 года (Сузуки)
  • Чемпион AMA по суперкроссу 2006 года (Suzuki)
  • Чемпион AMA по мотокроссу 2006 года (Suzuki)


Победы
  • 12 побед в суперкроссе 125/250 AMA
  • 26 побед в мотокроссе 125/250 AMA: 8 (1997), 8 (1998), 9 (1999), 1 (2001),
  • 48 побед в суперкроссе 250/450 AMA: 1 (2000), 14 (2001), 11 (2002), 7 (2003), 7 (2005), 6 (2006), 2 (2007).
  • 76 побед в мотокроссе 250/450 AMA: 9 (2000), 7 (2001), 12 (2002), 9 (2003), 12 (2004), 12 (2005), 9 (2006), 6 (2007).
  • 162 победы в AMA SX/MX: 8 (1997), 8 (1998), 9 (1999), 10 (2000), 22 (2001), 23 (2002), 12 (2004), 19 (2005), 15 ( 2006), 8 (2007)

Другой мотокросс/суперкросс

[ редактировать ]
  • 2000 года Чемпион Наций по мотокроссу (команда США)
  • Чемпион Открытого чемпионата США по суперкроссу 2001 года.
  • Чемпион мира по суперкроссу FIM SX1 2005 года.
  • Чемпион Наций по мотокроссу 2005 года (команда США).
  • Чемпион Открытого чемпионата США по суперкроссу 2005 года.
  • Чемпион Наций по мотокроссу 2007 года (команда США).

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Национальная серия

[ редактировать ]
Национальной серии NASCAR Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ННСК оч Ссылка
2010 Тернер Моторспорт 10 Тойота ДЕНЬ CAL ЛВС ОПОП ГП ФО ТЕКС ИЗ РЦГ НО ДОВ ЦЛТ ГП КЕН ДЛИННЫЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ИРП МОВ ГЛН МЧ ОПОП CGV АТЛ РЦГ ДОВ МОЖЕТ
18
CAL
31
ЦЛТ ГТИ ТЕКС
35
ФО
21
ЕМУ 84-й 337 [ 4 ]
2011 30 Шеви ДЕНЬ ФО ЛВС ОПОП CAL ТЕКС ИЗ ГП РЦГ НО ДОВ МОВ ЦЛТ ТРАТИТЬ МЧ ДЛИННЫЙ
9
ДЕНЬ
39
КЕН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ГП ИРП МОВ ГЛН CGV ОПОП АТЛ РЦГ
26
ТРАТИТЬ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ ТЕКС 113-й 0 1 [ 5 ]
34 ФО
15
ЕМУ

Серия грузовиков Camping World

[ редактировать ]
серии NASCAR Camping World Truck Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 НЦВТК оч Ссылка
2009 Кевин Харвик Инкорпорейтед 4 Шеви ДЕНЬ
24
CAL
8
АТЛ
21
МАР
29
МОЖЕТ
23
ЦЛТ ДОВ ТЕКС
11
МЧ
7
MLW
19
МЕМ
14
КЕН
7
ИРП
19
ГП ОПОП ТРАТИТЬ
18
МОВ
13
ГТВ
22
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЛВС
22
МАР ИЗ
20
ТЕКС
12
22-е 1978 [ 6 ]
Тернер Моторспорт 31 ФО
18
ЕМУ
19
2010 4 ДЕНЬ
29
АТЛ
6
МАР
10
ГП
15
МОЖЕТ
12
ДОВ
4
ЦЛТ
14
ТЕКС
20
МЧ
15
МОВ
9
ГТИ
29
ИРП
14
МАЛЕНЬКИЙ
19
ГП
14
НО
24
ОПОП
19
ТРАТИТЬ
28
КЕН
5
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
29
ЛВС
9
МАР
9
ИЗ
5
ТЕКС
10
ФО
27
ЕМУ
21
13-е место 2925 [ 7 ]
2011 ДЕНЬ
8
ФО
31
НО
30
МАР
8
ГП
14
ДОВ
29
ЦЛТ
12
МОЖЕТ
21
ТЕКС
6
КЕН
13
МОВ
27
ГП
16
ИРП
19
МАЛЕНЬКИЙ
20
МЧ
12
ОПОП
29
АТЛ
8
ТРАТИТЬ
25
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
19
КЕН
6
ЛВС
12
ИЗ
4
МАР
35
ТЕКС
8
ЕМУ
17
16-е 675 [ 8 ]

