Байоннский мост
Байоннский мост | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 40 ° 38'31 ″ с.ш. 74 ° 08'31 ″ з.д. / 40,642 ° с.ш. 74,142 ° з.д. |
несет | 4 полосы движения ![]() ![]() ![]() |
Кресты | Убить Ван Кула |
Местный | Стейтен-Айленд , Нью-Йорк и Байонна , Нью-Джерси |
Поддерживается | Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси |
Характеристики | |
Дизайн | Стальной арочный мост |
Общая длина | 5780 футов (1762 м) |
Ширина | 85 футов (26 м) |
Самый длинный пролет | 1675 футов (510,54 м) |
Зазор выше | 14 футов (для автомобилей) |
Зазор ниже | 215 футов (66 м) (для кораблей) |
История | |
Открыто | 15 ноября 1931 г. |
Восстановлен | 2013-2019 |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 9,025 (2016) [1] |
Потери | (Только в южном направлении) По состоянию на 7 января 2024 г.:
|
Расположение | |
![]() |
Байоннский мост — арочный мост , который пересекает реку Килл-Ван-Кулл между Статен-Айлендом , штат Нью-Йорк , и Байонной , штат Нью-Джерси . По нему проходят шоссе 440 штата Нью-Йорк и шоссе 440 штата Нью-Джерси , причем две дороги соединяются на границе штата в центре реки. Он имеет шестой по длине стальной арочный пролет в мире и самый длинный в мире на момент завершения строительства. Мост также является одним из четырех, соединяющих Нью-Джерси со Статен-Айлендом; два других проезжих моста - это мост Геталс в Элизабет и пересечение Аутербриджа (по которому также проходит шоссе 440) в Перте Амбой , а пролет, предназначенный только для железной дороги, - это мост с вертикальным подъемом Артура Килла , все из которых пересекают Артур Килл .
Оригинальная четырехполосная дорога была спроектирована для администрации портов Нью-Йорка и Нью-Джерси швейцарским мастером-мостостроителем Отмаром Амманном и архитектором Кассом Гилбертом . Построенный в 1931 году, он включал в себя пешеходный переход и имел высоту над водой 151 фут (46 м).
Проект администрации порта по увеличению просвета, необходимого для приема судов New Panamax , начался в 2013 году, в результате чего к 8 июня 2017 года его высота увеличилась примерно с 64 футов (20 м) до 215 футов (66 м). Новые дороги открылись 24 мая 2019 года. каждая из которых имеет две полосы одностороннего автомобильного движения плюс обочины для транспортных средств с ограниченными возможностями, а также отдельную дорожку для пешеходов и велосипедистов.
Дизайн [ править ]
Байоннский мост был спроектирован швейцарским мастером-мостостроителем Отмаром Амманном и архитектором Кассом Гилбертом . Он проходит через Килл Ван Кулл между Порт-Ричмондом в Стейтен-Айленде , штат Нью-Йорк, и Байонной в округе Гудзон, штат Нью-Джерси . [3] : 9 [4] Мост был построен под углом 58 градусов к Килл Ван Кулл, параллельно уличным сетям Байонны и Порт-Ричмонда, Статен-Айленд , что потребовало большего пролета, чем если бы мост был построен перпендикулярно прямой. [5] Общая длина моста составляет 5780 футов (1760 м). [3] : 9 [4]
Полотно дороги [ править ]
В момент постройки Байоннский мост имел дорожное полотно длиной 1675 футов (511 м) без промежуточных опор . [6] Главный пролет с обоих концов был соединен с виадуками. [3] : 9, 12 Виадук Порт-Ричмонд имел длину 2010 футов (610 м), а виадук Байонна - 3010 футов (920 м) в длину и поддерживался опорами высотой от 20 до 110 футов (от 6,1 до 33,5 м). [3] : 12 Первоначально мост имел высоту над водой в середине пролета 151 фут (46 м), что было достаточно для самых высоких кораблей ВМС США того времени. [3] : 9 [4] Ширина дороги составляла 85 футов (26 м). [7]
В период с 2013 по 2019 год просвет моста был увеличен примерно на 64 фута (20 м), со 151 до 215 футов (с 46 до 66 м). Новая проезжая часть была построена над существующей проезжей частью в пределах нынешней арочной конструкции. Это новое разрешение предназначалось для размещения Post-Panamax . кораблей [8] [9]
Арка [ править ]
Байоннского моста Стальная параболическая арка состоит из 40 линейных сегментов. Его нижний пояс возвышается на 266 футов (81 м) над Килл Ван Куллом. [10] а верхняя находится на высоте 325 футов (99 м) над водным путем. [11] [9] На арку повлиял мост Врата Ада в Нью-Йорке, спроектированный наставником Аммана Густавом Линденталем . [12] Гилберт указал на декоративную гранитную обшивку стальной конструкции как часть первоначального предложения, но, как и в случае с мостом Джорджа Вашингтона , камень был удален, чтобы снизить стоимость моста во время Великой депрессии . [5] [7] Это был первый мост, в котором использовалась марганцовистая сталь . для изготовления ребер и заклепок главной арки [13]
Построенный в 1931 году Байоннский мост был самым длинным сквозным арочным мостом в мире. [14] [15] [16] Он превзошел Сиднейский мост Харбор , его более массивный арочный «сестринский мост» в Австралии, на 25 футов (7,6 м). [7] [13] и взял отличие от моста Врат Ада . [3] : 19 Байоннский мост имеет легкую конструкцию: его вес составляет всего 16 000 коротких тонн (15 000 т) по сравнению с 37 000 коротких тонн (34 000 т) моста в Сиднее. Байоннский мост также вдвое шире и в целом на 2010 футов (610 м) длиннее, чем его родственный мост. [7]
История [ править ]
и история Ранняя строительство
Концептуализация и предыстория [ править ]

В 1921 году было создано Управление порта Нью-Йорка (ныне Управление порта Нью-Йорка и Нью-Джерси ) для надзора за транспортировкой в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси . [3] : 4 В то время мосты в Нью-Йорке строились быстрыми темпами. [7] В 1928 году администрация порта открыла свои первые два моста между Нью-Джерси и Статен-Айлендом: мост Геталс и переход Аутербридж . Третий переход планировался между Порт-Ричмондом и Байонной. Все три моста были построены, чтобы дополнить движение по будущему четвертому мосту или туннелю от Стейтен-Айленда до Бруклина . [3] : 8 Первоначально третий переход предлагалось сделать туннелем. [17] Однако в конечном итоге администрация порта решила построить мост по проекту Амманна и Гилберта. Амманн, который был главным архитектором администрации порта, выбрал конструкцию стальной арки после того, как отверг конструкцию консольных и подвесных конструкций как дорогую и непрактичную для объекта, учитывая требование администрации порта о том, что мост должен быть в состоянии выдержать будущую надстройку. пути скоростного транспорта . [3] : 9 [5] [4]
