Jump to content

Станция Кротон-Норт

Координаты : 41 ° 12'25 "с.ш. 73 ° 53'40" з.д.  /  41,20694 ° с.ш. 73,89444 ° з.д.  / 41,20694; -73,89444

Кротон Норт
Кирпичное здание, вид с правого фасада. У него остроконечная черная крыша с красной окантовкой и широким свесом. Перед ним ржавые железнодорожные пути. За ним слева стоят две старые зеленые легковые машины.
Западный и южный фасады, 2009 г.
Общая информация
Расположение 1 Senasqua Road, Кротон-он-Гудзон , округ Вестчестер , Нью-Йорк 10520
Платформы 1 сторона
Треки 4
История
Открыто 29 сентября 1849 г. [ 1 ]
Предыдущие имена Коллаберг
Кротон-он-Гудзон (–28 апреля 1963 г.) [ 2 ]
Бывшие услуги
Предыдущая станция Центральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
Крюгеры
в сторону Пикскилла
Гудзон Дивизион Кротон
в сторону Нью-Йорка
Оскаван
в сторону Пикскилла
Северный железнодорожный вокзал Кротона
Карта
Расположение Сенасква Роуд, 1,
Кротон-он-Гудзон, Нью-Йорк
Координаты 41 ° 12'25 "с.ш. 73 ° 53'40" з.д.  /  41,20694 ° с.ш. 73,89444 ° з.д.  / 41,20694; -73,89444
Область 2 акра (8100 м 2 ) [ 4 ]
Построен Что. 1890 г. [ 4 ]
Архитектор Центральная железная дорога Нью-Йорка
Номер ссылки NRHP . 87001458 [ 3 ]
Добавлено в НРХП 27 августа 1987 г. [ 3 ]

Станция Кротон-Норт — заброшенная железнодорожная станция на Сенаскуа-роуд в Кротон-на-Гудзоне , Нью-Йорк, США. Он был построен Центральной железной дорогой Нью-Йорка в конце 19 века. В 1987 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест как Северная железнодорожная станция Кротон .

Он уже давно выведен из эксплуатации и за три года до листинга был переоборудован под офисное использование. Несмотря на переоборудование, он остался практически нетронутым и считается прекрасным примером станции пригородной железной дороги той эпохи, когда станции начали отражать промышленную роль железных дорог. В список включены два электрических пассажирских вагона Pullman 1930-х годов , припаркованных на отключенной ветке к северу от станции.

Здание и территория

[ редактировать ]

Недвижимость, включенная в список, представляет собой узкую территорию площадью 2 акра (8 100 м²). 2 ) участок вдоль железнодорожных путей, которые в настоящее время принадлежат Метро-Норт пригородной железной дороге , а также используются компаниями Amtrak и CSX Transportation для междугородных пассажирских и грузовых перевозок соответственно. Два заброшенных подъездных пути ведут к зданию станции от главных путей Гудзоновской линии , южного конца действующей железнодорожной станции компании Metro-North , используемой в основном CSX, примерно в одной миле (1,6 км) к северо-западу от станции Кротон-Хармон и ее станции технического обслуживания Harmon Yard. .

Подъезд для автомобилей осуществляется со стороны Сенаскуа-роуд, короткой подъездной дороги, проходящей вдоль западной стороны шоссе 9 США . Он соединяется с US-9 в южном направлении на своем южном конце и обеспечивает доступ к остальной части Кротона-на-Гудзоне через эстакаду на шоссе 9A штата Нью-Йорк на развязке на его северном конце. Станция — единственное здание на Сенаскуа-роуд. К востоку и югу от станции есть небольшой грунтовый участок, в конце короткой дороги к железнодорожной станции. Ряд взрослых деревьев вдоль дороги. Через пути, на юго-западе, находится Эллиот-Уэй и стоянка Кротон-Лендинг-парка на реке Гудзон .

Само здание вокзала представляет собой одноэтажное прямоугольное здание, увенчанное шатровой крышей , покрытой асфальтовой черепицей . Коричневый кирпич облицован несущими глиняными плиточными стенами. Наверху его крышу пронизывает кирпичный дымоход; три световых люка находятся на западном склоне. Его широкий нависающий карниз поддерживается большими деревянными кронштейнами . Навес простирается над бывшей платформой, теперь заполненной гравием и служащей патио , немного дальше на юге и дальше на севере. [ 4 ]

В северном конце стена изгибается в пятигранную секцию с полноценными окнами. с шатровой крышей Порт-кошер , теперь обнесенный бетонными блоками, окрашенными лепниной , простирается от центра восточной части. Фенестрация неравномерная; двери и окна имеют терракотовую окантовку. [ 4 ]

Главный вход расположен на юго-западном стыке ворот и остальной части здания. Внутри помещения были отремонтированы и теперь могут использоваться в качестве офисных помещений. Большая часть первоначальной планировки и некоторая отделка сохранились. Портик разделен на две комнаты, одна из которых облицована стеклянным блоком . Бывший зал ожидания сохранил высокие потолки. [ 4 ]

На отключенном участке пути к северу от станции стоят два Pullman-Electric легковых автомобиля . Внутри сохранилась оригинальная обстановка: мягкие сиденья, верхние багажные полки и отсеки кабины. Они были построены в 1930-х годах и имеют окраску железной дороги Эри , которая эксплуатировала их на путях в Нью-Джерси. Они никогда не использовались на линии в Нью-Йорке, обслуживающей станцию. Поскольку они находятся в подходящей исторической обстановке, они считаются объектами, вносимыми в список Национального реестра. [ 4 ]

