Jump to content

Порт Ньюарк – морской терминал Элизабет

Координаты : 40 ° 40'54 "с.ш. 74 ° 09'02" з.д.  /  40,68155 ° с.ш. 74,1505 ° з.д.  / 40,68155; -74.1505

Порт Ньюарк – морской терминал Элизабет
Морской терминал Порт-Ньюарк – Элизабет в Нью-Джерси
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Подробности
Глубина осадки 50 футов (15 м)
Воздушная тяга 215 футов (66 м) ( Байоннский мост )
Портовое сооружение розового цвета вместе с обычным маршрутом судов, заходящих в залив Ньюарк через проливы Нарроуз и Килл-Ван-Кулл между Байонной, Нью-Джерси и Статен-Айлендом.
Контейнерные портовые сооружения на морском терминале Порт-Ньюарк-Элизабет, вид из Байонны, штат Нью-Джерси
Часть контейнерного терминала AP Moller в Порт-Элизабет.
USACE Патрульный катер в заливе Ньюарк

Морской терминал Порт-Ньюарк-Элизабет , основной компонент порта Нью-Йорка и Нью-Джерси , является основным контейнерным терминалом для грузов, ввозимых и вывозимых из столичного региона Нью-Йорка и северо-восточного квадранта Северной Америки .

Расположенный в заливе Ньюарк , этот объект находится в ведении администрации портов Нью-Йорка и Нью-Джерси . Два его компонента, Порт-Ньюарк и морской терминал Элизабет (иногда называемый Порт-Элизабет), расположены рядом в городах Ньюарк и Элизабет , штат Нью-Джерси , к востоку от магистрали Нью-Джерси и международного аэропорта Ньюарк-Либерти . [1]

Операции

[ редактировать ]

По состоянию на 2004 год Объект был крупнейшим на восточном побережье США и вторым по величине в стране. [2] [3]

Контейнерные грузы обычно прибывают на контейнеровозах через проливы Нэрроуз и Килл-Ван-Кулл перед входом в залив Ньюарк, мелкий водоем, углубленный для размещения больших судов. Некоторые корабли входят в залив Ньюарк через « Артур Килл» . Портовый комплекс состоит из двух основных дноуглубительных стапелей и нескольких погрузочных кранов. Транспортные контейнеры выстраиваются в большие штабеля, видимые с магистрали Нью-Джерси, прежде чем их загружают в железнодорожные вагоны и грузовики.

С 1998 года трафик порта увеличился на 65%. [ нужна ссылка ] В 2006 году через него прошло более 20% всего импорта США из Германии, больше, чем через любой другой порт США. [4]

В 2009 году в число основных портовых операторов порта Ньюарк-Элизабет входили Maher Terminals, APM Terminals (часть AP Moller-Maersk ) и контейнерный терминал Port Newark (принадлежит Ports America Inc.).

Улучшения

[ редактировать ]

В мае 2014 года порт получил новые краны. [5]

Высота судов, обслуживающих порт, ограничена Байонским мостом через Килл Ван Кулл. Это ограничение стало еще более серьезным после расширения Панамского канала в 2016 году , которое позволило более крупным судам New Panamax достигать порта из Азии. В 2012 году администрация порта объявила о планах поднять проезжую часть Байоннского моста на высоту 215 футов (66 м) над водой, что обойдется примерно в 1,7 миллиарда долларов. [6] Увеличенное навигационное разрешение было достигнуто в июне 2017 года, а весь проект моста был завершен в 2019 году. Ожидается, что другие улучшения будут стоить дополнительные миллиарды долларов, включая более крупные краны, более крупные железнодорожные станции, более глубокие каналы и расширенные пристани. [5]

Железнодорожное хозяйство

[ редактировать ]
Порт-Ньюарк и прилегающие к нему автотерминалы Доремус-авеню.

ExpressRail , инициатива PANYNJ, обеспечивает перегрузочные операции как в Порт-Элизабет (обслуживается Millennium Marine Rail ), так и в Порт-Ньюарке. Conrail Shared Assets Operations (CRCX) - это конечная железная дорога, соединяющая Химический берег для перевозки CSX (CSX) и Южный Норфолк (NS).

