Станция Голденс Бридж
Голденс Бридж | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 1 Old Bedford Road, Голденс-Бридж, Нью-Йорк | |||||||||||||||
Координаты | 41 ° 17'40 "N 73 ° 40'39" W / 41,2945 ° N 73,6776 ° W | |||||||||||||||
Линия(и) | Гарлем Лайн | |||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Стоянка | 500+ метров помещений, 400+ разрешений | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Создать зоны | 6 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1 июня 1847 г. [ 1 ] [ 2 ] | |||||||||||||||
Электрифицированный | 1984 700 В ( постоянный ток ) третий рельс | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2018 | 1,321 [ 3 ] (Метро-Север) | |||||||||||||||
Классифицировать | 47 из 109 [ 3 ] | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Goldens Bridge — остановка пригородной железной дороги на Metro-North Railroad , Гарлемской линии расположенная в Льюисборо, штат Нью-Йорк .
История
[ редактировать ]Железная дорога Нью -Йорка и Гарлема проложила пути своей главной линии через Голденс-Бридж еще в 1847 году. Известно, что станция существовала еще в 1858 году. [ 4 ] но, возможно, существовало раньше. Линия была приобретена железной дорогой Нью-Йорка и реки Гудзон в 1864 году. В 1871 году окрестности станции стали перекрестком для железной дороги Нью-Йорка и Махопака , дочерней компании New York Central, более известной как отделение Махопака, которая соединяла Гарлемская дивизия через Катону в дивизию Патнэм в Махопаке. Станция Центральной эпохи Нью-Йорка содержала водонапорную башню, проигрыватель проигрывателей, туалет и взаимосвязанную каюту, известную как «Кабина GN». Главное здание вокзала располагалось там, где сегодня на главной дороге заканчивается съезд на южный шоссе I-684. Среди отраслей промышленности, используемых станцией, были King Lumber и Поставка фанеры. [ 5 ] [ 6 ] и Шеффилд Фармс . [ 7 ] : 122 Линия была двухпутной от Уайт-Плейнс до Голденс-Бридж в 1902 году, а затем до Брюстера в 1909 году. [ 7 ] : 121–122 В 1904 году близлежащий мост Махопак-Бранч через водохранилище Маскут был заменен мостом L-158 , мостом, первоначально использовавшимся для бывшей Западной береговой линии в устье Рондаут-Крик в Кингстоне . Между 1901 и 1915 годами станция также должна была стать западной конечной станцией недостроенной троллейбусной линии Дэнбери и Гарлемской компании , предназначенной для соединения станции с Дэнбери, штат Коннектикут . [ 8 ]
Последний поезд по ветке Махопак ходил в 1959 году, а ветка была заброшена в 1960 году. Где-то в конце 1950-х годов. [ когда? ] бывшее депо Ричардсона в романском стиле было заменено простым кирпичным строением. Уборную купил актер Джеймс Кэгни и перевез на свою ферму в округе Датчесс, штат Нью-Йорк . [ 7 ] : 122 Как и в случае с большей частью Гарлемской линии, слияние New York Central с Пенсильванской железной дорогой в 1968 году превратило станцию в станцию Penn Central Railroad . Постоянное финансовое отчаяние Penn Central на протяжении 1970-х годов вынудило их передать пригородные перевозки Столичному транспортному управлению . Строительство последнего сегмента межштатной автомагистрали 684 в середине 1970-х годов устранило два переезда, один из которых был заменен длинным мостом для шоссе 138 штата Нью-Йорк через шоссе 22 штата Нью-Йорк , межштатную автомагистраль, саму линию Гарлема и подъездная дорога между двумя парковками. На мосту также была лестница, ведущая на главную парковку. Penn Central объединилась с Conrail в 1976 году, а MTA преобразовала станцию и линейную часть Metro-North в 1983 году, которая с этого момента перестроила станцию в рамках своего проекта электрификации на Юго-восток в 1984 году.
Схема станции
[ редактировать ]высокого уровня длиной восемь вагонов, Станция имеет одну островную платформу обслуживающую поезда в обоих направлениях. [ 9 ] : 13
Примечания
[ редактировать ]- ^ В 1866 г. , стр. 216.
- ^ «Железная дорога Нью-Йорка и Гарлема ---- Зимнее соглашение» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 12 декабря 1849 г. с. 4 . Проверено 12 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б МЕТРО-СЕВЕР 2018 ПОСАДКИ НА СТАНЦИИ ПО БУДНИМ ДНЯМ . Группа анализа рынка/тарифной политики: ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ОПЕРАЦИЙ: Metro-North Railroad . Апрель 2019. с. 6.
- ^ Карта железных дорог Нью-Йорка и Гарлема 1858 года.
- ^ King Lumber: О нас
- ^ ДэнТД (24 июня 2016 г.). Файл:Золотой мост МНРР станция-3.jpg (фотография) . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Гроган, Луи В. (1989). Появление Нью-Йоркско-Гарлемской железной дороги . Самостоятельная публикация. п. 122. ИСБН 0-962120-65-0 .
- ^ «Компания Danbury and Harlem Traction (История железных дорог и исследования на северо-востоке; Vizettes.com)» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
- ^ «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная. Схемы маршрутов, Программа технического обслуживания, схемы блокировок и дворовые схемы, 2015» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Дана, Уильям Б. (1866). Журнал купцов и коммерческое обозрение, том 55 . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Уильям Б. Дана . Проверено 12 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Золотым мостом (станция метро-Северная) на Викискладе?