БАСЕ Автоспорт
![]() | |
Владелец(и) | Билл Баумгарднер |
---|---|
База | Шарлотта, Северная Каролина |
Ряд | Кубок Уинстона , серия Буша |
Гонщики | Джонни Бенсон , Рэнди ЛаДжой , Чад Литтл , Тони Рэйнс , Тим Федева |
Спонсоры | Чай Липтон , Фина , Байер , Наружный канал |
Производитель | Шевроле |
Открыто | 1993 |
Закрыто | 2005 |
Карьера | |
Чемпионат водителей | 3 (серия Буша) |
Победы в гонках | 16 |
BACE Motorsports была командой, выигравшей чемпионат NASCAR . Он принадлежал предпринимателю Биллу Баумгарднеру, который также основал Staff America. Баумгарднер был вдохновлен на создание своей собственной команды после того, как Staff America в течение двух лет был спонсором серии Busch Series. За время своего существования команда прославилась тем, что всегда использовала свой знакомый номер 74.
Начало (1993)
[ редактировать ]BACE дебютировал в 1993 году на гонке открытия сезона на трассе Daytona International Speedway . Джек Спрэг был гонщиком и финишировал 44-м после того, как у двигателя вышел из строя. После этого далеко не звездного дебюта Sprague и BACE добились хороших результатов и вскоре стали постоянными претендентами на попадание в топ-20 и трижды попадали в топ-10. После осенней гонки на Dover International Speedway пути BACE и Sprague разошлись, и звезда Winston Cup Эрни Ирван занимал машину на одну гонку, но бразды правления взял на себя и другой гонщик, молодой гонщик по шорт-треку по имени Джонни Бенсон .
Годы чемпионата (1994–98)
[ редактировать ]Со Стивом «Бёрди» Бёрдом в качестве руководителя экипажа год новичка Бенсона в BACE начался медленно, поскольку изначально он финишировал не выше 16-го места. После долгой череды финишей 22-м или хуже, Бенсон два раза подряд финишировал в пятерке лучших на Милуоки-Майл и Южно-Бостонской гоночной трассе , затем еще трижды финишировал в первой десятке, прежде чем выиграть свою первую гонку в Дувре. В конце 1994 года Бенсон был назван « Новичком года серии Буш» и занял шестое место по очкам. Импульс Бенсона сохранился и в следующем году. Помимо того, что Lipton Tea в качестве спонсора выступила компания , Бенсон дважды выиграл в начале сезона и только девять раз финишировал за пределами первой десятки. Постоянства было достаточно, чтобы он завоевал чемпионство в том году. Когда Бенсон подписал контракт с Bahari Racing на 1996 год, ветеран Рэнди ЛаДжой был назначен его заменой вместе с новым спонсором в Fina . У ЛаДжойа не было проблем с адаптацией, и он выиграл пять раз, а также второй чемпионат подряд для BACE; затем он повторил это выступление в 1997 году. В 1997 году также появился второй автомобиль BACE, № 33. Команда Kleenex под управлением Тима Федевы . За два сезона Федева выиграл дважды и финишировал 7-м по очкам в 1998 году. После, казалось бы, разочаровывающего сезона 1998 года, в котором была всего одна победа и четвертое место по очкам, ЛаДжой ушел в Phoenix Racing , а Федева подписал контракт с Cicci-Welliver Racing и спонсор Kleenex ушел в Progressive Motorsports .
