Уильям Дж. Гейнор (пожарный катер)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Уильям Дж. Гейнор |
Тезка | Уильям Дж. Гейнор |
Владелец | Нью-Йорк |
Оператор | Пожарная служба Нью-Йорка |
Расходы | $118,000 |
Запущен | 26 июня 1913 г. |
Спонсор | Мэрион Гейнор |
В эксплуатации | 1914 |
Не работает | 1961 |
Судьба | Выставлен на продажу в 1961 году. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | пожарный катер |
Длина | 118 футов (36 м) |
Луч | 25 футов (7,6 м) |
Пожарная служба Нью-Йорка эксплуатировала пожарный катер Уильяма Дж. Гейнора с 1914 по 1961 год. [ 1 ]
Строительство началось в марте 1913 года. [ 2 ] Ее стоимость оценивалась в 118 000 долларов. Ее длина составляла 118 футов (36 м), ширина - 25 футов (7,6 м). По данным The New York Times, ее насосы «обычно» выдают 7000 галлонов в минуту. Однако «под большим давлением» она могла выбрасывать 13 000 галлонов в минуту.
Судно было названо в честь бывшего мэра Нью-Йорка Гейнора Уильяма Дж. . [ 1 ] Дочь Гейнора Мэрион спустила судно на воду 26 июня 1913 года на церемонии в Элизабетпорте, штат Нью-Джерси , на которой присутствовали другие высокопоставленные чиновники. [ 3 ]
Ее выставили на продажу в феврале 1961 года. [ 4 ] На момент выставления на продажу она уже была не в рабочем состоянии.
Операционная история
[ редактировать ]22 января 1916 года норвежский грузовой корабль «Сигна», перевозивший железнодорожные грузы из нейтральных США в Россию , вернулся в порт, когда экипаж обнаружил серьезный пожар в одном из его трюмов. [ 5 ] Уильяму Дж. Гейнору было поручено потушить пожар на грузовом судне. На запрос ее офицер похвалил пилота грузового судна за то, что он не позволил судам подойти к берегу и устроил там пожары. Sygna Пропеллер повредил корпус Уильяма Дж. Гейнора . Ей пришлось вызвать «эвакуационный буксир», чтобы открыть люк «Сигны » , прежде чем она смогла потушить пожар в трюме.
21 июня 1921 года Уильям Дж. Гейнор был вызван на остров Баррен в заливе Ямайка склад, принадлежащий Совету судоходства США . , когда был обнаружен горящий [ 6 ] К моменту прибытия пожарного катера наземные пожарные не смогли предотвратить распространение огня на два из четырех заброшенных кораблей корабля. грузовые суда «Белый медведь» и «Сити оф Омаха» Также горели . Уильям Дж. Гейнор с помощью наземных пожарных и основной команды еще двух морских судов смог удержать два оставшихся судна от горения.

5 октября 1926 года экипаж океанского лайнера «Байрон» обнаружил пожар в одном из его грузовых трюмов. Уильям Дж. Гейнор был первым пожарным катером, прибывшим на место происшествия, к нему присоединился Джон Пуррой Митчел . Два пожарных катера закачали воду в горящий трюм, и Байрон добралась до карантинной станции. своим ходом [ 7 ]
В 1932 году журнал Popular Science опубликовал рассказ бывшего члена экипажа о Уильяма Дж. Гейнора борьбе с пожаром на борту баржи с боеприпасами во время Первой мировой войны. [ 8 ] Член экипажа рассказал, как после тушения пожара офицер, командующий фортом Гамильтон , где разгружалась баржа, похвалил, как он и его коллеги остались на своих местах и не отступили, когда начались снаряды. взорваться. Он написал, что они приняли похвалу и не сообщили ему, что у них нет выбора, поскольку они сели на мель и не могли двинуться с места, пока следующий прилив не поднимет уровень реки.
