Мост Сити-Айленд
Мост Сити-Айленд | |
---|---|
![]() Мост Сити-Айленд, построенный в 1901 году, вид в июне 2012 года. | |
Координаты | 40 ° 51'23 "N 73 ° 47'36" W / 40,8563 ° N 73,7933 ° W |
несет | 3 полосы Сити-Айленд-Роуд |
Кресты | Истчестер Бэй |
Местный | Бронкс и городской остров в Нью-Йорке |
Поддерживается | Департамент транспорта Нью-Йорка |
Характеристики | |
Дизайн | Разводной мост |
Материал | Сталь и камень |
Общая длина | 950 футов (290 м) |
Количество пролетов | 7 |
Пирсы в воде | 6 |
Зазор ниже | 8 футов (2,4 м) |
История | |
Начало строительства | 1899 |
Открыто | 4 июля 1901 г. [ 1 ] |
Закрыто | 18 декабря 2015 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 14,473 (2016) [ 2 ] |
Расположение | |
![]() |
Сити-Айленд-Козуэй | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 40 ° 51'23 "N 73 ° 47'36" W / 40,856257 ° N 73,793291 ° W |
несет | 3 полосы Сити-Айленд-Роуд |
Кресты | Истчестер Бэй |
Местный | Бронкс и городской остров в Нью-Йорке |
Поддерживается | Департамент транспорта Нью-Йорка |
Характеристики | |
Дизайн | Дорога |
История | |
Начало строительства | 2015 |
Открыто | 29 октября 2017 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост Сити-Айленд — мост в Йорка районе Бронкса Нью - , соединяющий Сити-Айленд с Родманс-Нек на материке . Первоначальный мост, по которому с 1901 по 2015 год проходили транспортные средства, был заменен нынешним мостом (также называемым City Island Causeway ), который открылся в 2017 году. На период сноса и строительства между первоначальным и новым мостами использовался временный мост.
Старый мост
[ редактировать ]После Войны за независимость США существовали планы связать Сити-Айленд с материком с помощью моста. [ 3 ] [ 4 ] До того, как был открыт первоначальный мост под названием «Мост Сити-Айленда», существовал еще один безымянный мост, соединяющий Сити-Айленд с остальной частью Бронкса. Дата открытия этого первого моста неясна; некоторые источники свидетельствуют, что он открылся в 1873 году, [ 3 ] [ 5 ] в то время как в одном письме говорится, что оно было открыто в 1857 году - спорная дата, поскольку автор письма, возможно, имел в виду прошлую дату. [ 4 ] [ 6 ] Этот первый мост, строительство которого определенно планировалось в 1860-х годах, [ 3 ] был указан на карте 1872 года. [ 4 ] Это был платный разводной мост , частично построенный из дерева с авианосца «Северная Каролина» . [ 3 ] Этот мост был расположен к северу от моста 1899 года и соединялся с Сити-Айлендом на Бридж-стрит. [ 4 ] Когда в 1888 году Департамент парков и отдыха Нью-Йорка взял на себя управление парком Пелхэм-Бэй , он взял на себя ответственность за техническое обслуживание западного конца моста, который находился в парке. [ 4 ] [ 7 ]
Второй мост Сити-Айленд, который фактически был первым с таким названием, начал строиться в 1898 году и был завершен в 1901 году. [ 8 ] Мост стоимостью 200 000 долларов имел конструкцию из камня и стали и имел длину 950 футов (290 м). Он состоял из пяти фиксированных пролетов и центральной поворотной секции. [ 9 ] Первоначально построенный конец моста на Сити-Айленде соединялся с проспектом Сити-Айленд, а не с Бридж-стрит, и частично располагался на свалке. [ 10 ] Мост был единственным въездом и выездом для транспортных средств на Сити-Айленде. [ 11 ] Таким образом, он служил одновременно ориентиром и воротами на Городской остров. [ 12 ]
Поворотная секция была деактивирована и превращена в фиксированный пролет в 1963 году. [ 4 ] В 1978–1979 годах предлагаемая реконструкция привела бы к взрыву взрывчатки на ржавеющих опорах. [ 13 ] но план был изменен, и вместо этого пирсы подверглись капитальному ремонту. [ 4 ] [ 14 ]
К 2002 году мост был в плохом состоянии, и руководители города провели совещание по поводу ветхого моста, показав изображения коррозии на опорах, хотя к тому времени коррозия была устранена. Мост, проинспектированный в июле 1999 года, был признан способным перевозить до 50 длинных тонн (56 коротких тонн). [ 15 ] Руководители города назвали четыре варианта будущего моста: один предусматривал реконструкцию существующего пролета, а три других — строительство новых пролетов. Новые предложения по пролету включали традиционный мост в виде дамбы с четырьмя опорами; арочный мост с большими фундаментами по обе стороны воды; и вантовый мост с башней высотой 240 или 450 футов (73 или 137 м). [ 15 ]
