Форд ЭкоБуст 400 2019 года
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 36 из 36 в серии Monster Energy NASCAR Cup 2019. | |||
![]() | |||
Дата | 17 ноября 2019 г. | ||
Расположение | Спидвей Хомстед-Майами в Хомстеде, Флорида | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2,4 км) | ||
Расстояние | 267 кругов, 400,5 миль (640,8 км) | ||
Средняя скорость | 142,654 миль в час (229,579 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джо Гиббс Расинг | ||
Время | Н/Д | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | |
Круги | 120 | ||
Победитель | |||
№ 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | НБК | ||
Дикторы | Рик Аллен , Джефф Бертон , Стив Летарт и Дэйл Эрнхардт мл. | ||
Рейтинги Нильсена | 3,737 миллиона [ 8 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | МРН | ||
Дикторы на стенде | Алекс Хейден, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Дэйв Муди (1 и 2) и Майк Бэгли (3 и 4) |
Ford EcoBoost 400 2019 года — это серии Monster Energy NASCAR Cup гонка , которая проходила 17 ноября 2019 года на трассе Хомстед-Майами Спидвей в Хомстеде, Флорида . в ходе которой было пройдено более 267 кругов на овале длиной 1,5 мили (2,4 км) Это была 36-я и последняя гонка сезона Monster Energy NASCAR Cup Series 2019 года , .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Homestead-Miami Speedway — гоночная трасса, расположенная в Хомстеде, штат Флорида . Трасса, имеющая несколько конфигураций, участвовала в нескольких сериях гонок, включая NASCAR , серию Verizon IndyCar Grand-Am , серию спортивных автомобилей Rolex и серию Championship Cup .
С 2002 по 2019 год на гоночной трассе Хомстед-Майами проходили финальные гонки сезона во всех трех сериях NASCAR: Cup Series , Xfinity Series и Gander Outdoors Truck Series . Компания Ford Motor Company спонсировала все три гонки, завершающие сезон, под названиями Ford EcoBoost 400 , Ford EcoBoost 300 и Ford EcoBoost 200 соответственно. Сами выходные были проданы как выходные Ford Championship Weekend . Серия Xfinity проводила заключительные гонки сезона в Хомстеде с 1995 по 2020 год, когда она была перенесена на гоночную трассу Phoenix Raceway вместе с двумя другими сериями NASCAR.
Пилоты чемпионата
[ редактировать ]Мартин Труекс-младший был первым из четырех гонщиков, занявших место в Чемпионате 4, выиграв первую гонку 8-го раунда в Мартинсвилле .
Кевин Харвик занял второе место в Чемпионате 4, выиграв вторую гонку 8-го раунда в Техасе .
Денни Хэмлин занял третье место после победы в финальной гонке 1/8 финала в Финиксе .
Кайл Буш занял последнее место в Чемпионате 4 по очкам.
Список участников
[ редактировать ]- (i) обозначает водителя, который не имеет права на получение очков пилота серии.
- (R) обозначает водителя-новичка.
- (CC) обозначает претендента на чемпионство.
Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Первая тренировка, запланированная на пятницу, была отменена из-за дождя. Финальная тренировка вместо квалификации была перенесена на субботу также из-за дождя.
Заключительная практика
[ редактировать ]Кайл Буш был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 31,959 секунды и скоростью 168,966 миль в час (271,924 км/ч). [ 9 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 31.959 | 168.966 |
2 | 19 | Мартин Труекс мл. | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 32.055 | 168.460 |
3 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 32.090 | 168.277 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Квалификационный
[ редактировать ]Субботняя квалификация была отменена из-за дождя в пятницу. В результате лидер по очкам Денни Хэмлин получил поул. [ 10 ]
Стартовый состав
[ редактировать ]Раса
[ редактировать ]- Примечание. Кайл Буш, Кевин Харвик, Денни Хэмлин и Мартин Труекс-младший не имеют права на получение очков на этапе из-за их участия в Чемпионате 4.
