Jump to content

Виадук Парк-Авеню

Координаты : 40 ° 45'07 "N 73 ° 58'40" W  /  40,75194 ° N 73,97778 ° W  / 40,75194; -73,97778
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Виадук Парк-Авеню
Часть виадука пересекает 42-ю улицу у Центрального вокзала .
Карта
Расположение Парк-авеню между 40-й и 46-й восточной улицами
Манхэттен , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 45'07 "N 73 ° 58'40" W  /  40,75194 ° N 73,97778 ° W  / 40,75194; -73,97778
Построен 1919 г. (западная дорога и южный участок)
1928 г. (восточное шоссе)
Архитектор Уоррен и Уэтмор; Рид и Стебель
Архитектурный стиль Боз-Арт
Номер ссылки NRHP . 83001726
NYSRHP . Номер 06101.006478
Нью-Йоркский колледж 1127
Значимые даты
Добавлено в НРХП 11 августа 1983 г. [3]
Назначен NYSRHP 6 июля 1983 г. [1]
Назначен NYCL 23 сентября 1980 г. [2]

Виадук Парк-Авеню , также известный как Виадук Першинг-Сквер , — это дорога в Манхэттене , Нью-Йорк. Он обеспечивает автомобильное движение по Парк-авеню с 40-й по 46-ю улицы. Виадук состоит из двух секций: стального виадука с двумя проезжими дорогами с 40-й по 42-ю улицы, а также пары проезжих частей между 42-й и 46-й улицами. Участок от 40-й до 42-й улиц был признан достопримечательностью Нью-Йорка в 1980 году и внесен в Национальный реестр исторических мест в 1983 году. Подъездные дороги Парк-авеню, обрамляющие виадук между 40-й и 42-й улицами, являются под названием Першинг-сквер . Участок виадука между 42-й и 46-й улицами проходит вокруг Центрального вокзала и здания MetLife , а затем через здание Хелмсли ; все три здания расположены поперек оси проспекта с севера на юг.

Виадук был впервые предложен Центральной железной дороги Нью-Йорка президентом Уильямом Дж. Уилгусом в 1900 году в рамках строительства Центрального вокзала Нью- Йорка . Строительство западной ветки виадука началось в 1917 году, после открытия терминала, и было завершено в 1919 году. Первоначально западная ветка обеспечивала двустороннее движение, поэтому восточная ветка была завершена для движения на север в 1928 году, а западная ветка была реконфигурирована. для перевозки только движения на юг. Информационный киоск был установлен в 1939 году под виадуком, а в начале 1990-х годов город отремонтировал виадук.

Описание

[ редактировать ]

Виадук используется для автомобильного движения между 40-й улицей на юге и 46-й улицей на севере. Он состоит из двух секций: стального виадука между 40-й и 42-й улицами и пары дорог между 42-й и 46-й улицами. Сразу к югу от 40-й улицы находится портал туннеля Парк-авеню , по которому движение транспорта в северном направлении с 33-й улицы осуществляется прямо на виадук. [4] Установленный предел веса виадука составляет 15 коротких тонн (13 длинных тонн; 14 т), коммерческое движение запрещено. [5] Движение пешеходов и велосипедистов, как правило, также запрещено. [6] [7] за исключением « Летних улиц », когда Парк-авеню закрыта для движения транспорта в определенные летние выходные. [7] [8]

Южный участок

[ редактировать ]
Мемориальная доска на виадуке

С юга движение транспорта с Парк-авеню, 40-й улицы или туннеля Парк-авеню попадает в стальной виадук. Виадук поднимается к Т-образному перекрестку к северу от 42-й улицы , над входом на уровне улицы в Центральный вокзал внизу. [4] [9] Этот сегмент виадука имеет длину 600 футов (180 м) и состоит из гранитного пандуса с каменными балюстрадами , а также трех стальных арок, которые разделены гранитными опорами с лиственными фризами . [9] [10] Центральная арка была заполнена под ресторанное пространство . [9] [11] Арки были включены из «эстетических соображений», но на самом деле они представляют собой консольные балки, поскольку для настоящих арок потребовались бы слишком большие опоры. [12] [13] Балки над каждым пирсом имеют длину 136 футов (41 м) и глубину 12 футов (3,7 м) и весят 73 коротких тонны (65 длинных тонн; 66 т) каждая. Они были изготовлены в Нью-Джерси и отправлены из Делавэра в Нью-Йорк, а затем вытащены 52 лошадьми из Ист-Ривер . [14]

