Рики Кармайкл
![]() |
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( июнь 2020 г. ) |
Рики Кармайкл | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Кармайкл на международной гоночной трассе Дейтона в 2020 году | ||||||||||||||||||||||||
Рожденный | Клируотер, Флорида , США | 27 ноября 1979 г. |||||||||||||||||||||||
Достижения |
| |||||||||||||||||||||||
Награды | серии NASCAR Camping World Truck Series 2009 года Самый популярный водитель | |||||||||||||||||||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | ||||||||||||||||||||||||
8 гонок пройдут за 2 года. | ||||||||||||||||||||||||
2011 года позиция | 113-й | |||||||||||||||||||||||
Лучшая отделка | 84-й ( 2010 ) | |||||||||||||||||||||||
Первая гонка | Лотерея Канзаса 2010 300 ( Канзас ) | |||||||||||||||||||||||
Последняя гонка | 2011 Wypall 200 ( Финикс ) | |||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера | ||||||||||||||||||||||||
68 гонок прошли за 3 года. | ||||||||||||||||||||||||
2011 года позиция | 16-е | |||||||||||||||||||||||
Лучшая отделка | 13-е ( 2010 г. ) | |||||||||||||||||||||||
Первая гонка | 2008 NextEra Energy Resources 250 ( Дайтона ) | |||||||||||||||||||||||
Последняя гонка | 2011 Форд 200 ( Усадьба ) | |||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Медальный рекорд
| ||||||||||||||||||||||||
Последнее обновление: 13 июня 2020 г. |
Ричард Джозеф Кармайкл (родился 27 ноября 1979 г.) - американский бывший профессиональный гонщик по мотокроссу и серийным автомобилям . Он участвовал в чемпионате AMA по мотокроссу с 1997 по 2007 год и в NASCAR с 2008 по 2011 год. Его непревзойденные успехи в мотокроссе принесли ему прозвище «КОЗ»; означает «Величайший из всех времен». [ 1 ] Он выиграл 15 чемпионатов АМА (1-е место), 10 по мотокроссу (1-е место), пять по суперкроссу (2-е место); одержал 150 побед (1-е), 102 в мотокроссе (1-е), 48 в суперкроссе (4-е); провел два идеальных сезона в мотокроссе; ни разу не проиграл в 125 Supercross; и был пятикратным обладателем награды «Гонщик года» по версии AMA.
Его карьера в NASCAR началась с того, что он постоянно участвовал в Восточной серии в 2008 году за Ken Schrader Racing , а также по совместительству в серии ARCA Menards Series за Кевина Харвика Инкорпорейтед . Он участвовал в NASCAR Camping World Truck Series на постоянной основе в течение трех лет, сначала в KHI большую часть своего новичка в сезоне 2009 года , а затем все остальное время в Turner Motorsports . Он также участвовал в избранных стартах в серии, которая сейчас называется Xfinity Series, а также в ARCA for Turner в 2010 и 2011 годах .
Гоночная карьера
[ редактировать ]Мотокросс/суперкросс
[ редактировать ]После успешной любительской карьеры Кармайкл дебютировал в профессиональной карьере в 1997 году за команду Splitfire Pro Circuit Kawasaki. В своем новичке в суперкроссе он показал многообещающую скорость, выиграв несколько главных соревнований. Однако аварии и непоследовательность в конечном итоге стоили ему титула Тима Ферри из Suzuki . На открытом воздухе Кармайкл был более последовательным, победив действующего чемпиона Стива Ламсона и одержав общую победу в первом раунде, а затем выиграл общий титул в классе 125cc.
В 1998 году Кармайкл доказал свою способность доминировать и в закрытых помещениях, выиграв все 8 этапов суперкросса Восточного побережья класса 125сс, а также соревнование «Восток/Запад». На открытом воздухе он уверенно защитил свой титул, несмотря на первые вызовы со стороны Ламсона, Джона Дауда и Майка Брауна.
Кармайкл перешел в класс 250 для суперкросса в 1999 году с командой Factory Kawasaki. Он добился умеренного успеха в первых раундах, включая попадание в топ-5, но частые сбои на протяжении оставшейся части сезона привели к тому, что он не попал в топ-10 итоговой таблицы. В сезоне на открытом воздухе он оставался в классе 125cc, который легко выигрывал третий год подряд. В 2000 году Кармайкл перешел на полный рабочий день в класс 250. Он показал большую последовательность в суперкроссе, одержав свою первую победу в гонке высшего класса в Дайтоне . В итоговой таблице он занял 5-е место. Кармайкл снова продемонстрировал свое мастерство на открытом воздухе в чемпионате AMA по мотокроссу 2000 года, выиграв титул в свой новичок, несмотря на проблемы со стороны Себастьяна Тортелли .
