Jump to content

Бруклинская пожарная служба

Old Brooklyn Fire Headquarters , штаб-квартира Бруклинской пожарной охраны с 1894 по 1898 год.

Пожарная служба Бруклина ( BFD ) — профессиональная пожарная служба обеспечивала противопожарную защиту и спасательные услуги в городе Бруклин , штат Нью-Йорк , на территории современного Нью-Йорка , которая с 1869 по 1898 год численностью 3000 человек . , заменил добровольную пожарную часть , которая была плохо оборудована для обслуживания растущего населения Бруклина.

Пожарная служба Бруклина состояла из 13 моторных рот и 6 лестничных рот , а также двух пожарных катеров . Здание штаб-квартиры было построено в центре Бруклина в 1894 году, а несколько пожарных частей были построены в середине 1890-х годов, когда Бруклин аннексировал несколько небольших городов. Пожарная служба Бруклина была включена в состав Департамента пожарной охраны Нью-Йорка (FDNY) в 1898 году после объединения Бруклина с Нью-Йорком.

Первоначально город Бруклин был прикрыт несколькими добровольными пожарными частями , в основном недалеко от берега Ист-Ривер , где была относительно высокая стоимость земли, что, следовательно, требовало более тщательной противопожарной защиты. Первая такая компания была основана в 1785 году в Бруклин-Хайтс и состояла из инженера и пяти пожарных, работающих в пожарной части возле Кэдман Плаза . [ 1 ] : 3  [ 2 ] : 569  К середине XIX века численность добровольцев выросла до 3000 человек, а по мере увеличения количества пожаров росла и сумма потерь. Поскольку в других городах США будут созданы профессиональные пожарные силы, несколько жителей и работников страховых компаний начали выступать за создание таких сил в городе Бруклин. [ 1 ] : 3  Законопроект о создании платной пожарной части был внесен в городской совет Бруклина в 1858 году, но не был принят. [ 3 ] : 68 

подписал еще один закон о создании профессиональных оплачиваемых пожарных сил В мае 1869 года губернатор Нью-Йорка Джон Т. Хоффман . [ 1 ] : 4  [ 3 ] : 69  Законопроект позволил назначить нескольких комиссаров по пожарной безопасности, которые, в свою очередь, наняли различный персонал и закупили аппаратуру BFD. [ 3 ] : 70–73  Бруклинская пожарная служба, оплачиваемая пожарная служба, была организована 15 сентября 1869 года, заменив добровольческий отряд численностью 3000 человек. [ 3 ] : 76  [ 4 ] [ 5 ] Согласно официальной истории BFD, волонтерский отдел устарел из-за технического прогресса, из-за которого волонтеры не могли эффективно реагировать на пожары. [ 3 ] : 76 

На момент организации Бруклинская пожарная служба состояла из 13 моторных рот и 6 лестничных рот . [ 3 ] : 74–76  [ 6 ] хотя в последующие годы было добавлено несколько новых компаний по производству двигателей и лестниц. [ 6 ] К 1870 году города Бруклин и Вильямсбург объединили свои добровольные пожарные части с BFD. [ 7 ] Несколько других городов были присоединены к Бруклину в 1880-х и 1890-х годах, а именно Флэтбуш , Флэтлендс , Грейвсенд и Нью-Утрехт . [ 8 ] После аннексии эти муниципалитеты объединили свои добровольные пожарные части с BFD. [ 7 ] Под руководством комиссара пожарной охраны Фредерика В. Вурстера пожарная служба Бруклина построила несколько новых пожарных частей на недавно присоединенных территориях в 1894 году. [ 1 ] : 4 

После объединения Бруклина с четырьмя другими районами в 1898 году и создания современного города Нью-Йорка компании и оборудование городских пожарных служб Бруклина и Лонг-Айленда были объединены с Управлением пожарной охраны Нью-Йорка 28 января (FDNY). 1898. [ 6 ] [ 9 ] В 1913 году нумерация компаний бывших пожарных депо Квинса и Бруклина была изменена. [ 9 ]

Оборудование

[ редактировать ]
Пожарный катер Бруклинской пожарной службы Дэвид А. Буди

Департамент управлял двумя пожарными катерами: « Сет Лоу» и «Дэвид А. Буди» . « Сет Лоу» , названный в честь мэра Бруклина Сета Лоу , представлял собой лодку с деревянным корпусом, использовавшуюся BFD, а затем FDNY с 1885 по 1917 год. [ 3 ] : 254–256  [ 10 ] Дэвид А. Буди был построен в 1892 году. [ 10 ] и использовался BFD и FDNY до сдачи на слом в 1916 году. [ 11 ]

Удобства

[ редактировать ]
Бывшая пожарная часть Бруклинской пожарной охраны, Виндзорская терраса, Бруклин

Штаб-квартира

[ редактировать ]