На палубе виадука над стальными арками имеются перила с простыми и лиственными панелями, а также фонарные столбы на каждом гранитном пирсе. [9] [10] [12] Ширина палубы 60 футов (18 м). [15] Арки виадука на площади Першинг основаны на мосте Александра III в Париже. [16] и содержат таблички с надписью «Площадь Першинга» в центре. [11]

Северный участок

[ редактировать ]

На Т-образном перекрестке к северу от 42-й улицы виадук разделяется на две части. [4] На Т-образном перекрестке находится статуя Корнелиуса Вандербильта , давнего владельца New York Central. [17] [18] Ножки виадука окружают здание терминала и здание MetLife на севере, а затем проходят через пару порталов под зданием Хелмсли между 45-й и 46-й улицами. Движение в северном направлении использует восточный участок, который проходит над частной дорогой под названием Depew Place, в то время как движение в южном направлении использует западный участок, который проходит над восточным тротуаром Вандербильт-авеню . Обе дороги проходят выше 45-й улицы без пересечений. [4] Затем дороги делают крутые S-образные повороты к зданию Хелмсли, где спускаются в трехэтажные арки, ведущие на 46-ю улицу. [19]

Западная часть имеет ширину 35 футов (11 м); восточный участок имеет ширину 33 фута (10 м) между 42-й и 44-й улицами и расширяется до 53 футов (16 м) к северу от 44-й улицы. Проезжая часть над 42-й улицей, соединяющая два участка, имеет ширину 40 футов (12 м). [20] Часть виадука, непосредственно окружающая здание терминала, имеет каменную балюстраду с дополнительным металлическим ограждением. [4] изображен чугунный орел . На балюстраде там, где западная часть здания выходит на проезжую часть над 42-й улицей, [21] [22] Тротуар, доступный из отеля Grand Hyatt, проходит вдоль участка виадука, параллельного 42-й улице. [17]

Першинг-сквер

[ редактировать ]
Виадук пересекает площадь Першинга.

Подъездные дороги на уровне улиц Парк-авеню между 40-й и 42-й улицами называются Першинг-сквер . Подъездные дороги между 41-й и 42-й улицами открыты только для велосипедистов и пешеходов. [23] Площадь названа в честь генерала Джона Дж. Першинга . Следовательно, южная часть виадука между 40-й и 42-й улицами также известна как виадук на Першинг-сквер. [24]

Центральная железная дорога Нью-Йорка построила Центральное депо в 1869 году как южную конечную станцию ​​главной линии Парк-авеню . [25] Депо располагалось вдоль оси Четвертой авеню (позже Парк-авеню), разделяя проспект на две части: часть к югу от 42-й улицы и другую к северу от 45-й улицы. [26] Южная часть Парк-авеню представляла собой тихую дорогу, пролегавшую через престижный анклав Мюррей-Хилл . [27] в то время как северная часть содержала открытый разрез (позже закрытый), по которому проходила главная линия Парк-авеню. [25] Кроме того, северный конец туннеля Парк-авеню поднялся до уровня земли между 40-й и 42-й улицами, разделив 41-ю улицу на две части на Парк-авеню. [20] [28] Депью-Плейс проходила вдоль восточной стороны депо, а Вандербильт-авеню - вдоль западной стороны. [29]

Ранние планы

[ редактировать ]
Вид на Центральный вокзал, вид с южного конца виадука.

Виадук на Парк-авеню был впервые предложен президентом Центрального Нью-Йорка Уильямом Дж. Уилгусом в 1900 году, когда он предложил заменить Центральное депо Гранд-Сентрал терминалом. [30] Во время конкурса на проектирование терминала в 1903 году Рид и Стем предложили построить автомобильные виадуки вокруг здания терминала. Центральный вокзал Нью-Йорка в конечном итоге выбрал Рида и Стема, а также Уоррена и Уэтмора для строительства Центрального вокзала. [31] [32] [33] У двух архитектурных фирм были напряженные отношения. Несмотря на возражения Уилгуса, Уоррен и Уэтмор изменили план Рида и Стема, исключив предложенную 12-этажную башню и автомобильные виадуки. [34] Возвышающиеся виадуки были восстановлены, как и некоторые другие элементы дизайна Рида и Стема, в рамках соглашения между двумя фирмами в 1909 году. [33] [35] Железная дорога также купила Депью-Плейс, над которым будет проходить восточная часть виадука. [20] [29] Два года спустя Сметная комиссия города Нью-Йорка одобрила планы New York Central по строительству виадука, ведущего к Парк-авеню через 42-ю улицу. [36]