В преддверии сезона суперкросса 2001 года Кармайкл продемонстрировал вновь обретенную приверженность своей физической форме, пригласив бывшего профессионального велосипедиста Алдона Бейкера контролировать его режим тренировок. После соревнований в первых раундах от защитника 250-го чемпиона по суперкроссу Джереми МакГрата Кармайкл зарекомендовал себя как новый лидер класса, выиграв 13 из 15 раундов вместе с чемпионством. Затем он продолжил свою серию титулов на открытом воздухе, отбиваясь от претендентов Себастьяна Тортелли и Кевина Виндхэма .
В сезоне 2002 года Кармайкл перешел к новому производителю, Honda. Несмотря на жестокую аварию в 1-м раунде Суперкросса, он быстро восстановился и выиграл 11 из 16 раундов, а также свой второй титул в 250 раз над Дэвидом Вюлемином , занявшим второе место . На чемпионате на открытом воздухе 2002 года Кармайкл выиграл беспрецедентные 24 из 24 заездов и завоевал свой третий подряд титул на 250 гонках на открытом воздухе.
2003–2007
[ редактировать ]

В 2003 году Кармайкл снова выиграл титулы суперкросса и национального чемпионата; выиграв 7 гонок в закрытых помещениях, где он столкнулся с серьезным испытанием со стороны Чада Рида . Он снова выиграл национальный титул, одержав 9 побед в гонках над Виндхэмом.
В 2004 году Кармайкл получил травму в сезоне суперкросса, у него была травма колена (разрыв связок / мениска), но он вернулся в сезон мотокросса, чтобы зафиксировать свой второй идеальный сезон; выиграв 24 из 24 гонок, в которых он участвовал, и все 12 комбинаций на своей Honda CRF 450; его первая попытка создания 4-тактного велосипеда.
Кармайкл вошел в сезон 2005 года как аутсайдер из-за того, что пропустил предыдущий сезон из-за травмы колена, а теперь является заводским гонщиком Suzuki. В ходе того, что было задумано как «идеальный шторм», Джеймс «Бубба» Стюарт дебютировал в высшем классе 250сс вместе с постоянными соперниками Чадом Ридом и Кевином Виндхэмом . Кармайкл триумфально вернул себе титул в суперкроссе, одержав семь побед против пяти Рида, победы Стюарта. три и один у Виндхема. Позже тем же летом Кармайкл снова выиграл все 12 соревнований национального чемпионата на открытом воздухе в классе 250сс; выиграл 22 из 24 гонок на RMZ450. Кармайкл также выиграл титул US Open по суперкроссу и привел сборную США к убедительной победе на Мотокроссе Наций .
Кармайкл провел кампанию в сезоне суперкросса 2006 года на борту RMZ450; его первая попытка участвовать в соревнованиях в закрытых помещениях на четырехтактном двигателе. Это была самая захватывающая битва серии за последнее время. Произошло несколько смен лидерства по очкам и победителей гонок, а Кармайкл, Рид и Стюарт вышли в финал в Лас-Вегасе с разницей в 5 очков друг от друга. Поскольку Кармайкл и Рид делили лидерство (316 очков), а Стюарт (311) отставал от них всего на 5 очков, это была близкая гонка. Кармайкл уверенно финишировал на втором месте после Стюарта и завершил серию с 6 победами и своим пятым чемпионатом по суперкроссу. Он указал, что 2006 год станет для него последним сезоном на постоянной основе, и планировал уйти в отставку в следующем году.
В сезоне национального чемпионата на открытом воздухе 2006 года Кармайкл снова опередил всех желающих, включая Джеймса Стюарта, выиграв 9 гонок и дважды заняв второе место. Однако в финале сезона на гоночной трассе Glen Helen Raceway Кармайкл попал в серьезную аварию, бросая вызов Джеймсу Стюарту за победу, и не смог финишировать в гонке. Кармайкл уже завоевал общий чемпионский титул в предыдущем раунде. В результате аварии он получил травму плеча и не смог участвовать в гонке по мотокроссу наций в Англии. Иван Тедеско заменил его в сборной США и помог привести американскую команду к победе.
