Станция 174-я улица (линия IRT White Plains Road)
174 улица | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Восточная 174-я улица, Южный бульвар и Бостон-роуд Бронкс, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бронкс | ||||||||||||||
Местный | Кротона Парк Восток | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 50'13 "с.ш. 73 ° 53'17" з.д. / 40,837 ° с.ш. 73,888 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Дорога IRT White Plains | ||||||||||||||
Услуги | 2 ![]() 5 ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 26 ноября 1904 г | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 1,118,781 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 276 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция 174th Street — местная станция на линии IRT White Plains Road нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении 174-й улицы, Южного бульвара и Бостон-роуд в восточном районе Кротона-Парк в Бронксе , он обслуживается поездом № 2 в любое время и поездом № 5 в любое время, кроме поздней ночи и часов пик в часы пик. направление.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Первоначальный участок линии IRT White Plains Road Line открылся 26 ноября 1904 года между 180-й улицей – Бронкс-парком и Джексон-авеню . Первоначально поезда на линии обслуживались надземными поездами с линии IRT Second Avenue и линии IRT Third Avenue . После того, как 10 июля 1905 года открылось соединение с линией IRT Lenox Avenue , по этой линии начали курсировать поезда из недавно открытого метро IRT. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Чтобы решить проблему переполненности, в 1909 году Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка (PSC) предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [ 6 ] : 168 В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. Помимо 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 49,1 миллиона долларов в 2023 году), потраченных на удлинение платформы, 500 000 долларов (что эквивалентно 16,4 миллиона долларов в 2023 году) было потрачено на строительство дополнительных входов и выходов. Ожидалось, что эти улучшения позволят увеличить производительность на 25 процентов. [ 7 ] : 15 Платформа, идущая на север, на станции 174-я улица была расширена на 43 фута (13 м) вперед и на 40 футов (12 м) назад. [ 7 ] : 114 а платформа, идущая на юг, не была удлинена. [ 7 ] : 106 23 января 1911 года по линии Уайт-Плейнс-роуд начали курсировать десятивагонные экспрессы. [ 6 ] : 168 [ 8 ]
18 июня 1915 года ПКК утвердил постановление, утверждающее план перемещения двух опорных колонн и одной лестницы на станции для расширения 174-й улицы. Работы, оплаченные городом Бронкс, начались 2 мая 1916 года и завершились в августе 1916 года. [ 9 ]
Спустя годы
[ редактировать ]Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк объявила о планах расширить платформы, идущие на юг, на семи станциях на линии от Джексон-авеню до 177-й улицы , чтобы 8 августа 1934 года принять поезда с десятью вагонами за 81 900 долларов. Платформа на 174-й улице будет удлинена с 361 фута. (от 110 м) до 489 футов (149 м). [ 10 ]
Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 11 ] [ 12 ] Отсечение Берген-авеню, которое позволяло поездам Третьей авеню добираться до линии дороги Уайт-Плейнс, было прекращено 5 ноября 1946 года в рамках постепенного сокращения надземного сообщения на линии Третьей авеню IRT. [ 4 ] 13 июня 1949 года открылись расширения платформ на этой станции, а также на других станциях линии Уайт-Плейнс-роуд между Джексон-авеню и 177-й улицей . Платформы были удлинены до 514 футов (157 м), чтобы позволить экспрессам из десяти вагонов открыть свои двери. Раньше станции могли принимать только шестивагонные пригородные поезда. [ 13 ]
Станция была закрыта с июля по ноябрь 2003 года и полностью реабилитирована. [ 14 ] Станция вновь открылась 24 ноября 2003 года после ремонта стоимостью 12 миллионов долларов. [ 15 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← ![]() ← ![]() | |
Пик-направленный экспресс | ← ![]() ← ![]() | |
Местный на юг | ![]() ![]() Боулинг-Грин по вечерам/выходным ( Фримен-стрит ) → | |
Боковая платформа | ||
Земля | Уровень улицы | Выход/вход |

Эта надземная станция с двумя боковыми платформами и тремя путями построена на изгибе, что приводит к большим зазорам между центральными дверями поездов и платформой. Зазоры были почти настолько широки, что потребовались заполнители промежутков . К 2008 году большая часть промежутков на станции была заполнена, но объявления в поездах по-прежнему предупреждают пассажиров « остерегаться зазора между платформой и поездом». [ нужна ссылка ]
Станция имеет белое лобовое стекло и черное ограждение. Концы платформы очень узкие. [ 14 ]
Работа 2004 года называется «Путешествие вверх по реке Бронкс» Даниэля дель Валле. В нем есть витражи на ветровых стеклах платформы и здание вокзала с изображением мест вдоль реки Бронкс . [ 16 ]
Выходы
[ редактировать ]На станции нет мезонина, поэтому внутрисистемные переезды между двумя направлениями невозможны. Станционные здания находятся на одном уровне с платформами. Два выхода на юг ведут к северо-западному углу перекошенного пересечения 174-й улицы и Южного бульвара. Два съезда на север находятся в восточном углу этого перекрестка. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Обсудить знаки метро на 18-й станции» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1904 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кан, Алан Пол (1 января 1973 г.). Следы Нью-Йорка . Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожников-электриков.
- ^ «Поезда метро, идущие от Бронкса до Бэттери» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1905 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ «Поезда с десятью вагонами в метро сегодня; новое сообщение начинается на линии Ленокс-авеню и завтра будет продлено до Бродвея» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1911 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1916 г. Том. Я. Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1917. с. 319.
- ^ «IRT расширяет станции. На линии Уайт-Плейнс будут произведены изменения в платформах» . Нью-Йорк Таймс . 9 августа 1934 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
- ^ Jump up to: а б «Улица 174 (2,5)» . Гайка Метро . Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 4 июля 2013 г.
- ^ Эллиотт, Андреа (25 ноября 2003 г.). «Остановка метро Бронкса вновь открывается для вздохов облегчения» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «174-я улица — Даниэль дель Валье — Поездка вверх по реке Бронкс, 2004» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ «Карта района 174-й улицы» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 июля 2018 г. . Проверено 28 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – Линия IRT White Plains Road: 174-я улица
- nycsubway.org - «Путешествие вверх по реке Бронкс», работа Дэниела Дель Валле (2004)
- Репортер станции — 2 поезда
- Репортер станции - Поезд 5
- The Subway Nut — фотографии 174-й улицы, заархивированные 23 февраля 2020 г. в Wayback Machine.
- Искусство MTA для транзита - 174-я улица (линия IRT White Plains Road)
- Вход на 174-ю улицу из Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps