Jump to content

Станция 110th Street (Центральная железная дорога Нью-Йорка)

Координаты : 40 ° 47'44 "N 73 ° 56'46" W  /  40,795502 ° N 73,946057 ° W  / 40,795502; -73,946057
110-я улица
Станция 110-я улица в 1876 году
Общая информация
Расположение Парк-авеню и 110-я улица
Восточный Гарлем , Манхэттен , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 47'44 "N 73 ° 56'46" W  /  40,795502 ° N 73,946057 ° W  / 40,795502; -73,946057
Линия(и) Виадук Парк-авеню (линия Гудзона)
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
История
Открыто 15 мая 1876 г .; 148 лет назад ( 15 мая 1876 )
Закрыто 17 июня 1906 г .; 118 лет назад ( 17.06.1906 )
Бывшие услуги
Предыдущая станция Центральный Нью-Йорк и железная дорога реки Гудзон Следующая станция
125-я улица
в сторону Пикскилла
Гудзон Дивизион Нью-Йорк
Конечная остановка
125-я улица
в сторону Чатема
Гарлемский дивизион 86-я улица
в сторону Нью-Йорка

Станция 110th Street — станция, расположенная на Metro-North Railroad железной дороги виадуке Парк-авеню в Восточном Гарлеме , Манхэттене , Нью-Йорке . Станция была построена компанией New York Central & Hudson River Railroad в рамках соглашения с правительством Нью-Йорка. Он располагался на Парк-авеню и 110-й улице .

Эскиз станции 1875 года, вид на восток. В этом раннем изображении присутствуют незначительные ошибки, включая окно и вход на уровне улицы.

Эта станция открылась 15 мая 1876 года с введением частичного скоростного транспорта на Гарлемской линии курсировало шестнадцать поездов в день : между Центральным депо и Уильямс-Бридж . В тот же день открылась станция на 86-й улице , и хотя эта станция обслуживалась исключительно скоростным транспортом, [ 1 ] [ 2 ] здесь останавливаются некоторые поезда-экспрессы до Золотого моста . [ 3 ] К 1904 году эта станция обслуживалась только пригородными поездами. [ 4 ]

Эта станция была перестроена в 1896–1897 годах, когда уровень линии был поднят на железные балки. Виадук и новая станция открылись в феврале 1897 года. [ 5 ]

24 апреля 1906 года компания New York Central обратилась в Совет комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк за разрешением прекратить движение на станции 110-я улица. 9 мая руководство дало Центральному разрешение на закрытие станции 1 июня. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Однако он закрылся 17 июня. [ 9 ] Эта станция и станция 86-й улицы были единственными двумя станциями между 125-й улицей и Гранд-Сентрал, которые принимали регулярные пассажирские перевозки. [ 10 ] [ 11 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Станция 110th Street была частично построена внутри виадука. Зал ожидания станции был встроен в северную сторону моста через 110-ю улицу и располагался на уровне улицы. Из зала ожидания две лестницы поднимались вдоль подпорных стен виадука — по одной с каждой стороны — к боковым платформам на вершине виадука. Лестницы на улицу все еще существуют и используются в случае чрезвычайных ситуаций. [ 12 ] : 10, 72  Платформы станции имели длину 130,5 футов (39,8 м) и ширину 5,25 футов (1,60 м) и простирались на север от 110-й улицы. [ 13 ] Станция была расположена на виадуке примерно в 0,75 мили (1,21 км) к северу от туннеля Парк-авеню. [ 6 ]

  1. ^ «Частичный быстрый транзит: от Центрального депо Гранд-Сентрал. Порядок работы скорых поездов на Гарлемской дороге. Поезда будут курсировать в следующий понедельник. Тарифы, время, тарифы на сообщение» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1876 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 июня 2017 г.
  2. ^ «Быстрый транзит в Гарлем и обратно» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1876 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 июня 2017 г.
  3. ^ Официальный путеводитель по железным дорогам: издание North American Freight Service . Национальная железнодорожная издательская компания. 1895. стр. 157–158.
  4. ^ Официальный справочник железных дорог и пароходных линий США, Порто-Рико, Канады, Мексики и Кубы . Национальная железнодорожная издательская компания. 1905. с. 235.
  5. ^ Бреннан, Джозеф. « Метрополитен, Нью-Йорк» 1875» . Колумбийский университет . Архивировано из оригинала 4 мая 2009 г. Проверено 9 октября 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б Годовой отчет Совета комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк за финансовый год, заканчивающийся… Совет комиссаров железных дорог Нью-Йорка (штат). 1907. с. 116.
  7. ^ Журнал «Уголь и угольная торговля» . Угольная издательская корпорация. 1906. с. 381.
  8. ^ «Центральная станция Нью-Йорка может закрыться» . Вечерний мир . Нью-Йорк. 18 мая 1906 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
  9. ^ «Центральный Нью-Йорк закрывает станцию ​​на 110-й улице» . Вечерние новости Буффало . 13 июня 1906 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
  10. ^ «Расписание отделения Гарлемской железной дороги Центральной Нью-Йорка и реки Гудзон № 3 для сотрудников вступает в силу только в 00:01 утра воскресенья, 18 июня 1905 года» (PDF) . canadasoutern.com . 18 июня 1905 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  11. ^ Официальный путеводитель по железным дорогам: издание North American Freight Service . Национальная железнодорожная издательская компания. 1895. с. 158.
  12. ^ «Расписание № 54A электротехнического подразделения Нью-Йоркского терминального округа только для сотрудников» (PDF) . canadasoutern.com . Центральная железная дорога Нью-Йорка. 14 декабря 1941 года.
  13. ^ «Метрополитен, номер VIII Нью-Йорка» . Научный американец . 32 (4): 67–68. 30 января 1875 г. doi : 10.1038/scientificamerican01301875-67 . Проверено 19 июня 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6c90de43f5afe3456663bde08e7e24e__1704039480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/4e/d6c90de43f5afe3456663bde08e7e24e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
110th Street station (New York Central Railroad) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)