Строительство [ править ]
Строительство моста началось в 1928 году. [18] На тот момент предполагалось, что он будет открыт в начале 1932 года и будет стоить 16 миллионов долларов (что эквивалентно 284 миллионам долларов в 2023 году). [7] [14] но в итоге его строительство обошлось всего в 13 миллионов долларов (что эквивалентно 231 000 000 долларов в 2023 году). [3] : 13 [19] Мост нужно было построить, не блокируя судоходство по Килл Ван Куллу. Для этого инженеры использовали гидравлические домкраты , чтобы поддерживать две стороны арки, в то время как две части, состоящие из сборных сегментов фермы, изготовленных из высокопрочной легированной стали , строились к точке посередине. После этого на тросах, соединенных с аркой, были подвешены сборные части несущей конструкции проезжей части. [3] : 13
Открытие и 20 век [ править ]
1930-1960-е годы [ править ]

Байоннский мост открылся 15 ноября 1931 года после того, как накануне состоялась церемония открытия. [3] : 16 [20] В день открытия мост пересекли около 7000 пешеходов и 17000 автомобилей. [3] : 16 Ожидалось, что новый переход сократит среднее время поездок жителей Статен-Айленда на работу на работу на 18–20 минут, что уменьшит необходимость использования моста Геталс или перехода Аутербридж. [14] На церемонии открытия Байоннского моста присутствовал Дэвид М. Доу, министр Австралии в США, и та же пара золотых ножниц, которыми перерезали ленточку, была отправлена в Австралию для перерезания ленточки на мосту Харбор-Бридж в Сиднее через четыре месяца. позже. [3] : 19 После церемонии в Сиднее лезвия ножниц были разделены, а одну отправили обратно в администрацию порта. [13] [20] Time назвал симметричную деталь моста «впечатляющей и захватывающей», а коммуна Байонна во Франции отправила поздравительную телеграмму. [7] Американский институт стальных конструкций назвал Байоннский мост «Самым красивым стальным мостом» в 1931 году, предпочтя его мосту Джорджа Вашингтона. [3] : 9, 16 Мост был спроектирован с учетом места для железнодорожных путей, но они так и не были построены. [21]
Первоначально пешеходы были обязаны платить за проезд. Эта практика была отменена в 1940 году, после чего были снесены операторские будки для ее сбора. [22] Паром Берген-Пойнт , шедший параллельно мосту, оставался в эксплуатации до 1961 года. [23] : 174 [4]
Между 1939 и 1942 годами, во время Второй мировой войны , пространство под подходом к Статен-Айленду от Байоннского моста стало Арчер Дэниэлс Мидленд хранилищем проекта на Манхэттене, которое использовалось для хранения урана . Материал использовался в ядерном оружии, разработанном в ходе Манхэттенского проекта , а под мостом хранилось около 2007 бочек весом 1207 коротких тонн (1078 длинных тонн; 1095 т). Из-за длительного периода полураспада и высокой радиоактивности неочищенной урановой руды это место стало сильно загрязненным и позже было признано федеральным объектом Суперфонда . [24] Уборку, проводимую Инженерным корпусом армии США, планировалось завершить к концу 2023 года. [25]
Пункт взимания платы был благоустроен в рамках проекта благоустройства, проведенного в 1951 году администрацией порта и городом Байонна. В 1956 году участок земли под подъездным виадуком к Нью-Джерси был выделен для создания игровой площадки на Джульетт-стрит. [3] : 19 В 1964 году была создана новая площадка для взимания платы за проезд на Статен-Айленде. Кроме того, было расширено настил моста. [21] В 1966 году пункт взимания платы за проезд на Статен-Айленде был значительно изменен: первоначальные пункты взимания платы за проезд были заменены шестью современными пунктами взимания платы, а также расширен виадук рядом с пунктом взимания платы за проезд. В рамках проекта также были произведены электрические модификации и установлено новое освещение. [21]
1970-е - 1990-е годы [ править ]
В 1970 году пункт взимания платы за проезд с водителей, направлявшихся в Нью-Джерси, перестал взимать плату за проезд, при этом три пункта взимания платы за проезд были снесены. С этого момента плата за проезд будет взиматься только с транспортных средств, въезжающих в Статен-Айленд и выезжающих из Байонны. [3] : 19 В целях экономии энергии во время нефтяного кризиса 1973 года декоративное освещение арочного пролета в том же году было временно отключено. [26] В 1985 году мост стал национальным историческим памятником гражданского строительства . [27] [28]
2 октября 1990 года движение тяжелых грузовиков было временно запрещено после того, как буксирный кран врезался в центральный пролет. [29] Через два дня мост вновь открылся, при этом движение транспорта было сокращено до одной полосы, чтобы мост можно было срочно отремонтировать. [30] 12 октября 1991 года мост был закрыт для осмотра и ремонта после того, как погрузочная стрела контейнеровозов повредила пять стрингерных балок арок. [31]
В 1995 году вдоль прохода была установлена система видеонаблюдения с круглосуточными камерами для наблюдения и предотвращения членовредительства. Кроме того. новое освещение было установлено на площадях и подходах, а также были проведены улучшения на съезде с Морнингстар-роуд в рамках отдельного контракта. [21] Мост начал принимать E-ZPass в июне 1997 года, что сделало его первым мостом PANYNJ, начавшим принимать эту систему. [32] В 1999 году мост был капитально реконструирован. Было снято покрытие проезжей части, заменено бетонное покрытие, деформационные швы и шпигаты обоих подходов, отремонтировано бетонное покрытие, стыки и шпигаты центрального пролета, а на проезжей части уложено бетонное покрытие, модифицированное латексом. Также были отремонтированы стальные элементы пролетного строения и бетонные опоры всего моста. Позже в том же году под проезжей частью и подходами были построены постоянные площадки для обслуживания и строительства, чтобы облегчить осмотр. [21]
