Jump to content

Будвайзер Лягушки

Будвайзер Лягушки
Реклама с изображением лягушек
Страна происхождения Соединенные Штаты
Производство
Время работы 15–60 секунд
Производственная компания Фото Паломар
Оригинальный выпуск
Выпускать 1995  ( 1995 )  –
2000  ( 2000 )

Лягушки Budweiser — это три реалистичные кукольные лягушки по имени «Бад», «Вейс» и «Эр», которые начали появляться в американской телевизионной рекламе пива Budweiser Adweek во время Суперкубка XXIX в 1995 году. назвал это одной из «самых знаковых алкогольных кампаний». в истории рекламы». [ 1 ] Первый рекламный ролик Budweiser Frogs был создан Дэвидом Суэйном, Майклом Смитом и Марком Чоатом из DMB&B/St. Луи. Режиссером рекламного ролика выступил Гор Вербински , который позже станет режиссером первых трех фильмов «Пираты Карибского моря» . [ 2 ]

Бад, Вайс и Эр

[ редактировать ]

Рекламный ролик начинался со сцены болота в ночное время и крупным планом Бада, ритмично каркающего свое имя. Позже к ним присоединяются Вейс и Эр. Они квакают довольно хаотично в течение примерно десяти секунд, пока Бад, Вейс и Эр не начинают квакать последовательно, образуя таким образом название Budweiser. Их карканье становится быстрее, когда камера отодвигается, показывая бар с большой неоновой вывеской Budweiser, светящейся в ночи. [ 3 ] [ 4 ] Этот рекламный ролик часто входит в число лучших рекламных роликов Суперкубка в истории, заняв 5-е место в MSNBC в 2004 году. списке [ 5 ] Было создано еще несколько рекламных роликов о лягушках, а компания The Character Shop, занимающаяся голливудскими аниматронными эффектами, вывела их в Интернет, чтобы дать лягушкам больше гибкости и возможностей. [ 6 ] В одной рекламе три лягушки Budweiser сидят на бревне в болоте Луизианы и греются на солнце, когда мимо проезжает грузовик Budweiser. Бад высовывает липкий язык и цепляется за движущийся грузовик. Как эластичный банджи, язык растягивается до такой степени, что больше не может, затем сбрасывает Бада с бревна, отправляя его по воздуху вслед за грузовиком, при этом «И-ха!» и звучит каджунская музыка. Марионетки-лягушки имели силиконовую кожу поверх аниматронных арматур, которые позволяли лягушкам дышать, раздувать горло, говорить, моргать и двигать глазами с помощью радиоуправления и управления стержнем. В последующей рекламе фигурировали не все трио, а Бад и новообретенная самка-лягушка. [ 7 ] В одной из более поздних рекламных роликов Суперкубка с участием лягушек они ехали на спине аллигатора в бар, где они каркали свои имена испуганным посетителям и уходили с ящиком пива Budweiser, привязанным к талии аллигатора, танцуя под Jamming Боба . Марли и Плакальщицы . [ 8 ]

Луи, Фрэнки и хорек

[ редактировать ]

После того, как первоначальная реклама вызвала большой интерес, на болоте начали появляться новые существа. Начиная с Супербоула XXXII , новая кампания, созданная Goodby, Silverstein & Partners, двух остроумных хамелеонов представила дебют . Луи, известный своим отчетливым бруклинским акцентом (его озвучил актер озвучивания из Нью-Йорка Пол Кристи ), был раздражен непрекращающимся кваканьем лягушек и завидовал их успеху, в то время как Фрэнки, который говорит низким баритоном (озвучивает ветеран Бродвея Дэнни Мастроджорджио) был его более рациональным и уравновешенным другом. Фрэнки, очевидно, общался с лягушками и был озадачен враждебностью Луи по отношению к ним.

сериала По мере развития сюжетной линии было задокументировано, как Луи заручился поддержкой неумелого киллера- хорька , который пытается убить лягушек, разбирая и бросая неоновую вывеску Budweiser в болотную воду, тем самым убивая их электрическим током . Хотя эта попытка убийства провалилась, в результате у Вейса после электрошока развилась мышечная аномалия. Луи ненадолго заменил Вейса в приветствии Bud-Weis-Er, но в итоге их всех уволили из-за неспособности Луи просто следовать сценарию. Остальные лягушки в ответ буквально отругали его и рассказали Луи, что они могут говорить с полным словарным запасом и что они все время знали о его заговоре против них. Затем эти три лягушки начали новый образ жизни, участвуя в ярких танцах чечетки и Фреду Астеру подражании на Бродвее.

Ящерицы Budweiser позже полностью вытеснили лягушек и продолжали появляться в рекламе на телевидении и радио до начала 2000-х годов. В марте 1999 года Budweiser выпустил компакт-диск Frank & Louie’s Greatest Hits , в который вошли такие песни, как « Sweet Home Alabama », « My Sharona » и « Rock This Town », вплетенные в альтернативные версии некоторых радиорекламных роликов Фрэнка и Луи.

Подобно спору о Джо Кэмеле во времена популярности лягушек, исследование 1996 года показало, что больше детей узнавали лягушек Budweiser, которые у них правильно ассоциировались с пивом, чем другие телевизионные персонажи-животные, такие как Рональд Макдональд , Медведь Смоки и Тони. Тигр ; только Багз Банни справился немного лучше. [ 9 ] [ 10 ] Многие предполагают, что лягушки Budweiser нацеливали молодежь на свою алкогольную продукцию. [ 11 ] Anheuser-Busch это отрицает. [ 12 ] но из-за таких выводов Budweiser в последующие годы в конечном итоге замедлил рекламную кампанию, и к 2000 году лягушки были заменены двумя хамелеонами по имени Луи и Фрэнки, которые нравились более старшей аудитории, чем лягушки. Однако лягушки и ящерицы были в некоторых одних и тех же рекламных роликах.

