Передний ряд автоспорта
![]() | |
Владелец(и) | Боб Дженкинс Брэд Дженкинс |
---|---|
База | Мурсвилл, Северная Каролина |
Ряд | Серия Кубка NASCAR Серия грузовиков NASCAR Craftsman |
Гонщики | Кубковая серия 34. Майкл Макдауэлл 36. Каз Грала (справа) (неполный рабочий день) 38. Тодд Гиллиланд Серия грузовиков 38. Лэйн Риггс (справа) |
Спонсоры | Кубковая серия 34. Love's Travel Stops , Benebone, Horizon Hobby , Long John Silver's , A&W Restaurants , The Pete Store , Walmart , Онкологический центр Элвина Дж. Сайтмана , Chicago White Sox , Gunk 36.Рюдебуш 38. Gener8tor , Комиссия по арахису Джорджии, Citgard , Ruedebusch, Farxiga , Университет Карсона-Ньюмана , Long John Silver's , A&W Restaurants , Quincy Compressor, Frontline Enterprises, Grillo's Pickles, CH Reed Серия грузовиков 38. Остановки для путешествий любви , Больница Нортсайд , Группа коммуникаций Infinity, Лонг Джон Сильвер. |
Производитель | Форд |
Открыто | 2004 |
Карьера | |
Дебют | Серия Кубка NASCAR : 2005 Food City 500 ( Бристоль ) Национальная серия : 2008 Camping World 300 ( Дайтона ) Серия грузовиков мастера 2020 года NextEra Energy 250 ( Дайтона ) |
Последняя гонка | Серия Кубка NASCAR : 2024 Кирпичный завод 400 ( Индианаполис ) Национальная серия : 2010 Food City 250 ( Бристоль ) Серия грузовиков мастера 2024 ТСпорт 200 ( ИРП ) |
Гонки состоялись | Всего : 770 Серия Кубка NASCAR : 589 Общенациональная серия : 75 Серия грузовиков : 106 |
Чемпионат водителей | Всего : 1 Серия Кубка НАСКАР : 0 Национальная серия : 0 Серия грузовиков : 1 2022 |
Победы в гонках | Всего : 12 Серия Кубка NASCAR : 4 Национальная серия : 0 Серия грузовиков : 8 |
Поул-позиции | Всего : 8 Серия Кубка NASCAR : 4 Национальная серия : 0 Серия грузовиков : 4 |
Front Row Motorsports (FRM) — американская профессиональная гоночная команда на серийных автомобилях, которая в настоящее время участвует в сериях NASCAR Cup и NASCAR Craftsman Truck Series . Команда начала работать неполный рабочий день в 2004 году под названием Means-Jenkins Motorsports в партнерстве с Джимми Минсом и ресторанным предпринимателем Бобом Дженкинсом, а Дженкинс стал полноправным владельцем команды в 2005 году. [1] [2] В Кубковой серии FRM в настоящее время выставляет Ford Mustang на постоянной основе две команды Dark Horse: № 34 для Майкла МакДауэлла и № 38 для Тодда Гиллиланда, по совместительству а также № 36 для Каз Грала . В серии Truck Series они выставляют Ford F-Series под номером 38 для Лэйна Риггса .
Front Row Motorsports стала известна как одна из наиболее выдающихся малобюджетных команд в Кубковой серии, в которой работает около 60 сотрудников, бюджет которых составляет часть бюджета более крупных команд, а оборудование часто поставляется из вторых рук от других Ford команд . имеет технический альянс с такими компаниями, как RFK Racing (с 2016 по 2023 год) и Team Penske (с 2024 года). [3] [4] [5] У команды были проблемы на большинстве промежуточных трасс, однако с 2011 года команда стала известна своими выступлениями на суперскоростных трассах и, в меньшей степени, на коротких трассах, где меньше полагаются на аэродинамические характеристики. Эта репутация выросла с тех пор, как в 2013 году был подписан контракт с известным гонщиком с ограничительными пластинами Дэвидом Рэганом , который в следующем году выиграл первую гонку команды в Талладеге с помощью другого опытного гонщика и товарища по команде Дэвида Гиллиланда . [1] [4] FRM также выиграла с Крисом Бюшером на сокращенной из-за дождя гонке Pennsylvania 400 2016 года на Pocono Raceway и с Майклом Макдауэллом на Daytona 500 2021 года . Макдауэлл доминировал и выиграл Verizon 200 2023 года на Brickyard , что стало прорывным моментом для команды: впервые Front Row лидировала по количеству кругов в гонке.
Команда получает оборудование от RFK Racing с 2010 года и заключила технический альянс с Roush в 2016 году. Команда также начала получать техническую поддержку от Ford, начиная с 2016 года, после получения ограниченных данных от Ford с 2010 года. В 2024 году FRM сменила свой технический альянс. от RFK Racing до Team Penske . [6]
Команда получила активы BK Racing 21 августа 2018 года после того, как бывший владелец Рон Дивайн и попечитель Union First Bank выставили команду на торги. После покупки активов они до конца сезона управляли автомобилем под номером 23, которым в основном управлял Джей Джей Йели из NY Racing . После завершения сезона 2018 года эта команда стала командой №36 в 2019 году.
Боб Дженкинс
[ редактировать ]Роберт «Боб» Дженкинс, [7] полноправный владелец команды с 2005 года, проживает в Дэндридже, штат Теннесси , [1] и известен своим участием в Yum! брендовых Семейство ресторанов. Его не следует путать с одноименным комментатором автоспорта . Дженкинсу в настоящее время принадлежит более 250 франшиз, включая множество ресторанов KFC , Taco Bell , Long John Silver's и A&W . [3] [4] [8] Дженкинсу также принадлежит компания Morristown Driver's Services (MDS) , поставщик логистических услуг с полным спектром услуг, специализирующаяся на всех этапах управления транспортировкой. [1] [7] Его семья также является владельцем страховой компании Jenkin's Insurance в Дэндридже.
Дженкинс начал свою карьеру в NASCAR в качестве спонсора тогдашней команды Busch Series (теперь Xfinity Series), которой руководил Брэд Тиг и которую выставлял давний владелец Джимми Минс . Дженкинс начал выставлять заявки на участие в Кубковой серии в 2004 году вместе с Минсом, а в 2005 году стал полным владельцем команды. [1] [2] [9]
Ням! Бренды, в первую очередь Taco Bell и Long John Silver's, а также MDS, часто появляются на автомобилях Front Row, когда у команды нет внешнего спонсора, а средства поступают от самого Дженкинса. [1] [3] [4] [10]
Магазин команды в настоящее время находится в Мурсвилле, Северная Каролина , в магазине, где раньше размещались MDM Motorsports и Ranier Racing .
Серия Кубка NASCAR
[ редактировать ]История автомобиля №34
[ редактировать ]- Гонки на скорости 1 Маха (2004–2005)
Автомобиль № 34 дебютировал 14 марта 2004 года на гоночной трассе Atlanta Motor Speedway, где Тодд Бодин управлял автомобилем под номером 98 Lucas Oil Ford. В то время команда принадлежала Крису Эдвардсу и была известна как «Mach 1 Racing». Бодин финишировал 41-м, вылетев за шестнадцать кругов. В том году Бодин участвовал с командой в восьми гонках вместе со своим братом Джеффри , Ларри Гансельманом , Рэнди ЛаДжой , Чаффином и Дерриком Коупом , выполнявшими обязанности водителя в том году, проведя в общей сложности 29 гонок.
В 2005 году команда сменила номер на 34-е и планировала работать на постоянной основе, но из-за ограничений спонсорства и плохой игры ЛаДжойа команда работала только по ограниченному графику. Несмотря на то, что команда участвовала во многих гонках, два гонщика ( Тед Кристофер и Пи Джей Джонс ) квалифицировались для участия в гонке с командой в том году. Осенью 2005 года на сайте команды было объявлено, что команда выставлена на продажу, но она была быстро аннулирована. Позже в том же году Front Row Motorsports переехала в свою мастерскую, чтобы управлять № 34 в дополнение к своей нынешней команде.
- Несколько водителей (2006–2008 гг.)

