Jump to content

Вулканское общество

Общество Вулкана , основанное в 1940 году, — братская организация чернокожих Нью пожарных - Йорка .

Первые чернокожие новобранцы в пожарную часть

[ редактировать ]

После решения Верховного суда 1896 года «Плесси против Фергюсона » (« отдельные, но равные ») и выборов губернатора Теодора Рузвельта в 1898 году возможности трудоустройства для чернокожих мужчин начали медленно расширяться. 6 декабря 1898 года человек по имени Уильям Х. Николсон был назначен в ветеринарный отдел Бруклинской моторной компании 6, чтобы кормить лошадей и сгребать навоз . Engine Company 6 была основана в 1869 году, в год рождения Николсона, когда она располагалась по адресу Хай-стрит, 14, а затем в 1892 году переехала на Перл-стрит, 189. 6-я моторная рота, первоначально входившая в состав пожарной службы Бруклина-Куинса, была введена в состав пожарной охраны Нью-Йорка 106 и снова получила свое нынешнее обозначение. 18 января 1898 года, 1 октября 1899 года была переименована в моторную роту 206 , 1 января 1913 года. Николсон известен как первый чернокожий пожарный Нью-Йорка из оплачиваемой пожарной службы Нью-Йорка , однако в 1818 году рабыня по имени Молли Уильямс служила в компании Oceanic Engine Company старого добровольца. Пожарная служба Нью-Йорка. По словам командира батальона в отставке Уэсли Огастес Уильямс : «Николсон не работал пожарным, но ему было поручено присматривать за лошадьми». [ 1 ]

Второй чернокожий пожарный был назначен на должность 21 сентября 1914 года, через два года после того, как Уильям Николсон вышел на пенсию и умер. [ 2 ] Это был Джон Х. Вудсон (род. 1886), уроженец Вирджинии, как и Николсон до него. Бывшая профессия Вудсона указана как почтальон. Джон Вудсон, как и Николсон, поступил на факультет, когда ему было под двадцать (Вудсону было 28, Николсону 27). Эта модель продолжает существовать и сегодня среди меньшинств, назначенных в департамент. [ 3 ] [ нужна ссылка ] . Пожарный Вудсон, в отличие от своего предшественника, был направлен в лестничную роту 106 в районе Гринпойнт в Бруклине для выполнения регулярных обязанностей по тушению пожаров. Вудсон только что закончил свой второй год работы пожарным, когда он был награжден медалью III степени за доблесть (22 сентября 1916 г.), а 30 июля 1918 г. он получил награду класса «B». Пожарный Вудсон перешел в моторную роту 5 на Манхэттене. из лестничной роты 106, Бруклин, 1 мая 1918 года. Он провел четыре месяца в машинной роте 5, прежде чем перешел в машинную роту 298 в Квинсе. Именно в Engine Company 298 он провел большую часть своей карьеры в этом отделе - с 1 августа 1918 года по 1 марта 1934 года, хотя до выхода на пенсию в феврале он работал в двух других компаниях, Engine 238 и Engine 303 (обе в Квинсе). 1, 1936.

Пожарный Вудсон проработал в этом отделе около четырех с половиной лет, когда он прочитал в «The Chicago Defender» , еженедельной газете для чернокожих читателей, статью о предстоящем назначении еще одного чернокожего пожарного в пожарную службу Нью-Йорка, и он написал Уэсли Уильямсу 6 января 1919 года. Было очевидно, что Вудсон чувствовал себя неспособным войти в тот узкий круг общения, которым наслаждались его братья-белые пожарные. Он написал, что как человек «расы», [ 4 ] он считал своим долгом сообщить новичку об условиях, существовавших в то время в ведомстве. Далее он сказал, что новый пожарный встретит в отделении «довольно много завистливых и ограниченных людей». По поводу расовых отношений он предупредил: «Не навязывайте никому свою дружбу, и если возникнут споры, не присоединяйтесь к ним; просто скажите, что я нейтрален». «Если при тебе и в твоем присутствии о нашей расе говорят как о «неграх», не обращай внимания – иди и сделай что-нибудь или возьми газету и почитай». Однако свое письмо он завершил словами «С наилучшими пожеланиями успехов и приятной карьеры в пожарной части».

Уэсли Огастес Уильямс

[ редактировать ]

Уэсли Уильямс был чемпионом по штангистам-любителям и набрал 100% высший балл на медицинском осмотре, чтобы поступить на факультет. Он был единственным кандидатом из 2700, претендовавших на получение 100% результатов на вступительном медицинском осмотре, и лишь вторым человеком в истории факультета, получившим высший балл. Через пять лет после поступления на факультет в 1924 году Уильямс выиграл чемпионат по боксу в тяжелом весе в весе 185 фунтов.

