Станция Нью-Рошель
Нью-Рошель | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Два поезда на станции Нью-Рошель в сентябре 2015 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 1 Железнодорожная Плаза Нью-Рошель, Нью-Йорк Соединенные Штаты | ||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 54'44,34 дюйма с.ш. 73 ° 47'5,77 дюйма з.д. / 40,9123167 ° с.ш. 73,7849361 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Столичное транспортное управление | ||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | MTA Линия Нью-Хейвен ( Северо-восточный коридор ) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа и 1 островная платформа | ||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 1585 мест | ||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : НРО | ||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 12 (Метро-Север) | ||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 25 декабря 1848 г. [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1887, 1991 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 114,937 [ 3 ] (Амтрак) | ||||||||||||||||||||||||||||||
2006 | 1,045 миллиона ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||
2018 | 6112 ежедневных посадок [ 4 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожный вокзал Нью-Рошель | |||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Между Норт-авеню и Мемориальным шоссе Нью-Рошель, Нью-Йорк , США | ||||||||||||||||||||||||||||||
Построен | 1887 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Поздний викторианский период | ||||||||||||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 09000837 [ 5 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
NYSRHP . Номер | 11942.000010 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Значимые даты | |||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 14 октября 2009 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Назначен NYSRHP | 28 августа 2009 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Нью-Рошель — это Metro-North Railroad и Amtrak, железнодорожная станция расположенная в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк . Станция обслуживает линию Нью-Хейвен компании Metro-North и северо-восточную региональную линию компании Amtrak ; Автобусы Bee-Line Bus System обслуживают автобусную остановку недалеко от станции. По состоянию на август 2006 года количество пассажиров пригородных поездов в будние дни составляло 4020 человек, а количество парковочных мест - 1381. [ 6 ] Это самая загруженная станция линии Нью-Хейвен в округе Вестчестер .
14 октября 2009 года он был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 5 ] Список NRHP ограничен историческим зданием вокзала и только землей под его крышей, поскольку лифты пешеходного моста, пути и другие связанные с ними конструкции намного новее и не имеют исторической ценности. Здание было построено в 1887 году для железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . Архитектор здания неизвестен; его построил Джордж О. Хоуз, местный строитель. Здание было реконструировано в 1931 году. [ 7 ]
История
[ редактировать ]25 декабря 1848 года первый поезд прошёл через Нью-Рошель, часть железной дороги Нью-Йорка и Нью-Хейвена, построенной в начале 1840-х годов. В то время Нью-Рошель была последней железнодорожной станцией перед въездом в Нью-Йорк . Фатальное лобовое столкновение в Нью-Рошель в 1851 году привело к строительству второго пути в 1853 году. К 1869 году между двумя городами ежедневно курсировало шесть поездов. NY&NH была объединена в New York, New Haven & Hartford Railroad Год спустя . В 1873 году железная дорога приобрела железную дорогу Гарлем-Ривер и Порт-Честер и соединила ее со станцией. В 1884 году железная дорога разработала план своей нынешней кирпичной конструкции, которая была построена в 1887 году взамен первоначальной конструкции в стиле готического возрождения , которая стояла к северо-востоку от того, что сейчас является Северным проспектом. [ 8 ] [ нужна страница ]
Полутораэтажная станция построена из кирпича и имеет остроконечную крышу, перемежающуюся несколькими шатровыми мансардными окнами. Центральное шестиугольное слуховое окно выступает в сторону от здания, открывая вид на рельсы. Его карнизы выступают за внешние стены здания и поддерживаются ничем не украшенными деревянными кронштейнами . Интерьер площадью 3670 квадратных футов (341 м²) 2 ) по-прежнему сохраняет многие оригинальные функции. К началу 20-го века железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда имела пять путей через Нью-Рошель. Население выросло до 15 000 жителей. Были построены развязка , для паровых машин пути для легковых автомобилей и большая грузовая площадка возле Кедровой улицы. [ 9 ] [ нужна страница ]
С годами Нью-Рошель стала одной из самых загруженных станций на линии. По мере того как он превратился в пригородный город , количество местных поездок увеличилось еще больше. Город получил национальную известность в 1906 году, когда Джордж М. Коэн написал песню под названием « Сорок пять минут от Бродвея ». В среднем 36 минут езды на поезде и 10 минут ходьбы от Центрального вокзала до Бродвея позволяют добираться до станции примерно в 45 минутах.
