Jump to content

Стейнвей Туннель

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Стейнвей Туннель
Вид на одну из труб туннеля Стейнвей в феврале 2013 года.
Обзор
Линия Линия промывки ИРТ ( линии 7 и <7> )
Расположение Ист-Ривер между Манхэттеном и Квинсом в Нью-Йорке
Система Метро Нью-Йорка
Операция
Открыто 13 июня 1915 г .; 109 лет назад ( 13 июня 1915 г. ) [ 1 ]
Оператор Столичное транспортное управление
Технический
Длина 1,3 мили (2,1 км)
Количество дорожек 2

Туннель Стейнвей — это пара труб, по которым проходит линия промывки IRT ( поезда 7 и <7> ) нью-йоркского метро под Ист-Ривер между 42-й улицей на Манхэттене и 51-й авеню в Лонг-Айленд-Сити, Квинс , в Нью-Йорке. . Первоначально он был спроектирован и построен как междугородний троллейбусный туннель (с узкой колеей и высотой) со станциями рядом с нынешними станциями Хантерс-Пойнт-авеню и Гранд-Сентрал .

Планирование туннеля началось в 1885 году, но строительство началось только в 1892 году из-за нехватки средств. Туннель Стейнвей был назван в честь Уильяма Стейнвея , который предоставил финансирование для начала первоначального строительства. Стейнвей умер в 1896 году до того, как туннель был завершен, и проект бездействовал в течение нескольких лет, прежде чем компания Interborough Rapid Transit Company (IRT) приобрела туннель. IRT возобновил работу в 1905 году, завершил строительство труб в 1907 году и в сентябре был ненадолго открыт для движения троллейбусов. Из-за юридических споров трубы закрылись в течение недели и не открывались еще восемь лет. [ 2 ] После того, как в 1913 году были подписаны двойные контракты , IRT начала переоборудование труб для использования в метро, ​​и в 1915 году трубы открылись как часть промывочной линии. В последующие годы был заказан специальный подвижной состав для передвижения по узким размерам труб. а туннель пострадал от многочисленных наводнений и пожаров.

Начальная работа

[ редактировать ]

Компания East River Tunnel Railroad была основана 22 февраля 1885 года для строительства железнодорожного туннеля, пересекающего Ист-Ривер . Его цель заключалась в том, чтобы соединить пути железной дороги Лонг-Айленда (LIRR) в Лонг-Айленд-Сити и Центральной Нью-Йоркской железной дороги и железной дороги реки Гудзон пути в городе Нью-Йорк в одном туннеле. [ 3 ] В то время передвижение по территории Нью-Йорка было затруднено из-за множества крупных водоемов, таких как Ист-Ривер; переправ через эти водоемы не было, за исключением паромного сообщения, которое не всегда было возможно и практично. Кроме того, планы по строительству моста на острове Блэквелл (позже моста Куинсборо ) в то время не развивались. [ 4 ] Компания East River Tunnel Railroad вскоре распалась, и 22 июля 1887 года Уолтер С. Герни и Малкольм В. Нивен основали компанию New York and Long Island Railroad (NY&LIRR), которая вскоре после этого приступила к планированию строительства туннеля. [ 4 ] [ 5 ] : 163 

Туннель должен был начаться со стороны Нью-Йорка возле доков реки Гудзон на Манхэттене, оттуда он должен был идти на восток по 42-й улице до Гранд-Сентрал и продолжаться прямо под Ист-Ривер . В Лонг-Айленд-Сити порталы туннелей должны были находиться между 5-й улицей (ныне 49-я авеню) и 4-й улицей (ныне 50-я авеню). Он пройдет под Джексон-авеню и, наконец, над Томсон-авеню, пересекая пути LIRR на Хантерспойнт-авеню . Общая стоимость туннеля длиной 5,6 миль (9,0 км) должна была составить 11,7 миллиона долларов США. [ 5 ] : 163  [ 4 ] Ориентировочная общая стоимость намного превышала финансовые возможности компании. В июле 1891 года производитель фортепиано Уильям Стейнвей , крупный землевладелец в Астории, Квинс , начал финансировать строительство туннеля. [ 5 ] : 164  Он стал основным акционером и новым председателем компании, поэтому туннель был назван в его честь. [ 4 ] Steinway посоветовал компании использовать электричество для питания туннеля, полагая, что строительство туннеля повысит стоимость недвижимости в окрестностях. [ 4 ] [ 6 ]

