Consumer Energy 400, 2019 г.
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] | |||
---|---|---|---|
23-я гонка из 36-й в серии Кубков Monster Energy NASCAR 2019 года. | |||
![]() | |||
Дата | 11 августа 2019 г. | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Мичигана в Бруклине, Мичиган | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2 мили (3,2 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 400 миль (640 км) | ||
Средняя скорость | 149,084 миль в час (239,927 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Команда Пенске | ||
Время | 37.801 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | |
Круги | 67 | ||
Победитель | |||
№ 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | НБЦСН | ||
Дикторы | Рик Аллен , Джефф Бертон , Стив Летарт и Дэйл Эрнхардт мл. | ||
Рейтинги Нильсена | 2,897 миллиона [ 10 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | МРН | ||
Дикторы на стенде | Алекс Хейден, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Дэйв Муди (1 и 2) и Курт Беккер (3 и 4) |
— Consumers Energy 400 2019 это серии Monster Energy NASCAR Cup, гонка которая состоится 11 августа 2019 года на гоночной трассе Michigan International Speedway в Бруклине, штат Мичиган . в которой будет пройдено более 200 кругов по D-образному овалу длиной две мили (3,2 км) Это 23-я гонка сезона Monster Energy NASCAR Cup Series 2019 года , .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Международная гоночная трасса Мичигана ( MIS D-образной формы с умеренным уклоном длиной в две мили (3,2 км), ) — это скоростная трасса расположенная рядом с шоссе 12 США на территории более 1400 акров (5,7 км). 2 ) примерно в четырех милях (6,4 км) к югу от деревни Бруклин , в живописном районе Ирландских холмов на юго-востоке Мичигана . Трасса используется в основном для соревнований NASCAR . Иногда его называют «сестринской трассой» Texas World Speedway и использовали в качестве основы для Auto Club Speedway . Трасса принадлежит Международной спидвейной корпорации (ISC). Международная гоночная трасса Мичигана признана одним из лучших объектов автоспорта из-за ее широкой гоночной поверхности и высокого крена (по стандартам открытых колес; крен в 18 градусов является скромным по стандартам серийных автомобилей). Мичиган — самая быстрая трасса NASCAR из-за широких, крутых поворотов и длинных прямых; Типичная квалификационная скорость превышает 200 миль в час (320 км/ч), а скорость на входе в поворот составляет от 215 до 220 миль в час (от 346 до 354 км/ч) после ремонта трассы в 2012 году.
Список участников
[ редактировать ]- (i) обозначает водителя, который не имеет права на получение очков пилота серии.
- (R) обозначает водителя-новичка.
Первая практика
[ редактировать ]Остин Диллон был самым быстрым на первой тренировке со временем 37,901 секунды и скоростью 189,969 миль в час (305,725 км/ч). [ 11 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 37.901 | 189.969 |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 37.909 | 189.929 |
3 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 37.974 | 189.603 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]Брэд Кеселовски выиграл поул в гонке со временем 37,801 и скоростью 190,471 миль в час (306,533 км/ч). [ 12 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]- Рид Соренсон тренировался и квалифицировался под номером 77 для Гаррета Смитли, который был в Мид-Огайо для участия в гонке Xfinity Series.
