Jump to content

Мост Сити-Айленд

Координаты : 40 ° 51'23 "N 73 ° 47'36" W  /  40,856257 ° N 73,793291 ° W  / 40,856257; -73,793291

Мост Сити-Айленд
Мост Сити-Айленд, построенный в 1901 году, вид в июне 2012 года.
Координаты 40 ° 51'23 "N 73 ° 47'36" W  /  40,8563 ° N 73,7933 ° W  / 40,8563; -73,7933
несет 3 полосы Сити-Айленд-Роуд
Кресты Истчестер Бэй
Местный Бронкс и городской остров в Нью-Йорке
Поддерживается Департамент транспорта Нью-Йорка
Характеристики
Дизайн Разводной мост
Материал Сталь и камень
Общая длина 950 футов (290 м)
Количество пролетов 7
Пирсы в воде 6
Зазор ниже 8 футов (2,4 м)
История
Начало строительства 1899
Открыто 4 июля 1901 г. [ 1 ]
Закрыто 18 декабря 2015 г.
Статистика
Ежедневный трафик 14,473 (2016) [ 2 ]
Расположение
Карта
Сити-Айленд-Козуэй
Координаты 40 ° 51'23 "N 73 ° 47'36" W  /  40,856257 ° N 73,793291 ° W  / 40,856257; -73,793291
несет 3 полосы Сити-Айленд-Роуд
Кресты Истчестер Бэй
Местный Бронкс и городской остров в Нью-Йорке
Поддерживается Департамент транспорта Нью-Йорка
Характеристики
Дизайн Дорога
История
Начало строительства 2015
Открыто 29 октября 2017 г.
Расположение
Карта

Мост Сити-Айленд мост в Йорка районе Бронкса Нью - , соединяющий Сити-Айленд с Родманс-Нек на материке . Первоначальный мост, по которому с 1901 по 2015 год проходили транспортные средства, был заменен нынешним мостом (также называемым City Island Causeway ), который открылся в 2017 году. На период сноса и строительства между первоначальным и новым мостами использовался временный мост.

Старый мост

[ редактировать ]

После Войны за независимость США существовали планы связать Сити-Айленд с материком с помощью моста. [ 3 ] [ 4 ] До того, как был открыт первоначальный мост под названием «Мост Сити-Айленда», существовал еще один безымянный мост, соединяющий Сити-Айленд с остальной частью Бронкса. Дата открытия этого первого моста неясна; некоторые источники свидетельствуют, что он открылся в 1873 году, [ 3 ] [ 5 ] в то время как в одном письме говорится, что оно было открыто в 1857 году - спорная дата, поскольку автор письма, возможно, имел в виду прошлую дату. [ 4 ] [ 6 ] Этот первый мост, строительство которого определенно планировалось в 1860-х годах, [ 3 ] был указан на карте 1872 года. [ 4 ] Это был платный разводной мост , частично построенный из дерева с авианосца «Северная Каролина» . [ 3 ] Этот мост был расположен к северу от моста 1899 года и соединялся с Сити-Айлендом на Бридж-стрит. [ 4 ] Когда в 1888 году Департамент парков и отдыха Нью-Йорка взял на себя управление парком Пелхэм-Бэй , он взял на себя ответственность за техническое обслуживание западного конца моста, который находился в парке. [ 4 ] [ 7 ]

Второй мост Сити-Айленд, который фактически был первым с таким названием, начал строиться в 1898 году и был завершен в 1901 году. [ 8 ] Мост стоимостью 200 000 долларов имел конструкцию из камня и стали и имел длину 950 футов (290 м). Он состоял из пяти фиксированных пролетов и центральной поворотной секции. [ 9 ] Первоначально построенный конец моста на Сити-Айленде соединялся с проспектом Сити-Айленд, а не с Бридж-стрит, и частично располагался на свалке. [ 10 ] Мост был единственным въездом и выездом для транспортных средств на Сити-Айленде. [ 11 ] Таким образом, он служил одновременно ориентиром и воротами на Городской остров. [ 12 ]

Поворотная секция была деактивирована и превращена в фиксированный пролет в 1963 году. [ 4 ] В 1978–1979 годах предлагаемая реконструкция привела бы к взрыву взрывчатки на ржавеющих опорах. [ 13 ] но план был изменен, и вместо этого пирсы подверглись капитальному ремонту. [ 4 ] [ 14 ]

К 2002 году мост был в плохом состоянии, и руководители города провели совещание по поводу ветхого моста, показав изображения коррозии на опорах, хотя к тому времени коррозия была устранена. Мост, проинспектированный в июле 1999 года, был признан способным перевозить до 50 длинных тонн (56 коротких тонн). [ 15 ] Руководители города назвали четыре варианта будущего моста: один предусматривал реконструкцию существующего пролета, а три других — строительство новых пролетов. Новые предложения по пролету включали традиционный мост в виде дамбы с четырьмя опорами; арочный мост с большими фундаментами по обе стороны воды; и вантовый мост с башней высотой 240 или 450 футов (73 или 137 м). [ 15 ]

Вид с тротуара на ныне снесенный мост 1901 года с табличкой «Добро пожаловать на городской остров».

