Jump to content

1998 Техас 500

1998 Техас 500
Подробности гонки
Гонка 7 из 33 в серии NASCAR Winston Cup 1998 года.
Обложка программы Texas 500 1998 года с иллюстрацией художника NASCAR Сэма Басса.
Обложка программы Texas 500 1998 года с иллюстрацией художника NASCAR Сэма Басса .
Дата 5 апреля 1998 г.
Официальное название Второй ежегодный Техас 500
Расположение Форт-Уэрт, Техас , Техасская автодром
Курс Постоянный гоночный комплекс
1,5 мили (2,41 км)
Расстояние 334 круга, 501 миль (806,281 км)
Запланированное расстояние 334 круга, 501 миль (806,281 км)
Средняя скорость 136,771 миль в час (220,112 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Пенске-Кранефусс Гонки
Время 29.047
Большинство кругов лидировали
Водитель Джереми Мэйфилд Пенске-Кранефусс Гонки
Круги 105
Победитель
№ 6 Марк Мартин Раш Гонки
Телевидение в США
Сеть CBS
Дикторы Майк Джой , Нед Джарретт , Бадди Бэйкер
Радио в США
Радио Сеть спортивных гонок

Texas 500 1998 года была седьмой гонкой серийных автомобилей в сезоне NASCAR Winston Cup Series 1998 года и второй версией этого мероприятия . Гонка состоялась в воскресенье, 5 апреля 1998 года, в Форт-Уэрте, штат Техас, на гоночной трассе Texas Motor Speedway длиной 1,5 мили (2,4 км) на постоянной гоночной трассе треугольной формы. Гонка заняла запланированные 334 круга. На последних кругах гонки Roush Racing пилоту Марку Мартину удалось отбиться от товарища по команде Чада Литтла и одержать свою 24-ю в карьере победу в серии NASCAR Winston Cup Series и вторую победу в сезоне. [ 1 ] [ 2 ] Заполнив подиум, Little и Jasper Motorsports пилот Роберт Прессли финишировал вторым и третьим соответственно.

Схема трассы Texas Motor Speedway , места проведения гонок.

Texas Motor Speedway — это автодром, расположенный в самой северной части американского города Форт-Уэрт, штат Техас , в округе Дентон, штат Техас . Трасса имеет длину 1,5 мили (2,4 км) в окружности, наклоняется на 24 градуса в поворотах и ​​имеет овальную форму, где прямая передняя часть слегка выступает наружу. Схема трассы аналогична гоночной трассе Atlanta Motor Speedway и Charlotte Motor Speedway (ранее Lowe's Motor Speedway). Трасса принадлежит компании Speedway Motorsports , Inc., той же компании, которая владеет гоночными трассами Atlanta и Charlotte Motor Speedway, а также шорт-треком Bristol Motor Speedway .