21 век [ править ]
В 2001 году в систему видеонаблюдения были внесены различные усовершенствования, установлены новые навигационные и авиационные огни. Кроме того, было заменено большинство уличных фонарей, а структурно дефектный опорный элемент Нью-Джерси был тщательно восстановлен. [21]
х: Планы по поднятию земляного полотна Конец 2000-х и начало 2010 -

В конце 2000-х годов администрация порта начала планировать проект, позволяющий более крупным контейнеровозам использовать Kill Van Kull. [33] Панамского Было объявлено, что расширение канала позволит новым современным судам, приходящим из Азии, достигать восточного побережья, но мост был слишком низким, чтобы эти более крупные корабли могли пройти под ним на пути в залив Ньюарк и обратно . [34] Его высота от 151 до 156 футов (46–48 м) над «Килл Ван Кулл» в зависимости от прилива уже означала, что некоторым современным кораблям, которые могли достигать высоты 175 футов (53 м) над ватерлинией, приходилось складывать антенные мачты. возьмите на себя балласт или подождите, пока отлив . пройдет [33] Новые, более крупные корабли New Panamax еще больше ухудшили ситуацию. Если бы проблема не была решена, порты Нью-Йорка и Нью-Джерси могли бы потерять значительную часть судоходного бизнеса в пользу других портов, таких как Чарльстон, Южная Каролина . [34] В августе 2009 года администрация порта начала анализ планирования, чтобы определить, как решить проблему с осадкой . [35] Окончательное строительство дороги было завершено в мае 2019 года с открытием новой более высокой пешеходной и велосипедной дорожки. [36] Кроме того, абатмент Нью-Джерси имел конструктивные недостатки, а мост функционально устарел.
Власти порта поручили Инженерному корпусу армии США (CoE) провести исследование этого вопроса, которое было завершено в 2009 году, и выделили до 10 миллионов долларов на планирование и инженерные услуги для разработки вариантов решения проблемы низкого просвета моста. [37] В исследовании Совета Европы рассматривались три варианта моста, помимо варианта без строительства. [38] : PDF стр. 4 Самый быстрый вариант, который они определили и который в конечном итоге был выбран, — это проект стоимостью 1,7 миллиарда долларов по поднятию проезжей части моста, чтобы увеличить его высоту на 40 процентов, который может быть реализован не раньше 2019 года. Для обслуживания новых кораблей потребуется свободное пространство в 215 футов (66 м). Другой предложенный вариант заключался в строительстве нового вантового моста , стоимость которого составила бы 2,15 миллиарда долларов и была бы рассчитана до 2022 года. [38] : 33, 35–36 Самым дорогим вариантом было бы вообще избавиться от моста и заменить его либо пробуренным туннелем , либо затопленным туннелем , по которому движение транспорта будет проходить под Килл Ван Куллом. Этот вариант занял бы больше всего времени: он был бы завершен в 2024 году и стоил бы от 2,2 до 3 миллиардов долларов. [38] : 34–36 В первоначальных плановых документах также рассматривался мост с вертикальным подъемом , но в исследовании Совета Европы этот вопрос не рассматривался далее. [8]
Другое исследование, экологическая экспертиза, проведенная Береговой охраной США , было проведено в 2009 году. [39] [40] Проверка была необходима, поскольку проект будет осуществляться на судоходном водном пути. Исследование обошлось более чем в 2 миллиона долларов, заняло четыре года и привело к появлению 5000 страниц обзоров. Несмотря на продолжительность и стоимость, которые не позволили начать строительство до 2013 года, это была одна из самых быстрых экологических проверок такого крупного проекта, проведенных Береговой охраной. [41] В марте 2012 года администрация порта подала федеральному правительству запрос на ускоренную процедуру экологической экспертизы. [42] [43] который был одобрен в июле 2012 года [44] хотя некоторые жители Ньюарка и Статен-Айленда заявили, что хотят, чтобы береговая охрана провела полную экологическую экспертизу. [45]
По мнению администрации порта, проект «Поднять проезжую часть» будет иметь множество преимуществ, первая из которых заключается в том, что он позволит более крупным и экологически чистым судам проходить через порт. [46] В результате проекта доля дуги над проезжей частью будет уменьшена: новую проезжую часть под аркой будут подвешивать только 22 троса, а не 30 тросов, удерживающих старую проезжую часть. [7] Что касается самой проезжей части, то единая проезжая часть будет заменена двумя новыми проезжими полотнами с новыми опорными опорами и подъездными путями. Маршрут 440 будет расширен с одной дороги шириной 40 футов (12 м) без обочин и четырех полос шириной 10 футов (3,0 м) до двух дорог шириной 30 футов 9 дюймов (9,37 м) с двумя полосами шириной 12 футов (3,7 м). м) полос каждая, средний разделитель и плечи шириной 4 фута 9 дюймов (1,45 м). [47] Также по всей длине моста будут проложены велосипедная дорожка и пешеходная дорожка с пандусами вместо лестниц. [46] Проект также позволяет в будущем использовать транзитные услуги, такие как легкорельсовый транспорт . [48] продлить линию легкорельсового транспорта Гудзон-Берген до Статен-Айленда через мост. Было предложено [49] хотя окончательные планы проектирования не включают компонент скоростного транспорта. [50] Наконец, проект поддержит почти 2800 рабочих мест. [46] и 240–380 миллионов долларов заработной платы во всей строительной отрасли, [7] а также 1,6 миллиарда долларов экономической деятельности. [51]
