Порт-Джерси
Тип | Интермодальный грузовой транспортный комплекс |
---|---|
Местный | Байонна и Джерси-Сити Нью-Джерси |
Официальное название | Морской терминал администрации порта Джерси |
Оператор | Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси Нью-Йорк Нью-Джерси Рейл, ООО Операции с общими активами Conrail GCT Байонна, LP |
Характеристики | |
Зазор ниже | 50 футов (15 м) |
История | |
Координаты | 40 ° 40'16 "с.ш. 74 ° 04'26" з.д. / 40,671 ° с.ш. 74,074 ° з.д. |
Порт-Джерси , официально морской терминал администрации порта Джерси и называемый морским терминалом Порт-Джерси , представляет собой интермодальный грузовой транспортный комплекс, включающий контейнерный терминал , расположенный в заливе Верхний Нью-Йорк в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси . Муниципальная граница округа Гудзон городов Джерси-Сити и Байонны проходит вдоль длинного пирса, уходящего в залив. [ 1 ]
Объект был создан между 1972 и 1976 годами и приобретен администрацией портов Нью-Йорка и Нью-Джерси в июле 2010 года. [ 2 ] [ 3 ] Его основным арендатором является GCT Bayonne , судоходный комплекс после панамакса, которым управляет Global Container Terminals. [ 4 ] [ 5 ]
США Большая часть Порт-Джерси является частью зоны внешней торговли 49 . [ 6 ] Большая часть территории внутри и вокруг объекта ограничена, хотя пешеходная дорожка вдоль его северной стороны доступна для широкой публики и может в конечном итоге соединиться с пешеходной набережной реки Гудзон . Очень маленький птичий заповедник (специально для крачек ) [ 7 ] также находится на набережной.
История
[ редактировать ]Район к востоку от района Гринвилл в Джерси-Сити, где изначально были приливные болота и болота из белого кедра, который впервые использовался в промышленных целях, начиная с 1800-х годов.
Пирс, ставший Порт-Джерси, был построен в период с 1972 по 1976 год на основе свалки. [ 8 ]
Когда-то этот объект был известен как Северо-восточный автотерминал (NEAT) и в течение нескольких десятилетий эксплуатировался как частный объект по импорту и экспорту автомобилей, прежде чем в 2008 году его купила администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси . Расположение автомобильного морского терминала штата Пенсильвания и его глубоководный доступ к более крупным судам без сквозняков побудили PANYNJ преобразовать этот объект в контейнерный терминал. Предвидя потребности запланированных и существующих супер-панамакс-контейнеровозов, которые зайдут в порт после завершения строительства новых мегашлюзов Панамского канала, компания NEAT была постепенно закрыта, а ее доля на рынке импорта/экспорта автомобилей полностью передана автотерминалу в Байонне. и объект FAPS в Порт-Ньюарке к 2011 году.
После покупки PANYNJ мощности контейнерного терминала были расширены совместно с основным арендатором Global Terminals. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Самый большой корабль, когда-либо заходивший в порт Нью-Йорк-Нью-Джерси, MOL Benefactor , пришвартовался в порту Джерси в июле 2016 года после перехода из Китая через недавно расширенный Панамский канал. [ 12 ]
Каналы
[ редактировать ]Канал Амвросия является основным каналом судоходства в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси и обратно . Разветвляющийся канал на юге, канал Порт-Джерси, отделяет пирс от пирса полуострова бывшей военной базы Military Ocean Terminal в Байонне (MOTBY). В этом многофункциональном районе расположены круизный порт Кейп-Либерти (один из трех терминалов круизных судов в столичном районе Нью-Йорка ), жилые и коммерческие здания, а также земля, принадлежащая PANYNJ, которая в дальнейшем будет использоваться в качестве портовых сооружений. Углубление канала Порт-Джерси до 50 футов было санкционировано Инженерным корпусом армии в 2010 году. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] и завершено в 2016 году. [ 16 ] На севере находится терминал Клермонт. [ 17 ]
Железнодорожный
[ редактировать ]Порт-Джерси — один из немногих районов полуострова Берген-Нек , где до сих пор используются грузовые железнодорожные линии. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] В октябре 2010 года PANYNJ объявила о планах развития порта ExpressRail Джерси, что позволит увеличить количество пересадок на поезда и, таким образом, сократить пересадки на грузовики. [ 21 ] Поезда будут использовать обновленную грузовую линию National Docks Secondary для доступа к национальной сети, которая является частью грузового коридора Liberty. [ 22 ] В декабре 2016 года началось строительство объекта Express Rail стоимостью 600 миллионов долларов. Объект будет иметь железнодорожные пути длиной 9600 футов, обслуживаемые железнодорожными козловыми кранами, годовая мощность которых составит 250 000 контейнерных подъемников. Строительство планировалось завершить к середине 2018 года. [ 23 ] Первая фаза проекта с четырьмя путями и двумя козловыми кранами открылась 7 января 2019 года. Вторая и последняя фаза проекта с четырьмя дополнительными путями, в результате чего общее количество путей достигло восьми, была открыта 17 июня. 2019. [ 24 ]
Дорога
[ редактировать ]Порт-Джерси обслуживается шоссе Нью-Джерси 440, которое соединяется с Байоннским мостом . Рядом находится выход 14А с расширения Ньюарк-Бэй магистрали Нью-Джерси . [ 25 ] Маршрут 185 Нью-Джерси соединяет объект с Гринвилл-Ярдом .