Предприятия по обработке автомобилей в северной части Порт-Ньюарка и прилегающего к нему автомобильного терминала Доремус-авеню обслуживаются причаловыми путями. Оук-Айленд-Ярд , главная сортировочная станция в регионе, находится к северу от порта. NS управляет станцией ExpressRail к югу от порта, рядом с садами Джерси .

Ранние усилия по рекультивации
Порт Ньюарк

Западная окраина залива Ньюарк изначально была Ньюарк-Медоуз, мелководными приливно-отливными угодьями площадью около 12 квадратных миль (31 км²). 2 ). В 1910-х годах город Ньюарк начал раскопки наклонного судоходного канала в северо-восточном секторе водно-болотных угодий. Это стало основой Порт-Ньюарка. [7] [8] Работы по строительству канала и терминальных сооружений на его северной стороне ускорились во время Первой мировой войны , когда федеральное правительство взяло под свой контроль Порт-Ньюарк. Во время войны на верфи Ньюарк-Бей дислоцировалось около 25 000 солдат. [9]

Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси было основано в 1921 году. [10] и каналы залива Ньюарк были разрешены Законами о реках и гаванях в 1922 году. Судоходные операции замедлились после войны, и в 1927 году город Ньюарк начал строительство аэропорта Ньюарк (ныне известного как международный аэропорт Ньюарк Либерти ) в северо-западном квадранте реки Ньюарк. водно-болотные угодья, лежащие между Порт-Ньюарком и окраиной развитого города. Власти порта взяли на себя управление портом Ньюарк и аэропортом Ньюарк в 1948 году и начали модернизировать оба объекта и расширять их на юг.

SS , считающийся первым контейнеровозом, совершил Ideal X свой первый рейс в качестве контейнеровоза 26 апреля 1956 года. [11] перевозка 58 контейнеров из порта Ньюарк в порт Хьюстон . [12] [13] SeaLand расширила свою деятельность за счет нового контейнерного терминала.

В 1958 году администрация порта проложила еще один судоходный канал, который выпрямил течение Баунд-Брука, приливного залива, образующего границу между Ньюарком и Элизабет. Добытые грунтом материалы были использованы для создания новой возвышенности к югу от нового канала Элизабет, где администрация порта построила морской терминал Элизабет. Первым судоходным комплексом, открывшимся на проливе Элизабет, стал новый Sea-Land контейнерный терминал площадью 90 акров (36 га) , который стал прототипом практически каждого контейнерного терминала, построенного после этого. [12]

Это новое портовое сооружение устарело большинство традиционных портовых сооружений на набережной в гавани Нью-Йорка , что привело к резкому упадку в таких районах, как Манхэттен , Хобокен и Бруклин . Автоматизированный характер предприятия требует гораздо меньше рабочих и не требует открытия контейнеров перед отправкой. [14]

В 2000 году исследование Конгресса признало порт и другие транспортные, коммуникационные, нефтяные и химические объекты на участке длиной 2 мили (3,2 км) Нью-Джерси «самой привлекательной средой в стране для террористов», согласно статье York Times New за 2005 год. . [15]

В 2011 году PANYNJ реструктуризировала договор аренды крупного арендатора, контейнерного терминала Port Newark (PNCT), владелец которого стал предметом спора Dubai Ports World . Соглашение предусматривает продление действующего договора аренды PNCT на 20 лет до 2050 года при условии инвестиций PNCT в размере 500 миллионов долларов и расширения площади со 180 акров (73 га) до примерно 287 акров (116 га) для размещения дополнительных объемов. Ожидается, что к 2030 году компания Mediterranean Shipping Company , вторая по величине судоходная компания в мире, обеспечит ежегодное увеличение объема контейнеров с 414 000 до 1,1 миллиона контейнеров. [16] [17] Различные запланированные шаги для удовлетворения этого роста включают углубление Килл-ван-Кулла, подъем Байоннского моста и расширение железнодорожных грузовых мощностей. Highstar Capital, владелец материнской компании PNCT Ports America, покупает компанию. [18] В 2017 году турецкая компания пытается купить Ports America. [19]

В июле 2023 года судно под итальянским флагом, принадлежащее Grimaldi Group, на борту которого находилось около 1200 автомобилей на экспорт, загорелось, в результате чего погибли два пожарных Департамента пожарной охраны Ньюарка . [20] [21]

Объекты портов Нью-Йорка и Нью-Джерси

[ редактировать ]

