Станция 233-я улица
233 улица | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Восточная 233-я улица и Уайт-Плейнс-роуд Бронкс, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бронкс | ||||||||||||||
Местный | Уэйкфилд , Уильямсбридж | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 53'35 "N 73 ° 51'25" W / 40,893 ° N 73,857 ° W | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Дорога IRT White Plains | ||||||||||||||
Услуги | 2 (все время) 5 (ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик) | ||||||||||||||
Транзит |
| ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 (2 в регулярном обслуживании) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 31 марта 1917 г | ||||||||||||||
Доступный | Доступен ADA | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 845,056 [ 2 ] 0.1% | ||||||||||||||
Классифицировать | 321 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция 233rd Street — местная станция на линии IRT White Plains Road нью- йоркского метрополитена . Он расположен на пересечении 233-й улицы и Уайт-Плейнс-роуд в районе Уильямсбридж в Бронксе обслуживает поезд № 2 , его постоянно и поезд № 5 в часы пик в направлении пик.
История
[ редактировать ]Эта станция была построена по Двойному контракту . 3 марта 1917 года линия IRT White Plains Road была продлена от Восточной 177-й улицы – Ист-Тремонт-авеню до Восточной 219-й улицы – Уайт-Плейнс-роуд , предоставив поселениям Бронкса Уильямсбридж и Уэйкфилд доступ к услугам скоростного транспорта. Первоначально служба работала как маршрутный автобус с четырьмя автомобилями от 177-й улицы из-за условий электроснабжения в то время. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Расширение проспекта Нереиды , включая станции 225-я улица и 233-я улица, наконец открылось 31 марта 1917 года. [ 3 ] [ 4 ] Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 6 ] [ 7 ]
Он был отремонтирован в 2006 году и обошелся в 15,26 миллиона долларов. В то же время был реализован еще один проект по установке лифтов на станции, сделав ее доступной для ADA, стоимостью 2,48 миллиона долларов. [ 8 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← в сторону Уэйкфилда – 241-я улица (Нереид-авеню) ← Премьер-министр устремляется в сторону проспекта Нереиды (Проспект Нереиды) | |
Пик-направленный экспресс | Нет регулярного обслуживания | |
Местный на юг | в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа через Седьмую ( 225-ю улицу ) → Утро мчусь в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа через Лексингтон ( 225-я улица ) → | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы Лифт на северо-западном углу Уайт-Плейнс-роуд и 233-й улицы. | |
Земля | Уровень улицы | Входы/выходы |
Эта надземная станция имеет три пути и две боковые платформы . Центральный экспресс-путь обычно не используется в коммерческих целях. [ 9 ] Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла и красные навесы, поддерживаемые зелеными рамами и колоннами в центре. По краям у них также есть желтые ADA тактильные полосы . Все они были установлены во время ремонта 2006 года. По обоим концам обе платформы имеют черные стальные заборы высотой по пояс с белыми фонарными столбами через равные промежутки. Знаки станций выполнены в виде стандартных черных табличек с белыми буквами. [ нужна ссылка ]
Работа 2006 года называется « Таинственный сад: нет места лучше дома» Скоумона Хастанана . Он состоит из витражей на ветровых стеклах платформы и здания вокзала с изображением растений, фруктов и деревьев, вдохновленных Нью-Йоркским ботаническим садом . [ 10 ]
Выходы
[ редактировать ]На этой станции есть одно надземное здание под путями и платформами. Две лестницы и один лифт с каждой платформы ведут в зону ожидания/переход, где группа турникетов и два турникета только для выхода обеспечивают доступ к платформам и обратно. За пределами контроля за проездом есть киоск с жетонами и две лестницы, ведущие к северным углам Уайт-Плейнс-роуд и Восточной 233-й улицы. Также есть лифт, спускающийся в северо-западный угол. Три лифта делают станцию доступной для ADA. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет. 1916-1917» . ХатиТраст . Компания скоростного транспорта Interborough. 12 декабря 2013 г. hdl : 2027/mdp.39015016416920 . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Открыта новая линия метро: расширение Уайт-Плейнс теперь доходит до 238-й улицы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 апреля 1917 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ «Расширение метро Уайт-Плейнс-роуд открыто для публики; новая ветка, которая проходит со 177-й по 219-ю улицу, впервые дает участки скоростного транспорта в Восточном Бронксе Уильямсбридж и Уэйкфилд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 марта 1917 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 23 марта 2020 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ Утвержденный бюджет MTA на 2006 г. — Финансовый план на февраль — Часть 3 (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление. 2006. стр. 45–46. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2019 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «233-я улица — Скоумон Хастанан — Тайный сад: нет места лучше дома, 2006» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ «Карта района 233-й улицы» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с 233-й улицей (линия IRT White Plains Road Line) на Викискладе?
- nycsubway.org – линия IRT White Plains Road: 233-я улица