Маршрут был завершен в Нью-Йорке в 1890 году и в Лонг-Айленд-Сити в 1891 году. [ 4 ] Строительство было начато 7 июня 1892 года по проекту NY&LIRR, а дно шахты туннеля было достигнуто в декабре того же года. [ 5 ] : 163  Однако вскоре после начала строительства возникло множество осложнений. Реализация проекта была сложной из-за сложных геологических образований под рекой, а также частых выбросов и наводнений. [ 5 ] : 164–165  Строительство было свернуто после несчастного случая 28 декабря 1892 года во время попытки нагреть замороженный динамит из 85-футовой (26-метровой) шахты на углу бульвара Вернон, Джексон-авеню и 50-й авеню. В результате неконтролируемого взрыва пять человек погибли и пятьдесят получили ранения, а также были серьезно повреждены многочисленные близлежащие дома. [ 5 ] : 164–165  [ 7 ] Из-за высоких требований о компенсации компания была финансово разорена, а попытки собрать дополнительные средства провалились из-за краха фондового рынка 1893 года . [ 5 ] : 164–165  [ 2 ] В результате работы были остановлены, а здание заколочено. Инвесторы отказались финансировать строительство туннеля, опасаясь его небезопасности. [ 5 ] : 165  Попытки возобновить строительство время от времени предпринимались, пока Стейнвей не умер в 1896 году. [ 4 ]

Эпоха Бельмонта

[ редактировать ]
Порталы Квинса туннеля Стейнвей слева; справа находятся порталы туннелей Ист-Ривер . На фото апрель 1974 года.

В 1900 году компания Interborough Rapid Transit Company (IRT), возглавляемая Августом Бельмонтом-младшим , получила контракт на строительство и эксплуатацию городской линии метро , ​​а несколько лет спустя IRT организовала захват надземных железных дорог Манхэттена, получив таким образом города монополия на услуги скоростного транспорта . В феврале 1902 года IRT купила железную дорогу Нью-Йорка и Лонг-Айленда и трамвайных операторов Нью-Йорка и железной дороги округа Квинс, чтобы получить аналогичную монополию в Квинсе. [ 4 ] [ 5 ] : 165 

IRT подготовила исследования и планы с нуля. [ 5 ] : 165  Что касается предлагаемого трамвайного сообщения под Ист-Ривер, планы туннеля были изменены для работы специального трамвая. Полотно туннеля было поднято, уклон увеличился, а маршрут сократился. Туннель должен был сделать петлю на углу 42-й улицы и Парк-авеню на Манхэттене и дойти до бульвара Вернон в Квинсе. Там пандус должен был соединиться с железной дорогой Нью-Йорка и округа Квинс . Этими тремя станциями метро были Лексингтон-авеню на Манхэттене, Джексон-авеню и Ван Альст-авеню в Квинсе. Общая стоимость составила 8 миллионов долларов. [ 4 ] Город неоднократно возражал против проекта строительства туннеля, а после нескольких катастроф почти остановил его. [ 5 ] : 166–167 

Самая западная из четырех шахт туннеля находилась на Манхэттене и имела номер 1, а самая восточная шахта в Квинсе имела номер 4. Строительство началось 14 июля 1905 года, когда была затоплена шахта №4; Шахта №2 на противоположном берегу была затоплена к 1 сентября. Шахта №3 была затоплена в рифе Мэн-О-Вар, гранитном обнажении в Ист-Ривер, которое было расширено и переименовано в остров Бельмонт . [ 4 ] Четверо рабочих погибли в результате аварии на шахте в 1906 году под островом Бельмонт. [ 8 ] Туннель был пробит 16 мая 1907 года и завершен в сентябре того же года, после 26 месяцев строительства. [ 4 ] [ 2 ] Здания для строительства туннеля были возведены на острове Бельмонт; они оставались в силе по крайней мере до 1918 года. [ 9 ]