Список участников

[ редактировать ]
  • (R) обозначает водителя-новичка.
# Водитель Команда Делать Спонсор
1 Даррел Уолтрип Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле Пеннзойл
2 Расти Уоллес Пенске-Кранефусс Гонки Форд Миллер Лайт
3 Дейл Эрнхардт Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле GM Goodwrench Сервис Плюс
4 Бобби Хэмилтон Морган – МакКлюр Автоспорт Шевроле Кодак
5 Терри Лабонте Хендрик Моторспорт Шевроле Келлоггс
6 Марк Мартин Раш Гонки Форд Клапаны
7 Джефф Бодин Маттеи Моторспортс Форд Филипс
8 Хижина Стриклин Братья Ставола Гонки Шевроле Схема города
9 Озеро Спид Меллинг Расинг Форд Cartoon Network , Шоу «Гекльберрихаунд»
10 Рики Радд Радд Перформанс Автоспорт Форд Прилив
11 Бретт Бодин Бретт Бодин Расинг Форд Paychex
12 Джереми Мэйфилд Пенске-Кранефусс Гонки Форд Автомобиль 1
13 Джерри Надо (R) Эллиотт-Марино Расинг Форд Финансовая группа «ФерстПлюс»
16 Тед Масгрейв Раш Гонки Форд ПраймСтар
18 Бобби Лабонте Джо Гиббс Расинг Понтиак Межгосударственные батареи
21 Майкл Уолтрип Вуд Бразерс Гонки Форд цитго
22 Уорд Бертон Билл Дэвис Расинг Понтиак МБНА
23 Джимми Спенсер Хаас-Картер Автоспорт Форд Уинстон Но Булл
24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле Дюпон
26 Джонни Бенсон мл. Раш Гонки Форд Приветствую , Pop Secret
28 Кенни Ирвин мл. (Р) Роберт Йейтс Расинг Форд Тексако , Хаволин
30 Деррик Коуп Бахари Рейсинг Понтиак Гумут
31 Майк Скиннер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле Лоу
33 Кен Шредер Энди Петри Расинг Шевроле Школа
35 Тодд Бодин ИСМ Гонки Понтиак Табаско
36 Эрни Иван MB2 Автоспорт Понтиак Кегли
40 Стерлинг Марлин Команда САБКО Шевроле Курс Лайт
41 Стив Гриссом Ларри Хедрик Motorsports Шевроле Кадьяк
42 Джо Немечек Команда САБКО Шевроле БеллСаут
43 Джон Андретти Мелкие предприятия Понтиак СТП
44 Кайл Петти Мелкие предприятия Понтиак Горячие колеса
46 Уолли Далленбах мл. Команда САБКО Шевроле Первый Союз
47 Билли Стэндридж Стэндридж Моторспорт Шевроле Фанаты команды могут участвовать в гонках
50 Рэнди ЛаДжойа Хендрик Моторспорт Шевроле Будвайзер
71 Дэйв Маркс Марк Автогонки Шевроле Камуфляж команды Realtree
75 Рик Маст Бутч Мок Автоспорт Форд Ремингтон Армс
77 Роберт Прессли Джаспер Моторспортс Форд Джаспер Двигатели и трансмиссии
78 Гэри Брэдберри Триада Автоспорт Форд Пилотные туристические центры
81 Кенни Уоллес ФИЛМАР Гонки Форд Квадрат Д
88 Дейл Джарретт Роберт Йейтс Расинг Форд Служба качественного ухода , Ford Credit
90 Дик Трикл Донлави Расинг Форд Хайлиг-Мейерс
91 Кевин Лепаж (справа) ЖЖ Гонки Шевроле ЖЖ Гонки
94 Билл Эллиотт Эллиотт-Марино Расинг Форд Макдональдс
95 Энди Хилленберг Братья Сэдлер Гонки Шевроле Братья Сэдлер Гонки
96 Дэвид Грин Американские гонки на снаряжении Шевроле Гусеница
97 Чад Литтл Раш Гонки Форд Джон Дир
98 Грег Сакс Кейл Ярборо Моторспортс Форд Торн Эппл Вэлли
99 Джефф Бертон Раш Гонки Форд Exide батареи

Упражняться

[ редактировать ]

Первоначально планировалось провести четыре тренировки: две в четверг, 2 апреля, одну в пятницу, 3 апреля, и одну в субботу, 4 апреля. -гонка, финальная тренировка была отменена. Водители сообщали о серьезных неровностях на выходе из четвертого поворота, а также о серьезных утечках по всей трассе с момента открытия трассы в 1997 году. [ 3 ]

Первая практика

[ редактировать ]

Первая тренировка состоялась во второй половине дня в четверг, 2 апреля. Джереми Мэйфилд , выступающий за команду Penske-Kranefuss Racing , показал лучшее время в сессии, проехав круг 29,652 и среднюю скорость 182,113 миль в час (293,082 км/ч). час). [ 4 ]