Кармайкл участвовал лишь в частичном графике Как и планировалось, в 2007 году . Он участвовал только в избранных соревнованиях за команду Makita Suzuki, продолжая свою новую карьеру серийного автомобиля. Кармайкл финишировал с двумя победами в суперкроссе и шестью победами на открытом воздухе, выиграв все гонки, в которых он участвовал. Кармайкл завершил свою карьеру победным выступлением на X-Games и победой в составе сборной США на Мотокроссе Наций в Баддс-Крик, штат Мэриленд.
Х игр
[ редактировать ]Кармайкл выиграл золото в суперкроссе на X Играх в 2007 году, выиграл золото в Step Up в 2008 году, получил золотую медаль на том же соревновании в 2009 году вместе с Ронни Реннером . В 2019 году он завоевал бронзовую медаль в Real Moto.
Гонки на серийных автомобилях
[ редактировать ]

В 2007 году Кармайкл подписал контракт на развитие гонщиков с компанией Ginn Racing , которая позже будет объединена с Dale Earnhardt, Inc. Под опекой ветерана Марка Мартина Кармайкл начал свой переход на серийные автомобили, участвуя в гонках на последних моделях по всей стране. При поддержке Monster Energy Кармайкл позже перешёл в команду Ken Schrader Racing и участвовал в нескольких гонках Camping World East Series , включая престижное соревнование Toyota All-Star Showdown на автодроме Toyota Speedway в Ирвиндейле, Калифорния. назначил Кармайкла серии Sprint Cup В 2009 году пилот Кевин Харвик под номером 4 пилотом Chevrolet Silverado в 18 гонках за команду Харвика, Kevin Harvick, Inc. Хотя переход был непростым, Кармайкл в том году финишировал 22-м по очкам в Truck Series. . В 2010 году Кармайкл и Монстр покинули KHI и перешли в Turner Motorsports, где он набрал 9 десятков лучших на пути к 13-му месту по очкам. Кармайкл также дебютировал в Nationwide Series на Kansas Speedway , стартовав 12-м и финишировав 18-м. Кармайкл вернулся к Тернеру в 2011 году и разделил Chevrolet № 30 в Nationwide Series с товарищами по команде. Джеймс Бюшер , Рид Соренсон , Джейсон Леффлер и Марк Мартин .
2 сентября 2011 года Кармайкл достиг своего первого в карьере поула на трассе Atlanta Motor Speedway в серии Camping World Truck Series .
Консалтинг
[ редактировать ]19 июля 2021 года Кармайкл заключил партнерство с Triumph Motorcycles . Вместе с чемпионом мира по эндуро Иваном Сервантесом им поручено помочь в разработке прототипов новой линейки внедорожных мотоциклов Triumph для использования в мотокроссе и суперкроссе. [ 2 ]
Спонсоры
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]- Фокс Рейсинг
- Monster Energy (2006 – настоящее время)
- Мотоциклы Триумф (2021 – настоящее время)
Прошлое
[ редактировать ]- Мотоциклы Kawasaki (1997–2001, 2020–2021 гг.)
- Сузуки (2005–2020)
- Honda Racing Corporation (2002–2004)
Другая деятельность
[ редактировать ]В 2009 году для на BBC Top Gear шоу Кен Блок взял Джеймса Мэя для вождения в стиле джимхана на курсе трюков Блока в аэропорту Иньокерн ; действующий аэропорт Калифорнии. Кармайкл появился в роли второго плана, на что Блок назвал Кармайкла «хорошим другом».
В настоящее время он работает над трансляциями AMA Monster Energy SuperMotocross на канале NBC вместе с Ли Диффи , Джейсоном Вейгандтом, Джеймсом Стюартом , Джейсоном Томасом и Уиллом Кристианом. Его страсть к спорту и знаниям очевидны в комментариях.
Награды
[ редактировать ]Он был признан 2009 года Camping World Truck Series самым популярным водителем .