Нынешние планы виадука на Парк-авеню были разработаны в 1912 году Уорреном и Уэтмором. [37] При строительстве терминала уже были предусмотрены дороги по обе стороны от здания терминала в рамках подготовки к окончательному завершению строительства виадука. [15] Терминал был открыт в 1913 году. [38] но виадук еще не мог быть построен, потому что компания Interborough Rapid Transit Company , один из операторов городской системы метро , ​​​​даже не решила, строить ли станцию ​​​​Grand Central – 42nd Street на месте виадука. [39] В конечном итоге IRT решила построить станцию ​​по диагонали под 42-й улицей, соединив новую линию Лексингтон-авеню на севере с существующим метро под Парк-авеню на юге, и к середине 1917 года строительство метро продвинулось до такой степени, что работы над виадук может начаться. [40] Торги на строительство виадука были открыты в августе 1917 года. В то время Пятая авеню и Мэдисон-авеню (которые проходили параллельно Парк-авеню) были сильно перегружены, и ожидалось, что виадук частично облегчит это движение. [41]

Строительство

[ редактировать ]
Стоянка такси на виадуке возле Grand Hyatt. отеля
Западная часть виадука во время « Летних улиц » временно закрыта для автомобилей.

Строительство виадука началось в ноябре 1917 года. [42] [43] Однако дальнейший прогресс был затруднен из-за трудностей с получением декоративной стали во время Первой мировой войны . [26] Работы возобновились в июле 1918 года, когда был размещен заказ на необходимую сталь, и строители приступили к возведению каменного фундамента и стены. [15] Виадук открылся 16 апреля 1919 года; Стоимость проекта составила 768 032 доллара, включая связанные с ним инфраструктурные проекты, такие как открытие 41-й улицы и перемещение обоих порталов туннеля на Парк-авеню. [26] [44] Когда он открылся, по виадуку Парк-авеню ездили только автомобили и такси. [18] Первоначальный виадук вёл двустороннее движение от Парк-авеню на 40-й улице и огибал западную сторону Центрального вокзала, заканчиваясь на Т-образном перекрестке 45-й улицы и Вандербильт-авеню. [а] Надземная подъездная дорога шла к востоку от терминала, над Депью-Плейс; он использовался багажными и почтовыми фургонами, а также обеспечивал парковочное место и вход в отель Commodore. [10] [26] [45] Подъездная дорога обслуживала почтовое отделение Гранд Сентрал на Лексингтон-авеню, 450 , а также снесенное здание багажного отделения к северу от терминала. [46]

Вскоре после открытия виадука территория внизу виадука была переименована в Першинг-сквер в 1919 году в честь Первой мировой войны генерала Джона Дж. Першинга . [47] Участок непосредственно к востоку был занят отелем «Гранд Юнион», который в 1914 году был изъят из права выкупа и впоследствии снесен. [35] [48] Это пространство предлагалось использовать в качестве открытой площади. [49] с трехэтажным мемориалом под названием «Зал Победы». [50] В июле 1920 года этот участок купил консорциум риэлторов, возглавляемый инвестором Генри Манделем. [51] [52] Мандель передал Сберегательному банку Бауэри восточную часть участка, которая должна была быть преобразована в офисное здание на 110 East 42nd Street . [53] завершено в 1923 году. [54] [55] Западная часть участка стала зданием Першинг-сквер , также построенным в 1923 году. [56] Название «Першинг-сквер» впоследствии применялось к подъездным дорогам виадука на Парк-авеню между 40-й и 42-й улицами. [10]

Расширение

[ редактировать ]
Выход восточного участка виадука через здание Хелмсли обратно на уровень земли.

