Пожарный (пожарный катер)
Пожарный Пожарный катер
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | пожарный |
Оператор | Пожарная служба Нью-Йорка |
Строитель | Объединенные верфи |
Заложен | 1937 |
Запущен | 26 августа 1938 г. |
Крещенный | 26 августа 1938 г. |
Введен в эксплуатацию | 16 ноября 1938 г. |
Выведен из эксплуатации | 17 июля 2010 г. |
Порт приписки | Нью-Йорк |
Псевдоним(а) | Боец |
Почести и награды | 1974 Цитирование галантного корабля торгового флота |
Судьба | Корабль-музей |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 220,44 нетто |
Длина | 134 футов (41 м) |
Луч | 32 фута (9,8 м) |
Высота | 25 футов (7,6 м) |
Черновик | 9 футов (2,7 м) |
Установленная мощность | Два 16-цилиндровых дизельных двигателя 3968 CID General Motors Winton мощностью 1500 л.с. |
Движение | Двойные электродвигатели Westinghouse мощностью 1000 л.с. |
Скорость | 14 узлов (16 миль в час) |
Емкость | 20 000 галлонов в минуту |
Экипаж | 7-11 |
Пожарный (пожарный катер) | |
Расположение на Лонг-Айленде | |
Расположение | Гринпорт, округ Саффолк, Нью-Йорк |
Построен | 1938 |
Построено | Объединенные верфи |
Архитектор | Уильям Фрэнсис Гиббс |
Номер ссылки NRHP . | 89001447 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 30 июня 1989 г. [ 1 ] [ 2 ] |
Назначен НХЛ | 30 июня 1989 г. [ 3 ] |
Галантный корабль торгового флота Citation | |
---|---|
![]() | |
Награжден за | Действия 30 мая 1973 года после столкновения SS Esso Brussel и SS Sea Witch и спасения 31 члена экипажа, попавшего в ловушку от опасного для жизни пожара на борту SS Sea Witch . |
Представлено | Морская администрация США |
Fire Fighter — это пожарный катер, который обслуживал пожарную службу Нью-Йорка с 1938 по 2010 год, а за свою карьеру работал в морских ротах 1, 8 и 9. Самый мощный дизель-электрический пожарный катер с точки зрения насосной мощности, построенный в 1938 году. За свою карьеру Fire Fighter тушила более 50 крупных пожаров, включая пожары на борту SS Normandie в 1942 году и SS El Estero в 1943 году, столкновение Эссо Брюссель и SS Sea Witch , а также террористические атаки 11 сентября 2001 года . [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Разрешенный к строительству в начале 1937 года мэром Фиорелло Ла Гуардиа на основе проектов, представленных известным военно-морским архитектором Уильямом Фрэнсисом Гиббсом и его фирмой Gibbs & Cox , Fire Fighter был заложен на United Shipyards под номером 856, получил крещение и спущен на воду 28 августа 1938 года. , Элеонора Грейс Фланаган. После оснащения и ходовых испытаний Fire Fighter официально поступил на вооружение пожарной службы Нью-Йорка в 9:00 утра 16 ноября 1938 года с двигателем 57 на пирсе 1 у батареи , которая позже будет преобразована в подразделение морской пехоты 1. На этом посту до середины 1960-х годов Пожарный отреагировал на два своих самых известных действия; пожар и опрокидывание SS Normandie в 1942 году и пожар на борту нагруженного боеприпасами SS El Estero в 1943 году, среди десятков других пожаров на судах и пирсах в гавани Нью-Йорка .
Перейдя на большую часть грузовых операций коммерческих пароходов с Манхэттена на набережную Бруклина , пожарный служил в отряде 8 морской пехоты и паровозе 223 на пирсе 37-й улицы до 1967 года, а затем снова перешел на пирс Хоумпорт в Стэплтоне , где она присоединилась к отряду 9 морской пехоты. Это задание сделало ее первым морским пожарным агентом в Узких проливах Нью -Йоркской гавани с интенсивным движением транспорта, а также на тесных границах Артура Килла и Килла ван Кулла . Поскольку оба водных пути уже активно используются морскими судами, заходящими в порты на Химическом побережье , появление морского терминала Порт-Ньюарк-Элизабет и морского терминала Хоуленд-Хук привело к увеличению числа контейнеровозов, следующих транзитом через одни и те же воды. Эти условия привели к нескольким крупным столкновениям судов и прибрежным пожарам во время ее пребывания на Статен-Айленде, но столкновение SS Esso Брюссель и SS Sea Witch в 1973 году оказалось крупнейшим пожаром, с которым ей когда-либо приходилось бороться в одиночку. За участие ее и ее команды в реагировании, тушении пожара и спасении 31 выжившего члена экипажа из горящего места. СС « « Морская ведьма » Пожарный» назван доблестным кораблем [ 5 ] и ее команда получила награду American Merchant Marine Seamanship Trophy. На сегодняшний день Fire Fighter остается единственным пожарным катером, удостоенным этой награды.
