Jump to content

Билл Эллиотт Расинг

(Перенаправлено с Elliott-Marino Racing )
Билл Эллиотт Расинг
Владелец(и) Билл Эллиотт , Чарльз Харди , Дэн Марино
База Мурсвилл, Северная Каролина
Ряд Кубок Уинстона , серия Busch , серия Craftsman Truck
Гонщики Билл Эллиотт , Мэтт Кенсет , Джерри Надо
Спонсоры Макдональдс
Производитель Форд
Открыто 1995
Закрыто 2000
Карьера
Чемпионат водителей 0
Победы в гонках 0

Bill Elliott Racing (ранее известный как Charles Hardy Racing , Elliott-Hardy Racing и Elliott-Marino Racing ) был командой NASCAR Winston Cup , Busch and Craftsman Truck Series . С 1995 по 2000 год им владел и управлял чемпион NASCAR 1988 года Билл Эллиотт , а затем он был продан Evernham Motorsports . Основной машиной команды был автомобиль McDonald's Ford Winston Cup под номером 94, которым управлял ее владелец, но также были выставлены и другие автомобили.

Кубок Уинстона

[ редактировать ]

История автомобиля №13

[ редактировать ]

В 1998 году Эллиотт стал постоянно использовать несколько автомобилей, объединившись с Дэном Марино и переименовав команду в Elliott-Marino Racing, под номером 13 чтобы выставить на поле FirstPlus Financial Ford . Новичок Джерри Надо участвовал в гонках на машине первую половину года, прежде чем его освободили и заменили Уолли Далленбах-младший , Деннис Сетцер , Том Хьюберт и Тед Масгрейв .

В феврале 1999 года партнерство между Эллиоттом и Марино было расторгнуто, в результате чего компания № 13 закрылась. 13-й номер вернулся на Daytona 500 с Диком Триклом , но не прошел квалификацию.

Автомобиль №13 результаты

[ редактировать ]
серии NASCAR Winston Cup Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 СЗКК оч
1998 Джерри Надо 13 Форд ДЕНЬ
21
МАШИНА
28
ЛВС
DNQ
АТЛ
32
НО
31
ОПОП
37
ТЕКС
DNQ
МАР
27
ИЗ
37
CAL
26
ЦЛТ
40
РЦГ
38
МЧ
35
МАЛЕНЬКИЙ
21
СЫН
43
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
27
38-е место 2326
Деннис Сетцер ДОВ
DNQ
МЧ
35
ОПОП
39
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
24
НО
29
РЦГ
29
МАР
38
Уолли Далленбах мл. МАЛЕНЬКИЙ
25
В
40
Том Хьюберт ГЛН
36
Тед Масгрейв ДОВ
26
ЦЛТ
27
ИЗ
11
ДЕНЬ
34
ФО
5
МАШИНА
19
АТЛ
19
1999 Дик Трикл ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА ЛВС АТЛ НО ТЕКС ОПОП МАР ИЗ CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МЧ МАЛЕНЬКИЙ СЫН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МАР ЦЛТ ИЗ МАШИНА ФО ЕМУ АТЛ Н/Д -

История автомобиля №89

[ редактировать ]

Автомобиль 89 R&D начинался под номером 91 с Роном Барфилдом-младшим на Brickyard 400 1996 года . Барфилд-младший вернулся в команду, теперь под номером 92, на Brickyard 400 1997 года. Год спустя команда была переименована в номер 89; управляемый Деннисом Сетцером , он участвовал в гонке DieHard 500 .

Автомобиль №89 результаты

[ редактировать ]
серии NASCAR Winston Cup Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 СЗКК оч
1996 Рон Барфилд мл. 91 Форд ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ СЫН ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ В
DNQ
ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА ФО АТЛ Н/Д -
1997 92 ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ НО ТЕКС ОПОП МАР СЫН ИЗ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ CAL ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В
22
ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МАР ЦЛТ ИЗ МАШИНА ФО АТЛ 54-й 97
1998 Деннис Сетцер 89 ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ
19
CAL ЦЛТ ДОВ РЦГ МЧ МАЛЕНЬКИЙ СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НО РЦГ ДОВ МАР ЦЛТ ИЗ ДЕНЬ ФО МАШИНА АТЛ 56-й 106

История автомобиля №94

[ редактировать ]
Автомобиль №94, которым управлял Эллиотт в 1997 году.