Поз. # Водитель Команда Делать Время Скорость
1 12 Джереми Мэйфилд Пенске-Кранефусс Гонки Форд 29.652 182.113
2 23 Джимми Спенсер Хаас-Картер Автоспорт Форд 29.708 181.769
3 6 Марк Мартин Раш Гонки Форд 29.732 181.622
Полные результаты первой тренировки

Вторая практика

[ редактировать ]

Третья тренировка состоялась вечером в четверг, 2 апреля. Джереми Мэйфилд , выступающий за Penske-Kranefuss Racing , показал лучшее время в сессии: время круга 29,298 и средняя скорость 184,313 миль в час (296,623 км/ч). час). [ 5 ]

Поз. # Водитель Команда Делать Время Скорость
1 12 Джереми Мэйфилд Пенске-Кранефусс Гонки Форд 29.298 184.313
2 43 Джон Андретти Мелкие предприятия Понтиак 29.439 183.430
3 6 Марк Мартин Раш Гонки Форд 29.468 183.250
Полные результаты второй тренировки

Заключительная практика

[ редактировать ]

Запланированная третья, но, в конечном итоге, последняя тренировка состоялась утром в пятницу, 3 апреля. Джо Немечек , выступающий за команду SABCO , показал лучшее время в сессии: круг 29,298 и средняя скорость 184,313 миль в час ( 296,623 км/ч). [ 6 ]

Поз. # Водитель Команда Делать Время Скорость
1 42 Джо Немечек Команда САБКО Шевроле 29.183 185.039
2 88 Дейл Джарретт Роберт Йейтс Расинг Форд 29.282 184.414
3 6 Марк Мартин Раш Гонки Форд 29.310 184.237
Полные результаты практики Happy Hour

Отмена практики «Счастливого часа» и жалобы

[ редактировать ]

Хотя тренировочная сессия была запланирована на субботу, 4 апреля, многочисленные факторы гоночного уик-энда в конечном итоге привели к отмене тренировки «Счастливого часа». Две основные проблемы будут беспокоить выходные; Во-первых, в ответ на проблемы с покрытием трассы в гонке 1997 года был отремонтирован четвертый поворот. Однако ремонт покрытия приведет к серьезной неровности на выходе из четвертого поворота. Многие водители жаловались бы тогдашнему Texas Motor Speedway президенту Эдди Госседжу на неровность, говоря, что переход на выходе из четвертого поворота должен быть менее серьезным. Однако в ответ Госседж сказал, что поворот был уникальным поворотом автострады, сравнив поворот с четвертым поворотом на гоночной трассе Дарлингтон , сказав: «Я понимаю, откуда берутся гонщики Кубка Уинстона, но вот что у нас есть. . Несколько гонщиков сказали, что нам нужно переместить стену в четвертом повороте. Они говорили, что в Дарлингтоне на протяжении 48 лет не следует сдвигать стену назад, потому что это делает четвертый поворот необычным. Это сложно. [ 7 ] Вторая проблема заключалась в просачивании воды на каждом повороте, кроме второго, из-за сильных зимних дождей на участке трассы, что в конечном итоге привело к переносу квалификационных и тренировочных сессий. [ 8 ] [ 9 ]

Реакция пилотов на протяжении всего уикенда была в основном негативной по поводу трассы. Роберта Йейтса Гонщик Дейл Джарретт призывал к гонкам с несколькими канавками, говоря: «Самое главное здесь то, что нам нужно больше, чем одна канавка, которая у нас есть, и это повысит качество гонок. Прямо сейчас это будет просто продолжение». - сделка типа лидера. Если парень выйдет на улицу, его обгонит множество машин. Давний гонщик Даррел Уолтрип скажет, что, хотя на каждой гоночной трассе «что-то не так», у компании Texas Motor. Спидвей был новым, и что «когда вы строите новую гоночную трассу, вы должны устранить все это. Здесь нет причин не делать то, что необходимо». [ 10 ] Большинство гонщиков сообщили, что, по их мнению, их машины на протяжении всего уик-энда были слишком расшатаны, что привело к большому количеству аварий во время тренировок и квалификации. [ 11 ] [ 12 ] Некоторые гонщики считали, что проблемы были преувеличены, а Джефф Бертон сказал: «Это определенно было преувеличено. Вокруг этого слишком много шума. Больше всего нам нужно проработать вторую канавку выше. Как только мы это сделаем, я думаю, вы услышите гораздо меньше жалоб». [ 13 ]

