Jump to content

Дэвид А. Буди (пожарный катер)

История
Введен в эксплуатацию 15 декабря 1892 г. ( 15 декабря 1892 г. )
Общие характеристики

« Дэвид А. Буди» пожарный катер, работавший на реке Норт , в нижнем течении реки Гудзон , в Нью-Йорк . штате [ 1 ] Она была построена и введена в эксплуатацию в 1892 году. [ 2 ] для пожарной службы Бруклина и находился в ведении BFD до тех пор, пока флот Бруклина не был объединен с парком соседнего Нью-Йорка .

Это было паровое судно с деревянным корпусом длиной 106 футов (32 м), шириной 23 фута (7,0 м) и глубиной 7 футов (2,1 м). [ 1 ] Ее насосы могли выдавать 6500 галлонов в минуту.

Лодку впервые призвали в бой 17 декабря 1892 года ( 17 декабря 1892 ) в ответ на крупный пожар на хлопковом складе в районе Сансет-Парк в Бруклине . По прибытии она помогла Сету Лоу потушить пожар. [ 3 ]

22 октября 1905 года « Дэвид Буди» помогал тушить пожар, вспыхнувший на борту находившихся на лихтере Джозефа Кодрингема . баррелей с нефтью, Пока другие пожарные катера тушили пожар на самой лихтеровке, « Дэвид Буди» боролся с горящим маслом, вылившимся в реку. [ 4 ]

25 июля 1909 года Дэвид А. Буди и Абрам С. Хьюитт тушили грузовой пожар на борту Ward Line парохода Vigilancia . Сет Лоу сменил Абрама С. Хьюитта до того, как пожар был потушен. [ 5 ] [ 6 ]

В 1914 году она вышла на пенсию в целях экономии. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б Кларенс Э. Мик (июль 1954 г.). «Пожарные катера сквозь годы» . Проверено 28 июня 2015 г. Вторым пожарным катером Бруклинского департамента был «ДЭВИД А. БУДИ», построенный в 1892 году. Это была деревянная лодка с помещениями для экипажа на борту, ее длина составляла 106 футов, ширина - 23 фута, осадка - 7 футов.
  2. ^ «Остановлено: работы над новым зданием пожарной охраны» . Стандартный союз . 30 ноября 1892 года.
  3. ^ «В реке — пятнадцать пожарных спасаются от падающих стен» . Стандартный союз . 17 декабря 1892 года.
  4. ^ «Река в огне» . Нью-Йорк Таймс . 22 октября 1905 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 13 ноября 2019 г.
  5. ^ «Вигилансия горит и тонет у пирса» . Нью-Йорк Таймс . 26 июля 1909 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
  6. ^ «Огонь топит лайнер Уорда» . Нью-Йорк Трибьюн . 26 июля 1909 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  7. ^ «Адамсон сокращает расходы на 700 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 29 июня 1914 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 13 ноября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a248b878d96a1988317679f87becdc6__1711467720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/c6/6a248b878d96a1988317679f87becdc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David A. Boody (fireboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)