Другие морские портовые терминалы администрации порта Нью-Йорка и Нью-Джерси включают:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Алекс, Патриция; Линн, Кэтлин (18 июля 2019 г.). «Как Порт-Ньюарк меняет мир» . Ежемесячник Нью-Джерси .
  2. ^ Липтон, Эрик (22 ноября 2004 г.). «Порт Нью-Йорка снова гудит из-за азиатской торговли» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 июля 2011 г.
  3. ^ Бернсон, Патрик (5 мая 2021 г.). «30 крупнейших портов США: крупные порты стали больше в 2020 году» . Управление логистикой .
  4. ^ Иностранный импорт в порты США, измеряемый в килограммах, из Германии (с сайта «worldportsource.com». По состоянию на 14 февраля 2008 г.).
  5. ^ Перейти обратно: а б Струнски, Стив (18 мая 2014 г.). «Гигантские судовые краны прибывают в порт, предвещая эпоху «супер-пост-панамакса»» . Нью-Джерси.com . Проверено 23 июня 2014 г.
  6. ^ «Программа навигационного оформления моста Байонна» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Проверено 16 декабря 2012 г.
  7. ^ «Превратить залив Ньюарк в большой порт; луг Джерси превращается в оживленное место с доками и мелиорированными землями» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 июня 1915 года.
  8. ^ Френч, Кеннет (24 февраля 2002 г.). Образы Америки: Железные дороги Хобокена и Джерси-Сити . Портсмут, Нью-Гэмпшир : Издательство Arcadia Publishing . стр. 25–29. ISBN  978-0-7385-0966-2 . Проверено 21 ноября 2009 г.
  9. ^ Верфь Ньюарк Бэй . Globalsecurity.org. Проверено 23 июня 2014 г.
  10. ^ «Страница, которую вы ищете, не найдена — администрация порта Нью-Йорка и Нью-Джерси» . www.panynj.gov . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
  11. ^ «Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси – Пресс-релиз» .
  12. ^ Перейти обратно: а б История - Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси - Управление порта Нью-Йорка и Нью-Джерси . Panynj.gov. Проверено 23 июня 2014 г.
  13. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2012 года . Проверено 15 августа 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  14. ^ Левинсон, Марк (2016). Коробка: как транспортный контейнер сделал мир меньше, а мировую экономику больше (2-е изд.). Принстон: Издательство Принстонского университета. стр. 102–134. ISBN  9780691170817 .
  15. ^ Коценевский, Дэвид (9 мая 2005 г.). «Напротив города потенциальные цели полагаются на комплексную систему безопасности» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 сентября 2014 г.
  16. ^ Струнски, Стив (17 июня 2011 г.), «Сделка по аренде терминала в Порт-Ньюарке увеличится вдвое» , The Star-Ledger , получено 28 июля 2011 г.
  17. ^ Гибсон, Джинджер (27 июля 2011 г.), «Расширение контейнерного терминала в порту Ньюарк будет стимулировать рост рабочих мест, говорит губернатор Кристи» , The Star-Ledger , получено 28 июля 2011 г.
  18. ^ Тан, Вэй Чжэ (6 июля 2017 г.). «Йылдирим рассматривает возможность продажи доли CMA CGM для финансирования покупки Ports America» . Список Ллойда . Проверено 29 июля 2017 г.
  19. ^ Барнард, Брюс (6 июля 2017 г.). «Yildirim, преследующая Ports America, ищет покупателя на долю CMA CGM» . ЮОК.
  20. ^ Талли, Трейси; Айвз, Майк; Янг, Элиза (6 июля 2023 г.). «Как двое пожарных погибли в огне, они были плохо подготовлены к встрече» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июля 2023 г.
  21. ^ Родас, Стивен; Ливио, Сьюзен К. (9 июля 2023 г.). «Канал порта Ньюарк вновь открывается для работы после смертельного пожара на грузовом корабле» .
[ редактировать ]

40 ° 40'54 "с.ш. 74 ° 09'02" з.д.  /  40,68155 ° с.ш. 74,1505 ° з.д.  / 40,68155; -74.1505

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2eb21838e019dffd30a3a034748f6fc5__1713028980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/c5/2eb21838e019dffd30a3a034748f6fc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port Newark–Elizabeth Marine Terminal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)