Станция Кротон-Норт
Кротон Норт | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||
Расположение | 1 Senasqua Road, Кротон-он-Гудзон , округ Вестчестер , Нью-Йорк 10520 | |||||||||||
Платформы | 1 сторона | |||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||
История | ||||||||||||
Открыто | 29 сентября 1849 г. [ 1 ] | |||||||||||
Предыдущие имена | Коллаберг Кротон-он-Гудзон (–28 апреля 1963 г.) [ 2 ] | |||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||
| ||||||||||||
Северный железнодорожный вокзал Кротона | ||||||||||||
Расположение | Сенасква Роуд, 1, Кротон-он-Гудзон, Нью-Йорк | |||||||||||
Координаты | 41 ° 12'25 "с.ш. 73 ° 53'40" з.д. / 41,20694 ° с.ш. 73,89444 ° з.д. | |||||||||||
Область | 2 акра (8100 м 2 ) [ 4 ] | |||||||||||
Построен | Что. 1890 г. [ 4 ] | |||||||||||
Архитектор | Центральная железная дорога Нью-Йорка | |||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 87001458 [ 3 ] | |||||||||||
Добавлено в НРХП | 27 августа 1987 г. [ 3 ] |
Станция Кротон-Норт — заброшенная железнодорожная станция на Сенаскуа-роуд в Кротон-на-Гудзоне , Нью-Йорк, США. Он был построен Центральной железной дорогой Нью-Йорка в конце 19 века. В 1987 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест как Северная железнодорожная станция Кротон .
Он уже давно выведен из эксплуатации и за три года до листинга был переоборудован под офисное использование. Несмотря на переоборудование, он остался практически нетронутым и считается прекрасным примером станции пригородной железной дороги той эпохи, когда станции начали отражать промышленную роль железных дорог. В список включены два электрических пассажирских вагона Pullman 1930-х годов , припаркованных на отключенной ветке к северу от станции.
Здание и территория
[ редактировать ]Недвижимость, включенная в список, представляет собой узкую территорию площадью 2 акра (8 100 м²). 2 ) участок вдоль железнодорожных путей, которые в настоящее время принадлежат Метро-Норт пригородной железной дороге , а также используются компаниями Amtrak и CSX Transportation для междугородных пассажирских и грузовых перевозок соответственно. Два заброшенных подъездных пути ведут к зданию станции от главных путей Гудзоновской линии , южного конца действующей железнодорожной станции компании Metro-North , используемой в основном CSX, примерно в одной миле (1,6 км) к северо-западу от станции Кротон-Хармон и ее станции технического обслуживания Harmon Yard. .
Подъезд для автомобилей осуществляется со стороны Сенаскуа-роуд, короткой подъездной дороги, проходящей вдоль западной стороны шоссе 9 США . Он соединяется с US-9 в южном направлении на своем южном конце и обеспечивает доступ к остальной части Кротона-на-Гудзоне через эстакаду на шоссе 9A штата Нью-Йорк на развязке на его северном конце. Станция — единственное здание на Сенаскуа-роуд. К востоку и югу от станции есть небольшой грунтовый участок, в конце короткой дороги к железнодорожной станции. Ряд взрослых деревьев вдоль дороги. Через пути, на юго-западе, находится Эллиот-Уэй и стоянка Кротон-Лендинг-парка на реке Гудзон .
Само здание вокзала представляет собой одноэтажное прямоугольное здание, увенчанное шатровой крышей , покрытой асфальтовой черепицей . Коричневый кирпич облицован несущими глиняными плиточными стенами. Наверху его крышу пронизывает кирпичный дымоход; три световых люка находятся на западном склоне. Его широкий нависающий карниз поддерживается большими деревянными кронштейнами . Навес простирается над бывшей платформой, теперь заполненной гравием и служащей патио , немного дальше на юге и дальше на севере. [ 4 ]
В северном конце стена изгибается в пятигранную секцию с полноценными окнами. с шатровой крышей Порт-кошер , теперь обнесенный бетонными блоками, окрашенными лепниной , простирается от центра восточной части. Фенестрация неравномерная; двери и окна имеют терракотовую окантовку. [ 4 ]
Главный вход расположен на юго-западном стыке ворот и остальной части здания. Внутри помещения были отремонтированы и теперь могут использоваться в качестве офисных помещений. Большая часть первоначальной планировки и некоторая отделка сохранились. Портик разделен на две комнаты, одна из которых облицована стеклянным блоком . Бывший зал ожидания сохранил высокие потолки. [ 4 ]
На отключенном участке пути к северу от станции стоят два Pullman-Electric легковых автомобиля . Внутри сохранилась оригинальная обстановка: мягкие сиденья, верхние багажные полки и отсеки кабины. Они были построены в 1930-х годах и имеют окраску железной дороги Эри , которая эксплуатировала их на путях в Нью-Джерси. Они никогда не использовались на линии в Нью-Йорке, обслуживающей станцию. Поскольку они находятся в подходящей исторической обстановке, они считаются объектами, вносимыми в список Национального реестра. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Первоначальные станции, построенные Гудзонской речной железной дорогой в середине 19 века, представляли собой живописные коттеджи с деревянными конструкциями из досок и обрешетки , соответствующие популярному региональному стилю. Ничего из этого не сохранилось. Когда железная дорога стала частью Центрального Нью-Йорка и была связана с расширяющейся национальной железнодорожной сетью, объем трафика увеличился, и первоначальные станции больше не подходили. [ 4 ]
