Jump to content

БАСЕ Автоспорт

БАСЕ Автоспорт
Владелец(и) Билл Баумгарднер
База Шарлотта, Северная Каролина
Ряд Кубок Уинстона , серия Буша
Гонщики Джонни Бенсон , Рэнди ЛаДжой , Чад Литтл , Тони Рэйнс , Тим Федева
Спонсоры Чай Липтон , Фина , Байер , Наружный канал
Производитель Шевроле
Открыто 1993
Закрыто 2005
Карьера
Чемпионат водителей 3 (серия Буша)
Победы в гонках 16

BACE Motorsports была командой, выигравшей чемпионат NASCAR . Он принадлежал предпринимателю Биллу Баумгарднеру, который также основал Staff America. Баумгарднер был вдохновлен на создание своей собственной команды после того, как Staff America в течение двух лет был спонсором серии Busch Series. За время своего существования команда прославилась тем, что всегда использовала свой знакомый номер 74.

Начало (1993)

[ редактировать ]

BACE дебютировал в 1993 году на гонке открытия сезона на трассе Daytona International Speedway . Джек Спрэг был гонщиком и финишировал 44-м после того, как у двигателя вышел из строя. После этого далеко не звездного дебюта Sprague и BACE добились хороших результатов и вскоре стали постоянными претендентами на попадание в топ-20 и трижды попадали в топ-10. После осенней гонки на Dover International Speedway пути BACE и Sprague разошлись, и звезда Winston Cup Эрни Ирван занимал машину на одну гонку, но бразды правления взял на себя и другой гонщик, молодой гонщик по шорт-треку по имени Джонни Бенсон .

Годы чемпионата (1994–98)

[ редактировать ]

Со Стивом «Бёрди» Бёрдом в качестве руководителя экипажа год новичка Бенсона в BACE начался медленно, поскольку изначально он финишировал не выше 16-го места. После долгой череды финишей 22-м или хуже, Бенсон два раза подряд финишировал в пятерке лучших на Милуоки-Майл и Южно-Бостонской гоночной трассе , затем еще трижды финишировал в первой десятке, прежде чем выиграть свою первую гонку в Дувре. В конце 1994 года Бенсон был назван « Новичком года серии Буш» и занял шестое место по очкам. Импульс Бенсона сохранился и в следующем году. Помимо того, что Lipton Tea в качестве спонсора выступила компания , Бенсон дважды выиграл в начале сезона и только девять раз финишировал за пределами первой десятки. Постоянства было достаточно, чтобы он завоевал чемпионство в том году. Когда Бенсон подписал контракт с Bahari Racing на 1996 год, ветеран Рэнди ЛаДжой был назначен его заменой вместе с новым спонсором в Fina . У ЛаДжойа не было проблем с адаптацией, и он выиграл пять раз, а также второй чемпионат подряд для BACE; затем он повторил это выступление в 1997 году. В 1997 году также появился второй автомобиль BACE, № 33. Команда Kleenex под управлением Тима Федевы . За два сезона Федева выиграл дважды и финишировал 7-м по очкам в 1998 году. После, казалось бы, разочаровывающего сезона 1998 года, в котором была всего одна победа и четвертое место по очкам, ЛаДжой ушел в Phoenix Racing , а Федева подписал контракт с Cicci-Welliver Racing и спонсор Kleenex ушел в Progressive Motorsports .

Более поздние годы (1998–2005)

[ редактировать ]