Тогдашний Texas Motor Speedway президент Эдди Госсейдж подвергся резкой критике за отсутствие улучшений безопасности со времени первой гонки Interstate Batteries 500 1997 года и за попытку превратить жалобы в маркетинговую схему, когда Gossage и Speedway Motorsports генеральный директор Брутон Смит продал " Футболки «Заткнись и гоняй» на сувенирных стендах по бегу стоят 18 долларов США (с учетом инфляции — 34 доллара). [ 14 ] [ 15 ] В ответ Госседж сказал, что новым слоганом для рубашек будет «Заткнись и исправь это» и что на трассе будет рассмотрен вопрос об устранении неровностей в четвертом повороте, а также об устранении проблем с просачиванием в первом повороте. [ 16 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Квалификацию планировалось разделить на два раунда. Квалификация прошла в пятницу, 3 апреля; однако после того, как семь гонщиков совершили квалификационные заезды, из-за жалоб гонщиков в течение гоночного уик-энда квалификация в конечном итоге была перенесена на субботу, 4 апреля, с проведением только одного этапа. В пятницу семеро водителей были вынуждены стоять в установленное время. [ 9 ]

Продолжение квалификации состоялось в субботу, 4 апреля, в 9:15 по центральному поясному времени . [ 9 ] У каждого гонщика был один круг, чтобы установить время. Джереми Мэйфилд , выступающий за Penske-Kranefuss Racing , выиграет поул, установив время 29,047 и среднюю скорость 185,906 миль в час (299,187 км/ч). [ 17 ]

Во время квалификации многие гонщики попадали в аварию. Деррик Коуп попал в аварию в четвертом повороте, из-за чего он пропустил гонку и сломал несколько ребер. Затем Lake Speed ​​тоже потерпит крах, но гонка станет временной. [ 3 ]

Пять гонщиков не смогли пройти квалификацию: Тодд Бодин , Джерри Надо , Энди Хилленберг , Билли Стэндридж и Деррик Коуп .