Кемпинг Мировая Восточная серия

[ редактировать ]
NASCAR Camping World East Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 НКВЭК оч Ссылка
2008 Кен Шрейдер Расинг 4 Шеви ИДТИ
5
МОВ
14
СБО
26
ГЛН
9
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
5
ТМП
17
МСМ
4
ИМЯ
6
МФД
8
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
16
ДОВ
7
СТА
10
6-е место 1745 [ 9 ]
Уклоняться ЛРП
12

Гоночная серия ARCA

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

гоночной серии ARCA Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 АРСК оч Ссылка
2008 Кевин Харвик Инкорпорейтед 33 Шеви ДЕНЬ УУЗР МОВ МОЖЕТ МАШИНА КЕН TOL МАЛЕНЬКИЙ МЧ ПРЯНЫЙ КЕН МЛРД МАЛЕНЬКИЙ ГП ИСФ ДСФ ТРАТИТЬ УУЗР СНАРУЖИ ИЗ
30
TOL 139-е место 80 [ 10 ]
2009 ДЕНЬ
21
УУЗР МАШИНА
17
ИЗ КЕН TOL МАЛЕНЬКИЙ МЧ МФД МОВ КЕН МЛРД МАЛЕНЬКИЙ ИСФ ТРАТИТЬ TOL ДСФ СНАРУЖИ УУЗР МОЖЕТ МАШИНА 85-й 270 [ 11 ]
2010 Тернер Моторспорт 4 Тойота ДЕНЬ
7
ПБЕ УУЗР ТЕКС
25
ИЗ
31
TOL МАЛЕНЬКИЙ МЧ МОВ МФД МАЛЕНЬКИЙ МЛРД СНАРУЖИ ИСФ ТРАТИТЬ ДСФ TOL УУЗР МОЖЕТ МАШИНА 60-е 375 [ 12 ]
2011 Шеви ДЕНЬ
4
ИЗ УУЗР TOL СНАРУЖИ ТРАТИТЬ МАЛЕНЬКИЙ МЧ ПОБЕДИТЬ МЛРД МОВ ИРП МАЛЕНЬКИЙ ИСФ БЕЗУМНЫЙ ДСФ УУЗР МОЖЕТ TOL 88-й 210 [ 13 ]
  1. ^ «Рики Кармайкл в Зале славы мотоциклистов» . сайт Motorcyclemuseum.org . Проверено 23 февраля 2022 г.
  2. ^ Бен Первис (20 июля 2021 г.). «Триумф объявляет о планах по мотокроссу и эндуро» . Циклический мир . Проверено 21 июля 2021 г.
  3. ^ Рики Кармайкл в Зале славы автоспорта Америки
  4. ^ «Рики Кармайкл – Результаты национальной серии NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . Проверено 13 июня 2020 г.
  5. ^ «Рики Кармайкл - Результаты национальной серии NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . Проверено 13 июня 2020 г.
  6. ^ «Рики Кармайкл - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2009» . Гонки-Справочник . Проверено 13 июня 2020 г.
  7. ^ «Рики Кармайкл - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2010» . Гонки-Справочник . Проверено 13 июня 2020 г.
  8. ^ «Рики Кармайкл - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2011» . Гонки-Справочник . Проверено 13 июня 2020 г.
  9. ^ «Рики Кармайкл - Результаты NASCAR Camping World East Series 2008» . Гонки-Справочник . Проверено 13 июня 2020 г.
  10. ^ «Рики Кармайкл – Результаты серии ARCA Re/Max 2008» . Гонки-Справочник . Проверено 13 июня 2020 г.
  11. ^ «Рики Кармайкл – Результаты серии ARCA Re/Max 2009» . Гонки-Справочник . Проверено 13 июня 2020 г.
  12. ^ «Рики Кармайкл - Результаты гоночной серии ARCA 2010» . Гонки-Справочник . Проверено 13 июня 2020 г.
  13. ^ «Рики Кармайкл - Результаты гоночной серии ARCA 2011» . Гонки-Справочник . Проверено 13 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec3f6f61c6b3043c7d4f65b7b271a30c__1713197520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/0c/ec3f6f61c6b3043c7d4f65b7b271a30c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ricky Carmichael - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)