По оценкам Совета Европы, строительство Байоннского моста принесет национальную выгоду в размере 3,3 миллиарда долларов, отметив, что 12% всех международных контейнеров США проходят под мостом, что порт косвенно создает 269 900 рабочих мест и что деятельность порта приносит 11 миллиардов долларов годовой заработной платы в стране. [51] Проект позволит пройти под мостом 12 000 контейнеровозов, увеличив пропускную способность; До проекта самыми крупными судами, которым разрешалось проходить под мостом, были контейнеровозы вместимостью 9000 человек. [41] Конгрессмены из Нью-Йорка и Нью-Джерси потребовали от администрации порта действовать быстро. [34] [52] несмотря на снижение доходов из-за сокращения движения на шести переходах администрации порта. [53] Власти порта объявили о своем официальном плане в 2011 году. [19] В 2012 году береговая охрана провела два публичных собрания по поводу моста. [54] работы по благоустройству в Порт-Джерси в заливе Верхний Нью-Йорк . Также продолжались [51]
Середина 2010-х: Строительство нового полотна . дорожного

Власти порта считали, что можно построить новую дорогу, не прерывая транспортного потока между Статен-Айлендом и Байонной. В июле 2012 года администрация порта объявила, что строительство начнется в середине 2013 года и завершится к 2017 году. [55] Согласно этому графику демонтаж существующей дороги будет завершен к концу 2015 года, к открытию расширенного Панамского канала. [56] Проект обойдется в 1,7 миллиарда долларов и продлится пять лет. [33]

Одной из проблем, с которыми столкнулся проект, были тесные границы строительной площадки: жилые дома находились менее чем в 20 футах (6,1 м) от рабочей площадки, [33] хотя ни один из них не находился на пути самого строительства. [41] В 2014 году жители Статен-Айленда, проживающие недалеко от места проведения работ в Порт-Ричмонде, подали иск, утверждая, что строительные работы нарушили Закон о гражданских правах 1964 года, подвергнув воздействию токсинов общины, в которых преобладают меньшинства, в Порт-Ричмонде. [57] В 2015 году некоторые жители Байонны подали жалобы на чрезмерный шум, вибрацию, пыль в районе и падающий с моста строительный мусор (например, стружки краски). [58] хотя позже администрация порта урегулировала эти жалобы. [7] Проект также потребует временного закрытия парка в Байонне. [51] Кроме того, на протяжении всего строительства Байоннский мост останется открытым для движения транспорта. [33] [59]
24 апреля 2013 года Совет уполномоченных администрации порта заключил контракт на сумму 743,3 миллиона долларов с совместным предприятием Skanska Koch и Kiewit Infrastructure Company . [51] [60] При строительстве сначала были построены опорные колонны, а затем добавлены сборные сегменты дороги с помощью козлового крана , который катился по вершине арки. [47] Козловой кран будет строить по одному участку новой дороги с опорой на канаты, используя временную балку для поддержки существующей дороги во время замены каждого каната. Существующую дорогу затем снесут. [59] Временное закрытие моста позволило прикрепить к канатам арки новые балки перекрытия, чтобы поддерживать стальные стрингеры, которые будут удерживать новую проезжую часть. [47] Эта работа была ускорена администрацией президента Барака Обамы из-за важности проекта для национальной торговли, поскольку она была одним из первых претендентов на инициативу Обамы «Мы не можем ждать» по важным инфраструктурным проектам. [51] [7] Губернатор Нью-Джерси Крис Кристи также считал этот проект высокоприоритетным для своего штата. [61]
Пешеходная дорожка, выступающая консольно с западной стороны проезжей части, была временно закрыта 5 августа 2013 года на реконструкцию. [62] Его планировалось перенести на восточную сторону моста. Дорожку планировалось открыть в 2017 году. [63] В 2015 году срок сдачи перенесли на 2019 год. [55] из-за неблагоприятных погодных условий зимой 2014–2015 гг. [61] Это также отложило получение желаемого навигационного разрешения до конца 2017 года. Задержки в реализации проекта означали, что с завершением расширения Панамского канала в середине 2016 года более крупные суда не смогут обслуживать Ньюарк, что, возможно, негативно повлияет на движение в другие страны. порты на восточном побережье США. [64] Администрация порта пересмотрела свои сроки, ожидая, что движение будет перенесено на новую дорогу в начале 2017 года, старая дорога будет демонтирована к концу 2017 года, а проект завершится в середине 2019 года с завершением строительства дороги для движения на юг. [59] В ноябре 2016 года было завершено строительство будущего пролета на север, временно предназначенного для обоих направлений движения. [65] [66]

20 февраля 2017 года завершенная восточная проезжая часть (будущая на север) открылась для движения с одной полосой движения в каждом направлении, а старая нижняя проезжая часть была окончательно закрыта. Западную (в будущем южную) проезжую часть планировалось завершить в 2019 году, когда в каждом направлении будет две полосы движения и пешеходная дорожка. Также 20 февраля Байоннский мост стал первым переходом, на котором администрация порта использовала полностью автоматизированную и безналичную электронную систему взимания платы за проезд. Все транспортные средства проезжают без остановки на пункте взимания платы. Те, у кого есть E-ZPass, выставляют счета обычным способом, в то время как камеры записывают номерные знаки тех, у кого нет тега E-ZPass, и их зарегистрированные владельцы вскоре получают счет за проезд по почте. [59] [67] [68] [69] Желаемое навигационное разрешение было получено 8 июня 2017 года. [70] Через два года после открытия проезжей части северного направления, 11 февраля 2019 года, было завершено строительство новой проезжей части южного направления, а движение транспорта по мосту было восстановлено до двух полос в каждом направлении. [71] [72] Пешеходно-велосипедная дорожка открылась 24 мая 2019 года. [36] [73] Весь проект получил награду за выдающиеся достижения в области гражданского строительства 2020 года от Американского общества инженеров-строителей за «первую в своем роде последовательность строительства, ... обеспечивающую открытость как автомобильного, так и морского движения». [74]