Сборная команда начала участвовать в гонках Daytona 500 в 2006 году . Рэнди ЛаДжойа попытался, но не смог пройти квалификацию в первых двух гонках. Команда бежала под номером 64 в Дайтоне, но вернулась под номером 34 во второй гонке на California Speedway . Лажуа и его товарищ по команде Чаффин поменялись местами на следующей неделе в Лас-Вегасе, и Чаффин будет участвовать в следующих восьми гонках. Затем Чаффин вернется к другой машине FRM после Кевина Лепажа ухода в BAM Racing , через неделю после того, как FRM приобрела очки владельца у Peak Fitness Racing и изменила нумерацию с 92-го на 61-е место. Затем Чад Блаунт занял первое место. У него было 34 машины за две гонки, однако он не смог выйти на поле и был отпущен. Карл Лонг , Грег Сакс и Майк Скиннер предприняли попытку участия в следующих трех гонках, при этом Скиннер попал в 3M Performance 400 и финишировал 37-м на лидирующем круге. Джонни Миллер вернулся в FRM, чтобы провести выездной курс в Infineon . После освобождения Блаунта Лонг, Сакс, Чаффин, Брайан Симо , Кертус Дэвис , Скиннер и Джои Маккарти попытались участвовать в гонках за команду, причем Лонг прошел квалификацию на Бристоль . Лепаж водил машину до конца сезона и добрался до Мартинсвилля .
В 2007 году машина попыталась стать постоянным игроком Лепажа, но, пропустив первые четыре гонки, команда решила частично работать с Андретти и Чаффином. Лепаж поменялся местами с Андретти и Чаффином на 37-м месте, чтобы Лепаж мог продолжать работать на постоянной основе. Позже Чаффин покинул команду в начале 2007 года. Они попытались сделать еще одну попытку проехать № 34 на Texas Motor Speedway с myAutoloan.com в качестве спонсора, но им не удалось пройти квалификацию на гонку.
Сезон 2008 года начался с того, что 34-й номер планировал провести полный сезон. Команда участвовала в гонке Daytona 500 под управлением Андретти, бренда Makoto Ginger Dressing в качестве ассоциированного спонсора и при поддержке производителя со стороны Chevrolet . Андретти покинул команду, чтобы участвовать в гонке Индианаполис 500 с Roth Racing , и в конце концов решил продолжить серию. Тони Рейнс квалифицировался для своей первой гонки в сезоне на Chevrolet Impala SS под номером 34 в Дувре, но финишировал 40-м из-за отказа трансмиссии. После этого Chevy под номером 34 участвовал в гонках неполный рабочий день, а Чад Чаффин участвовал в финальных гонках за команду в 2008 году.
- Джон Андретти (2009)
В 2009 году Джон Андретти постоянно водил машину, и команда заключила партнерство с Earnhardt Ganassi Racing . Команда № 34 получила очки владельца от несуществующей команды EGR № 15, участвуя в первых пяти гонках сезона. Для Daytona 500 компания Window World выступила в качестве основного спонсора, и автомобиль был представлен в качестве четвертого участника EGR, а за автомобилем ухаживали руководитель команды EGR Стив Лейн и несколько членов экипажа EGR. [9] [11] [12] Команда финишировала 19-й в гонке. В итоге Window World присоединилась к команде на первых пяти гонках сезона, а также на дополнительных гонках позже в том же году. [9] Команда использовала двигатели EGR на гонках Daytona 500 и весенней гонке в Атланте, в остальных случаях используя двигатели Pro Motors . Стивен Лейн работал штатным руководителем бригады, а некоторые члены бригады EGR стали постоянными сотрудниками. [9] Помимо участия Window World, команда работала в основном без спонсирования; Владелец команды Боб Дженкинс начал использовать пространство на Chevrolet Impala SS № 34 для рекламы своих ресторанов Taco Bell в поисках нового основного спонсора. [9] Андретти пропустил две гонки, участвуя в гонке Индианаполис 500 . [9] и его товарищ по команде Тони Рейнс занял его место на этих мероприятиях. Рейнс быстро добился лучшего результата команды на тот момент, заняв 25-е место в Дарлингтоне. Когда Джон вернулся за руль, команда заняла 16-е место на гонке Lenox Industrial Tools 301 на трассе New Hampshire Motor Speedway, а также множество других участников, попавших в топ-30 в течение года. В Мичигане спонсор гонки Carfax сел на борт Chevrolet № 34 в качестве основного спонсора. Команда оставалась в топ-35 на протяжении всего сезона, что гарантировало ей старт в первых пяти гонках 2010 года.
- Трэвис Квапил (2010)
В 2010 году Трэвис Квапил был основным пилотом автомобиля Лонга Джона Сильвера под номером 34 , при этом команда перешла на Ford , а Roush / Yates обеспечивали двигатели и поддержку команды. Стив Лейн вернулся в команду Лонга Джона Сильвера вместе с Квапилом. Джон Андретти управлял автомобилем № 34 в Budweiser Shootout и Daytona 500 2010 года с Window World в качестве основного спонсора, а Квапил управлял Extenze Ford № 37 вместо своего товарища по команде-новичка Кевина Конвея . Лучшим результатом Квапила и команды под номером 34 в 2010 году стало 18-е место в Талладеге весной и 33-е место по очкам владельцев после Квапила, Андретти (оба с командой LJS), Кевина Конвея и Тони Рейнса (оба с Extenze / A&W). Экипаж) бегал с номером.
- Дэвид Гиллиланд (2011)

В 2011 году Дэвид Гиллиланд вернулся в Front Row Motorsports, управляя Taco Bell Ford под номером 34 в течение всего сезона. В дальнейшем он финишировал третьим в Daytona 500 2011 года , девятым в гонке Aaron's 499 2011 года и 12-м в Toyota/Save Mart 350 2011 года . Третье место в Дайтоне стало началом заметного успеха FRM на трассах с ограничительными пластинами.
- Дэвид Рэган (2012–2015)
В 2012 году бывший Roush Fenway Racing гонщик Дэвид Рэган постоянно водил машину. Рэган помог команде немного улучшиться, заняв 4-е место в Талладеге в октябре. За сезон он дважды попадал в топ-10, оба в Талладеге.
Рэган принес команде первую победу на Talladega Superspeedway в гонке Аарона 499 в 2013 году на последнем круге. Благодаря помощи Дэвида Гиллиланда команда смогла финишировать со счетом один-два. [4] [13] Эта победа также стала первой для автомобиля под номером 34 после Венделла Скотта в 1964 году. Команда под номером 34 улучшила свои показатели в 2013 году, заработав шестнадцать попаданий в топ-25, включая победу, шестое место в осенней гонке в Талладеге и финишировал 12-м на ночной гонке в Бристоле . Однако три последовательных отказа двигателя ближе к концу сезона опустили Рэгана на 28-е место по очкам.