Как и все станции линии Нью-Хейвен в округе Вестчестер, станция стала станцией Penn Central после приобретения Penn Central в 1969 году и в конечном итоге стала частью Metro-North Railroad MTA. восточного округа Вестчестер . скоростной железной дороги 25 октября 1987 года Нью-Рошель стала станцией [ 10 ] заменяя Рай , который с 1972 года служил восточной станцией Amtrak округа. [ 11 ] Станция была полностью отремонтирована в 1990 году, и особое внимание было уделено восстановлению ее первоначальной исторической точности. Зал ожидания напоминает станции линии Нью-Хейвен: оштукатуренные стены, деревянный потолок и деревянная обшивка . Первоначальный пол, вероятно, был деревянным, но где-то в 1930-х годах его заменили на терраццо . Вокруг дверей имеются деревянные карнизы, а карнизы увеличивают периметр линии потолка. [ 12 ] [ нужна страница ]
В 2021 году ограниченное количество поездов Acela останавливалось на станции Нью-Рошель по выходным. [ 13 ]
Интермодальный транспортный центр
[ редактировать ]Увеличение пассажиропотока Metro-North и Amtrak в конце 20 века вызвало потребность в дополнительных парковках. В 1994 году город запустил план создания транспортного центра, включая парковку с автобусным сообщением и такси . Вместимость гаража превышает 900 автомобилей, что в два с половиной раза превышает вместимость парковки на территории до его строительства. На первом этаже здания находится автовокзал с залом ожидания и билетной кассой. Центр был спроектирован как дом для междугородных автобусных перевозчиков, таких как Trailways Transportation System , однако с тех пор они переехали из Центра и вернулись на остановку в двух кварталах от Мейн-стрит. [ 14 ] Маршруты Westchester Bee-Line до сих пор обслуживаются здесь. В структуре работают несколько таксомоторных компаний, а компания Connecticut Limousine обслуживает региональные аэропорты . Центр был построен в 2001 году и активно используется. Старый вокзал и новый транспортный центр были объединены вместе, чтобы удовлетворить потребности растущего населения пригородных поездов, сохраняя при этом историческую и архитектурную целостность здания вокзала 1887 года. [ 15 ] [ нужна страница ]
-
Вход в автобус с Северного проспекта
-
Велосипеды и автобусы на вокзале.
-
Интермодальный центр на фоне старого вокзала Нью-Хейвена.
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет две платформы высокого уровня. Северная представляет собой боковую платформу на девять автомобилей , а южная — платформу Лонг-Айленд на 8 автомобилей . [ 16 ] : 18
Список автобусов
[ редактировать ]Следующие автобусные маршруты обслуживают район транзитного центра Нью-Рошель ; 60 местных автобусов останавливаются на Мейн-стрит и Черч-стрит в восточном направлении, а также на Гугенот-стрит и Норт-стрит в западном направлении, к югу от станции.
Маршрут | Место остановки | Терминал(ы) | С помощью | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Автобус Би-Лайн | |||||
7
|
Платформа С | в Йонкерс Площадь Гетти Ривердейл Авеню |
Йонкерс-авеню, Линкольн-авеню | ||
30
|
Платформа Б | в Йонкерс Площадь Гетти Ривердейл Авеню |
Палмер-роуд, Пондфилд-роуд, Вебстер-авеню | Никакой воскресной службы. | |
42
|
Платформа Б | в Уэйкфилд, Бронкс 233-я улица и Уайт-Плейнс-роуд на 233-й улице ( 2 5 поездов) |
Западная Первая улица, Пелхамдейл-авеню |
| |
45
|
Платформа Д | Парк Пелхэм Бэй, Бронкс Бульвар Брукнера в парке Пелэм Бэй ( 6 <6> поезда) |
Истчестер Милл-роуд и Уайт-Плейнс-роуд |
Пелхэм-роуд, Норт-авеню |
|
45Q
|
Платформа Д | Нью-Рошель Мейн-стрит и Черч-авеню |
Нью-Рошель Бульвар Пайн-Брук и Страттон-роуд (Вершина хребта) |
Норт-авеню, бульвар Пайн-Брук | |
61
|
Платформа Д | Автобусный вокзал Фордхэм Плаза на Восточной 189-й улице и Третьей авеню (в южном направлении) или Фордхэм-роуд и Третья авеню (в северном направлении) |
Порт-Честер | Бостон Пост-роуд, Пятая авеню, Холстед-авеню | Развороты на линии Нью-Йорк-Коннектикут |
62
|
Платформа Д | Фордэм, Бронкс (на Тибаут-авеню и Фордэм-роуд возле Фордхэм Роуд ( Б поезда Д ) |
Трансцентр Уайт Плейнс | Бостон Пост Роуд, Автомагистраль Новой Англии, Вестчестер Авеню | Экспресс в Уайт-Плейнс |
66
|
Платформа С | в Доббс Ферри в либо железнодорожная станция Доббс-Ферри или колледж милосердия |
Эшфорд-авеню, Ардсли-роуд, Уивер-стрит, Палмер-авеню |
| |
91
|
Платформа С | Йонкерс Станция Йонкерс |
Рай Плейленд | Йонкерс-авеню, Саут-Фултон-авеню, бульвар Сэндфорд, Пелхамдейл-авеню, Бостон-Пост-роуд, автомагистраль Новой Англии |
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дженкинс 1912 , с. 235.
