1998 Save Mart/Kragen 350
Подробности расы | |||
---|---|---|---|
Гонка 16 из 33 в серии NASCAR Winston Cup 1998 года | |||
![]() Обложка программы Save Mart/Kragen 350 1998 года с участием Джеффа Гордона . | |||
Дата | 28 июня 1998 года | ||
Официальное имя | 10 -й ежегодный Save Mart/Kragen 350 | ||
Расположение | Sonoma, California , Sears Point Raceway | ||
Курс |
Постоянный гоночный зал 1,949 миль (3,137 км) | ||
Расстояние | 112 кругов, 218,288 миль (351,3 км) | ||
Запланированное расстояние | 112 кругов, 218,288 миль (351,3 км) | ||
Средняя скорость | 72,387 миль в час (116,496 км/ч) | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Hendrick Motorsports | ||
Время | 1:11.080 | ||
Большинство кругов светодиод | |||
Водитель | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | |
Круги | 48 | ||
Победитель | |||
№ 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | |
Телевидение в Соединенных Штатах | |||
Сеть | ESPN | ||
Дикторы | Боб Дженкинс , Нед Джарретт , Бенни Парсонс | ||
Радио в Соединенных Штатах | |||
Радио | Производительная гоночная сеть |
В 1998 году Save Mart/Kragen 350 был 16 -й гонкой на фондовых автомобилях сезона серии NASCAR NASCAR Winston Cup и 10 -й итерацией мероприятия . Гонка состоялась в воскресенье, 28 июня 1998 года, в Сономе, штат Калифорния , в компоновке клуба в Sears Point Raceway , 1,949 милях (3,137 км) постоянного дорожного курса. Гонка заняла запланированные 112 кругов. Hendrick Motorsports Водитель Джефф Гордон возглавит с 20 -го до лидерства на заключительных кругах гонки, чтобы одержать победу в серии «33 -й карьеры NASCAR Winston Cup» и его четвертый в сезоне. [ 1 ] [ 2 ] Чтобы заполнить подиум, Morgan -Mcclure Motorsports водитель Бобби Гамильтон и Petty Enterprises водитель Джон Андретти финишируют вторым и третьим, соответственно.
Фон
[ редактировать ]
Sears Point Raceway - один из двух дорожных курсов для проведения гонок NASCAR , а другой - Watkins Glen International . Стандартный дорожный курс на гоночной трассе Sears Point-это 12-разрядный курс длиной 2,52 мили (4,06 км); [ 3 ] Трек был изменен в 1998 году, добавив желоб , который обходил повороты 5 и 6, сокращая курс до 1,95 мили (3,14 км). Плот использовался только для событий NASCAR, таких как эта раса, и его критиковали многие водители, которые предпочитали полный макет. [ 4 ] В 2001 году он был заменен 70- градусным поворотом , 4А, доведя дорожку до текущих размеров 1,99 мили (3,20 км). [ 5 ]
Входной список
[ редактировать ]- (R) обозначает водителя новичка.
Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Первая тренировочная сессия состоялась в пятницу, 23 июня, в 10:00 утра . Сессия продлится три часа. [ 8 ] Джефф Гордон , вождение в Hendrick Motorsports , установит самое быстрое время в сеансе, с кругом 1: 11,209 и средней скоростью 98,532 миль в час (158,572 км/ч). [ 9 ]
Поступок | # | Водитель | Команда | Делать | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 1:11.209 | 98.532 |
2 | 46 | Томми Кендалл | Команда SABCO | Chevrolet | 1:11.556 | 98.055 |
3 | 6 | Марк Мартин | Roush Racing | Форд | 1:11.624 | 97.962 |
Полные результаты первой практики |
Окончательная практика
[ редактировать ]Заключительная практика, иногда называемая счастливым часом, проводилась в субботу, 24 июня, в 8:00 утра . Сессия продлится в течение часа и 15 минут. [ 8 ] Джерри Надо , ездя на гонках Эллиотта-Марино , установит самое быстрое время в сеансе, с кругом 1: 12.230 и средней скоростью 97,140 миль в час (156,332 км/ч). [ 10 ]
Поступок | # | Водитель | Команда | Делать | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 13 | Джерри Надо (R) | Elliott-Marino Racing | Форд | 1:12.230 | 97.140 |
2 | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet | 1:12.377 | 96.942 |
3 | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Рок | Форд | 1:12.567 | 96.689 |
Полные результаты практики счастливого часа |
Квалификация
[ редактировать ]Квалификация была разделена на два раунда. Первый раунд состоялся в пятницу, 19 июня, в 14:00 по тихоокеанскому времени . У каждого водителя будет один круг, чтобы установить время. Во время первого раунда лучшим 25 водителям в раунде будут гарантированы стартовое место в гонке. Если водитель не смог гарантировать место в первом раунде, у него была возможность очистить свое время с первого раунда и попытаться провести более быстрое время во втором раунде, которое проходило в субботу, 20 июня, в 10:00 утра . Как и в первом раунде, у каждого водителя будет один круг, чтобы установить время. [ 8 ] 24 января 1998 года NASCAR объявит, что сумма приведенных предварительных условий будет увеличена с прошлого сезона. Позиции 26-36 будут определены временем, в то время как позиции 37-43 будут основаны на предварительных условиях. Шесть мест присуждаются за использование предварительных условий на основе баллов владельца. Седьмой присуждается бывшему чемпиону, который в противном случае не квалифицировался на гонку. Если ни один из бывших чемпионов не нуждается в предварительном состоянии, следующая команда в очках владельца будет награждена временной. [ 11 ]
Джефф Гордон , за рулем Hendrick Motorsports , выиграл бы полюс, установив время 1: 11.080 и средняя скорость 98,711 миль в час (158,860 км/ч). [ 12 ]
Шесть водителей не смогут претендовать: Томми Кендалл , Дейв Марсис , Тодд Бодин , Рик Уэр и Крис Раудман .