Рэган вернулся в качестве гонщика в 2014 году со спонсорами CSX и Farm Rich (которые спонсировали победу команды в Талладеге). [4] активизируя свои обязательства. [14] Команда изо всех сил пыталась адаптироваться к новому правилу запрета дорожного просвета в сезоне 2014 года, и ей не помогли усилия всех команд двигателей Roush-Yates в течение всего года. Ближе к концу сезона Рэган не входил в топ-30 по очкам. Тем не менее, машина под номером 34 получила импульс на октябрьской гонке в Мартинсвилле, когда она наконец вошла в первую десятку лучших в сезоне. В гонке Рэган использовал схему окраски в нежно-голубой цвет, посвященную покойному Венделлу Скотту, последнему гонщику перед Рэганом, выигравшему под номером 34.
Рэган вернулся в команду в 2015 году. [15] При поддержке KFC Рэган вернулся с круга в своей дуэльной гонке, чтобы пройти квалификацию на Daytona 500 (его очки были перенесены на машину под номером 35), где он позже финишировал 17-м. После 500-го Рэган временно покинул команду, чтобы выступать за Joe Gibbs Racing вместо травмированного Кайла Буша . Изначально планировалось, что Рэган вернется на 34-е место после возвращения Буша в серию, но в апреле обстоятельства вынудили его вместо этого уйти в Michael Waltrip Racing, чтобы заменить больного Брайана Викерса до конца сезона.
- Бретт Моффитт (2015)

Тем временем Джо Немечек занял 34-е место в Атланте, что стало первой из восьми гонок, спонсируемых CSX. Бретт Моффитт занял 34-е место в Лас-Вегасе и Финиксе, Крис Бюшер управлял автомобилем в следующих четырех гонках вместе с Талладегой и Ридом Соренсоном в Ричмонде. В мае 2015 года Моффитт, борющийся за звание «Новичок года», был назван гонщиком на оставшуюся часть сезона, хотя Джастин Маркс занял место в Сономе. [16] Бюшер водил машину в Уоткинс-Глене, а Джош Уайз участвовал в осенней гонке в Талладеге. Несмотря на то, что Моффитт не провел весь сезон, он получил награду «Новичок года» серии Cup.
- Крис Бюшер (2016)

10 декабря 2015 года было объявлено, что действующий серии Xfinity чемпион Крис Бюшер будет выступать под номером 34 в сезоне 2016 года в рамках нового альянса FRM с Roush Fenway Racing . Боб Осборн сменил Деррика Финли на посту начальника экипажа № 34. Затем Финли стал техническим директором Front Row. [17] Позже было объявлено, что давний спонсор FRM Love's Travel Stops перейдет на 34-е место в 2016 году (после спонсирования 38-го места с 2013 года). CSX также вернулся в команду на восемь гонок. [18] Бюшер, совершивший одно из самых больших разочарований в недавней истории NASCAR, выиграл укороченную туманом гонку Pennsylvania 400 в Поконо, выйдя вперед на последних 15 кругах. Это была первая победа Бюшера в Кубковой серии и вторая победа команды в Кубковой серии. Благодаря этой победе Бюшер стал первым гонщиком после Джоуи Логано в 2009 году, выигравшим гонку в качестве кандидата на звание «Новичок года» серии Кубков (В 2011 году Тревор Бейн выиграл гонку во время своего неполного сезона новичка, но не баллотировался в гонку). Награда «Новичок года кубковой серии»). [19] Позже Бюшер поднялся на 29-е место по очкам вслед за Ричмондом, заперев его в «Чейзе». Это было первое место в Chase для участия в гонках Front Row Motorsports. Бюшер начал «Чейз» на 13-м месте по очкам, но три финиша ниже номинала стоили ему шанса перейти во второй раунд. Он финишировал 16-м по очкам, что стало лучшим результатом для команды в карьере. Позже Буешер ушел в JTG Daugherty Racing после завершения сезона.
- Лэндон Кэссилл (2017)

16 декабря 2016 года было объявлено, что Лэндон Кассилл перейдет с машины №38, чтобы заменить Бюшера. Его лучший результат в сезоне 2017 года — 16-е место на Daytona 500 . Спустя всего год после того, как Кэссилл провел в машине, 10 октября 2017 года было объявлено, что он не вернется ни в машину, ни в Front Row Motorsports. [20]
- Майкл Макдауэлл (2018–2024 гг.)

Позже Майкл Макдауэлл был объявлен заменой Кэссилла на 2018 год. За сезон он только один раз попал в топ-10 на Daytona 500 и занял 26-е место в турнирной таблице. Макдауэлл начал сезон 2019 года с пятого места на гонке Daytona 500 , а затем вошел в пятерку лучших на осенней гонке в Талладеге.
12 декабря 2019 года FRM объявил, что Макдауэлл вернется на 34-е место в сезоне 2020 года . [21] Он четырежды попадал в топ-10 и закончил сезон 23-м в турнирной таблице, что стало новым лучшим результатом в карьере.

Макдауэлл начал сезон 2021 года с победы в Daytona 500 2021 года ; это была его первая победа в серии Кубка NASCAR в его 358-й гонке за Кубок. Он был аутсайдером со счетом 100-1. [22] В первых трех гонках сезона он финишировал в первой десятке.
Макдауэлл начал сезон 2022 года , заняв седьмое место на Daytona 500 2022 года . В регулярном сезоне он семь раз попадал в топ-10. 26 июля руководитель экипажа Блейк Харрис был дисквалифицирован на четыре гонки и оштрафован на 100 000 долларов США за штраф L2 во время проверки после гонки после конкурса M&M's Fan Appreciation 400 2022 года в Поконо . Штраф подпадает под разделы 14.1 C, D и Q и 14.5 A и B Книги правил NASCAR, оба из которых относятся к правилам сборки кузова и общего автомобиля, касающимся модификации детали, поставляемой из одного источника. Кроме того, команда под номером 34 заработала 100 очков пилота и владельца и 10 очков плей-офф. [23]
Макдауэлл начал сезон 2023 года с 28-го места на Daytona 500 2023 года . Он доминировал в гонке в Индианаполисе , выведя его в плей-офф и принеся ему вторую победу в карьере. [24] Макдауэлл выбыл по завершении 1/8 финала. [25]
8 мая 2024 года Макдауэлл объявил, что покинет FRM в конце сезона 2024 года и подписал многолетний контракт со Spire Motorsports на управление Chevrolet № 71, начиная с 2025 года. [26]
Автомобиль №34 результаты
[ редактировать ]История автомобиля №35
[ редактировать ]- № 55 (2011)

В 2011 году Front Row Motorsports приобрела команду и оборудование № 55 у Michael Waltrip Racing, чтобы выпустить на рынок автомобиль для исследований и разработок. Он дебютировал на автодроме Нью-Гэмпшира , где Джефф Грин стартовал и парковался . Джей Джей Йели и Трэвис Квапил до конца года делили время между 38 и 55 машинами.
- Джош Уайз (2012–2013)
В 2012 году Michael Waltrip Racing вернула себе 55-е место для своей новой команды Марка Мартина и Майкла Уолтрипа ; В ответ Front Row Motorsports сменила номер на 26. В Дейтоне автомобиль спонсировался кандидатом в президенты Риком Санторумом и управлялся Тони Рейнсом . Рейнс квалифицировался для участия в гонке после того, как в первый день квалификации был одним из трех самых быстрых гонщиков по принципу «иди или иди домой». Он финишировал 19-м, но занял второе место. Кандидат на звание «Новичок года» Джош Уайз взял на себя управление машиной, стартовавшей в Финиксе, и провел большую часть сезона в режиме старта и парковки . Единственная полноценная гонка для команды, помимо Дайтоны, была на гоночной трассе Sonoma Raceway , где Уайз финишировал 30-м. Несмотря на то, что Уайз провел большую часть сезона, он уступил награду ROTY опоздавшему участнику Стивену Лейхту .
Начиная с 2013 года номер машины был изменен на 35, и команда попыталась выполнить полное расписание с помощью Wise. [27] Из-за отсутствия спонсорской поддержки команда планировала провести 20-30 полных гонок, при этом стартовав и припарковавшись на остальных соревнованиях. Wise получил спонсорскую поддержку от Blockbuster Video и Cajun Industries для Daytona 500 . [28] где Уайз после аварии финишировал 40-м. Майкл Макдауэлл сел в машину в Watkins Glen International со спонсором Dockside Logistics. [29] Опытный гонщик, Макдауэлл квалифицировался 12-м, но финишировал 38-м из-за проблем с подвеской. 26 ноября 2013 года Уайз объявил, что покидает команду. [30] переход в Phil Parsons Racing .
- Несколько водителей (2014)
В 2014 году № 35 ездил с разными гонщиками. Эрик МакКлюр участвовал в гонке Daytona 500 2014 года с давними спонсорами Hefty и Reynolds Wrap. [31] но не смог пройти квалификацию. Блейк Кох участвовал в следующих двух гонках. [32] финишировал 37-м в Финиксе. Дэвид Ройтиманн участвовал в шести гонках, начиная с Бристоля, автоклубах в Техаса и Ричмонда . [33] Затем МакКлюр вернулся за 499 очков Аарона , где ему снова не удалось пройти квалификацию. [34] До конца 2014 года № 35 не предпринимал ни одной попытки. [35]
- Коул Уитт (2015)