Полные результаты квалификации

[ редактировать ]
Поз. # Водитель Команда Делать Время Скорость
1 12 Джереми Мэйфилд Пенске-Кранефусс Гонки Форд 29.047 185.906
2 42 Джо Немечек Команда САБКО Шевроле 29.209 184.875
3 22 Уорд Бертон Билл Дэвис Расинг Понтиак 29.211 184.862
4 28 Кенни Ирвин мл. (Р) Роберт Йейтс Расинг Форд 29.249 184.622
5 97 Чад Литтл Раш Гонки Форд 29.272 184.477
6 2 Расти Уоллес Пенске-Кранефусс Гонки Форд 29.296 184.326
7 6 Марк Мартин Раш Гонки Форд 29.317 184.193
8 77 Роберт Прессли Джаспер Моторспортс Форд 29.318 184.187
9 96 Дэвид Грин Американские гонки на снаряжении Шевроле 29.323 184.156
10 78 Гэри Брэдберри Триада Автоспорт Форд 29.325 184.143
11 18 Бобби Лабонте Джо Гиббс Расинг Понтиак 29.350 183.986
12 31 Майк Скиннер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 29.378 183.811
13 88 Дейл Джарретт Роберт Йейтс Расинг Форд 29.384 183.773
14 75 Рик Маст Бутч Мок Автоспорт Форд 29.395 183.705
15 43 Джон Андретти Мелкие предприятия Понтиак 29.399 183.680
16 91 Кевин Лепаж (справа) ЖЖ Гонки Шевроле 29.423 183.530
17 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 29.450 183.362
18 11 Бретт Бодин Бретт Бодин Расинг Форд 29.456 183.324
19 36 Эрни Иван MB2 Автоспорт Понтиак 29.478 183.187
20 10 Рики Радд Радд Перформанс Автоспорт Форд 29.493 183.094
21 40 Стерлинг Марлин Команда САБКО Шевроле 29.500 183.051
22 46 Уолли Далленбах мл. Команда САБКО Шевроле 29.513 182.970
23 99 Джефф Бертон Раш Гонки Форд 29.534 182.840
24 50 Рэнди ЛаДжойа Хендрик Моторспорт Шевроле 29.534 182.840
25 4 Бобби Хэмилтон Морган – МакКлюр Автоспорт Шевроле 29.558 182.692
26 44 Кайл Петти Мелкие предприятия Понтиак 29.560 182.679
27 26 Джонни Бенсон мл. Раш Гонки Форд 29.571 182.611
28 98 Грег Сакс Кейл Ярборо Моторспортс Форд 29.591 182.488
29 7 Джефф Бодин Маттеи Моторспортс Форд 29.602 182.420
30 16 Тед Масгрейв Раш Гонки Форд 29.616 182.334
31 81 Кенни Уоллес ФИЛМАР Гонки Форд 29.684 181.916
32 33 Кен Шредер Энди Петри Расинг Шевроле 29.688 181.892
33 8 Хижина Стриклин Братья Ставола Гонки Шевроле 29.700 181.818
34 3 Дейл Эрнхардт Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 29.718 181.708
35 1 Даррел Уолтрип Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 29.776 181.354
36 71 Дэйв Маркс Марк Автогонки Шевроле 29.830 181.026
временный
37 5 Терри Лабонте Хендрик Моторспорт Шевроле -* -*
38 94 Билл Эллиотт Эллиотт-Марино Расинг Форд -* -*
39 23 Джимми Спенсер Трэвис Картер Энтерпрайзис Форд -* -*
40 21 Майкл Уолтрип Вуд Бразерс Гонки Форд -* -*
41 90 Дик Трикл Донлави Расинг Форд -* -*
42 41 Стив Гриссом Ларри Хедрик Motorsports Шевроле -* -*
43 9 Озеро Спид Меллинг Расинг Форд -* -*
Не удалось пройти квалификацию
44 35 Тодд Бодин ИСМ Гонки Понтиак 29.962 180.228
45 13 Джерри Надо (R) Эллиотт-Марино Расинг Форд 30.072 179.569
46 95 Энди Хилленберг Братья Сэдлер Гонки Шевроле 30.416 177.538
47 47 Билли Стэндридж Стэндридж Моторспорт Шевроле 30.445 177.369
48 30 Деррик Коуп Бахари Рейсинг Понтиак - -
Официальные результаты квалификации

*Время недоступно.

