Станция 59-я улица (Центральная железная дорога Нью-Йорка)
59-я улица | |
---|---|
![]() Неиспользуемая станция на 59-й улице, 2021 г. | |
Общая информация | |
Расположение | Парк-авеню и 59-я улица Верхний Ист-Сайд , Манхэттен , Нью-Йорк |
Координаты | 40 ° 45'47 "N 73 ° 58'11" W / 40,762941 ° N 73,969752 ° W |
Линия(и) | Туннель Парк-авеню (линия Гудзона) |
Платформы | 2 боковые платформы |
Треки | 4 |
Станция 59th Street — никогда не открывавшаяся станция в туннеле Парк-авеню, используемом железной дорогой Метро-Норт . Станция была построена Центральной железной дорогой Нью-Йорка и реки Гудзон в рамках соглашения с правительством Нью-Йорка в конце 1870-х годов, хотя поезда здесь никогда не останавливались. [ 1 ] Станция используется как запасной выход на Северной железной дороге Метро. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1872 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло закон, требующий, чтобы 4 + 1 ⁄ мили ( 7 км) железнодорожных путей Нью-Йорка и Гарлема между Центральным вокзалом и рекой Гарлем будут помещены под землю. Слияние путей к северу от Центрального вокзала было названо The New York Times в 1872 году «самой страшной смертельной ловушкой» города, и были проведены большие митинги в знак протеста против гибели людей в результате столкновений поездов и пешеходов. Закон учредил Совет инженеров для управления проектом, который был известен как Улучшение Четвертой авеню. [ 3 ] : 6 В законе говорилось, что разрешение на строительство двух дополнительных путей было дано «с целью облегчения скоростного транспорта и размещения местного движения»: эти пути были построены на одном уровне, и в рамках проекта были построены четыре местных станции. [ 4 ] : 73
Стоимость проекта была разделена между New York Central, которым управляет коммодор Вандербильт , и Нью-Йорком, выплата которого в размере 3,2 миллиона долларов должна была быть составлена из увеличенных налогов от будущего развития. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Линия была утоплена в туннеле между 59-й и 96-й улицами через Маунт-Плезант, известном как Йорквиллский туннель . [ 8 ] Существовавший ранее уровень пути на этом участке сохранялся, поскольку улицы пересекали линию по железным мостам. [ 9 ] Контракт на участок между 79-й улицей и рекой Гарлем был заключен с ними 11 ноября. [ 10 ] [ 5 ] Работа над проектом началась осенью 1872 года. [ 5 ] В декабре 1872 года на 91-й и 93-й улицах были затоплены шахты, а рядом со старым туннелем строились два туннеля. Туннели должны были быть завершены в сентябре 1873 года. [ 9 ]
3 мая 1875 года первый участок реконструкции между 56-й и 94-й улицами был полностью введен в эксплуатацию и проходил через разрез к югу от Йорквиллского туннеля. 20 июня все здание открылось, и первые поезда от Центрального вокзала до реки Гарлем стали свидетелями больших толп зрителей. [ 11 ] [ 12 ] Тем утром между 96-й и 33-й улицами были установлены новые рельсы и шпалы, а старые пути и эстакады были снесены. Первый поезд, «Сент-Луис Экспресс», который должен был прийти в 12:30, прибыл поздно в 13:50 из-за работы. Продолжались каменные работы по удлинению туннеля в Йорквилле до 80-й улицы, изгибающегося над путями. Пути еще не были забалластированы , что заставляло поезда двигаться медленно. [ 13 ]
Боковые пути, которые будут использоваться для местных скоростных поездов, еще не были проложены, а пассажирские станции на 59-й, 72-й , 86-й , 110-й и 125-й улицах еще не построены. [ 14 ] В то время ожидалось, что местные поезда скоростного транспорта начнут работу к сентябрю 1875 года и должны были обслуживать еще строящиеся станции. [ 15 ] Подвижной состав пригородных поездов должен был быть намного легче, чем в сквозных поездах. [ 12 ]

15 мая 1876 года на Гарлемской линии начался частичный скоростной транспорт: между Центральным депо и Уильямс-Бридж курсировало шестнадцать поездов в день . Эти поезда делали все остановки между Гранд Сентрал и Уильямс-Бридж, за исключением парка Джером, который пропустила половина поездов. Это было в дополнение к восьми регулярным поездам в день, которые останавливались на Уильямс-Бридж. Две новые станции были открыты на 86-й и 110-й улицах , обе обслуживаются исключительно службами скоростного транспорта. [ 16 ] [ 17 ] Однако, к большому недовольству местных жителей, станции «59-я улица» и «72-я улица» так и не открылись. , Третьей и Четвертой авеню ходили конные экипажи Из-за того, что по Второй авеню , местные жители вокруг станции 72-й улицы не хотели идти до станции 86-й улицы. [ 18 ] В адрес Уильяма Вандербильта ежедневно поступали громкие жалобы, призывающие его оборудовать эти две станции на линии, за что пополам заплатили налогоплательщики города. Газета предположила, что станцию можно оборудовать менее чем за 500 долларов (что эквивалентно 14 000 долларов в 2023 году). [ 19 ] Все эти станции были закрыты к 1906 году с одобрения Железнодорожной комиссии. [ 4 ] : 73
Схема станции
[ редактировать ]Карта трассы Гранд Сентрал |
---|
Станция расположена в туннеле Парк-авеню между 58-й и 59-й улицами на границе Мидтауна Манхэттена и Верхнего Ист-Сайда . Платформы имеют ширину 12 футов (3,7 м) и длину 150 футов (46 м) и расположены на внешних сторонах туннеля. [ 23 ] Зал ожидания вокзала, кассы и туалеты располагались на уровне платформы. [ 24 ] В северном конце каждого из залов ожидания лестницы, которые до сих пор сохранились и на которые можно попасть с обеих сторон Парк-авеню, вели на 59-ю улицу. [ 25 ] [ 26 ] : 10, 72 Выходы на тротуар изначально были закрыты деревянной конструкцией. [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Научный американец (1875 г.). «МЕТРО, НЬЮ-ЙОРК» . www.columbia.edu . Архивировано из оригинала 4 мая 2009 года . Проверено 17 сентября 2018 г.