Примерно с 1860 года Центральная компания построила новые станции, отражающие более широкую экономическую роль железных дорог. Они показали влияние индустриализации и часто представляли собой прямоугольные кирпичные постройки. Четыре из них сохранились и сегодня. [ 4 ] [ примечание 1 ]
Третья волна станций появилась позже в этом столетии и продолжалась в первые десятилетия следующего. Эти здания отражали появление автомобилей и последующий рост сети автомагистралей. В ответ на эти потребности железные дороги начали разрабатывать более сложные с архитектурной точки зрения станции, в первую очередь заключив контракты с архитектурными фирмами, такими как Warren и Wetmore , которые спроектировали Центральный вокзал Гранд -Сентрал. Эти станции демонстрируют большое разнообразие, и нет двух абсолютно одинаковых. Их общие конструктивные особенности, такие как нависающая крыша и линейная форма, до сих пор считаются типичными для железнодорожных станций. [ 4 ]
В то время как Уоррен и Уэтмор проектировали другие центральные станции за пределами Нью-Йорка, такие как Маунт-Вернон и Гайд-парк , небольшая станция Кротон-Норт была продуктом собственного инженерного отдела железной дороги. Он имеет многие стандартные черты станций той эпохи, такие как шатровая крыша с широким карнизом для укрытия ожидающих пассажиров и линейную форму, но также отражает некоторые другие современные архитектурные тенденции. [ 4 ]
Ограненный северный конец, нарушающий абсолютную прямолинейность здания, является признаком стиля королевы Анны , популярного в то время среди домостроителей. Об этой связи также свидетельствуют асимметричная крыша и неровные оконные проемы . Наконец, выбор материалов, с терракотовой окантовкой из кирпича и большими, но тщательно обработанными деревянными кронштейнами , поддерживающими крышу, является еще одним признаком стиля королевы Анны. [ 4 ]
Эти функции также служат повышению функциональности здания. Расположение внутри определенных внутренних функций, таких как зал ожидания и билетная касса, видно снаружи. Порт -кошер и навес полностью защищают путешественника при переходе с трамвая на поезд. [ 4 ]
Первоначально в комплекс вокзала входил железный мост, пересекавший не только пути, но и то, что сейчас является скоростной автомагистралью. Этот мост пришел в негодность до такой степени, что его сняли в какой-то момент после того, как станция была внесена в Реестр. В апреле 1963 года станция была переименована из Кротон-на-Гудзоне в Кротон-Норт. [ 5 ]
Центральный прекратил обслуживание станции в 1960-х годах. Однако согласно расписаниям подразделений/линий Гудзона, опубликованным в эпоху Penn Central (1 февраля 1968 г. - 31 марта 1976 г.), Conrail (1 апреля 1976 г. - 31 декабря 1982 г.) и Metro-North (1 января 1983 г. - 1984) Пригородное сообщение, здесь останавливалось много поездов. Он пустовал и заброшен до тех пор, пока в 1984 году его не переоборудовали под офис. Этот проект не внес существенных изменений в станцию, за исключением ограждения ворот. Два года спустя, в 1986 году, к северу от станции был проложен небольшой участок нового пути для размещения вагонов Pullman. С тех пор никаких изменений не произошло. [ 4 ] Сегодня это офис электромонтажного подрядчика. [ 6 ] и архитектор.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Два ( Пикскилл и Колд-Спринг ) сохранились на северной части линии Метро (первый сегодня является частично рестораном; второй является исключительно рестораном и не является частью современного станционного комплекса недалеко от него к югу). К северу от нынешнего конца пригородного сообщения в Покипси станция Гудзон по-прежнему используется компанией Amtrak, а станция Стуйвесант больше не используется для каких-либо целей, связанных с железнодорожным сообщением.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железная дорога реки Гудзон» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 2 октября 1849 г. с. 4 . Проверено 8 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Названия станций изменены» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 25 апреля 1963 г. с. 532 . Проверено 23 июня 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Нил Ларсон (июль 1987 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Северный железнодорожный вокзал Кротона» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 30 декабря 2010 г. См. также: «Сопровождающие 11 фотографий» . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ «2 центральные станции Нью-Йорка будут переименованы в воскресенье» , The New York Times , 26 апреля 1963 г. По состоянию на 18 апреля 2022 г.
- ^ «11 электротехнических компаний в Кротоне на Гудзоне, штат Нью-Йорк» . manta.com . Проверено 14 мая 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бывшие железнодорожные вокзалы Нью-Йорка (штат)
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1849 году.
- Железнодорожные вокзалы округа Вестчестер, Нью-Йорк
- Национальный реестр исторических мест округа Вестчестер, Нью-Йорк