Чтобы заменить ветшающий мост, город первоначально намеревался построить вантовый мост с башней высотой 150 футов (46 м), шириной 13 футов (4,0 м) наверху и основанием 26 футов (7,9 м). . Вертикальный просвет над паводком составит 12 футов (3,7 м). [ 16 ] Новый мост будет расположен на той же площади, что и существующий мост, но будет на 17 футов (5,2 м) шире, чтобы вместить три полосы движения стандартной ширины, велосипедную полосу и пешеходную дорожку. [ 16 ]

Первоначальный график предполагал, что проект начнется в 2007 году и завершится в 2010 году. Затем проект был отложен до июня 2012 года. [ 17 ] : 104–106  [ 18 ] В связи с переносом срока реализации проекта в 2010 году был произведен ремонт существующего настила моста, опор и западной опоры. [ 17 ] : 140  Из-за отсутствия финансирования реализация проекта снова была отложена до тех пор, пока город не объявил, что примет предложения в конце 2012 года, а Tutor Perini . в феврале 2013 года генеральным подрядчиком был выбран [ 19 ] В 2005 году ориентировочная стоимость проекта составила 50 миллионов долларов. [ 20 ] В 2009 году смета увеличилась до 120 миллионов долларов за счет модернизации и добавления сопутствующих проектов. [ 21 ] Окончательная ставка составила 102,7 миллиона долларов. [ 22 ]

Некоторые жители, однако, выступили против конструкции вантового моста и посчитали, что его башня не будет соответствовать малоэтажным домам на Сити-Айленде. [ 23 ] Противники проекта моста подали иск против города 6 ноября 2013 года. В этот день судья Верховного суда Бронкса вынес временный судебный запрет. [ 24 ] В декабре 2013 года суд отменил судебный запрет, но постановил, что город должен провести публичные слушания. [ 25 ] Предыдущие консультации города с островным сообществом, которые начались на ранних стадиях проектирования, были неофициальными. Решение суда требует от города соблюдения Единой процедуры проверки землепользования , которая включает слушания в местном общественном совете . [ 26 ] [ 27 ] 5 мая 2014 года первоначальные планы моста были отменены, и администрация де Блазио решила построить немного более дешевый и гораздо более короткий мост в виде дамбы . Мост, который позже был одобрен, будет завершен к 2017 году. [ 28 ] [ 29 ]

Временный стальной мост был возведен в 2015 году, но частичное обрушение в сентябре задержало открытие временного моста. [ 30 ] 16 декабря 2015 года Департамент транспорта города Нью-Йорка (NYCDOT) провел дорожные испытания временного стального моста, проехав по мосту тяжелой техники, включая пожарные машины. [ 31 ] Департамент транспорта Нью-Йорка провел испытания, чтобы развеять опасения жителей по поводу целостности временной конструкции. [ 31 ] Двумя днями позже, 18 декабря, первоначальный мост был закрыт, и движение было перенаправлено на временный мост. [ 11 ] [ 32 ] Вскоре после этого город начал сносить первоначальный мост, а новый мост построили на том же месте, что и мост 1901 года. [ 11 ] Новый мост открылся 29 октября 2017 года. [ 33 ]