Первоначальные станции, построенные Гудзонской речной железной дорогой в середине 19 века, представляли собой живописные коттеджи с деревянными конструкциями из досок и обрешетки , соответствующие популярному региональному стилю. Ничего из этого не сохранилось. Когда железная дорога стала частью Центрального Нью-Йорка и была связана с расширяющейся национальной железнодорожной сетью, объем трафика увеличился, и первоначальные станции больше не подходили. [ 4 ]

Примерно с 1860 года Центральная компания построила новые станции, отражающие более широкую экономическую роль железных дорог. Они показали влияние индустриализации и часто представляли собой прямоугольные кирпичные постройки. Четыре из них сохранились и сегодня. [ 4 ] [ примечание 1 ]

Третья волна станций появилась позже в этом столетии и продолжалась в первые десятилетия следующего. Эти здания отражали появление автомобилей и последующий рост сети автомагистралей. В ответ на эти потребности железные дороги начали разрабатывать более сложные с архитектурной точки зрения станции, в первую очередь заключив контракты с архитектурными фирмами, такими как Warren и Wetmore , которые спроектировали Центральный вокзал Гранд -Сентрал. Эти станции демонстрируют большое разнообразие, и нет двух абсолютно одинаковых. Их общие конструктивные особенности, такие как нависающая крыша и линейная форма, до сих пор считаются типичными для железнодорожных станций. [ 4 ]

В то время как Уоррен и Уэтмор проектировали другие центральные станции за пределами Нью-Йорка, такие как Маунт-Вернон и Гайд-парк , небольшая станция Кротон-Норт была продуктом собственного инженерного отдела железной дороги. Он имеет многие стандартные черты станций той эпохи, такие как шатровая крыша с широким карнизом для укрытия ожидающих пассажиров и линейную форму, но также отражает некоторые другие современные архитектурные тенденции. [ 4 ]

Ограненный северный конец, нарушающий абсолютную прямолинейность здания, является признаком стиля королевы Анны , популярного в то время среди домостроителей. Об этой связи также свидетельствуют асимметричная крыша и неровные оконные проемы . Наконец, выбор материалов, с терракотовой окантовкой из кирпича и большими, но тщательно обработанными деревянными кронштейнами , поддерживающими крышу, является еще одним признаком стиля королевы Анны. [ 4 ]

Эти функции также служат повышению функциональности здания. Расположение внутри определенных внутренних функций, таких как зал ожидания и билетная касса, видно снаружи. Порт -кошер и навес полностью защищают путешественника при переходе с трамвая на поезд. [ 4 ]

Первоначально в комплекс вокзала входил железный мост, пересекавший не только пути, но и то, что сейчас является скоростной автомагистралью. Этот мост пришел в негодность до такой степени, что его сняли в какой-то момент после того, как станция была внесена в Реестр. В апреле 1963 года станция была переименована из Кротон-на-Гудзоне в Кротон-Норт. [ 5 ]

Центральный прекратил обслуживание станции в 1960-х годах. Однако согласно расписаниям подразделений/линий Гудзона, опубликованным в эпоху Penn Central (1 февраля 1968 г. - 31 марта 1976 г.), Conrail (1 апреля 1976 г. - 31 декабря 1982 г.) и Metro-North (1 января 1983 г. - 1984) Пригородное сообщение, здесь останавливалось много поездов. Он пустовал и заброшен до тех пор, пока в 1984 году его не переоборудовали под офис. Этот проект не внес существенных изменений в станцию, за исключением ограждения ворот. Два года спустя, в 1986 году, к северу от станции был проложен небольшой участок нового пути для размещения вагонов Pullman. С тех пор никаких изменений не произошло. [ 4 ] Сегодня это офис электромонтажного подрядчика. [ 6 ] и архитектор.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Два ( Пикскилл и Колд-Спринг ) сохранились на северной части линии Метро (первый сегодня является частично рестораном; второй является исключительно рестораном и не является частью современного станционного комплекса недалеко от него к югу). К северу от нынешнего конца пригородного сообщения в Покипси станция Гудзон по-прежнему используется компанией Amtrak, а станция Стуйвесант больше не используется для каких-либо целей, связанных с железнодорожным сообщением.
  1. ^ «Железная дорога реки Гудзон» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 2 октября 1849 г. с. 4 . Проверено 8 декабря 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ «Названия станций изменены» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 25 апреля 1963 г. с. 532 . Проверено 23 июня 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Нил Ларсон (июль 1987 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Северный железнодорожный вокзал Кротона» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 30 декабря 2010 г. См. также: «Сопровождающие 11 фотографий» . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 31 декабря 2010 г.
  5. ^ «2 центральные станции Нью-Йорка будут переименованы в воскресенье» , The New York Times , 26 апреля 1963 г. По состоянию на 18 апреля 2022 г.
  6. ^ «11 электротехнических компаний в Кротоне на Гудзоне, штат Нью-Йорк» . manta.com . Проверено 14 мая 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8d6b99cd0fef5f84af3ca2489425d6b__1716838320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/6b/b8d6b99cd0fef5f84af3ca2489425d6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Croton North station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)