Jump to content

1997 Межгосударственные батареи 500

1997 Межгосударственные батареи 500
Подробности гонки
Шестая гонка из 32 в серии NASCAR Winston Cup 1997 года.
Простая линейная схема расположения трассы Texas Motor Speedway
Простая линейная схема расположения трассы Texas Motor Speedway
Дата 6 апреля 1997 г. ( 06.04.1997 )
Официальное название Первые межштатные батареи 500
Расположение Texas Motor Speedway в Форт-Уэрте, штат Техас
Курс Постоянный гоночный комплекс
1,5 мили (2,4 км)
Расстояние 334 круга, 501 миль (806,281 км)
Погода Легкая форма с температурой 71,6 °F (22,0 °C); скорость ветра 14 миль в час (23 км/ч) [ 1 ]
Поул-позиция
Водитель Роберт Йейтс Расинг
Время Установлен по очкам владельца 1997 года.
Большинство кругов лидировали
Водитель Терри Лабонте Хендрик Моторспорт
Круги 104
Победитель
№ 99 Джефф Бертон Раш Гонки
Телевидение в США
Сеть CBS
Дикторы Кен Сквайер , Нед Джарретт , Бадди Бэйкер
Радио в США
Радио Сеть спортивных гонок

Interstate Batteries 500 1997 года гонка серийных автомобилей NASCAR Winston Cup Series, состоявшаяся 6 апреля 1997 года на автодроме Texas Motor Speedway в Форт-Уэрте, штат Техас . Эта гонка стала первой гонкой Кубковой серии на трассе, и это был первый раз, когда компания Interstate Batteries выступила спонсором NASCAR. [ 2 ] Гонка стала шестой в сезоне NASCAR Winston Cup Series 1997 года . Пейс -каром был Chevrolet Monte Carlo Z34 с двигателем объемом 3,8 л, первый в своем роде, который выступал в качестве пейс-кара. [ 3 ] Поскольку квалификация была отменена из-за дождя, [ 4 ] поул -позицию получил лидер по очкам Дейл Джарретт из Yates Racing . Терри Лабонте из Hendrick Motorsports лидировал по количеству кругов - 104, а Roush Racing из Джефф Бертон одержал свою первую победу в Кубковой серии, лидировав на 60 кругах, включая 58 финальных.

Задержки на дорогах

[ редактировать ]

В результате дождя, помимо отмены квалификации, многие парковки на трассе были затоплены. Владелец трассы Брутон Смит получил помощь от Министерства транспорта Техаса , которое закрыло часть шоссе 170 штата Техас, чтобы использовать его в качестве парковки. Хотя проблема с парковкой была решена, возникли проблемы с дорожным движением, и в день гонки к 8 часам утра движение на межштатной автомагистрали 35W остановилось в 16 милях к югу от трассы. Из-за пробок пианист Ван Клиберн , который должен был исполнять национальный гимн на гонке, задержал свой вертолет и не смог выступить. [ 5 ]

Гонка началась с аварии 13 автомобилей на первом круге. [ 4 ] Авария стала первой в гонке, наполненной авариями: десять предупреждений и 73 круга под желтым флагом. [ 6 ] самый большой в истории трека. [ 7 ] В конце гонки Джефф Бертон вышел вперед и лидировал на последних 58 кругах гонки, выиграв свою первую гонку на Кубок в карьере. Дейл Джарретт финишировал вторым, за ним следовали Бобби Лабонте , Терри Лабонте и Рикки Радд . [ 8 ]

Результаты

[ редактировать ]
Дейл Джарретт возглавил таблицу очков после гонки.

10 лучших финишеров

[ редактировать ]
Поз. [ 8 ] Сетка Нет. Водитель Производитель Круги Круги привели Очки Время/статус
1 5 99 Джефф Бертон Форд 334 60 180 4:00:16
2 1 88 Дейл Джарретт Форд 334 42 175 +4,067 секунды
3 4 18 Бобби Лабонте Понтиак 334 2 170 Лидирующий круг под зеленым флагом
4 3 5 Терри Лабонте Шевроле 334 104 170 Лидирующий круг под зеленым флагом
5 8 10 Рики Радд Форд 334 26 160 Лидирующий круг под зеленым флагом
6 15 3 Дейл Эрнхардт Шевроле 334 0 150 Лидирующий круг под зеленым флагом
7 12 22 Уорд Бертон Понтиак 334 0 146 Лидирующий круг под зеленым флагом
8 22 4 Стерлинг Марлин Шевроле 334 2 147 Лидирующий круг под зеленым флагом
9 21 21 Майкл Уолтрип Форд 333 0 138 +1 круг
10 35 41 Стив Гриссом Шевроле 332 0 134 +2 круга

Положение после гонки

[ редактировать ]
Поз. Водитель Очки Дифференциал
1 Дейл Джарретт 994 0
2 Увеличивать Терри Лабонте 899 -95
3 Увеличивать Бобби Лабонте 858 -136
4 Увеличивать Джефф Бертон 837 -157
5 Снижаться Джефф Гордон 810 -184
6 Увеличивать Рики Радд 775 -219
7 Джефф Бодин 740 -254
8 Увеличивать Уорд Бертон 709 -285
8 Снижаться Марк Мартин 709 -285
10 Увеличивать Дейл Эрнхардт 703 -291
  1. ^ «Информация о погоде Interstate Batteries 500 на 1997 год» . Альманах старых фермеров . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 г. Проверено 10 июля 2013 г.
  2. ^ «Межгосударственная история и вехи» . Межгосударственные батареи . Архивировано из оригинала 16 ноября 2013 г. Проверено 3 июля 2013 г.
  3. ^ «Chevrolet Monte Carlo участвует в первой гонке на автодроме Техаса» . Автоканал . 27 марта 1997 г. Проверено 3 июля 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Межгосударственные батареи 500» . Деррик Коуп . Архивировано из оригинала 20 мая 2011 г. Проверено 3 июля 2013 г.
  5. ^ Ауманн, Марк (15 июля 2011 г.). «Ретро: проблемы с дорожным движением возникли еще в первые дни NASCAR» . НАСКАР . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 3 июля 2013 г.
  6. ^ «Обзор Кубка Уинстона NASCAR 1997 года» . Как все работает . Архивировано из оригинала 28 мая 2013 г. Проверено 3 июля 2013 г.
  7. ^ Бивер, Дэн (1 ноября 2012 г.). «Пакет выбора NASCAR: Техас» . CBS Спорт . Проверено 3 июля 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «1997 Межгосударственные батареи 500» . Гонки-Справочник . Проверено 3 июля 2013 г.
Предыдущая гонка:
1997 г., рейтинг TransSouth Financial 400
Серия Кубка Уинстона NASCAR
сезон 1997 года
Следующая гонка:
1997 Фуд Сити 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 458347f1e156bec636c318d60f7db6cf__1717342980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/cf/458347f1e156bec636c318d60f7db6cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1997 Interstate Batteries 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)