ФДНЙ Гонки
Владелец(и) | Джим Розенблюм |
---|---|
База | Конкорд, Северная Каролина |
Ряд | Мировая серия грузовиков NASCAR Camping |
Гонщики | 28. Брайан Даузат |
Спонсоры | 28. FDNY , American Genomics, DB Builders. |
Производитель | Шевроле |
Открыто | 1978 |
Карьера | |
Дебют | Серия Кубка Уинстона: 1983 Мейсон-Диксон 500 ( Дувр ) Серия Camping World Truck: 1995 Skoal Bandit Copper World Classic ( Финикс ) |
Последняя гонка | Серия Кубка Уинстона: 1993 Miller Genuine Draft 500 ( Поконо ) Серия Camping World Truck: 2022 NextEra Energy Resources 250 ( Дайтона ) |
Гонки состоялись | Всего : 97 Серия Кубка Уинстона : 27 Серия грузовиков Gander Outdoors : 70 |
Чемпионат водителей | 0 |
Победы в гонках | 0 |
Поул-позиции | 0 |
FDNY Racing , ранее называвшаяся Jim Rosenblum Racing , Jocko's Racing , Linro Motorsports и Golden Annie Racing , — американская профессиональная гоночная команда серийных автомобилей , которая участвует в серии NASCAR Craftsman Truck Series под номером 28 Chevrolet Silverado , выставляя на вооружение Брайана Даузата. .
FDNY Racing состоит из добровольцев из Нью-Йорка пожарной службы и полиции . [ 1 ] При этом все заработанные выигрыши будут переданы в Фонд вдов и детей Ассоциации пожарных в униформе. [ 2 ]
История команды
[ редактировать ]Джим Розенблюм
[ редактировать ]Джим Розенблюм (родился 9 января 1940 года), уроженец Мамаронека, штат Нью-Йорк был уличным дрэг-рейсером , в юности . Вдохновленный другом и Индианаполиса 500 1960 года победителем Джимом Ратманном , он начал участвовать в серии Trans-Am в 1960-х годах, позже выиграв чемпионат. [ 1 ] В 1968 году он начал владеть командами серийных автомобилей. [ 3 ]
Розенблюм управляет FDNY Racing на собственные деньги. Чтобы продолжить управление командой, в 2005 году он обналичил свой полис страхования жизни . [ 4 ] В команде также работает его брат Норман, бывший мэр Мамаронека. [ 5 ]
В 2004 году мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг наградил Розенблюма New York газеты Post медалью свободы . Четыре года спустя FDNY назвал его почетным командиром батальона. [ 1 ]
Серия Кубка Уинстона
[ редактировать ]В 1980-х годах Розенблюм основал компанию Linro Motorsports, которая в 1983 году начала выставлять автомобили на участие в серии NASCAR Winston Cup Series для своего друга Джоко Маджиакомо . [ 1 ] [ 6 ] Он выступал за команду, пока не попал в серьезную аварию на гоночной трассе Pocono Raceway в 1988 году. Вместо себя Розенблюм нанял ветерана спортивных автомобилей Ому Кимбро в качестве координатора трассы на гонках Watkins Glen International , в которых он участвовал под номером 13. с 1989 по 1991 год. [ 7 ] [ 6 ]
Позже Линро учредил баннер Golden Annie Racing, под которым выступал Рэнди ЛаДжойа на рубеже десятилетий. [ 8 ] Среди других гонщиков Кубка Розенблюма были Эдди Биршвейл , Гэри Бэлоу , Джефф МакКлюр , Боб Шахт и Керри Тиг до 1993 года под номерами 13, 27 и 29. Команда Розенблюма показала лучший результат - 24-е место, дважды Маджакомо и Кимбро в Поконо и Уоткинсе. Глен соответственно. [ 6 ]
После создания серии Truck Series Розенблюм выставлял команды Cup и Truck, пока не закрыл первую из-за роста затрат. [ 1 ]
Серия грузовиков
[ редактировать ]История грузовика №28
[ редактировать ]Розенблюм начал команду в первом сезоне Truck Series 1995 года для Тига под номером 51; Лучшим результатом Тига в команде было 13-е место на трассах Tucson Raceway Park и Bristol Motor Speedway . [ 9 ] В 1996 году Розенблюм провел разовые выступления за Ти Джея Кларка , Ричи Петти и Перри Триппа , прежде чем закрыть команду из-за финансовых проблем. В 1997 году они предприняли последнюю попытку с Терри Маккарти, но не прошли квалификацию. [ 10 ] Два года спустя он возобновил работу и предоставил грузовики Ронни Гуверу (1999 г.), Кенни Аллену и Конраду Берру (2000 г.). В 1999 году они также изменили это число на 28. Кенни Аллен не смог пройти квалификацию в Дайтоне в 2001 году. [ 11 ]