BACE выглядел совершенно по-другому В 1999 году . Alka-Seltzer и Bayer спонсировали 33-й автомобиль, которым управлял Джейсон Джарретт , а новичок Тони Рейнс управлял неспонсируемым 74-м номером. [ 1 ] [ 2 ] Результаты были неоднозначными. Рейнс продемонстрировал последовательность и вышел с левого поля и стал новичком года. [ 2 ] в то время как Джарретта освободили после гонки на California Speedway , [ 3 ] и был заменен рядом сменяющихся гонщиков, включая Майка Уоллеса , Герми Сэдлер и Бенсона, ненадолго вернувшихся в команду. В 2000 году Рейнс перешел на 33-е место, а новичок Пи Джей Джонс подписал контракт на управление 74-м автомобилем. [ 4 ] Рейнс финишировал вторым в Южном Бостоне и 15-м по очкам, в то время как команда 74 ненадолго исчезла из-за операционных расходов. [ 5 ] до того, как Чад Литтл стал водителем ближе к концу года. Рейнс (33-е место) и Литтл (74-е место) вернулись в 2001 году, и оба гонщика финишировали в первой десятке по очкам (Рейнс-6-е, Литтл-9-е). Рейнс финишировал 12-м по очкам в сезоне 2002 года под номером 33. Литтл начал сезон под номером 74, не спонсируемым спонсорами, но после первых двух гонок в этом сезоне BACE решил перейти в Winston Cup, работая неполный рабочий день. расписание в № 74 Монте-Карло. Пропустив несколько гонок, Литтл покинул команду. перешел в постоянный состав Winston Cup В 2002 году Рейнс вел остальную часть графика неполного рабочего времени, а в 2003 году . Рейнс занял шестое место на автодроме Северной Каролины , но остался в тени в номинации «Новичок года». BACE вернулись в серию Busch в 2004 году , но на этот раз Рейнс не был их первоначальным гонщиком до тех пор, пока в том же году он не заменил Дэймона Ласка . BACE была вынуждена перейти на неполный рабочий день из-за ухудшения финансового положения и назначила Джимми Спенсера в машине, которой предстоит участвовать в нескольких гонках в сезоне. В 2005 году BACE объявила, что временно приостановит свою деятельность, но вернется, как только будет найден спонсор. Его оборудование было продано Kevin Harvick Incorporated , и с тех пор о команде ничего не было слышно.

Результаты автоспорта

[ редактировать ]

Серия Кубка Уинстона

[ редактировать ]

Автомобиль №73 История

[ редактировать ]
серии NASCAR Winston Cup Series Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 СЗКК оч
2002 Тони Рейнс 73 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ
31
МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ИЗ ЦЛТ МАР АТЛ МАШИНА ФО ЕМУ 68-е место 70

Автомобиль №74 История

[ редактировать ]
серии NASCAR Winston Cup Series Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 СЗКК оч
1997 Рэнди ЛаДжойа 74 Шеви ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ НО ТЕКС
DNQ
ОПОП МАР СЫН ИЗ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ CAL ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МАР ЦЛТ ИЗ МАШИНА ФО АТЛ Н/Д -
2002 Чад Литтл Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ CAL
DNQ
РЦГ ЦЛТ
DNQ
ДОВ
33
МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ 45-е место 572
Тони Рейнс ТРАТИТЬ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В
DNQ
МЧ
43
ОПОП НО
35
РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ
31
МОЖЕТ
41
ИЗ ЦЛТ МАР АТЛ
29
МАШИНА
DNQ
ФО
43
ЕМУ
DNQ
Джо Варде ГЛН
42
2003 Тони Рейнс ДЕНЬ
33
МАШИНА
37
ЛВС
24
АТЛ
24
НО
41
ОПОП
42
ТЕКС
42
ИЗ
16
МАР
33
CAL
31
РЦГ
14
ЦЛТ
37
ДОВ
31
МАЛЕНЬКИЙ
30
МЧ
33
СЫН
31
ДЕНЬ
DNQ
ТРАТИТЬ
22
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
33
МАЛЕНЬКИЙ
16
В
25
ГЛН
41
МЧ
24
ОПОП
20
НО
42
РЦГ
35
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
33
ДОВ
30
ИЗ
31
МОЖЕТ
26
ЦЛТ
25
МАР
23
АТЛ
18
ФО
19
МАШИНА
6
ЕМУ
13
35-е 2800

Буш серии

[ редактировать ]

Автомобиль №7 История

[ редактировать ]
серии NASCAR Busch Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Владельцы оч
1996 Грег Сакс 7 Шеви ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ СССР НО ОПОП HCY НЖ ЦЛТ ДОВ СБО МИБ ГЛН MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ИЗ ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ МАШИНА ЕМУ
31
1997 Брайан Уолл ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ ЛВС НО HCY ТЕКС ОПОП СССР ИЗ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ
25
ЦЛТ ДОВ СБО ГЛН MLW МИБ ГТИ ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ CAL МАШИНА ЕМУ

