2004 Метро 500
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 32 из 36 в серии NASCAR Nextel Cup 2004 г. | |||
![]() Обложка программы Subway 400 2004 года | |||
Дата | 24 октября 2004 г. | ||
Расположение | Мартинсвилл Спидвей , Мартинсвилл, Вирджиния | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,526 миль (0,827 км) | ||
Расстояние | 500 кругов, 263 мили (423,257 км) | ||
Погода | Температура до 60,8 °F (16,0 °C); скорость ветра до 4,1 мили в час (6,6 км/ч) [ 1 ] | ||
Средняя скорость | 66,103 миль в час (106,382 км / ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Пенске-Джаспер Рейсинг | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Курт Буш | Раш Гонки | |
Круги | 120 | ||
Победитель | |||
№ 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | НБК | ||
Дикторы | Аллен Бествик , Бенни Парсонс , Уолли Далленбах мл. | ||
Рейтинги Нильсена | 4.4/10 [ 2 ] |
Subway 500 2004 года — гонка серийных автомобилей NASCAR Nextel Cup Series, состоявшаяся 24 октября 2004 года на гоночной трассе Мартинсвилл Спидвей в Мартинсвилле, штат Вирджиния . Гонка, в которой участвовало более 500 кругов, стала 32-й из 36 гонок сезона NASCAR Nextel Cup Series 2004 года и шестой гонкой в гонке Chase for Nextel Cup 2004 года .
Поул-позицию завоевал Penske-Jasper Racing из Райан Ньюман , а Джимми Джонсон из Hendrick Motorsports гонку выиграл Chip Ganassi Racing и Ньюман из . Джейми МакМюррей заняли второе и третье места соответственно.
Фон
[ редактировать ]Мартинсвиллская гоночная трасса, которую называют «скрепкой» из-за формы скрепки , является самой короткой трассой на трассе Кубка, ее длина составляет всего 0,526 мили (0,847 км). [ 3 ] Крен трассы составляет 12 градусов, а прямые участки ровные. [ 4 ]
Вступив в гонку, Курт Буш возглавил турнирную таблицу с 5850 очками. Дейл Эрнхардт-младший (5826), Джефф Гордон (5776), Эллиот Сэдлер (5693) и Марк Мартин (5664) вошли в пятерку лучших, а Тони Стюарт (5646), Мэтт Кенсет (5635), Джимми Джонсон (5623), Райан Ньюман (5579) и Джереми Мэйфилд (5501) замыкают поле Чейза. [ 5 ]
Крушение самолета Hendrick Motorsports
[ редактировать ]Перед гонкой самолет Beechcraft Super King Air , на борту которого находились десять человек, семеро из которых были сотрудниками Hendrick Motorsports, в том числе Джон Хендрик, Рика Хендрика брат , и две его дочери Кимберли и Дженнифер; Рикки Хендрик , сын Рика и бывший водитель; Джефф Тернер, генеральный менеджер Hendrick Motorsports; [ 6 ] Рэнди Дортон , директор по эксплуатации двигателей Hendrick; [ 7 ] Джо Джексон, руководитель компании DuPont, спонсора Джеффа Гордона ; вместе со Скоттом Латрамом, пилотом Тони Стюарта, и пилотами Ричардом Трейси и Элизабет Моррисон, [ 6 ] врезался в близлежащую гору Булл, в результате чего погибли все находившиеся на борту. [ 8 ] Авария произошла за 27 минут до начала гонки. [ 9 ]
Квалификационный
[ редактировать ]В гонке приняла участие 51 машина, десять из которых участвовали в гонках менее 20 в 2004 году: Райан МакГлинн (№00), Грег Сакс (№13), Кевин Лепаж (№37), Карл Лонг (№46), Тони Рейнс (№13). 51), Клаус Граф (№59), Майк Гарви (№75), Марио Госселин (№80), Брэд Тиг (№94) и Чад Чаффин (№98). [ 10 ] Трэвис Квапил (№06). Позже к списку добавился [ 4 ] в то время как Рейнс был удален. [ 10 ]
