1997 Межгосударственные батареи 500
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
Шестая гонка из 32 в серии NASCAR Winston Cup 1997 года. | |||
![]() Простая линейная схема расположения трассы Texas Motor Speedway | |||
Дата | 6 апреля 1997 г. | ||
Официальное название | Первые межштатные батареи 500 | ||
Расположение | Texas Motor Speedway в Форт-Уэрте, штат Техас | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2,4 км) | ||
Расстояние | 334 круга, 501 миль (806,281 км) | ||
Погода | Легкая форма с температурой 71,6 °F (22,0 °C); скорость ветра 14 миль в час (23 км/ч) [ 1 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Роберт Йейтс Расинг | ||
Время | Установлен по очкам владельца 1997 года. | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Терри Лабонте | Хендрик Моторспорт | |
Круги | 104 | ||
Победитель | |||
№ 99 | Джефф Бертон | Раш Гонки | |
Телевидение в США | |||
Сеть | CBS | ||
Дикторы | Кен Сквайер , Нед Джарретт , Бадди Бэйкер | ||
Радио в США | |||
Радио | Сеть спортивных гонок |
Interstate Batteries 500 1997 года — гонка серийных автомобилей NASCAR Winston Cup Series, состоявшаяся 6 апреля 1997 года на автодроме Texas Motor Speedway в Форт-Уэрте, штат Техас . Эта гонка стала первой гонкой Кубковой серии на трассе, и это был первый раз, когда компания Interstate Batteries выступила спонсором NASCAR. [ 2 ] Гонка стала шестой в сезоне NASCAR Winston Cup Series 1997 года . Пейс -каром был Chevrolet Monte Carlo Z34 с двигателем объемом 3,8 л, первый в своем роде, который выступал в качестве пейс-кара. [ 3 ] Поскольку квалификация была отменена из-за дождя, [ 4 ] поул -позицию получил лидер по очкам Дейл Джарретт из Yates Racing . Терри Лабонте из Hendrick Motorsports лидировал по количеству кругов - 104, а Roush Racing из Джефф Бертон одержал свою первую победу в Кубковой серии, лидировав на 60 кругах, включая 58 финальных.
Задержки на дорогах
[ редактировать ]В результате дождя, помимо отмены квалификации, многие парковки на трассе были затоплены. Владелец трассы Брутон Смит получил помощь от Министерства транспорта Техаса , которое закрыло часть шоссе 170 штата Техас, чтобы использовать его в качестве парковки. Хотя проблема с парковкой была решена, возникли проблемы с дорожным движением, и в день гонки к 8 часам утра движение на межштатной автомагистрали 35W остановилось в 16 милях к югу от трассы. Из-за пробок пианист Ван Клиберн , который должен был исполнять национальный гимн на гонке, задержал свой вертолет и не смог выступить. [ 5 ]
Раса
[ редактировать ]Гонка началась с аварии 13 автомобилей на первом круге. [ 4 ] Авария стала первой в гонке, наполненной авариями: десять предупреждений и 73 круга под желтым флагом. [ 6 ] самый большой в истории трека. [ 7 ] В конце гонки Джефф Бертон вышел вперед и лидировал на последних 58 кругах гонки, выиграв свою первую гонку на Кубок в карьере. Дейл Джарретт финишировал вторым, за ним следовали Бобби Лабонте , Терри Лабонте и Рикки Радд . [ 8 ]
Результаты
[ редактировать ]
10 лучших финишеров
[ редактировать ]Поз. [ 8 ] | Сетка | Нет. | Водитель | Производитель | Круги | Круги привели | Очки | Время/статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | 99 | Джефф Бертон | Форд | 334 | 60 | 180 | 4:00:16 |
2 | 1 | 88 | Дейл Джарретт | Форд | 334 | 42 | 175 | +4,067 секунды |
3 | 4 | 18 | Бобби Лабонте | Понтиак | 334 | 2 | 170 | Лидирующий круг под зеленым флагом |
4 | 3 | 5 | Терри Лабонте | Шевроле | 334 | 104 | 170 | Лидирующий круг под зеленым флагом |
5 | 8 | 10 | Рики Радд | Форд | 334 | 26 | 160 | Лидирующий круг под зеленым флагом |
6 | 15 | 3 | Дейл Эрнхардт | Шевроле | 334 | 0 | 150 | Лидирующий круг под зеленым флагом |
7 | 12 | 22 | Уорд Бертон | Понтиак | 334 | 0 | 146 | Лидирующий круг под зеленым флагом |
8 | 22 | 4 | Стерлинг Марлин | Шевроле | 334 | 2 | 147 | Лидирующий круг под зеленым флагом |
9 | 21 | 21 | Майкл Уолтрип | Форд | 333 | 0 | 138 | +1 круг |
10 | 35 | 41 | Стив Гриссом | Шевроле | 332 | 0 | 134 | +2 круга |
Положение после гонки
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Очки | Дифференциал |
---|---|---|---|
1 ![]() |
Дейл Джарретт | 994 | 0 |
2 ![]() |
Терри Лабонте | 899 | -95 |
3 ![]() |
Бобби Лабонте | 858 | -136 |
4 ![]() |
Джефф Бертон | 837 | -157 |
5 ![]() |
Джефф Гордон | 810 | -184 |
6 ![]() |
Рики Радд | 775 | -219 |
7 ![]() |
Джефф Бодин | 740 | -254 |
8 ![]() |
Уорд Бертон | 709 | -285 |
8 ![]() |
Марк Мартин | 709 | -285 |
10 ![]() |
Дейл Эрнхардт | 703 | -291 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде Interstate Batteries 500 на 1997 год» . Альманах старых фермеров . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 г. Проверено 10 июля 2013 г.
- ^ «Межгосударственная история и вехи» . Межгосударственные батареи . Архивировано из оригинала 16 ноября 2013 г. Проверено 3 июля 2013 г.
- ^ «Chevrolet Monte Carlo участвует в первой гонке на автодроме Техаса» . Автоканал . 27 марта 1997 г. Проверено 3 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Межгосударственные батареи 500» . Деррик Коуп . Архивировано из оригинала 20 мая 2011 г. Проверено 3 июля 2013 г.
- ^ Ауманн, Марк (15 июля 2011 г.). «Ретро: проблемы с дорожным движением возникли еще в первые дни NASCAR» . НАСКАР . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 3 июля 2013 г.
- ^ «Обзор Кубка Уинстона NASCAR 1997 года» . Как все работает . Архивировано из оригинала 28 мая 2013 г. Проверено 3 июля 2013 г.
- ^ Бивер, Дэн (1 ноября 2012 г.). «Пакет выбора NASCAR: Техас» . CBS Спорт . Проверено 3 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «1997 Межгосударственные батареи 500» . Гонки-Справочник . Проверено 3 июля 2013 г.