После нескольких слухов о том, что гонщик № 34 Дэвид Рэган будет заменен BK Racing гонщиком Коулом Уиттом , в январе 2015 года было объявлено, что Уитт перейдет в команду под номером 35, взяв спонсоров Speed Stick GEAR (10 гонок) и Риннаи . Руководитель экипажа Рэнди Кокс также перейдет из BK Racing и возглавит команду. [15] Очки владельца за № 34 и № 35 поменялись местами, что дало Уитту больше шансов на участие в гонках. Уитт успешно квалифицировался на Daytona 500 и финишировал 22-м в гонке. После сезона взлетов и падений Уитт и 35-й номер финишировали 31-м по очкам как пилотов, так и владельцев в конце сезона. В 2016 году Уитт перешел в Premium Motorsports и стал пилотом 98-го номера. [36]
- Дэвид Гиллиланд (2016)
Дэвид Гиллиланд , который был вытеснен с 38-го места после того, как Лэндон Кэссилл взял на себя управление, попытался участвовать в Daytona 500 , но не смог пройти квалификацию. [37] Однако Джиллиланд все же выступил на следующей гонке с ограничительными пластинами в Талладеге. Он стартовал 39-м и финишировал 17-м. 2 июля 2016 года Дэвид Гиллиланд квалифицировался на автомобиле под номером 35 для Coke Zero 400 на трассе Daytona International Speedway и финишировал 19-м на лидирующем круге гонки. [38] Затем ему не удалось принять участие в осенней гонке Талладеги.
Автомобиль №35 результаты
[ редактировать ]История автомобиля №36
[ редактировать ]- Джей Джей Йели (2018)
В августе 2018 года Front Row Motorsports получила активы BK Racing после того, как сделала самую высокую цену в 2,8 миллиона долларов. Им были вручены чартер № 23 и большая часть командного снаряжения. Команда продолжала использовать машины под номером 23 до конца сезона под Джои Гэйза руководством . Израильский водитель Алон Дэй вел машину в Ричмонде. Осенняя гонка в Талладеге стала первым случаем, когда команда выставила под номером 23 автомобиль Ford Fusion под управлением Джей Джей Йели (который ранее выступал за ту же команду до конца сезона 2011 года). команда выступала под именем Toyota Camry До этого момента .
- Мэтт Тиффт (2019)

27 ноября 2018 года FRM объявил, что нумерация команды будет изменена на 36, а Мэтт Тиффт станет пилотом в сезоне 2019 года и поборется за награду «Новичок года 2019» . [39] Тиффт выбрал номер 36 в качестве своего гоночного номера в честь своего наставника Кена Шрейдера , который участвовал в гонках Winston Cup Series с 2000 по 2002 год под этим номером. [40]
Перед гонкой в Атланте автомобильный руководитель Брэндон Ли был выброшен с трассы после того, как № 36 несколько раз провалил предквалификационную проверку. [41] 23 июля 2019 года Front Row Motorsports объявила, что руководитель экипажа Майк Келли из № 36 перейдет на № 38, а Сет Барбур перейдет с № 38 на № 36 Ford на оставшуюся часть сезона. [42] Перед гонкой в Мартинсвилле Тиффта срочно доставили в больницу, а Мэтт Крафтон занял 36-е место в гоночном уик-энде. [43] 29 октября Тиффт сообщил, что потерял сознание и у него случился припадок в самосвале команды. Из-за этого он пропустил остаток сезона, в то время как Джон Хантер Немечек занял 36-е место в последних трех гонках. [44] Тиффт официально расстался с FRM еще до конца сезона, чтобы оправиться от проблем со здоровьем.
12 декабря 2019 года FRM объявила, что команда № 36 закроется на сезон 2020 года и вернется к работе на двух машинах. [21] Чартер был сдан в аренду компании Rick Ware Racing , которая использовала его для команды № 53, пока он не был продан Spire Motorsports в конце сезона 2021 года. [45] Тем не менее, Дэвид Рэган управлял автомобилем под номером 36 на Daytona 500 2020 года , заняв четвертое место.
- Дэвид Рэган (2021)
6 января 2021 года было объявлено, что 36 вернутся на Daytona 500 2021 года с Рэганом за рулем. Во время гонки Рэган попал в аварию, в результате чего занял 37-е место.
- Зейн Смит, Тодд Гиллиланд и Райли Хербст (2023)

7 февраля 2023 года FRM объявил, что Зейн Смит будет выступать под номером 36 в Daytona 500, а также под номером 38 в 6 гонках, заменив Тодда Гиллиланда в этих гонках. После этого объявления было объявлено, что Гиллиланд будет выступать под номером 36 на весенних гонках в Талладеге (одна из гонок, где Смит должен пилотировать номер 38), чтобы сохранить свое право на участие в плей-офф NASCAR , при этом пять из вместо этого шесть гонок за Rick Ware Racing. Райли Хербст будет управлять автомобилем под номером 36 на гонке Coke Zero Sugar 400 2023 года в Дайтоне. Он стартовал шестым, но упал на спину в конце первого этапа, прежде чем его догнал большой этап в конце второго этапа; он будет классифицирован на 38-м месте. Однако позже в том же году Хербст финишировал девятым на YellaWood 500 2023 года после квалификации шестым, по сравнению с потенциальным четвертым после аварии на последнем круге.
- Каз Грала (2024)
23 января 2024 года было объявлено, что Каз Грала попытается пройти квалификацию на Daytona 500 2024 года под 36-м номером.
- Будет объявлено позднее (2025 г.)
В мае 2024 года Front Row Motorsports приобрела чартер третьей серии Кубка у Stewart-Haas Racing за 20–25 миллионов долларов США . [46] [47] расширение до трех штатных сотрудников в 2025 году . [48] 10 июля FRM подписала с Ноа Грагсоном многолетний контракт. [49] Номер команды пока не разглашается.
Автомобиль №36 результаты
[ редактировать ]История автомобиля №37
[ редактировать ]- № 61 (2006)
В апреле 2006 года Front Row Motorsports приобрела очки владельца Peak Fitness Racing . Первоначально команда наняла пилота Peak Кевина Лепажа , однако после всего лишь одной гонки Лепаж покинул Front Row Motorsports и перешел в BAM Racing . Чад Чаффин возглавил машину под номером 61 после ухода Лепажа. Брайан Симо управлял автомобилем № 61 на трассе Infineon . На второй трассе сезона в Уоткинс-Глене Front Row Motorsports сдала в аренду 61-е место владельцу No Fear Racing и вошла на 92-е место вместе с Джонни Миллером, но ему не удалось пройти квалификацию. После Уоткинс-Глена команда до конца сезона занимала 61-е место. Чаффин участвовал в большей части оставшихся гонок, Стэнтон Барретт управлял машиной в Дувре, а Лепаж участвовал в гонке в Атланте.
- № 37 (2007–2009)

