Станция Ностранд-авеню (линия IRT Eastern Parkway)
Ностранд Авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Платформа северного направления | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Ностранд-авеню и Восточный бульвар Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Краун Хайтс | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 40'11 "N 73 ° 57'02" W / 40,6698 ° N 73,95052 ° W | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия Восточного бульвара IRT | ||||||||||||||
Услуги | 2 ![]() 3 ![]() 4 ![]() 5 ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Уровни | 2 | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы (по 1 на каждом уровне) | ||||||||||||||
Треки | 4 (по 2 на каждом уровне) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 23 августа 1920 г | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 809,205 [ 3 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 331 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция «Ностранд-авеню» — местная станция на линии IRT Eastern Parkway нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении Ностранд-авеню и Восточного бульвара в Краун-Хайтс, Бруклин , он обслуживается поездом № 3 в любое время, кроме поздней ночи, и поездом № 4 в ночное время. Здесь также есть ограниченное количество услуг в час пик 2 и 5 .
Станция открылась 23 августа 1920 года как часть расширения линии IRT Eastern Parkway компанией Interborough Rapid Transit Company . В 1964–1965 финансовом году платформы станции были расширены, чтобы они могли принимать десятивагонные поезда.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Станция Ностранд-авеню была построена как часть линии Восточного бульвара. Участок линии до Атлантик-авеню был частью Контракта 2 плана компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) по строительству продолжения первоначального метро, Контракта 1. Контракт 2 продлил первоначальную линию от мэрии на Манхэттене до Атлантик-авеню в Бруклин. Совет комиссаров по скоростному транспорту утвердил маршрут 27 сентября 1900 года. [ 4 ] Контракт был подписан 11 сентября 1902 года. Строительство по Контракту 2 началось 4 марта 1903 года. [ 5 ] Первая секция открылась 9 января 1908 года и продлила линию метро от Боулинг-Грин до Боро-холла. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] 28 апреля 1908 года IRT официально обратилась в Комиссию по коммунальным услугам Нью-Йорка за разрешением открыть последний участок линии Контракта 2 от Боро-Холла до Атлантик-авеню возле станции LIRR на Флэтбуш-авеню . Заявка была одобрена, и 1 мая 1908 года открылось расширение IRT. [ 9 ] : 194 [ 5 ]
19 марта 1913 года город Нью-Йорк, компания Brooklyn Rapid Transit Company и IRT достигли соглашения, известного как « Двойные контракты» , о радикальном расширении обслуживания метро по всему Нью-Йорку. В рамках Контракта 3 соглашения между Нью-Йорком и IRT первоначальное метро , открытое IRT в 1904 году до мэрии , [ 10 ] и продлен до Атлантик-авеню в 1908 году, [ 11 ] должен был быть продлен на восток до Бруклина. [ 12 ] Линия должна была быть продлена вдоль Флэтбуш-авеню и Восточного бульвара до Баффало-стрит в качестве четырехпутной линии метро, а затем вдоль Восточной 98-й улицы и Ливония-авеню до Нью-Лотс-авеню в виде надземной двухпутной линии с возможностью добавления третий трек. двухпутная ветка вдоль Ностранд-авеню, ответвляющаяся к востоку от станции Франклин-авеню . Кроме того, должна была быть построена [ 13 ] Подземная часть линии стала известна как Линия Восточного бульвара или Маршрут 12, а надземная часть стала известна как Линия Новых лотов. [ 14 ]
Строительство и открытие
[ редактировать ]Линия IRT Eastern Parkway была построена как часть шоссе 12 с 1915 по 1918 год. [ 15 ] 23 августа 1920 года линия Восточного бульвара была продлена от Атлантик-авеню до Краун-Хайтс – Ютика-авеню , и в это время открылась станция Ностранд-авеню. Новые поезда будут обслуживаться поездами с Седьмой авеню. [ 16 ]
Спустя годы
[ редактировать ]В течение 1964–1965 финансового года платформы на Кингстон-авеню, а также платформы на четырех других станциях на линии Истерн-Паркуэй были удлинены до 525 футов (160 м), чтобы вместить поезд из десяти вагонов длиной 51 фут (16 м). ) Автомобили ИРТ. [ 17 ] [ 18 ] Работу выполнила корпорация Артура А. Джонсона. [ 18 ]
Схема станции
[ редактировать ]
Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Подвал 1 | Южный экспресс | ![]() ![]() |
Местный на юг | ![]() ![]() ![]() | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы | |
Подвал 2 | Северный экспресс | ← ![]() ← ![]() |
Местный на север | ← ![]() ← ![]() ← ![]() ← ![]() | |
Боковая платформа |
Эта подземная местная станция имеет два уровня. Верхний уровень обслуживает поезда, идущие на Нью-Лотс-авеню , а нижний уровень обслуживает поезда, идущие на Манхэттен. С севера на юг на каждом уровне есть экспресс-пути, местные пути и одна боковая платформа . [ 19 ] Здесь постоянно останавливаются 3 поезда, кроме позднего вечера, и 4 поезда останавливаются поздно вечером. В других случаях по экспрессному пути к северу от местного пути на каждом уровне курсируют 4 поезда, а также 5 поездов в час пик, чтобы обойти станцию. Эту станцию также обслуживают 2 поезда в час пик в ограниченный час пик в обратном направлении и один поезд 5 в северном направлении утром в будний день. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Станция находится между Франклин-авеню и колледжем Медгара Эверса на западе (железная дорога на севере) и Кингстон-авеню на востоке (железная дорога на юге). [ 24 ]
Обе платформы имеют оригинальную Dual Contracts отделку IRT эпохи и именные таблички. Линия обрезки имеет коричнево-желтый центр, коричневую окантовку и синюю полоску между ними. Таблетки «N» на синем фоне и коричневой кайме проходят вдоль линии обрезки через равные промежутки времени. На табличках с названием написано «NOSTRAND AVE». шрифтом с засечками золотыми буквами на сине-коричневом фоне, золотым центром и коричневой каймой.
