Jump to content

Атлантический терминал

Координаты : 40 ° 41′03 ″ N 73 ° 58′38 ″ W / 40,684226 ° N 73,977234 ° W / 40,684226; -73.977234

Атлантический терминал
в Входной павильон Атлантическом терминале, который открылся в 2010 году.
Общая информация
Расположение Атлантик -авеню, Флэтбуш Авеню и Хансон Плейс
Бруклин , Нью -Йорк
Координаты 40 ° 41′03 ″ N 73 ° 58′38 ″ W / 40,684226 ° N 73,977234 ° W / 40,684226; -73.977234
Принадлежащий Железнодорожная дорога Лонг -Айленда
Линия (S) Атлантическая филиал
Платформы 3 Островные платформы
Треки 6
Соединения Метро Нью -Йорка :
«2» поезд "3" поезд "4" поезда "5" поезда «Б» поезд «D» поезда"N" поезда "Q" Поезд "R" поезда «W» поезд на Атлантическом проспекте - Барклайский центр
Местный транзит Автобус Нью -Йорка : B41 , B45 , B63 , B65 , B67 , B103
Строительство
Доступный Да
Другая информация
Зона 1
История
Открыл 2 июля 1877 года
Восстановлен 1907, 2010
Электрифицированный 26 июля 1905 года
750 В ( DC ) Третий рельс
Предыдущие имена Бруклин (1852–1877)
Флэтбуш -авеню (1877–2010)
Пассажиры
2012—2014 21 829 в будние дни [ 1 ]
Классифицировать 4 из 125
Услуги
Предшествующая станция Железнодорожная дорога Лонг -Айленда Следующая станция
Термин Городская терминальная зона
Атлантический челнок
Nostrand Avenue
Западный Хемпстедский филиал Nostrand Avenue
Хемпстедский филиал
Только пиковые периоды
Nostrand Avenue
Вавилонский филиал
Только пиковые периоды
Nostrand Avenue
Far Rockaway Branch
Только пиковые периоды
Ямайка
В Вандербильт двор
Расположение
Карта

Атлантический терминал (ранее Флэтбуш -авеню ) является самым западным железнодорожным терминалом на Лонг -Айленда (LIRR) Атлантическом отделении , расположенном на Флэтбуш -авеню и Атлантической авеню в центре Бруклина , Нью -Йорк . Это основной терминал для западного Хемпстедского филиала и пиковой терминал для некоторых поездов на филиале Хемпстеда , филиала Far Rockaway и Вавилонской ветви ; [ 2 ] Большая часть других услуг предоставляется частыми шаттлами на станцию ​​Ямайки . Терминал расположен в городской терминальной зоне , в зоне 1 LIRR и, таким образом, частью программы CityTicket.

Станция была первоначально названа Бруклин в 1852 году, [ 3 ] Через двадцать лет после того, как линия была установлена ​​в качестве железной дороги Бруклина и Ямайки , и первоначально не была термином. [ 3 ] Первоначальным термином был South Ferry , через теперь закрытый туннель Cobble Hill . Когда дочерняя компания LIRR New York и Jamaica Railroad построили новую линию между Хантер -Пойнт и Ямайкой в ​​1861 году, там была перемещена главная линия, и линия была заброшена к западу от Восточного Нью -Йорка , в соответствии с запретом Бруклина на паровых железных дорогах. К западу от Восточного Нью -Йорка пути были взяты на конные автомобильные линии.

Обозначение на станции Бруклин было заменено станцией Флэтбуш -авеню 2 июля 1877 года. То же самая летняя местная Атлантическая проспекта -проспекты начали останавливаться на этом 13 августа. [ 4 ] Старый депо был отремонтирован в период с июля по август 1878 года, когда он начал служить железной дороге Бруклина, Флэтбуша и Кони -Айленда . Он был снова восстановлен в июне 1880 года. В 1882 году штаб -квартира для компании Long Island Express была установлена ​​и дала станции серию дорожек, которые впоследствии будут известны как «Ex Yard». В 1888 году Союз Повышенная железная дорога построила возвышенную железнодорожную линию и станцию, соединенную с станцией LIRR, называемой станцией Атлантического проспекта . Союз повышен в конечном итоге стал частью Бруклин-Манхэттенской транзитной корпорации . Дальнейшее восстановление снова произошло в 1893 году.