В 2007 году команда стала партнером 37-го номера R&J Racing , однако в начале сезона сделка сорвалась, хотя Front Row сохранила за собой очки и номер машины владельца команды. Билл Эллиот пытался участвовать в гонках в Дейтоне, а Джон Андретти и Чад Чаффин планировали постоянно участвовать в гонках на машине. После четвертой гонки Front Row Motorsports объявила, что 34-й номер будет работать на постоянной основе, и что Андретти и Чаффин поменяются местами с Лепажем, чтобы Лепаж мог продолжать работать на постоянной основе. Лепаж двадцать пять раз не смог пройти квалификацию и покинул команду до конца сезона. 37-я команда попыталась участвовать в гонке Daytona 500 2008 года с Эриком МакКлюром и спонсором Хефти , но команде не удалось пройти квалификацию.
Команда вернулась на трассу для участия в Daytona 500 2009 года под управлением Тони Рейнса, унаследовав очки от 34-го места годом ранее в результате слияния с EGR, но не прошла квалификацию. С тех пор команда участвовала в других гонках, участвуя в гонке в Ричмонде, и финишировала 41-й только после того, как пробежала 74 круга. Им не были начислены очки за гонку из-за опоздания. Команда также добралась до Дувра, однако из-за спущенного колеса в начале гонки команда финишировала 42-й. Кевин Хэмлин попытался дебютировать в Кубке спринта под номером 37 в Канзасе, однако не прошел квалификацию для участия в гонке. Трэвис Квапил получил DNQ на трассе Lowes Motor Speedway . Номер 37 был в основном стартовым и входным билетом в парк в 2009 году, хотя команда провела всю гонку в Дайтоне с Тони Рейнсом, когда они получили спонсорскую поддержку от Gander Mountain , а также Homestead с Трэвисом Квапилом , когда Miccosukee Indian Gaming & Resort спонсировала команду. после того, как Дэвид Стремме не смог пройти квалификацию в составе Phoenix Racing. Скотт Эгглстон руководил экипажем автомобиля большую часть 2009 года, а Бадди Сиско исполнял обязанности руководителя во время Coke Zero 400 и Питер Соспензо присоединятся к команде во второй половине сезона. Звонарь трассы Тони Аве вел машину Лонга Джона Сильвера № 37 в Уоткинс-Глене, заняв 43-е место после взрыва двигателя на 8-м круге.
- Кевин Конвей (2010)
В сезоне 2010 года № 37 стал постоянным игроком Ford команды , а новичок Кевин Конвей должен был управлять № 37, к нему его давний спонсор Extenze присоединился , а Питер Соспензо стал руководителем экипажа. Команда стартовала в топ-35, набрав очки владельца у бывших автомобилей Дуга Йейтса. Квапил был под номером 37 в гонке Daytona 500 2010 года, поскольку NASCAR не разрешил Конвею участвовать в соревнованиях в Дейтоне из-за отсутствия опыта суперспидвея. Конвей не смог удержать машину в топ-35 по очкам, поэтому он, его спонсор и команда (которая называется командой Extenze/A&W) переходили к тому числу, которое было самым высоким по очкам на тот момент, чтобы гарантировать, что он и его спонсор будет иметь право на участие. Конвей в конечном итоге был освобожден из FRM, ExtenZe удален из машины, он и его спонсор подали в суд из-за отсутствия оплаты, и их заменили ветераны NASCAR Тони Рейнс и Дэйв Блейни . A&W All American Food В отсутствие ExtenZe, еще одной франшизы Jenkins, на автомобиле будет отображаться надпись . Питер Соспензо и его команда оставались с автомобилем A&W до сентября в Атланте, когда Соспензо и его команда перебрались в автомобиль Taco Bell из Дэвид Гиллиланд . Рэнди Силс и бывшая команда Taco Bell перешли в команду A&W. Автомобиль под номером 37 занял 33-е место по очкам владельцев, лучший результат Конвея - 14-е в Дайтоне (один из четырех финишей лучше 30-го для него), Блейни - 24-е место в Атланте, а Рейнс с лучшим результатом - 24-е место в Атланте. лучший результат - 28-е место в Бристоле (он входил в топ-20 в Мартинсвилле до того, как его день закончился спущенным колесом). Джиллилэнд также время от времени проводил этот номер со своей командой Taco Bell.
- Макс Кью Автоспорт (2011)
В 2011 году Роберт Ричардсон-младший вернулся, чтобы управлять Daytona 500 под номером 37, а компания его отца North Texas Pipe спонсировала поездку. Водитель Тони Рейнс заметил его во время гонки. После Дейтоны FRM заключила сделку с Max Q Motorsports Ларри Гансельмана , чтобы управлять 37-м номером до конца года. Позже Гюнсельман выкупил все активы команды, и FRM больше не участвует в команде под номером 37.
Автомобиль №37 результаты
[ редактировать ]История автомобиля №38
[ редактировать ]- Дэвид Гиллиланд (2010)
В 2010 году Front Row Motorsports добавила третью команду, в которой Дэвид Гиллиланд был основным гонщиком, а Роберт Ричардсон-младший участвовал в гонках как минимум в трех гонках в течение года. Рэнди Силс пришел из компании Richard Petty Motorsports в качестве руководителя команды. Ричардсон участвовал в гонке Daytona 500 2010 года при спонсорской поддержке Mahindra Tractors, а Гиллиленд представлял Taco Bell для других гонок. Команда объединилась с Дугом Йейтсом в феврале 2010 года и получила исключения из топ-35 в первых пяти гонках 2010 года благодаря бывшему участнику Yates Racing . Гиллиланд и его Рэнди Силс возглавляют команду Taco Bell, меняющуюся между номерами 38 и 37 на протяжении сезона. Кевин Конвей и Дэйв Блейни участвовали в гонках под номером 38 с командой ExtenZe/A&W, а Квапил участвовал в гонках под номером 38 и командой его LJS. В августе в Поконо, когда Квапил и его тогдашний руководитель бригады Стивен Лейн сидели под номером 38, было установлено, что у автомобиля был незаконный шток клапана в одной из шин, в результате чего автомобиль под номером 38 был дисквалифицирован на 150 баллов. отстранение и оштрафование руководителя экипажа Стивена Лейна, отстранение руководителя автомобильного транспорта Ричарда Буржуа и специалиста по шинам Майкла Харролда. Вскоре после этого Стивен Лейн был уволен из команды и заменен Брайаном Бернсом в команде LJS. Команда так и не вернула себе статус топ-35, пропустив гонки и заняв 36-е место по очкам. Джиллилэнд и его команда Taco Bell дважды финишировали 19-м - в Мартинсвилле и Сономе.
- Трэвис Квапил (2011)

В 2011 году Трэвис Квапил вернулся в FRM, чтобы управлять автомобилем Ford Long John Silver под номером 38, однако Квапил решил участвовать в чемпионате Camping World Truck Series . Номер 38 остался на поле после Дайтоны, поскольку номер 77 команды Penske Racing / Rusty Wallace Racing не пробежал мимо Дайтоны и, в свою очередь, уступил свое закрепленное место 38-му номеру. Билл Хендерсон присоединился к FRM в качестве руководителя экипажа № 38 после работы в Prism Motorsports в 2010 году, однако расстался с командой после гонки в Лас-Вегасе. Джей Гай присоединился к нам в качестве начальника бригады в Калифорнии.
Квапил пропустил две гонки из-за обязательств в Truck Series, а после дебюта автомобиля под номером 55 и подписания контракта с Джей-Джеем Йели два гонщика разделили время на машинах под номером 38 и 55 на протяжении всего сезона.
- Дэвид Гиллиланд (2012–2015)