Уильямс дал интервью в 1976 году, когда ему было восемьдесят, историк Вулканского общества Джон Л. Раффинс . [ 5 ] Уильямс был хорошо образованным выпускником гимназии. После выхода на пенсию из департамента 1 апреля 1952 года он продолжал активно участвовать в деловой и общественной жизни Гарлема. Уильямс вспомнил, как он был признателен, получив письмо от пожарного Джона Вудсона за несколько дней до его назначения в 1919 году, и отметил, насколько точно Вудсон изложил факты и проблемы, с которыми ему пришлось столкнуться.

Уильямс был помещен под номером 13 в список государственных служащих для назначения на должность пожарного управления пожарной охраны Нью-Йорка. Даже при его исключительно высоком положении в списках государственных служащих необходимо было представить характеристики личности. Отец Уильямса был начальником Красной Шапки на Центральном вокзале и установил личные отношения с Вандербильтами, Гулдами и Морганами, которые были владельцами железных дорог и часто проезжали через терминал. Среди тех, кто подписал характеристики молодого Уэсли, был бывший президент Теодор Рузвельт . Уильямс утверждал, что предыдущий работодатель его отца, г-н Тоули, миллионер и крупный спонсор Таммани-холла , сыграл важную роль в том, чтобы позволить «властям предержащим» (включая комиссара пожарной охраны и начальника департамента) узнать, что Уэсли Уильямс остался в пожарной части.

Уильямс был назначен в моторную роту 55, расположенную по адресу Брум-стрит, 363, Манхэттен, в преимущественно итальянском районе. [ 6 ] Когда Уильямс прибыл на службу 10 января 1919 года, капитан ушел в отставку, чтобы избежать клейма капитана роты, где должен был нести службу черный пожарный. Кроме того, каждый мужчина в компании пытался перевестись, заявляя, что не желает работать и спать в одной пожарной части с чернокожим мужчиной. [ 7 ] В ведомстве считали, что если бы были разрешены какие-либо переводы, было бы невозможно сохранить в компании ни одного пожарного, в результате во всех переводах было отказано как минимум на один год. [ 8 ] Пожарного Уильямса одновременно игнорировали и подвергали остракизму, и ему не давали прямых инструкций относительно его обязанностей или ответственности. Рота осталась без капитана, и прошло пять или шесть месяцев, прежде чем была назначена замена.

Во время первой серьезной чрезвычайной ситуации пожарному Уильямсу было приказано перенести насадку шланга в подвал. Остальные члены роты следовали за ним, помогая переместить шланг и поддерживая его. После того как рота заняла свои места в задымленном подвале, произошла серия взрывов, и пламя волнами прокатилось по голове пожарного-испытателя, пока он управлял соплом и направлял струю. Рота, включая офицера, отошла на улицу, оставив пожарного-стажера в подвале тушить пожар в одиночку. [ 9 ] [ нужна ссылка ] . Начальник батальона Бен Паркер, обнаружив, что испытательный срок все еще находится в подвале, отчитал роту и офицера за их действия. Пожарный Уильямс заслужил репутацию отважного пожарного, который не отступит перед лицом неблагоприятных условий.

Разделение внутри пожарной части

[ редактировать ]

Кровать, отведенная Уэсли Уильямсу, позже должна была стать той же кроватью, что и любой черный пожарный в любой пожарной части, куда ему было поручено выполнять обязанности. В «Двигателе 55» это была кровать рядом с туалетом. Ни один белый пожарный не пользовался кроватью, хотя постельное белье менялось после того, как каждый заканчивал ночной обход. Эта «черная кровать» на долгие годы стала источником ожесточенных раздоров во многих пожарных частях.

Ранний двигатель, Уэсли Уильямс перед насосным фургоном от двигателя 55 четвертей. Фото: Музей пожарного искусства Нью-Йорка. [ 10 ]

Благодаря своему предыдущему опыту работы водителем грузовика для посылок Уильямс приобрел навыки управления автотранспортными средствами. Именно на этом этапе истории кафедры лошадей заменяли двухколесными тракторами «Кристи» . [ 11 ] таким образом моторизируя как пароходы, так и автовышки. Возникла 84-часовая рабочая неделя, система, которая оставалась практически неизменной до 1939 года, когда был принят трехвзводный восьмичасовой план. Нехватка пожарных, обладающих механическими способностями управлять новыми тракторами с бензиновым двигателем, привела к тому, что Уильямса попросили вынести аппарат из помещений. [ 12 ] а затем снова включил его. Он выполнил маневр настолько умело, что его назначили водителем аппарата. Это задание вызвало большое недовольство Уильямса среди членов Engine 55. [ нужна ссылка ] .

пожарный Уэсли Уильямс; Инженер парохода, эксплуатирующего трактор Christie Tractor на Брум-стрит, 363; Двигатель 55 в Маленькой Италии, Нью-Йорк; около 1920 года. Трактор имел 2 колеса и тянул паровую пожарную машину (задняя часть с большими колесами) вместо тяжеловозов-першеронов. [ 13 ]

Это побудило помощника начальника отдела Пэтти Уолш прокомментировать: «Из всех людей в этом отделе ему (капитану) пришлось выбрать того человека, который будет управлять аппаратом!» Традиция предписывала, чтобы операторами мотопомп были самые старшие и опытные члены пожарной роты; Тот факт, что Уэсли Уильямс имел небольшой стаж работы в сочетании с тем фактом, что он был чернокожим, не компенсировался тем фактом, что он имел лучшую квалификацию для управления аппаратом.

Однако он успел прогуляться по помещению и обнаружил, что крыша пуста. Там, в шланговой башне, где после пожара развешивались мокрые шланги, он построил тренажерный зал и держал книжный шкаф, и именно здесь он проводил свободное время, занимаясь спортом и изучая руководства по пожарной безопасности. В башне было тихо, она простиралась от крыши пожарной части до подвала. Именно в этом небольшом частном спортзале он продолжал заниматься физической подготовкой. Отличный пловец, когда он жил в центре города, он проводил время в Гарлемской YMCA , где его обучали «мужским искусствам» некоторые из лучших спортивных боксеров прошлого, включая Сэма Лэнгфорда , Джо Жанетт и панамского «Эла» Брауна . Когда его наконец вызвали в подвал двигателя Co 55, это было не для того, чтобы обсуждать преимущества перчаток перед кулаком. Это должно было урегулировать разногласия в принятой тогда манере. Кто первым вышел из подвала, тот был оправдан. Работа над мешком с песком и боксерской грушей до тех пор, пока он не стал мастером, привела его к несправедливому преимуществу перед другими пожарными, и, поскольку он никогда не упускал возможности выйти из подвала первым, было ясно, что он умеет боксировать. В 1924 году он принял участие в боксерском турнире FDNY и стал чемпионом в супертяжелом весе, только тогда выяснилось, что он прирожденный левша и у него сильный левый хук, который застал всех врасплох. [ 7 ]

Воскресным утром 19 октября 1920 года, через год и десять месяцев после того, как Уильямс поступил на факультет, он гулял со своим отцом по авеню Святого Николая в Гарлеме по пути на работу. Когда двое мужчин проезжали проспект Святого Николая, 187, они заметили, что 40-я лестничная рота отреагировала на пожар и уже установила переносную лестницу у фасада пожарного здания. Когда он и его отец приблизились к зданию, было видно, как пламя вырывается из передних окон, а дым частично покрывал фасад здания. с ручным управлением компании Ladder Company-40 Деревянную воздушную лестницу устанавливали напротив здания, чтобы можно было спасти 19-летнего Уильяма Томаса, запертого в окне. Оценив ситуацию, Уильямс поднялся по лестнице, чтобы помочь. Когда кончик воздушной лестницы приблизился к охваченному паникой юноше, он сделал отчаянный рывок к нему и сумел ухватиться за лестницу, но его хватка дрогнула. Когда он начал падать, пожарный Уильямс спрыгнул с лестницы, на которой стоял, одной рукой поймал воздушную лестницу, а другой - падающего Томаса, тем самым предотвратив его падение на улицу. Вынеся молодого человека на улицу и в безопасное место, Уильямс снова поднялся по лестнице и помог спасти пятерых других детей. Свидетелями спасения стали два репортера, и это стало темой статьи под названием «Единственный цветной пожарный в Нью-Йорке спас шестерых из горящего здания». [ 14 ]

Когда пожарный Уильямс явился на дежурство и рассказал о спасении своему капитану, тот сказал ему, что это было при исполнении служебных обязанностей и что он не будет записывать это для подачи в департамент. В другой раз он и еще один пожарный обнаружили пожар в мансарде на улицах Спринг и Лафайет. Совместными усилиями им удалось спасти людей из горящего здания. Капитан снова отказался дать рекомендацию; Однако пожарный, участвовавший в спасении, сообщил подробности капитану своей роты Лестнице 13, который добился признания за совершение героического поступка.

