2004 Форд 400
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 36 из 36 в NASCAR Nextel Cup Series 2004 года. сезоне | |||
![]() Обложка программы Ford 400 2004 года | |||
Дата | 21 ноября 2004 г. | ||
Расположение | Хомстед Майами Спидвей , Хомстед, Флорида | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2,4 км) | ||
Расстояние | 271 круг, 406,5 миль (654,198 км) | ||
Запланированное расстояние | 267 кругов, 400,5 миль (644,542 км) | ||
Погода | Средняя температура составляет около 73,3 ° F (22,9 ° C); скорость ветра достигает 10,2 миль в час (16,4 км/ч) [ 1 ] | ||
Средняя скорость | 105,623 миль в час (169,984 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Раш Гонки | ||
Время | 30.114 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Грег Биффл | Раш Гонки | |
Круги | 117 | ||
Победитель | |||
№ 16 | Грег Биффл | Раш Гонки | |
Телевидение в США | |||
Сеть | НБК | ||
Дикторы | Аллен Бествик , Бенни Парсонс и Уолли Далленбах мл. |
Ford 400 2004 года — серии NASCAR Nextel Cup Series, гонка состоявшаяся 21 ноября 2004 года на трассе Homestead Miami Speedway в Хомстеде , Флорида . , в ходе которой было пройдено более 267 кругов по гоночной трассе длиной 1,5 мили (2,4 км). NASCAR Nextel Cup Series 2004 года Это была 36-я и последняя гонка в сезоне Грег Биффл выиграл гонку, а Курт Буш выиграл чемпионат, оба выступали за Roush Racing . Это была последняя гонка без Кайла Буша до AAA Texas 500 2011 года .
Фон
[ редактировать ]Homestead-Miami Speedway — гоночная трасса, расположенная в Хомстеде, штат Флорида . Трасса, имеющая несколько конфигураций, участвовала в нескольких сериях гонок, включая NASCAR , серию IndyCar Grand-Am , серию спортивных автомобилей Rolex и серию Championship Cup .
С 2002 по 2019 год на гоночной трассе Хомстед-Майами проходила финальная гонка сезона во всех трех сериях NASCAR : серия Sprint Cup , серия Xfinity и серия Camping World Truck Series . Ford Motor Company спонсирует все три гонки, завершающие сезон; Гонки имеют названия Ford 400 , Ford 300 и Ford 200 соответственно, а выходные продаются как Ford Championship Weekend .
Список участников
[ редактировать ]# [ 2 ] | Водитель | Команда | Делать | Спонсор |
---|---|---|---|---|
0 | Майк Блисс | Haas Гонки с ЧПУ | Шевроле | НетЗеро |
00 | Кенни Уоллес | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | Аарона |
1 | Мартин Труекс мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | Компания по аренде автомобилей |
01 | Джо Немечек | МБВ Автоспорт | Шевроле | Армия США |
2 | Расти Уоллес | Пенске-Джаспер Рейсинг | Форд | Миллер Лайт |
02 | Герми Сэдлер | SCORE Автоспорт | Шевроле | Стремление к разнообразию, Сэм Басс |
4 | Майк Уоллес | Морган – МакКлюр Автоспорт | Шевроле | Лукас Ойл |
5 | Терри Лабонте | Хендрик Моторспорт | Шевроле | Келлоггс |
6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | Виагра |
06 | Трэвис Квапил | Пенске-Джаспер Рейсинг | Уклоняться | Mobil 1, двигатели и трансмиссии Jasper |
8 | Дейл Эрнхардт мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | Будвайзер |
9 | Кейси Кан | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | Дилеры Dodge, UAW |
09 | Джонни Джамп | Феникс Гонки | Уклоняться | Микосуки Гейминг и Курорты |
10 | Скотт Риггс | МБВ Автоспорт | Шевроле | Клапаны |
11 | Джей Джей Йели | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | Вигоро, The Home Depot |
12 | Райан Ньюман | Пенске-Джаспер Рейсинг | Уклоняться | Алтел |
13 | Грег Сакс | Сакс Автоспорт | Форд | ARC Dehooker, Вита Коко |
14 | Джон Андретти | КПП Гонки | Форд | ВБ, APlus в Sunoco |