В 2015 году он был занесен в Зал славы автоспорта Америки . [ 3 ]
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]АМА Мотокросс/Суперкросс
[ редактировать ]Год | Rnd 1 |
Rnd 2 |
Rnd 3 |
Rnd 4 |
Rnd 5 |
Rnd 6 |
Rnd 7 |
Rnd 8 |
Rnd 9 |
Rnd 10 |
Rnd 11 |
Rnd 12 |
Rnd 13 |
Rnd 14 |
Rnd 15 |
Rnd 16 |
Средний Заканчивать |
Подиум Процент |
Место |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1997 125 SX-E | - | - | - | - | 19 | 1 | 6 | - | - | 1 | 10 | 3 | 1 | - | 18 | - | 7.38 | 50% | 3-й |
1997 125 МХ | 1 | 1 | 1 | 13 | 1 | 1 | 2 | 4 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | - | - | - | 2.46 | 85% | 1-й |
1998 125 SX-E | - | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | - | 1.00 | 100% | 1-й |
1998 125 МХ | 1 | 3 | 1 | 9 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 5 | - | - | - | - | 2.41 | 75% | 1-й |
1999 250 СХ | 6 | 19 | - | - | - | 4 | 14 | 19 | 4 | - | 18 | 6 | 11 | 12 | 7 | 19 | 11.58 | - | 16-е |
1999 125 МХ | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | - | - | - | - | 1.66 | 92% | 1-й |
2000 250 СХ | 8 | 4 | 10 | 3 | 2 | 4 | 10 | 3 | 1 | 3 | 19 | 5 | 3 | 4 | 8 | 5 | 5.63 | 38% | 5-е место |
2000 250 МХ | 1 | 3 | 11 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | 2.01 | 92% | 1-й |
2001 250 СХ | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1.19 | 100% | 1-й |
2001 250 МХ | 4 | 2 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | 1.75 | 83% | 1-й |
2002 250 СХ | 20 | 4 | 4 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2.63 | 81% | 1-й |
2002 250 МХ | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | 1.00 | 100% | 1-й |
2003 250 СХ | 2 | 4 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.75 | 94% | 1-й |
2003 250 МХ | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - | 1.18 | 100% | 1-й |
2004 250 СХ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2004 250 МХ | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | 1.00 | 100% | 1-й |
2005 250 СХ | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 1.75 | 100% | 1-й |
2005 250 МХ | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | 1.00 | 100% | 1-й |
2006 450 СХ | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 20 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 6 | 3 | 2 | 3.19 | 88% | 1-й |
2006 450 МХ | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | ДНФ | - | - | - | - | 1.18 | 100% | 1-й |
*2007 450 SX | 2 | DNS | DNS | 2 | 1 | DNS | DNS | DNS | 2 | 1 | 2 | 2 | DNS | DNS | DNS | DNS | 1.71 | 100% | 8-е место |
*2007 450 MX | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | DNS | DNS | DNS | 1 | DNS | DNS | DNS | - | - | - | - | 1.00 | 100% | 6-е место |
- *Рикки ушел из гонок на постоянной основе в конце 2006 года. В 2007 году он участвовал в гонках SX и MX по частичному графику в качестве прощального тура.
- Титулы
- 1997 AMA 125cc/Lites Национальный чемпион по мотокроссу на открытом воздухе (Кавасаки)
- 1998 AMA 125cc/Lites Чемпион Восточного побережья по суперкроссу (Кавасаки) – Идеальный сезон: 8–0
- 1998 AMA 125cc/Lites Национальный чемпион по мотокроссу на открытом воздухе (Кавасаки)
- 1999 AMA 125cc/Lites Национальный чемпион по мотокроссу на открытом воздухе (Кавасаки)
- Чемпион АМА по мотокроссу 2000 года (Кавасаки)
- Чемпион AMA по суперкроссу 2001 года (Кавасаки)
- Чемпион AMA по мотокроссу 2001 года (Кавасаки)
- Чемпион AMA по суперкроссу 2002 года (Honda)
- Чемпион АМА по мотокроссу 2002 года (Honda) — идеальный сезон: 24-0
- Чемпион AMA по суперкроссу 2003 года (Honda)
- Чемпион AMA по мотокроссу 2003 года (Honda)
- Чемпион АМА по мотокроссу 2004 года (Honda) — идеальный сезон: 24-0
- Чемпион AMA по суперкроссу 2005 года (Suzuki)
- Чемпион АМА по мотокроссу 2005 года (Сузуки)
- Чемпион AMA по суперкроссу 2006 года (Suzuki)
- Чемпион AMA по мотокроссу 2006 года (Suzuki)
- Победы
- 12 побед в суперкроссе 125/250 AMA
- 26 побед в мотокроссе 125/250 AMA: 8 (1997), 8 (1998), 9 (1999), 1 (2001),
- 48 побед в суперкроссе 250/450 AMA: 1 (2000), 14 (2001), 11 (2002), 7 (2003), 7 (2005), 6 (2006), 2 (2007).