Более поздние годы (1998–2005)
[ редактировать ]BACE выглядел совершенно по-другому В 1999 году . Alka-Seltzer и Bayer спонсировали 33-й автомобиль, которым управлял Джейсон Джарретт , а новичок Тони Рейнс управлял неспонсируемым 74-м номером. [ 1 ] [ 2 ] Результаты были неоднозначными. Рейнс продемонстрировал последовательность и вышел с левого поля и стал новичком года. [ 2 ] в то время как Джарретта освободили после гонки на California Speedway , [ 3 ] и был заменен рядом сменяющихся гонщиков, включая Майка Уоллеса , Герми Сэдлер и Бенсона, ненадолго вернувшихся в команду. В 2000 году Рейнс перешел на 33-е место, а новичок Пи Джей Джонс подписал контракт на управление 74-м автомобилем. [ 4 ] Рейнс финишировал вторым в Южном Бостоне и 15-м по очкам, в то время как команда 74 ненадолго исчезла из-за операционных расходов. [ 5 ] до того, как Чад Литтл стал водителем ближе к концу года. Рейнс (33-е место) и Литтл (74-е место) вернулись в 2001 году, и оба гонщика финишировали в первой десятке по очкам (Рейнс-6-е, Литтл-9-е). Рейнс финишировал 12-м по очкам в сезоне 2002 года под номером 33. Литтл начал сезон под номером 74, не спонсируемым спонсорами, но после первых двух гонок в этом сезоне BACE решил перейти в Winston Cup, работая неполный рабочий день. расписание в № 74 Монте-Карло. Пропустив несколько гонок, Литтл покинул команду. перешел в постоянный состав Winston Cup В 2002 году Рейнс вел остальную часть графика неполного рабочего времени, а в 2003 году . Рейнс занял шестое место на автодроме Северной Каролины , но остался в тени в номинации «Новичок года». BACE вернулись в серию Busch в 2004 году , но на этот раз Рейнс не был их первоначальным гонщиком до тех пор, пока в том же году он не заменил Дэймона Ласка . BACE была вынуждена перейти на неполный рабочий день из-за ухудшения финансового положения и назначила Джимми Спенсера в машине, которой предстоит участвовать в нескольких гонках в сезоне. В 2005 году BACE объявила, что временно приостановит свою деятельность, но вернется, как только будет найден спонсор. Его оборудование было продано Kevin Harvick Incorporated , и с тех пор о команде ничего не было слышно.
Результаты автоспорта
[ редактировать ]Серия Кубка Уинстона
[ редактировать ]Автомобиль №73 История
[ редактировать ]серии NASCAR Winston Cup Series Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | СЗКК | оч | |||
2002 | Тони Рейнс | 73 | Шеви | ДЕНЬ | МАШИНА | ЛВС | АТЛ | НО | ОПОП | ТЕКС | МАР | ИЗ | CAL | РЦГ | ЦЛТ | ДОВ 31 |
МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | СЫН | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | В | ГЛН | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | МОЖЕТ | ИЗ | ЦЛТ | МАР | АТЛ | МАШИНА | ФО | ЕМУ | 68-е место | 70 |
Автомобиль №74 История
[ редактировать ]Буш серии
[ редактировать ]Автомобиль №7 История
[ редактировать ]серии NASCAR Busch Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | Владельцы | оч | ||||||