Итоги этапа
[ редактировать ]первого этапа Кругов : 80
Поз. | Нет | Водитель | Команда | Производитель | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Мартин Труекс младший (CC) | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 0 |
2 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 9 |
3 | 18 | Кайл Буш (CC) | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 0 |
4 | 4 | Кевин Харвик (CC) | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 0 |
5 | 11 | Денни Хэмлин (CC) | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 0 |
6 | 12 | Райан Блейни | Команда Пенске | Форд | 5 |
7 | 14 | Клинт Бойер | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 4 |
8 | 24 | Уильям Байрон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 3 |
9 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 2 |
10 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 1 |
Официальные результаты первого этапа |
Второй этап : 80 кругов
Поз. | Нет | Водитель | Команда | Производитель | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Кайл Буш (CC) | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 0 |
2 | 4 | Кевин Харвик (CC) | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 0 |
3 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 8 |
4 | 19 | Мартин Труекс младший (CC) | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 0 |
5 | 11 | Денни Хэмлин (CC) | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 0 |
6 | 12 | Райан Блейни | Команда Пенске | Форд | 5 |
7 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 4 |
8 | 20 | Эрик Джонс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 3 |
9 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 2 |
10 | 14 | Клинт Бойер | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 1 |
Официальные результаты второго этапа |
Итоги финального этапа
[ редактировать ]Третий этап : 107 кругов
Поз. | Сетка | Нет | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | 18 | Кайл Буш (CC) | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 40 |
2 | 3 | 19 | Мартин Труекс младший (CC) | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 35 |
3 | 16 | 20 | Эрик Джонс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 37 |
4 | 2 | 4 | Кевин Харвик (CC) | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 267 | 33 |
5 | 5 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 267 | 36 |
6 | 10 | 14 | Клинт Бойер | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 267 | 36 |
7 | 15 | 6 | Райан Ньюман | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 267 | 30 |
8 | 22 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 267 | 30 |
9 | 12 | 88 | Алекс Боуман | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 28 |
10 | 1 | 11 | Денни Хэмлин (CC) | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 27 |
11 | 7 | 12 | Райан Блейни | Команда Пенске | Форд | 266 | 36 |
12 | 25 | 8 | Дэниел Хемрик (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 266 | 25 |
13 | 18 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 266 | 28 |
14 | 17 | 41 | Даниэль Суарес | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 266 | 23 |
15 | 11 | 9 | Чейз Эллиотт | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 266 | 22 |
16 | 20 | 37 | Крис Бюшер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 266 | 21 |
17 | 19 | 21 | Поль Менар | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 266 | 20 |
18 | 8 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 265 | 19 |
19 | 23 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 265 | 18 |
20 | 21 | 95 | Мэтт ДиБенедетто | Семейные гонки Ливинов | Тойота | 265 | 17 |
21 | 13 | 1 | Курт Буш | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 265 | 16 |
22 | 14 | 10 | Арик Альмирола | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 264 | 15 |
23 | 30 | 36 | Джон Хантер Немечек (i) | Передний ряд автоспорта | Форд | 264 | 0 |
24 | 24 | 13 | Ty Dillon | Жермен Расинг | Шевроле | 263 | 13 |
25 | 26 | 47 | Райан Прис (R) | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 263 | 12 |
26 | 28 | 34 | Майкл Макдауэлл | Передний ряд автоспорта | Форд | 263 | 11 |
27 | 31 | 38 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 263 | 10 |
28 | 33 | 00 | Лэндон Кэссилл (я) | СтарКом Гонки | Шевроле | 262 | 0 |
29 | 37 | 96 | Дрю Херринг | Гонты братьев Гонт | Тойота | 262 | 8 |