- 76 побед в мотокроссе 250/450 AMA: 9 (2000), 7 (2001), 12 (2002), 9 (2003), 12 (2004), 12 (2005), 9 (2006), 6 (2007).
- 162 победы в AMA SX/MX: 8 (1997), 8 (1998), 9 (1999), 10 (2000), 22 (2001), 23 (2002), 12 (2004), 19 (2005), 15 ( 2006), 8 (2007)
Другой мотокросс/суперкросс
[ редактировать ]- 2000 года Чемпион Наций по мотокроссу (команда США)
- Чемпион Открытого чемпионата США по суперкроссу 2001 года.
- Чемпион мира по суперкроссу FIM SX1 2005 года.
- Чемпион Наций по мотокроссу 2005 года (команда США).
- Чемпион Открытого чемпионата США по суперкроссу 2005 года.
- Чемпион Наций по мотокроссу 2007 года (команда США).
НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Национальная серия
[ редактировать ]Национальной серии NASCAR Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | ННСК | оч | Ссылка |
2010 | Тернер Моторспорт | 10 | Тойота | ДЕНЬ | CAL | ЛВС | ОПОП | ГП | ФО | ТЕКС | ИЗ | РЦГ | НО | ДОВ | ЦЛТ | ГП | КЕН | ДЛИННЫЙ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | ГТИ | ИРП | МОВ | ГЛН | МЧ | ОПОП | CGV | АТЛ | РЦГ | ДОВ | МОЖЕТ 18 |
CAL 31 |
ЦЛТ | ГТИ | ТЕКС 35 |
ФО 21 |
ЕМУ | 84-й | 337 | [ 4 ] |
2011 | 30 | Шеви | ДЕНЬ | ФО | ЛВС | ОПОП | CAL | ТЕКС | ИЗ | ГП | РЦГ | НО | ДОВ | МОВ | ЦЛТ | ТРАТИТЬ | МЧ | ДЛИННЫЙ 9 |
ДЕНЬ 39 |
КЕН | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ГП | ИРП | МОВ | ГЛН | CGV | ОПОП | АТЛ | РЦГ 26 |
ТРАТИТЬ | ДОВ | МОЖЕТ | ЦЛТ | ТЕКС | 113-й | 0 1 | [ 5 ] | ||||
34 | ФО 15 |
ЕМУ |
Серия грузовиков Camping World
[ редактировать ]серии NASCAR Camping World Truck Series Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | НЦВТК | оч | Ссылка |
2009 | Кевин Харвик Инкорпорейтед | 4 | Шеви | ДЕНЬ 24 |
CAL 8 |
АТЛ 21 |
МАР 29 |
МОЖЕТ 23 |
ЦЛТ | ДОВ | ТЕКС 11 |
МЧ 7 |
MLW 19 |
МЕМ 14 |
КЕН 7 |
ИРП 19 |
ГП | ОПОП | ТРАТИТЬ 18 |
МОВ 13 |
ГТВ 22 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛВС 22 |
МАР | ИЗ 20 |
ТЕКС 12 |
22-е | 1978 | [ 6 ] | ||
Тернер Моторспорт | 31 | ФО 18 |
ЕМУ 19 | ||||||||||||||||||||||||||||
2010 | 4 | ДЕНЬ 29 |
АТЛ 6 |
МАР 10 |
ГП 15 |
МОЖЕТ 12 |
ДОВ 4 |
ЦЛТ 14 |
ТЕКС 20 |
МЧ 15 |
МОВ 9 |
ГТИ 29 |
ИРП 14 |
МАЛЕНЬКИЙ 19 |
ГП 14 |
НО 24 |
ОПОП 19 |
ТРАТИТЬ 28 |
КЕН 5 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 29 |
ЛВС 9 |
МАР 9 |
ИЗ 5 |
ТЕКС 10 |
ФО 27 |
ЕМУ 21 |
13-е место | 2925 | [ 7 ] | ||
2011 | ДЕНЬ 8 |
ФО 31 |
НО 30 |
МАР 8 |
ГП 14 |
ДОВ 29 |
ЦЛТ 12 |
МОЖЕТ 21 |
ТЕКС 6 |
КЕН 13 |
МОВ 27 |
ГП 16 |
ИРП 19 |
МАЛЕНЬКИЙ 20 |
МЧ 12 |
ОПОП 29 |
АТЛ 8 |
ТРАТИТЬ 25 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 19 |
КЕН 6 |
ЛВС 12 |
ИЗ 4 |
МАР 35 |
ТЕКС 8 |
ЕМУ 17 |
16-е | 675 | [ 8 ] |
Кемпинг Мировая Восточная серия
[ редактировать ]NASCAR Camping World East Series Результаты | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | НКВЭК | оч | Ссылка |
2008 | Кен Шрейдер Расинг | 4 | Шеви | ИДТИ 5 |
МОВ 14 |
СБО 26 |
ГЛН 9 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 5 |
ТМП 17 |
МСМ 4 |
ИМЯ 6 |