Когда Уильямс получил звание лейтенанта в 1927 году, его направили в ту же машину 55, где он работал пожарным, хотя было традиционно назначать вновь назначенного офицера в пожарную часть, отличную от той, где он служил пожарным. [ нужна ссылка ] Первоначальный план состоял в том, чтобы назначить первого чернокожего офицера в штаб и дать ему офисную работу, но лейтенант Уильямс категорически возражал, говоря: «Я подчинялся приказам белых офицеров; белым пожарным придется научиться подчиняться приказам цветного офицера». В тот день, когда Уильямс получил повышение и был назначен офицером двигателя 55, пожарный Джон О'Тул вышел из пожарной части, что заставило его немедленно уйти в самоволку. [ нужна ссылка ] Когда лейтенант Уильямс сделал выговор офицеру за неправомерное поведение, пожарному пришлось предъявить обвинение в неподчинении приказу. Судебный комиссар наложил крупный штраф, а результаты суда были опубликованы в приказах департамента; это было официальное уведомление о том, что, когда лейтенант Уильямс, как и любой другой офицер, отдает приказ, ему следует подчиняться. Через семь лет после своего первого повышения в 1934 году Уэсли Уильямс получил звание капитана.

Уильямс стал командиром роты той же пожарной части, в которую он поступил 15 лет назад. Во время службы в двигателе № 55 Уэсли Уильямс совершил множество побегов в районе, известном как «Адские сто акров». [ 15 ] Через четыре года после повышения до капитана Уильямс снова получил повышение, на этот раз до начальника батальона в 1938 году; он остался в этом районе, потому что его направили в 3-й батальон на Мерсер-стрит.

Вулканское общество

[ редактировать ]

Период с 1936 по 1939 год был периодом расширения пожарной части. На сессиях законодательного собрания штата в 1936 году были приняты законопроекты, ограничивающие продолжительность дежурства всех сотрудников департамента ниже уровня «начальник департамента» одной восьмичасовой поездкой в ​​каждые 24 часа с одним выходным днем ​​в неделю. Система была запущена 1 марта и завершена в конце 1939 года. Сокращение часов с 84 в неделю до 48 потребовало значительного увеличения личного состава.

Четыре чернокожих пожарных, которые были членами департамента в 1936 году, с нетерпением ждали назначения еще 16 чернокожих пожарных, которые значились в списке государственной службы, срок действия которого истекал в декабре 1937 года. Одним из этих чернокожих пионеров был пожарный Уолтер Томас. Он был назначен 14 декабря 1937 года и служил членом 41-й лестничной роты в западном Гарлеме. [ 16 ] Томас посещал вечерние занятия в Городском колледже Нью-Йорка (CCNY), который он окончил с отличием и получил степень бакалавра гуманитарных наук в 1936 году, а затем получил степень магистра в CCNY в 1959 году. После выхода на пенсию он начал новую карьеру учителя. в системе государственных школ Нью-Йорка .

Позже он написал о своем опыте, в том числе о том, что он назвал « кроватью Джима Кроу », сказав:

«В некоторых домах предлагалось поставить ширму, чтобы отделить эту кровать от остальной части общежития. В других домах кровать ставили рядом с туалетом. Эти соображения не только были унизительными и стремились увековечить «место» для негра, но такое положение с кроватью ограничивало цветного пожарного определенными поездками, определенными отпусками и постоянно представляло его как кандидата на худшее задание в его поездке. В одной роте неграм не разрешалось пользоваться одним столом с белыми. Во многих компаниях их не приглашали пользоваться столом, но они могли пользоваться им самостоятельно, если осмелились воспользоваться им. В других компаниях цветным пожарным не разрешалось вносить деньги в магазин — общий. запас сахара, молока, масла, кофе, чая, соли, перца, горчицы и т. д. и других товаров, принадлежащих компании;

Во многих домах самую черную работу носильщиком поручали негру-пожарному. Это работы, необходимые для содержания помещений. Чистку туалета, уход за печью, удаление золы и любую другую работу, которая считалась непривлекательной, наверняка поручалась цветному пожарному. Этому образцу следовали, когда распределялись должности на аппарате, и существовал неписаный закон, согласно которому ни один негр не должен был водить машину или быть румпелем высоко на задней части автолестницы; ему не следует работать с насосом и носить с собой определенные инструменты.