- ^ «Специальное экспресс-уведомление» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 12 февраля 1849 г. с. 3 . Проверено 9 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Нью-Йорк» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ Метро-Север 2018 Посадки на станции в будние дни . Группа анализа рынка железных дорог Метро-Север/Группа тарифной политики. Апрель 2019. с. 6.
- ^ Перейти обратно: а б «Объявления НРХП» . 23 октября 2009 г.
- ^ «(без названия; информация о станции)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 января 2017 года . Проверено 4 марта 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Фридман, Жан; Краттингер, Уильям и Шейвер, Питер Д. (10 августа 2009 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: железнодорожная станция Нью-Рошель» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 17 июня 2010 г. и «Сопровождают 6 фотографий снаружи и внутри, без даты» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 17 июня 2010 г.
- ^ Леоне, Энн Мари (2004). Нью-Рошель тогда и сейчас: фотоистория . Книги на Фонтанной площади.
- ^ Нью-Рошель: первые три века . составлено Торговой палатой Нью-Рошель. Нью-Рошель, штат Нью-Йорк: Историческая ассоциация гугенотов-Томаса Пейна. 1988.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Расписание компании Amtrak на 25 октября 1987 года» . Музей железнодорожных расписаний .
- ^ «Расписание компании Amtrak на 11 июня 1972 года» . Музей железнодорожных расписаний .
- ^ Дэвис, Барбара (1988). Нью-Рошель, Нью-Йорк: город-королева Звука: празднование трехсотлетия, 1688–1988 гг . Поломар Пресс, Инк.
- ^ «Acela Express сейчас останавливается в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк» . Ютуб . 12 января 2021 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ «Расположение автовокзала и терминалов» . Тропы Нью-Йорка .
- ^ Интермодальный транспортный центр Нью-Рошель: проект заявления о воздействии на окружающую среду . Уайт-Плейнс, Нью-Йорк: Allee, King, Rosen & Fleming, Inc., 2001.
- ^ «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная. Схемы маршрутов, Программа технического обслуживания, схемы блокировок и дворовые схемы, 2015» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бичер, Мелвин, архитектор (февраль 2005 г.). Интервью о реставрации 1989 года .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Хоуз, Джордж (январь 1884 г.). Планы пассажирских станций Нью-Йорка, Нью-Гэмпшира и HRR . Нью-Рошель, Нью-Йорк.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Этап JA Археологическое обследование Интермодального транспортного центра . Нью-Рошель, Нью-Йорк: Исторические перспективы, Inc., 1999.
- Дженкинс, Стивен (1912). История Бронкса от покупки, совершенной голландцами у индейцев в 1639 году, до наших дней . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма . Проверено 12 декабря 2019 г.
- Маршан, Роберт (11 декабря 1989 г.). «Официальные лица завершают планы реставрации железнодорожного вокзала Нью-Рошель». Стандартная звезда .
- Тейлор, Дэвид Л. (1998). Форма описи зданий и сооружений: Северный вокзал метрополитена . Нью-Рошель, Нью-Йорк.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Уолд, Мэтью (23 июля 1989 г.). «Решение судьбы станции Нью-Рошель». Нью-Йорк Таймс .
- Уайнс, Роджер (1 марта 1991 г.). «Переосвящение вокзала». Нью-Рошель, Нью-Йорк.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Нью-Рошель, на Викискладе?
- Нью-Рошель, штат Нью-Йорк – Amtrak
- Нью-Рошель, штат Нью-Йорк - История станции на станциях Great American (Amtrak)
- Страница станции метро-Север Нью-Рошель
- Список ближайшего времени отправления поездов Метро-Север и назначения путей от МТА
- Станция Amtrak/Metro-North Нью-Рошель (Железнодорожный справочник США – Интернет-поезда)
- Станция Нью-Рошель (The SubwayNut)
- Транспортный центр Нью-Рошель (деловой район Нью-Рошель)
- Вход на Северную авеню из Google Maps Street View
- Станции Metro-North Railroad в Нью-Йорке (штат)
- Станции Amtrak в Нью-Йорке (штат)
- Станции Северо-восточного коридора
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Железнодорожные вокзалы округа Вестчестер, Нью-Йорк
- Автобусные станции в Нью-Йорке (штат)
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Здания и сооружения в Нью-Рошель, Нью-Йорк
- Транзитные центры в США
- Национальный реестр исторических мест округа Вестчестер, Нью-Йорк
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1848 году.
- Реестр исторических мест штата Нью-Йорк в округе Вестчестер