Томас Уиллетт (пожарный катер)
![]() Томас Уиллетт , празднование 4 июля 1908 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Томас Уиллетт |
Тезка | Томас Уиллетт |
Порт приписки | Нью-Йорк , США |
Строитель | TS Marvel Shipbuilding, Ньюбург, Нью-Йорк [ 1 ] |
Номер двора | 185 |
Завершенный | 1908 |
Не работает | 1959 |
Переименован |
|
Судьба | Продано, переоборудовано в пассажирское судно компании Circle Line. |
![]() | |
Имя | Кольцевая линия XIV |
Владелец | Экскурсионные круизы по круговой линии |
Приобретенный | 1959 |
Идентификация | Документ USCG №: 204989. |
Статус | Плавучий офис в бассейне канала Моррис , Джерси-Сити |
Общие характеристики | |
Тип | Пожарный катер |
Смещение | 580 резких тонов |
Длина | 123 фута (37 м) |
Луч | 27 футов (8,2 м) |
Черновик | 14 футов (4,3 м) |
Скорость | 14 узлов |
Емкость | 9000 галлонов в минуту |
Томас Уиллетт работал катере пожарной службы Нью-Йорка на пожарном . [ 2 ] Он был спущен на воду в 1908 году и вышел в отставку в 1959 году. Он был построен как судно с паровым двигателем и угольными котлами. В 1926 году ее переоборудовали в котлы, работающие на жидком топливе.
Операционная история
[ редактировать ]5 июля 1927 года в 02:00 среди тюков с хлопком в грузовом отсеке номер 6 корабля RMS Ebro , приближавшегося к Нью-Йорку, был обнаружен пожар. Она пришвартовалась в Норт-Ривер незадолго до 10:00, высадила пассажиров, а затем Джон Пуррой Митчел и Томас Уиллетт тушили пожар. Его ликвидировали к 14.00. [ 3 ]
14 августа 1927 года буксир железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , буксировавший две баржи железнодорожного подвижного состава, столкнулся с поездом каменных барж, буксируемым Генри Ф. Уиллсом . [ 4 ] Томас Уиллетт отреагировал, когда одна баржа была затоплена, а другие повреждены, спасая свою команду.

FDNY уволило Томаса Уиллетта в отставку в 1959 году и выставило ее на публичную продажу. [ 2 ] Ее приобрела компания Circle Line Sightseeing Cruises , которая переоборудовала здесь ее в туристический катер и переименовала ее в Circle Line XIV . По состоянию на 2021 год она останется в бассейне Моррис-Канал в Джерси-Сити в качестве плавучего офиса Statue Cruises . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «TS Marvel Shipbuilding, Ньюбург, штат Нью-Йорк» . История кораблестроения . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Пожарный катер на блоке» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1959 г. п. Б42 . Проверено 24 марта 2017 г. - через Times Machine.
- ^ «Скрывает огонь корабля от пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . 06.07.1927. п. 11 . Проверено 5 марта 2024 г. - через Times Machine.
- ^
«20 спасенных, поскольку баржи протаранились в темноте» . Нью-Йорк Таймс . 15 августа 1927 г. п. 8 . Проверено 24 марта 2017 г. - через Times Machine.
Экипаж пожарного катера Томас Ф. Уиллетт спас 50-летнего капитана Джона Уэббера и его жену Дороти с тонущей каменной баржи «Лунный камень», которая вчера рано утром протаранилась у Статуи Свободы, а также восемнадцать мужчин и женщин, капитанов. и их жены с восьми других барж, которые были отброшены по течению, но не пострадали.
- ^ «Кольцевая линия XIV» . ShipSpotting . Проверено 22 апреля 2021 г.
40 ° 42'40 "N 74 ° 03'02" W / 40,711020 ° N 74,050684 ° W