В период с 1904 по 1906 год грузовые ярды Carlton Avenue были заменены грузовыми ярдами Vanderbilt Avenue . Это была лишь часть крупного проекта по улучшению, который включал полную реконструкцию станции. Второй депо открылся 1 апреля 1907 года, с депо на улице уровня и дорожками установлены под землей. На станции было лобби, которое было больше, чем у большинства станций LIRR, и содержала входы типа метро на пути. [ 5 ] Он также служил зданием почтового отделения до 1925 года, [ 6 ] и содержал багажное депо, экспресс -здания, несколько мясных домов, которые были унаследованы от предыдущей версии станции, и товарной терминал для «Меньше, чем грузовые грузы», добавленная в 1908 . году Линия Восточного Паркуэй и станция на Атлантической авеню , которая соединена с станцией 1 мая 1908 года. BMT также построила еще две линии метро на Тихоокеанской улице вдоль линии Четвертой авеню 22 июня 1915 года и Атлантической авеню вдоль линии Брайтона. 1 августа 1920 года. Связь с линейкой BMT Fifth Avenue была потеряна 31 мая 1940 года. [ 7 ]

Интерьер станции, c. 1893

Станция была отремонтирована, а экстерьер была пролечена в начале 1940 -х годов. Однако упадок железнодорожной службы после Второй мировой войны привел к постепенной кончине станции. Трек № 1 был вышел из строя 10 апреля 1959 года. Бывшие экспресс -треки 9–14 («Ex») были выведены из эксплуатации 3 марта 1971 года. В какой -то момент экспресс -здания стали гаражом. Местным предприятиям все еще было разрешено использовать станцию, такую ​​как парикмахерская, рестораны, кондитерские магазины, закусочный батончик, офис для подиатров, стоматологический офис, школа красоты и даже ряд телефонных кабин. Эти предприятия исчезли к 1978 году. Треки, которые первоначально были пронумерованы с юга на север Это было настолько сурово, склад на уровне улиц был закрыт в 1988 году, [ 8 ] и части были разрушены в течение 1990 -х годов.

MTA утвердила планы в марте 1998 года по ремонту станции метро Атлантического проспекта -Тихоокеанского региона и прилегающем терминале LIRR, а также построил торговый центр атлантического терминала над станцией. [ 9 ] Работа над ремонтом станций началась в 2000 году, и работа над торговым центром началась в следующем году. [ 10 ] 5 января 2010 года открылся новый павильон входа , разработанный Di Domenico + Partners, обеспечивая улучшенные связи между LIRR, метро и автобусами. [ 11 ] В марте 2010 года станция была переименована в атлантический терминал после шестилетнего проекта реконструкции, [ 12 ] во время которых поезда продолжали работать.

В 2014 году LIRR объявил, что обслуживание из Вавилона и Хиксвилла пойдет непосредственно в Атлантический терминал во время в Нью -Йорке Айлендерс игр в Барклайс Центр . Пассажирам ранее приходилось переходить на Ямайку , чтобы поехать в Вавилон или Хиксвилл. [ 13 ]

С момента открытия Гранд Центральной Мэдисон и введения новых графиков в феврале 2023 года большая часть услуг для атлантического терминала была предоставлена ​​высокочастотной трансфер на Ямайке и обратно. [ 14 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

В час пик 4 января 2017 года поезд увлажнял блок бампера в конце трека 6, ранив 103, нет серьезно. [ 15 ] [ 16 ] На поезде было 650 пассажиров, которое произошло из Фар -Рокавей . [ 17 ] Авария произошла примерно в 8:20 утра двух автомобилей из многоугодного поезда с несколькими автомобилями Multy Make Unit были сильно повреждены, когда она столкнулась с бампером со скоростью от 10 до 15 миль в час (от 16 до 24 км/ч). [ 15 ] [ 17 ] Инцидент сравнивался с аварией поезда в сентябре 2016 года в терминале Хобокен в Хобокене, штат Нью -Джерси , где поезд также переполнил блок бампера. [ 15 ]

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) и Федеральная железнодорожная администрация открыли расследование в результате аварии. [ 15 ] 6 февраля 2018 года NTSB опубликовал свое резюме по безопасности на железной дороге. Они определили, что вероятная причина быть инженером засыпает из -за хронической усталости. Хроническая усталость была частично связана с недиагностированным апноэ во сне . [ 18 ]

Секция станции

[ редактировать ]

Терминал LIRR, на одном этаже ниже уровня земли, имеет три островных платформы высокого уровня , прилегающие к шести трекам. Платформа A составляет десять автомобилей, но два самых восточных автомобиля на первом пути недоступны из -за большого разрыва между поездом и платформой. Платформа B составляет восемь автомобилей. Платформа C составляет шесть автомобилей, но у треки 6 есть достаточно места для четырех автомобилей, чтобы встретить платформу, поскольку она примыкает к местной платформе на севере на линии IRT Eastern Parkway .