Автомобиль № 26 История

[ редактировать ]
серии NASCAR Busch Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Владельцы оч
1998 Джонни Бенсон мл. 26 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС СССР НО ОПОП ТЕКС HCY ИЗ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ ДОВ РЦГ ППР ГЛН MLW МИБ CAL СБО ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ
17
ГТИ МАШИНА АТЛ ЕМУ
7
71 ул. 146
1999 ДЕНЬ
37
МАШИНА
14
ЛВС
11
АТЛ
43
НО ТЕКС
15
СССР ОПОП ИЗ CAL
38
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ РЦГ НЖ ЦЛТ
35
ДОВ СБО ГЛН MLW МИБ ППР ГТИ ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ МАШИНА МЕМ ФО ЕМУ 57-е место 562

Автомобиль №33 История

[ редактировать ]
серии NASCAR Busch Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 НБСК оч
1997 Команда Федева 33 Шеви ДЕНЬ
34
МАШИНА
10
РЦГ
18
АТЛ
7
ЛВС
15
НО
14
HCY
3
ТЕКС
38
ОПОП
7
СССР
3
ИЗ
5
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
39
НЖ
11
ЦЛТ
35
ДОВ
15
СБО
19
ГЛН
32
MLW
10
МИБ
12
ГТИ
6
ИРП
4
МЧ
25
ОПОП
27
НО
15
РЦГ
9
ДОВ
14
ЦЛТ
27
CAL
33
МАШИНА
19
ЕМУ
10
9-е 3398
1998 ДЕНЬ
20
МАШИНА
18
ЛВС
19
СССР
8
НО
34
ОПОП
34
ТЕКС
13
HCY
3
ИЗ
27
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
11
НЖ
1*
ЦЛТ
18
ДОВ
17
РЦГ
15
ППР
35
ГЛН
7
MLW
8
МИБ
6
CAL
17
СБО
1
ИРП
38
МЧ
32
ОПОП
5
НО
26
РЦГ
21
ДОВ
15
ЦЛТ
30
ГТИ
18
МАШИНА
9
АТЛ
27
ЕМУ
10
8-е место 3515
1999 Джейсон Джарретт ДЕНЬ
27
МАШИНА
21
ЛВС
38
АТЛ
23
НО
41
ТЕКС
DNQ
СССР
24
ОПОП
DNQ
ИЗ
43
CAL
39
32-й 2167
Джонни Бенсон мл. СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
21
РЦГ
DNQ
ДОВ
12
ДОВ
34
МАШИНА
6
ФО
14
ЕМУ
27
Брэд Лейтон НЖ
34
ГЛН
43
MLW
37
ИРП
36
Майк Уоллес ЦЛТ
DNQ
Кертис Маркхэм СБО
DNQ
Герми Сэдлер МИБ
31
ППР
11
ГТИ
14
МЧ
32
ОПОП
DNQ
НО
DNQ
РЦГ
24
Джефф Бодин ЦЛТ
17
МЕМ
38
2000 Тони Рейнс ДЕНЬ
21
МАШИНА
24
ЛВС
16
АТЛ
12
НО
21
ОПОП
22
ТЕКС
15
СССР
36
ИЗ
33
CAL
20
РЦГ
15
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
15
ЦЛТ
25
ДОВ
16
СБО
2
МИБ
17
ГЛН
14
MLW
26
НЖ
12
ППР
43
ГТИ
28
ИРП
40
МЧ
35
ОПОП
11
НО
39
РЦГ
41
ДОВ
24
ЦЛТ
19
МАШИНА
26
МЕМ
12
ФО
18
ЕМУ
33
19-е 3061
2001 ДЕНЬ
36
МАШИНА
38
ЛВС
4
АТЛ
10
НО
22
ОПОП
8
ТЕКС
20
ГП
16
ИЗ
14
CAL
8
РЦГ
2
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
12
НЖ
6
ЦЛТ
24
ДОВ
10
КЕН
3
MLW
10
ГЛН
27
ТРАТИТЬ
11
ГТИ
23
ППР
19
ИРП
12
МЧ
3
ОПОП
17
НО
10
РЦГ
21
ДОВ
7
МОЖЕТ
7
ЦЛТ
14
МЕМ
31
ФО
16
МАШИНА
22
ЕМУ
14
8-е место 3975
2002 Понтиак ДЕНЬ
34
ИЗ
20
13-е место 3804
Шеви МАШИНА
9
ЛВС
36
НО
7
ОПОП
11
ТЕКС
20
ГП
30
CAL
25
РЦГ
37
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
24
НЖ
10
ЦЛТ
21
ДОВ
27
ГП
22
КЕН
3
MLW
5
ДЕНЬ
13
ТРАТИТЬ
18
ГТИ
5
ППР
35
ИРП
9
МЧ
16
ОПОП
8
НО
9
РЦГ
4
ДОВ
11
МОЖЕТ
5
ЦЛТ
11
МЕМ
15
АТЛ
19
МАШИНА
23
ФО
28
ЕМУ
36
2003 ДЕНЬ МАШИНА ЛВС
33
НО ОПОП
2
ТЕКС
36
ИЗ ГП CAL
31
РЦГ
3
ГТИ НЖ ЦЛТ
36
ДОВ ГП КЕН MLW ДЕНЬ ТРАТИТЬ
8
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ППР ИРП МЧ ОПОП
8
НО РЦГ
8
ДОВ
22
МОЖЕТ
38
ЦЛТ МЕМ АТЛ ФО
23
МАШИНА 39-е 1339
Дэймон Ласк ЕМУ
18