В 2012 году Дэвид Гиллиланд вернулся на 38-е место после 34-го места в команде в 2011 году. Команда также подписала с ModSpace / United Rentals первичное спонсорство 38-го места в нескольких гонках, начиная с Техаса в апреле. Пэт Трайсон был начальником экипажа № 38. [50] Команда также подписала контракт с Maximum Human Performance на спонсорство нескольких гонок, начиная с Daytona 500. В течение сезона у FRM будет множество других спонсоров. Гиллиланд окажется на 28-м месте по очкам.
В 2013 году Дэвид Гиллиланд продолжал постоянно управлять автомобилем под номером 38 в FRM. В матче Аарона 499 2013 года Гиллиланд подтолкнул своего товарища по команде Рэгана к отмеченному флажку, в результате чего Фронт Роу завершился со счетом 1–2. [1] Гиллиланд дважды вошел в топ-10 за сезон и занял 26-е место по очкам.
В 2014 году Гиллиленд вернулся на 38-е место. Love's Travel Stops увеличили спонсирование команды до 12 гонок. [14] Команда начала сезон медленно и с трудностями, особенно на промежуточных трассах. Команда под номером 38 отыгралась, и Гиллиланд выиграл поул на летней гонке в Дейтоне , первый поул для FRM.
Гиллиланд вернулся на 38-е место в 2015 году, а Love's Travel Stops увеличила свое спонсорство до 18 гонок. [51] Гиллиленд начал сезон, финишировав 11-м в Daytona 500. Номер 38 также получил спонсорскую поддержку от Farm Rich во время Талладеги (спонсор автомобиля FRM № 34). После сезона взлетов и падений Гиллиланд был уволен из команды через шесть лет.
- Лэндон Кэссилл (2016)

В 2016 году FRM объявила об альянсе с Roush-Fenway Racing. 20 января 2016 года было объявлено, что FRM подписал контракт с Лэндоном Кэссиллом на постоянной основе за рулем Ford № 38, пригласив своего спонсора Snap Fitness на несколько гонок, а также на лотерею Флориды . Кассилл завершил сезон, заняв 29-е место по очкам.
- Дэвид Рэган (2017–2019)

16 декабря 2016 года было объявлено, что Кэссилл перейдет на недавно открытый автомобиль № 34 и что Дэвид Рэган снова присоединится к FRM, чтобы управлять автомобилем № 38. Перед Daytona 500 2017 года Рэган приобрел спонсорскую поддержку от Camping World и Jacob. Компании. [52] Рэган завершил 2017 год с тремя попаданиями в топ-10 и 30-м местом по очкам.
Рэган значительно улучшился в 2018 году. Хотя он финишировал только один раз в топ-10, весной на Talladega Superspeedway он попал в топ-20 16 раз, в том числе четыре в последних пяти гонках сезона, и финишировал 25-м лучшим в команде по итоговым очкам. турнирная таблица.
Рэган вернулся в команду в 2019 году. 23 июля 2019 года Front Row Motorsports объявила, что руководитель экипажа Майк Келли из 36-го номера перейдет на 38-й, а Сет Барбур перейдет с 38-го на 36-й. Форд до конца сезона. [42] Рэган ушел из постоянных соревнований в конце сезона 2019 года.
- Джон Хантер Немечек (2020)

12 декабря 2019 года FRM объявило, что Джон Хантер Немечек заменит Рэгана на посту пилота Ford № 38 в сезоне 2020 года и будет бороться за звание «Новичок года NASCAR 2020» . Кроме того, Барбур вернется в качестве руководителя команды. [21] Немечек стал лучшим новичком на Daytona 500 , вернувшись домой 14-м и забив три места в топ-10, включая два 8-го места на обеих гонках в Талладеге. Однако команду преследовала непоследовательность, и он закончил сезон 27-м по очкам.
16 ноября 2020 года Немечек расстался с FRM. [53]
- Энтони Альфредо (2021)

6 января 2021 года было объявлено, что Энтони Альфредо заменит Джона Хантера Немечека на посту пилота Ford № 38 в сезоне 2021 года и будет бороться за звание «Новичок года NASCAR» . [54] В итоговой таблице он финишировал 30-м, лишь один раз попав в десятку лучших. 9 ноября Альфредо расстался с FRM.
- Тодд Гиллиланд (2022 – настоящее время)