Земля Уровень улицы Входы/выходы, павильон, станции, управление тарифом, агенты станции, LIRR билетная кабинка , MetroCard и Omny Машины
Барклайс Центр
Связь с торговым центром атлантического терминала
Подвал 1
Платформы Восточного Паркуэй
Боковая платформа Отключенный доступ
Северный местный «2» поезд На пути к Уэйкфилду - 241 -й улице ( Невинс -стрит )
"3" поезд На пути к Гарлема - 148 -я улица ( Невинс -стрит )
"4" поезда к Вудлауну поздно ночам ( Невинс -стрит )
Северный экспресс "4" поезда к Вудлоун ( Невинс -стрит )
"5" поезда Более будние дни к Дайр -авеню или Nereid Avenue ( Nevins Street )
Островная платформа Отключенный доступ
Южный экспресс "4" поезда На пути к Crown Heights - Autica Avenue ( New Lots Avenue Select Thrips Ow Rush) ( Franklin Avenue - Medgar Evers College )
"5" поезда Более будние дни к Флэтбуш -авеню - Бруклин Колледж ( Франклин Авеню - Колледж Эверса )
Южный местный «2» поезд На пути к Флэтбуш -авеню - Бруклин Колледж ( Берген -стрит )
"3" поезд ( "4" поезда Поздние ночи) к новому Лоту Авеню ( Берген -стрит )
Боковая платформа Отключенный доступ
Подвал 1
LIRR платформы
Трек 1       Атлантические филиалы в отношении Ямайки и очки на восток ( Nostrand Avenue )
Платформа А, островная платформа Отключенный доступ
Трек 2       Атлантические филиалы в отношении Ямайки и очки на восток ( Nostrand Avenue )
Трек 3       Атлантические филиалы в отношении Ямайки и очки на восток ( Nostrand Avenue )
Платформа B, островная платформа Отключенный доступ
Трек 4       Атлантические филиалы в отношении Ямайки и очки на восток ( Nostrand Avenue )
Трек 5       Атлантические филиалы в отношении Ямайки и очки на восток ( Nostrand Avenue )
Платформа C, островная платформа Отключенный доступ
Трек 6       Атлантические филиалы в отношении Ямайки и очки на восток ( Nostrand Avenue )
Подвал 2 Мезонин Проход между платформами
Подвал 3
Брайтон Платформа
Северный «Б» поезд Будние дни в направлении бульвара Бедфорд Парк или 145 -й улицы ( проспект ДеКалб )
"Q" Поезд к 96 -й улице ( Dekalb Avenue )
Островная платформа Отключенный доступ
На юг «Б» поезд Будние дни в сторону Брайтон -Бич ( Седьмая авеню )
"Q" Поезд На пути к проспекту Кони -Айленд -Стелвелл через Брайтон ( Седьмая авеню )
Подвал 3
Платформы Четвертой авеню
Северный местный "R" поезда На пути к -Хиллз -71 -й авеню Уайтхолл -стрит -на -паром юго ( Форест

«D» поезда На пути к Норвуду - 205 -й улице поздно ночам ( Dekalb Avenue )
"N" поезда На пути к бульвару Астории - Дитмарс поздние ночи ( проспект ДеКалб )
«W» поезд На пути к бульвару Астории - Дитмарс (выберите поездки в будние дни) ( Dekalb Avenue )

Островная платформа Отключенный доступ
Северный экспресс «D» поезда На пути к Норвуду - 205 -й улице ( Гранд -стрит )
"N" поезда На пути к бульвару Астории -Дитмарс или 96 -й улице (выбранные поездка в будние дни ( Canal Street )
Южный экспресс «D» поезда На пути к проспекту Кони -Айленда - Стелвелл через Уэст -Энд ( 36 -я улица )
"N" поезда На пути к проспекту Кони -Айленда - Стелвелл через Sea Beach ( 36th Street )
Островная платформа Отключенный доступ
Южный местный "R" поезда На пути к Бэй -Ридж - 95 -я улица ( Юнион -стрит )
«D» поезда"N" поезда На пути к Кони -Айленду - Стелвелл Авеню Поздние ночи ( Юнион -стрит )
«W» поезд К 86 -й улице (выберите поездки в будние дни) ( Юнион -стрит )

Подключения к метро и автобусе

[ редактировать ]

Атлантический терминал связан с -Йорка Нью комплексом Центра Атлантического проспекта , который обслуживается 2 , 3 , 4 , 5 , B , D , N , Q , R и W центральным [ 19 ] Автобусы, служащие за пределами комплекса, включают B41 , B45 , B63 , B65 , B67 и B103 . [ 20 ]

Близлежащие достопримечательности

[ редактировать ]

Железнодорожный терминал примыкает к и ниже и под торговом центром Атлантического терминала и рядом с Центром Барклайса , Бруклинской академией музыки и Уильямсбургской башни сберегательного банка , а также в Бруклинской технической средней школе .