Ветровые турбины
[ редактировать ]В 2010 году администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси объявила о своем намерении построить ветряную электростанцию с пятью башнями в Порт-Джерси в течение трех лет. [ 26 ] [ 27 ] Ветряная электростанция является частью более масштабного плана по расширению контейнерного порта на искусственном полуострове для приема судов типа «пост-панамакс» . [ 28 ] В мае 2012 года Global Container Terminals объявила подробный план расширения порта. Он включал установку 9 ветряных турбин, чтобы обеспечить нулевой уровень выбросов от работы их кранов в периоды выработки ветровой энергии. [ 29 ] По состоянию на середину 2017 года это предложение не привело к существенному прогрессу.
Твердые отходы
[ редактировать ]Порт-Джерси является ключевым терминалом по перегрузке твердых отходов с барж Нью-Йорка в железнодорожные вагоны. В 2004 году город объявил о планах минимизировать вывоз мусора грузовиками. [ 30 ] Джерси-Сити получит первоначальный платеж в размере 10 миллионов долларов США и ежегодные выплаты в размере 250 000 долларов США по этому соглашению. [ 31 ] Первоначально этот план встретил сопротивление. [ 32 ] В 2010 году план был одобрен, в бюджет администрации порта было заложено 118 миллионов долларов. [ 33 ] В 2010 году PANYNJ приобрела верфь, чтобы начать проект. Проекты по улучшению обращения с отходами продолжались в контексте других усовершенствований железнодорожной станции Гринвилля . [ 34 ]
См. также
[ редактировать ]- География гавани Нью-Йорка
- Железнодорожные грузовые перевозки в Нью-Йорке и Лонг-Айленде
- Энергия ветра в Нью-Джерси
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карта улиц округа Гудзон, штат Нью-Джерси . Hagstrom Map Company, Inc. 2008. ISBN 978-0-88097-763-0 .
- ^ «Статья для пресс-релиза — Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси» . Panynj.gov. Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 14 февраля 2011 г.
- ^ Уиллнер, Эндрю (12 сентября 2010 г.). «Спасение моста через Байонну и порта Нью-Джерси/Нью-Йорк» . Рекорд . Округ Берген. Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Проверено 25 августа 2011 г.
- ^ «Глобал Терминалс Байонна» . Архивировано из оригинала 29 марта 2024 года . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ «GCT Bayonne все смешивает в Нью-Йорке и Нью-Джерси» . www.ajot.com . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ «Зона внешней торговли 49 — Услуги — Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси — Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси» . Архивировано из оригинала 19 октября 2019 года . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ «Генеральный план округа Гудзон» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ Технико-экономическое обоснование гавани Нью-Йорка и прилегающих каналов, канал Порт-Джерси, Байонна: Заявление о воздействии на окружающую среду (отчет). Инженерный корпус армии США. 1988. Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ Конте, Микеланджело (19 июня 2014 г.). «Global Container Terminals в Джерси-Сити представляет проект расширения стоимостью 325 миллионов долларов» . Журнал Джерси . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 25 июня 2014 г.
- ^ Салливан, Эл (22 июня 2014 г.). «JC принимает высокотехнологичный контейнерный порт. Global представляет самый современный объект в стране» . Хадсон Репортер . Архивировано из оригинала 10 июля 2014 года . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ «Global Container Terminals Джерси-Сити представляет проект расширения стоимостью 325 миллионов долларов» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ БЕРГЕР, ПОЛ. «Прибытие мегакорабля в Байонну — знак будущего» . Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ «Канал Порт-Джерси, Нью-Джерси» (PDF) . Отчет о состоянии канала длиной 400 футов или шире . ЮСАСЕ. 22 сентября 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 февраля 2013 г. . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ «Порт-Джерси, Чанн, Джерси-Сити и Байонн, Нью-Джерси» (PDF) . ЮСАСЕ. Февраль 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 февраля 2013 г. . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ «Углубление канала Порт-Джерси» . Морское развитие . Департамент транспорта Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 января 2012 года . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ «Порт Нью-Йорк-Нью-Джерси завершает проект 50-футового канала» . Архивировано из оригинала 9 мая 2017 года . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ «Конечный канал Клермонт, Джерси-Сити, Навигационное исследование по улучшению существующего канала: заявление о воздействии на окружающую среду» . 1 января 1987 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 28 марта 2017 г. - через Google Книги.
- ^ «Нью-Йорк Нью-Джерси Рейл, ООО» . Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ «Интермодальные объекты в гавани Нью-Йорка» . Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 29 июня 2009 г.
- ^ «Система ExpressRail администрации порта» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ Струнски, Стив (21 октября 2010 г.). «Власти порта начинают строительство контейнерного комплекса судно-железнодорожная транспортировка в Джерси-Сити» . Стар-Леджер . Ньюарк. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Тирелла, Триша (17 октября 2010 г.). «Отмечено 24 миллиона долларов на улучшение железных дорог» . Хадсон Репортер . Архивировано из оригинала 22 апреля 2024 года . Проверено 25 августа 2011 г.
- ^ «Знание нового объекта ExpressRail в порту Джерси» . Журнал глобальной торговли. 21 декабря 2016. Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ «ПОРТ НЬЮ-ЙОРКА/НЬЮ-Джерси ЗАНИМАЕТ СИЛЬНУЮ КОНКУРЕНТНУЮ ПОЗИЦИЮ ЗА ДЕСЯТИЛЕТИЯ, БЛАГОДАРЯ ЗАВЕРШЕНИЮ СЕТИ ЭКСПРЕСС-ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ, ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ЗАВЕРШЕННЫМ КАМНЕМ МНОГОМИЛЛИАРДНОЙ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ПОРТА» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 17 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ Фрассинелли, Майк (11 июля 2011 г.). «Власти Нью-Джерси Тернпайк хотят расширить развязку в Байонне» . Стар-Леджер . Ньюарк. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ МакГихан, Патрик (16 августа 2010 г.). «Проекты по созданию ветряных турбин в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
- ^ «Власти порта планируют построить ветряную электростанцию в Нью-Джерси» . www.environmentalleader.com. 10 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 1 января 2011 года . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ Хак, Чарльз (18 мая 2010 г.), «Власти порта планируют построить 5 больших ветряных мельниц для снабжения электроэнергией новый контейнерный порт на границе Байонны и Джерси-Сити» , The Jersey Journal , заархивировано из оригинала 5 июля 2011 г. , получено 6 июня, 2011 год
- ^ Обзор терминала — Глобальный терминал: 2014 г. Архивировано 16 октября 2017 г., в Wayback Machine , Global Container Terminals — по состоянию на 1 июня 2012 г.
- ^ Урбина, Ян (7 октября 2004 г.). «Городской план по вывозу мусора не включает грузовики в пользу барж» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 марта 2017 года . Проверено 14 февраля 2011 г.
- ^ Бурд, Джошуа (7 октября 2014 г.). «Джерси-Сити получит 10 миллионов долларов авансом и 250 000 долларов в год в счет оплаты станции по перевалке мусора» . НЖБИЗ . Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ Макдональд, Терренс Т. (15 октября 2014 г.). «Не так быстро на этой станции по перевалке мусора в Джерси-Сити, — говорят в администрации порта» . Нью-Джерси.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ «Совет администрации порта одобрил покупку и реконструкцию верфей Гринвилля, включая установку для перевозки грузовых автомобилей с дороги» (пресс-релиз). ПАНИНДЖ. 18 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Проверено 9 декабря 2014 г.
- ^ Дюпен, Крис (20 декабря 2016 г.). «GCT, администрация порта Нью-Йорка/Нью-Джерси закладывают основу для строительства нового интермодального терминала» . Американский грузоотправитель. Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 28 июля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Контейнерные терминалы
- Экономика Джерси-Сити, Нью-Джерси
- География округа Гудзон, штат Нью-Джерси
- Исторический рекорд американской инженерии в Нью-Джерси
- Районы в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Пирс в Нью-Джерси
- Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси
- Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси
- Порты и гавани Нью-Джерси
- Транспортные здания и сооружения в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- 1976 заведений в Нью-Джерси