15 | Майкл Уолтрип | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | НАПА Автозапчасти |
16 | Грег Биффл | Раш Гонки | Форд | Национальная гвардия, Метро |
17 | Мэтт Кенсет | Раш Гонки | Форд | ДеВальт |
18 | Бобби Лабонте | Джо Гиббс Расинг | Понтиак | Межгосударственные батареи |
19 | Джереми Мэйфилд | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | Дилеры Dodge, UAW |
20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Тойота | Хоум Депо |
21 | Рики Радд | Вуд Бразерс Гонки | Форд | Моторкрафт, ВВС США |
22 | Скотт Виммер | Билл Дэвис Расинг | Уклоняться | Гусеница |
23 | Шейн Хмиэль | Билл Дэвис Расинг | Уклоняться | Билл Дэвис Расинг |
24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | Дюпон |
25 | Брайан Викерс | Хендрик Моторспорт | Шевроле | Финансовые услуги GMAC |
29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | ГМ Гудренч |
30 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | Америка онлайн |
31 | Робби Гордон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | Сингулярная беспроводная связь |
32 | Бобби Хэмилтон мл. | ППИ Моторспорт | Шевроле | Прилив |
36 | Борис Саид | MB2 Автоспорт | Шевроле | USG Дюрок |
37 | Кевин Лепаж | Р&Дж Рейсинг | Уклоняться | Королевский склад Картера - все |
38 | Эллиот Сэдлер | Роберт Йейтс Расинг | Форд | M&M's |
40 | Стерлинг Марлин | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | Стейк-хаус и салон Lone Star, Coors Light |
41 | Кейси Мирс | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | Цель |
42 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | Тексако, Хаволин |
43 | Джефф Грин | Мелкие предприятия | Уклоняться | Chex Party Mix |
45 | Кайл Петти | Мелкие предприятия | Форд | Джорджия-Тихоокеанский регион, Брауни |
48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | Лоу |
49 | Кен Шредер | БАМ Гонки | Уклоняться | Домашний сервис Лебедя |
50 | Тодд Бодин | Арнольд Моторспорт | Уклоняться | Арнольд Девелопмент Компании |
51 | Тони Рейнс | Конкурентное преимущество в автоспорте | Шевроле | Уход за волосами Consort для мужчин |
70 | Ларри Фойт | БАМ Гонки | Уклоняться | БАМ Гонки |
72 | Кирк Шелмердин | Кирк Шелмердин Расинг | Форд | Фредди Би |
75 | Майк Гарви | Хефеле Рейсинг | Уклоняться | Джани-Кинг |
77 | Брендан Гоган | Пенске-Джаспер Рейсинг | Уклоняться | Kodak, Jasper Двигатели и трансмиссии |
80 | Карл Лонг | Ховер Автоспорт | Форд | Адеса Импакт |
88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | Форд | UPS |
89 | Морган Шеперд | Шеперд Рэйсинг Венчурс | Форд | Гонки с Иисусом, масло Red Line |
93 | Джефф Бодин | GIC – Mixon Motorsports | Шевроле | Глобальные промышленные подрядчики |
97 | Курт Буш | Раш Гонки | Форд | Шарпи, Ирвин Промышленные инструменты |
98 | Рэнди ЛаДжойа | 1 Маха Автоспорт | Форд | Компания Mach One Inc. |
99 | Карл Эдвардс | Раш Гонки | Форд | Раш Гонки |
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификация состоялась 19 ноября 2004 года. Во время разминочного круга Кейси Мирс Мирс потерял заднюю часть своей машины в середине 3-4 поворотов, врезавшись задней частью в стену и разрушив машину. Мирс не смог пройти круг в квалификации, поэтому команда под номером 41 взяла предварительный этап, поскольку входила в топ-35 по очкам владельцев. Однако им придется стартовать сзади, потому что им нужно будет привезти запасную машину. [ 3 ] Номер 93 Джеффа Бодина также не пробежал квалификационные круги, на этот раз по неустановленным причинам, и снялся с соревнований.
*Квалифицируется, входя в топ-35 по очкам владельца.