Примерно в 1890 году пожарная служба Бруклина начала планировать строительство нового пожарного штаба с высокой смотровой башней. BFD поручил Фрэнку Фримену спроектировать штаб-квартиру пожарной охраны Бруклина на Джей-стрит в центре Бруклина . Новое здание было почти завершено в 1892 году, хотя пожарная часть заняла его только в марте 1894 года. [ 12 ] Хотя изначально он задумывался как штаб-квартира департамента, он выполнял эту роль всего четыре года, пока пожарная служба Бруклина не была включена в состав FDNY. [ 13 ] [ 12 ] В 2015 году здание было переведено в жилое помещение. [ 14 ]

Пожарные домики и колокольни

[ редактировать ]

До появления системы пожарной сигнализации в пожарной части Бруклина было четыре колокольни, с которых пожарные могли издалека обнаруживать возгорание. Они располагались в мэрии Бруклина; пересечение улиц Хикс и Сакетт в Коббл-Хилл , на юге Бруклина ; пересечение Северной Первой улицы и Бедфорд-авеню в Вильямсбурге , северный Бруклин; и пересечение улиц Тен Эйке и Манхэттен-авеню (бывшая Юэн-стрит) в Восточном Вильямсбурге , восточный Бруклин. Первоначально только башня мэрии могла принимать сообщения от полицейского управления Бруклина, но в течение года после ее основания линии были также проложены до Норт-1-й улицы и Хикс-стрит. Эти башни контролировали 14 районов города Бруклин. [ 3 ] : 77 

В пожарной части Бруклина также было по пожарной части для каждой моторной компании. В 2013 году две пожарные части, Машинная рота 240/Батальон 48 на Виндзорской террасе и 228-я машинная рота в Сансет-парке , были признаны Комиссией по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка официальными достопримечательностями города ; обе они остаются действующими пожарными частями FDNY. [ 15 ] [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Пожарная часть, моторная компания 40 и компания Hook & Ladder 21» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 12 февраля 2013 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
  2. ^ Стайлз, отдел кадров; Брокетт, LP; Проктор, Л.Б. (1884 г.). Гражданская, политическая, профессиональная и церковная история, а также коммерческие и промышленные отчеты графства Кингс и города Бруклин, штат Нью-Йорк, с 1683 по 1884 год . Нью-Йорк: истории и атласы округов и регионов. Манселл.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Наши пожарные: официальная история пожарной службы Бруклина, от первого добровольца до последнего назначенца» . Бруклин (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк). Пожарная служба, 1892 г., стр. 100–102 . Проверено 27 октября 2019 г. - из Интернет-архива.
  4. ^ «Новая пожарная часть» . Бруклин Дейли Игл . 16 сентября 1869 г. с. 2 . Проверено 14 ноября 2019 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com Значок открытого доступа.
  5. ^ «Пожарная служба Нью-Бруклина» . Нью-Йорк Таймс . 14 сентября 1869 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 14 ноября 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Бруклинская пожарная служба» . nyfd.com . Проверено 12 ноября 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Тушение пожаров с 1865 года!» . Бруклинская публичная библиотека . 1 апреля 2015 года . Проверено 14 ноября 2019 г.
  8. ^ Берроуз, Эдвин Г. и Уоллес, Майк (1999). Готэм: История Нью-Йорка до 1898 года . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . стр. 1220–1235. ISBN  0-195-11634-8 .
  9. ^ Jump up to: а б Манбек, Дж. Б. (2008). Бруклин: исторический разговор . Американские хроники. Издательство Аркадия. п. 69. ИСБН  978-1-61423-789-1 . Проверено 14 ноября 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б Мик, Кларенс Э. (июль 1954 г.). «Пожарные катера сквозь годы» . Проверено 28 июня 2015 г.
  11. ^ «АДАМСОН СОКРАЩАЕТ РАСХОДЫ НА 700 000 долларов; сокращает пожарные компании и выводит из эксплуатации корпус пожарного катера» . Нью-Йорк Таймс . 29 июня 1914 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 13 ноября 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б Грей, Кристофер (16 апреля 2006 г.). «Гражданские амбиции и политика на Джей-стрит» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 октября 2019 г.
  13. ^ Морроне, Фрэнсис (2001). Архитектурный путеводитель по Бруклину . Солт-Лейк-Сити: Гиббс Смит. стр. 22, 23. ISBN.  978-1-58685-047-0 . OCLC   45284576 .
  14. ^ Спеллен, Сюзанна (5 июля 2017 г.). «Штаб пожарной охраны Бруклина, восстановленное романское великолепие» . Браунстоунер . Проверено 27 октября 2019 г.
  15. ^ Харрис, Элизабет А. (12 февраля 2013 г.). «5 пожарных частей признаны достопримечательностями города» . Городской номер . Проверено 13 ноября 2019 г.
  16. ^ «Две пожарные части Бруклина названы достопримечательностями» . Бруклин Игл . 13 февраля 2013 года . Проверено 13 ноября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e1dbcd8eacf1606053b87f2681e4fc2__1652541420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/c2/5e1dbcd8eacf1606053b87f2681e4fc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brooklyn Fire Department - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)