1998 MBNA Platinum 400
Подробности расы | |||
---|---|---|---|
Гонка 12 из 33 в серии Кубка Уинстона 1998 года 1998 года | |||
![]() Обложка программы MBNA Platinum 400 1998 года. | |||
Дата | 31 мая 1998 года | ||
Официальное имя | 30 -й ежегодный MBNA Platinum 400 | ||
Расположение | Dover, Delaware , Dover International Speedway | ||
Курс |
Постоянный гоночный зал 1 миль (1,6 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 400 миль (643,737 км) | ||
Запланированное расстояние | 400 кругов, 400 миль (643,737 км) | ||
Средняя скорость | 120,603 мили в час (194,092 км/ч) | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Penske-Kranefuss Racing | ||
Время | 23.092 | ||
Большинство кругов светодиод | |||
Водитель | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | |
Круги | 375 | ||
Победитель | |||
№ 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Рок | |
Телевидение в Соединенных Штатах | |||
Сеть | Тнн | ||
Дикторы | Эли Голд , Дик Берггрен , Бадди Бейкер | ||
Радио в Соединенных Штатах | |||
Радио | Автомобильные гоночные сеть |
MBNA Platinum 400 1998 года была 12 -й гонкой в серии NASCAR NASCAR Cup Cup 1998 года и 30 -й итерацией мероприятия . Гонка была проведена в воскресенье, 31 мая 1998 года, в Дувре, штат Делавэр, на Dover International Speedway , 1-мильной (1,6 км) постоянной овальной гоночной трассе. Гонка заняла запланированные 400 кругов. На последних кругах гонки Роберт Йейтс -гоночный водитель Дейл Джарретт удалось спасти достаточно топлива и обогнать доминирующего водителя гонки, Хендрика Motorsports водителя Джеффа Гордона , чтобы одержать свою 17 -ю карьеру Nascar Winston Cup Series и свою вторую победу в сезоне. [ 1 ] [ 2 ] Чтобы заполнить подиум, Roush гоночный водитель Джефф Бертон и Джефф Гордон финишируют вторым и третьим, соответственно.
Фон
[ редактировать ]
Dover International Speedway - это овальная гоночная трасса в Дувре , штат Делавэр , США , которая провела как минимум две гонки NASCAR с момента его открытия в 1969 году. В дополнение к NASCAR, трек также принимал USAC и серию NTT IndyCar . Трек имеет один макет, 1-мильный (1,6 км) бетонный овал , с банковским операцией 24 ° на поворотах и 9 ° банковской деятельности на прямых. Спидвей принадлежит и управляется Dover Motorsports .
Трек, прозваливший «The Monster Mile», была построена в 1969 году Мелвином Джозефом из Melvin L. Joseph Construction Company, Inc., с асфальтом, но в 1995 году была заменена бетон. В 2002 году название изменилось на Dover International Speedway от Dover Downs International Speedway после того, как Dover Downs Gaming and Entertainment Split, создав Dover Motorsports. С 2007 по 2009 год Speedway работал над проектом по улучшению под названием «The Monster Makeover», который расширил средства на трассе и украсила трек. После сезона 2014 года пропускная способность трека была сокращена до 95 500 мест.
Входной список
[ редактировать ]- (R) обозначает водителя новичка.
Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Первая тренировочная сессия состоялась в начале дня в пятницу, 29 мая. Рик Маст , который ездил на Mockports Butch Mocksports , установит самое быстрое время в сеансе, с кругом 23,281 и средней скоростью 154,633 мили в час (248,858 км/ч). [ 3 ]
Поступок | # | Водитель | Команда | Делать | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 75 | Рик Маст | Бутч издевается над автоспортом | Форд | 23.281 | 154.633 |
2 | 2 | Расти Уоллес | Penske-Kranefuss Racing | Форд | 23.291 | 154.566 |
3 | 6 | Марк Мартин | Roush Racing | Форд | 23.421 | 153.708 |
Полные результаты первой практики |
Вторая практика
[ редактировать ]Вторая тренировочная сессия состоялась ближе к вечеру пятницы, 29 мая. Марк Мартин , за рулем Roush Racing , установит самое быстрое время на сессии с кругом 23,168 и средней скоростью 155,387 миль в час (250,071 км/ч). [ 4 ]
Поступок | # | Водитель | Команда | Делать | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | Марк Мартин | Roush Racing | Форд | 23.168 | 155.387 |
2 | 12 | Джереми Мэйфилд | Penske-Kranefuss Racing | Форд | 23.229 | 154.979 |
3 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 23.250 | 154.839 |
Полные результаты второй практики |
Окончательная практика
[ редактировать ]Последняя тренировка, иногда называемая счастливым часом, проводилась в субботу, 30 мая. Марк Мартин , проезжающий за Roush Racing , установил бы самое быстрое время на сессии с кругом 23,919 и средней скоростью 150,508 миль в час (242,219 км/ч). [ 5 ]
Поступок | # | Водитель | Команда | Делать | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | Марк Мартин | Roush Racing | Форд | 23.919 | 150.508 |
2 | 90 | Дик протекает | Донлави гонки | Форд | 23.998 | 150.013 |
3 | 42 | Джо Немешек | Команда SABCO | Chevrolet | 24.000 | 150.000 |
Полные результаты практики счастливого часа |
Квалификация
[ редактировать ]Квалификация была разделена на два раунда. Первый раунд состоялся в пятницу, 29 мая, в 15:30 EST . У каждого водителя будет один круг, чтобы установить время. Во время первого раунда лучшим 25 водителям в раунде будут гарантированы стартовое место в гонке. Если водитель не смог гарантировать место в первом раунде, у него была возможность вычистить свое время с первого раунда и попытаться провести более быстрое время круга во втором раунде, которое проходило в субботу, 30 мая, в 11:30 по восточному времени . Как и в первом раунде, у каждого водителя будет один круг, чтобы установить время. [ 6 ] 24 января 1998 года NASCAR объявит, что сумма приведенных предварительных условий будет увеличена с прошлого сезона. Позиции 26-36 будут определены временем, в то время как позиции 37-43 будут основаны на предварительных условиях. Шесть мест присуждаются за использование предварительных условий на основе баллов владельца. Седьмой присуждается бывшему чемпиону, который в противном случае не квалифицировался на гонку. Если ни один из бывших чемпионов не нуждается в предварительном состоянии, следующая команда в очках владельца будет награждена временной. [ 7 ]
Расти Уоллеса , за рулем на гонках Пенске-Кранефусса , выиграл бы шест, установив время 23,092 и среднюю скорость 155,898 миль в час (250,894 км/ч). [ 8 ]
Три водителя не смогут квалифицироваться: Деннис Сетцер , Морган Шепард и Тодд Бодин .
Полные квалификационные результаты
[ редактировать ]*Время недоступно.
Результаты расы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пул, Дэвид (31 мая 1998 г.). «Высокий пробег Джарретта приносит домой победу» . Это расин . Шарлотта наблюдатель . Архивировано из оригинала 18 августа 2000 года . Получено 5 сентября 2022 года .
- ^ Бринстер, Дик (1 июня 1998 г.). «Дополнительный всплеск газа помогает Джарретт Ровать выиграть» . Висконсинский государственный журнал . п. 25 Получено 5 сентября 2022 года - через Newspapers.com .
- ^ «Уинстон Кубок Упражнения скорости» . Это расин . 29 мая 1998 года. Архивировано с оригинала 18 августа 2000 года . Получено 5 сентября 2022 года .
- ^ «Финальная тренировочная сессия Кубка Уинстона» . Это расин . 29 мая 1998 года. Архивировано с оригинала 18 августа 2000 года . Получено 5 сентября 2022 года .
- ^ «Счастливые часы скорости» . Это расин . 30 мая 1998 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2000 года . Получено 5 сентября 2022 года .
- ^ "С первого взгляда" . БИЛЛИНГСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ . 28 мая 1998 г. с. 18 Получено 5 сентября 2022 года - через Newspapers.com .
- ^ «Дополнительные предложения объявлены» . Motorsport.com . 24 января 1998 . Получено 31 августа 2022 года .
- ^ Утолк, Джим (29 мая 1998 г.). «Змея» скользит до полюса Дувры » . Это расин . Шарлотта наблюдатель . Архивировано из оригинала 18 августа 2000 года . Получено 5 сентября 2022 года .
- ^ "1998 MBNA Platinum 400 - третий поворот" . Третий ход . Получено 5 сентября 2022 года .