Вскоре после открытия виадука движение на 45-й улице и Вандербильт-авеню начало накапливаться, что привело к затору на этом перекрестке, поскольку там сходились тринадцать полос движения. [45] [57] К 1920 году бизнес-ассоциации выступали за открытие восточного участка виадука для общественного использования. [58] [59] Город начал переговоры с New York Central об открытии восточного участка виадука, хотя железная дорога держалась, если ей не была предоставлена ​​собственность на Парк-авеню. [60] Городские власти предложили построить пандус от виадука, который спустился бы на уровень земли на 46-й улице, сохранив при этом Парк-авеню открытой для движения транспорта между 45-й и 46-й улицами; однако предложение New York Central полностью закроет этот квартал Парк-авеню. [45] Манхэттена Президент района предложил Джулиус Миллер предоставить New York Central право построить здание над Парк-авеню в обмен на то, что железная дорога вернет Депью-Плейс городу, чтобы можно было построить восточную часть виадука. [61] К ноябрю 1922 года Миллер и New York Central достигли соглашения о представлении предложения по виадуку городским властям. [62] и Сметная комиссия одобрила это предложение в январе 1923 года. [45]

К 1924 году New York Central заключил с городом пересмотренное соглашение, которое давало железной дороге право построить здание над Парк-авеню. [29] [57] [63] В рамках проекта участок Парк-авеню между 45-й и 46-й улицами будет закрыт, восточная часть виадука будет завершена, а движение будет осуществляться вокруг обеих сторон терминала и через Центральное здание Нью-Йорка, прежде чем его запретят. хранится на Парк-авеню и 46-й улице. Планы также предусматривали строительство проезжей части над южным тротуаром 45-й улицы, соединяющей два направления движения, а также расширение Вандербильт-авеню на север до 47-й улицы и расширение Парк-авеню. [29] [63] [64] Первоначальные планы предусматривали, что виадук будет проходить через 46-ю улицу, чтобы движение по виадуку не мешало движению по 45-й и 46-й улицам. [65] Позже это было изменено, чтобы проезжие части виадука могли спускаться до уровня улицы между 45-й и 46-й улицами. Дороги располагались на S-образных изгибах и поддерживались стойками, которые не касались каркаса Центрального здания Нью-Йорка. [66]

В апреле 1924 года пересмотренный план был отправлен в сметную комиссию, которая утвердила проект. [65] Работы могут начаться после одобрения Чарльза Л. Крейга , городского контролера . [67] Однако первоначально Крейг отказался сертифицировать план, заявив, что город заплатил за Депью Плейс гораздо больше, чем стоила земля. [68] После более чем года повторных переговоров Крейг наконец утвердил план в декабре 1925 года. [67] В следующем году начались работы по закладке фундамента Центрального здания Нью-Йорка. [61] и квартал Парк-авеню между 45-й и 46-й улицами был закрыт. Восточный участок вдоль Депью-Плейс был открыт в феврале 1928 года, и туда было перенаправлено движение на север. [69] Строительство было завершено к сентябрю того же года, когда был завершен западный участок, который был продлен до Парк-авеню и 46-й улицы с эстакадой через 45-ю улицу. [45] В ноябре 1928 года статуя Вандербильта была установлена ​​на Т-образном перекрестке над 42-й улицей. [70]

Более поздняя история

[ редактировать ]
Вход в кафе «Першинг-сквер», которое простирается до 41-й улицы под виадуком.

Пространство под виадуком между 41-й и 42-й улицами изначально использовалось как сарай для троллейбусов. [71] В 1938 году город объявил, что построит на этом пространстве туристический информационный центр в преддверии Всемирной выставки 1939 года в Нью-Йорке . [72] Впоследствии город построил конструкцию из стали и стекло-кирпича под центральной аркой виадука. [9] [11] [73] Строение, расположенное по адресу 90 East 42nd Street, [74] открылся в декабре 1939 года и первоначально использовался для предоставления туристической информации. [75] [76] Во время Второй мировой войны это место использовалось Объединенными сервисными организациями , а после войны стало форпостом Нью-Йоркского бюро конгрессов и посетителей. [77] К 1960 году протечки из виадука повредили информационный центр. В том же году был объявлен проект реконструкции виадука, который включал ремонт ферм, а также установку дренажа и нескользящего настила. [78]