После терактов 11 сентября 2001 года Розенблюм связался с отставным пожарным лейтенантом Майком Больником, который предложил провести ребрендинг команды, чтобы поддержать пострадавших. [ 12 ] В партнерстве с RahMoc Enterprises владельцем Бобом Рахилли Розенблюм в 2002 году переименовал команду в FDNY Racing. [ 13 ] [ 1 ] Берр вернулся в команду в 2002 году, пройдя квалификацию во всех гонках, кроме одной, из шести попыток. [ 14 ] Джо Руттман также участвовал в гонке за команду на гоночной трассе Дарлингтон . Кенни Аллен пытался участвовать в Дейтоне в 2002 году, но не прошел квалификацию. Л.В. Миллер пытался участвовать в Мартинсвилле в 2002 году, но не прошел квалификацию. В 2003 году Л.В. Миллер провел первые пять гонок сезона. [ 11 ] Год спустя Бадди Дэвис не смог квалифицироваться под номером 28 на гоночной трассе Indianapolis Raceway Park . Также в 2004 году Л.В. Миллер пытался участвовать в Дейтоне, но не прошел квалификацию. [ 15 ]
В 2005 году на открытии сезона на международной гоночной трассе Дейтона грузовик ехал с наклейкой с надписью «Всегда помни… никогда не забывай» и именами пожарных лейтенанта Кертиса Мейрана, Джона Беллью и Ричарда Склафани; все трое погибли в Черное воскресенье в результате пожара в начале года. [ 16 ] Команда предприняла две попытки участвовать в гонках с Дэвидом Рэганом в 2005 году, включая еще одну гонку на Лоу, но не смогла пройти квалификацию в обеих. [ 17 ] Команда вернулась к гонкам в 2006 году с Карлом Лонгом на автодроме Лоу . Лонг также предпринял еще 2 попытки, но сделал только Шарлотту. В 2007 году Брэндон Кнупп участвовал в двух гонках, а Шейн Зиг - в Мартинсвилле. Зиг не прошел квалификацию. В 2008 году Уэйн Эдвардс предпринял 4 попытки участвовать в гонках, но сделал 2. В 2009 году Энди Лалли предпринял 2 попытки участвовать в гонках, но сделал одну из них. Эдвардс вернулся в Шарлотту только для участия в DNQ. В 2010 году Л.В. Миллер, Уэйн Эдвардс, Энди Лалли и Чад МакКамби пытались участвовать в гонках за команду. Лалли и МакКамби участвовали в гонках, а Миллер и Эдвардс - нет. Уэс Бертон выступал за команду в 2011 году. Также в 2011 году Грант Энфингер пытался участвовать в гонке в Дайтоне, но не прошел квалификацию. В 2012 году Уэс Бертон вернулся, чтобы сделать 5 попыток, но сделал только одну из них. В 2013 году Блейк Кох и Доминик Касола участвовали в гонке каждый. [ 11 ] Также в 2013 году Whelen Southern Modified Tour гонщик Энди Сьюз попытался дебютировать в серии на Rockingham Speedway , но пропустил гонку. [ 18 ]
В 2014 году Grand-Am пилот Райан Эллис тестировался вместе с командой на предсезонной сессии Daytona Thunder и возглавил скоростные таблицы со скоростью 186 миль в час (299 км/ч). [ 13 ] 22 января он присоединился к команде на неполный рабочий день, начиная с NextEra Energy Resources 250 компании Daytona . [ 2 ] Во время гонки в Шарлотте Эллис попал в аварию с Джейком Крамом , в результате которой был разрушен грузовик FDNY. Получив некоторое финансирование от кампании GoFundMe и студенческого братства Эллиса Каппа Сигма , команда вернулась в Поконо. [ 19 ] В течение года Whelen Modified Tour пилот Брайан Даузат дебютировал в серии Truck Series под номером 28 на Bristol Motor Speedway , где он финишировал последним, проехав всего четыре круга из-за проблем с подвеской. [ 20 ] В 2015 году отмечалось 150-летие FDNY, во время которого FDNY и Эллис приняли участие в трех гонках, квалифицировавшись в Дайтоне и Бристоле, где он финишировал 16-м и 20-м соответственно. [ 21 ] Энди Сьюз также пытался попасть в Талладегу в том году, но пропустил гонку.
