Jump to content

Станция Нью-Рошель

Координаты : 40 ° 54'44,34 дюйма с.ш. 73 ° 47'5,77 дюйма з.д.  /  40,9123167 ° с.ш. 73,7849361 ° з.д.  / 40,9123167; -73,7849361
Нью-Рошель
Два поезда на станции Нью-Рошель в сентябре 2015 года.
Общая информация
Расположение 1 Железнодорожная Плаза
Нью-Рошель, Нью-Йорк
Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 54'44,34 дюйма с.ш. 73 ° 47'5,77 дюйма з.д.  /  40,9123167 ° с.ш. 73,7849361 ° з.д.  / 40,9123167; -73,7849361
Владелец Столичное транспортное управление
Линия(и) MTA Линия Нью-Хейвен ( Северо-восточный коридор )
Платформы 1 боковая платформа и 1 островная платформа
Треки 4
Соединения Автобусный транспорт Автобусная система Bee-Line ( см. Транзитный центр Нью-Рошель ниже )
Строительство
Уровни платформы 2
Стоянка 1585 мест
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : НРО
Создать зоны 12 (Метро-Север)
История
Открыто 25 декабря 1848 г. [ 1 ] [ 2 ]
Восстановлен 1887, 1991
Пассажиры
МОЙ 2023 114,937 [ 3 ] (Амтрак)
2006 1,045 миллиона Устойчивый 0% (Метро-Север)
2018 6112 ежедневных посадок [ 4 ]
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Нью-Йорк Северо-восточный региональный Стэмфорд
     Асела не останавливается на достигнутом
     Вермонтер не останавливается на достигнутом
Предыдущая станция Метро-Северная железная дорога Следующая станция
Пелем Нью-Хейвен Лайн Ларчмонт
в сторону Стэмфорда
Бывшие услуги
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Pelham
toward New York
Main Line Larchmont Manor
toward New Haven
Woodside Harlem River Branch Terminus
Будущие услуги
Preceding station Metro-North Railroad Following station
Co-Op City New Haven Line Larchmont
toward Stamford
Железнодорожный вокзал Нью-Рошель
Расположение Между Норт-авеню и Мемориальным шоссе
Нью-Рошель, Нью-Йорк , США
Построен 1887
Архитектурный стиль Поздний викторианский период
Номер ссылки NRHP . 09000837 [ 5 ]
NYSRHP . Номер 11942.000010
Значимые даты
Добавлено в НРХП 14 октября 2009 г.
Назначен NYSRHP 28 августа 2009 г.
Расположение
Карта

Станция Нью-Рошель — это Metro-North Railroad и Amtrak, железнодорожная станция расположенная в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк . Станция обслуживает линию Нью-Хейвен компании Metro-North и северо-восточную региональную линию компании Amtrak ; Автобусы Bee-Line Bus System обслуживают автобусную остановку недалеко от станции. По состоянию на август 2006 года количество пассажиров пригородных поездов в будние дни составляло 4020 человек, а количество парковочных мест - 1381. [ 6 ] Это самая загруженная станция линии Нью-Хейвен в округе Вестчестер .

14 октября 2009 года он был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 5 ] Список NRHP ограничен историческим зданием вокзала и только землей под его крышей, поскольку лифты пешеходного моста, пути и другие связанные с ними конструкции намного новее и не имеют исторической ценности. Здание было построено в 1887 году для железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . Архитектор здания неизвестен; его построил Джордж О. Хоуз, местный строитель. Здание было реконструировано в 1931 году. [ 7 ]

Ранняя книга билетов в Нью-Рошель

25 декабря 1848 года первый поезд прошёл через Нью-Рошель, часть железной дороги Нью-Йорка и Нью-Хейвена, построенной в начале 1840-х годов. В то время Нью-Рошель была последней железнодорожной станцией перед въездом в Нью-Йорк . Фатальное лобовое столкновение в Нью-Рошель в 1851 году привело к строительству второго пути в 1853 году. К 1869 году между двумя городами ежедневно курсировало шесть поездов. NY&NH была объединена в New York, New Haven & Hartford Railroad Год спустя . В 1873 году железная дорога приобрела железную дорогу Гарлем-Ривер и Порт-Честер и соединила ее со станцией. В 1884 году железная дорога разработала план своей нынешней кирпичной конструкции, которая была построена в 1887 году взамен первоначальной конструкции в стиле готического возрождения , которая стояла к северо-востоку от того, что сейчас является Северным проспектом. [ 8 ] [ нужна страница ]

Полутораэтажная станция построена из кирпича и имеет остроконечную крышу, перемежающуюся несколькими шатровыми мансардными окнами. Центральное шестиугольное слуховое окно выступает в сторону от здания, открывая вид на рельсы. Его карнизы выступают за внешние стены здания и поддерживаются ничем не украшенными деревянными кронштейнами . Интерьер площадью 3670 квадратных футов (341 м²) 2 ) по-прежнему сохраняет многие оригинальные функции. К началу 20-го века железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда имела пять путей через Нью-Рошель. Население выросло до 15 000 жителей. Были построены развязка , для паровых машин пути для легковых автомобилей и большая грузовая площадка возле Кедровой улицы. [ 9 ] [ нужна страница ]

С годами Нью-Рошель стала одной из самых загруженных станций на линии. По мере того как он превратился в пригородный город , количество местных поездок увеличилось еще больше. Город получил национальную известность в 1906 году, когда Джордж М. Коэн написал песню под названием « Сорок пять минут от Бродвея ». В среднем 36 минут езды на поезде и 10 минут ходьбы от Центрального вокзала до Бродвея позволяют добираться до станции примерно в 45 минутах.