К 1980-м годам бывший туристско-информационный центр превратился в бюро по трудоустройству. [9] [11] Виадук также обветшал, с выбоинами, протечками и ржавыми стальными опорами. [79] поэтому городские власти провели первую в истории виадука капитальную реконструкцию. [80] Дорога на юг была закрыта в июле 1984 года. [79] открытие в ноябре того же года. [80] Дорога на север была закрыта с мая 1985 года. [81] по сентябрь 1985 года. [80] Оригинальные лампы виадука были сняты во время ремонта в 1986 году. [73] [82] Три года спустя было объявлено о восстановлении виадука стоимостью 8 миллионов долларов. [12] В рамках реконструкции Grand Central Partnership превратит пространство между 41-й и 42-й улицами в ресторан. [83] Семь оригинальных ламп также были восстановлены в 1992 году. [73] [82]

В 1995 году город и компания Grand Central Partnership обнародовали планы восстановить пространство под виадуком стоимостью 2 миллиона долларов, а затем сдать его в аренду под ресторан. [84] Помещение ресторана разместится на месте бывшего информационного центра Всемирной выставки. [73] [84] Кафе «Першинг-сквер» подписало договор аренды помещения в 1997 году. [85] Владелец обновленного помещения Майкл О'Киф уделил обновлению помещения столько внимания, что стоимость проекта выросла до 5 миллионов долларов, а дату открытия кафе перенесли на несколько месяцев. [86]

Критический прием и обозначение ориентиров

[ редактировать ]

Когда открылся виадук на Парк-авеню, его хвалили как решение проблемы пробок вокруг Центрального вокзала. В 1922 году газета New-York Tribune назвала его одним из нескольких произведений «инженерной магии». [87] Кристофер Грей , архитектурный критик The New York Times , писал, что «завершение строительства виадука внезапно превратило Парк-авеню из неудобной местной улицы в самое современное шоссе Нью-Йорка». [12] Дизайн здания по отношению к Центральному вокзалу также получил высокую оценку. Журнал «Архитектура» заявил, что проект «представил собой красивое и впечатляющее произведение поистине монументального характера». [14]

Виадук на Парк-авеню был признан достопримечательностью Нью-Йорка в 1980 году. [88] [2] В своем отчете Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка написала, что виадук «является неотъемлемой частью сложной системы движения Центрального вокзала». [11] Виадук был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1983 году, формально как «увеличение границы» списка Центрального вокзала, но имел отдельный ссылочный номер. [3] Оба обозначения применимы только к участку виадука между 40-й и 42-й улицами. [2] [89]

См. также

[ редактировать ]

Информационные примечания

  1. ^ Вандербильт-авеню продолжала оставаться частной дорогой к северу от 45-й улицы; он был открыт для публики, когда виадук был расширен в 1928 году. [45]