Результаты гонки

[ редактировать ]
КОНЕЦ [ 18 ] ул. # Водитель Команда Делать Круги Вел Статус оч Выигрыши
1 7 6 Марк Мартин Раш Гонки Форд 334 37 бег 180 $356,850
2 5 97 Чад Литтл Раш Гонки Форд 334 49 бег 175 $238,550
3 8 77 Роберт Прессли Джаспер Моторспортс Форд 334 0 бег 165 $161,750
4 2 42 Джо Немечек Команда САБКО Шевроле 334 3 бег 165 $162,100
5 27 26 Джонни Бенсон мл. Раш Гонки Форд 334 9 бег 160 $113,650
6 37 5 Терри Лабонте Хендрик Моторспорт Шевроле 334 0 бег 150 $113,100
7 39 23 Джимми Спенсер Трэвис Картер Энтерпрайзис Форд 334 0 бег 146 $106,350
8 11 18 Бобби Лабонте Джо Гиббс Расинг Понтиак 334 0 бег 142 $97,300
9 40 21 Майкл Уолтрип Вуд Бразерс Гонки Форд 334 5 бег 143 $91,350
10 42 41 Стив Гриссом Ларри Хедрик Motorsports Шевроле 334 0 бег 134 $94,250
11 13 88 Дейл Джарретт Роберт Йейтс Расинг Форд 334 51 бег 135 $93,500
12 6 2 Расти Уоллес Пенске-Кранефусс Гонки Форд 334 0 бег 127 $87,500
13 38 94 Билл Эллиотт Эллиотт-Марино Расинг Форд 333 0 бег 124 $81,700
14 21 40 Стерлинг Марлин Команда САБКО Шевроле 333 0 бег 121 $72,600
15 3 22 Уорд Бертон Билл Дэвис Расинг Понтиак 332 27 бег 123 $78,900
16 18 11 Бретт Бодин Бретт Бодин Расинг Форд 332 0 бег 115 $76,550
17 26 44 Кайл Петти Мелкие предприятия Понтиак 332 0 бег 112 $75,750
18 9 96 Дэвид Грин Американские гонки на снаряжении Шевроле 332 0 бег 109 $67,600
19 22 46 Уолли Далленбах мл. Команда САБКО Шевроле 332 0 бег 106 $62,500
20 43 9 Озеро Спид Меллинг Расинг Форд 332 0 бег 103 $66,650
21 32 33 Кен Шредер Энди Петри Расинг Шевроле 332 0 бег 100 $67,300
22 41 90 Дик Трикл Донлави Расинг Форд 331 0 бег 97 $64,800
23 1 12 Джереми Мэйфилд Пенске-Кранефусс Гонки Форд 331 105 бег 104 $87,700
24 10 78 Гэри Брэдберри Триада Автоспорт Форд 331 0 бег 91 $52,500
25 24 50 Рэнди ЛаДжойа Хендрик Моторспорт Шевроле 328 0 бег 88 $61,600
26 25 4 Бобби Хэмилтон Морган – МакКлюр Автоспорт Шевроле 328 0 бег 85 $60,500
27 20 10 Рики Радд Радд Перформанс Автоспорт Форд 315 0 перегрев 82 $65,900
28 36 71 Дэйв Маркс Марк Автогонки Шевроле 295 0 утечка масла 79 $48,500
29 23 99 Джефф Бертон Раш Гонки Форд 276 48 бег 81 $64,100
30 30 16 Тед Масгрейв Раш Гонки Форд 262 0 умение обращаться 73 $56,500
31 17 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 252 0 умение обращаться 70 $66,900
32 29 7 Джефф Бодин Маттеи Моторспортс Форд 248 0 зажигание 67 $53,200
33 12 31 Майк Скиннер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 247 0 крушение 64 $42,700
34 31 81 Кенни Уоллес ФИЛМАР Гонки Форд 214 0 умение обращаться 61 $41,700
35 34 3 Дейл Эрнхардт Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 205 0 бег 58 $58,200
36 35 1 Даррел Уолтрип Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 185 0 передача инфекции 55 $39,675
37 16 91 Кевин Лепаж (справа) ЖЖ Гонки Шевроле 148 0 бег 52 $39,675
38 28 98 Грег Сакс Кейл Ярборо Моторспортс Форд 135 0 крушение 49 $44,675
39 4 28 Кенни Ирвин мл. (Р) Роберт Йейтс Расинг Форд 80 0 крушение 46 $52,675
40 33 8 Хижина Стриклин Братья Ставола Гонки Шевроле 11 0 крушение 43 $37,675
41 14 75 Рик Маст Бутч Мок Автоспорт Форд 1 0 крушение 40 $37,575
42 15 43 Джон Андретти Мелкие предприятия Понтиак 1 0 крушение 37 $52,525
43 19 36 Эрни Иван MB2 Автоспорт Понтиак 1 0 крушение 34 $44,525
Не удалось пройти квалификацию
44 35 Тодд Бодин ИСМ Гонки Понтиак
45 13 Джерри Надо (R) Эллиотт-Марино Расинг Форд
46 95 Энди Хилленберг Братья Сэдлер Гонки Шевроле
47 47 Билли Стэндридж Стэндридж Моторспорт Шевроле
48 30 Деррик Коуп Бахари Рейсинг Понтиак
Официальные результаты гонки
  1. ^ Пул, Дэвид (5 апреля 1998 г.). «Техасская гоночная трасса, с Мартином все в порядке» . Это Расин . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 3 мая 2001 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
  2. ^ «Мартин одерживает вторую победу в сезоне» . Лидер ежедневных новостей . 6 апреля 1998 г. с. 9 . Получено 3 сентября 2022 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Перейти обратно: а б Пул, Дэвид (4 апреля 1998 г.). «Без сомнения, проблемы Техаса требуют решения прямо сейчас» . Это Расин . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 18 августа 2000 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
  4. ^ «Первая тренировка скорости» . Это Расин . 2 апреля 1998 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2000 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
  5. ^ «Вторая тренировка скорости тренировки» . Это Расин . 2 апреля 1998 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2000 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
  6. ^ «Первая тренировка в пятницу на скорости из Техаса» . Это Расин . 3 апреля 1998 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2001 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
  7. ^ Струбин, Джон; Гонсалес, Саймон (3 апреля 1998 г.). «Эдди Госсэйдж дает «простые» советы по гонкам TMS» . Это Расин . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 3 мая 2001 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
  8. ^ Пул, Дэвид (5 апреля 1998 г.). «Франция предупреждает TMS о необходимости заткнуть утечки» . Это Расин . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 3 мая 2001 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Херрин, Рик (3 апреля 1998 г.). «Водители проносятся над затопленным поворотом в первом повороте» . Это Расин . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 3 мая 2001 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
  10. ^ Лебретон, Гил (4 апреля 1998 г.). «Победа Джарретта на сцене TMS высушит слезы трека» . Это Расин . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 18 августа 2000 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
  11. ^ Маркевич, Давид (3 апреля 1998 г.). «Водители TMS устраняют неполадки» . Это Расин . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 18 августа 2000 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
  12. ^ Блаунт, Терри (4 апреля 1998 г.). «Техас-500 гонщиков-испытателей» . Это Расин . Хьюстонские хроники . Архивировано из оригинала 18 августа 2000 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
  13. ^ Блаунт, Терри (3 апреля 1998 г.). «Водители возобновляют подачу жалоб на TMS» . Это Расин . Хьюстонские хроники . Архивировано из оригинала 18 августа 2000 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
  14. ^ Гонсалес, Саймон (2 апреля 1998 г.). «Послание Брутона Смита: заткнись и гоняй» . Это Расин . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 3 мая 2001 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
  15. ^ Ривз, Джим (3 апреля 1998 г.). «Шутка становится все мокрой, когда TMS сообщает о последней утечке» . Это Расин . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 3 мая 2001 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
  16. ^ Струбин, Джон (3 апреля 1998 г.). «Удар на трассе проверяет ловкость водителей» . Это Расин . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 9 октября 2000 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
  17. ^ Пул, Дэвид (4 апреля 1998 г.). «Для Мэйфилда это был всего лишь вопрос времени» . Это Расин . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 18 августа 2000 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
  18. ^ «Техас 500 1998 года — Третий поворот» . Третий поворот . Проверено 2 сентября 2022 г.
Предыдущая гонка:
1998 Фуд Сити 500
Серия Кубка Уинстона NASCAR
сезон 1998 года
Следующая гонка:
1998 Порошок от головной боли Goody's 500 (Мартинсвилл)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b561bf7ec66104e04b36ab7d8bf3a921__1662247920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/21/b561bf7ec66104e04b36ab7d8bf3a921.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1998 Texas 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)