Jump to content

34-я улица – Пенсильванский вокзал (линия IRT Broadway – Седьмая авеню)

Координаты : 40 ° 45'04 "с.ш. 73 ° 59'28" з.д.  /  40,751 ° с.ш. 73,991 ° з.д.  / 40,751; -73 991

 34 Стрит – Пенсильванский вокзал
 «1» поезд поезд "2" поезд "3"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид с местной платформы, идущей на север
Статистика станции
Адрес Западная 34-я улица и Седьмая авеню
Нью-Йорк, Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Мидтаун Манхэттен
Координаты 40 ° 45'04 "с.ш. 73 ° 59'28" з.д.  /  40,751 ° с.ш. 73,991 ° з.д.  / 40,751; -73 991
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия    IRT Broadway – линия Седьмой авеню
Услуги    1  все время (все время)
   2  все время (все время)
   3  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M4 , M7 , M20 , M34 SBS , M34A SBS , Q32 ,
Автобусный транспорт Автобус MTA : BxM2
Железнодорожный транспорт Амтрак , LIRR , NJT Rail
на Пенсильванском вокзале
Управление порта Транс-Гудзон ПУТЬ : JSQ–33 , HOB–33 , JSQ–33 (через HOB) (на 33-й улице )
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы (местные)
1 островная платформа (экспресс)
Треки 4
Другая информация
Открыто 3 июня 1917 г .; 107 лет назад ( 03.06.1917 ) [ 2 ]
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 15,224,047 [ 3 ] Увеличивать 14.1%
Классифицировать 8 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Таймс-сквер – 42-я улица
1  все время 2  все время 3  все, кроме поздней ночи
на север

Выражать
14-я улица
2  все время 3  все, кроме поздней ночи

Местный
28-я улица
1  все время 2  поздние ночи
Расположение
34th Street–Penn Station (IRT Broadway–Seventh Avenue Line) is located in New York City Subway
34th Street–Penn Station (IRT Broadway–Seventh Avenue Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops late nights only Stops late nights only
Stops all times except weekday late nights Stops all times except weekday late nights
Stops late nights and weekends Stops late nights and weekends
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day
Stops weekends and weekend late nights Stops weekends and weekend late nights

34th Street — Penn Station — экспресс -станция на линии IRT Бродвей — Седьмая авеню нью -йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении 34-й улицы и Седьмой авеню в Мидтаун районе Манхэттена , он обслуживается поездами 1 и 2 в любое время, а также поездом 3 в любое время, кроме поздней ночи. Соединения доступны с LIRR , NJ Transit и Amtrak на станции Пенсильвания .

Станция была построена компанией Interborough Rapid Transit Company (IRT) в рамках двойного контракта с Нью-Йорком и открыта 3 июня 1917 года.

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Имя на линии обрезки
Таблетки для обрезки линии

Двойные контракты , подписанные 19 марта 1913 года, представляли собой контракты на строительство, восстановление и эксплуатацию линий скоростного транспорта в городе Нью-Йорке . Контракты были «двойными» в том смысле, что они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями, Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Brooklyn Rapid Transit Company (BRT), которые работали вместе, чтобы сделать возможным строительство двойных контрактов. . Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бруклине. В рамках Контракта 4 IRT согласилась построить ветку первоначальной линии метро на юг по Седьмой авеню, Варик-стрит и Западному Бродвею для обслуживания Вест-Сайда Манхэттена . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Строительство этой линии вместе со строительством линии Лексингтон-авеню изменит работу системы IRT. Вместо того, чтобы поезда проходили через Бродвей, сворачивая на 42-ю улицу и, наконец, на Парк-авеню , будут две магистральные линии, соединенные шаттлом на 42-й улице . Система будет изменена с системы «Z» на карте на систему «H». Один ствол будет проходить по новой линии Лексингтон-авеню вниз по Парк-авеню, а другой - по новой линии Седьмой авеню вверх по Бродвею . Чтобы линия продолжалась по Варик-стрит и Западному Бродвею, эти улицы необходимо было расширить, и были построены две новые улицы: расширение Седьмой авеню и расширение Варик-стрит. [ 7 ] Было предсказано, что расширение метро приведет к росту Нижнего Вест-Сайда и таких районов, как Челси и Гринвич-Виллидж . [ 8 ] [ 9 ]

