Jump to content

Станция 174-я улица (линия IRT White Plains Road)

Координаты : 40 ° 50'13 "с.ш. 73 ° 53'17" з.д.  /  40,837 ° с.ш. 73,888 ° з.д.  / 40,837; -73 888
 174 улица
 поезд "2" поезд "5"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Статистика станции
Адрес Восточная 174-я улица, Южный бульвар и Бостон-роуд
Бронкс, Нью-Йорк
район Бронкс
Местный Кротона Парк Восток
Координаты 40 ° 50'13 "с.ш. 73 ° 53'17" з.д.  /  40,837 ° с.ш. 73,888 ° з.д.  / 40,837; -73 888
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия Дорога IRT White Plains
Услуги    2  все время (все время)
   5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи (все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи)
Транзит Автобусный транспорт Автобусы Нью-Йорка : Bx11 , Bx19 , Bx21.
Структура Повышенный
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3
Другая информация
Открыто 26 ноября 1904 г .; 119 лет назад ( 1904-11-26 )
Противоположный-
направление
передача
Нет
Трафик
2023 1,118,781 [ 2 ] Снижаться 1.9%
Классифицировать 276 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Вест-Фармс-сквер – Ист-Тремонт-авеню
2  все время 5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи

Местный
Фримен-стрит
2  все время 5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи
Расположение
174th Street station (IRT White Plains Road Line) is located in New York City Subway
174th Street station (IRT White Plains Road Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops all times except rush hours in the peak direction Stops all times except rush hours in the peak direction

Станция 174th Street — местная станция на линии IRT White Plains Road нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении 174-й улицы, Южного бульвара и Бостон-роуд в восточном районе Кротона-Парк в Бронксе , он обслуживается поездом № 2 в любое время и поездом № 5 в любое время, кроме поздней ночи и часов пик в часы пик. направление.

Ранняя история

[ редактировать ]

Первоначальный участок линии IRT White Plains Road Line открылся 26 ноября 1904 года между 180-й улицей – Бронкс-парком и Джексон-авеню . Первоначально поезда на линии обслуживались надземными поездами с линии IRT Second Avenue и линии IRT Third Avenue . После того, как 10 июля 1905 года открылось соединение с линией IRT Lenox Avenue , по этой линии начали курсировать поезда из недавно открытого метро IRT. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Чтобы решить проблему переполненности, в 1909 году Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка (PSC) предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [ 6 ] : 168  В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. Помимо 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 49,1 миллиона долларов в 2023 году), потраченных на удлинение платформы, 500 000 долларов (что эквивалентно 16,4 миллиона долларов в 2023 году) было потрачено на строительство дополнительных входов и выходов. Ожидалось, что эти улучшения позволят увеличить производительность на 25 процентов. [ 7 ] : 15  Платформа, идущая на север, на станции 174-я улица была расширена на 43 фута (13 м) вперед и на 40 футов (12 м) назад. [ 7 ] : 114  а платформа, идущая на юг, не была удлинена. [ 7 ] : 106  23 января 1911 года по линии Уайт-Плейнс-роуд начали курсировать десятивагонные экспрессы. [ 6 ] : 168  [ 8 ]

18 июня 1915 года ПКК утвердил постановление, утверждающее план перемещения двух опорных колонн и одной лестницы на станции для расширения 174-й улицы. Работы, оплаченные городом Бронкс, начались 2 мая 1916 года и завершились в августе 1916 года. [ 9 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк объявила о планах расширить платформы, идущие на юг, на семи станциях на линии от Джексон-авеню до 177-й улицы , чтобы 8 августа 1934 года принять поезда с десятью вагонами за 81 900 долларов. Платформа на 174-й улице будет удлинена с 361 фута. (от 110 м) до 489 футов (149 м). [ 10 ]

Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 11 ] [ 12 ] Отсечение Берген-авеню, которое позволяло поездам Третьей авеню добираться до линии дороги Уайт-Плейнс, было прекращено 5 ноября 1946 года в рамках постепенного сокращения надземного сообщения на линии Третьей авеню IRT. [ 4 ] 13 июня 1949 года открылись расширения платформ на этой станции, а также на других станциях линии Уайт-Плейнс-роуд между Джексон-авеню и 177-й улицей . Платформы были удлинены до 514 футов (157 м), чтобы позволить экспрессам из десяти вагонов открыть свои двери. Раньше станции могли принимать только шестивагонные пригородные поезда. [ 13 ]

Станция была закрыта с июля по ноябрь 2003 года и полностью реабилитирована. [ 14 ] Станция вновь открылась 24 ноября 2003 года после ремонта стоимостью 12 миллионов долларов. [ 15 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "2" в сторону Уэйкфилда – 241-я улица ( Вест-Фармс-сквер – Ист-Тремонт-авеню )
поезд "5" в сторону Истчестер – Дайр-авеню ( Вест-Фармс-сквер – Ист-Тремонт-авеню )
Пик-направленный экспресс поезд "5" Ажиотаж после премьеры на этом не заканчивается
поезд "5" Утренняя спешка на этом не заканчивается →
Местный на юг поезд "2" в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа через Седьмую улицу ( Фриман-стрит )
поезд "5" в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа через Лексингтон в будние дни,
Боулинг-Грин по вечерам/выходным ( Фримен-стрит )
Боковая платформа
Земля Уровень улицы Выход/вход
Платформа южного направления

Эта надземная станция с двумя боковыми платформами и тремя путями построена на изгибе, что приводит к большим зазорам между центральными дверями поездов и платформой. Зазоры были почти настолько широки, что потребовались заполнители промежутков . К 2008 году большая часть промежутков на станции была заполнена, но объявления в поездах по-прежнему предупреждают пассажиров « остерегаться зазора между платформой и поездом». [ нужна ссылка ]

Станция имеет белое лобовое стекло и черное ограждение. Концы платформы очень узкие. [ 14 ]

Работа 2004 года называется «Путешествие вверх по реке Бронкс» Даниэля дель Валле. В нем есть витражи на ветровых стеклах платформы и здание вокзала с изображением мест вдоль реки Бронкс . [ 16 ]

На станции нет мезонина, поэтому внутрисистемные переезды между двумя направлениями невозможны. Станционные здания находятся на одном уровне с платформами. Два выхода на юг ведут к северо-западному углу перекошенного пересечения 174-й улицы и Южного бульвара. Два съезда на север находятся в восточном углу этого перекрестка. [ 17 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ «Обсудить знаки метро на 18-й станции» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1904 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Кан, Алан Пол (1 января 1973 г.). Следы Нью-Йорка . Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожников-электриков.
  5. ^ «Поезда метро, ​​идущие от Бронкса до Бэттери» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1905 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. Проверено 4 сентября 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а б с Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 7 января 2021 г.
  8. ^ «Поезда с десятью вагонами в метро сегодня; новое сообщение начинается на линии Ленокс-авеню и завтра будет продлено до Бродвея» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1911 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
  9. ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1916 г. Том. Я. ​Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1917. с. 319.
  10. ^ «IRT расширяет станции. На линии Уайт-Плейнс будут произведены изменения в платформах» . Нью-Йорк Таймс . 9 августа 1934 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 4 января 2020 г.
  11. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  12. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  13. ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
  14. ^ Jump up to: а б «Улица 174 (2,5)» . Гайка Метро . Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 4 июля 2013 г.
  15. ^ Эллиотт, Андреа (25 ноября 2003 г.). «Остановка метро Бронкса вновь открывается для вздохов облегчения» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 мая 2023 г.
  16. ^ «174-я улица — Даниэль дель Валье — Поездка вверх по реке Бронкс, 2004» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  17. ^ «Карта района 174-й улицы» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 июля 2018 г. . Проверено 28 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9466301d1baeb3df3cd5ff203fe4a4c3__1713901800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/c3/9466301d1baeb3df3cd5ff203fe4a4c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
174th Street station (IRT White Plains Road Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)