Билл Эллиотт Расинг
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Владелец(и) | Билл Эллиотт , Чарльз Харди , Дэн Марино |
---|---|
База | Мурсвилл, Северная Каролина |
Ряд | Кубок Уинстона , серия Busch , серия Craftsman Truck |
Гонщики | Билл Эллиотт , Мэтт Кенсет , Джерри Надо |
Спонсоры | Макдональдс |
Производитель | Форд |
Открыто | 1995 |
Закрыто | 2000 |
Карьера | |
Чемпионат водителей | 0 |
Победы в гонках | 0 |
Bill Elliott Racing (ранее известный как Charles Hardy Racing , Elliott-Hardy Racing и Elliott-Marino Racing ) был командой NASCAR Winston Cup , Busch and Craftsman Truck Series . С 1995 по 2000 год им владел и управлял чемпион NASCAR 1988 года Билл Эллиотт , а затем он был продан Evernham Motorsports . Основной машиной команды был автомобиль McDonald's Ford Winston Cup под номером 94, которым управлял ее владелец, но также были выставлены и другие автомобили.
Кубок Уинстона
[ редактировать ]История автомобиля №13
[ редактировать ]В 1998 году Эллиотт стал постоянно использовать несколько автомобилей, объединившись с Дэном Марино и переименовав команду в Elliott-Marino Racing, под номером 13 чтобы выставить на поле FirstPlus Financial Ford . Новичок Джерри Надо участвовал в гонках на машине первую половину года, прежде чем его освободили и заменили Уолли Далленбах-младший , Деннис Сетцер , Том Хьюберт и Тед Масгрейв .
В феврале 1999 года партнерство между Эллиоттом и Марино было расторгнуто, в результате чего компания № 13 закрылась. 13-й номер вернулся на Daytona 500 с Диком Триклом , но не прошел квалификацию.
Автомобиль №13 результаты
[ редактировать ]серии NASCAR Winston Cup Series Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | СЗКК | оч | |||||
1998 | Джерри Надо | 13 | Форд | ДЕНЬ 21 |
МАШИНА 28 |
ЛВС DNQ |
АТЛ 32 |
НО 31 |
ОПОП 37 |
ТЕКС DNQ |
МАР 27 |
ИЗ 37 |
CAL 26 |
ЦЛТ 40 |
РЦГ 38 |
МЧ 35 |
МАЛЕНЬКИЙ 21 |
СЫН 43 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 27 |
38-е место | 2326 | |||||||||||||||||||||||
Деннис Сетцер | ДОВ DNQ |
МЧ 35 |
ОПОП 39 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 24 |
НО 29 |
РЦГ 29 |
МАР 38 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уолли Далленбах мл. | МАЛЕНЬКИЙ 25 |
В 40 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Том Хьюберт | ГЛН 36 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тед Масгрейв | ДОВ 26 |
ЦЛТ 27 |
ИЗ 11 |
ДЕНЬ 34 |
ФО 5 |
МАШИНА 19 |
АТЛ 19 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1999 | Дик Трикл | ДЕНЬ DNQ |
МАШИНА | ЛВС | АТЛ | НО | ТЕКС | ОПОП | МАР | ИЗ | CAL | РЦГ | ЦЛТ | ДОВ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | СЫН | ДЕНЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | В | ГЛН | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | МАР | ЦЛТ | ИЗ | МАШИНА | ФО | ЕМУ | АТЛ | Н/Д | - |
История автомобиля №89
[ редактировать ]Автомобиль 89 R&D начинался под номером 91 с Роном Барфилдом-младшим на Brickyard 400 1996 года . Барфилд-младший вернулся в команду, теперь под номером 92, на Brickyard 400 1997 года. Год спустя команда была переименована в номер 89; управляемый Деннисом Сетцером , он участвовал в гонке DieHard 500 .