Станция 34-я улица – Пенн на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню была открыта 3 июня 1917 года как часть расширения компании Interborough Rapid Transit Company , доминирующего метро на Манхэттене в то время, от Таймс-сквер – 42-й улицы до Южной. Перевозить . [ 2 ] [ 10 ] Бетонирование платформ началось незадолго до открытия станции. [ 10 ] и в день открытия станции работала только северная часть экспресс-платформы. [ 11 ] Переходы к вокзалу Пенсильвании все еще строились, что вынуждало пассажиров выходить из станции метро и идти по улице, чтобы попасть на железнодорожную станцию. [ 2 ] [ 11 ] После того, как переходы были завершены, пассажиры смогли получить доступ как к железнодорожной станции, так и к соседнему отелю «Пенсильвания» на 32-й и 33-й улицах, не выходя из станции метро. [ 12 ]

Между Таймс-сквер и Пенсильванским вокзалом курсировало маршрутное сообщение, пока год спустя, 1 июля 1918 года, не открылась остальная часть пристройки. [ 13 ] [ 14 ] После этого шаттл проследовал от Таймс-сквер до Саут-Ферри. [ 14 ] [ 15 ] Новая система «H» была введена в действие 1 августа 1918 года, соединив две половины линии Бродвей – Седьмая авеню и отправив все поезда Вест-Сайда на юг от Таймс-сквер. [ 16 ] Непосредственным результатом перехода стала необходимость пересесть на шаттл на 42-й улице, чтобы вернуться к исходной планировке. Завершение строительства системы «Н» увеличило мощность системы IRT вдвое. [ 8 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 17 ] [ 18 ] В рамках пилотной программы BOT установил трехмерную рекламу на вокзале 34-я улица – Пенсильвания в конце 1948 года. [ 19 ] [ 20 ] В 1956 году Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) объявило о планах установить люминесцентное освещение по всей станции. [ 21 ] 23 августа 1985 года Столичное транспортное управление (MTA) заключило контракт на сумму 2,24 миллиона долларов на восстановление станции и увеличение вдвое ширины прохода к Пенсильванскому вокзалу. Завершить проект планировалось весной 1987 года. [ 22 ]

В рамках программы MTA Capital Program на 2015–2019 годы станция вместе с тридцатью двумя другими станциями нью-йоркского метрополитена прошла полную реконструкцию в рамках Enhanced Station Initiative . Обновления включали сотовую связь, Wi-Fi, зарядные станции, улучшенные вывески и улучшенное освещение станций. В отличие от других станций, которые были отремонтированы по этой инициативе, станция 34th Street – Penn не была полностью закрыта во время строительства. [ 23 ] В январе 2018 года Комитет Нью-Йорка и автобусов рекомендовал Judlau Contracting получить контракт на сумму 125 миллионов долларов на ремонт 57-й и 23-й улиц на линии IND Sixth Avenue ; 28-я улица на линии IRT Лексингтон-авеню и 34-я улица – Пенсильванский вокзал на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню и линия IND Восьмая авеню . [ 24 ] Однако Совет MTA временно отложил голосование по этим пакетам после того, как представители города отказались голосовать за присуждение контрактов. [ 25 ] [ 26 ] Контракт был отложен на голосование в феврале, где он в конечном итоге был одобрен. [ 27 ] Эти улучшения были в основном завершены к маю 2019 года. [ 28 ]