2020-е годы по настоящее время [ править ]
Зеленая дорога восточного побережья была проложена над пешеходной дорожкой в 2021 году. [75] В марте 2023 года на пешеходном переходе установили телефонные будки для предотвращения самоубийств. [76] После установки на мосту Джорджа Вашингтона в декабре 2023 года 11 телефонных будок K1 на пешеходной дорожке в марте 2024 года были модернизированы для использования системы управления чрезвычайными ситуациями Knightscope (KEMS). [77] В настоящее время начинается исследование потенциальной модернизации существующего оборудования для смертников, а также добавления оборудования на дорогу, идущую на север. Модернизация включает установку сетки на ограждения пешеходной дорожки и модернизацию телефонных будок для расширения возможностей связи с полицией администрации порта. [78]
Трафик [ править ]

С января по ноябрь 2016 года по Байоннскому мосту ежедневно проезжало около 4500 автомобилей. Автоматическую систему сбора платежей E -ZPass использовали 91% водителей для оплаты проезда. [79] В 2011 году по нему перевозилось в среднем 19 378 автомобилей в день. [80] : 2 который упал до 15 221 автомобиля в день в 2014 году после начала строительства, [81] : 61 и еще до 10 840 в 2015 году. [82] Байоннский мост является менее загруженным, чем любой другой переход администрации порта. [7] [79]
В сентябре 2007 года компания MTA Regional Bus Operations открыла автобусный маршрут с ограниченным количеством остановок ( S89 ), который пересекает мост. Конечными точками маршрута являются на бульваре Хилан автовокзал в Элтингвилле, Статен-Айленд , и станция легкорельсового транспорта 34th Street Hudson-Bergen в Байонне. Это первое междуштатное автобусное сообщение, предлагаемое столичным транспортным управлением . [83]
Плата за проезд [ править ]
По состоянию на 7 января 2024 г. [update]Стоимость проезда по почте из Нью-Джерси в Нью-Йорк составляет 17,63 доллара для автомобилей и мотоциклов; Плата за проезд легковых автомобилей из Нью-Йорка в Нью-Джерси не взимается. выданных в Нью-Джерси и Нью-Йорке, С пользователей E-ZPass, взимается плата в размере 13,38 долларов США за автомобили и 12,38 долларов США за мотоциклы в непиковые часы, а также 15,38 долларов США за автомобили и 14,38 долларов США за мотоциклы в часы пик. Частые пользователи, совершающие более трех поездок в месяц, могут получить скидки в рамках «Плана мостов Статен-Айленда» (7,69 доллара США за поездку на автомобиле в любое время). С пользователей E-ZPass, выданных агентствами за пределами Нью-Джерси и Нью-Йорка, взимается плата за проезд по почте. [2]
Плата взимается только за движение в южном направлении. Первоначально плата взималась в обоих направлениях. В августе 1970 года плата за проезд была отменена для водителей, движущихся на север, и в то же время для водителей, движущихся на юг, плата за проезд увеличилась вдвое. Плата за проезд на одиннадцати других переходах через реку Нью-Йорк-Нью-Джерси и Гудзон на протяжении 130 миль (210 км), от перекрестка Аутербридж на юге до моста Рип Ван Винкль на севере, была изменена на проезд только в восточном направлении. время. [84]
Безналичный взимание платы за проезд на открытых дорогах началось 20 февраля 2017 года. Пункты взимания платы за проезд были демонтированы, и водители больше не могли платить наличными на мосту. Вместо этого на новых подвесных платформах, расположенных со стороны Статен-Айленда, установлены камеры. Номерной знак автомобиля без E-ZPass фотографируется, а его владельцу по почте отправляется счет за проезд. Для пользователей E-ZPass датчики обнаруживают транспондеры по беспроводной сети. [67] [69]
тарифы Исторические проезд на
Годы | Потери | Платный эквивалент в 2023 году [85] | Направление собрано | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
1931–1970 | $0.50 | $10.02–3.92 | каждое направление | [20] |
1970–1975 | $1.00 | $7.85–5.66 | только в южном направлении | [86] |
1975–1983 | $1.50 | $8.49–5.55 | только в южном направлении | [87] |
1983–1987 | $2.00 | $7.40–5.36 | только в южном направлении | [88] |
1987–1991 | $3.00 | $8.05–6.71 | только в южном направлении | [89] |
1991–2001 | $4.00 | $8.95–6.88 | только в южном направлении | [90] |
2001–2008 | $6.00 | $10.32–8.49 | только в южном направлении | [91] |
2008–2011 | $8.00 | $11.32–10.84 | только в южном направлении | [92] |
2011–2012 | $12.00 | $16.25–15.93 | только в южном направлении | [93] |
2012–2014 | $13.00 | $17.25–16.73 | только в южном направлении | [94] |
2014–2015 | $14.00 | $18.02–18.00 | только в южном направлении | [95] |
2015–2020 | $15.00 | $19.28–17.88 | только в южном направлении | [96] |
2020–2023 | $16.00 | $18.84–$16.00 | только в южном направлении | [97] |
2023–2024 | $17.00 | $17.00 | только в южном направлении | [98] |
С 7 января 2024 г. | $17.63 | $17.63 | только в южном направлении | [99] |
В популярной культуре [ править ]
Байоннский мост появляется в научно-фантастическом фильме 2005 года «Война миров» и несколько раз показан на заднем плане в сценах, происходящих в доме главного героя в Байонне; затем он уничтожается в результате нападения инопланетян . [7] [100] [101] Мост и окружающий район Байонны также были показаны в фильме 2001 года «Игры разума» и HBO тюремной драме канала «Оз» . [100] [101]
См. также [ править ]
- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Нью-Джерси
- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Нью-Йорке.
