34-я улица – Пенсильванский вокзал (линия IRT Broadway – Седьмая авеню)
34 Стрит – Пенсильванский вокзал | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
![]() Вид с местной платформы, идущей на север | |||||||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||||||
Адрес | Западная 34-я улица и Седьмая авеню Нью-Йорк, Нью-Йорк | ||||||||||||||||||
район | Манхэттен | ||||||||||||||||||
Местный | Мидтаун Манхэттен | ||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 45'04 "с.ш. 73 ° 59'28" з.д. / 40,751 ° с.ш. 73,991 ° з.д. | ||||||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||||||
Линия | IRT Broadway – линия Седьмой авеню | ||||||||||||||||||
Услуги | 1 ![]() 2 ![]() 3 ![]() | ||||||||||||||||||
Транзит | ![]() ![]() ![]() на Пенсильванском вокзале ![]() | ||||||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы (местные) 1 островная платформа (экспресс) | ||||||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||
Открыто | 3 июня 1917 г [ 2 ] | ||||||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||||||
2023 | 15,224,047 [ 3 ] ![]() | ||||||||||||||||||
Классифицировать | 8 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
34th Street — Penn Station — экспресс -станция на линии IRT Бродвей — Седьмая авеню нью -йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении 34-й улицы и Седьмой авеню в Мидтаун районе Манхэттена , он обслуживается поездами 1 и 2 в любое время, а также поездом 3 в любое время, кроме поздней ночи. Соединения доступны с LIRR , NJ Transit и Amtrak на станции Пенсильвания .
Станция была построена компанией Interborough Rapid Transit Company (IRT) в рамках двойного контракта с Нью-Йорком и открыта 3 июня 1917 года.
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]Двойные контракты , подписанные 19 марта 1913 года, представляли собой контракты на строительство, восстановление и эксплуатацию линий скоростного транспорта в городе Нью-Йорке . Контракты были «двойными» в том смысле, что они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями, Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Brooklyn Rapid Transit Company (BRT), которые работали вместе, чтобы сделать возможным строительство двойных контрактов. . Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бруклине. В рамках Контракта 4 IRT согласилась построить ветку первоначальной линии метро на юг по Седьмой авеню, Варик-стрит и Западному Бродвею для обслуживания Вест-Сайда Манхэттена . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Строительство этой линии вместе со строительством линии Лексингтон-авеню изменит работу системы IRT. Вместо того, чтобы поезда проходили через Бродвей, сворачивая на 42-ю улицу и, наконец, на Парк-авеню , будут две магистральные линии, соединенные шаттлом на 42-й улице . Система будет изменена с системы «Z» на карте на систему «H». Один ствол будет проходить по новой линии Лексингтон-авеню вниз по Парк-авеню, а другой - по новой линии Седьмой авеню вверх по Бродвею . Чтобы линия продолжалась по Варик-стрит и Западному Бродвею, эти улицы необходимо было расширить, и были построены две новые улицы: расширение Седьмой авеню и расширение Варик-стрит. [ 7 ] Было предсказано, что расширение метро приведет к росту Нижнего Вест-Сайда и таких районов, как Челси и Гринвич-Виллидж . [ 8 ] [ 9 ]
Станция 34-я улица – Пенн на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню была открыта 3 июня 1917 года как часть расширения компании Interborough Rapid Transit Company , доминирующего метро на Манхэттене в то время, от Таймс-сквер – 42-й улицы до Южной. Перевозить . [ 2 ] [ 10 ] Бетонирование платформ началось незадолго до открытия станции. [ 10 ] и в день открытия станции работала только северная часть экспресс-платформы. [ 11 ] Переходы к вокзалу Пенсильвании все еще строились, что вынуждало пассажиров выходить из станции метро и идти по улице, чтобы попасть на железнодорожную станцию. [ 2 ] [ 11 ] После того, как переходы были завершены, пассажиры смогли получить доступ как к железнодорожной станции, так и к соседнему отелю «Пенсильвания» на 32-й и 33-й улицах, не выходя из станции метро. [ 12 ]
Между Таймс-сквер и Пенсильванским вокзалом курсировало маршрутное сообщение, пока год спустя, 1 июля 1918 года, не открылась остальная часть пристройки. [ 13 ] [ 14 ] После этого шаттл проследовал от Таймс-сквер до Саут-Ферри. [ 14 ] [ 15 ] Новая система «H» была введена в действие 1 августа 1918 года, соединив две половины линии Бродвей – Седьмая авеню и отправив все поезда Вест-Сайда на юг от Таймс-сквер. [ 16 ] Непосредственным результатом перехода стала необходимость пересесть на шаттл на 42-й улице, чтобы вернуться к исходной планировке. Завершение строительства системы «Н» увеличило мощность системы IRT вдвое. [ 8 ]
