Jump to content

Уильям Фредерик Хавемейер (пожарный катер)

Пожарный катер FDNY Уильям Ф. Хавермейер
История
Имя Уильям Ф. Хавермейер
Владелец Нью-Йорк
В эксплуатации 1875
Не работает 1901
Общие характеристики
Тип Пожарный катер
Длина 106 футов (32 м)
Луч 22 фута (6,7 м)
Черновик 10 футов (3,0 м)
Экипаж 10

Уильям Фредерик Хавемейер был Нью-Йорка первым пожарным катером . [ 1 ] Судно вошло в строй в 1875 году и вышло в отставку в 1901 году. Оно было названо в честь недавнего мэра Уильяма Фредерика Хавмейера .

Проектирование и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Судно было заказано в 1874 году, примерно в то время, когда умер Хавемейер. [ 1 ] Это было судно с деревянным корпусом и паровым двигателем. Ее длина составляла 106 футов (32 м), ширина - 22 фута (6,7 м), осадка - 10 футов (3,0 м), а ее насосы могли выбрасывать 6000 галлонов в минуту. На нем работал экипаж из десяти человек, и на борту имелись помещения для проживания ее команды. Она стоила 23 800 долларов.

Срок эксплуатации

[ редактировать ]

Противостояние в санитарных доках

[ редактировать ]

18 мая 1895 года газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила о конфронтации между Уильямом Фредериком Хавемейером и Рестлессом , буксиром , зафрахтованным городским департаментом санитарии. [ 2 ] На «свалке» Департамента санитарии вспыхнул пожар. Пристань, большая деревянная пристань возле 46-й улицы, использовалась для загрузки барж городским мусором. Буксиры, такие как «Рестлесс» , затем буксировали баржи в море, где они были сброшены.

Колония бездомных, которую New York Times назвала «портовыми крысами» , жила в помещениях внутри пристани, где они зарабатывали себе на жизнь сбором бутылок, тряпок и другого мусора, имеющего ценность при перепродаже. [ 2 ] The New York Times обвинила в возгорании огонь, на котором бездомные готовили себе завтрак.

Когда Уильям Фредерик Хавемейер прибыл на пристань, он обнаружил, что «Рестлесс» уже тушит пожар с помощью своих менее мощных насосов. [ 2 ] Когда «Рестлесс» отказался уйти с дороги, Уильям Фредерик Хавемейер включил в него свои насосы. Газета New York Times сообщила, что меньшее судно рискует затонуть. Конфликт между двумя судами длился пятнадцать минут и закончился только тогда, когда старший чиновник пожарной охраны убедил старшего чиновника санитарного департамента приказать Беспокойному уйти с дороги.

В конце концов, пожар был потушен, когда The New Yorker пришел на помощь Уильяму Фредерику Хавмейеру . [ 2 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Кларенс Э. Мик (июль 1954 г.). «Пожарные катера сквозь годы» . Морской пехотинец 1 FDNY . Проверено 28 июня 2015 г. В августе 1874 года члены комиссии заключили контракт с компанией Wood Dialogue & Company, Филадельфия, на строительство пожарного катера по контрактной цене 23 800 долларов. После ввода в эксплуатацию 12 мая 1875 года лодка, получившая название «Уильям Ф. Хавемейер», была пришвартована у подножия Пайк-стрит. Ист-Ривер, и для ее укомплектования была организована 43-я моторная рота в составе двух офицеров, двух инженеров, пилота и пяти пожарных.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Пожарные отгоняют буксир департамента по уборке улиц – Тем временем быстро горит пристань – место для затопления повреждено на сумму 5000 долларов – Буксир продержался до тех пор, пока ему не угрожал Хавмейер» . Нью-Йорк Таймс . 18 мая 1895 г. п. 9 . Проверено 9 ноября 2017 г. Вчера рано утром на причале Управления по уборке улиц, у подножия Восточной Сорок шестой улицы, между отрядом пожарных и дерзкой командой буксира произошло что-то вроде оперной битвы-буффа.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fbc471638cc378081d03f5134b1eee3__1607175720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/e3/4fbc471638cc378081d03f5134b1eee3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Frederick Havemeyer (fireboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)