- Список мостов, туннелей и разрезов в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
Ссылки [ править ]
Примечания [ править ]
- ^ «Объем движения транспорта по мосту Нью-Йорка» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. 2016. с. 11. Архивировано (PDF) из оригинала 11 марта 2018 г. Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Пошлины» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 1 марта 2019 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Расторфер, Дарл (2007). Байоннский мост: достопримечательность на суше, на море и в воздухе (PDF) . Нью-Йорк: Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси . ISBN 978-0-9789640-1-6 . Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2016 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Байоннский мост, от Стейтен-Айленда до Нью-Джерси» . Забытый Нью-Йорк . 19 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 20 января 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Стерн, Роберт AM; Гилмартин, Патрик; Меллинз, Томас (1987). Нью-Йорк 1930: архитектура и урбанизм между двумя мировыми войнами . Нью-Йорк: Риццоли. п. 682. ИСБН 978-0-8478-3096-1 . OCLC 13860977 .
- ^ «Байоннский мост — исторический обзор» . nycroads.com . Архивировано из оригинала 3 сентября 2009 года . Проверено 28 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Огородников Виталий (22 апреля 2016 г.). «Реконструкция моста Байонна: повышение дороги на самом большом подвесном арочном мосте Америки» . Нью-Йорк ЙИМБИ . Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Чо, Эйлин (8 марта 2017 г.). «Новая и более высокая проезжая часть Байоннского моста» . Запись инженерных новостей . Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 2 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Баском, Эрик (14 июня 2019 г.). «Церемония повторного открытия Байоннского моста знаменует собой завершение проекта стоимостью 1,7 миллиарда долларов» . силивный . Архивировано из оригинала 12 ноября 2019 года . Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ Ашер, Кейт (21 марта 2014 г.). «Вверх! Мост освобождает место для больших кораблей» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ «Факты и информация - Байоннский мост» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Бонанос, Кристофер (1992). «Отец современных мостов» . Американское наследие изобретений и технологий . 8 (1): 8–20. Архивировано из оригинала 27 июля 2010 года . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Байоннский мост» . Столичная секция ASCE . Архивировано из оригинала 13 ноября 2016 года . Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Новый пролет Байонны откроется в следующее воскресенье – Мост стоимостью 16 000 000 долларов сэкономит время городским автомобилистам, едущим в Стейтен-Айленд – Представлены результаты испытаний – Комбинированные тарифы будут предложены на пролет при использовании с голландским туннелем или другими мостами – Помощь автомобилистам Лонг-Айленда – Отчеты о Использование нового диапазона" . Нью-Йорк Таймс . 8 ноября 1931 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ «Самый длинный в мире арочный пролет моста Килл Ван Кулл» . Популярная механика . Журналы Херста. Сентябрь 1930 г. с. 471 . Проверено 8 января 2010 г.
- ^ «Байонн Спан получает награду за красоту» . Нью-Йорк Таймс . 10 июня 1932 г. с. 14. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ «Принесет пользу Джерси - Ч.Р. Парлиман выступает за план туннеля Убить ван Кулла» . Нью-Йорк Таймс . 9 февраля 1930 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 октября 2018 года . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ «Предварительная историческая страница от 19 сентября 1928 года: закладка фундамента для строительства Байоннского моста» . SILive.com . 19 сентября 1928 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Струнски, Стив (26 января 2011 г.). «Чиновники планируют поднять полотно Байоннского моста, не останавливая движение» . Нью-Джерси.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Два государства открывают Байоннский мост, образуя пятое звено» . Нью-Йорк Таймс . 15 ноября 1931 г. с. 1. Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года . Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «История» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 4 мая 2024 года . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ «Плата за проезд на мосту Джерси прекращена для пешеходов; пролеты Джорджа Вашингтона и Статен-Айленда включены» . Нью-Йорк Таймс . 29 мая 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ Адамс, Артур Г. (1 января 1996 г.). Гудзон сквозь годы . Фордхэм Юнив Пресс. ISBN 9780823216772 .
- ^ Грюнлунд, Маура (6 августа 2011 г.). «Островная связь с атомными бомбами, сброшенными на Японию» . силивный . Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ Баском, Эрик (6 ноября 2023 г.). «Этот загрязненный участок на Статен-Айленде будет восстановлен к концу 2023 года» . Статен-Айленд Прогресс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ «Городское затемнение света на мостах в целях экономии электроэнергии» . Нью-Йорк Таймс . 11 ноября 1973 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 мая 2024 года . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ «Метрополитен-секция ASCE - Байоннский мост» . www.ascemetsection.org . Архивировано из оригинала 13 ноября 2016 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ «Байоннский мост официально становится исторической достопримечательностью» . Нью-Йорк Таймс . 16 ноября 1985 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ «Повреждение моста в Байонне; движение грузовиков запрещено» . Нью-Йорк Таймс . 3 октября 1990 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 мая 2024 года . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ «Одна полоса движения будет открыта на Байоннском мосту» . Нью-Йорк Таймс . 4 октября 1990 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2024 года . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ «Байоннский мост закрыт из-за аварии» . Нью-Йорк Таймс . 12 октября 1991 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2024 года . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ «ПОРТОВАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПРАЗДНУЕТ 20-ЛЕТИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ E-ZPASS НА ДВУХСТАТНЫХ ПЕРЕХОДАХ» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Хеффернан, Тим (апрель 2015 г.). «Мост слишком низкий» . Атлантика.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Сирс оказывает давление на инженерный корпус армии США, чтобы тот решил проблему с мостом через Байонну» . Журнал Джерси . 28 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ «Совет администрации порта утвердил разрешение на планирование в размере 10 миллионов долларов для решения проблем навигации по мосту через Байонну» (пресс-релиз). Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 13 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Проверено 13 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Паскуариелло, Рори (24 мая 2019 г.). «Пешеходная и велосипедная дорожка на Байоннском мосту открыта» . Хадсон Репортер . Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Проверено 28 мая 2019 г.