- ^ Хадсон, Эдвард (23 февраля 1984 г.). «Пожарный постскриптум: 2000 человек застряли в туннеле» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 июня 2018 г.
- ^ «Отчет об определении исторического района Парк-авеню» (PDF) . nyc.gov . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка. 29 апреля 2014 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Отчеты о решениях Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк, том VIII, с 1 января 1917 г. по 31 декабря 1917 г. Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1918 год.
- ^ Jump up to: а б с «Четвертая авеню. Улучшение. Энергичное продолжение работы» . Нью-Йорк Трибьюн . 24 мая 1873 года . Проверено 31 декабря 2018 г. - через газеты.com.
- ^ «Железнодорожное строительство в Гарлеме; Ход работ по подъему железнодорожных путей на Парк-авеню» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 августа 1894 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ Робертс, Сэм (22 января 2013 г.). Гранд Сентрал: как вокзал изменил Америку . Издательство Гранд Сентрал. ISBN 9781455525959 .
- ^ Элдридж, Найлз и Хоренштейн, Сидней (2014). Бетонные джунгли: Нью-Йорк и наша последняя надежда на устойчивое будущее . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета . п. 121. ИСБН 978-0-520-27015-2 .
- ^ Jump up to: а б «Усовершенствования Четвертой авеню. Работы и когда они будут завершены: два новых туннеля через скалу в Йорквилле» . Нью-Йорк Дейли Геральд . 5 января 1873 года . Проверено 31 декабря 2018 г. - через газеты.com.
- ^ «Быстрый транзит и улучшение Четвертой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 30 октября 1872 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 31 декабря 2018 г. - через газеты.com.
- ^ Баер, Кристофер Т. (февраль 2006 г.). «Хронология PRR: общая хронология предшественников и преемников Пенсильванской железнодорожной компании и ее исторический контекст, издание 1875 г., февраль 2006 г.» (PDF) . Prrths.com . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Местный скоростной транспорт в мегаполисе – Открытие сквозного проезда по новой подземной железной дороге Нью-Йорка – Местные поездки начнутся в сентябре – Стоимость работ – Описание дороги из официальных источников – Уровень – Мосты – Туннели – Виадук» . Коммерческая газета «Питтсбург Дейли» . 17 июля 1875 года . Проверено 31 декабря 2018 г. - через газеты.com.
- ^ «Затонувшие пути, ведущие в Гарлем. Поезда проходят по всей Четвертой авеню. Улучшение - необходимо обеспечить более широкие возможности для передвижения» . Нью-Йорк Трибьюн . 22 июня 1875 года . Проверено 31 декабря 2018 г. - через газеты.com.
- ^ «Благоустройство Четвертой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 21 июня 1875 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 31 декабря 2018 г. - через газеты.com.
- ^ «Туннель Вандербильта: запуск поездов в первый рейс» . Рекламный ролик «Баффало» . 22 июня 1875 года . Проверено 31 декабря 2018 г. - через газеты.com.
- ^ «Частичный скоростной транспорт: от Центрального депо Гранд-Сентрал. Порядок работы скорых поездов на Гарлемской дороге. Поезда будут курсировать в следующий понедельник. Тарифы, время, тарифы на проезд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1876 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ «Быстрый транзит в Гарлем и обратно» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1876 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ «Подземная дорога Вандербильта» . Нью-Йорк Сан . 14 мая 1876 года . Проверено 31 декабря 2018 г. - через газеты.com.
- ^ «План быстрого транзита мистера Кэмпбелла» . Нью-Йорк Таймс . 29 апреля 1877 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 31 декабря 2018 г. - через газеты.com.
- ^ Грин, Ричард Э. (2009). Карта путей железной дороги Метро-Север (Карта). § Центральный вокзал.
- ^ «Схемы путей железной дороги Метро-Север, программа технического обслуживания, схемы блокировок и схемы дворов» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015. с. 84 . Проверено 12 мая 2019 г.
- ^ Линч, Эндрю (2020). «Карта путей метро Нью-Йорка» ( PDF ) . vanshnookenraggen.com . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Бреннан, Джозеф. « Метрополитен, Нью-Йорк» 1875» . Колумбийский университет . Архивировано из оригинала 4 мая 2009 года . Проверено 9 октября 2018 г.
- ^ Бреннан, Джозеф (2001–2002). «Заброшенные станции: 86-я улица (Парк-авеню)» . www.columbia.edu . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Эрлих, Питер (30 декабря 2009 г.). «59-я улица (туннель на Парк-авеню — заброшенная)» . nycsubway.org . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ «Расписание № 54A электротехнического подразделения Нью-Йоркского терминального округа только для сотрудников» (PDF) . canadasoutern.com . Центральная железная дорога Нью-Йорка. 14 декабря 1941 года.
- ^ «Метрополитен, Нью-Йорк» . Научный американец . 32 (7): 98. 13 февраля 1875 г. doi : 10.1038/scientificamerican02131875-98 . Проверено 19 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией 59-я улица (Центральная железная дорога Нью-Йорка) на Викискладе?