Квалификация прошла 22 октября и была перенесена на 30 минут из-за дождя. Рикки Радд возглавил пятничную тренировку со скоростью круга 96,293 миль в час (154,969 км/ч), что больше, чем предыдущий рекорд. [ 4 ]
В квалификации Райан Ньюман выиграл поул со временем круга 19,513 секунды и скоростью 97,043 миль в час (156,176 км/ч), что более чем на 3/10 быстрее предыдущего рекорда. [ 4 ] Скорость 95,371 миль в час (153,485 км/ч), установленная Тони Стюартом в 2000 году. [ 11 ] за свой 25-й поул в карьере. [ 4 ] Товарищ Ньюмана по команде Расти Уоллес квалифицировался вторым со скоростью круга 96,234 миль в час (154,874 км/ч), за ним следовали Дейл Эрнхардт-младший (96,205 миль в час (154,827 км/ч)), Уорд Бертон (96,107 миль в час (154,669 км/ч)), Квапил (96,102 миль в час (154,661 км/ч)), Скотт Риггс (96,063 миль в час (154,598 км/ч)), Курт Буш (96,039 миль в час (154,560 км/ч)), Джейми МакМюррей (96,039 миль в час (154,560 км/ч)) , Радд (95,772 миль в час (154,130 км/ч)) и Джефф Грин (95,743 миль в час (154,083 км/ч)) замыкают первую десятку. 17 лучших гонщиков побили предыдущий рекорд. Джимми Спенсер (92,124 миль в час (148,259 км/ч)), Тодд Бодин (92,769 миль в час (149,297 км/ч)), Кирк Шелмердин (87,968 миль в час (141,571 км/ч)), Госселин (92,710 миль в час (149,202 км/ч)) и Лепаж (92,556 миль в час (148,954 км/ч)) были вынуждены использовать временные варианты. Граф (93,687 миль в час (150,775 км/ч)), Гарви (93,478 миль в час (150,438 км/ч)), Морган Шеперд (92,159 миль в час (148,316 км/ч)), МакГлинн (91,624 миль в час (147,455 км/ч)), Сакс (91,416 миль в час (147,120 км/ч)), а Тиг (90,503 миль в час (145,650 км/ч)) не смог пройти квалификацию. Лонг снялся с квалификации и не установил время. [ 11 ] Лепаж и Шельмердин были вынуждены переместиться в тыл поля для замены двигателя. [ 12 ]
Полные результаты квалификации
[ редактировать ]1. Райан Ньюман № 12 ALLTEL Dodge Penske Racing 97,043 миль в час
2. Расти Уоллес #2 Miller Lite Dodge Penske Racing 96,234 миль в час
3. Дейл Эрнхардт-младший № 8 Budweiser Chevrolet Дейл Эрнхардт Инкорпорейтед 96,205 миль в час
4. Уорд Бертон #0 Netzero HiSpeed Chevrolet Haas CNC Racing 96,107 миль в час
5. Трэвис Квапил #06 Mobil 1/Jasper Engines Dodge Penske Racing 96,102 миль в час
6. Скотт Риггс * # 10 Valvoline Chevrolet MBV Motorsports 96,063 миль в час
7. Курт Буш № 97 Sharpie/IRWIN Ford Roush Racing 96,039 миль в час
8. Джейми МакМюррей № 42 Texaco Havoline Dodge Chip Ganassi Racing 96,039 миль в час
9. Рикки Радд № 21 Motorcraft/ВВС США Ford Wood Brothers Racing, скорость 95,772 миль в час
10. Джефф Грин № 43 Cheerios/Бетти Крокер Dodge Petty Enterprises 95,743 миль в час
11. Джереми Мэйфилд №19 Dodge Dealers/UAW Dodge Evernham Motorsports 95,738 миль в час
12. Джефф Бертон # 30 America Online Chevrolet Richard Childress Racing 95,670 миль в час
13. Тони Стюарт № 20 Home Depot Chevrolet Joe Gibbs Racing 95,665 миль в час
14. Брендан Гоэн * # 77 Kodak/Jasper Engines Dodge Penske/Jasper Racing 95,656 миль в час
15. Джефф Гордон № 24 Dupont Chevrolet Hendrick Motorsports 95,651 миль в час
16. Sterling Marlin № 40 Coors Light Dodge Chip Ganassi Racing 95,622 миль в час
17. Бобби Лабонте # 18 Interstate Batteries Chevrolet Joe Gibbs Racing 95,549 миль в час
18. Джимми Джонсон Лоу, № 48, Chevrolet Hendrick Motorsports скорость 95,304 миль в час
19. Кевин Харвик № 29, генеральный менеджер Goodwrench Chevrolet Ричард Чайлдресс, гонка со скоростью 95,218 миль в час.
20. Кен Шредер № 49, домашний сервис Швана Dodge BAM Racing, 95,127 миль в час
21. Грег Биффл №16 Национальной гвардии/Subway Ford Roush Racing, скорость 95,098 миль в час
22. Карл Эдвардс № 99 Roush Racing Ford Roush Racing 94,912 миль в час
23. Марк Мартин #6 Виагра Ford Roush Racing 94,799 миль в час
24. Скотт Виммер * # 22 Caterpillar Dodge Билл Дэвис Гонки со скоростью 94,784 миль в час
25. Мэтт Кенсет # 17 ДеВолт Форд Роуш Гонки 94,770 миль в час
26. Кайл Петти № 45, Джорджия Пасифик/Brawny Dodge Petty Enterprises, 94,756 миль в час
27. Терри Лабонте Келлогга, #5, Chevrolet Hendrick Motorsports скорость 94,746 миль в час
28. Кейси Мирс № 41 Target/Фонд исследования рака молочной железы Dodge Chip Ganassi Racing 94,732 миль в час
29. Джо Немечек № 01, Chevrolet MB2 Motorsports армии США, скорость 94,689 миль в час
30. Майкл Уолтрип # 15 NAPA Auto Parts Chevrolet Dale Earnhardt Incorporated 94,618 миль в час
31. Герми Сэдлер #02 SCORE Motorsports Chevrolet Анджела Сэдлер 94,604 миль в час
32. Дейл Джарретт № 88 UPS Ford Robert Yates Racing 94,534 миль в час
33. Эллиот Сэдлер №38 на автомобиле M&M's Ford Robert Yates Racing со скоростью 94,444 миль в час.
34. Брайан Викерс * #25 GMAC Financial Services Chevrolet Hendrick Motorsports 94,289 миль в час
35. Бобби Хэмилтон-младший №32 Tide Chevrolet PPI Motorsports 94,040 миль в час
36. Робби Гордон № 31 Cingular Wireless Chevrolet Ричард Чилдресс Гонки со скоростью 93,975 миль в час
37. Чад Чаффин № 98 Mach One Inc Ford William Edwards 93,956 миль в час
38. Кейси Кан * №9 у дилеров Dodge/UAW Dodge Evernham Motorsports 93,761 миль в час
39. Джимми Спенсер № 4 Lucas Oil Products Chevrolet Morgan-McClure Racing 92,124 миль в час (предварительно)
40. Тодд Бодин № 50 Arnold Development Companies Dodge Arnold Racing 92,769 миль в час (предварительно)
41. Кирк Шелмердин № 72 Голосуйте за Буша Форда Кирк Шелмердин 87,968 миль в час (предварительно)
42. Морган Шепард № 89 «Гонки с Иисусом»/Red Line Oil Dodge Синди Шеперд, 92,159 миль в час (предварительно)
43. Кевин Лепаж № 37, Королевский Додж Картера, Джон Картер, скорость 92,556 миль в час (предварительно)
Не прошел квалификацию
44. Клаус Граф № 59 BAM Racing Dodge BAM Racing 93,687 миль в час
45. Майк Гарви № 75 Яни-Кинг Додж Рэндалл Хэфелле 93,474 миль в час
46. Марио Госселин # Hover Motorsports Ford Hover Motorsports 92,710 миль в час
47. Райан МакГлинн № 00 «Выбор покупателей». Гарантии на автомобили. Chevrolet Raynard McGlynn. 91,624 миль в час.
48. Грег Сакс № 13 ARC Dehooker/Vita Coco Dodge Джеймс Уилсберг 91,416 миль в час
49. Брэд Тиг #94 WW Motorsports Ford Дэвид Уотсон 90,503 миль в час
50. Карл Лонг № 46 RacingMetal.com Dodge Glenn Motorsport нет времени [ 13 ]
Раса
[ редактировать ]Райан Ньюман лидировал на первых девяти кругах гонки, а Расти Уоллес лидировал на 10-м круге, лидируя на протяжении 33 кругов. Затем Терри Лабонте лидировал следующие восемь кругов, а Кейси Кан лидировала 17 кругов, прежде чем Лабонте вернул лидерство. Тони Стюарт лидировал на 90-м круге, уступив его на 108-м круге Курту Бушу, который лидировал только на протяжении круга, прежде чем Стерлинг Марлин взял верх, лидируя, пока Буш не вернул его на 131-м круге. Буш лидировал на протяжении 54 кругов, ненадолго с Мэттом Кенсетом. лидировал на круге, прежде чем Буш возглавил самую длинную серию - 64 круга. Кевин Харвик , Уоллес и Кенсет разделили лидерство на следующие 45 кругов: Харвик лидировал на 43 из них, а затем лидировал еще на 61 после того, как вернул лидерство Кенсету на 295 круге. После того, как Буш лидировал на 356 круге, Джейми МакМюррей взял на себя лидерство. , лидируя на протяжении 20 кругов, пока Джефф Гордон не лидировал шесть кругов с 377 по 382 круг, прежде чем МакМюррей вернул его себе. Затем Джимми Джонсон лидировал свои первые круги гонки на 405-м круге, уступив его на 410-м круге. МакМюррей (1) и Марлин (29) лидировали следующие 30 кругов, пока Джонсон не вышел вперед на 440-м круге, лидируя до конца гонки. . МакМюррей, Ньюман, Марлин и Буш вошли в пятерку лучших, а в первую десятку вошли Джереми Мэйфилд, Джефф Грин, Харвик, Джефф Гордон и Расти Уоллес. [ 12 ]
За время гонки было получено 17 предупреждений. Первый был на 4-м круге, когда Джо Немечек и Тодд Бодин разбились на 2-м повороте. На 14-м круге Брендан Гоэн , Марлин и Мэйфилд попали в аварию на 4-м повороте, при этом Джимми Спенсер стал выгодоприобретателем и отыграл круг. На 21-м круге Радд развернулся во втором повороте, позволив Шелмердину вернуть себе место. На 66-м круге Робби Гордон разбился в четвертом повороте, что позволило Марио Госселину стать бенефициаром. На 77-м круге Радд и Робби Гордон разбились в четвертом повороте, и Шелмердин отыграл еще один круг назад. На 107-м круге Дейл Джарретт , Кейси Мирс , Бобби Хэмилтон-младший и Кирк Шелмердайн разбились в третьем повороте, позволив Робби Гордону вернуть себе круг. На 184-м круге Кайл Петти развернулся во втором повороте, позволив Немечеку отыграть круг. На 292 круге Карл Эдвардс развернулся во втором повороте, выгоду от которого получил Джефф Гордон. Первое предупреждение за обломки было вынесено на 322-м круге, и его выиграл Робби Гордон. Бобби Лабонте , Джефф Грин и Кен Шрейдер разбились в четвертом повороте на 355-м круге, а Радд выиграл круг назад. Уорд Бертон развернулся во втором повороте на 372 круге, хотя бенефициара не было. На 410-м круге Джарретт