**Временный чемпион.
***Не стартовал в квалификации из-за проблем.
Итоги гонки
[ редактировать ]Эта гонка была известна как решающая гонка чемпиона Nextel Cup 2004 года в первой в истории гонке за Кубок Nextel , в которой пять гонщиков были математически еще живы для чемпионата, включая лидера по очкам Курта Буша с отрывом от него на 18 очков. Джимми Джонсон , одержавший наибольшее количество побед в 2004 году, Джефф Гордон , Дейл Эрнхардт-младший и ветеран Марк Мартин . В финальной гонке этих пятерых гонщиков разделяет разница в 82 очка с первого по пятое. В начале первого круга Герми Сэдлер повернулась боком, а Майк Блисс развернулся, но Джонсон выжил после крушения, сделав следующее предупреждение. На 93-м круге лидер чемпионата Курт Буш собирался выехать на пит-роуд. Буш сообщил своей команде по радио, что у него спустило правое переднее колесо. Когда Буш выезжал с подъездной дороги к четвертому повороту, ведущему к боксам, Курт потерял правое переднее колесо. Когда колесо оторвалось, он чуть не врезался в желтые бочки на въезде на пит-роуд, что могло закончиться совсем другим результатом. Предостережение проявилось, когда колесо покатилось по всему переднему участку. В результате потери шины он уступил лидерство в чемпионате Джеффу Гордону, хотя Буш вернул лидерство по очкам. За 3 круга до финиша лидер гонки Райан Ньюман вошел в контакт и потерял правую сторону шины, предупреждение было снято, и на Хомстеде финишировал в зелено-белую клетку . При рестарте Грег Биффл удержал агрессивную команду Хендрика, состоящую из Джимми Джонсона и Джеффа Гордона, за лидерство в гонке и взял клетчатый флаг, чтобы выиграть Ford 400, в то время как Джонсон и Гордон финишировали вторым и третьим. Курт Буш выиграл чемпионат NASCAR NEXTEL Cup 2004 года, опередив Джонсона всего на 8 очков, заняв 5-е место после старта с поула и лидируя на первых 4 кругах, что является самым близким отрывом в истории Кубка до сезона 2011 года , выигранного Тони Стюартом. Стюарт и Карл Эдвардс сыграли вничью после последней гонки сезона 2011 года, Кубок достался Стюарту благодаря большему количеству побед в сезоне, 5: 1 соответственно.
Результаты гонки
[ редактировать ]КОНЕЦ [ 5 ] [ 6 ] | ул. | # | Водитель | Делать | Команда | Спонсор | Круги | Вел | Статус | оч | Выигрыши |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 16 | Грег Биффл | Форд | Раш Гонки | Национальная гвардия, Метро | 271 | 117 | бег | 190 | $314,850 |
2 | 39 | 48 | Джимми Джонсон | Шевроле | Хендрик Моторспорт | Лоу | 271 | 0 | бег | 170 | $231,705 |
3 | 5 | 24 | Джефф Гордон | Шевроле | Хендрик Моторспорт | Дюпон | 271 | 0 | бег | 165 | $208,708 |
4 | 8 | 20 | Тони Стюарт | Шевроле | Джо Гиббс Расинг | Хоум Депо | 271 | 34 | бег | 165 | $167,003 |
5 | 1 | 97 | Курт Буш | Форд | Раш Гонки | Шарпи, Ирвин Промышленные инструменты | 271 | 4 | бег | 160 | $130,650 |
6 | 17 | 77 | Брендан Гоган | Уклоняться | Пенске-Джаспер Рейсинг | Kodak, Jasper Двигатели и трансмиссии | 271 | 0 | бег | 150 | $102,000 |
7 | 18 | 42 | Джейми МакМюррей | Уклоняться | Чип Ганасси Гонки | Тексако, Хаволин | 271 | 0 | бег | 146 | $88,950 |