Автомобиль №74 История

[ редактировать ]
серии NASCAR Busch Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Владельцы оч
1993 Джек Спрэг 74 Шеви ДЕНЬ
44
МАШИНА
12
РЦГ
20
НО
24
ОПОП
21
HCY
19
РУ
21
МАР
9
НЖ
12
ЦЛТ
24
ДОВ
27
МИБ
16
ГЛН
21
MLW
32
ИЗ
15
ИРП
17
МЧ
9
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
20
ОПОП
23
НО
33
РЦГ
13
ДОВ
4
19-е 2429
Рэнди ЛаДжойа РУ
4
Джонни Бенсон ЦЛТ
30
МАШИНА
DNQ
HCY
19
АТЛ
18
Эрни Иван МАР
9
1994 Джонни Бенсон ДЕНЬ
26
МАШИНА
25
РЦГ
15
АТЛ
16
МАР
20
НО
16
HCY
4
ОПОП
30
РУ
4
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
12
НЖ
31
ЦЛТ
22
ДОВ
22
МИБ
16
ГЛН
33
MLW
3
СБО
3
ИЗ
38
HCY
11
ИРП
11*
МЧ
38
ОПОП
8
НО
4
РЦГ
6
ДОВ
1
ЦЛТ
11
МАР
13
МАШИНА
8
6-е место 3303
1995 ДЕНЬ
10
МАШИНА
4
РЦГ
3
АТЛ
1
СССР
6
НО
2
ОПОП
6
HCY
1
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
5
НЖ
3
ЦЛТ
30
ДОВ
14
МИБ
9
ГЛН
7
MLW
33
ИЗ
5
СБО
16
ИРП
13*
МЧ
5
ОПОП
12*
НО
2
РЦГ
3
ДОВ
9
ЦЛТ
26
МАШИНА
3
ЕМУ
9
1-й 3688
1996 Рэнди ЛаДжойа ДЕНЬ
7
МАШИНА
7
РЦГ
6
АТЛ
28
СССР
21
НО
12
ОПОП
6
HCY
3
НЖ
1
ЦЛТ
5*
ДОВ
1
СБО
5*
МИБ
18
ГЛН
30
MLW
3
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
1*
ИЗ
3
ИРП
1*
МЧ
10
ОПОП
29
НО
5
РЦГ
8
ДОВ
1
ЦЛТ
6
МАШИНА
9
ЕМУ
10
1-й 3714
1997 ДЕНЬ
1*
МАШИНА
3
РЦГ
8
АТЛ
16
ЛВС
29
НО
1*
HCY
2*
ТЕКС
9
ОПОП
3
СССР
6
ИЗ
12
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
7
НЖ
3
ЦЛТ
10
ДОВ
3
СБО
1*
ГЛН
21
MLW
1
МИБ
3
ГТИ
17
ИРП
1*
МЧ
17
ОПОП
4
НО
18
РЦГ
2
ДОВ
2*
ЦЛТ
15
CAL
10
МАШИНА
20
ЕМУ
2
1-й 4381
1998 ДЕНЬ
5
МАШИНА
7
ЛВС
18
СССР
4
НО
23
ОПОП
25
ТЕКС
6
HCY
23
ИЗ
23
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
5
НЖ
42
ЦЛТ
14
ДОВ
11
РЦГ
11
ППР
3
ГЛН
37
MLW
10
МИБ
1*
CAL
16
СБО
2
ИРП
4
МЧ
16
ОПОП
31
НО
19
РЦГ
30
ДОВ
37
ЦЛТ
29
ГТИ
7
МАШИНА
30
АТЛ
41
ЕМУ
9
4-й 3543
1999 Тони Рейнс ДЕНЬ
28
МАШИНА
20
ЛВС
28
АТЛ
21
НО
21
СССР
11
ОПОП
39
ИЗ
24
CAL
17
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
13
РЦГ
17
НЖ
11
ЦЛТ
18
ДОВ
17
СБО
9
ГЛН
13
MLW
21
МИБ
19
ППР
25
ГТИ
21
ИРП
10
МЧ
30
ОПОП
30
НО
25
РЦГ
36
ДОВ
4
ЦЛТ
25
МАШИНА
12
МЕМ
28
ФО
20
ЕМУ
28
12-е 3142
Стив Гриссом ТЕКС
40
2000 Пи Джей Джонс ДЕНЬ
40
МАШИНА
35
ЛВС
35
АТЛ
24
НО
27
ОПОП
39
ТЕКС
31
СССР ИЗ CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЛТ ДОВ СБО МИБ ГЛН MLW НЖ ППР ГТИ ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ 38-е место 1262
Чад Литтл ЦЛТ
DNQ
МАШИНА
32
МЕМ ФО ЕМУ
DNQ
2001 ДЕНЬ
9
МАШИНА
15
ЛВС
16
АТЛ
15
НО
24
ОПОП
12
ТЕКС
31
ГП
27
ИЗ
11
CAL
18
РЦГ
20
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
14
НЖ
20
ЦЛТ
21
ДОВ
11
КЕН
6
MLW
20
ГЛН
16
ТРАТИТЬ
17
ГТИ
13
ППР
16
ИРП
3
МЧ
16
ОПОП
9
НО
13
РЦГ
6
ДОВ
4
МОЖЕТ
36
ЦЛТ
17
МЕМ
16
ФО
13
МАШИНА
17
ЕМУ
27
9-е 3846
2002 ДЕНЬ
14
МАШИНА
24
ЛВС
21
НО ОПОП ТЕКС ГП ИЗ CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ППР ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ АТЛ МАШИНА ФО ЕМУ 69-е место 312
2003 Керри Эрнхардт ДЕНЬ МАШИНА ЛВС НО ОПОП ТЕКС ИЗ ГП CAL РЦГ ГТИ НЖ ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ППР ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ АТЛ ФО МАШИНА
23
ЕМУ 119-е место 0
2004 Дэймон Ласк ДЕНЬ
21
МАШИНА
24
ЛВС
DNQ
НО
25
33-й 1553
Тони Рейнс ОПОП
6
ТЕКС
43
ГП
15
ИЗ
26
CAL ГТИ РЦГ
16
НЖ ЦЛТ
12
ДОВ
12
ГП
41
КЕН
15
КЕН MLW ТРАТИТЬ
20
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ППР
16
МЧ
35
ОПОП
29
CAL
19
РЦГ ДОВ
36
МОЖЕТ
Тайлер Уокер ИРП
30
Джимми Спенсер ЦЛТ
22
МЕМ АТЛ ФО
39
НО ЕМУ
28
  1. ^ «БУШ: BACE Motorsports подписывает контракт с Джейсоном Джарреттом» . us.motorsport.com . 14 ноября 1998 г. Проверено 9 февраля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б Паула. «Быстрые факты: Тони Рейнс» . Юбки и потертости . Проверено 9 февраля 2024 г.
  3. ^ «БУШ: Джейсон Джарретт; человек, стоящий за этим именем» . us.motorsport.com . 08.03.2000 . Проверено 9 февраля 2024 г.
  4. ^ «БУШ: Пи Джей Джонс подписывает контракт с BACE Motorsports» . us.motorsport.com . 11 января 2000 г. Проверено 9 февраля 2024 г.
  5. ^ «БУШ: BACE пока закрывает двери» . us.motorsport.com . 7 апреля 2000 г. Проверено 9 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcb7f21f3b13d9d7032f849311163593__1719664140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/93/dcb7f21f3b13d9d7032f849311163593.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BACE Motorsports - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)