вылетел из третьего поворота, а Петти отыграл круг назад. Второе предупреждение об обломках прозвучало на 418-м круге, и его выиграл Трэвис Квапил. На 451 круге Эллиот Сэдлер вылетел в четвертом повороте, Бертон отыграл круг. Дейл Эрнхардт-младший и Петти разбились во втором повороте на 468-м круге, а Сэдлер вернулся на круг. Однако на 477 круге Сэдлер попал в аварию во втором повороте с Немечеком, что позволило Скотту Риггсу отыграть круг. Последнее предупреждение произошло на 490-м круге: Эдвардс и Робби Гордон разбились в третьем повороте, и Квапил снова стал бенефициаром. [ 12 ]
Из-за крушения самолета Hendrick Motorsports празднование на полосе победы не проводилось. [ 14 ] а напольные часы, которые часто дарили победителю гонок, доставлялись после окончания сезона. [ 15 ]
Результаты
[ редактировать ]POS-терминал | СТ | # | ВОДИТЕЛЬ | СПОНСОР / ВЛАДЕЛЕЦ | МАШИНА | КРУГИ | ДЕНЬГИ | СТАТУС | ВЕЛ | ПТС |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | 48 | Джимми Джонсон | Лоу (Рик Хендрик) | Шевроле | 500 | 157440 | бег | 67 | 185 |
2 | 8 | 42 | Джейми МакМюррей | Тексако / Хаволин (Чип Ганасси) | Уклоняться | 500 | 104025 | бег | 43 | 175 |
3 | 1 | 12 | Райан Ньюман | Alltel (Роджер Пенске) | Уклоняться | 500 | 132517 | бег | 9 | 170 |
4 | 16 | 40 | Стерлинг Марлин | Coors Light (Чип Ганасси) | Уклоняться | 500 | 113545 | бег | 50 | 165 |
5 | 7 | 97 | Курт Буш | Irwin Industrial Tools / Sharpie (Джек Руш) | Форд | 500 | 107175 | бег | 120 | 165 |
6 | 11 | 19 | Джереми Мэйфилд | Дилеры Dodge / UAW (Рэй Эвернхэм) | Уклоняться | 500 | 95350 | бег | 0 | 150 |
7 | 10 | 43 | Джефф Грин | Cheerios / Бетти Крокер (Petty Enterprises) | Уклоняться | 500 | 93600 | бег | 0 | 146 |
8 | 19 | 29 | Кевин Харвик | ГМ Гудренч (Ричард Чилдресс) | Шевроле | 500 | 101903 | бег | 104 | 147 |
9 | 15 | 24 | Джефф Гордон | Дюпон (Рик Хендрик) | Шевроле | 500 | 107853 | бег | 6 | 143 |
10 | 2 | 2 | Расти Уоллес | Миллер Лайт (Роджер Пенске) | Уклоняться | 500 | 106308 | бег | 34 | 139 |
11 | 12 | 30 | Джефф Бертон | Америка онлайн (Ричард Чилдресс) | Шевроле | 500 | 73175 | бег | 0 | 130 |
12 | 23 | 6 | Марк Мартин | Виагра (Джек Руш) | Форд | 500 | 70550 | бег | 0 | 127 |
13 | 38 | 9 | Кейси Кан | Дилеры Dodge / UAW (Рэй Эвернхэм) | Уклоняться | 500 | 99350 | бег | 17 | 129 |
14 | 9 | 21 | Рики Радд | Motorcraft / ВВС США (Wood Brothers) | Форд | 500 | 87681 | бег | 0 | 121 |
15 | 13 | 20 | Тони Стюарт | Home Depot (Джо Гиббс) | Шевроле | 500 | 105903 | бег | 18 | 123 |
16 | 25 | 17 | Мэтт Кенсет | Электроинструменты DeWalt (Джек Роуш) | Форд | 500 | 108203 | бег | 2 | 120 |
17 | 21 | 16 | Грег Биффл | Национальная гвардия / Метро (Джек Руш) | Форд | 500 | 68925 | бег | 0 | 112 |
18 | 17 | 18 | Бобби Лабонте | Межгосударственные батареи (Джо Гиббс) | Шевроле | 500 | 101813 | бег | 0 | 109 |
19 | 30 | 15 | Майкл Уолтрип | НАПА (Дейл Эрнхардт, Инк.) | Шевроле | 500 | 92131 | бег | 0 | 106 |
