Станция 110th Street (Центральная железная дорога Нью-Йорка)
110-я улица | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция 110-я улица в 1876 году | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Парк-авеню и 110-я улица Восточный Гарлем , Манхэттен , Нью-Йорк | |||||||||||||||
Координаты | 40 ° 47'44 "N 73 ° 56'46" W / 40,795502 ° N 73,946057 ° W | |||||||||||||||
Линия(и) | Виадук Парк-авеню (линия Гудзона) | |||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 15 мая 1876 г | |||||||||||||||
Закрыто | 17 июня 1906 г | |||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||
|
Станция 110th Street — станция, расположенная на Metro-North Railroad железной дороги виадуке Парк-авеню в Восточном Гарлеме , Манхэттене , Нью-Йорке . Станция была построена компанией New York Central & Hudson River Railroad в рамках соглашения с правительством Нью-Йорка. Он располагался на Парк-авеню и 110-й улице .
История
[ редактировать ]
Эта станция открылась 15 мая 1876 года с введением частичного скоростного транспорта на Гарлемской линии курсировало шестнадцать поездов в день : между Центральным депо и Уильямс-Бридж . В тот же день открылась станция на 86-й улице , и хотя эта станция обслуживалась исключительно скоростным транспортом, [ 1 ] [ 2 ] здесь останавливаются некоторые поезда-экспрессы до Золотого моста . [ 3 ] К 1904 году эта станция обслуживалась только пригородными поездами. [ 4 ]
Эта станция была перестроена в 1896–1897 годах, когда уровень линии был поднят на железные балки. Виадук и новая станция открылись в феврале 1897 года. [ 5 ]
24 апреля 1906 года компания New York Central обратилась в Совет комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк за разрешением прекратить движение на станции 110-я улица. 9 мая руководство дало Центральному разрешение на закрытие станции 1 июня. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Однако он закрылся 17 июня. [ 9 ] Эта станция и станция 86-й улицы были единственными двумя станциями между 125-й улицей и Гранд-Сентрал, которые принимали регулярные пассажирские перевозки. [ 10 ] [ 11 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция 110th Street была частично построена внутри виадука. Зал ожидания станции был встроен в северную сторону моста через 110-ю улицу и располагался на уровне улицы. Из зала ожидания две лестницы поднимались вдоль подпорных стен виадука — по одной с каждой стороны — к боковым платформам на вершине виадука. Лестницы на улицу все еще существуют и используются в случае чрезвычайных ситуаций. [ 12 ] : 10, 72 Платформы станции имели длину 130,5 футов (39,8 м) и ширину 5,25 футов (1,60 м) и простирались на север от 110-й улицы. [ 13 ] Станция была расположена на виадуке примерно в 0,75 мили (1,21 км) к северу от туннеля Парк-авеню. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Частичный быстрый транзит: от Центрального депо Гранд-Сентрал. Порядок работы скорых поездов на Гарлемской дороге. Поезда будут курсировать в следующий понедельник. Тарифы, время, тарифы на сообщение» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1876 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ «Быстрый транзит в Гарлем и обратно» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1876 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ Официальный путеводитель по железным дорогам: издание North American Freight Service . Национальная железнодорожная издательская компания. 1895. стр. 157–158.
- ^ Официальный справочник железных дорог и пароходных линий США, Порто-Рико, Канады, Мексики и Кубы . Национальная железнодорожная издательская компания. 1905. с. 235.
- ^ Бреннан, Джозеф. « Метрополитен, Нью-Йорк» 1875» . Колумбийский университет . Архивировано из оригинала 4 мая 2009 г. Проверено 9 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет Совета комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк за финансовый год, заканчивающийся… Совет комиссаров железных дорог Нью-Йорка (штат). 1907. с. 116.
- ^ Журнал «Уголь и угольная торговля» . Угольная издательская корпорация. 1906. с. 381.
- ^ «Центральная станция Нью-Йорка может закрыться» . Вечерний мир . Нью-Йорк. 18 мая 1906 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ «Центральный Нью-Йорк закрывает станцию на 110-й улице» . Вечерние новости Буффало . 13 июня 1906 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ «Расписание отделения Гарлемской железной дороги Центральной Нью-Йорка и реки Гудзон № 3 для сотрудников вступает в силу только в 00:01 утра воскресенья, 18 июня 1905 года» (PDF) . canadasoutern.com . 18 июня 1905 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Официальный путеводитель по железным дорогам: издание North American Freight Service . Национальная железнодорожная издательская компания. 1895. с. 158.
- ^ «Расписание № 54A электротехнического подразделения Нью-Йоркского терминального округа только для сотрудников» (PDF) . canadasoutern.com . Центральная железная дорога Нью-Йорка. 14 декабря 1941 года.
- ^ «Метрополитен, номер VIII Нью-Йорка» . Научный американец . 32 (4): 67–68. 30 января 1875 г. doi : 10.1038/scientificamerican01301875-67 . Проверено 19 июня 2018 г.