Первоначально команда принадлежала Чарльзу Харди и по совместительству работала с различными гонщиками под названием Charles Hardy Racing при спонсорской поддержке Buss Fuses . Кенни Уоллес первым стартовал под номером 44 на Talladega Superspeedway , заняв девятое место. Джимми Хенсли и Бобби Хиллин-младший управляли машиной позже в этом сезоне, но ни один из них не попал в первую десятку. Желая иметь собственную команду, Эллиотт стал партнером Харди в сезоне 1995 года и сформировал Elliott-Hardy Racing . Премьера новой команды состоялась на Daytona 500 1995 года под номером 94 Ford при спонсорской поддержке McDonald's . Первый год Эллиота в качестве владельца/гонщика был отмечен одиннадцатью десятками лучших, двумя поулами и восьмым местом по очкам. После ужасной аварии в 1996 году на Talladega Superspeedway Эллиотт пропустил несколько гонок, чтобы оправиться от травм, и его заменили Дорси Шредер , Тодд Бодин , Томми Кендалл и Бобби Хиллин-младший. В июле 1996 года партнерство между Эллиоттом и Харди было расторгнуто. команда переименовывается в Bill Elliott Racing . [ 1 ]

Вернувшись на полную ставку в 1997 году, Эллиотт имел четырнадцать первых десятков и еще одно восьмое место по очкам. В том же году его команда расширилась и стала работать с несколькими автомобилями, когда Рон Барфилд под номером 92 на New Holland Ford занял двадцать второе место на Brickyard 400 . В 1998 году Эллиотт стал постоянно использовать несколько автомобилей, объединившись с Дэном Марино, и команда была переименована в Elliott-Marino Racing . Год был отмечен печалью, когда Эллиоту пришлось пропустить осеннюю гонку в Дувре, чтобы присутствовать на похоронах своего отца. Его место занял Мэтт Кенсет , финишировавший шестым в своей дебютной гонке на Кубок.

После разочаровывающего сезона 1999 года, когда его команда с несколькими автомобилями снова оказалась под номером 94, Эллиот объявил в начале 2000 года, что продает свое оборудование победившему в чемпионате руководителю экипажа Рэю Эвернхэму , чтобы стать частью Доджа возвращения в NASCAR . Команда также перейдет на 9-е место.