Спустя годы
[ редактировать ]Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 17 ] [ 18 ] В рамках пилотной программы BOT установил трехмерную рекламу на вокзале 34-я улица – Пенсильвания в конце 1948 года. [ 19 ] [ 20 ] В 1956 году Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) объявило о планах установить люминесцентное освещение по всей станции. [ 21 ] 23 августа 1985 года Столичное транспортное управление (MTA) заключило контракт на сумму 2,24 миллиона долларов на восстановление станции и увеличение вдвое ширины прохода к Пенсильванскому вокзалу. Завершить проект планировалось весной 1987 года. [ 22 ]
В рамках программы MTA Capital Program на 2015–2019 годы станция вместе с тридцатью двумя другими станциями нью-йоркского метрополитена прошла полную реконструкцию в рамках Enhanced Station Initiative . Обновления включали сотовую связь, Wi-Fi, зарядные станции, улучшенные вывески и улучшенное освещение станций. В отличие от других станций, которые были отремонтированы по этой инициативе, станция 34th Street – Penn не была полностью закрыта во время строительства. [ 23 ] В январе 2018 года Комитет Нью-Йорка и автобусов рекомендовал Judlau Contracting получить контракт на сумму 125 миллионов долларов на ремонт 57-й и 23-й улиц на линии IND Sixth Avenue ; 28-я улица на линии IRT Лексингтон-авеню и 34-я улица – Пенсильванский вокзал на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню и линия IND Восьмая авеню . [ 24 ] Однако Совет MTA временно отложил голосование по этим пакетам после того, как представители города отказались голосовать за присуждение контрактов. [ 25 ] [ 26 ] Контракт был отложен на голосование в феврале, где он в конечном итоге был одобрен. [ 27 ] Эти улучшения были в основном завершены к маю 2019 года. [ 28 ]
В декабре 2021 года MTA объявило, что к середине 2022 года установит широкопроходные ворота для пассажиров с ограниченными возможностями на пяти станциях метро, включая 34th Street – Penn Station. [ 29 ] Введение этих пропускных пунктов было отложено; К началу 2023 года ни один из выходов для проезда с широкими проходами не был установлен. [ 30 ] [ 31 ] В конце 2022 года MTA объявило, что откроет центры обслуживания клиентов на 15 станциях; центры будут предоставлять такие услуги, как туристическая информация и проездные карты OMNY . Первые шесть центров обслуживания клиентов, в том числе один на 34-й улице – Пенсильванском вокзале, должны были открыться в начале 2023 года. [ 32 ] [ 33 ] Центр обслуживания клиентов станции 34th Street открылся в начале марта 2023 года. [ 34 ] Кроме того, MTA заменило четыре лифта на станции; эти работы были завершены в январе 2023 года вместе с новым входом в лифт на 33-й улице. [ 35 ] [ 36 ]
Схема станции
[ редактировать ]
Г | Уровень улицы | Входы/выходы ![]() Лифты по адресу:
|
Б1 Уровень платформы | ||
Боковая платформа ![]() | ||
Местный на север | ← ![]() ← ![]() | |
Северный экспресс | ← ![]() ← ![]() | |
Островная платформа ![]() | ||
Южный экспресс | ![]() ![]() | |
Местный на юг | ![]() ![]() | |
Боковая платформа ![]() | ||
Б2 | Мезонин | Соединитель между платформами, подключение к Пенсильванскому вокзалу |
обслуживаются Местные платформы 1 всегда [ 37 ] и к 2 поздним вечером. [ 38 ] Экспресс-платформа используется поездами 2 и 3 в дневное время. [ 38 ] [ 39 ] Следующая остановка на севере — Таймс-сквер — 42-я улица , а следующая остановка на юге — 28-я улица для местных поездов и 14-я улица для экспрессов. [ 40 ]
Эта станция имеет две боковые платформы для местных перевозок и центральную островную платформу для экспресс-обслуживания. Atlantic Avenue – Barclays Center на линии IRT Eastern Parkway и 34th Street – Penn Station на линии IND Eighth Avenue - единственные другие станции в системе с такой конфигурацией. [ 41 ] Это связано с ожидаемым увеличением пассажиропотока и с целью побудить пассажиров переключиться на следующей остановке в северном направлении, Таймс-сквер – 42-я улица , поскольку она устроена в виде обычной островной платформы для межплатформенных развязок . [ 41 ] [ 42 ]
Между этой станцией и одноименной станцией на линии IND Eighth Avenue нет бесплатного трансфера, несмотря на то, что обе они соединяются с Penn Station. Ближайшее место пересадки находится на Таймс-сквер – 42-я улица, с бесплатным трансфером до 42-й улицы – автовокзала Порт-Ауторити . [ 42 ]
11 Ав | 10-й и 9-й ава пропускаются |
Фарли Билдинг и Железнодорожный зал Мойнихана |
8 ава | Мэдисон Сквер Сад |