Как и все станции линии Нью-Хейвен в округе Вестчестер, станция стала станцией Penn Central после приобретения Penn Central в 1969 году и в конечном итоге стала частью Metro-North Railroad MTA. восточного округа Вестчестер . скоростной железной дороги 25 октября 1987 года Нью-Рошель стала станцией [ 10 ] заменяя Рай , который с 1972 года служил восточной станцией Amtrak округа. [ 11 ] Станция была полностью отремонтирована в 1990 году, и особое внимание было уделено восстановлению ее первоначальной исторической точности. Зал ожидания напоминает станции линии Нью-Хейвен: оштукатуренные стены, деревянный потолок и деревянная обшивка . Первоначальный пол, вероятно, был деревянным, но где-то в 1930-х годах его заменили на терраццо . Вокруг дверей имеются деревянные карнизы, а карнизы увеличивают периметр линии потолка. [ 12 ] [ нужна страница ]

В 2021 году ограниченное количество поездов Acela останавливалось на станции Нью-Рошель по выходным. [ 13 ]

Интермодальный транспортный центр

[ редактировать ]

Увеличение пассажиропотока Metro-North и Amtrak в конце 20 века вызвало потребность в дополнительных парковках. В 1994 году город запустил план создания транспортного центра, включая парковку с автобусным сообщением и такси . Вместимость гаража превышает 900 автомобилей, что в два с половиной раза превышает вместимость парковки на территории до его строительства. На первом этаже здания находится автовокзал с залом ожидания и билетной кассой. Центр был спроектирован как дом для междугородных автобусных перевозчиков, таких как Trailways Transportation System , однако с тех пор они переехали из Центра и вернулись на остановку в двух кварталах от Мейн-стрит. [ 14 ] Маршруты Westchester Bee-Line до сих пор обслуживаются здесь. В структуре работают несколько таксомоторных компаний, а компания Connecticut Limousine обслуживает региональные аэропорты . Центр был построен в 2001 году и активно используется. Старый вокзал и новый транспортный центр были объединены вместе, чтобы удовлетворить потребности растущего населения пригородных поездов, сохраняя при этом историческую и архитектурную целостность здания вокзала 1887 года. [ 15 ] [ нужна страница ]

Схема станции

[ редактировать ]

Станция имеет две платформы высокого уровня. Северная представляет собой боковую платформу на девять автомобилей , а южная — платформу Лонг-Айленд на 8 автомобилей . [ 16 ] : 18 

Список автобусов

[ редактировать ]

Следующие автобусные маршруты обслуживают район транзитного центра Нью-Рошель ; 60 местных автобусов останавливаются на Мейн-стрит и Черч-стрит в восточном направлении, а также на Гугенот-стрит и Норт-стрит в западном направлении, к югу от станции.

Маршрут Место остановки Терминал(ы) С помощью Примечания
Автобус Би-Лайн
7
Платформа С в Йонкерс
Площадь Гетти

Ривердейл Авеню
Йонкерс-авеню, Линкольн-авеню
30
Платформа Б в Йонкерс
Площадь Гетти