Замена
[ редактировать ]
Чтобы заменить ветшающий мост, город первоначально намеревался построить вантовый мост с башней высотой 150 футов (46 м), шириной 13 футов (4,0 м) наверху и основанием 26 футов (7,9 м). . Вертикальный просвет над паводком составит 12 футов (3,7 м). [ 16 ] Новый мост будет расположен на той же площади, что и существующий мост, но будет на 17 футов (5,2 м) шире, чтобы вместить три полосы движения стандартной ширины, велосипедную полосу и пешеходную дорожку. [ 16 ]
Первоначальный график предполагал, что проект начнется в 2007 году и завершится в 2010 году. Затем проект был отложен до июня 2012 года. [ 17 ] : 104–106 [ 18 ] В связи с переносом срока реализации проекта в 2010 году был произведен ремонт существующего настила моста, опор и западной опоры. [ 17 ] : 140 Из-за отсутствия финансирования реализация проекта снова была отложена до тех пор, пока город не объявил, что примет предложения в конце 2012 года, а Tutor Perini . в феврале 2013 года генеральным подрядчиком был выбран [ 19 ] В 2005 году ориентировочная стоимость проекта составила 50 миллионов долларов. [ 20 ] В 2009 году смета увеличилась до 120 миллионов долларов за счет модернизации и добавления сопутствующих проектов. [ 21 ] Окончательная ставка составила 102,7 миллиона долларов. [ 22 ]
Некоторые жители, однако, выступили против конструкции вантового моста и посчитали, что его башня не будет соответствовать малоэтажным домам на Сити-Айленде. [ 23 ] Противники проекта моста подали иск против города 6 ноября 2013 года. В этот день судья Верховного суда Бронкса вынес временный судебный запрет. [ 24 ] В декабре 2013 года суд отменил судебный запрет, но постановил, что город должен провести публичные слушания. [ 25 ] Предыдущие консультации города с островным сообществом, которые начались на ранних стадиях проектирования, были неофициальными. Решение суда требует от города соблюдения Единой процедуры проверки землепользования , которая включает слушания в местном общественном совете . [ 26 ] [ 27 ] 5 мая 2014 года первоначальные планы моста были отменены, и администрация де Блазио решила построить немного более дешевый и гораздо более короткий мост в виде дамбы . Мост, который позже был одобрен, будет завершен к 2017 году. [ 28 ] [ 29 ]
Временный стальной мост был возведен в 2015 году, но частичное обрушение в сентябре задержало открытие временного моста. [ 30 ] 16 декабря 2015 года Департамент транспорта города Нью-Йорка (NYCDOT) провел дорожные испытания временного стального моста, проехав по мосту тяжелой техники, включая пожарные машины. [ 31 ] Департамент транспорта Нью-Йорка провел испытания, чтобы развеять опасения жителей по поводу целостности временной конструкции. [ 31 ] Двумя днями позже, 18 декабря, первоначальный мост был закрыт, и движение было перенаправлено на временный мост. [ 11 ] [ 32 ] Вскоре после этого город начал сносить первоначальный мост, а новый мост построили на том же месте, что и мост 1901 года. [ 11 ] Новый мост открылся 29 октября 2017 года. [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Открытие моста на Сити-Айленд» . Нью-Йорк Таймс . 5 июля 1901 г. с. 14 . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ «Объем движения транспорта по мосту Нью-Йорка» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. 2016. с. 9 . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Доленсек, Барбара (ноябрь 2000 г.). «Мост Сити-Айленд обречен?». Островное течение . Том. 9, нет. 29.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Проект археологической оценки 1A – замена автомобильного моста Сити-Айленд через залив Истчестер, Бронкс, Нью-Йорк» (PDF) . nyc.gov . Джоан Х. Гейсмар, доктор философии, LLC. Январь 2005. с. 19 . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ Скотт, Кэтрин А. (1 марта 2017 г.). «Городской остров и Орчард-Бич» . Образы Америки. Издательство Аркадия. п. 42 . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ Роу, Захария, 1894 г. Письмо из архива Исторического общества Сити-Айленда о строительстве первого моста из Бронкса на Сити-Айленд. Датировано 8 августа 1894 года.
- ^ «Совет уполномоченных Департамента общественных парков Нью-Йорка – протоколы и документы: 2 мая 1888 г. – 26 апреля 1889 г.» (PDF) . nyc.gov . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . 1903. с. 433 . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ Дженкинс, Стивен (1 января 1912 г.). История Бронкса от покупки, совершенной голландцами у индейцев в 1639 году, до наших дней . Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма.
- ^ «Мост Нью-Сити-Айленд. Вчера начались работы над стально-каменной конструкцией стоимостью 200 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 20 января 1899 г. с. 4 . Проверено 15 августа 2009 г.
- ^ Баскервиль, Чарльз А. (1987). Карты коренных пород и инженерно-геологические карты округа Бронкс и некоторых частей округов Нью-Йорк и Квинс, штат Нью-Йорк (Отчет). Геологическая служба США. Отчет открытого файла 87-360.
- ^ Перейти обратно: а б с «DOT Нью-Йорка официально открывает временный мост на Сити-Айленд в Бронксе» (пресс-релиз). Департамент транспорта Нью-Йорка. 18 декабря 2015 года . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ Кугель, Сет (20 октября 2002 г.). «Отчет о районе: Городской остров: древний, разрушающийся мост, обожаемый его пользователями» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ «Динамит планируется использовать при ремонте мостов». Островное течение . Том. ХМ. Март 1978 года.
- ^ Гражданская ассоциация (май 1979 г.). Уведомление . Историческое общество Сити-Айленда.
- ^ Перейти обратно: а б Доленсек, Барбара (июнь 2002 г.). «Мост на Сити-Айленде подлежит замене» (PDF) . Островное течение . п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2019 года . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Доленсек, Барбара (апрель 2005 г.). «А вот и мост» (PDF) . Островное течение . п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Проверено 11 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) (2011 г.). «Годовой отчет о состоянии мостов и туннелей за 2010 год». По состоянию на 30 января 2012 г.
- ^ NYCDOT (2004). «Годовой отчет о состоянии мостов и туннелей за 2003 год». п. 36. По состоянию на 11 сентября 2009 г.
- ^ Рассел, Джоэл (21 февраля 2013 г.). «Ураган Сэнди привел к результатам Репетитора Перини» . Бизнес-журнал долины Сан-Фернандо . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 14 июня 2013 г.
- ^ Х. Перахия, Л. Кинг, К. Батра, С. Ярош (2005). «Вантовый мост Сити-Айленд в Нью-Йорке». Архивировано 17 июня 2009 г. на Wayback Machine, представленном на 3-й Нью-Йоркской конференции по мостам, Нью-Йорк, 12–13 сентября 2005 г.
- ^ Ломбарди, Франк (11 мая 2009 г.). «План пролета превышает 120 миллионов долларов: план моста на острове Сити-Айленд полностью провалился, говорят критики» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 18 мая 2009 года . Проверено 11 сентября 2009 г.
- ^ «Репетитор Перини объявляет о выдаче гранта на замену дорожного моста на острове Сити-Айленд на сумму 102,7 миллиона долларов» (пресс-релиз). Деловой провод . 21 февраля 2013 года . Проверено 14 июня 2013 г.
- ^ Биндли, Кэтрин (14 ноября 2008 г.). «Жителям Сити-Айленда запланированный мост не подходит» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ Слэттери, Денис (8 ноября 2013 г.). «Жители Сити-Айленда подали в суд на блокировку моста высотой 180 футов, ведущего в материковый Бронкс, стоимостью 102 миллиона долларов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ Слэттери, Денис (27 декабря 2013 г.). «Жители города приветствуют решение по предложенному мосту как небольшую победу над городом» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
- ^ Роккио, Патрик (7 января 2014 г.). «Регламент судьи на мосту Сити-Айленд» . Бронкс Таймс . Бронкс, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ Латерман, Кая (4 апреля 2014 г.). «Городской остров надеется пересечь новый мост» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ МакЭнери, Торнтон (5 мая 2014 г.). «Город поддается давлению по спорному плану моста» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Слэттери, Денис (4 мая 2014 г.). «Чиновники устраняют разногласия с жителями Сити-Айленда» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ «Частичное обрушение повредило временный мост Сити-Айленд» . Новости 12 Бронкс . 25 сентября 2015. Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Временный мост на Сити-Айленде проходит испытания под нагрузкой» . WCBS-ТВ. 16 декабря 2015 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ «Жители городского острова прощаются со старым мостом, поскольку сохраняются опасения по поводу его временной замены» . CBS Нью-Йорк . 18 декабря 2015 года . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ «Мост Нью-Сити-Айленд официально открывается» . Новости 12 Бронкс . 29 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 30 октября 2017 г.