30 ноября 2021 года было объявлено, что водитель серии грузовиков FRM Тодд Гиллиланд заменит Альфредо на посту водителя Ford № 38 в сезоне 2022 года и будет бороться за награду «Новичок года». [55] 1 марта 2022 года Барбур был дисквалифицирован на четыре гонки из-за потери шины и колеса во время WISE Power 400 2022 года на Auto Club Speedway . [56]
7 февраля 2023 года FRM объявил, что Зейн Смит проведет пять гонок на Ford под номером 38 в дополнение к квалификации на Daytona 500 под номером 36. [57]
Автомобиль №38 результаты
[ редактировать ]История автомобиля №92
[ редактировать ]- № 92 (2004–2006).
Этот автомобиль дебютировал в 2004 году на Chevy Rock and Roll 400 с водителем Брэдом Тигом за рулем Broadway Motors Ford. Автомобиль не смог пройти квалификацию, заняв 49-е место из 51 автомобиля, установившего время. [58]
В 2005 году FRM представила Chevy под номером 92 нескольким гонщикам. Он дебютировал на Daytona 500 2005 года под управлением Стэнтона Барретта , но не прошел квалификацию. Пропустив следующие три гонки, команда наконец приняла участие в гонке Food City 500 на Bristol Motor Speedway, где Барретт финишировал 41-м из-за проблем с давлением масла. После весенней в Дувре гонки Тони Рейнс управлял автомобилем Chevy American Revolution 400 на гоночной трассе Richmond International Raceway , финишировав 35-м. Затем Герми Сэдлер и Эрик МакКлюр начали делить поездку, хотя МакКлюр не прошел квалификацию для участия в гонке на машине. Джонни Миллер управлял машиной в Уоткинс-Глене , финишировав 29-м. Другой гонщик, Чад Чаффин , также взял на себя обязанности водителя, не сумев пройти квалификацию в своей первой попытке на гоночной трассе Мартинсвилл , а затем на следующей неделе заняв 43-е место в квалификации на трассе Atlanta Motor Speedway, прежде чем передать машину Бобби Хэмилтону-младшему. В конце года команда сформировали партнерство по совместному использованию оборудования с Mach 1 Racing, и в конечном итоге это привело к тому, что команда переехала в магазин Mach 1 и наняла свою старую команду.
Чад Чаффин начал сезон 2006 года в команде под номером 92, однако после двух гонок его перевели в команду под номером 34. Чад Блаунт затем возьмет на себя управление автомобилем до Талладеги, где FRM решила, что команда прекратила операцию № 92. Команда только что провела одну из девяти гонок, в которых участвовала, и назвала низкую производительность причиной закрытия команды.
Автомобиль №92 результаты
[ редактировать ]Национальная серия
[ редактировать ]- Эрик МакКлюр (2008)
В 2008 году компания Front Row Motorsports сосредоточила свои усилия на Nationwide Series, где Эрик МакКлюр Chevrolet под номером 24 управлял Hefty , заняв 15-е место на трассе Talladega Superspeedway . МакКлюр провел весь сезон, за исключением трасс, где Брайан Симо управлял машиной № 24.
Команда также попыталась выкупить молодую команду Specialty Racing , какое-то время выставляя на продажу Chevrolet Cone Solvents № 61 с пилотом Кевином Лепажем . Однако после июльской гонки в Дайтоне компания Specialty Racing наняла Брэндона Уитта , чтобы он управлял номером 61, и вернулась в Ford, не принимая во внимание предполагаемый выкуп, что привело к тому, что Front Row Motorsports и Кевин Лепаж подали иск против команды. Тем временем МакКлюр закончил год 21-м по очкам. МакКлюр покинул команду в конце сезона 2008 года, приведя спонсора Хефти и 24-го номера в Team Rensi Motorsports .
- Тони Рейнс (2009–2010)
В 2009 году Front Row Motorsports управляла Chevrolet Impala SS под номером 34, а ветеран Тони Рейнс вернулся в серию на постоянной основе. Скотт Эгглстон Командиром машины руководил своего Лонг Джона Сильвера , который работал в FRM с 2007 года. Заявка в основном не спонсировалась: Дженкинс рекламировал на машине франшизу . Рейнс и его команда смогли занять 4-е место на трассе Aaron's 312 на Talladega Superspeedway , впервые вошедшей в десятку или пятерку лучших по версии FRM в обеих сериях, а также заняли пятнадцатое место в Лас-Вегасе и Ричмонде. Позже в этом сезоне он финишировал шестым под дождем на NAPA Auto Parts 200 и уверенно занял 10-е место на Lowes Motor Speedway , завершив год 12-м по очкам пилотов.
Было объявлено, что Front Row Motorsports сдаст в аренду свою команду Nationwide, управляющую Chevrolet, компании TriStar Motorsports в 2010 году после объявления FRM о том, что она станет командой Ford, поддерживаемой заводом. Партнерство закончилось тем, что TriStar Motorsports приобрела все оставшиеся активы национальной команды FRM. FRM больше не участвует в Nationwide Series.
Серия грузовиков мастера
[ редактировать ]История грузовика №34
[ редактировать ]В сезоне 2023 года FRM выставил Ford № 34 с Бреттом Моффиттом в Талладеге , на котором он выехал на полосу победы. [59]
Грузовик №34 результаты
[ редактировать ]серии NASCAR Craftsman Truck Series Результаты |
---|
История грузовика №38
[ редактировать ]
- Тодд Гиллиланд (2020–2021)
13 января 2020 года FRM объявили, что попытаются провести полный сезон NASCAR Gander RV & Outdoors Truck Series 2020 года с Тоддом Гиллиландом за рулем Ford № 38. [60]
Гиллиленд вернулся на 38-е место в 2021 году. [61] Тодд Гиллиланд выиграл свою вторую в карьере серию грузовиков на трассе Америк , что стало его первой победой за FRM.
- Зейн Смит (2022–2023)
30 ноября 2021 года было объявлено, что Зейн Смит будет управлять грузовиком № 38 в сезоне 2022 года, заменив Джиллилэнда, который перешел в серию кубков NASCAR. [62] Смит начал сезон 2022 года с победы в Дайтоне . [63] Он финишировал вторым в Лас-Вегасе, но был дисквалифицирован после того, как проверка после гонки выявила нарушение крепления гайки. [64] После CRC Brakleen 150 2022 года на Pocono Raceway Смит выиграл чемпионат регулярного сезона. [65] 4 ноября Смит завоевал свой первый чемпионский титул Truck Series после победы в Финиксе . Это также был первый чемпионат FRM в любом дивизионе NASCAR. [66]
Смит начал сезон 2023 года с победы в Дайтоне второй год подряд. [67] Он также выиграл на Трассе Америк и восемь раз попадал в пятерку лучших в регулярном сезоне. Во время плей-офф Смит дошел до 1/8 финала. Он финишировал вторым в Хомстеде , но был дисквалифицирован и исключен после того, как проверка после гонки обнаружила несанкционированные опоры лобового стекла. [68] В сентябре Смит объявил, что не вернется в команду в 2024 году после подписания контракта с Trackhouse Racing на участие в Кубке Spire Motorsports . [69]
- Лэйн Риггс (2024 – настоящее время)
14 декабря 2023 года Лэйн Риггс был объявлен штатным водителем грузовика № 38, а Дилан Каппелло был назначен начальником бригады. [70] Риггс начал сезон 2024 года с 33-го места в ДНФ в Дайтоне . Неделю спустя он финишировал 24-м в Атланте , но был дисквалифицирован после того, как проверка после гонки выявила неправильно установленные крепления лобового стекла. [71]
Грузовик №38 результаты
[ редактировать ]серии NASCAR Craftsman Truck Series Результаты |
---|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Берчфилд, Джефф (7 мая 2013 г.). «Победа Рэгана имеет множество местных связей» . johnsoncitypress.com . Джонсон Сити Пресс . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уолтрип, Даррелл (7 мая 2013 г.). «Талладега – Урок настойчивости» . foxsports.com . Фокс Спортс . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пельц, Джим (23 марта 2012 г.). «Маленькие двигатели NASCAR, которые почти могут» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Пельц, Джим (7 мая 2013 г.). «Победа Дэвида Рэгана в Талладеге – это гордость Front Row Motorsports» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ https://www.jayski.com/2024/02/15/front-row-motorsports-switching-technical-alliance-from-rfk-to-team-penske/ [ только URL ]
- ^ «Front Row Motorsports меняет технический альянс с RFK на Team Penske» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 17 января 2024 г. . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор бизнеса BBB: Служба водителей Морристауна» . bbb.org . Лучшее бизнес-бюро . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ «KFC, Pizza Hut и Taco Bell помогают голодающим в Талладеге, поскольку пилот NASCAR Дэвид Гиллиланд присоединяется к гонке против голода» . Causemarketingforum.com . Луисвилл, Кентукки : Форум по маркетингу. 2010. Архивировано из оригинала 6 сентября 2014 года . Проверено 6 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Педли, Джим (21 июля 2009 г.). «Команда Андретти находится на передовой линии гоночной эффективности» . racintoday.com . Джолиет, Иллинойс . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ Джордан, Джерри (12 апреля 2012 г.). «Front Row Motorsports делает шаги в NASCAR» . сайт www.kikinthetires.net . Удар по шинам. Архивировано из оригинала 6 сентября 2014 года . Проверено 6 сентября 2014 г.
- ^ Спенсер, Ли (9 февраля 2009 г.). «Тереза Эрнхардт остается загадочной фигурой» . foxsports.com . Фокс Спортс . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 г. Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ Вейкер, Кевин (22 февраля 2011 г.). «Надеюсь, владельцы автомобилей Daytona 500, занявшие 2, 3 и 4 места, счастливы» . sbnation.com . СБ Нация . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ «Раган выигрывает безумную гонку в Талладеге» . Фокс Спортс . 5 мая 2013 года . Проверено 5 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рэган и Гиллиланд будут развивать успехи Front Row Motorsports в 2014 году» . Фронт Роу Автоспорт . 16 октября 2013 года . Проверено 16 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пеннелл, Джей (16 января 2015 г.). «Front Row Motorsports расширяется до трех команд, добавляя Коула Уитта» . Фокс Спортс . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ «Джастин Маркс будет управлять автомобилем № 34 Front Row Motorsports в Сономе» . NBC Спорт . 18 июня 2015 года . Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ Спенсер, Ли (10 декабря 2015 г.). «Недавно коронованный чемпион NASCAR XFINITY Бюшер переедет в Cup в 2016 году» . Motorsport.com . Проверено 10 декабря 2015 г.