30 | 34 | 51 | Джей Джей Йели (я) | Мелкая посуда Гонки | Форд | 262 | 0 |
31 | 29 | 32 | Кори ЛаДжойа | Go Fas Racing | Форд | 261 | 6 |
32 | 39 | 53 | Би Джей МакЛеод (я) | Рик Уэр Гонки | Шевроле | 256 | 0 |
33 | 40 | 66 | Тимми Хилл (я) | МБМ Мотоспорт | Тойота | 248 | 0 |
34 | 27 | 43 | Бубба Уоллес | Ричард Петти Автоспорт | Шевроле | 243 | 3 |
35 | 36 | 27 | Росс Честейн (я) | Премиум автоспорт | Шевроле | 242 | -48 1 |
36 | 38 | 52 | Джош Билицки (я) | Рик Уэр Гонки | Форд | 240 | -49 1 |
37 | 35 | 77 | Рид Соренсон | Спайр Автоспорт | Шевроле | 236 | 1 / -49 1 |
38 | 32 | 15 | Джо Немечек (я) | Премиум автоспорт | Шевроле | 227 | -49 1 |
39 | 9 | 24 | Уильям Байрон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 215 | 4 |
40 | 6 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 209 | 18 |
Официальные результаты гонки |
ПРИМЕЧАНИЕ. 27 ноября 2019 г. NASCAR пересмотрела официальные результаты гонок и оштрафовала четыре команды — 15 (Premium Motorsports), 27 (Premium Motorsports), 52 (Rick Ware Racing) и 77 (Spire Motorsports) — штрафом в 50 очков. для команд. Поскольку все гонщики, кроме одного, не имели права на получение очков, NASCAR наложило на команды штраф в 50 очков (как указано в списке), и ни один гонщик не был оштрафован. Четырем командам были предъявлены обвинения в манипулировании гонками . По словам официальных лиц NASCAR, договорные матчи были намеренно направлены на то, чтобы позволить команде Premium Motorsports № 27 завоевать наибольшее количество очков среди всех команд, не имеющих чартера, превзойдя по очкам команду Gaunt Brothers Racing № 96, стоимость которой составляет 175 000 долларов. больше для рассматриваемой команды. В схеме команды 15, 77 и 52 рано сняли свои машины с трассы, чтобы 27 могли обогнать команду 96 по очкам. [ 11 ]
Статистика гонок
[ редактировать ]- Смена лидеров: 14 из 5 разных водителей
- Предупреждения/круги: 3 из 15
- Красные флаги: 0
- Время гонки: 2 часа 48 минут 47 секунд.
- Средняя скорость: 142,654 миль в час (229,579 км/ч).
Манипулирование гонками
[ редактировать ]Схема манипулирования гонкой в конце гонки была раскрыта официальными лицами NASCAR с участием четырех команд (три зафрахтованных , одна открытая) с очками в конце сезона и выплатой финансовых бонусов. Об этом 27 ноября 2019 года объявил Скотт Миллер из NASCAR, который после изучения данных во время гонки, включая радиосвязь между гонщиками и командами, включая интервью с различными участниками, объяснил, что они раскрыли преднамеренную схему манипулирования гонкой, чтобы помочь командам с финансовыми проблемами. бонусы.
Команда Premium Motorsports № 27 соревновалась с командой Gaunt Brothers Racing № 96 за звание нечартерной команды, занявшей наивысшее место, что давало им более высокий денежный бонус для команд в конце сезона. Перед началом гонки машина под номером 27 опережала машину под номером 96 на 7 очков. Согласно официальному заявлению NASCAR, они обнаружили, что команды Spire Motorsports № 77, Rick Ware Racing № 52 и Premium Motorsports № 15 и № 27 намеренно манипулировали финишем гонки, чтобы позволить команде № 27 (открытая команда), чтобы набрать больше очков, чем команда под номером 96, чтобы претендовать на командный чемпионат Открытого чемпионата и финансовый бонус. До того, как произошли манипуляции в гонке, Честейн бежал 38-м примерно на 24 кругах назад и был близок к тому, чтобы его обогнал Бубба Уоллес на № 43 (что действительно произошло), в то время как машина 96 бежала на 29-м месте с отставанием на 5 кругов. Если бы исправление не произошло, 96-е победили бы 27-е на тай-брейке, исходя из лучшего результата (при этом 96-й номер имел лучший результат на 15-м месте на Daytona 500 2019 года). и 1000Bulbs.com 500 2019 года и 27-е место с лучшим результатом (18-е место на GEICO 500 2019 года ). Команды под номерами 15, 77 и 52 намеренно припарковали свои машины в пределах 15 кругов ближе к концу гонки, чтобы гарантировать, что команда под номером 27 наберет два очка вместо одного, что обыграло бы команду под номером 27. 0,96 команды с преимуществом в одно очко по итогам сезона. Было слышно, как пилот Spire Motorsports Рид Соренсон игнорировал несколько призывов к пит-стопу по радио, прежде чем, наконец, согласился, и впоследствии команда списала машину с производства из-за «механических проблем».