- Остин Диллон и Дэниел Хемрик провалили постквалификационную проверку, и их результаты не были засчитаны. Каждый руководитель экипажа был оштрафован на 25 000 долларов, а из зачета гонщиков и владельцев каждой команды было вычтено по 10 очков. [ 13 ]
Практика (постквалификационная)
[ редактировать ]Вторая практика
[ редактировать ]Кевин Харвик был самым быстрым во второй тренировке со временем 37,795 секунды и скоростью 190,501 миль в час (306,582 км/ч). [ 14 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 37.795 | 190.501 |
2 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 37.891 | 190.019 |
3 | 24 | Уильям Байрон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 37.895 | 189.999 |
Официальные результаты второй тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Эрик Джонс был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 37,926 секунды и скоростью 189,843 миль в час (305,523 км/ч). [ 15 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | Эрик Джонс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 37.926 | 189.843 |
2 | 88 | Алекс Боуман | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 38.143 | 188.763 |
3 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 38.168 | 188.640 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]Итоги этапа
[ редактировать ]первого этапа Кругов : 60
Поз. | Нет | Водитель | Команда | Производитель | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Мартин Труекс мл. | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 10 |
2 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 9 |
3 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 8 |
4 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 7 |
5 | 24 | Уильям Байрон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 6 |
6 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 5 |
7 | 12 | Райан Блейни | Команда Пенске | Форд | 4 |
8 | 88 | Алекс Боуман | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 3 |
9 | 9 | Чейз Эллиотт | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 2 |
10 | 10 | Арик Альмирола | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 1 |
Официальные результаты первого этапа |
Второй этап : 60 кругов
Поз. | Нет | Водитель | Команда | Производитель | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 10 |
2 | 19 | Мартин Труекс мл. | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 9 |
3 | 1 | Курт Буш | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 8 |
4 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 7 |
5 | 20 | Эрик Джонс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 6 |
6 | 9 | Чейз Эллиотт | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 5 |
7 | 12 | Райан Блейни | Команда Пенске | Форд | 4 |
8 | 24 | Уильям Байрон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 3 |
9 | 14 | Клинт Бойер | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 2 |
10 | 21 | Поль Менар | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 1 |
Официальные результаты второго этапа |
Итоги финального этапа
[ редактировать ]Третий этап : 80 кругов
Поз. | Сетка | Нет | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 200 | 45 |
2 | 14 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 200 | 44 |
3 | 17 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 200 | 34 |
4 | 15 | 19 | Мартин Труекс мл. | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 200 | 52 |
5 | 11 | 41 | Даниэль Суарес | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 200 | 32 |
6 | 22 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 200 | 41 |
7 | 29 | 47 | Райан Прис (R) | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 200 | 30 |
8 | 3 | 24 | Уильям Байрон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 200 | 38 |
9 | 6 | 9 | Чейз Эллиотт | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 200 | 35 |
10 | 4 | 88 | Алекс Боуман | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 200 | 30 |
11 | 21 | 13 | Ty Dillon | Жермен Расинг | Шевроле | 200 | 26 |
12 | 20 | 6 | Райан Ньюман | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 200 | 25 |
13 | 37 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 200 | 24 |
14 | 25 | 37 | Крис Бюшер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 200 | 23 |
15 | 9 | 21 | Поль Менар | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 200 | 23 |
16 | 24 | 38 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 200 | 21 |
17 | 8 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 200 | 34 |
18 | 16 | 20 | Эрик Джонс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 200 | 25 |
19 | 1 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 200 | 26 |
20 | 27 | 95 | Мэтт ДиБенедетто | Семейные гонки Ливинов | Тойота | 200 | 17 |
21 | 31 | 32 | Кори ЛаДжойа | Go Fas Racing | Форд | 200 | 16 |
22 | 23 | 34 | Майкл Макдауэлл | Передний ряд автоспорта | Форд | 200 | 15 |
23 | 13 | 1 | Курт Буш | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 200 | 22 |
24 | 7 | 12 | Райан Блейни | Команда Пенске | Форд | 200 | 21 |
25 | 19 | 36 | Мэтт Тиффт (R) | Передний ряд автоспорта | Форд | 199 | 12 |
26 | 38 | 8 | Дэниел Хемрик (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 199 | 11 |
27 | 26 | 43 | Бубба Уоллес | Ричард Петти Автоспорт | Шевроле | 199 | 10 |
28 | 18 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 199 | 9 |
29 | 30 | 15 | Росс Честейн (я) | Премиум автоспорт | Шевроле | 198 | 0 |
30 | 28 | 00 | Лэндон Кэссилл (я) | СтарКом Гонки | Шевроле | 196 | 0 |
31 | 32 | 27 | Куин Хауф | Премиум автоспорт | Шевроле | 196 | 6 |
32 | 33 | 52 | Остин Терио | Рик Уэр Гонки | Форд | 194 | 5 |
33 | 12 | 10 | Арик Альмирола | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 193 | 5 |
34 | 10 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 192 | 3 |
35 | 35 | 77 | Гаррет Смитли (я) | Спайр Автоспорт | Шевроле | 192 | 0 |
36 | 34 | 51 | Коди Уэр (я) | Мелкая посуда Гонки | Форд | 191 | 0 |
37 | 5 | 14 | Клинт Бойер | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 139 | 3 |
38 | 36 | 53 | Спенсер Бойд (я) | Рик Уэр Гонки | Форд | 123 | 0 |
Официальные результаты гонки |
Статистика гонок
[ редактировать ]- Смена лидеров: 19 из 8 разных водителей
- Предупреждения/круги: 6 из 24
- Красные флаги: 0
- Время гонки: 2 часа 40 минут 59 секунд.