Автомобиль №94 результаты

[ редактировать ]
серии NASCAR Nextel Cup Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ННКЦ оч
1994 Бобби Хилл мл. 44 Форд ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ СЫН ЦЛТ
DNQ
ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ
14
ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В
21
ГЛН МЧ
40
ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ
15
МАШИНА ФО
Кенни Уоллес ИЗ
9
Джимми Хенсли АТЛ
12
1995 Билл Эллиотт 94 ДЕНЬ
23
МАШИНА
11
РЦГ
16
АТЛ
26
НО
17
ОПОП
14
НВС
28
МАР
12
ИЗ
6
СЫН
19
ЦЛТ
39
ДОВ
15
МАЛЕНЬКИЙ
6
МЧ
14
ДЕНЬ
10
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
18
МАЛЕНЬКИЙ
5
ИЗ
5
В
4 *
ГЛН
11
МЧ
9
ОПОП
23
НО
41
РЦГ
14
ДОВ
18
МАР
6
НВС
10
ЦЛТ
20
МАШИНА
10
ФО
14
АТЛ
4
1996 ДЕНЬ
8
МАШИНА
15
РЦГ
10
АТЛ
10
НО
13
ОПОП
28
НВС
21
МАР
13
ИЗ
41
ДЕНЬ
37
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
14
МАЛЕНЬКИЙ
21
ИЗ
13
В
10
МЧ
14
ОПОП
запрос
НО
9
РЦГ
16
ДОВ
28
МАР
18
НВС
21
ЦЛТ
10
МАШИНА
32
ФО
21
АТЛ
20
17-е 3347
Томми Кендалл СЫН
28
Тодд Бодин ЦЛТ
36
ДОВ
15
МАЛЕНЬКИЙ
10
МЧ
20
Рон Барфилд мл. МЧ
КЛ
Дорси Шредер ГЛН
13
Бобби Хилл мл. ОПОП
22
1997 Билл Эллиотт ДЕНЬ
4
МАШИНА
22
РЦГ
15
АТЛ
38
НО
16
ТЕКС
11
ОПОП
7
МАР
37
СЫН
32
ИЗ
18
ЦЛТ
4
ДОВ
8
МАЛЕНЬКИЙ
32
МЧ
2
CAL
32
ДЕНЬ
33
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
6
МАЛЕНЬКИЙ
10
В
8
ГЛН
7
МЧ
7
ОПОП
16
НО
4 *
РЦГ
30
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
11
ДОВ
8
МАР
5
ЦЛТ
7
ИЗ
13
МАШИНА
12
ФО
15
АТЛ
36
8-е место 3836
1998 ДЕНЬ
10
МАШИНА
6
ЛВС
9
АТЛ
11
НО
15
ОПОП
15
ТЕКС
13
МАР
12
ИЗ
39
CAL
43
ЦЛТ
14
ДОВ
13
РЦГ
25
МЧ
6
МАЛЕНЬКИЙ
37
СЫН
12
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
26
МАЛЕНЬКИЙ
36
В
12
ГЛН
27
МЧ
40
ОПОП
19
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
37
НО
11
РЦГ
40
МАР
7
ЦЛТ
11
ИЗ
19
ДЕНЬ
15
ФО
38
МАШИНА
12
АТЛ
26
16-е 3455
Мэтт Кенсет ДОВ
6
1999 Билл Эллиотт ДЕНЬ
27
МАШИНА
15
ЛВС
37
АТЛ
15
НО
14
ТЕКС
21
ОПОП
25
МАР
30
ИЗ
10
CAL
19
РЦГ
12
ЦЛТ
14
ДОВ
12
МЧ
41
МАЛЕНЬКИЙ
32
СЫН
13
ДЕНЬ
23
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
5
МАЛЕНЬКИЙ
39
В
23
ГЛН
28
МЧ
19
ОПОП
36
НО
11
РЦГ
36
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
19
ДОВ
33
МАР
20
ЦЛТ
11
ИЗ
20
МАШИНА
33
ФО
35
ЕМУ
24
АТЛ
22
21 ул. 3246
2000 ДЕНЬ
3
МАШИНА
25
ЛВС
4
АТЛ
10
НО
19
ОПОП
36
ТЕКС
30
МАР
8
ИЗ
15
CAL
19
РЦГ
9
ЦЛТ
43
ДОВ
12
МЧ
8
МАЛЕНЬКИЙ
38
СЫН
35
ДЕНЬ
38
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
24
МАЛЕНЬКИЙ
32
В
3
ГЛН
13
МЧ
38
РЦГ
12
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
37
ДОВ
19
МАР
15
ЦЛТ
34
ИЗ
24
МАШИНА
16
ФО
26
ЕМУ
22
АТЛ
11
18-е 3410
Дэвид Грин ОПОП
36
НО
25
2004 Билл Эллиотт 98 Уклоняться ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ
18
ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП CAL
25
РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ИЗ МОЖЕТ ЦЛТ МАР АТЛ
22
ФО НО ЕМУ 67-е место 109
- Квалифицирован для Тодда Бодина – Квалифицирован, но заменен Бобби Хиллином-младшим.

Буш серии

[ редактировать ]

Эллиотт сделал свой первый старт в качестве владельца команды Busch Series в 1988 году , проехав обе гонки в Шарлотте на своем Ford № 9, его лучшим результатом стало седьмое место. Три года спустя он провел две гонки в конце сезона под номером 84, оба раза финишировав в первой десятке. Его следующая попытка владения состоялась в 1993 году , когда он выставил 94-е место в паре гонок за своего племянника Кейси , который показал лучший результат - 20-е место.

В 1996 году протеже Эллиотта Рон Барфилд провел шесть гонок на автомобиле Эллиотта New Holland Ford № 94, заняв 11-е место в Шарлотте. В следующем сезоне он пробежал несколько раз и дважды занял девятое место. Последняя гонка Эллиота в качестве владельца Busch состоялась в 1998 году , когда Джефф Фуллер финишировал пятнадцатым на Chevrolet № 94 на гонке Jiffy Lube Miami 300 .

Серия грузовиков мастера

[ редактировать ]

Эллиотт начал выставлять заявки на грузовики в 1996 году с мотеля Super 8 Motels Ford № 94 в Барфилде. В первых четырех стартах у него было три десятки лучших, но он провел лишь ограниченное расписание из семи стартов. он пробежал всего одну гонку В 1997 году , заняв восьмое место на гоночной трассе Walt Disney World Speedway . В конце сезона Эллиот один раз стартовал на автодроме Лас-Вегаса при спонсорской поддержке Team ASE Racing , но финишировал 31-м из-за проблем с двигателем.

  1. ^ «Эллиотт и Харди расстались» . Гадсден Таймс . Гадсден, АЛ. 21 июля 1996 г. с. Д4 . Проверено 17 сентября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a82a9e3a5f2ebfc941aa35dfa450c1a__1719664200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/1a/7a82a9e3a5f2ebfc941aa35dfa450c1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bill Elliott Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)