20 | 24 | 22 | Скотт Виммер | Гусеница (Билл Дэвис) | Уклоняться | 500 | 84425 | бег | 0 | 103 |
21 | 5 | 06 | Трэвис Квапил | Mobil 1 / Jasper Engines (Роджер Пенске) | Уклоняться | 500 | 55975 | бег | 0 | 100 |
22 | 26 | 45 | Кайл Петти | Джорджия-Тихоокеанский регион / Брауни (Petty Enterprises) | Уклоняться | 500 | 72025 | бег | 0 | 97 |
23 | 36 | 31 | Робби Гордон | Cingular Wireless (Ричард Чилдресс) | Шевроле | 500 | 91487 | бег | 0 | 94 |
24 | 22 | 99 | Карл Эдвардс | Roush Racing (Джек Руш) | Форд | 500 | 92042 | бег | 0 | 91 |
25 | 27 | 5 | Терри Лабонте | Келлоггс (Рик Хендрик) | Шевроле | 500 | 85500 | бег | 30 | 93 |
26 | 6 | 10 | Скотт Риггс | Валволин (Джеймс Рокко) | Шевроле | 500 | 83287 | бег | 0 | 85 |
27 | 34 | 25 | Брайан Викерс | GMAC Financial Services (Рик Хендрик) | Шевроле | 498 | 65835 | бег | 0 | 82 |
28 | 4 | 0 | Уорд Бертон | NetZero (Джин Хаас) | Шевроле | 497 | 58085 | бег | 0 | 79 |
29 | 28 | 41 | Кейси Мирс | Цель / Исследование рака молочной железы (Чип Ганасси) | Уклоняться | 496 | 67950 | бег | 0 | 76 |
30 | 29 | 01 | Джо Немечек | Армия США (Нельсон Бауэрс) | Шевроле | 488 | 73764 | бег | 0 | 73 |
31 | 20 | 49 | Кен Шредер | Служба на дому Швана (Бет Энн Моргентау) | Уклоняться | 484 | 54275 | бег | 0 | 70 |
32 | 33 | 38 | Эллиот Сэдлер | M&M's (Yates Racing) | Форд | 475 | 93033 | крушение | 0 | 67 |
33 | 3 | 8 | Дейл Эрнхардт мл. | Budweiser (Dale Earnhardt, Inc.) | Шевроле | 449 | 103173 | крушение | 0 | 64 |
34 | 14 | 77 | Брендан Гоган | Kodak/Jasper Engines (Дуг Бавел) | Уклоняться | 424 | 62020 | бег | 0 | 61 |
35 | 39 | 4 | Джимми Спенсер | Lucas Oil Products (Ларри МакКлюр) | Шевроле | 421 | 53975 | бег | 0 | 58 |
36 | 35 | 32 | Бобби Хэмилтон мл. | Тайд (Кэл Уэллс) | Шевроле | 404 | 61925 | крушение | 0 | 55 |
37 | 32 | 88 | Дейл Джарретт | UPS (Йейтс Рэйсинг) | Форд | 403 | 84792 | бег | 0 | 52 |
38 | 31 | 02 | Герми Сэдлер | SCORE Motorsports (Герми Сэдлер) | Шевроле | 159 | 53825 | электрический | 0 | 49 |
39 | 37 | 98 | Чад Чаффин | Mach One Inc. (Уильям Эдвардс) | Форд | 100 | 53765 | задняя часть | 0 | 46 |
40 | 41 | 72 | Кирк Шелмердин | Голосуйте за Буша (Кирк Шелмердин) | Форд | 86 | 53690 | двигатель | 0 | 43 |
41 | 42 | 80 | Марио Госселин | Hover Motorsports (Стэн Ховер) | Форд | 74 | 53640 | приостановка | 0 | 40 |
42 | 43 | 37 | Кевин Лепаж | Royal Dispos-All Картера (Джон Картер) | Уклоняться | 11 | 53590 | вибрация | 0 | 37 |
43 | 40 | 50 | Тодд Бодин | Компании Арнольд Девелопмент (Дон Арнольд) | Уклоняться | 1 | 52891 | крушение | 0 | 34 |
Не удалось пройти квалификацию или сняться | ||||||||||
POS-терминал | ИМЯ | НБР | СПОНСОР | ВЛАДЕЛЕЦ | МАШИНА | |||||
44 | Клаус Граф | 59 | ДХЛ | Бет Энн Моргентау | Уклоняться | |||||
45 | Майк Гарви | 75 | Джани-Кинг | Рэндалл Хэфеле | Уклоняться | |||||
46 | Морган Шеперд | 89 | Гонки с Иисусом / Red Line Oil | Морган Шеперд | Уклоняться | |||||