Цитаты

  1. ^ «Информационная система культурных ресурсов (CRIS)» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . 7 ноября 2014 года . Проверено 20 июля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 1980 , с. 1.
  3. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Google (7 июня 2020 г.). «Виадук Парк-Авеню» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 июня 2020 г.
  5. ^ «Отчет о мосте в Нью-Йорке» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. 2017. с. 250. Архивировано (PDF) из оригинала 2 декабря 2018 г. Проверено 16 марта 2018 г.
  6. ^ «NYC DOT – Велосипедные карты» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . 2019. Архивировано (PDF) из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 14 мая 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Уолш, Кевин (26 августа 2010 г.). «Суббота без автомобилей, часть 6: Виадук на Парк-авеню» . Забытый Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 8 июня 2020 г.
  8. ^ Метро (5 августа 2016 г.). «Путеводитель по летним улицам: перекрытие движения, расписание, мероприятия» . Метро США . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 8 июня 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Служба национальных парков 1983 , с. 4.
  10. ^ Jump up to: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей 1980 , с. 5.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Комиссия по сохранению достопримечательностей 1980 , с. 6.
  12. ^ Jump up to: а б с д Грей, Кристофер (29 октября 1989 г.). «Уличные пейзажи: Центральный виадук; возрождение шедевра центра города за 8 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
  13. ^ Архитектура 1919 , с. 41.
  14. ^ Jump up to: а б Архитектура 1919 , с. 44.
  15. ^ Jump up to: а б с «Новый виадук на Парк-авеню; работы начались на прошлой неделе и будут завершены к следующей весне» . Нью-Йорк Таймс . 21 июля 1918 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 7 июня 2020 г.
  16. ^ Робинс и Нью-Йоркский транзитный музей 2013 , с. 83.
  17. ^ Jump up to: а б Дуранте, Дайан Л. (2007). Уличные памятники Манхэттена: Исторический путеводитель . Нью-Йорк Пресс. ISBN  9780814719862 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2020 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б Моррисон, Д.Д.; Диль, Л.Б. (2019). Центральный вокзал и Пенсильванский вокзал: статуи и скульптуры . Изображения железной дороги. Издательство Аркадия. стр. 20–21. ISBN  978-1-4396-6741-5 . Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 7 июня 2020 г.
  19. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , стр. 19.
  20. ^ Jump up to: а б с «Виадук на Парк-авеню, чтобы положить конец пробкам на дорогах» . Солнце . 26 мая 1918 г. с. 52. Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 7 июня 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  21. ^ Фергюсон, Коллин (8 августа 2018 г.). «Тайны Центрального вокзала: недостающие украшения, скрытые лестницы и крошечный желудь» . Новости журнала . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
  22. ^ Уолш, Кевин (22 мая 2018 г.). «Гранд Сентрал Игл» . Забытый Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 8 июня 2020 г.
  23. ^ Вареркар, Танай (16 февраля 2018 г.). «Оживленный квартал возле Центрального вокзала превратится в пешеходную площадь» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 6 декабря 2018 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
  24. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1980 , стр. 1.
  25. ^ Jump up to: а б Фитч, Джеймс Марстон; Уэйт, Диана С. (1974). Центральный вокзал Гранд-Сентрал и Рокфеллер-центр: историко-критическая оценка их значения . Олбани, Нью-Йорк: Дивизия. п. 3.
  26. ^ Jump up to: а б с д «Виадук на Парк-авеню открывается в среду» . Солнце . 13 апреля 1919 г. с. 17. Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 7 июня 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  27. ^ Грей, Кристофер (21 июля 2011 г.). «Размещение парка на Парк-авеню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 апреля 2022 года . Проверено 7 июня 2020 г.
  28. ^ «Хотим, чтобы открылась 41-я улица; устраните заграждения в туннелях на Парк-авеню, чтобы уменьшить пробки на дорогах» . Нью-Йорк Таймс . 5 марта 1911 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 7 июня 2020 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д «Центральный рассказывает о планах строительства нового небоскреба» . Нью-Йорк Геральд-Трибьюн . 18 сентября 1927 г. с. С1. Архивировано из оригинала 29 марта 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г. - через ProQuest.
  30. ^ Шлихтинг 2001 , стр. 60–62.
  31. ^ Робинс и Нью-Йоркский транзитный музей 2013 , с. 53.
  32. ^ Шлихтинг 2001 , стр. 118–120.
  33. ^ Jump up to: а б «Интерьер Центрального вокзала» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей. 23 сентября 1980 г. с. 5. Архивировано (PDF) из оригинала 8 декабря 2017 г. Проверено 25 декабря 2018 г.
  34. ^ Шлихтинг 2001 , с. 123.
  35. ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1980 , с. 4.
  36. ^ «Эстакада вокруг новой станции; план Central по переносу Парк-авеню через сорок вторую улицу одобрен» . Нью-Йорк Таймс . 16 июня 1911 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 7 июня 2020 г.
  37. ^ Служба национальных парков 1983 , с. 7.
  38. ^ «Современные посетители терминалов снабжения домашними удобствами» . Нью-Йорк Таймс . 2 февраля 1913 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 апреля 2022 г. Проверено 2 февраля 2018 г.