Сьюз вернулся в команду в 2016 году, наконец, дебютировав на грузовике в Шарлотте; квалификация была пропущена, и команда могла пропустить гонку из-за отсутствия попыток участвовать в гонках в том году, что побудило Розенблюма заключить соглашение с MAKE Motorsports о том, чтобы взять на себя грузовик MAKE № 1 для гонки. Он финишировал последним после аварии на 20-м круге. [ 18 ] Они попытались сыграть в Мартинсвилле с Кайлом Сопером, но не смогли пройти квалификацию. В 2017 году они попытались выступить в Дайтоне в феврале, но не смогли пройти квалификацию с Даузатом. Они вернулись с Даузатом в Поконо в июле.
В феврале 2018 года команда объявила на своей странице в Facebook , что открывающая сезон гонка грузовиков в Дайтоне станет для них последней после ухода Розенблюма. [ 10 ] Даузат на 28-м месте финишировал на 18-м месте, несмотря на то, что попал в аварию с Клэем Гринфилдом и Корбином Форристером . [ 22 ] Несмотря на первоначальное объявление, FDNY Racing вернулась на соревнования в Талладеге в том же году, где Дауза финишировал восьмым и впервые попал в десятку лучших для себя и своей команды. [ 23 ] [ 11 ] Во время открытия сезона NextEra Energy 250 2019 года Даузат случайно сбил своего домкрата Билли Рока на пит-роуд, когда у его грузовика возникли проблемы с торможением. Рока срочно доставили в Halifax Health с травмами, и ему диагностировали перелом плеча. Вскоре после этого его выписали из больницы. [ 24 ]
Даузат вернулся в FDNY и свой грузовик № 28 в 2020 году . Он и его команда провели больше гонок, чем первоначально планировалось, из-за того, что размер поля для Truck Series был увеличен с 32 до 40 в результате отмены квалификации из-за пандемии COVID-19.
29 января 2021 года стало известно, что Даузат вернется на еще один график неполный рабочий день в грузовике FDNY № 28 в 2021 году , начиная с открытия сезона в Дайтоне, а также будет управлять Поконо и Талладегой. В 2022 году они будут участвовать в гонках в Дайтоне, Поконо и Талладеге. Дауза вернулся в 2023 году, снова попытавшись принять участие в Дейтоне, но не прошел квалификацию. Он также не прошел квалификацию для участия в гонке в Поконо, но той осенью выступил на гонке в Талладеге. Даузат вернется в Дайтону в 2024 году.
Даузат участвовал в гонке Дейтона в 2024 году. Он переживет серьезную аварию на последнем круге и финиширует 9-м, что является вторым лучшим результатом для FDNY за всю историю и для Даузата.