Полные квалификационные результаты
[ редактировать ]*Время недоступно.
Результаты расы
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Был заменен водителем серии Уинстон Уэст Буч Гиллиленд после того, как Спид повредил его ребра на тренировочной сессии. [ 6 ]
- ^ Был освобожден владельцем команды Джо Фальком после квалификации, из -за того, что Лепейдж объявил о своем переходе на машину № 16 Roush Racing . Фальк чувствовал себя преданным движением и решил выпустить его рано. Томми Кендалл заменит LePage. [ 7 ]
- ^ Был освобожден владельцем команды Джо Фальком после квалификации, из -за того, что Лепейдж объявил о своем переходе на машину № 16 Roush Racing . Фальк чувствовал себя преданным движением и решил выпустить его рано. Томми Кендалл заменит LePage. [ 7 ]
- ^ Был освобожден владельцем команды Джо Фальком после квалификации, из -за того, что Лепейдж объявил о своем переходе на машину № 16 Roush Racing . Фальк чувствовал себя преданным движением и решил выпустить его рано. Томми Кендалл заменит LePage. [ 7 ]
- ^ Был освобожден владельцем команды Джо Фальком после квалификации, из -за того, что Лепейдж объявил о своем переходе на машину № 16 Roush Racing . Фальк чувствовал себя преданным движением и решил выпустить его рано. Томми Кендалл заменит LePage. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пул, Дэвид (28 июня 1998 г.). "Гордон царапится за" . Это расин . Шарлотта наблюдатель . Архивировано из оригинала 18 августа 2000 года . Получено 9 сентября 2022 года .
- ^ «Гордон проходит тест на курсе Sears Point Road» . Пустынное солнце . 29 июня 1998 г. с. 17 Получено 9 сентября 2022 года - через Newspapers.com .
- ^ "Sears Point" . www.gt-gracing.co.uk . Получено 2021-11-13 .
- ^ «Прохождение жестко в Shute | Chronicle.augusta.com» . 2011-06-07. Архивировано из оригинала 2011-06-07 . Получено 2021-11-13 .
- ^ «Sears Point разбивает почву на модифицированном желобе - Racingwest» . 2007-09-29. Архивировано из оригинала 2007-09-29 . Получено 2021-11-13 .
- ^ Пул, Дэвид (26 июня 1998 г.). «Рус, как сообщается, имеет дело с LePage» . Это расин . Шарлотта наблюдатель . Архивировано из оригинала 18 августа 2000 года . Получено 9 сентября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пул, Дэвид (27 июня 1998 г.). «Лепейдж финишировал в машине № 91» . Это расин . Шарлотта наблюдатель . Архивировано из оригинала 18 августа 2000 года . Получено 9 сентября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Спасите Март/Краген 350" . Это расин . 28 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2001 года . Получено 9 сентября 2022 года .
- ^ «Практические скорости для Sears Point» . Это расин . 26 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2000 года . Получено 9 сентября 2022 года .
- ^ «Субботняя Уинстон Кубок Упражнения» . Это расин . 27 июня 1998 года. Архивировано с оригинала 18 августа 2000 года . Получено 9 сентября 2022 года .
- ^ «Дополнительные предложения объявлены» . Motorsport.com . 24 января 1998 . Получено 31 августа 2022 года .
- ^ Пул, Дэвид (26 июня 1998 г.). «Здесь нет изменений ... Гордон снова на шесте» . Это расин . Шарлотта наблюдатель . Архивировано из оригинала 18 августа 2000 года . Получено 9 сентября 2022 года .
- ^ «Сохранить Март/Краген 350 - третий поворот» . Третий ход . Получено 8 сентября 2022 года .