47 | Райан МакГлинн | 00 | Гарантии на автомобиль по выбору покупателя | Рейнард МакГлинн | Шевроле | |||||
48 | Грег Сакс | 13 | ARC Dehooker / Вита Коко | Джеймс Уилсберг | Уклоняться | |||||
49 | Брэд Тиг | 94 | WW Автоспорт | Дэвид Уотсон | Форд | |||||
50 | Карл Лонг | 46 | RacingMetal.com | Рик Гленн | Уклоняться | |||||
ВД | Тони Рейнс | 51 | Марафон / Погоня | Джо Ауэр | Шевроле |
Положение после гонки
[ редактировать ]
Источник: [ 12 ]
Поз. | Водитель | Очки |
---|---|---|
1 | Курт Буш | 6015 |
2 | Джефф Гордон | 5919 |
3 | Дейл Эрнхардт мл. | 5890 |
4 | Джимми Джонсон | 5808 |
5 | Марк Мартин | 5791 |
6 | Тони Стюарт | 5769 |
7 | Эллиот Сэдлер | 5760 |
8 | Мэтт Кенсет | 5755 |
9 | Райан Ньюман | 5749 |
10 | Джереми Мэйфилд | 5651 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «2004 Метро 500» . Альманах старого фермера . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ «ТВ РЕЙТИНГИ 2004» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 13 февраля 2014 года . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ «О ТРЕКЕ» . Мартинсвилл Спидвей . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «ГОНКА: Метро 500» . Сайт глупого сезона Джейски . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ «Качество 500 UAW-GM 2004» . Гонки-Справочник . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смит, Марти. «Хендрик сильнее 10 лет спустя» . ЭСПН . Проверено 23 октября 2014 г.
- ^ «РЭНДИ ДОРТОН» . Хендрик Моторспортс . Архивировано из оригинала 24 октября 2014 г. Проверено 23 октября 2014 г.
- ^ Кларк, Лиз (25 октября 2004 г.). «Авиакатастрофа в Вирджинии. Погибло 10 человек» . Вашингтон Пост . Проверено 23 октября 2014 г.
- ^ Покрасс, Боб (5 мая 2011 г.). «Иски о катастрофе самолета Хендрика урегулированы; судебный процесс завершается более чем через шесть лет после смертельной катастрофы» . Спортивные новости . Архивировано из оригинала 25 октября 2014 года . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Список участников Мартинсвилля на 2004 год» . Сайт глупого сезона Джейски . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Полуживая страница КВАЛИФИКАЦИИ / СЕТКИ JAYSKI для Subway 500 на гоночной трассе Мартинсвилл» . Сайт глупого сезона Джейски . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «2004 Метро 500» . Гонки-Справочник . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ «Квалификационные времена: Метро 500» . Крушение . 22 октября 2004 г. Проверено 02 июня 2021 г.
- ^ Курц-младший, Хэнк (25 октября 2004 г.). «Трагедия омрачила триумф победы Джонсона в NASCAR, омраченной авиакатастрофой» . Полуостров Кларион . Архивировано из оригинала 6 ноября 2014 года . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ Бернштейн, Вив (23 октября 2004 г.). «Призрачное серое небо для семьи Наскар» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 октября 2014 г.