[ редактировать ]
  • В первом выпуске MADtv 1995 года была пародия на рекламный ролик Budweiser Frogs "Truck", где бренд пародировался как "Vudweiser", а его слоган "Король пива" - как "Принц пива"; таким образом, у лягушки слово «Бад» изменилось на «Вуд». Вуд прижимает язык к задней части проезжающего фургона с пивом, как в рекламе Budweiser. Затем Вуд летит по воздуху, прикрепленный к грузовику, но «Йи-Хау» лягушки пугает водителя, который затем внезапно тормозит. В результате лягушка смертельно сталкивается с задней дверью грузовика. [ нужна ссылка ]
  • В 1996 году рэп-песня группы A Tribe Called Quest «Motivators» представляет собой семпл лягушек.
  • В » мультсериала «Симпсоны эпизоде ​​« Спрингфилдские файлы » от 12 января 1997 года три лягушки произносят свои имена, а затем их съедает аллигатор, который рычит « Coors ». [ 13 ]
  • В фильме «Каспер: энергичное начало» от 9 сентября 1997 года Призрачное трио пародировало лягушек, которые принимали зеленый вид и говорили «Бык... бульдозер... э-э», прежде чем завладеть бульдозером. [ 14 ]
  • Существует неправильное сообщение о компьютерном вирусе, в котором загрузка заставки « Лягушки» разрушает ваш компьютер. Хотя утверждается, что это вирусная мистификация, она основана на недоразумении. Если компьютер одновременно выполнял дефрагментацию жесткого диска, заставка мешала записи или проверке данных, что приводило к перезаписи и уничтожению данных. Предположение было о вирусе, но это неверно; это было результатом плохо написанной программы.
  • Рэп-песня 2001 года под названием "Terrorwrist (Beneath the Under)" от Mix Master Mike представляет собой семпл лягушек.
  • В выпуске SportsNation на канале ESPN2 в 2011 году была короткая пародия на этот рекламный ролик, где одной из трех была спортивная комментатор Мишель Бидл в костюме лягушки. [ 15 ]
  • Бампер для XM спутниковой радиостанции Sirius 90-х на 9 пародирует эту рекламу.
  • В эпизоде ​​​​«Робоцыпа» седьмого сезона под названием «Колбаски Линка» есть скетч с изображением лягушек Budweiser, где один из них сетует, что у него проблемы с алкоголем и он заболел циррозом печени . в результате
  • В промо к третьему сезону «Певца в маске » участники дискуссии Дженни Маккарти , Кен Джонг , Робин Тик и Николь Шерзингер управляли реалистичными куклами-лягушками, похожими на тех, что можно увидеть в рекламе Budweiser , хотя в этой версии лягушки говорят «The» «Masked». «Пой» «Эр».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кофе, Патрик (5 мая 2017 г.). «Лягушки Budweiser вернулись с новыми друзьями и новым любимым пивом» . Рекламная неделя . Проверено 10 декабря 2019 г.
  2. ^ «Bud-weis-er»: история происхождения знаменитых лягушек Budweiser, выигравших Суперкубок» . США сегодня . 13 января 2015 г. Проверено 10 ноября 2017 г.
  3. ^ «Реклама Супербоула 1995 года «Бад» «Вайс» «э-э» » . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 4 мая 2018 г. - через YouTube.
  4. ^ Кросс, Мэри (2002). Век американских икон: 100 продуктов и лозунгов потребительской культуры 20-го века . Гринвуд Пресс. стр. 197–199. ISBN  978-0313314810 . Проверено 4 сентября 2020 г.
  5. ^ «Список: пять лучших рекламных роликов Суперкубка» . MSNBC. 30 января 2004 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2004 г. Проверено 3 октября 2009 г.
  6. ^ «THE CHARACTER SHOP ОЗВУЧАЕТ ЛЯГУШЕК ЖИЗНЬЮ И ЛЮБОВЬЮ» . персонаж-магазин . Проверено 12 февраля 2019 г.
  7. ^ "Los Angeles Times Valley Edition "Принцесса-лягушка" " . персонаж-магазин . Проверено 12 февраля 2019 г.
  8. ^ «BUDWEISER FROGS SUPERBOWL Commercial» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 4 мая 2018 г. - через YouTube.
  9. ^ Хакер, Джордж А. (16 мая 1996 г.). «Заявление – Пресс-конференция по реформам рекламы алкоголя» . Центр науки в интересах общества (CSPI) - Проект алкогольной политики. Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 г.
  10. ^ «Лягушки Budweiser победили Смоки в изучении детей» . Хроника Сан-Франциско . 25 апреля 1996 г.
  11. ^ «Маркетинг алкоголя среди молодежи» . www.traumaf.org .
  12. ^ «MADD взрывает рекламу Budweiser Bullfrog» . Лос-Анджелес Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 14 сентября 1996 года . Проверено 22 ноября 2014 г.
  13. ^ Жан, Эл (2006). Полный комментарий на DVD восьмого сезона «Симпсонов» к эпизоду «Файлы Спрингфилда» (DVD). «20 век Фокс».
  14. ^ «Каспер: Энергичное начало — сцена с бульдозером» . Ю Тьюб . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 2 марта 2018 г.
  15. ^ «Мишель Бидл из SportsNation подделывает рекламу Суперкубка» . 11 января 2011 года . Проверено 11 января 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a2559038371f0bbe7b22a21dd366096__1723668360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/96/7a2559038371f0bbe7b22a21dd366096.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Budweiser Frogs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)