  39. ^ «Схема виадука на Парк-авеню» . Солнце . 4 апреля 1913 г. с. 7. Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 7 июня 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  40. ^ «Виадук на Парк-авеню; завтра будут открыты заявки на улучшение» . Нью-Йорк Таймс . 29 июля 1917 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 7 июня 2020 г.
  41. ^ «Открыты торги на строительство виадука на Нью-Парк-авеню над Сорок второй улицей; декоративное сооружение, приземляющееся на верхнем уровне Центрального вокзала, планируется разгрузить движение на Пятой авеню и Мэдисон-авеню. Ориентировочная стоимость около 700 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 5 августа 1917 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 7 июня 2020 г.
  42. ^ «Новый виадук на Сорок второй улице; начались работы над сооружением, соединяющим Парк-авеню с Центральным вокзалом» . Нью-Йорк Таймс . 4 ноября 1917 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
  43. ^ «Виадук Старт-Парк-Авеню» . Солнце . 2 ноября 1917 г. с. 9. Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 7 июня 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  44. ^ «Соедините Park Av., чтобы уменьшить заторы; гражданские организации празднуют открытие виадука на 42-й улице и пандуса на 33-й улице» . Нью-Йорк Таймс . 17 апреля 1919 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
  45. ^ Jump up to: а б с д и ж «Новая магистраль виадука уменьшает пробки на Парк-авеню: результат многолетней работы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 сентября 1928 г. с. 123. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
  46. ^ Шлихтинг 2001 , стр. 62–63.
  47. ^ «Улица, названная Першингом; пространство перед Гранд Сентрал становится площадью Першинга» . Нью-Йорк Таймс . 3 декабря 1918 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 октября 2019 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  48. ^ «Уход старых отелей» (PDF) . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 93, нет. 2407. 5 мая 1914. с. 818. Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2019 года . Проверено 11 мая 2020 г. - через columbia.edu .
  49. ^ «План создания новой общественной площади на Восточной сорок второй улице» . Нью-Йорк Таймс . 9 февраля 1919 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 октября 2019 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  50. ^ «Планы Зала Победы; Сметная комиссия рассмотрит предлагаемое здание на Першинг-сквер» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1919 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 октября 2019 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  51. ^ «Предлагает 2 900 000 долларов за участок Гранд-Юнион; Генри Мандель предлагает неудовлетворительную городскую цену за ценный участок на Першинг-сквер» . Нью-Йорк Таймс . 21 июля 1920 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 октября 2019 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  52. ^ «Строители покупают участок Grand Union» (PDF) . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 106, нет. 6. 7 августа 1920 г. с. 787. Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2019 г. . Проверено 11 мая 2020 г. - через columbia.edu .
  53. ^ «Здание на Першинг-сквер» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 25 ноября 2016 г. с. 7. Архивировано (PDF) из оригинала 8 февраля 2017 г. Проверено 7 июня 2020 г.
  54. ^ «Перемещайте 202 миллиона долларов по людным улицам; поезд броневиков, ощетинившиеся пулеметы, переводят богатство банка Бауэри» . Нью-Йорк Таймс . 24 июня 1923 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Проверено 28 октября 2019 г.
  55. ^ «Bowery Savings открывает новый дом» . Бруклин Дейли Игл . 22 июня 1923 г. с. 22. Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 28 октября 2019 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com Значок открытого доступа.
  56. ^ Сьюард, Энн (22 июня 1924 г.). «Банковское дело, один полет вверх, бизнес-функция нового города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 октября 2019 года . Проверено 27 октября 2019 г.
  57. ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , с. 6.
  58. ^ «Город, вероятно, получит возможность использовать Depew Place; переговоры с New York Central по дороге к востоку от терминала» . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1922 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 7 июня 2020 г.
  59. ^ «Спросите New Roadway на Центральном вокзале» . Вечерний мир Нью-Йорка . 30 августа 1920 г. с. 3. Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 7 июня 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  60. ^ «Виадук к востоку от Центрального вокзала, спроектированный городом» . Нью-Йорк Трибьюн . 1 августа 1922 г. с. 8. Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 7 июня 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  61. ^ Jump up to: а б «Центральный Нью-Йорк начинает строительство 35-этажного здания; хочет подать заявку на 40 000 тонн стали для конструкции, переходящей на Парк-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 9 декабря 1926 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 7 июня 2020 г.
  62. ^ «План движения транспорта на Центральном вокзале готов» . Нью-Йорк Геральд . 5 ноября 1922 г. с. 8. Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 7 июня 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  63. ^ Jump up to: а б «Решение проблемы пробок» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 14 апреля 1924 г. с. 36. Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 7 июня 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  64. ^ «Парк-авеню. Движение транспорта будет проходить через 35-этажное здание; благодаря второму съезду на восточной стороне Гранд-Сентрал пробки будут значительно уменьшены» . Нью-Йорк Таймс . 18 сентября 1927 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 7 июня 2020 г.