1996 | Грег Сакс | 7 | Шеви | ДЕНЬ | МАШИНА | РЦГ | АТЛ | СССР | НО | ОПОП | HCY | НЖ | ЦЛТ | ДОВ | СБО | МИБ | ГЛН | MLW | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ИЗ | ИРП | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | ЦЛТ | МАШИНА | ЕМУ 31 |
||||||||||||
1997 | Брайан Уолл | ДЕНЬ | МАШИНА | РЦГ | АТЛ | ЛВС | НО | HCY | ТЕКС | ОПОП | СССР | ИЗ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | НЖ 25 |
ЦЛТ | ДОВ | СБО | ГЛН | MLW | МИБ | ГТИ | ИРП | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | ЦЛТ | CAL | МАШИНА | ЕМУ |
Автомобиль № 26 История
[ редактировать ]серии NASCAR Busch Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | Владельцы | оч | ||||
1998 | Джонни Бенсон мл. | 26 | Шеви | ДЕНЬ | МАШИНА | ЛВС | СССР | НО | ОПОП | ТЕКС | HCY | ИЗ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | НЖ | ЦЛТ | ДОВ | РЦГ | ППР | ГЛН | MLW | МИБ | CAL | СБО | ИРП | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | ЦЛТ 17 |
ГТИ | МАШИНА | АТЛ | ЕМУ 7 |
71 ул. | 146 | |||||
1999 | ДЕНЬ 37 |
МАШИНА 14 |
ЛВС 11 |
АТЛ 43 |
НО | ТЕКС 15 |
СССР | ОПОП | ИЗ | CAL 38 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | РЦГ | НЖ | ЦЛТ 35 |
ДОВ | СБО | ГЛН | MLW | МИБ | ППР | ГТИ | ИРП | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | ЦЛТ | МАШИНА | МЕМ | ФО | ЕМУ | 57-е место | 562 |
Автомобиль №33 История
[ редактировать ]серии NASCAR Busch Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | НБСК | оч | ||
1997 | Команда Федева | 33 | Шеви | ДЕНЬ 34 |
МАШИНА 10 |
РЦГ 18 |
АТЛ 7 |
ЛВС 15 |
НО 14 |
HCY 3 |
ТЕКС 38 |
ОПОП 7 |
СССР 3 |
ИЗ 5 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 39 |
НЖ 11 |
ЦЛТ 35 |
ДОВ 15 |
СБО 19 |
ГЛН 32 |
MLW 10 |
МИБ 12 |
ГТИ 6 |
ИРП 4 |
МЧ 25 |
ОПОП 27 |
НО 15 |
РЦГ 9 |
ДОВ 14 |
ЦЛТ 27 |
CAL 33 |
МАШИНА 19 |
ЕМУ 10 |
9-е | 3398 | ||||||
1998 | ДЕНЬ 20 |
МАШИНА 18 |
ЛВС 19 |
СССР 8 |
НО 34 |
ОПОП 34 |
ТЕКС 13 |
HCY 3 |
ИЗ 27 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 11 |
НЖ 1* |
ЦЛТ 18 |
ДОВ 17 |
РЦГ 15 |
ППР 35 |
ГЛН 7 |
MLW 8 |
МИБ 6 |
CAL 17 |
СБО 1 |
ИРП 38 |
МЧ 32 |
ОПОП 5 |
НО 26 |
РЦГ 21 |
ДОВ 15 |
ЦЛТ 30 |
ГТИ 18 |
МАШИНА 9 |
АТЛ 27 |
ЕМУ 10 |
8-е место | 3515 | ||||||||
1999 | Джейсон Джарретт | ДЕНЬ 27 |
МАШИНА 21 |
ЛВС 38 |
АТЛ 23 |
НО 41 |
ТЕКС DNQ |
СССР 24 |
ОПОП DNQ |
ИЗ 43 |
CAL 39 |
32-й | 2167 | ||||||||||||||||||||||||||||
Джонни Бенсон мл. | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 21 |
РЦГ DNQ |
ДОВ 12 |
ДОВ 34 |
МАШИНА 6 |
ФО 14 |
ЕМУ 27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Брэд Лейтон | НЖ 34 |
ГЛН 43 |
MLW 37 |
ИРП 36 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Майк Уоллес | ЦЛТ DNQ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кертис Маркхэм | СБО DNQ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Герми Сэдлер | МИБ 31 |
ППР 11 |
ГТИ 14 |
МЧ 32 |
ОПОП DNQ |
НО DNQ |