- ^ Командный релиз (26 января 2016 г.). «CSX ПОДПИСЫВАЕТСЯ НА СПОНСОРСТВА КРИСА БУШЕРА» . nascar.com . Стейтсвилль, Северная Каролина . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Покрасс, Боб (1 августа 2016 г.). «Новичок Кубка Крис Бюшер одерживает первую неожиданную победу» . ЭСПН . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ «Кассил не вернется в Front Row Motorsports в 2018 году» . ESPN.com . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пейдж, Скотт (12 декабря 2019 г.). «Front Row Motorsports выставит в 2020 году две машины с Майклом Макдауэллом и Джоном Хантером Немечеком» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ «Майкл Макдауэлл побеждает из-за дождя, задержавшего Daytona 500 после аварии на последнем круге» . Спортнет. Ассошиэйтед Пресс. 15 февраля 2021 г. Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ «Команда Front Row Motorsports No. 34 оштрафована на 100 очков и оштрафована на 100 000 долларов» . НАСКАР . 26 июля 2022 г. . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ Спенсер, Рид (13 августа 2023 г.). «Майкл Макдауэлл выигрывает гонку Кубковой серии на трассе Инди Роуд; выходит в плей-офф» . НАСКАР . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ Спенсер, Рид (16 сентября 2023 г.). «Денни Хэмлин отлично провел матч в Бристоле и завершил 1/8 финала» . НАСКАР . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ «Майкл Макдауэлл покидает Front Row Motorsports в конце сезона: ОБНОВЛЕНИЕ: переход в Spire» . Сайт глупого сезона Джейски . NASCAR Digital Media. 8 мая 2024 г. . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ «НОВОСТИ, СТАТИСТИКА и СЛУХИ NASCAR SPRINT CUP» . jayski.com. 12 декабря 2012. Архивировано из оригинала 16 ноября 2013 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
- ^ Боарман, Джон (21 февраля 2013 г.). «Блокбастер присоединяется к Front Row Racing Ford Джоша Уайза» . treiball.com . Новости Tireball NASCAR , слухи, сплетни и мнения . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ Front Row Motorsports (6 августа 2013 г.). «Макдауэлл примет участие в гонке Ford № 35 в Уоткинс-Глене» . Motorsport.com . Стейтсвилль, Северная Каролина . Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ NASCAR (26 ноября 2013 г.). «Джош Уайз покидает Front Row Motorsports» . Yahoo! Спорт . Архивировано из оригинала 29 ноября 2013 года . Проверено 28 ноября 2013 г.
- ^ «Эрик МакКлюр хочет один раз пробежать Daytona 500» . Новости АВС . 29 января 2014 года . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ ДиЗинно, Тони (17 февраля 2014 г.). «Блейк Кох получил одобрение Front Row Motorsports на Феникс, Лас-Вегас» . NBC Спорт. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 17 февраля 2014 г.
- ^ «Результаты Дэвида Ройтимана на Кубке спринта NASCAR 2014 — Racing-Reference.info» . Racing-Reference.info . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ «Результаты Эрика МакКлюра серии NASCAR Sprint Cup 2014 — Racing-Reference.info» . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ «5-часовая программа Energy 400 в пользу Фонда воинов специальных операций» . NASCAR.com. 5 мая 2014 года . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ «КОУЛ УИТТ ПРИВОДИТ № 98 В СЕРИИ SPRINT CUP 2016» . НАСКАР . 2 февраля 2016 г. Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ Тернер, Джаред (10 февраля 2016 г.). «Дэвид Гиллиланд участвует в гонке Daytona 500» . Foxsports.com . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2016 г. Проверено 5 июля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Front Row Motorsports добавляет третью команду и подписывает Мэтта Тиффта под номером 36» . NASCAR.com . ООО «НАСКАР Диджитал Медиа». 27 ноября 2018 г. Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Макфадин, Дэниел (27 ноября 2018 г.). «Мэтт Тиффт будет управлять третьей машиной Front Row Motorsports в 2019 году» . NBC Спорт . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ «Два начальника автомобиля катапультировались из-за провала проверки в Атланте» . NASCAR.com . ООО «НАСКАР Диджитал Медиа». 22 февраля 2019 г. . Проверено 23 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обмен начальниками экипажей команд № 36, 38 Front Row Motorsports» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 23 июля 2019 г. Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ «Тиффта доставили в местную больницу, Крафтон заменяет команду № 36» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 26 октября 2019 г. Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ Альберт, Зак (29 октября 2019 г.). «Мэтт Тиффт выбыл из игры до конца сезона 2019 года; место займет Немечек» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ «НАСКАР Чартеры» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ «Front Row Motorsports получает третье ОБНОВЛЕНИЕ устава» . Сайт глупого сезона Джейски . NASCAR Digital Media. 6 июня 2024 г. Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ «Front Row покупает чартер SHR за 20–25 миллионов долларов, останавливая восходящую траекторию франшиз NASCAR» . Спортивно-деловой журнал . 6 июня 2024 г. Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Кристи, Тоби (29 мая 2024 г.). «Front Row Motorsports приобретает устав; в 2025 году расширится до трех команд Кубка» . TobyChristie.com . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ «Ноа Грагсон присоединится к Front Row Motorsports в сезоне Кубка 2025 года» . НАСКАР . 10 июля 2024 г. Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ «Трайсон назначен начальником экипажа Гиллиленда, № 38» . NASCAR.com . Тернер Спортс. 8 февраля 2012 года . Проверено 8 февраля 2012 г.
- ^ «ГИЛЛИЛЕНД, ВОЗВРАЩЕНИЕ СПОНСОРА В ПЕРВЫЙ РЯД В 2015 ГОДУ» . NASCAR.com . НАСКАР. 13 января 2015 года . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ «Компании Camping World и Jacob присоединяются к Front Row Motorsports в сезоне 2017 года» . Фронт Роу Автоспорт . 17 февраля 2017 года . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ «Front Row Motorsports: Джон Хантер Немечек сообщает команде, что не вернется в 2021 году» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 16 ноября 2020 г. . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ «Энтони Альфредо присоединяется к составу Front Row; Рэган будет управлять Daytona | NASCAR» . Официальный сайт НАСКАР . 06.01.2021 . Проверено 06 января 2021 г.
- ^ «Front Row Motorsports определяет состав гонщиков на 2022 год | NASCAR» . Официальный сайт НАСКАР . 30 ноября 2021 г. Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ «Объявлены штрафы автоклуба после гонки; Тодд Гиллиланд теряет начальника экипажа на 4 гонки» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 1 марта 2022 г. . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ @NASCAR (7 февраля 2023 г.). «@Team_FRM объявляет, что @ZaneSmith попытается пройти квалификацию на #DAYTONA500 на машине под номером 36 и будет управлять машиной под номером 38 в некоторых гонках 2023 года» ( твит ) – через Twitter .
- ^ https://en.wikipedia.org/wiki/2004_Chevy_Rock_%26_Roll_400 [ только URL ]
- ^ «Трехсторонний ход привел Бретта Моффита к победе в серии NASCAR CRAFTSMAN Truck Series в Талладеге» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 30 сентября 2023 г. Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ «Front Row Motorsports расширяется до серии Truck Series; за рулем будет Тодд Гиллиланд» . Сайт глупого сезона NASCAR Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 января 2020 г. .
- ^ «Front Row Motorsports объявляет состав пилотов на 2021 год» . Фронт Роу Автоспорт . 6 января 2021 года. Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ «Front Row Motorsports определяет состав пилотов на 2022 год» . НАСКАР . 30 ноября 2021 г. Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ «Зейн Смит выигрывает открытие сезона Wild Camping World Truck Series в Дайтоне» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 18 февраля 2022 г. . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ «Зейн Смит, дисквалификация Front Row Motorsports Las Vegas Motor Speedway оставлена в силе» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 9 марта 2022 г. . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ «Зейн Смит выигрывает чемпионат регулярного сезона среди автомобилей Ford» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 23 июля 2022 г. . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ «Зейн Смит доказывает, что третий раз — это очарование, выиграв титул Truck Series» . НАСКАР . 4 ноября 2022 г. . Проверено 5 ноября 2022 г.
- ^ Спенсер, Рид (17 февраля 2023 г.). «Зейн Смит выигрывает укороченную из-за дождя гонку Craftsman Truck Series на открытии сезона в Дайтоне» . НАСКАР . Проверено 18 февраля 2023 г.
- ^ Каин, Холли (21 октября 2023 г.). «Карсон Хочевар реализует победу Хомстеда и присоединяется к Роудсу, Хейму и Энфингеру в чемпионате 4» . НАСКАР . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ «Trackhouse Racing подписывает с Зейном Смитом многолетний контракт; он будет выполнять полный график Кубка 2024 года со Spire Motorsports» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 16 сентября 2023 г. . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Кристи, Тоби (14 декабря 2023 г.). «Лэйн Риггс присоединяется к Front Row Motorsports в многолетнем контракте на серию грузовиков» . TobyChristie.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «Грузовик Лэйна Риггса дисквалифицирован после Атланты» . Сайт глупого сезона Джейски . NASCAR Digital Media. 24 февраля 2024 г. . Проверено 26 февраля 2024 г.