- Средняя скорость: 149,084 миль в час (239,927 км/ч).
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]NBC Sports освещала гонку по телевидению. Рику Аллену , Джеффу Бертону , Стиву Летарту и двукратному победителю Мичигана Дейлу Эрнхардту-младшему позвонили в кабинке на гонку. Паркер Клигерман , Марти Снайдер и Келли Ставаст сообщили с пит-лейна во время гонки.
НБЦСН | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Рик Аллен Цветной комментатор: Джефф Бертон Цветной комментатор: Стив Летарт. Цветной комментатор: Дейл Эрнхардт-младший. |
Паркер Клигерман Марти Снайдер Келли из Ставы |
Радио
[ редактировать ]Motor Racing Network вела радиопередачу о гонке, которая транслировалась одновременно по радио Sirius XM NASCAR. Алексу Хейдену, Джеффу Стриглу и четырехкратному победителю Мичигана Расти Уоллесу позвонили из будки. Дэйв Муди объявлял действие, когда поле мчалось через 1 и 2 повороты. Кайл Рики давал объявление о гонке, когда поле мчалось через 3 и 4 повороты. Освещали действие в боксах Вуди Кейн, Ким Кун и Пит Пистоун.
МРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Алекс Хейден Диктор: Джефф Стригл Диктор: Расти Уоллес |
Ходы 1 и 2: Дэйв Муди Ходы 3 и 4: Кайл Рики |
Вуди Кейн Ким Кун Пит Пистоун |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание на 2019 год» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 5 мая 2018 г. Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ «Международная гоночная трасса Мичигана» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта . 5 августа 2019 г. . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 9 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ «Стартовый состав» . МРН.com . Сеть автоспорта . 9 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 10 августа 2019 г. . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 10 августа 2019 г. . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ «Результаты «Потребители энергии 400»» . МРН.com . Сеть автоспорта . 11 августа 2019 г. Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 11 августа 2019 г. Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ «Рейтинг Consumers Energy 400 за 2019 год» . ШоуBuzzDaily . Митч Меткалф . Архивировано из оригинала 13 августа 2019 года . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Аттер, Джим (9 августа 2019 г.). «Остин Диллон быстрее всех на тренировке пятничного Кубка в Мичигане» . Motorsport.com . Бруклин, Мичиган : Сеть автоспорта . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ Аттер, Джим (9 августа 2019 г.). «Брэд Кеселовски обошел Харвика в борьбе за поул в Кубке Мичигана» . Motorsport.com . Бруклин, Мичиган : Сеть автоспорта . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ «Официальные лица запрещают квалификационные скорости обоих участников RCR в Мичигане» . NASCAR.com . Бруклин, Мичиган : NASCAR . 10 августа 2019 г. . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Аттер, Джим (10 августа 2019 г.). «Кевин Харвик лидирует в первой субботней тренировке Кубка в Мичигане» . Motorsport.com . Бруклин, Мичиган : Сеть автоспорта . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Аттер, Джим (10 августа 2019 г.). «Эрик Джонс лидирует на финальной тренировке Кубка, Суарес держит стену» . Motorsport.com . Бруклин, Мичиган : Сеть автоспорта . Проверено 10 августа 2019 г.