РЦГ 24 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джефф Бодин | ЦЛТ 17 |
МЕМ 38 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2000 | Тони Рейнс | ДЕНЬ 21 |
МАШИНА 24 |
ЛВС 16 |
АТЛ 12 |
НО 21 |
ОПОП 22 |
ТЕКС 15 |
СССР 36 |
ИЗ 33 |
CAL 20 |
РЦГ 15 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 15 |
ЦЛТ 25 |
ДОВ 16 |
СБО 2 |
МИБ 17 |
ГЛН 14 |
MLW 26 |
НЖ 12 |
ППР 43 |
ГТИ 28 |
ИРП 40 |
МЧ 35 |
ОПОП 11 |
НО 39 |
РЦГ 41 |
ДОВ 24 |
ЦЛТ 19 |
МАШИНА 26 |
МЕМ 12 |
ФО 18 |
ЕМУ 33 |
19-е | 3061 | ||||||
2001 | ДЕНЬ 36 |
МАШИНА 38 |
ЛВС 4 |
АТЛ 10 |
НО 22 |
ОПОП 8 |
ТЕКС 20 |
ГП 16 |
ИЗ 14 |
CAL 8 |
РЦГ 2 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 12 |
НЖ 6 |
ЦЛТ 24 |
ДОВ 10 |
КЕН 3 |
MLW 10 |
ГЛН 27 |
ТРАТИТЬ 11 |
ГТИ 23 |
ППР 19 |
ИРП 12 |
МЧ 3 |
ОПОП 17 |
НО 10 |
РЦГ 21 |
ДОВ 7 |
МОЖЕТ 7 |
ЦЛТ 14 |
МЕМ 31 |
ФО 16 |
МАШИНА 22 |
ЕМУ 14 |
8-е место | 3975 | ||||||
2002 | Понтиак | ДЕНЬ 34 |
ИЗ 20 |
13-е место | 3804 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шеви | МАШИНА 9 |
ЛВС 36 |
НО 7 |
ОПОП 11 |
ТЕКС 20 |
ГП 30 |
CAL 25 |
РЦГ 37 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 24 |
НЖ 10 |
ЦЛТ 21 |
ДОВ 27 |
ГП 22 |
КЕН 3 |
MLW 5 |
ДЕНЬ 13 |
ТРАТИТЬ 18 |
ГТИ 5 |
ППР 35 |
ИРП 9 |
МЧ 16 |
ОПОП 8 |
НО 9 |
РЦГ 4 |
ДОВ 11 |
МОЖЕТ 5 |
ЦЛТ 11 |
МЕМ 15 |
АТЛ 19 |
МАШИНА 23 |
ФО 28 |
ЕМУ 36 | |||||||||
2003 | ДЕНЬ | МАШИНА | ЛВС 33 |
НО | ОПОП 2 |
ТЕКС 36 |
ИЗ | ГП | CAL 31 |
РЦГ 3 |
ГТИ | НЖ | ЦЛТ 36 |
ДОВ | ГП | КЕН | MLW | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ 8 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ППР | ИРП | МЧ | ОПОП 8 |
НО | РЦГ 8 |
ДОВ 22 |
МОЖЕТ 38 |
ЦЛТ | МЕМ | АТЛ | ФО 23 |
МАШИНА | 39-е | 1339 | ||||||
Дэймон Ласк | ЕМУ 18 |
Автомобиль №74 История
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «БУШ: BACE Motorsports подписывает контракт с Джейсоном Джарреттом» . us.motorsport.com . 14 ноября 1998 г. Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Паула. «Быстрые факты: Тони Рейнс» . Юбки и потертости . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ «БУШ: Джейсон Джарретт; человек, стоящий за этим именем» . us.motorsport.com . 08.03.2000 . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ «БУШ: Пи Джей Джонс подписывает контракт с BACE Motorsports» . us.motorsport.com . 11 января 2000 г. Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ «БУШ: BACE пока закрывает двери» . us.motorsport.com . 7 апреля 2000 г. Проверено 9 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт [ постоянная мертвая ссылка ]
- BACE Motorsports на сайте Racing-Reference Статистика владельцев
- Автогоночные команды, созданные в 1993 году.
- Команды автогонщиков распущены в 2005 году.
- Спортивные клубы и команды в Шарлотте, Северная Каролина
- Несуществующие команды NASCAR
- Американские автогоночные команды
- Несуществующие компании, базирующиеся в Северной Каролине
- 1993 заведения в Северной Каролине
- Закрытие 2005 года в Северной Каролине