  65. ^ Jump up to: а б «Город скоро приступит к работам Depew Place» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1924 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2021 г.
  66. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1987 , стр. 7.
  67. ^ Jump up to: а б «План проезжей части на Парк-авеню реализуется; Крейг подтверждает контракт на значительное благоустройство вокруг Центрального вокзала» . Нью-Йорк Таймс . 29 декабря 1925 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
  68. ^ «Крейг отказывается от контракта мэра с Центральным офисом Нью-Йорка» . Бруклин Таймс-Юнион . 12 октября 1924 г. с. 5. Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 2 июня 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  69. ^ «Площадь Депью открыта для общественного транспорта; Миллер отодвигает шнур, который позволяет первым автомобилям пользоваться Центральным виадуком» . Нью-Йорк Таймс . 5 февраля 1928 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 7 июня 2020 г.
  70. ^ «Гранд Сентрал получает статую Вандербильта; огромная фигура от грузовой станции лицом к автомобильному виадуку со стороны Парк-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 29 ноября 1928 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 7 июня 2020 г.
  71. ^ Мартин, Дуглас (16 ноября 1995 г.). «План Першинга-сквер приведет к созданию нового парка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 7 июня 2020 г.
  72. ^ «Информационная помощь Всемирной выставке» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 19 декабря 1938 г. с. 279. Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 7 июня 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  73. ^ Jump up to: а б с д Стерн, Роберт AM; Фишман, Дэвид; Тилове, Джейкоб (2006). Нью-Йорк 2000: Архитектура и урбанизм между двухсотлетием и тысячелетием . Нью-Йорк: Моначелли Пресс. п. 485. ИСБН  978-1-58093-177-9 . OCLC   70267065 . ОЛ   22741487М .
  74. ^ «90 Восточная 42-я улица» . NYC.gov . Департамент информационных технологий и телекоммуникаций города Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 1 сентября 2021 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  75. ^ Проект федеральных писателей (1939). Путеводитель по Нью-Йорку . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. п. 222. ИСБН  978-1-60354-055-1 . (Перепечатано Scholarly Press, 1976 г.; часто упоминается как Путеводитель WPA по Нью-Йорку .)
  76. ^ «1200 в час в новом информационном киоске Jam City для проведения викторины» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 19 декабря 1939 г. с. 277. Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 7 июня 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  77. ^ Слатин, Питер (22 августа 1993 г.). «Ужин на свежем воздухе с видом на Центральный вокзал?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 7 июня 2020 г.
  78. ^ «Виадук будет закрыт; на участке Парк-авеню будет произведен ремонт» . Нью-Йорк Таймс . 24 января 1960 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 7 июня 2020 г.
  79. ^ Jump up to: а б Раймер, Сара (19 июля 1984 г.). «Виадук на Парк-авеню: новая битва в дорожных войнах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 7 июня 2020 г.
  80. ^ Jump up to: а б с «Город; Виадук на Парк-авеню откроется сегодня» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1985 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 7 июня 2020 г.
  81. ^ «Северная Парк-авеню закрыта на ремонт на Центральном вокзале» . Нью-Йорк Таймс . 1 мая 1985 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 7 июня 2020 г.
  82. ^ Jump up to: а б Луи, Элейн (8 октября 1992 г.). «Течения; огни 1919 года возвращаются на виадук» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года . Проверено 6 июня 2020 г.
  83. ^ Шепард, Джоан (29 ноября 1989 г.). «План 42-й улицы может получить кусочек» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 661. Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 7 июня 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  84. ^ Jump up to: а б Мартин, Дуглас (16 ноября 1995 г.). «План Першинга-сквер приведет к созданию нового парка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
  85. ^ Ротштейн, Мервин (14 мая 1997 г.). «Ресторан, заполняющий нишу под виадуком на Парк-авеню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
  86. ^ Варнер, Билл (15 августа 1999 г.). «Кафе, чтобы привлечь внимание к площади Першинг» . Журнал-Новости . п. 3. Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 4 июня 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  87. ^ Спаркс, Бойден (6 августа 1922 г.). «Сделать Нью-Йорк безопасным для пешеходов» . Нью-Йорк Трибьюн . п. 50 . Проверено 7 июня 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  88. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка ; Долкарт, Эндрю С .; Постал, Мэтью А. (2009). Постал, Мэтью А. (ред.). Путеводитель по достопримечательностям Нью-Йорка (4-е изд.). Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. п. 101. ИСБН  978-0-470-28963-1 .
  89. ^ Служба национальных парков 1983 , с. 11.

Источники

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62563618b917a24835ff5d78a28a52c0__1718045940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/c0/62563618b917a24835ff5d78a28a52c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Park Avenue Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)