В декабре 2021 года MTA объявило, что к середине 2022 года установит широкопроходные ворота для пассажиров с ограниченными возможностями на пяти станциях метро, ​​включая 34th Street – Penn Station. [ 29 ] Введение этих пропускных пунктов было отложено; К началу 2023 года ни один из выходов для проезда с широкими проходами не был установлен. [ 30 ] [ 31 ] В конце 2022 года MTA объявило, что откроет центры обслуживания клиентов на 15 станциях; центры будут предоставлять такие услуги, как туристическая информация и проездные карты OMNY . Первые шесть центров обслуживания клиентов, в том числе один на 34-й улице – Пенсильванском вокзале, должны были открыться в начале 2023 года. [ 32 ] [ 33 ] Центр обслуживания клиентов станции 34th Street открылся в начале марта 2023 года. [ 34 ] Кроме того, MTA заменило четыре лифта на станции; эти работы были завершены в январе 2023 года вместе с новым входом в лифт на 33-й улице. [ 35 ] [ 36 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Вход со стороны Пенсильванского вокзала
Г Уровень улицы Входы/выходы
Доступ для инвалидов
Лифты по адресу:
  • Северо-западный угол 33-й улицы и Седьмой авеню.
  • Южная сторона 34-й улицы к западу от Седьмой авеню у входа в LIRR.
Б1
Уровень платформы
Боковая платформа Доступ для инвалидов
Местный на север «1» поезд в сторону парка Ван Кортланд – 242-я улица ( Таймс-сквер – 42-я улица )
поезд "2" в сторону Уэйкфилда – 241-й улицы поздно вечером ( Таймс-сквер – 42-й улицы )
Северный экспресс поезд "2" в сторону Уэйкфилда – 241-я улица ( Таймс-сквер – 42-я улица )
поезд "3" в сторону Гарлема – 148-я улица ( Таймс-сквер – 42-я улица )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Южный экспресс поезд "2" в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа ( 14-я улица )
поезд "3" в сторону Нью-Лотс-авеню ( 14-я улица )
Местный на юг «1» поезд в сторону Саут-Ферри ( 28-я улица )
поезд "2" в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа поздно вечером ( 28-я улица )
Боковая платформа Доступ для инвалидов
Б2 Мезонин Соединитель между платформами, подключение к Пенсильванскому вокзалу

обслуживаются Местные платформы 1 всегда [ 37 ] и к 2 поздним вечером. [ 38 ] Экспресс-платформа используется поездами 2 и 3 в дневное время. [ 38 ] [ 39 ] Следующая остановка на севере — Таймс-сквер — 42-я улица , а следующая остановка на юге — 28-я улица для местных поездов и 14-я улица для экспрессов. [ 40 ]

Эта станция имеет две боковые платформы для местных перевозок и центральную островную платформу для экспресс-обслуживания. Atlantic Avenue – Barclays Center на линии IRT Eastern Parkway и 34th Street – Penn Station на линии IND Eighth Avenue - единственные другие станции в системе с такой конфигурацией. [ 41 ] Это связано с ожидаемым увеличением пассажиропотока и с целью побудить пассажиров переключиться на следующей остановке в северном направлении, Таймс-сквер – 42-я улица , поскольку она устроена в виде обычной островной платформы для межплатформенных развязок . [ 41 ] [ 42 ]

Между этой станцией и одноименной станцией на линии IND Eighth Avenue нет бесплатного трансфера, несмотря на то, что обе они соединяются с Penn Station. Ближайшее место пересадки находится на Таймс-сквер – 42-я улица, с бесплатным трансфером до 42-й улицы – автовокзала Порт-Ауторити . [ 42 ]

Разрез метро с 33-й по 34-ю улицу
11 Ав 10-й и 9-й ава
пропускаются

Фарли Билдинг и
Железнодорожный зал Мойнихана
8 ава Мэдисон Сквер
Сад
7-е Ав Витрины 6-й выходной и
Бродвей
5-й и Мэдисон Авс
пропускаются
Парк Ав
мезонин железнодорожный зал ТУЗ сборище 1 / 2 / 3 Бывший Гимбел
проход
середина ПУТЬ 6 / <6>
мезонин концентрация мезонин сборище мезонин Н/К/Р/З
7 / <7> Пенсильванский вокзал (уровень платформы) Б/Д/Ж/<Ж>/М


Вид на нижний мезонин
Вывеска, указывающая на Пенсильванский вокзал

34-я улица – Пенсильванский вокзал охватывает три улицы (32-ю, 33-ю и 34-ю улицы) с множеством входов и выходов на всех этих улицах. Для целей данной статьи вход и выход взаимозаменяемы. [ 43 ]

Прямо с пересечения 34-й улицы и Седьмой авеню есть четыре входа. На местных платформах турникеты для этих выходов находятся на уровне платформы; пассажиры, желающие использовать экспресс-платформы, должны использовать проход под платформами и путями. Эти входы используют северные части платформ. Существует также дополнительный вход, доступный для людей с ограниченными возможностями, в комплекс Пенсильванского вокзала в целом с 34-й улицы. [ 43 ] Лифт, доступный для инвалидных колясок, также имеется на южной стороне 34-й улицы на Седьмой авеню, у входа в LIRR Пенсильванского вокзала. [ 44 ]

Есть три прямых входа с улицы: 33-я улица и Седьмая авеню. Вместо отсутствия входа в юго-западном углу есть подземный вход, напрямую соединяющий станцию ​​с вестибюлем железной дороги Лонг-Айленда в комплексе Penn Station. Турникеты этого входа расположены ниже уровня пути и занимают центральные части платформ. [ 43 ] В северо-западном углу этого перекрестка есть лифт с улицы. [ 44 ]