В июле 1958 года Отто Х. Виндерл , пилот Гейнора « , и Юджин Э. Кенни капитан Гейнора , , были вызваны для дачи показаний в качестве свидетелей комиссии по расследованию береговой охраны по делу о смертельном столкновении грузового корабля «Небраска» и Небраска». Танкер «Императрица Бэй» . [ 9 ] Танкер загорелся. Гейнор и другие вспомогательные суда столкнулись с трудностями при спасении выживших. Пропеллер « Небраски » пробил большую дыру в «Гейнора » корпусе . В огне погибли два члена экипажа, еще 49 человек удалось спасти. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кларенс Э. Мик (июль 1954 г.). «Пожарные катера сквозь годы» . Архивировано из оригинала 28 августа 2015 г. Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ «Назовите пожарный катер для Гейнора: новое судно будет спущено на воду в Элизабетпорте через шесть недель» . Нью-Йорк Таймс . 05.03.1913. п. 11 . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ «Пожарный катер Гейнор спущен на воду - дочь мэра разбивает об него обычную бутылку» . Нью-Йорк Таймс . 26 июня 1913 г. п. 18. Архивировано из оригинала 23 марта 2017 г. Проверено 21 марта 2017 г.
Вчера днем в присутствии представителей пожарной службы Нью-Йорка и толпы приглашенных гостей пожарный катер Уильям Дж. Гейнор был успешно спущен на воду на верфи компании New Jersey Dry Dock Company в Элизабетпорте, штат Нью-Джерси. Мэр Гейнор не присутствовал.
- ^ «Продаются пожарные катера» . Нью-Йорк Таймс . 11 февраля 1961 г. п. 45. Архивировано из оригинала 24 марта 2017 г. Проверено 23 марта 2017 г.
- ^
«Большой горящий грузовой корабль возвращается в порт» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1916 г. п. 13 . Проверено 21 марта 2017 г.
Капитан «Сигны» обнаружил пламя в трюме под люками, прижатыми стальными кузовами автомобилей. Охранник нейтралитета получает по беспроводной связи вызов на помощь пожарному катеру, чтобы встретить горящий корабль — аварийный буксир открывает путь огню.
- ^ «Два американских корабля горят на острове Баррен: «Белый медведь» и город Омаха загорелись в результате пожара на берегу залива Ямайка – разрушены три блока – пламя из мусорных построек быстро распространилось на суда, пришвартованные у пирса» . Нью-Йорк Таймс . 21 июня 1921 г. п. 16. Архивировано из оригинала 23 марта 2017 г. Проверено 21 марта 2017 г.
Два из четырех пароходов Управления судоходства США, пришвартованных на острове Баррен, были подожжены вчера вечером вскоре после 10 часов вечера, когда пожар начался в ряде двухэтажных зданий, простирающихся на три квартала на восточной стороне острова в Залив Ямайка простирался до двух причалов, к которым были пришвартованы суда.
- ^ «Пожаренный лайнер благополучно приземлился на 697» . Нью-Йорк Таймс . 06.10.1926. стр. 1, 4 . Проверено 12 июня 2022 г. - через Times Machine.
- ^ Бойден Спаркс (апрель 1932 г.). «Борьба с мошенниками и пламенем в порту Великого океана» . Научно-популярный журнал . стр. 52–53, 120 . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^
«Пилот грузового судна получил высокую оценку после крушения: свидетель рассказывает об умении удерживать корабли подальше от причала - обнаружено два тела» . Нью-Йорк Таймс . 3 июля 1958 г. п. 48 . Проверено 21 марта 2017 г.
Вчера высокая похвала была высказана лоцману из Ист-Ривер, который в прошлую среду удерживал горящее грузовое судно и пылающий танкер на переправе. Похвала исходила от пилота городского пожарного катера Уильяма Дж. Гейнора.
- ^ «Грузовое судно «Небраска» столкнулось с танкером и затонуло в Ист-Ривер» . 3 июля 1958 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 г. Проверено 23 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Уильямом Дж. Гейнором (корабль, 1913 г.) на Викискладе?