  1. ^ «Открытие моста на Сити-Айленд» . Нью-Йорк Таймс . 5 июля 1901 г. с. 14 . Проверено 15 января 2010 г.
  2. ^ «Объем движения транспорта по мосту Нью-Йорка» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. 2016. с. 9 . Проверено 16 марта 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Доленсек, Барбара (ноябрь 2000 г.). «Мост Сити-Айленд обречен?». Островное течение . Том. 9, нет. 29.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Проект археологической оценки 1A – замена автомобильного моста Сити-Айленд через залив Истчестер, Бронкс, Нью-Йорк» (PDF) . nyc.gov . Джоан Х. Гейсмар, доктор философии, LLC. Январь 2005. с. 19 . Проверено 6 марта 2017 г.
  5. ^ Скотт, Кэтрин А. (1 марта 2017 г.). «Городской остров и Орчард-Бич» . Образы Америки. Издательство Аркадия. п. 42 . Проверено 7 марта 2017 г.
  6. ^ Роу, Захария, 1894 г. Письмо из архива Исторического общества Сити-Айленда о строительстве первого моста из Бронкса на Сити-Айленд. Датировано 8 августа 1894 года.
  7. ^ «Совет уполномоченных Департамента общественных парков Нью-Йорка – протоколы и документы: 2 мая 1888 г. – 26 апреля 1889 г.» (PDF) . nyc.gov . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . 1903. с. 433 . Проверено 6 марта 2017 г.
  8. ^ Дженкинс, Стивен (1 января 1912 г.). История Бронкса от покупки, совершенной голландцами у индейцев в 1639 году, до наших дней . Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма.
  9. ^ «Мост Нью-Сити-Айленд. Вчера начались работы над стально-каменной конструкцией стоимостью 200 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 20 января 1899 г. с. 4 . Проверено 15 августа 2009 г.
  10. ^ Баскервиль, Чарльз А. (1987). Карты коренных пород и инженерно-геологические карты округа Бронкс и некоторых частей округов Нью-Йорк и Квинс, штат Нью-Йорк (Отчет). Геологическая служба США. Отчет открытого файла 87-360.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «DOT Нью-Йорка официально открывает временный мост на Сити-Айленд в Бронксе» (пресс-релиз). Департамент транспорта Нью-Йорка. 18 декабря 2015 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  12. ^ Кугель, Сет (20 октября 2002 г.). «Отчет о районе: Городской остров: древний, разрушающийся мост, обожаемый его пользователями» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 марта 2017 г.
  13. ^ «Динамит планируется использовать при ремонте мостов». Островное течение . Том. ХМ. Март 1978 года.
  14. ^ Гражданская ассоциация (май 1979 г.). Уведомление . Историческое общество Сити-Айленда.
  15. ^ Перейти обратно: а б Доленсек, Барбара (июнь 2002 г.). «Мост на Сити-Айленде подлежит замене» (PDF) . Островное течение . п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2019 года . Проверено 6 марта 2017 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Доленсек, Барбара (апрель 2005 г.). «А вот и мост» (PDF) . Островное течение . п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Проверено 11 сентября 2009 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) (2011 г.). «Годовой отчет о состоянии мостов и туннелей за 2010 год». По состоянию на 30 января 2012 г.
  18. ^ NYCDOT (2004). «Годовой отчет о состоянии мостов и туннелей за 2003 год». п. 36. По состоянию на 11 сентября 2009 г.
  19. ^ Рассел, Джоэл (21 февраля 2013 г.). «Ураган Сэнди привел к результатам Репетитора Перини» . Бизнес-журнал долины Сан-Фернандо . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 14 июня 2013 г.
  20. ^ Х. Перахия, Л. Кинг, К. Батра, С. Ярош (2005). «Вантовый мост Сити-Айленд в Нью-Йорке». Архивировано 17 июня 2009 г. на Wayback Machine, представленном на 3-й Нью-Йоркской конференции по мостам, Нью-Йорк, 12–13 сентября 2005 г.
  21. ^ Ломбарди, Франк (11 мая 2009 г.). «План пролета превышает 120 миллионов долларов: план моста на острове Сити-Айленд полностью провалился, говорят критики» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 18 мая 2009 года . Проверено 11 сентября 2009 г.
  22. ^ «Репетитор Перини объявляет о выдаче гранта на замену дорожного моста на острове Сити-Айленд на сумму 102,7 миллиона долларов» (пресс-релиз). Деловой провод . 21 февраля 2013 года . Проверено 14 июня 2013 г.
  23. ^ Биндли, Кэтрин (14 ноября 2008 г.). «Жителям Сити-Айленда запланированный мост не подходит» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 марта 2017 г.
  24. ^ Слэттери, Денис (8 ноября 2013 г.). «Жители Сити-Айленда подали в суд на блокировку моста высотой 180 футов, ведущего в материковый Бронкс, стоимостью 102 миллиона долларов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 7 марта 2017 г.
  25. ^ Слэттери, Денис (27 декабря 2013 г.). «Жители города приветствуют решение по предложенному мосту как небольшую победу над городом» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
  26. ^ Роккио, Патрик (7 января 2014 г.). «Регламент судьи на мосту Сити-Айленд» . Бронкс Таймс . Бронкс, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 6 марта 2017 г.
  27. ^ Латерман, Кая (4 апреля 2014 г.). «Городской остров надеется пересечь новый мост» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 7 марта 2017 г.
  28. ^ МакЭнери, Торнтон (5 мая 2014 г.). «Город поддается давлению по спорному плану моста» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 12 апреля 2016 г.
  29. ^ Слэттери, Денис (4 мая 2014 г.). «Чиновники устраняют разногласия с жителями Сити-Айленда» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 7 марта 2017 г.
  30. ^ «Частичное обрушение повредило временный мост Сити-Айленд» . Новости 12 Бронкс . 25 сентября 2015. Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Временный мост на Сити-Айленде проходит испытания под нагрузкой» . WCBS-ТВ. 16 декабря 2015 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
  32. ^ «Жители городского острова прощаются со старым мостом, поскольку сохраняются опасения по поводу его временной замены» . CBS Нью-Йорк . 18 декабря 2015 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  33. ^ «Мост Нью-Сити-Айленд официально открывается» . Новости 12 Бронкс . 29 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 30 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b9d4458ff913695084aae289300c4e0__1720383360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/e0/2b9d4458ff913695084aae289300c4e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
City Island Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)