На обоих концах расширений платформы есть таблички с надписью «NOSTRAND AVE» белыми буквами без засечек на коричневой рамке. В центре платформ через равные промежутки расположены зеленые двутавровые колонны, а чередующиеся колонны имеют стандартную черную табличку с названием станции белыми буквами.
К западу от этой станции ( север железной дороги ) перпендикулярная линия IRT Ностранд-авеню сливается с линией IRT Eastern Parkway на перекрестке Роджерс-авеню. Президент-стрит – колледж Медгара Эверса на этой линии находится в двух кварталах к югу. [ 25 ]
Выходы
[ редактировать ]На верхнем уровне есть одна контрольная точка в центре, а на нижний уровень ведут две лестницы. В нем есть турникет , киоск для жетонов и две лестницы, ведущие к южному торговому центру Eastern Parkway (между главной и служебной дорогами) и Ностранд-авеню. Одна лестница ведет в юго-восточный угол, а другая - в юго-западный угол. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1909 г. Том. 1 . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1910. с. 195.
- ^ Jump up to: а б «Бруклин радуется новому метро» . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 1908 г. с. 1.
- ^ «Метро в Бруклин открыто для движения; первый регулярный пассажирский поезд ушел под Ист-Ривер сегодня рано утром. Никаких заминок в обслуживании. Губернатор Хьюз и официальные лица Бруклина присоединятся к официальному празднованию этого события сегодня» . «Нью-Йорк Таймс» . 9 января 1908 года . Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ «Бруклин, веселящийся над своим туннелем» . Нью-Йорк Таймс . 10 января 1908 года . Проверено 6 марта 2010 г.
- ^ Гаспарини, Д.А. (февраль 2006 г.). «Туннель Бэттери-Джоралемон-стрит» . Журнал эффективности построенных объектов . 20 (1). Американское общество инженеров-строителей: 92–107. doi : 10.1061/(ASCE)0887-3828(2006)20:1(92) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1908 года . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1908.
- ^ «Упражнения в мэрии. Мэр объявляет метро открытым — овации Парсонсу и Макдональду» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1904 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ «Бруклин радуется новому метро — празднует открытие расширения большим парадом и потоком красноречия — Ода Августу Бельмонту — Анонимный поэт называет его «Домовым кессона и лопаты» — Он говорит о метро» . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 1908 г. с. 1 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «618 миль путей в двойной системе; город инвестирует 226 000 000 долларов, когда проект скоростного транспорта будет завершен» . Нью-Йорк Таймс . 3 августа 1913 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ Ежемесячный отчет контролера за март 1916 г. и с 1 января 1916 г. по 31 марта 1916 г. Департамент финансов Нью-Йорка. 1916. с. 121.
- ^ «Различные планы оценки в транзитных проектах: метро Eastern Parkway и расширение Livonia Avenue стали причиной горьких разногласий среди владельцев недвижимости в верхней части города» (PDF) . Ежедневный стандартный союз . 13 марта 1910 года . Проверено 14 августа 2016 г. - через Fulton History.
- ^ «Больше межгородских услуг для новых линий Бруклина 2» . pudl.princeton.edu . Компания скоростного транспорта Interborough. 23 августа 1920 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ «Открыты удлинители метро Бруклина: IRT начинает работу на линиях Eastern Parkway и Nostream Avenue» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 августа 1920 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ Годовой отчет за 1964–1965 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1965.
- ^ Jump up to: а б Управление транзита Нью-Йорка (1964 г.). Протоколы Управления транзита города Нью-Йорка, касающиеся вопросов, не связанных с эксплуатацией . Власть. п. 86.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Расписание метро 2 с 26 июня 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро 3 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро 5 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта района Ностранд-авеню» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 20 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – Brooklyn IRT: Ностранд-авеню
- Brooklyn IRT: Карта 2, Двойные контракты Brooklyn IRT (включает текущие и бывшие конфигурации путей, а также положения для будущих соединений)