8 | 10 | 2 | Расти Уоллес | Уклоняться | Пенске-Джаспер Рейсинг | Миллер Лайт | 271 | 26 | бег | 147 | $110,983 |
9 | 7 | 21 | Рики Радд | Форд | Вуд Бразерс Гонки | Моторкрафт, ВВС США | 271 | 0 | бег | 138 | $90,806 |
10 | 9 | 29 | Кевин Харвик | Шевроле | Ричард Чилдресс Рэйсинг | ГМ Гудренч | 271 | 0 | бег | 134 | $99,728 |
11 | 11 | 6 | Марк Мартин | Форд | Раш Гонки | Виагра | 271 | 8 | бег | 135 | $67.950 |
12 | 6 | 18 | Бобби Лабонте | Шевроле | Джо Гиббс Расинг | Межгосударственные батареи | 271 | 10 | бег | 132 | $100,133 |
13 | 21 | 22 | Скотт Виммер | Уклоняться | Билл Дэвис Расинг | Гусеница | 271 | 0 | бег | 124 | $86,175 |
14 | 22 | 99 | Карл Эдвардс | Форд | Раш Гонки | Раш Гонки | 271 | 0 | бег | 121 | $91,867 |
15 | 25 | 10 | Скотт Риггс | Шевроле | МБВ Автоспорт | Клапаны | 271 | 0 | бег | 118 | $84,712 |
16 | 38 | 40 | Стерлинг Марлин | Уклоняться | Чип Ганасси Гонки | Стейк-хаус и салон Lone Star, Coors Light | 271 | 0 | бег | 115 | $91,925 |
17 | 24 | 15 | Майкл Уолтрип | Шевроле | Дейл Эрнхардт, Inc. | НАПА Автозапчасти | 271 | 0 | бег | 112 | $89,881 |
18 | 14 | 25 | Брайан Викерс | Шевроле | Хендрик Моторспорт | Финансовые услуги GMAC | 271 | 0 | бег | 109 | $65,225 |
19 | 30 | 17 | Мэтт Кенсет | Форд | Раш Гонки | ДеВальт | 271 | 0 | бег | 106 | $104,203 |
20 | 23 | 14 | Джон Андретти | Форд | КПП Гонки | ВБ, APlus в Sunoco | 271 | 0 | бег | 103 | $55,150 |
21 | 29 | 32 | Бобби Хэмилтон-младший | Шевроле | ППИ Моторспорт | Прилив | 271 | 0 | бег | 100 | $79,500 |
22 | 37 | 00 | Кенни Уоллес | Шевроле | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Аарона | 271 | 0 | бег | 97 | $52,800 |
23 | 16 | 8 | Дейл Эрнхардт-младший | Шевроле | Дейл Эрнхардт, Inc. | Будвайзер | 271 | 0 | бег | 94 | $100,703 |
24 | 27 | 88 | Дейл Джарретт | Форд | Роберт Йейтс Расинг | UPS | 270 | 0 | бег | 91 | $86,717 |
25 | 43 | 49 | Кен Шредер | Уклоняться | БАМ Гонки | Домашний сервис Лебедя | 269 | 0 | бег | 88 | $55,500 |
26 | 41 | 41 | Кейси Мирс | Уклоняться | Чип Ганасси Гонки | Цель | 268 | 0 | бег | 85 | $68,575 |
27 | 19 | 01 | Джо Немечек | Шевроле | МБВ Автоспорт | Армия США | 267 | 0 | бег | 82 | $73,375 |
28 | 32 | 36 | Борис Саид | Шевроле | MB2 Автоспорт | USG Дюрок | 266 | 0 | передача инфекции | 79 | $51,575 |
29 | 33 | 31 | Робби Гордон | Шевроле | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Сингулярная беспроводная связь | 266 | 0 | бег | 76 | $86,552 |
30 | 3 | 12 | Райан Ньюман | Уклоняться | Пенске-Джаспер Рейсинг | Алтел | 264 | 72 | крушение | 78 | $107,017 |
31 | 42 | 5 | Терри Лабонте | Шевроле | Хендрик Моторспорт | Келлоггс | 264 | 0 | бег | 70 | $81,100 |
32 | 35 | 1 | Мартин Труекс-младший. | Шевроле | Дейл Эрнхардт, Inc. | Компания по аренде автомобилей | 251 | 0 | шина | 67 | $50,750 |
33 | 28 | 4 | Майк Уоллес | Шевроле | Морган – МакКлюр Автоспорт | Лукас Ойл | 247 | 0 | подшипник колеса | 64 | $54,480 |
34 | 15 | 38 | Эллиот Сэдлер | Форд | Роберт Йейтс Расинг | M&M's | 232 | 0 | бег | 61 | $89,183 |
35 | 20 | 19 | Джереми Мэйфилд | Уклоняться | Эвернхэм Моторспортс | Дилеры Dodge, UAW | 231 | 0 | бег | 58 | $69,039 |