В статье 1974 года в The New York Times описывалось, как пожары в Нью-Джерси часто приводили к запросам к комиссару FDNY о предоставлении кредита Fire Fighter . [ 6 ] потребуется После получения разрешения пожарному около 45 минут, чтобы добраться до прибрежных населенных пунктов, таких как Картерет .
Лодка под названием Firefighter была объявлена Национальным историческим памятником США в 1989 году. [ 3 ] [ 4 ]
11 2001 года сентября пожарный вместе с остальными подразделениями морской пехоты FDNY отреагировал на террористическую атаку на Всемирный торговый центр , занял станцию у подножия Олбани-стрит в Бэттери-Парк-Сити и начал качать воду на максимальной мощности. возможность подачи воды наземным подразделениям, тушим пожары в сохранившихся башнях. После обрушения обоих зданий и, как следствие, выхода из строя большей части водопроводов, обслуживающих нижний Манхэттен, пожарный и остальные подразделения морской пехоты FDNY стали единственным источником воды для тушения пожара в Ground Zero , и эту обязанность пожарный выполнял в течение период в три недели, пока не будет завершен достаточный ремонт наземного водопровода, чтобы позволить ей освободиться от звонка в службу экстренной помощи, который стал для нее самым продолжительным. После периода работы на верфи в 2003 году по восстановлению изношенных двигателей пожарный возобновил свой пост и продолжал реагировать на морские чрезвычайные ситуации, включая взрыв бензиновой баржи в Порт-Мобиле, Статен-Айленд, в феврале 2003 года, а также на затопление Рейс 1549 US Airways на реке Гудзон в 2009 году.
На передовой заменен пожарным катером Fire Fighter II . [ 7 ] В 2010 году в подразделении 9 морской пехоты пожарный был переведен в резерв на бывшей Бруклинской военно-морской верфи , где оставался под стражей FDNY до 15 октября 2012 года. В этот день передан в собственность некоммерческой организации Fireboat Fire Fighter Museum, Fire. В настоящее время «Истребителем» управляет группа добровольцев, занимающаяся сохранением исторического пожарного катера в рабочем состоянии в качестве корабля-музея , что соответствует его более чем 70-летнему служению жителям и морякам Нью-Йорка и гавани Нью-Йорка .
Как корабль-музей
[ редактировать ]Под руководством музея «Пожарный» нашел дом в Гринпорте, штат Нью-Йорк , на Норт-Форк Лонг-Айленда и переехал в деревню с Бруклинской военно-морской верфи в феврале 2013 года. В конечном итоге они переехали на коммерческий пирс деревни в соответствии с контрактным соглашением. Вместе с деревней популярность музея продолжала расти, и 501(c)(3) предоставил ему статус в октябре 2013 года IRS как некоммерческая организация, освобожденная от налогов. В 2014 году музей получил грант Службы национальных парков на морское наследие для проведения работ по содержанию корпуса и профилактическому обслуживанию на верфи. [ 8 ]
Сбор соответствующих средств для гранта Службы национальных парков продолжался до декабря 2016 года. [ 9 ] когда пожарный сообщил на верфь Goodison Shipyard в Кингстоне, штат Род-Айленд , о четырехмесячных работах на верфи, капитальном ремонте и проверке корпуса. [ 10 ] Завершенный в апреле 2017 года, Fire Fighter вернулся в Гринпорт, штат Нью-Йорк , в своей цветовой схеме FDNY конца 1930 года, с черным корпусом, белыми верхними надстройками и дымовой трубой желтого цвета, а вся латунь на верхних надстройках вернулась к своему голому металлическому виду. [ 11 ] По состоянию на лето 2021 года судно выставлено в Музее морского порта Мистик в Мистике, штат Коннектикут. [ 12 ]
Фотогалерея
[ редактировать ]-
Инженерное помещение пожарного, в котором расположены четыре пожарных насоса DeLaval производительностью 5000 галлонов в минуту, два 16-цилиндровых главных двигателя мощностью 1500 л.с. и электродвигатели.
