Jump to content

Станция Голденс Бридж

Координаты : 41 ° 17'40 "N 73 ° 40'39" W  /  41,2945 ° N 73,6776 ° W  / 41,2945; -73,6776

Голденс Бридж
Общая информация
Расположение 1 Old Bedford Road, Голденс-Бридж, Нью-Йорк
Координаты 41 ° 17'40 "N 73 ° 40'39" W  /  41,2945 ° N 73,6776 ° W  / 41,2945; -73,6776
Линия(и) Гарлем Лайн
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Строительство
Стоянка 500+ метров помещений, 400+ разрешений
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 6
История
Открыто 1 июня 1847 г. [ 1 ] [ 2 ]
Электрифицированный 1984
700 В ( постоянный ток ) третий рельс
Пассажиры
2018 1,321 [ 3 ] (Метро-Север)
Классифицировать 47 из 109 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро-Северная железная дорога Следующая станция
Она солдат Гарлем Лайн Парди
Бывшие услуги
Предыдущая станция Центральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
Она солдат
в сторону Нью-Йорка
Гарлемский дивизион Парди
в сторону Чатема
Конечная остановка Озеро Махопак Бранч Линкольндейл
Расположение
Карта

Станция Goldens Bridge остановка пригородной железной дороги на Metro-North Railroad , Гарлемской линии расположенная в Льюисборо, штат Нью-Йорк .

Железная дорога Нью -Йорка и Гарлема проложила пути своей главной линии через Голденс-Бридж еще в 1847 году. Известно, что станция существовала еще в 1858 году. [ 4 ] но, возможно, существовало раньше. Линия была приобретена железной дорогой Нью-Йорка и реки Гудзон в 1864 году. В 1871 году окрестности станции стали перекрестком для железной дороги Нью-Йорка и Махопака , дочерней компании New York Central, более известной как отделение Махопака, которая соединяла Гарлемская дивизия через Катону в дивизию Патнэм в Махопаке. Станция Центральной эпохи Нью-Йорка содержала водонапорную башню, проигрыватель проигрывателей, туалет и взаимосвязанную каюту, известную как «Кабина GN». Главное здание вокзала располагалось там, где сегодня на главной дороге заканчивается съезд на южный шоссе I-684. Среди отраслей промышленности, используемых станцией, были King Lumber и Поставка фанеры. [ 5 ] [ 6 ] и Шеффилд Фармс . [ 7 ] : 122  Линия была двухпутной от Уайт-Плейнс до Голденс-Бридж в 1902 году, а затем до Брюстера в 1909 году. [ 7 ] : 121–122  В 1904 году близлежащий мост Махопак-Бранч через водохранилище Маскут был заменен мостом L-158 , мостом, первоначально использовавшимся для бывшей Западной береговой линии в устье Рондаут-Крик в Кингстоне . Между 1901 и 1915 годами станция также должна была стать западной конечной станцией недостроенной троллейбусной линии Дэнбери и Гарлемской компании , предназначенной для соединения станции с Дэнбери, штат Коннектикут . [ 8 ]

Последний поезд по ветке Махопак ходил в 1959 году, а ветка была заброшена в 1960 году. Где-то в конце 1950-х годов. [ когда? ] бывшее депо Ричардсона в романском стиле было заменено простым кирпичным строением. Уборную купил актер Джеймс Кэгни и перевез на свою ферму в округе Датчесс, штат Нью-Йорк . [ 7 ] : 122  Как и в случае с большей частью Гарлемской линии, слияние New York Central с Пенсильванской железной дорогой в 1968 году превратило станцию ​​в станцию ​​Penn Central Railroad . Постоянное финансовое отчаяние Penn Central на протяжении 1970-х годов вынудило их передать пригородные перевозки Столичному транспортному управлению . Строительство последнего сегмента межштатной автомагистрали 684 в середине 1970-х годов устранило два переезда, один из которых был заменен длинным мостом для шоссе 138 штата Нью-Йорк через шоссе 22 штата Нью-Йорк , межштатную автомагистраль, саму линию Гарлема и подъездная дорога между двумя парковками. На мосту также была лестница, ведущая на главную парковку. Penn Central объединилась с Conrail в 1976 году, а MTA преобразовала станцию ​​и линейную часть Metro-North в 1983 году, которая с этого момента перестроила станцию ​​​​в рамках своего проекта электрификации на Юго-восток в 1984 году.

Схема станции

[ редактировать ]

высокого уровня длиной восемь вагонов, Станция имеет одну островную платформу обслуживающую поезда в обоих направлениях. [ 9 ] : 13 

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В 1866 г. , стр. 216.
  2. ^ «Железная дорога Нью-Йорка и Гарлема ---- Зимнее соглашение» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 12 декабря 1849 г. с. 4 . Проверено 12 декабря 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а б МЕТРО-СЕВЕР 2018 ПОСАДКИ НА СТАНЦИИ ПО БУДНИМ ДНЯМ . Группа анализа рынка/тарифной политики: ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ОПЕРАЦИЙ: Metro-North Railroad . Апрель 2019. с. 6.
  4. ^ Карта железных дорог Нью-Йорка и Гарлема 1858 года.
  5. ^ King Lumber: О нас
  6. ^ ДэнТД (24 июня 2016 г.). Файл:Золотой мост МНРР станция-3.jpg (фотография) . Проверено 22 января 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Гроган, Луи В. (1989). Появление Нью-Йоркско-Гарлемской железной дороги . Самостоятельная публикация. п. 122. ИСБН  0-962120-65-0 .
  8. ^ «Компания Danbury and Harlem Traction (История железных дорог и исследования на северо-востоке; Vizettes.com)» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
  9. ^ «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная. Схемы маршрутов, Программа технического обслуживания, схемы блокировок и дворовые схемы, 2015» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44be6c3614d1a2f4522e01e63cfe991b__1722275820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/1b/44be6c3614d1a2f4522e01e63cfe991b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Goldens Bridge station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)