36 | 40 | 30 | Джефф Бертон | Шевроле | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Америка онлайн | 231 | 0 | бег | 55 | $57,935 |
37 | 31 | 43 | Джефф Грин | Уклоняться | Мелкие предприятия | Chex Party Mix | 223 | 0 | двигатель | 52 | $75,975 |
38 | 4 | 9 | Кейси Кан | Уклоняться | Эвернхэм Моторспортс | Дилеры Dodge, UAW | 192 | 0 | крушение | 49 | $73,400 |
39 | 26 | 06 | Трэвис Квапил | Уклоняться | Пенске-Джаспер Рейсинг | Mobil 1, двигатели и трансмиссии Jasper | 163 | 0 | крушение | 46 | $49325 |
40 | 12 | 0 | Майк Блисс | Шевроле | Haas Гонки с ЧПУ | НетЗеро | 145 | 0 | крушение | 43 | $49,100 |
41 | 13 | 23 | Шейн Хмиэль | Уклоняться | Билл Дэвис Расинг | Билл Дэвис Расинг | 115 | 0 | крушение | 40 | $48,910 |
42 | 34 | 13 | Грег Сакс | Уклоняться | Сакс Автоспорт | ARC Dehooker, Вита Коко | 3 | 0 | перегрев | 37 | $48,605 |
43 | 36 | 02 | Герми Сэдлер | Шевроле | SCORE Автоспорт | Стремление к разнообразию, Сэм Басс | 0 | 0 | крушение | 34 | $48,630 |
Не удалось пройти квалификацию | |||||||||||
44 | 45 | Кайл Петти | Уклоняться | Мелкие предприятия | Джорджия-Тихоокеанский регион, Брауни | ||||||
45 | 09 | Джонни Джамп | Уклоняться | Феникс Гонки | Микосуки Гейминг и Курорты | ||||||
46 | 75 | Майк Гарви | Уклоняться | Хефеле Рейсинг | Джани-Кинг | ||||||
47 | 51 | Тони Рейнс | Шевроле | Конкурентное преимущество в автоспорте | Уход за волосами Consort для мужчин | ||||||
48 | 37 | Кевин Лепаж | Уклоняться | Р&Дж Рейсинг | Королевский склад Картера - все | ||||||
49 | 50 | Тодд Бодин | Уклоняться | Арнольд Моторспорт | Арнольд Девелопмент Компании | ||||||
50 | 11 | Джей Джей Йели | Шевроле | Джо Гиббс Расинг | Вигоро, The Home Depot | ||||||
51 | 70 | Ларри Фойт | Уклоняться | БАМ Гонки | БАМ Гонки | ||||||
52 | 98 | Рэнди ЛаДжойа | Форд | 1 Маха Автоспорт | Компания Mach One Inc. | ||||||
53 | 89 | Морган Шеперд | Уклоняться | Шеперд Рэйсинг Венчурс | Гонки с Иисусом, масло Red Line | ||||||
54 | 72 | Кирк Шелмердин | Форд | Кирк Шелмердин Расинг | Фредди Би | ||||||
55 | 80 | Карл Лонг | Форд | Ховер Автоспорт | Адеса Импакт | ||||||
ВД | 93 | Джеффри Бодин | Шевроле | GIC – Mixon Motorsports | Глобальные промышленные подрядчики |
Статистика гонок
[ редактировать ]- Время гонки: 3:50:55
- Средняя скорость: 105,623 миль в час (169,984 км/ч).
- Полюсская скорость: 179,319 миль в час (288,586 км/ч).
- Предупреждения: 14 за 79 кругов.
- Предел победы: 0,342
- Смен лидеров: 14
- Процент гонок, прошедших с осторожностью: 29,2%.
- Средний пробег с зеленым флагом: 12,8 круга.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о погоде в Альманахе старых фермеров.
- ^ «Форд 400 серии Nascar Cup 2004 | Статистика автоспорта» . Результаты.motorsportstats.com . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Квалификация Ford 400 Bud Pole Cup Series NASCAR NEXTEL Cup Series 2004 года , получено 29 июня 2021 г.
- ^ «Квалификационные времена: Ford 400» . Крушение . 19 ноября 2004 г. Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ «Форд 400 2004 года — Третий поворот» . Третий поворот .
- ^ «Результаты гонок Ford 400 2004 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 г.