Автомобиль №89 результаты
[ редактировать ]серии NASCAR Winston Cup Series Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | СЗКК | оч | ||||||
1996 | Рон Барфилд мл. | 91 | Форд | ДЕНЬ | МАШИНА | РЦГ | АТЛ | НО | ОПОП | НВС | МАР | ИЗ | СЫН | ЦЛТ | ДОВ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | ДЕНЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | ИЗ | В DNQ |
ГЛН | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | МАР | НВС | ЦЛТ | МАШИНА | ФО | АТЛ | Н/Д | - | ||||||||
1997 | 92 | ДЕНЬ | МАШИНА | РЦГ | АТЛ | НО | ТЕКС | ОПОП | МАР | СЫН | ИЗ | ЦЛТ | ДОВ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | CAL | ДЕНЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | В 22 |
ГЛН | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | МАР | ЦЛТ | ИЗ | МАШИНА | ФО | АТЛ | 54-й | 97 | |||||||||
1998 | Деннис Сетцер | 89 | ДЕНЬ | МАШИНА | ЛВС | АТЛ | НО | ОПОП | ТЕКС | МАР | ИЗ 19 |
CAL | ЦЛТ | ДОВ | РЦГ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | СЫН | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | В | ГЛН | МЧ | ОПОП | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | НО | РЦГ | ДОВ | МАР | ЦЛТ | ИЗ | ДЕНЬ | ФО | МАШИНА | АТЛ | 56-й | 106 |
История автомобиля №94
[ редактировать ]
Первоначально команда принадлежала Чарльзу Харди и по совместительству работала с различными гонщиками под названием Charles Hardy Racing при спонсорской поддержке Buss Fuses . Кенни Уоллес первым стартовал под номером 44 на Talladega Superspeedway , заняв девятое место. Джимми Хенсли и Бобби Хиллин-младший управляли машиной позже в этом сезоне, но ни один из них не попал в первую десятку. Желая иметь собственную команду, Эллиотт стал партнером Харди в сезоне 1995 года и сформировал Elliott-Hardy Racing . Премьера новой команды состоялась на Daytona 500 1995 года под номером 94 Ford при спонсорской поддержке McDonald's . Первый год Эллиота в качестве владельца/гонщика был отмечен одиннадцатью десятками лучших, двумя поулами и восьмым местом по очкам. После ужасной аварии в 1996 году на Talladega Superspeedway Эллиотт пропустил несколько гонок, чтобы оправиться от травм, и его заменили Дорси Шредер , Тодд Бодин , Томми Кендалл и Бобби Хиллин-младший. В июле 1996 года партнерство между Эллиоттом и Харди было расторгнуто. команда переименовывается в Bill Elliott Racing . [ 1 ]
Вернувшись на полную ставку в 1997 году, Эллиотт имел четырнадцать первых десятков и еще одно восьмое место по очкам. В том же году его команда расширилась и стала работать с несколькими автомобилями, когда Рон Барфилд под номером 92 на New Holland Ford занял двадцать второе место на Brickyard 400 . В 1998 году Эллиотт стал постоянно использовать несколько автомобилей, объединившись с Дэном Марино, и команда была переименована в Elliott-Marino Racing . Год был отмечен печалью, когда Эллиоту пришлось пропустить осеннюю гонку в Дувре, чтобы присутствовать на похоронах своего отца. Его место занял Мэтт Кенсет , финишировавший шестым в своей дебютной гонке на Кубок.
После разочаровывающего сезона 1999 года, когда его команда с несколькими автомобилями снова оказалась под номером 94, Эллиот объявил в начале 2000 года, что продает свое оборудование победившему в чемпионате руководителю экипажа Рэю Эвернхэму , чтобы стать частью Доджа возвращения в NASCAR . Команда также перейдет на 9-е место.
Автомобиль №94 результаты
[ редактировать ]Буш серии
[ редактировать ]Эллиотт сделал свой первый старт в качестве владельца команды Busch Series в 1988 году , проехав обе гонки в Шарлотте на своем Ford № 9, его лучшим результатом стало седьмое место. Три года спустя он провел две гонки в конце сезона под номером 84, оба раза финишировав в первой десятке. Его следующая попытка владения состоялась в 1993 году , когда он выставил 94-е место в паре гонок за своего племянника Кейси , который показал лучший результат - 20-е место.
В 1996 году протеже Эллиотта Рон Барфилд провел шесть гонок на автомобиле Эллиотта New Holland Ford № 94, заняв 11-е место в Шарлотте. В следующем сезоне он пробежал несколько раз и дважды занял девятое место. Последняя гонка Эллиота в качестве владельца Busch состоялась в 1998 году , когда Джефф Фуллер финишировал пятнадцатым на Chevrolet № 94 на гонке Jiffy Lube Miami 300 .
Серия грузовиков мастера
[ редактировать ]Эллиотт начал выставлять заявки на грузовики в 1996 году с мотеля Super 8 Motels Ford № 94 в Барфилде. В первых четырех стартах у него было три десятки лучших, но он провел лишь ограниченное расписание из семи стартов. он пробежал всего одну гонку В 1997 году , заняв восьмое место на гоночной трассе Walt Disney World Speedway . В конце сезона Эллиот один раз стартовал на автодроме Лас-Вегаса при спонсорской поддержке Team ASE Racing , но финишировал 31-м из-за проблем с двигателем.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эллиотт и Харди расстались» . Гадсден Таймс . Гадсден, АЛ. 21 июля 1996 г. с. Д4 . Проверено 17 сентября 2013 г.