МФД 8 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 16 |
ДОВ 7 |
СТА 10 |
6-е место | 1745 | [ 9 ] | |
Уклоняться | ЛРП 12 |
Гоночная серия ARCA
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
гоночной серии ARCA Результаты | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | АРСК | оч | Ссылка |
2008 | Кевин Харвик Инкорпорейтед | 33 | Шеви | ДЕНЬ | УУЗР | МОВ | МОЖЕТ | МАШИНА | КЕН | TOL | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | ПРЯНЫЙ | КЕН | МЛРД | МАЛЕНЬКИЙ | ГП | ИСФ | ДСФ | ТРАТИТЬ | УУЗР | СНАРУЖИ | ИЗ 30 |
TOL | 139-е место | 80 | [ 10 ] |
2009 | ДЕНЬ 21 |
УУЗР | МАШИНА 17 |
ИЗ | КЕН | TOL | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | МФД | МОВ | КЕН | МЛРД | МАЛЕНЬКИЙ | ИСФ | ТРАТИТЬ | TOL | ДСФ | СНАРУЖИ | УУЗР | МОЖЕТ | МАШИНА | 85-й | 270 | [ 11 ] | |||
2010 | Тернер Моторспорт | 4 | Тойота | ДЕНЬ 7 |
ПБЕ | УУЗР | ТЕКС 25 |
ИЗ 31 |
TOL | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | МОВ | МФД | МАЛЕНЬКИЙ | МЛРД | СНАРУЖИ | ИСФ | ТРАТИТЬ | ДСФ | TOL | УУЗР | МОЖЕТ | МАШИНА | 60-е | 375 | [ 12 ] | |
2011 | Шеви | ДЕНЬ 4 |
ИЗ | УУЗР | TOL | СНАРУЖИ | ТРАТИТЬ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | ПОБЕДИТЬ | МЛРД | МОВ | ИРП | МАЛЕНЬКИЙ | ИСФ | БЕЗУМНЫЙ | ДСФ | УУЗР | МОЖЕТ | TOL | 88-й | 210 | [ 13 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рики Кармайкл в Зале славы мотоциклистов» . сайт Motorcyclemuseum.org . Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ Бен Первис (20 июля 2021 г.). «Триумф объявляет о планах по мотокроссу и эндуро» . Циклический мир . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Рики Кармайкл в Зале славы автоспорта Америки
- ^ «Рики Кармайкл – Результаты национальной серии NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ «Рики Кармайкл - Результаты национальной серии NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ «Рики Кармайкл - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2009» . Гонки-Справочник . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ «Рики Кармайкл - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2010» . Гонки-Справочник . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ «Рики Кармайкл - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2011» . Гонки-Справочник . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ «Рики Кармайкл - Результаты NASCAR Camping World East Series 2008» . Гонки-Справочник . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ «Рики Кармайкл – Результаты серии ARCA Re/Max 2008» . Гонки-Справочник . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ «Рики Кармайкл – Результаты серии ARCA Re/Max 2009» . Гонки-Справочник . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ «Рики Кармайкл - Результаты гоночной серии ARCA 2010» . Гонки-Справочник . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ «Рики Кармайкл - Результаты гоночной серии ARCA 2011» . Гонки-Справочник . Проверено 13 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]