Ривердейл Авеню
Палмер-роуд, Пондфилд-роуд, Вебстер-авеню Никакой воскресной службы.
42
Платформа Б в Уэйкфилд, Бронкс
233-я улица и Уайт-Плейнс-роуд
на 233-й улице (  2    5   поездов)
Западная Первая улица, Пелхамдейл-авеню
  • Служба по выходным и вечером заканчивается на 241-й улице вместо 233-й.
  • Последняя поездка после обеда в Бронкс осуществляется через медицинский центр Sound Shore в Нью-Рошель.
45
Платформа Д Парк Пелхэм Бэй, Бронкс
Бульвар Брукнера
в парке Пелэм Бэй (  6    <6>   поезда)
Истчестер
Милл-роуд и Уайт-Плейнс-роуд
Пелхэм-роуд, Норт-авеню
  • Большинство поездок проходит через центр Нью-Рошель.
  • Открытая дверь [ нужны разъяснения ] в Бронксе.
45Q
Платформа Д Нью-Рошель
Мейн-стрит и Черч-авеню
Нью-Рошель
Бульвар Пайн-Брук и Страттон-роуд
(Вершина хребта)
Норт-авеню, бульвар Пайн-Брук
61
Платформа Д Автобусный вокзал Фордхэм Плаза
на Восточной 189-й улице и Третьей авеню (в южном направлении)
или Фордхэм-роуд и Третья авеню (в северном направлении)
Порт-Честер Бостон Пост-роуд, Пятая авеню, Холстед-авеню Развороты на линии Нью-Йорк-Коннектикут
62
Платформа Д Фордэм, Бронкс
(на Тибаут-авеню и Фордэм-роуд
возле Фордхэм Роуд (  Б    поезда Д   )
Трансцентр Уайт Плейнс Бостон Пост Роуд, Автомагистраль Новой Англии, Вестчестер Авеню Экспресс в Уайт-Плейнс
66
Платформа С в Доббс Ферри в
либо железнодорожная станция Доббс-Ферри
или колледж милосердия
Эшфорд-авеню, Ардсли-роуд, Уивер-стрит, Палмер-авеню
91
Платформа С Йонкерс
Станция Йонкерс
Рай Плейленд Йонкерс-авеню, Саут-Фултон-авеню, бульвар Сэндфорд, Пелхамдейл-авеню, Бостон-Пост-роуд, автомагистраль Новой Англии
  • Рейс с ограниченным количеством остановок, без пересадок от Нью-Рошель до Плейленда.
  1. ^ Дженкинс 1912 , с. 235.
  2. ^ «Специальное экспресс-уведомление» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 12 февраля 1849 г. с. 3 . Проверено 9 декабря 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Нью-Йорк» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 29 июня 2024 г.
  4. ^ Метро-Север 2018 Посадки на станции в будние дни . Группа анализа рынка железных дорог Метро-Север/Группа тарифной политики. Апрель 2019. с. 6.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Объявления НРХП» . 23 октября 2009 г.
  6. ^ «(без названия; информация о станции)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 января 2017 года . Проверено 4 марта 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  7. ^ Фридман, Жан; Краттингер, Уильям и Шейвер, Питер Д. (10 августа 2009 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: железнодорожная станция Нью-Рошель» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 17 июня 2010 г. и «Сопровождают 6 фотографий снаружи и внутри, без даты» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 17 июня 2010 г.
  8. ^ Леоне, Энн Мари (2004). Нью-Рошель тогда и сейчас: фотоистория . Книги на Фонтанной площади.
  9. ^ Нью-Рошель: первые три века . составлено Торговой палатой Нью-Рошель. Нью-Рошель, штат Нью-Йорк: Историческая ассоциация гугенотов-Томаса Пейна. 1988. {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  10. ^ «Расписание компании Amtrak на 25 октября 1987 года» . Музей железнодорожных расписаний .
  11. ^ «Расписание компании Amtrak на 11 июня 1972 года» . Музей железнодорожных расписаний .
  12. ^ Дэвис, Барбара (1988). Нью-Рошель, Нью-Йорк: город-королева Звука: празднование трехсотлетия, 1688–1988 гг . Поломар Пресс, Инк.
  13. ^ «Acela Express сейчас останавливается в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк» . Ютуб . 12 января 2021 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 23 февраля 2021 г.
  14. ^ «Расположение автовокзала и терминалов» . Тропы Нью-Йорка .
  15. ^ Интермодальный транспортный центр Нью-Рошель: проект заявления о воздействии на окружающую среду . Уайт-Плейнс, Нью-Йорк: Allee, King, Rosen & Fleming, Inc., 2001.
  16. ^ «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная. Схемы маршрутов, Программа технического обслуживания, схемы блокировок и дворовые схемы, 2015» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бичер, Мелвин, архитектор (февраль 2005 г.). Интервью о реставрации 1989 года . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Хоуз, Джордж (январь 1884 г.). Планы пассажирских станций Нью-Йорка, Нью-Гэмпшира и HRR . Нью-Рошель, Нью-Йорк. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Этап JA Археологическое обследование Интермодального транспортного центра . Нью-Рошель, Нью-Йорк: Исторические перспективы, Inc., 1999.
  • Дженкинс, Стивен (1912). История Бронкса от покупки, совершенной голландцами у индейцев в 1639 году, до наших дней . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма . Проверено 12 декабря 2019 г.
  • Маршан, Роберт (11 декабря 1989 г.). «Официальные лица завершают планы реставрации железнодорожного вокзала Нью-Рошель». Стандартная звезда .
  • Тейлор, Дэвид Л. (1998). Форма описи зданий и сооружений: Северный вокзал метрополитена . Нью-Рошель, Нью-Йорк. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Уолд, Мэтью (23 июля 1989 г.). «Решение судьбы станции Нью-Рошель». Нью-Йорк Таймс .
  • Уайнс, Роджер (1 марта 1991 г.). «Переосвящение вокзала». Нью-Рошель, Нью-Йорк.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Нью-Рошель, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c46d36c48f88fbf39fdafdd69f4407c__1716946260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/7c/3c46d36c48f88fbf39fdafdd69f4407c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Rochelle station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)