Для движения по туннелю было предоставлено пятьдесят трамвайных вагонов. Они имели цельностальную надстройку длиной 42 фута 5 дюймов (12,93 м) и шириной 8 футов 11 дюймов (2,72 м) с двусторонними полуоткрытыми входами на концах. Электроэнергия подавалась от железной направляющей на потолке, к которой крепилась крыша автомобиля. высотой 11 + 3 дюйма (290 мм) Можно прикрепить пантограф . Вагоны также были оснащены стержневыми токоприемниками для уличной эксплуатации. [ 4 ]

Первая поездка троллейбуса по туннелю Стейнвей была запланирована на 20 сентября 1907 года, но была отложена из-за сбоя в электроснабжении. [ 2 ] Вскоре после этого, [ а ] троллейбусы проехали по туннелю в рамках демонстрационного пробега. [ 5 ] : 168  29 сентября 1907 года из -за короткого замыкания воздушных проводов возник небольшой пожар, и туннель закрыли. [ 2 ] У Бельмонта не было права управлять транзитной линией. Срок действия концессии на эксплуатацию туннеля истек 1 января 1907 года, и город Нью-Йорк не пожелал продлевать контракт. [ 4 ] В течение следующих пяти лет туннель с троллейбусными петлями со стороны Манхэттена и Квинса оставался неиспользованным. [ 2 ] В 1913 году Бельмонт продал туннель городскому правительству после того, как IRT подписала Двойные контракты , согласно которым туннель Стейнвей стал частью новой линии метро Флашинг . [ 4 ] [ 5 ] : 168 

Работа метро

[ редактировать ]
Станция Vernon Boulevard – Jackson Avenue , одна из трех первоначальных станций метро в туннеле Steinway.

Первоначально ИРТ намеревалась использовать туннель для троллейбусов; [ 5 ] : 165  однако впоследствии было решено вместо этого использовать трубы для линии скоростного транспорта тяжелого железнодорожного транспорта. [ 4 ] После того, как IRT измерила трубы, компания обнаружила, что установка третьей направляющей возможна с небольшими изменениями. Вагоны обычного метро не могли использовать петли и пандусы из-за небольшого радиуса петель (50 футов (15 м)) и крутого уклона в 6%. и Было решено, что земляное полотно рельсы пригодны для использования в метро, ​​но даже в этом случае каналы в туннеле были заменены. Платформы можно было легко расширить, а также было обнаружено, что ширина туннеля соответствует характеристикам ширины существующего вагонного парка метро ИРТ. [ 4 ] [ 10 ]

Работы начались в 1913 г. [ 5 ] : 1735  а в 1914 году трубы были модифицированы для размещения вагонов метро IRT. Работа включала удаление части стен туннеля со стороны Манхэттена и строительство пещеры для создания перехода между трубами. [ 2 ] Первый испытательный поезд IRT Steinway между Гранд-Сентрал и Вернон-авеню (сегодняшняя станция Вернон-Бульвар – Джексон-авеню ) отправился 13 июня 1915 года. [ 1 ] с регулярным трансфером, начинающимся 22 июня. [ 11 ] Планируемый маршрут метро должен был пройти от Таймс-сквер через туннель до Лонг-Айленд-Сити и оттуда продолжить движение в сторону Флашинга . IRT должна была управлять этой линией, а железнодорожные пути к востоку от Куинсборо Плаза будут использоваться компанией Brooklyn Rapid Transit Company (позже Brooklyn-Manhattan Transit Corporation , или BMT). [ 4 ] [ 12 ]