Одна из самых сложных работ на грузовике с крюком и лестницей - это установка огнетушителя, известного как «банка». В заполненном виде он весит около тридцати пяти фунтов. Учитывая вес мужских ботинок, тяжелого рабочего пальто и шлема, огнетушитель становится огромной нагрузкой, когда он поднимается на пять лестничных пролетов, а затем в задымленную и жаркую комнату, чтобы попытаться потушить пожар. Это почти неизбежно было заданием негра-пожарного».

Однако во многих компаниях были белые пожарные и офицеры, которые не желали участвовать в подобных дискриминационных действиях. К декабрю 1937 года насчитывалось 20 черных пожарных; к осени 1940 года чернокожих пожарных насчитывалось около пятидесяти. Была жесткая конкуренция за работу с доходом в 3000 долларов в год, и все чернокожие мужчины, кроме самых квалифицированных, были исключены. Молодые чернокожие, в сознании которых еще свежа эпоха депрессии и которые могли бы стать профессионалами в здоровой экономике, вместо этого обратились за работой в пожарную службу и государственную службу. Поначалу, когда новая группа черных пожарных испытала психологическую тиранию и эмоциональную жестокость, шеф Уильямс посетил своих офицеров и попытался заручиться их помощью, чтобы исправить несправедливость посредством морального убеждения. Вождь выполнял геркулесову задачу посла; без портфолио. Было совершенно ясно, что дальнейшим курсом действий было создание организации черных пожарных.

Шеф Уильямс сказал: «Люди должны сами организовывать и вести свои сражения. Я был единственным офицером в то время и не хотел, чтобы вес моей должности затмевал волю тела». Поэтому он решил никогда не занимать должность в недавно созданной организации. Вулканское общество пожарной службы Нью-Йорка возникло в 1940 году.

После того, как общество получило официальное благословение на создание пожарных штабов, оно подверглось критике со стороны некоторых слоев черного сообщества, которые считали создание такой организации самосегрегацией. [ нужна ссылка ] . Во многих отношениях изоляция чернокожих, одного, максимум двух, в разбросанных пожарных частях чрезвычайно затрудняла борьбу с существующим неравенством и несправедливостью. Однако общество придерживалось мнения, что пожарные части с полностью черным персоналом, включая офицеров, приведут к сегрегации департамента на многие годы вперед, что приведет к потере возможности карьерного роста.

В декабре 1944 года общество провело опрос по всему департаменту, чтобы определить, насколько широко распространены дискриминационные действия и отношение к черным пожарным. За проверкой конкретной модели расовой дискриминации последовало слушание в Комитете по делам города Нью-Йоркского городского совета , инициированное обществом. На этих публичных слушаниях общество обвинило пожарную часть в сознательной и преднамеренной дискриминации чернокожих пожарных и в разрешении назначать черных пожарных на койки Джима Кроу как минимум в двадцати пожарных частях. Впоследствии были внесены небольшие изменения: чернокожих пожарных стали назначать операторами мотопомп, шоферами и румпелями, получив на это право благодаря старшинству и опыту. Прогресс был медленным, поскольку изменение политики происходило не на административном уровне, а было оставлено на усмотрение отдельного капитана роты.

В 1946 году Фрэнк Дж. Куэйл-младший был назначен комиссаром пожарной охраны. Куэйл был лидером Демократической партии в Бруклине и получил непосредственный опыт решения проблем расовых и религиозных групп среди почтовых служащих во время своего пребывания на посту почтмейстера Бруклина. Одним из первых действий комиссара Куэйла была встреча с руководителями организаций департаментов и предложение встретиться с их комитетами для обсуждения их проблем. Черные пожарные продолжали добиваться успехов при следующей администрации, возглавляемой комиссаром пожарной охраны Джейкобом Б. Груметом , бывшим судьей Верховного суда и президентом Антидиффамационного общества. Кровать Джима Кроу стала устаревшей практикой, и число Вулканского общества продолжало расти по мере того, как в отдел назначалось все больше чернокожих пожарных.

Шеф Уэсли Уильямс возглавляет контингент Вулканского общества через Гарлем во время ежегодного афроамериканского парада.