Главный вход в комплекс Penn Station расположен в западном конце 32-й улицы. Оттуда пассажиры могут пройти через вестибюли New Jersey Transit и Long Island Rail Road и воспользоваться входом на эту станцию ​​в конце вестибюля последней. Существует также выход меньшего размера со станции на южных концах платформ, который соединяется с концом вестибюля New Jersey Transit, где он пересекается с железной дорогой Лонг-Айленда под главным коридором станции, соединяющим New Jersey Transit и Amtrak. Также есть вход на северной стороне 32-й улицы между Седьмой и Шестой авеню. [ 43 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Станция 34-я улица – Пенн на линии Бродвей – Седьмая авеню постоянно считается одной из самых загруженных станций в системе метро. , в 2016 году это была пятая по загруженности станция метро с 27 741 367 пассажирами По данным Столичного транспортного управления . [ 45 ] Для сравнения, его дочерняя станция на линии Восьмой авеню занимает шестое место по загруженности с 25 183 869 пассажирами. [ 45 ] Когда станция линии Бродвей – Седьмая авеню была остановкой для шаттлов до открытия остальной части пристройки к Саут-Ферри, количество пассажиров было довольно низким; за первый год работы было зарегистрировано всего 78 121 посадка. [ 46 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Открылись три новых звена двойной системы метро» . Нью-Йорк Таймс . 3 июня 1917 г. с. 33 . Проверено 22 ноября 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ «Условия дуальных системных контрактов» . nycsubway.org . Комиссия по государственной службе. 19 марта 1913 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
  5. ^ «Двойная система скоростного транспорта (1912 г.)» . nycsubway.org . Комиссия по государственной службе. Сентябрь 1912 года. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 30 мая 2017 г.
  6. ^ «Последняя карта двойной системы метро, ​​показывающая, какое преимущество у района Бруклина в плане новых транзитных линий» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1917 г. с. 37. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 23 августа 2016 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com.
  7. ^ Сили, Д.А. (1916). «Работа скоростного транспорта в Нью-Йорке, 1915 год» . Инженерные новости . Том. 75, нет. 18. Издательская компания «Макгроу-Хилл». п. 846. hdl : 2027/njp.32101061103816 . Архивировано из оригинала 20 июня 2022 года . Проверено 28 июля 2021 г. - через HathiTrust.
  8. ^ Перейти обратно: а б Уитни, Трэвис Х. (10 марта 1918 г.). «Метро Седьмая авеню и Лексингтон-авеню возродят бездействующие участки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 12. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 12 декабря 2019 г. Проверено 26 августа 2016 г.
  9. ^ «Комиссия по коммунальным услугам определит 15 июля открытие новых седьмых линий метро и Лексингтон-авеню» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1918 г. с. 32. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 13 июля 2021 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Открыто новое метро». Нью-Йорк Трибьюн . 4 июня 1917 г. с. 5. ПроКвест   575722451 .
  11. ^ Перейти обратно: а б «Метро соединяет Таймс-сквер с Пенсильванским вокзалом: части экспресс-станций маршрута 7-й авеню открыты для публики». Нью-Йорк Трибьюн . 10 июня 1917 г. с. Б6. ПроКвест   575732261 .
  12. ^ «Метро Седьмой авеню: два туннеля соединят Пеннстейшн и новый отель» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1917 г. с. РЕ11. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   99885327 . Проверено 22 ноября 2022 г.
  13. ^ «Откройте новое метро для регулярного движения; первый поезд на линии Седьмой авеню везет мэра и других официальных лиц» . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1918 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 27 августа 2008 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Система метро 7-й авеню сегодня открыта для публики: первый поезд отправится сегодня в 2 часа дня». Нью-Йорк Трибьюн . 1 июля 1918 г. с. 9. ПроКвест   575909557 .
  15. ^ «Таймс-сквер растет как центр метро: новая линия Седьмой авеню, открытая сегодня, знаменует собой большой прогресс в сфере транспорта» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1917 г. с. РЕ11. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   99994412 . Проверено 22 ноября 2022 г.
  16. ^ «Откройте для движения новые линии метро; это называется триумфом» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 21 февраля 2021 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
