Уильям Фредерик Хавемейер (пожарный катер)
![]() Пожарный катер FDNY Уильям Ф. Хавермейер
| |
История | |
---|---|
Имя | Уильям Ф. Хавермейер |
Владелец | Нью-Йорк |
В эксплуатации | 1875 |
Не работает | 1901 |
Общие характеристики | |
Тип | Пожарный катер |
Длина | 106 футов (32 м) |
Луч | 22 фута (6,7 м) |
Черновик | 10 футов (3,0 м) |
Экипаж | 10 |
Уильям Фредерик Хавемейер был Нью-Йорка первым пожарным катером . [ 1 ] Судно вошло в строй в 1875 году и вышло в отставку в 1901 году. Оно было названо в честь недавнего мэра Уильяма Фредерика Хавмейера .
Проектирование и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Судно было заказано в 1874 году, примерно в то время, когда умер Хавемейер. [ 1 ] Это было судно с деревянным корпусом и паровым двигателем. Ее длина составляла 106 футов (32 м), ширина - 22 фута (6,7 м), осадка - 10 футов (3,0 м), а ее насосы могли выбрасывать 6000 галлонов в минуту. На нем работал экипаж из десяти человек, и на борту имелись помещения для проживания ее команды. Она стоила 23 800 долларов.
Срок эксплуатации
[ редактировать ]Противостояние в санитарных доках
[ редактировать ]18 мая 1895 года газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила о конфронтации между Уильямом Фредериком Хавемейером и Рестлессом , буксиром , зафрахтованным городским департаментом санитарии. [ 2 ] На «свалке» Департамента санитарии вспыхнул пожар. Пристань, большая деревянная пристань возле 46-й улицы, использовалась для загрузки барж городским мусором. Буксиры, такие как «Рестлесс» , затем буксировали баржи в море, где они были сброшены.
Колония бездомных, которую New York Times назвала «портовыми крысами» , жила в помещениях внутри пристани, где они зарабатывали себе на жизнь сбором бутылок, тряпок и другого мусора, имеющего ценность при перепродаже. [ 2 ] The New York Times обвинила в возгорании огонь, на котором бездомные готовили себе завтрак.
Когда Уильям Фредерик Хавемейер прибыл на пристань, он обнаружил, что «Рестлесс» уже тушит пожар с помощью своих менее мощных насосов. [ 2 ] Когда «Рестлесс» отказался уйти с дороги, Уильям Фредерик Хавемейер включил в него свои насосы. Газета New York Times сообщила, что меньшее судно рискует затонуть. Конфликт между двумя судами длился пятнадцать минут и закончился только тогда, когда старший чиновник пожарной охраны убедил старшего чиновника санитарного департамента приказать Беспокойному уйти с дороги.
В конце концов, пожар был потушен, когда The New Yorker пришел на помощь Уильяму Фредерику Хавмейеру . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Кларенс Э. Мик (июль 1954 г.). «Пожарные катера сквозь годы» . Морской пехотинец 1 FDNY . Проверено 28 июня 2015 г.
В августе 1874 года члены комиссии заключили контракт с компанией Wood Dialogue & Company, Филадельфия, на строительство пожарного катера по контрактной цене 23 800 долларов. После ввода в эксплуатацию 12 мая 1875 года лодка, получившая название «Уильям Ф. Хавемейер», была пришвартована у подножия Пайк-стрит. Ист-Ривер, и для ее укомплектования была организована 43-я моторная рота в составе двух офицеров, двух инженеров, пилота и пяти пожарных.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Пожарные отгоняют буксир департамента по уборке улиц – Тем временем быстро горит пристань – место для затопления повреждено на сумму 5000 долларов – Буксир продержался до тех пор, пока ему не угрожал Хавмейер» . Нью-Йорк Таймс . 18 мая 1895 г. п. 9 . Проверено 9 ноября 2017 г.
Вчера рано утром на причале Управления по уборке улиц, у подножия Восточной Сорок шестой улицы, между отрядом пожарных и дерзкой командой буксира произошло что-то вроде оперной битвы-буффа.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Джеймс Х. Форд, 99 лет, ветеран гражданской войны: мальчик-барабанщик в 61 году, капитан первого пожарного катера города, умер - когда-то был техасским рейнджером» . Нью-Йорк Таймс . 24 июля 1944 г. п. 15 . Проверено 9 ноября 2017 г.
- Августин Костелло (1887). «Наши пожарные, история пожарных служб Нью-Йорка» . Проверено 9 ноября 2017 г.
28 апреля было сообщено, что «Хавемейер» закончен, и его экипаж был укомплектован следующим образом: бригадир Томас Х. Гриффитс; Помощник бригадира Джеймс Х. Форд; Инженер Чарльз Б. Сивер; Помощник инженера Патрик Хьюз; Пилот Питер Ван Орден; пожарный, А. Х. Райт, Мэтью Д. Конри, Джеймс Бакли, Джон Стэплтон и Деннис Дж. Лири. Он стоял у причала № 1, Кинг сменил г-на Ван Котта на посту комиссара.
- Отчет пожарной службы города Нью-Йорка за три месяца и год, закончившийся 31 декабря . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Компания Мартина Б. Брауна. 1898. с. 28 . Проверено 12 ноября 2017 г.