Массивный жилой, коммерческий и спортивный комплекс Pacific Park , который включает в себя Barclays Center, строится недалеко от станции и над дорожками двора. [ 21 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ 2012–2014 гг . « Столичный транспортный орган . 23 августа 2016 года. PDF, стр. 15, 197. Архивированный (PDF) из оригинала 17 июля 2019 года . Получено 29 марта 2020 года .
  2. ^ «Изменения в обслуживании LIRR с 13 ноября» . MTA . 13 ноября 2023 года . Получено 13 ноября 2023 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «История станции Лонг -Айленда» . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Получено 21 апреля 2016 года .
  4. ^ "Быстрый транзит" . Получено 21 апреля 2016 года .
  5. ^ «Флэтбуш -авеню терминал 3 - внутренняя часть» . Получено 21 апреля 2016 года .
  6. ^ "Почтовая история" . Получено 21 апреля 2016 года .
  7. ^ Министерство путешествий: новый терминал Lirr Brooklyn ; Забытый Нью -Йорк
  8. ^ Грей, Кристофер (17 апреля 1988 г.). «Строительные пейзажи: терминал Флэтбуш-авеню; последние недели для необычной великой дамы?» Полем New York Times . п. 10:17 . Получено 23 апреля 2022 года .
  9. ^ Лук, Томас Дж. (27 марта 1998 г.). «План ратифицирован для торгового центра на терминале LIRR» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Получено 22 мая 2023 года .
  10. ^ Сиволоп, Сана (4 апреля 2001 г.). «Коммерческая недвижимость; работа, чтобы скоро начать на торговом центре в Атлантическом терминале» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Получено 23 мая 2023 года .
  11. ^ «Новый павильон атлантического терминала Lirr открывается для публики» (пресс -релиз). Дорога Лонг -Айленда. 5 января 2010 г. Получено 16 июля 2013 года .
  12. ^ Браун, Стивен (29 декабря 2009 г.). «Этот новый терминал LIRR находится на рулоне» . Бруклинская бумага . Получено 21 апреля 2016 года .
  13. ^ Кастильо, Альфонсо А. (20 сентября 2014 г.). «Лирр, центр Barclays работает, чтобы заставить фанатов островитян приехать в Бруклин» . Newsday . Получено 22 апреля 2015 года .
  14. ^ Кулик, Бет (2014). «Ямайская взаимосвязанная реконфигурация моделирования реконфигурации» (PDF) . apta.com . Transystems Corporation. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Получено 5 февраля 2018 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Чиновники: более 100 пострадали в поезде LIRR» . Newsday . 4 января 2017 года . Получено 4 января 2017 года .
  16. ^ Сифф, Эндрю; Сантия, Марк (4 января 2017 г.). «Поезд LIRR сходит с ума в Бруклине; 103 человек болят» . NBC Нью -Йорк . Получено 5 января 2017 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный Риволи, Дэн; Марсия, Челсия Роуз; Изагурре, Энтони; МакШейн, Ларри. «Лирр поезда врезается в атлантический терминал в Бруклине, ранив 103 пассажира» . New York Daily News . Архивировано с оригинала 5 января 2017 года . Получено 4 января 2017 года .
  18. ^ Национальный совет по безопасности на транспорте (6 февраля 2018 г.). «Краткое описание железнодорожных аварий: платформа пассажирского поезда на железной дороге в Атлантическом терминале» (PDF) .
  19. ^ «Карта метро» ( PDF ) . Столичный транспортный орган . Сентябрь 2021 г. Получено 17 сентября 2021 года .
  20. ^ «Бруклинская автобусная карта» ( PDF ) . Столичный транспортный орган . Октябрь 2020 года . Получено 1 декабря 2020 года .
  21. ^ Багли, Чарльз В. (21 марта 2008 г.). «Медленная экономика, вероятно, остановит атлантические дворы» . New York Times . Получено 14 февраля 2010 года .
[ редактировать ]
Google Maps Street View
Изображение значок Входной павильон экстерьер
Изображение значок Входной павильон интерьер
Изображение значок Платформа а
Изображение значок Платформа б
Изображение значок Платформа c
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13efec894f14fcec5474dcbc8880ee55__1716916620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/55/13efec894f14fcec5474dcbc8880ee55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlantic Terminal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)