NASCAR оштрафовала Скотта Эгглстоуна (Premium Motorsports) и Кеннета Эванса (Rick Ware Racing) на 25 000 долларов каждого и отстранила обоих на неопределенный срок. Все три владельца команды были оштрафованы на 50 000 долларов, а на все четыре машины был наложен штраф в пятьдесят баллов. [ 12 ] В тот же день Spire Motorsports опубликовала заявление, в котором говорилось, что они не будут обжаловать штрафы, а Premium и RWR не прокомментировали ситуацию. [ 13 ]
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]NBC освещала гонку по телевидению. Рику Аллену , Джеффу Бертону , Стиву Летарту и Дейлу Эрнхардту-младшему позвонили в кабинке на гонку. Дэйв Бернс , Паркер Клигерман , Марти Снайдер и Келли Ставаст сообщили о гонке с пит-лейна. В то время как сама гонка транслировалась на NBC, NBCSN транслировал NBCSN NASCAR Hot Pass , одновременную прямую трансляцию, посвященную каждому из гонщиков чемпионата, с комментариями Ли Диффи и Дейла Джарретта . Кроме того, с помощью трех разных ракурсов автомобильных камер и карты трассы отслеживалось положение водителя и изменения по всему полю. Это будет последний раз, когда NBC будет транслировать гонку, поскольку гонка переносится на март, а Fox будет транслировать ее в 2020 году.
НБК | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Рик Аллен Цветной комментатор: Джефф Бертон Цветной комментатор: Стив Летарт. Цветной комментатор: Дейл Эрнхардт-младший. |
Дэйв Бернс Паркер Клигерман Марти Снайдер Келли из Ставы |
Радио
[ редактировать ]У MRN было радиосообщение о гонке, которое одновременно транслировалось по радио Sirius XM NASCAR Radio . Алекс Хайден, Джефф Стригл и член Зала славы NASCAR Расти Уоллес назвали ход гонки для MRN, когда поле сразу же помчалось вперед. Дэйв Муди освещал происходящее для MRN в поворотах 1 и 2, а Майк Бэгли отвечал за действия в поворотах 3 и 4. Уинстон Келли, Стив Пост, Ким Кун и Диллон Уэлч освещали ход гонки для MRN на пит-лейне. дорога.
МРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Алекс Хейден Диктор: Джефф Стригл Диктор: Расти Уоллес |
Ходы 1 и 2: Дэйв Муди Ходы 3 и 4: Майк Бэгли |
Уинстон Келли Стив Пост Ким Кун Диллон Уэлч |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание на 2019 год» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 5 мая 2018 г. Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ «Хомстед-Майами Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 28 апреля 2017 года . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта . 12 ноября 2019 г. . Проверено 12 ноября 2019 г.
- ^ «Стартовый состав» . МРН.com . Сеть автоспорта . 15 ноября 2019 г. . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 16 ноября 2019 г. . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Результаты Ford EcoBoost 400» . МРН.com . Сеть автоспорта . 17 ноября 2019 г. . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 17 ноября 2019 г. . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Рейтинги Ford EcoBoost 400 2019 года» . ШоуBuzzDaily . Митч Меткалф . Архивировано из оригинала 21 ноября 2019 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Аттер, Джим (16 ноября 2019 г.). «Кайл Буш превосходит Труекса и Хэмлина в финальной тренировке Кубка» . Motorsport.com . Хомстед, Флорида : Сеть автоспорта . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ ДеГрут, Ник (15 ноября 2019 г.). «NASCAR отменяет квалификацию Кубка; претенденты на титул стартуют по схеме 1-2-3-4» . Motorsport.com . Хомстед, Флорида : Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 16 ноября 2019 года . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ Лонг, Дастин (27 ноября 2019 г.). «NASCAR оштрафовала трех автовладельцев на 50 000 долларов каждого за манипулирование результатом Майами» . NBCSports.com . Комкаст. NBC Спорт . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ Альберт, Зак. «Четыре команды оштрафованы за манипулирование результатами финала Хомстед-Майами» . NASCAR.com . НАСКАР . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «Манипуляции с очками владельца при штрафах за ничью в Хомстеде» . РЕЙСЕР . 27.11.2019 . Проверено 29 ноября 2019 г.