-
Один из меньших мониторов Fire Fighter с производительностью 2000 галлонов в минуту, расположенный на верхней палубе носовой части левого борта.
-
Водяные лафеты пожарных в работе
-
Оригинальный телеграф для двигателя Fire Fighter 1938 года.
-
Пирометр из машинного отделения пожарного
-
Тарелка строителя пожарного
-
Один из четырех двухступенчатых центробежных морских пожарных насосов DeLaval производительностью 5000 галлонов в минуту.
-
Табличка строителя для одного пожарного электродвигателя Westinghouse Electric.
-
Пульт управления главного морского инженера
-
16-цилиндровый дизельный двигатель GM/Winton по левому борту
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ «Национальный реестр исторических мест, инвентаризация / номинация: ПОЖАРНЫЙ» . Служба национальных парков . Проверено 14 июля 2020 г. С сопроводительными фотографиями
- ^ Перейти обратно: а б «Пожарный (Пожарный катер)» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. 14 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 15 сентября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Национальный реестр регистрации исторических мест: пожарный» (pdf) . Служба национальных парков. 20 января 1989 г. и сопровождающие 8 фотографий 1939, 1942 и 1988 гг. (1,26 МБ).
- ^ Хашаген, Пол; Киммерли, Джанет (2002). Пожарная служба города Нью-Йорка: самые храбрые; Иллюстрированная история 1865–2002 гг. (Переизданная ред.). Падука, Кентукки: Паб Turner. Ко. Ко. п. 142. ИСБН 9781563118326 .
- ^
Лонгин В. Маржецкий (8 декабря 1974 г.). «Пожарные катера Нью-Йорка помогают штату» . Нью-Йорк Таймс . Картерет, Нью-Джерси . п. 130 . Проверено 15 июля 2020 г.
Морская пожарная рота № 9, которая управляет самым большим пожарным катером в мире, Firefighter, обычно является первым подразделением, выезжающим на место пожара на набережной Джерси; ее штаб-квартира находится рядом с паромной переправой Статен-Айленд-Манхэттен в Сент-Джордже.
- ^ «Обновления аппарата Джека Лерча» . nyfd.com .
- ^ «Грантополучатели | Программа морского наследия» . www.nps.gov .
- ^
Кристен Масса (16 декабря 2016 г.). «Кредит позволяет пожарному переехать на верфь для возможного ремонта» . Саффолк Таймс . Проверено 17 декабря 2016 г.
Реставрация судна застопорилась, поскольку музею необходимо было перевезти «Пожарный» на верфь, чтобы осмотреть корпус на предмет возможного ремонта. Г-н Ричи назвал этот процесс первой фазой и «самой важной» частью проекта.
- ^
Бет Янг (3 апреля 2017 г.). «Американский пожарный корабль преображается» . Ист-Эндский маяк . Проверено 4 апреля 2017 г.
Но к тому времени, как вы прочтете это, Fire Fighter скоро вернется на свою стоянку со свежим слоем краски после зимы, проведенной в капитальном ремонте на верфях Goodison Shipyards в Род-Айленде.
- ^
Бет Янг (9 июня 2017 г.). «Пожарный возвращается в Гринпорт» . Ист-Эндский маяк . Проверено 10 июня 2017 г.
Глубокой ночью 8 июня пожарный катер FDNY вернулся в Гринпорт, проведя зиму в капитальном ремонте на верфях Goodison Shipyards в Род-Айленде.
- ^ «Пожарный» . Мистический морской портовый музей . Проверено 13 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Национальный реестр исторических мест округа Саффолк, Нью-Йорк
- Саутхолд, Нью-Йорк
- Корабли в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Национальные исторические достопримечательности в Нью-Йорке (штат)
- Пожарные катера Нью-Йорка
- корабли 1938 года
- Корабли-музеи в Нью-Йорке (штат)
- Корабли, построенные на Статен-Айленде