7-е Ав | Витрины | 6-й выходной и Бродвей |
5-й и Мэдисон Авс пропускаются |
Парк Ав | ||
мезонин | железнодорожный зал | ТУЗ | сборище | 1 / 2 / 3 | Бывший Гимбел проход |
середина | ПУТЬ | 6 / <6> | |||
мезонин | концентрация | мезонин | сборище | мезонин | Н/К/Р/З | ||||||
7 / <7> | Пенсильванский вокзал (уровень платформы) | Б/Д/Ж/<Ж>/М |
Выходы
[ редактировать ]

34-я улица – Пенсильванский вокзал охватывает три улицы (32-ю, 33-ю и 34-ю улицы) с множеством входов и выходов на всех этих улицах. Для целей данной статьи вход и выход взаимозаменяемы. [ 43 ]
Прямо с пересечения 34-й улицы и Седьмой авеню есть четыре входа. На местных платформах турникеты для этих выходов находятся на уровне платформы; пассажиры, желающие использовать экспресс-платформы, должны использовать проход под платформами и путями. Эти входы используют северные части платформ. Существует также дополнительный вход, доступный для людей с ограниченными возможностями, в комплекс Пенсильванского вокзала в целом с 34-й улицы. [ 43 ] Лифт, доступный для инвалидных колясок, также имеется на южной стороне 34-й улицы на Седьмой авеню, у входа в LIRR Пенсильванского вокзала. [ 44 ]
Есть три прямых входа с улицы: 33-я улица и Седьмая авеню. Вместо отсутствия входа в юго-западном углу есть подземный вход, напрямую соединяющий станцию с вестибюлем железной дороги Лонг-Айленда в комплексе Penn Station. Турникеты этого входа расположены ниже уровня пути и занимают центральные части платформ. [ 43 ] В северо-западном углу этого перекрестка есть лифт с улицы. [ 44 ]
Главный вход в комплекс Penn Station расположен в западном конце 32-й улицы. Оттуда пассажиры могут пройти через вестибюли New Jersey Transit и Long Island Rail Road и воспользоваться входом на эту станцию в конце вестибюля последней. Существует также выход меньшего размера со станции на южных концах платформ, который соединяется с концом вестибюля New Jersey Transit, где он пересекается с железной дорогой Лонг-Айленда под главным коридором станции, соединяющим New Jersey Transit и Amtrak. Также есть вход на северной стороне 32-й улицы между Седьмой и Шестой авеню. [ 43 ]
Пассажиропоток
[ редактировать ]Станция 34-я улица – Пенн на линии Бродвей – Седьмая авеню постоянно считается одной из самых загруженных станций в системе метро. , в 2016 году это была пятая по загруженности станция метро с 27 741 367 пассажирами По данным Столичного транспортного управления . [ 45 ] Для сравнения, его дочерняя станция на линии Восьмой авеню занимает шестое место по загруженности с 25 183 869 пассажирами. [ 45 ] Когда станция линии Бродвей – Седьмая авеню была остановкой для шаттлов до открытия остальной части пристройки к Саут-Ферри, количество пассажиров было довольно низким; за первый год работы было зарегистрировано всего 78 121 посадка. [ 46 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Открылись три новых звена двойной системы метро» . Нью-Йорк Таймс . 3 июня 1917 г. с. 33 . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Условия дуальных системных контрактов» . nycsubway.org . Комиссия по государственной службе. 19 марта 1913 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ «Двойная система скоростного транспорта (1912 г.)» . nycsubway.org . Комиссия по государственной службе. Сентябрь 1912 года. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ «Последняя карта двойной системы метро, показывающая, какое преимущество у района Бруклина в плане новых транзитных линий» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1917 г. с. 37. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 23 августа 2016 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com.
- ^ Сили, Д.А. (1916). «Работа скоростного транспорта в Нью-Йорке, 1915 год» . Инженерные новости . Том. 75, нет. 18. Издательская компания «Макгроу-Хилл». п. 846. hdl : 2027/njp.32101061103816 . Архивировано из оригинала 20 июня 2022 года . Проверено 28 июля 2021 г. - через HathiTrust.
- ^ Перейти обратно: а б Уитни, Трэвис Х. (10 марта 1918 г.). «Метро Седьмая авеню и Лексингтон-авеню возродят бездействующие участки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 12. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 12 декабря 2019 г. Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ «Комиссия по коммунальным услугам определит 15 июля открытие новых седьмых линий метро и Лексингтон-авеню» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1918 г. с. 32. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 13 июля 2021 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Открыто новое метро». Нью-Йорк Трибьюн . 4 июня 1917 г. с. 5. ПроКвест 575722451 .