- ^ Тиршвелл, Питер (23 апреля 2009 г.). «Замена Байоннского моста пользуется популярностью» . Коммерческий журнал . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 13 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Анализ осадки воздуха на мосту Байонн: подготовлено для Департамента портовой торговли, администрации портов Нью-Йорка и Нью-Джерси» (PDF) . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Инженерный корпус армии США, округ Нью-Йорк. Сентябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2017 г. Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ «Программа навигационного оформления моста Байонна - проект экологической оценки» . Типография правительства США. Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ «Окончательная экологическая оценка программы навигационного оформления моста Байонна» (PDF) . uscg.mil . Береговая охрана США. Май 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 февраля 2017 г. . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Робертс, Сэм (2 января 2014 г.). «Долгий обзор проекта моста через Байонну подвергается критике» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 июня 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Струнски, Стив (26 марта 2012 г.), «Чиновники администрации порта просят администрацию Обамы поднять земляное полотно Байоннского моста» , The Star-Ledger , получено 27 марта 2012 г.
- ^ Лич, Питер Т. (26 марта 2012 г.). «Администрация порта Нью-Йорк-Нью-Джерси представляет план моста через Байонну на быструю проверку в США» . Коммерческий журнал . Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ Струнский, Стив (18 июля 2012 г.). «Власти порта ускоряют реализацию плана по поднятию проезжей части через Байоннский мост» . Стар-Леджер . Ньюарк . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ Уилберн, Гленн (23 февраля 2013 г.). «Проект Панамского канала вызывает беспокойство вокруг восточных портов» . WNYW ТВ. Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 года . Проверено 23 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «О проекте навигационного оформления» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Как и почему они поднимают проезжую часть Байоннского моста» . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 2014 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 года . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ «Проект навигационного оформления моста Байонна: часто задаваемые вопросы» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ «Легкий трамвай Гудзон-Берген может быть продлен через Байоннский мост до Статен-Айленда» . Журнал Джерси . 13 января 2011. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 20 сентября 2011 г.
- ^ Доминовски, Майкл В. (16 июня 2013 г.). «Мечта Статен-Айленда о поезде в Нью-Джерси может снова сойти с рельсов» . Статен-Айленд Прогресс . Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Салливан, Эл (1 мая 2013 г.). «Итак, дело идет – к концу года начнется подъем проезжей части Байоннского моста» . Хадсон Репортер . Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Хак, Чарльз (29 сентября 2009 г.). «Оказать давление на ПА, чтобы принять меры по поднятию Байоннского моста» . Журнал Джерси . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 13 марта 2010 г.
- ^ Струнский, Стив (31 мая 2010 г.). «Улучшение высоты моста в Байонне может стоить миллионы, доходы администрации порта уменьшаются» . Стар-Леджер . Ньюарк. Архивировано из оригинала 4 июня 2010 года . Проверено 1 июня 2010 г.
- ^ Цайтлингер, Рон (4 января 2012 г.). «Запланировано 2 общественных собрания по плану поднятия Байоннского моста» . Журнал Джерси . Архивировано из оригинала 7 января 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Слоуи, Ким (5 октября 2015 г.). «Проект Skanska JV Bayonne Bridge в Нью-Джерси отложен на 2 года» . Строительное погружение . Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Бобург, Шон (19 июля 2012 г.). «Реконструкция моста Байонна завершится раньше» . Рекорд . Округ Берген. п. А-7. Архивировано из оригинала 23 июня 2021 года . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ Экономопулос, Аристид (28 января 2014 г.). «Жители Статен-Айленда подали жалобу о нарушении гражданских прав на проект Байоннского моста» . Стар-Леджер . Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Бароне, Винсент (6 июля 2015 г.). «Работа на мосту Байонн делает жизнь жителей района невыносимой» . СИ Живой . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Программа навигационного оформления моста Байонна» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ «Совет уполномоченных администрации порта заключает контракт на строительство проезжей части Байоннского моста» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 24 апреля 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2018 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уилан, Робби (1 октября 2015 г.). «Проект по подъему моста через Байонну отложен до конца 2017 года» . ВСЖ . Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ «Байоннский мост: информация для пешеходов и велосипедистов» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 30 августа 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Гулд, Брэндон (6 августа 2013 г.). «Дорожка Байоннского моста закрыта для пешеходов и велосипедистов до тех пор, пока не будет завершен подъем» . Журнал Джерси . Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Уилан, Робби (22 июня 2016 г.). «Пока расширенный Панамский канал готовится к открытию, Нью-Йорк не готов» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
- ^ Лин, Джонатан (15 ноября 2016 г.). «Проект Байоннского моста достиг важной вехи: установлена эстакада (фотографии)» . Нью-Джерси.com . Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ «Открыта эстакада моста Байонн» . NBC Нью-Йорк. Ассошиэйтед Пресс. 15 ноября 2016 г. Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вилланова, Патрик. «Новая эстакада Байоннского моста готовится к открытию». Архивировано 8 мая 2017 г., в Wayback Machine , The Jersey Journal , 17 февраля 2017 г. По состоянию на 17 февраля 2017 г. «Новая эра для Байоннского моста начнется в понедельник, когда новый построенном 85 лет назад, построенная эстакада на арочном мосту, открыта для водителей.... На прошлой неделе администрация порта объявила о новой безналичной плате за проезд по мосту на стороне Стейтен-Айленда от Килл-ван-Кулла.... Плата за проезд не изменится для водителей с E-ZPass, но для менее чем 10 процентов водителей Байоннского моста, которые не используют E-ZPass, верхняя камера сфотографирует номерной знак их автомобиля, и счет за проезд будет отправлен по почте зарегистрированному владельцу».
- ^ Киг, Сьюзен Ланни (20 февраля 2017 г.). « Это было захватывающе»: открывается новая эстакада Байоннского моста» . silive.com . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Киг, Сьюзен Ланни (17 февраля 2017 г.). «Безналичный взимание платы за проезд начинается в понедельник на Байоннском мосту» . silive.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ «Вехи проекта» . Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 16 февраля 2018 г.