Грузовик №28 результаты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Тайлер, Марти (9 февраля 2015 г.). «Первые ответчики FDNY Racing возвращаются в Дайтону» . Забор . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Эллис подписывает контракт с Джимом Розенблюмом / FDNY Racing на тур NCWTS 2014» . Райан Эллис . 22 января 2014. Архивировано из оригинала 26 сентября 2014 года . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ Палладино, Эрни (12 февраля 2007 г.). «Розенблюм отдает на скачки семьи 9/11» . Новости журнала . Проверено 11 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Свон, Райган (22 июля 2007 г.). «У FDNY Racing есть сердце, несмотря на все трудности» (PDF) . НАСКАР . Проверено 16 мая 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Мэр Розенблюм: «Мамаронек — пункт назначения № 1 в Вестчестере» » . Мамаронек Daily Voice . 19 октября 2013 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Джим Розенблюм – Результаты Кубка Спринта NASCAR (гонки)» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 23 мая 2015 года . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ Борода, Брок (2018). ДД: Жизнь и смерть забытой легенды NASCAR . Вальдорфское издательство.
Розенблюм внесен в таблицу. Он выступал за Linro Motorsports Джима Розенблюма под тем же номером 13, на котором годом ранее он финишировал на тридцать седьмом месте в Глене. Розенблюм поручил Кимбро управлять Гленом после серьезных травм, полученных водителем Джоко Маджиакомо, который попал в катастрофическую аварию вместе с Бобби Эллисоном в Поконо в 1988 году.
- ^ Греко, Тони (18 июля 1991 г.). «Оптимизм поддерживал Джима Розенблюма» . Стандартный динамик . Проверено 11 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Керри Тиг - Серия NASCAR SuperTruck 1995 года по результатам мастера» . Гонки-Справочник . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чухран, Джон (16 февраля 2019 г.). «FDNY Racing — Дейтона 2019: Борьба за высшее дело» . Журнал МетроСпорт . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series (гонки)» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 16 мая 2015 г.
- ^ Палладино, Эрни (12 февраля 2007 г.). «Выводим любовь к гонкам на новый уровень» . Новости журнала . Проверено 11 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Райан Эллис подписывает контракт с Джимом Розенблюмом / FDNY Racing на тур NCWTS 2014» . Группа P1 . 17 января 2014 года . Проверено 16 мая 2015 г.
- ^ «Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2002» . Гонки-Справочник . Проверено 16 мая 2015 г.
- ^ «2004 Power Stroke Diesel 200» . Гонки-Справочник . Архивировано из reference.info/race/2004_Power_Stroke_Diesel_200/C (оригинал) 20 февраля 2017 г. Проверено 6 июля 2017 г.
{{cite web}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь ) - ^ Дельфинер, Рита (7 февраля 2005 г.). «Гонщик приветствует героев – КОМАНДА NASCAR ПОДДЕРЖИВАЕТ СЕМЬИ FDNY» . Нью-Йорк Пост . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ «Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2005» . Гонки-Справочник . Проверено 16 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Борода, Брок (22 мая 2016 г.). «ГРУЗОВИКИ: Энди Сьюз наконец-то дебютировал на грузовике, но рано разбился в Шарлотте» . ЛАСТКАР . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Волкин, Джозеф (2 августа 2014 г.). «FDNY Racing возвращается благодаря фанатам» . Дайджест спидвея . Проверено 16 мая 2015 г.
- ^ Борода, Брок (23 августа 2014 г.). «ГРУЗОВИКИ: модифицированный водитель Брайан Даузат следит за стартом первой серии грузовиков» . ЛАСТКАР . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «Райан Эллис: результаты Мировой серии грузовиков NASCAR Camping World Series 2015» . Гонки-Справочник . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «250 энергетических ресурсов NextEra 2018» . Гонки-Справочник . Проверено 16 февраля 2018 г.
- ^ Кралл, Чарльз (17 октября 2018 г.). «Бывший победитель ARCA Снайдер почти одержал первую победу в серии грузовиков в Талладеге» . Гоночная серия ARCA . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Альберт, Зак (15 февраля 2019 г.). «Член экипажа команды № 28 Truck Series получил травму и доставлен в больницу» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- FDNY Racing на сайте Racing-Reference Статистика владельцев