- ^ Перейти обратно: а б «Метро соединяет Таймс-сквер с Пенсильванским вокзалом: части экспресс-станций маршрута 7-й авеню открыты для публики». Нью-Йорк Трибьюн . 10 июня 1917 г. с. Б6. ПроКвест 575732261 .
- ^ «Метро Седьмой авеню: два туннеля соединят Пеннстейшн и новый отель» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1917 г. с. РЕ11. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 99885327 . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ «Откройте новое метро для регулярного движения; первый поезд на линии Седьмой авеню везет мэра и других официальных лиц» . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1918 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 27 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Система метро 7-й авеню сегодня открыта для публики: первый поезд отправится сегодня в 2 часа дня». Нью-Йорк Трибьюн . 1 июля 1918 г. с. 9. ПроКвест 575909557 .
- ^ «Таймс-сквер растет как центр метро: новая линия Седьмой авеню, открытая сегодня, знаменует собой большой прогресс в сфере транспорта» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1917 г. с. РЕ11. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 99994412 . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ «Откройте для движения новые линии метро; это называется триумфом» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 21 февраля 2021 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ «На городской станции метро установлены трехмерные рекламные вывески; планируется еще больше» . Нью-Йорк Таймс . 6 октября 1948 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ «Трехмерные освещенные плакаты вторгаются в метро: первая из запланированных 480 станций для 6 ключевых станций, установленных в Grand Central IR T». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 6 октября 1948 г. с. 14. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1327435571 .
- ^ Кац, Ральф (27 января 1956 г.). «Станции метро получат новое освещение; 3 750 000 долларов будет потрачено на люминесцентные лампы для пересадочных пунктов IRT и BMT» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Горди, Маргарет (24 августа 1985 г.). «MTA будет финансировать проблемные туннели». Новостной день .
- ^ «Инициатива по расширению станции: Конференция по предварительному предложению СКК» (PDF) . Столичное транспортное управление . 25 октября 2016 г. с. 8 (стр. 15 в формате PDF). Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2017 г. Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ «Заседание комитета NYCT/автобусов» (PDF) . Столичное транспортное управление . 22 января 2018. с. 135. Архивировано из оригинала (PDF) 27 января 2018 года . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ Бароне, Винсент (24 января 2018 г.). «Спорный план косметического улучшения метро проваливается» . я Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Сифф, Эндрю (24 января 2018 г.). «MTA откладывает план модернизации станций метро на фоне критики» . NBC Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Риволи, Дэн (13 февраля 2018 г.). «Враги нарушили правительственный план ремонта станции» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ «Заседание комитета NYCT/автобусов» (PDF) . Столичное транспортное управление . 20 мая 2019. с. 168. Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2019 года . Проверено 19 мая 2019 г.
- ^ Бароне, Винсент (17 ноября 2021 г.). «MTA протестирует новые, более широкие турникеты в метро для улучшения доступности» . 1010 побед . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Брахфельд, Бен (21 февраля 2023 г.). «МТА в этом году начнет устанавливать в метро широкие турникеты для инвалидов-колясочников» . amНью-Йорк . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ Броснан, Эрика (22 февраля 2023 г.). «МТА установит новые «широкопроходные» турникеты на двух станциях метро» . Spectrum News NY1 Нью-Йорк . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ Гарсия, Дина (14 декабря 2022 г.). « На 15 станциях метро» откроются «Центры обслуживания клиентов» . Spectrum News NY1 Нью-Йорк . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Часан, Ализа (15 декабря 2022 г.). «МТА открывает центры обслуживания клиентов метрополитена» . ПИКС11 . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Парри, Билл (7 марта 2023 г.). «MTA открывает новый центр обслуживания клиентов в транзитном узле Мейн-стрит-Флашинг» . QNS.com . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ «MTA представляет новый лифт для пассажиров на Пенсильванском вокзале» . CBS Нью-Йорк . 27 января 2023 г. . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Боканегра, Мишель (26 января 2023 г.). «MTA объявляет о новых и улучшенных лифтах на Пенсильванском вокзале» . Готэмист . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ «1 Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание метро 2 с 26 июня 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро 3 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Кейт (16 августа 2018 г.). «Странные причуды метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «34-я улица-Пенсильванский вокзал» . NYCSubway.org . Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 27 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Карты окрестностей MTA: вокзал Пенсильвания / Таймс-сквер» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2020 г. . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Доступные станции MTA» . МТА . 15 сентября 2023 г. . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Данные о пассажиропотоке за 1904–2006 годы» . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 28 августа 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия IRT West Side: 34-я улица/Пенсильванский вокзал