С момента своего основания, в 1940 году, Общество Вулкана играло активную роль как внутри департамента, так и в обществе. В первые годы своего существования компания проводила программы по предотвращению пожаров в районе Гарлема, обеспечивая противопожарную безопасность там, где это было больше всего необходимо. [ нужна ссылка ] . Эта программа была укомплектована членами, не работавшими при исполнении служебных обязанностей, и стала реальным средством отплаты сообществу за его непоколебимую поддержку. Кампании по вербовке начались в 1946 году, когда была предпринята первая организованная попытка привлечь представителей меньшинств в департамент. Среди других первых мероприятий было представление существенного финансового вклада комиссару пожарной охраны Куэйлу в июне 1946 года на приобретение лабораторного оборудования для новой медицинской клиники пожарного управления.

В том же году Общество Вулкана приняло участие в кампании по обеспечению назначения чернокожего мужчины в Совет по образованию Нью-Йорка. По мере того, как шли годы и в департамент приходило все больше чернокожих мужчин, общество расширяло свое участие в жизни общества и установило связи с «Стражами» полицейского управления Нью-Йорка, которые пытались получить признание в качестве официальной братской организации полицейского управления. Другое гражданское участие включало представление предлагаемых поправок к Закону о многоквартирных домах 1947 года, направленных на предотвращение гибели людей в результате пожаров в многоквартирных домах. Кроме того, между Обществом Вулкана и Обществом стражей были организованы баскетбольные матчи, доходы от которых были пожертвованы 1200 долларов в 1948 году и 10 000 долларов в 1949 году больнице Сиденхема в Гарлеме. На протяжении 1950-х годов общество стабильно прогрессировало, добавляя в свои списки новых членов и офицеров. [ нужна ссылка ] . Это также была первая организация, ставшая пожизненным членом NAACP.

Комиссар пожарной охраны Вулкана

[ редактировать ]
На марке номиналом 55 центов изображено спасение вулкана.
Маршал-герой пожарной охраны и будущий комиссар FDNY

Роберт О. Лоури был назначен пожарным в 1941 году и направлен в пожарную часть Гарлема; пять лет спустя он был назначен пожарным машалем. Офис начальника пожарной охраны был первым назначением, которое получили черные пожарные; в районах проживания меньшинств расследование причин пожаров и задержание поджигателей часто значительно облегчалось назначением маршалов меньшинств. [ 17 ] Лоури был одним из четырех чернокожих пожарных в конце 1940-х годов, выполнявших это задание. В первый год пребывания в должности маршала он получил благодарность от главного магистрата Эдгара Бромбергера за арест человека, ответственного за 30 краж со взломом и поджогов в Гарлеме. В 1960 году Лоури получил специальную награду пожарной охраны за поимку вооруженного поджигателя, а в 1961 году он был назначен исполняющим обязанности лейтенанта Бюро расследования пожаров в знак признания его выдающихся заслуг. В это время Лоури был активным членом Вулканского общества, занимая пост его президента с 1946 по 1950, 1953 и 1954, 1957 и с 1959 по 1963 годы.

В 1963 году в ведомстве появилась вакансия на должность заместителя комиссара пожарной охраны. Общество Вулкана обратилось к мэру Роберту Ф. Вагнеру-младшему с просьбой включить черный голос в руководящий эшелон департамента. Чтобы привлечь внимание мэра к поддержке такого назначения сообществом, была распространена петиция, первоначально содержащая подписи более чем 20 000 жителей Нью-Йорка. Мэром Вагнер назначен Роберт. О. Лоури в должности заместителя комиссара пожарной охраны 19 ноября 1963 года.

В статье в газете «Нью-Йорк Таймс» в среду, 25 ноября 1965 года, цитируется тогдашний избранный мэр Джон В. Линдсей , который заявил, что рассматривал Лоури как потенциального комиссара по пожарной безопасности еще до выборов мэра. 1 января 1966 года Роберт О. Лоури стал первым черным комиссаром пожарной охраны крупного города США.

Первая женщина-президент

[ редактировать ]

В 2015 году Регина Уилсон была избрана первой женщиной-президентом Общества Вулкана. [ 18 ] [ 19 ] Инструктор Академии NYFD Уилсон был ветераном с 16-летним стажем и членом Engine Co 219 в Парк-Слоуп, Бруклин. Она также была единственной женщиной в выпуске 1999 года и одной из 10 афроамериканок в 10-тысячном отряде FDNY. Она сменила президента Общества Вулкана Джона Кумбса, который назвал ее избрание историческим моментом для организации. [ 20 ] [ 21 ]

Награда департамента FDNY – Медаль вождя Уэсли Уильямса за доблесть
Изображение медали вождя Уэсли Уильямса за доблесть FDNY

В 1965 году медаль FDNY за доблесть имени Батта. Шеф Уэсли Уильямс был впервые награжден во время дня медали. [ 22 ] [ 23 ] церемонии. Победители:

  • Джордж Дж. Яблонски, 1965 год.
  • Джозеф Х. Гейтс, 1966 год.
  • Michael Maye, 1967
  • Уильям Дж. Турселлино, 1968 год.
  • Эдвард Дж. Фуско, 1969 год.
  • Ричард К. Донован, 1970 год.
  • Честер П. Чекетт, 1971 год.
  • Ричард Дж. Риттмейер, 1972 г.
  • Гарольд Н. Тейлор, 1973 год.
  • Чарльз Ф.Маграт II, 1974 г.
  • Томас Ф. Келли II, 1975 г.
  • Джордж В. Хер-младший, 1976 г.
  • Харрисон Маккей, 1977 год.
  • Альберт А. Инглиш, 1978 г.
  • Томас Дж. Поттер, 1979 г.
  • Ральф Л. Оливер-младший, 1980 г.
  • Джеймс Дж. Коркоран, 1981 г.
  • Джеймс Ф. Старк, 1982 год.
  • Эдвард П.Мориарти, 1983 г.
  • Джон Р. Макаллистер, 1984 г.
  • Деннис В. Уильямс, 1985 г.
  • Ричард П.Кернс, 1986 г.
  • Шелдон Джордж, 1992 год.
  • Карл Дж. Хэвенс, 1991 г.
  • Джеймс Д. Смит, 2012 г.
  • Майкл Перроне, 2014 г.

Другие врученные награды:

  • Даррелл С. Деннисон, 2006 г., Медаль Томаса А. Уайли
  • Брайан Э. Паскашио, 2007 г., Мемориальная медаль Артура Дж. Лауфера

Судебные процессы

[ редактировать ]

В 2002 году Общество Вулкана подало в суд с требованием нанять на работу больше представителей меньшинств, и в конечном итоге выиграло дело, когда новая администрация мэра отказалась обжаловать решение судьи. [ 24 ] [ 25 ] За семь лет вулканцы и семь пострадавших членов класса [ 26 ] оспаривал назначение кандидатов от меньшинства на должности в FDNY. [ 27 ] Председательствующий судья вынес решение в их пользу, и администрация Bloomberg подала апелляцию. Новая администрация ДиБлазио решила согласиться с решением судей. [ 28 ] не признав своей вины по этому делу, в результате чего была получена компенсация в размере 98 миллионов долларов США. [ 29 ] урегулирование. [ 30 ]

Окружной суд Восточного округа Нью-Йорка выбрал Марка С. Коэна назначенным судом наблюдателем для наблюдения за приемом на работу представителей меньшинств в пожарную службу Нью-Йорка в рамках урегулирования. [ 31 ] Эта победа вулканцев и города Нью-Йорка ознаменовала конец дискриминации при назначениях в FDNY. Иск по поводу теста №6019 был решен по юридической теории несопоставимого воздействия . [ 32 ] [ 33 ]

За последние 30 лет полиция Нью-Йорка продвинулась в найме разнообразного персонала, подчеркивая, насколько отстает FDNY в этом отношении. [ 27 ] В настоящее время состав полиции Нью-Йорка состоит из 52% белых, 27% латиноамериканцев и 16% чернокожих. Согласно последним данным департамента, в рядах FDNY 86% белые, 9% латиноамериканцы и 5% чернокожие. [ 34 ] Комиссар пожарной охраны Дэниел Нигро распорядился уволить 17-летнего пожарного-ветерана за то, что он якобы создал «враждебную рабочую атмосферу» в пожарной части, где он работал. [ 35 ] Частью обещания комиссара Нигро, когда он был назначен, было то, что многообразие станет отличительной чертой его пребывания в FDNY. [ 36 ]

  1. ^ «Сможет ли цветной человек потушить бруклинские пожары» . Детективы Браунстоуна. Архивировано из оригинала 18 мая 2018 года . Проверено 18 мая 2019 г.
  2. ^ «Перестрелка: вековая битва за объединение пожарной службы Нью-Йорка - Черное прошлое: помнить и исправлять» . www.blackpast.org . 6 декабря 2015 г.
  3. ^ «СтекПуть» . www.firehouse.com .
  4. ^ «Мужчины гонки» . www.nytimes.com .
  5. ^ Отис, Джинджер Адамс (26 мая 2015 г.). Перестрелка: вековая битва за объединение самых храбрых жителей Нью-Йорка . Макмиллан. ISBN  9781137280015 – через Google Книги.
  6. ^ Холт, Дональд Ван. «Двигатель 55 Манхэттен» . nyfd.com .
  7. ^ Jump up to: а б «Внутренняя история одного из первых чернокожих пожарных FDNY» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
  8. ^ «Encore - коллекция портретов Уэсли Уильямса [графика]» . nypl.bibliocommons.com . 1915.
  9. ^ Самбрано, Том. Воины Огня , страницы 54–55.
  10. ^ «Музей пожарного Нью-Йорка» . www.nycfiremuseum.org .
  11. ^ «Бостонское историческое общество пожаров» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 05 марта 2015 г.
  12. ^ «Пожарная часть» . 12 марта 2011 г.
  13. ^ «Антикварный пароход CSFA» . www.csfa.net . Advanced Solutions International Inc.
  14. ^ Центр Шомбурга по исследованию культуры чернокожих, Публичная библиотека Нью-Йорка, 135-я улица
  15. ^ Сохо, Манхэттен
  16. ^ Уолтер Томас, «Интеграция негров в пожарную службу Нью-Йорка», 1951 г.
  17. ^ Интервью с заместителем начальника пожарной охраны в отставке Джеймсом Шеррером.
  18. ^ «Регина Уилсон: первая женщина-президент Вулканского общества FDNY» . 19 января 2015 г.
  19. ^ «Первая женщина, выбранная возглавить Вулканское общество» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
  20. ^ «Вулканское общество Инк» . Вулканское общество Inc.
  21. ^ Нью-Йорк Дейли Ньюс
  22. ^ «ДЕНЬ МЕДАЛЕЙ ФДНЙ 2014» (PDF) . Проверено 30 ноября 2023 г.
  23. ^ «ДЕНЬ МЕДАЛИ ФДНИ 2008» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г. Проверено 30 ноября 2023 г.
  24. ^ «Луи: Предвзятость FDNY Сити подрывает Кинга» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
  25. ^ Отис, Джинджер Адамс (26 мая 2015 г.). Перестрелка: вековая битва за объединение самых храбрых жителей Нью-Йорка . Макмиллан. ISBN  978-1137280015 .
  26. ^ Сварнс, Рэйчел Л. (11 мая 2014 г.). «Непреходящее наследие нежеланного пионера» . Нью-Йорк Таймс .
  27. ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы – CRT-FDNY – Министерство юстиции» . www.justice.gov . 27 июля 2015 г.
  28. ^ «Соединенные Штаты Америки и Вулканское общество, Инк. против города Нью-Йорка» . Центр конституционных прав .
  29. ^ «Город заплатит 98 миллионов долларов, чтобы положить конец делу о дискриминации FDNY» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
  30. ^ Коэн и Грессер назначены наблюдателем по поводу найма FDNY
  31. ^ «Бывший прокурор будет курировать деятельность пожарной охраны Нью-Йорка» . Newsandinsight.thomsonreuters.com. 09.11.2011 . Проверено 17 февраля 2013 г.
  32. ^ «Проблема чернокожих пожарных FDNY – – Новости – Нью-Йорк – Village Voice» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Проверено 23 апреля 2015 г.
  33. ^ Леман, Джеффри; Фелпс, Ширелл (2005). Энциклопедия американского права Уэста, Vol. 3 (2-е изд.). Детройт: Томсон/Гейл. п. 459. ИСБН  9780787663742 .
  34. ^ «Бывший комиссар пожарной охраны раскритиковал Федеральное управление Нью-Йорка за культуру расизма и гомофобии» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
  35. ^ «Бруклинского пожарного уволили из-за «враждебных» рубашек » Нью-Йорк Дейли Ньюс .
  36. ^ «Новый руководитель FDNY клянется улучшить многообразие» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .

Дополнительные источники

[ редактировать ]
  • Смит, Терренс (24 ноября 1965 г.) Линдсей выбирает негра первым комиссаром пожарной охраны, New York Times.
  • Соединенные Штаты Америки и Vulcan Society, Inc. против города Нью-Йорка
  • Голдберг, Д. (17 декабря 2013 г.). «Черные и самые храбрые»: черные пожарные в FDNY . Ассоциация по изучению жизни и истории афроамериканцев. Архивировано из оригинала 01 апреля 2018 г.
  • Гольдберг, Дэвид (2020). Черные пожарные и FDNY: борьба за рабочие места, справедливость и равенство в Нью-Йорке . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN   978-1-4696-6146-9
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f4ce1352c4c9d0d85767ab463bcc602__1701351360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/02/0f4ce1352c4c9d0d85767ab463bcc602.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vulcan Society - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)