Тем временем строительные работы продолжались по запланированному маршруту. К востоку от туннеля станция метро Hunters Point Avenue поднималась до уровня станции LIRR Hunterspoint Avenue. Сразу к востоку от него находился спуск к надземному метро, ​​ведущему в сторону Куинсборо Плаза . Хантерс-Пойнт-авеню открылась 15 февраля 1916 года, а 5 ноября того же года была продлена до Куинсборо-Плаза. Поскольку линия не имела путей сообщения с остальной частью сети IRT, до 1928 года на съезде туннеля работала временная ремонтная мастерская. [ 4 ] На западе строительство началось в 1922 году. туннель был продлен до Пятой авеню . 23 марта 1926 года [ 13 ] и Таймс-сквер 14 марта 1927 года. [ 4 ] [ 14 ] Когда Бельмонт модифицировал линию промывки IRT, чтобы она простиралась до Таймс-сквер и Флашинга , было обнаружено, что петли нельзя использовать для продления. Петли туннеля со стороны Квинса были уничтожены в результате нового строительства. Однако кольцо со стороны Манхэттена не повреждено и занято техническими помещениями, хотя третий рельс потолка все еще существует в кольце. Линия от Таймс-сквер до Флашинга была завершена в 1928 году, когда открылась станция во Флашинге. [ 4 ] [ 15 ]

Поскольку съезды туннеля в направлении Квинса были значительно более крутыми, чем обычные спецификации IRT, с уклоном 4%, для линии Steinway Tunnel пришлось закупить специальный подвижной состав. Вагон метро типа «Стейнвей» имел те же габариты, что и обычные вагоны метро ИРТ, но имел модифицированные коробки передач. Первоначально для первоначального шаттла было одобрено двенадцать одновагонных составов. [ 4 ] В связи с достройкой маршрута парк пополнился еще 126 вагонами. [ 16 ] В 50 автомобилях типа «Всемирная выставка» , использовавшихся на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году , использовались коробки передач такого же типа. [ 4 ] С появлением в 1948 году четырехмоторных вагонов метро типов R12 и R14 необходимость в специальном приводе отпала, поскольку туннель Стейнвей теперь мог управляться обычными железнодорожными вагонами. [ 4 ] В 1949 году службы BMT прекратили работу на линии Флашинг к востоку от Куинсборо Плаза, и IRT было поручено исключительное управление этой линией. [ 17 ]