- ^ Кнудсон, Аннализ (11 февраля 2019 г.). «Пересечение более высокого и широкого Байоннского моста после многих лет строительства» . silive.com . Архивировано из оригинала 11 февраля 2019 года . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ «Новая дорога откроется на эстакаде Байоннского моста» . ABC7 Нью-Йорк . 9 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ Баском, Эрик (24 мая 2019 г.). «На Байоннском мосту открывается дорога для велосипедистов и пешеходов» . silive.com . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ Уолпол, Бен (15 марта 2020 г.). «Байоннский мост удостоен звания победителя OCEA 2020» . Новости ASCE . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ https://exploringbybike.com/2021/07/11/we-tested-out-the-east-coast-greenways-new-route-through-northern-new-jersey-heres-what-we-found/
- ^ Хиггс, Ларри (11 апреля 2023 г.). «Чиновники и вдова просят увеличить количество ограждений для предотвращения самоубийств на Байоннском мосту» . Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 4 мая 2024 года . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ «Управление порта Нью-Йорка, штат Нью-Джерси, расширяет использование KEMS после мероприятия по спасению жизни» . Найтскоп, Инк . 6 марта 2024 г. . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ «Меры по предотвращению самоубийств на Байоннском мосту» . Нью-Джерси . 17 января 2024 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2024 года . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси, Ежемесячный трафик и процент использования E-ZPass за 2016 г. Архивировано 28 июня 2018 г. на Wayback Machine , по состоянию на 5 ноября 2016 г.
- ^ «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Приложение C. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2014 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Приложение C. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2016 г. Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ «Объем движения транспорта по мосту Нью-Йорка» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. 2015. с. 11. Архивировано (PDF) из оригинала 11 августа 2017 г. Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ «MTA NYC Transit добавляет автобусное сообщение от Статен-Айленда до легкорельсового транспорта Гудзон-Берген, продвигая обязательства MTA по обеспечению бесперебойных региональных перевозок» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление . 16 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Моран, Нэнси (13 августа 1970 г.). «Плата за проезд в одну сторону сбивает с толку некоторых водителей» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Моран, Нэнси (13 августа 1970 г.). «Плата за проезд в одну сторону сбивает с толку некоторых водителей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ «Плата за проезд по мостам и туннелям порта увеличивается в полночь» . Нью-Йорк Таймс . 5 мая 1975 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 апреля 2018 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Андерсон, Сьюзен Хеллер; Кэрролл, Морис (21 декабря 1983 г.). «Нью-Йорк день за днем» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 апреля 2018 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ «12 апреля повысятся сборы на переходе через Гудзон» . Нью-Йорк Таймс . 3 апреля 1987 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 апреля 2018 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ Левин, Ричард (23 марта 1991 г.). «Администрация порта повышает плату за проезд по 6 мостам и туннелям до 4 долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 апреля 2018 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ Смотерс, Рональд (26 января 2001 г.). «Администрация порта увеличивает пошлины и стоимость проезда на поезде» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 апреля 2018 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ Эпштейн, Джо (4 января 2008 г.). «Администрация порта повышает плату за проезд по мостам и туннелям до 8 долларов» . Нью-Джерси.com . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «В начале рабочей недели пассажирам грозит повышение платы за проезд через реку Гудзон» . CBS Нью-Йорк . Нью-Йорк: WCBS-TV. 18 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Увеличение платы за проезд вступает в силу на переходах администрации порта» . CBS Нью-Йорк . Нью-Йорк: WCBS-TV. 2 декабря 2012. Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Повышение платы за проезд на переходах портовых властей» . CBS Нью-Йорк . Нью-Йорк: WCBS-TV. 5 декабря 2014. Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Последний раунд повышения платы за проезд вступит в силу в эти выходные» . ABC7 Нью-Йорк . 4 декабря 2015. Архивировано из оригинала 17 апреля 2018 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Вот сколько стоят новые платы за проезд по мостам и туннелям Нью-Йорка» . NBC Нью-Йорк . 4 января 2020 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2022 года . Проверено 5 января 2020 г.
- ^ Хиггс, Ларри (31 декабря 2022 г.). «В 2023 году на автомагистралях, мостах и туннелях штата Нью-Джерси вырастут сборы. Вот сколько и где» . Нью-Джерси.com . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ Уэстбрук, Элайджа (8 января 2024 г.). «Увеличение платы за проезд вступает в силу для туннелей Голландии и Линкольна, мостов Джорджа Вашингтона, Байонны и Геталса» . CBS Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 8 января 2024 года . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бил, Льюис (16 ноября 2004 г.). «Том Круз и некоторые марсиане обожают Байонну» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Розеро, Джессика (27 августа 2006 г.). «Большинство лицензий на продажу спиртных напитков? Самый неровный город? Местные муниципалитеты пользуются необычными отличиями» . Репортер Юнион-Сити . Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Джексон, Кеннет Т. , изд. (1995). Энциклопедия Нью-Йорка . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета . ISBN 0300055366 .
Внешние ссылки [ править ]
Внешние видео | |
---|---|
![]() |

- Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси: Байоннский мост
- Байоннский мост в мостах и туннелях
- Байоннский мост (NY 440 и NJ 440) на NYCRoads.com
- Байоннский мост в Structurae
- Блог Байоннского моста
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № NJ-66, « Байоннский мост », 56 фотографий, 15 страниц данных, 6 страниц подписей к фотографиям
- График реализации проекта «Поднимите проезжую часть» моста Байонн стоимостью 1,7 миллиарда долларов в The Jersey Journal
- Мосты построены в 1931 году.
- Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси
- Статен-Айленд: Мосты
- Транспорт в Байонне, Нью-Джерси
- Через арочные мосты в США
- Платные мосты в Нью-Джерси
- Платные мосты в Нью-Йорке
- Исторические достопримечательности гражданского строительства
- Исторический рекорд американской инженерии в Нью-Джерси
- Исторический рекорд американской инженерии в Нью-Йорке
- Мосты в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Дорожные мосты в Нью-Йорке
- Дорожные мосты в Нью-Джерси
- Мосты Отмара Аммана
- Здания Касса Гилберта
- Транспортные проекты в Нью-Йорке
- Стальные мосты в США
- Заведения 1931 года в Нью-Джерси
- 1931 г. заведения в Нью-Йорке (штат)
- Межгосударственные автомобильные мосты в США
- 1931 заведения в Нью-Йорке