  17. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  18. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  19. ^ «На городской станции метро установлены трехмерные рекламные вывески; планируется еще больше» . Нью-Йорк Таймс . 6 октября 1948 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 мая 2023 г.
  20. ^ «Трехмерные освещенные плакаты вторгаются в метро: первая из запланированных 480 станций для 6 ключевых станций, установленных в Grand Central IR T». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 6 октября 1948 г. с. 14. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1327435571 .
  21. ^ Кац, Ральф (27 января 1956 г.). «Станции метро получат новое освещение; 3 750 000 долларов будет потрачено на люминесцентные лампы для пересадочных пунктов IRT и BMT» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 мая 2023 г.
  22. ^ Горди, Маргарет (24 августа 1985 г.). «MTA будет финансировать проблемные туннели». Новостной день .
  23. ^ «Инициатива по расширению станции: Конференция по предварительному предложению СКК» (PDF) . Столичное транспортное управление . 25 октября 2016 г. с. 8 (стр. 15 в формате PDF). Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2017 г. Проверено 11 августа 2017 г.
  24. ^ «Заседание комитета NYCT/автобусов» (PDF) . Столичное транспортное управление . 22 января 2018. с. 135. Архивировано из оригинала (PDF) 27 января 2018 года . Проверено 19 января 2018 г.
  25. ^ Бароне, Винсент (24 января 2018 г.). «Спорный план косметического улучшения метро проваливается» . я Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 25 января 2018 г.
  26. ^ Сифф, Эндрю (24 января 2018 г.). «MTA откладывает план модернизации станций метро на фоне критики» . NBC Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.
  27. ^ Риволи, Дэн (13 февраля 2018 г.). «Враги нарушили правительственный план ремонта станции» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
  28. ^ «Заседание комитета NYCT/автобусов» (PDF) . Столичное транспортное управление . 20 мая 2019. с. 168. Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2019 года . Проверено 19 мая 2019 г.
  29. ^ Бароне, Винсент (17 ноября 2021 г.). «MTA протестирует новые, более широкие турникеты в метро для улучшения доступности» . 1010 побед . Проверено 3 февраля 2023 г.
  30. ^ Брахфельд, Бен (21 февраля 2023 г.). «МТА в этом году начнет устанавливать в метро широкие турникеты для инвалидов-колясочников» . amНью-Йорк . Проверено 22 февраля 2023 г.
  31. ^ Броснан, Эрика (22 февраля 2023 г.). «МТА установит новые «широкопроходные» турникеты на двух станциях метро» . Spectrum News NY1 Нью-Йорк . Проверено 22 февраля 2023 г.
  32. ^ Гарсия, Дина (14 декабря 2022 г.). « На 15 станциях метро» откроются «Центры обслуживания клиентов» . Spectrum News NY1 Нью-Йорк . Проверено 20 марта 2023 г.
  33. ^ Часан, Ализа (15 декабря 2022 г.). «МТА открывает центры обслуживания клиентов метрополитена» . ПИКС11 . Проверено 20 марта 2023 г.
  34. ^ Парри, Билл (7 марта 2023 г.). «MTA открывает новый центр обслуживания клиентов в транзитном узле Мейн-стрит-Флашинг» . QNS.com . Проверено 20 марта 2023 г.
  35. ^ «MTA представляет новый лифт для пассажиров на Пенсильванском вокзале» . CBS Нью-Йорк . 27 января 2023 г. . Проверено 22 сентября 2023 г.
  36. ^ Боканегра, Мишель (26 января 2023 г.). «MTA объявляет о новых и улучшенных лифтах на Пенсильванском вокзале» . Готэмист . Проверено 22 сентября 2023 г.
  37. ^ «1 Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Расписание метро 2 с 26 июня 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  39. ^ «Расписание метро 3 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  40. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Кейт (16 августа 2018 г.). «Странные причуды метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 июня 2023 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «34-я улица-Пенсильванский вокзал» . NYCSubway.org . Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 27 августа 2008 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с д «Карты окрестностей MTA: вокзал Пенсильвания / Таймс-сквер» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2020 г. . Проверено 11 декабря 2015 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б «Доступные станции MTA» . МТА . 15 сентября 2023 г. . Проверено 22 сентября 2023 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  46. ^ «Данные о пассажиропотоке за 1904–2006 годы» . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 28 августа 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19a59a28a7689d5996a1e49ac3b1bb01__1724279580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/01/19a59a28a7689d5996a1e49ac3b1bb01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
34th Street–Penn Station (IRT Broadway–Seventh Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)