В последующие годы трубы туннеля Стейнвей было трудно обслуживать: они были склонны к затоплению, а стенки труб были намного уже, чем в других туннелях системы метро, ​​​​почти без зазора с каждой стороны поезда. [ 18 ] После того, как поезд застрял в туннеле в 1971 году, пассажир умер от сердечного приступа. [ 19 ] В 1973 году в туннеле вспыхнул пожар, в результате которого погиб один пассажир и более тысячи оказались в ловушке посреди туннеля после обрушения арки. [ 20 ] В 1991 году трубы были затоплены на глубину 8 футов (2,4 м) после прорыва водопровода на стороне Манхэттена. [ 21 ] В следующем году электрический пожар в туннеле расплавил несколько футов стальных рельсов, хотя вытяжные вентиляторы туннеля работали нормально. [ 22 ] После того, как штормовые волны, вызванные ураганом «Сэнди», затопили туннель в 2012 году, трубы были восстановлены в рамках проекта стоимостью 29 миллионов долларов, который осуществлялся в период с 2013 по апрель 2016 года. [ 23 ] [ 24 ] Чтобы защитить туннель от будущего затопления, по обе стороны от портала туннеля в Квинсе будут установлены две подпорные стены, а также будут установлены гибкие ворота, предотвращающие попадание воды в туннель. [ 25 ] Стоимость проекта оценивается в 15 миллионов долларов, а работы планировалось начать в мае 2021 года. [ 26 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. The New York Times называет 21 сентября датой первого движения троллейбуса. [ 2 ] а автор Клифтон Худ цитирует 24 сентября. [ 5 ] : 168 
  1. ^ Jump up to: а б «Первый вагон метро в туннеле Стейнвей» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 июня 1915 г. с. 15 . Проверено 2 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Беркс, Эдвард К. (2 сентября 1973 г.). «Злополучная история старого тоннеля метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 апреля 2020 г.
  3. ^ «Туннель под Ист-Ривер» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 февраля 1885 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 9 января 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Рогофф, Дэвид (1960). «Туннели Стейнвея» . Электрические железные дороги . № 29. Ассоциация электрожелезнодорожников.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Худ, Клифтон (2004). 722 мили: строительство метро и как они изменили Нью-Йорк (изд. Столетия). Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 163–168. ISBN  978-0-8018-8054-4 . Проверено 26 августа 2009 г.
  6. ^ «Системы быстрого транзита; может быть принят один план или части нескольких. Наличие и полезность вместительного туннеля - скорость, свет и чистота, достигаемые за счет использования электричества» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 декабря 1890 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 9 января 2018 г.
  7. ^ «Хочу, чтобы вина была возложена; сильные чувства по поводу катастрофы в Лонг-Айленд-Сити» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 декабря 1892 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 9 января 2018 г.
  8. ^ «Четверо погибли в результате катастрофы в туннеле» . Лос-Анджелес Геральд . 17 января 1906 года . Проверено 20 декабря 2018 г. - из коллекции цифровых газет Калифорнии.
  9. ^ Нью-Йорк (Нью-Йорк) (1918). Городской отчет: Официальный журнал . п. 3540 . Проверено 26 мая 2020 г.
  10. ^ Новые метрополитены Нью-Йорка: двойная система скоростного транспорта Глава 2: Маршруты и станции между районами . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1913.
  11. ^ «Туннель Куинсборо официально открыт» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 июня 1915 г. с. 22 . Проверено 2 июля 2010 г.
  12. ^ Новое метро в Нью-Йорке: двойная система скоростного транспорта Глава 1: Двойная система скоростного транспорта . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1913.
  13. ^ «Открыта станция метро «Пятый авеню»» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 марта 1926 г. с. 29.
  14. ^ «Новое метро Квинса открыто до Таймс-сквер» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 марта 1927 г. с. 1.
  15. ^ «Линия промывки откроется 21 января» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 января 1928 г. с. 12.
  16. ^ Сансоне, Грег (2004). Метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка (изд. Столетия). Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 84. ИСБН  9780801879227 .
  17. ^ «Прямое метро до Флашинга, Астория» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1949 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 октября 2017 г.
  18. ^ Донохью, Пит (21 марта 2011 г.). «Древний туннель Стейнвей — головная боль №1 для поезда №7» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 апреля 2020 г.
  19. ^ Приал, Фрэнк Дж. (28 мая 1971 г.). «Опасности, выявленные при спасении застрявших пассажиров IRT» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 декабря 2016 г.
  20. ^ Монтгомери, Пол Л. (29 августа 1973 г.). «1000 человек попали в аварию в туннеле IRT» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 апреля 2020 г.
  21. ^ Симс, Кэлвин (19 октября 1991 г.). «Через день после потопа все снова в норме » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 апреля 2020 г.
  22. ^ Тристер, Джозеф Б. (24 марта 1992 г.). «Пожарные остановки туннеля Ист-Ривер, метро № 7» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 апреля 2020 г.
  23. ^ Снайдер, Джули (ноябрь 2016 г.). «Rail Insider – ураган «Сэнди»: четыре года спустя компания New York City Transit все еще ремонтирует и укрепляет железнодорожную систему. Информация для специалистов по железнодорожной карьере из журнала Progressive Railroading Magazine» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Проверено 8 апреля 2020 г.
  24. ^ «MTA тратит 774 миллиона долларов на новые технологии для улучшения обслуживания поездов и надежности 7-й линии» . mta.info . Столичное транспортное управление. 24 февраля 2017. Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 21 мая 2020 г.
  25. ^ «Взгляд на будущее: информация о запросах контрактов MTA о контрактах, которые будут рекламироваться на профессиональные услуги, строительство и закупку оборудования, декабрь 2019 г. – ноябрь 2020 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. декабрь 2019 года . Проверено 21 мая 2020 г.
  26. ^ «ET070308 Смягчение последствий: портал Steinway» . mta.info . Столичное транспортное управление. 2020 . Проверено 21 мая 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 330803080b8ea4c759864f4c823ed447__1718014080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/47/330803080b8ea4c759864f4c823ed447.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steinway Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)