Атлантический терминал
Атлантический терминал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() в Входной павильон Атлантическом терминале, который открылся в 2010 году. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Атлантик -авеню, Флэтбуш Авеню и Хансон Плейс Бруклин , Нью -Йорк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 41′03 ″ N 73 ° 58′38 ″ W / 40,684226 ° N 73,977234 ° W | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежащий | Железнодорожная дорога Лонг -Айленда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (S) | Атлантическая филиал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 3 Островные платформы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зона | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 2 июля 1877 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1907, 2010 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 26 июля 1905 года 750 В ( DC ) Третий рельс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Бруклин (1852–1877) Флэтбуш -авеню (1877–2010) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2012—2014 | 21 829 в будние дни [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Классифицировать | 4 из 125 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Атлантический терминал (ранее Флэтбуш -авеню ) является самым западным железнодорожным терминалом на Лонг -Айленда (LIRR) Атлантическом отделении , расположенном на Флэтбуш -авеню и Атлантической авеню в центре Бруклина , Нью -Йорк . Это основной терминал для западного Хемпстедского филиала и пиковой терминал для некоторых поездов на филиале Хемпстеда , филиала Far Rockaway и Вавилонской ветви ; [ 2 ] Большая часть других услуг предоставляется частыми шаттлами на станцию Ямайки . Терминал расположен в городской терминальной зоне , в зоне 1 LIRR и, таким образом, частью программы CityTicket.
История
[ редактировать ]19 -й век
[ редактировать ]Станция была первоначально названа Бруклин в 1852 году, [ 3 ] Через двадцать лет после того, как линия была установлена в качестве железной дороги Бруклина и Ямайки , и первоначально не была термином. [ 3 ] Первоначальным термином был South Ferry , через теперь закрытый туннель Cobble Hill . Когда дочерняя компания LIRR New York и Jamaica Railroad построили новую линию между Хантер -Пойнт и Ямайкой в 1861 году, там была перемещена главная линия, и линия была заброшена к западу от Восточного Нью -Йорка , в соответствии с запретом Бруклина на паровых железных дорогах. К западу от Восточного Нью -Йорка пути были взяты на конные автомобильные линии.
Обозначение на станции Бруклин было заменено станцией Флэтбуш -авеню 2 июля 1877 года. То же самая летняя местная Атлантическая проспекта -проспекты начали останавливаться на этом 13 августа. [ 4 ] Старый депо был отремонтирован в период с июля по август 1878 года, когда он начал служить железной дороге Бруклина, Флэтбуша и Кони -Айленда . Он был снова восстановлен в июне 1880 года. В 1882 году штаб -квартира для компании Long Island Express была установлена и дала станции серию дорожек, которые впоследствии будут известны как «Ex Yard». В 1888 году Союз Повышенная железная дорога построила возвышенную железнодорожную линию и станцию, соединенную с станцией LIRR, называемой станцией Атлантического проспекта . Союз повышен в конечном итоге стал частью Бруклин-Манхэттенской транзитной корпорации . Дальнейшее восстановление снова произошло в 1893 году.
20 -й век
[ редактировать ]В период с 1904 по 1906 год грузовые ярды Carlton Avenue были заменены грузовыми ярдами Vanderbilt Avenue . Это была лишь часть крупного проекта по улучшению, который включал полную реконструкцию станции. Второй депо открылся 1 апреля 1907 года, с депо на улице уровня и дорожками установлены под землей. На станции было лобби, которое было больше, чем у большинства станций LIRR, и содержала входы типа метро на пути. [ 5 ] Он также служил зданием почтового отделения до 1925 года, [ 6 ] и содержал багажное депо, экспресс -здания, несколько мясных домов, которые были унаследованы от предыдущей версии станции, и товарной терминал для «Меньше, чем грузовые грузы», добавленная в 1908 . году Линия Восточного Паркуэй и станция на Атлантической авеню , которая соединена с станцией 1 мая 1908 года. BMT также построила еще две линии метро на Тихоокеанской улице вдоль линии Четвертой авеню 22 июня 1915 года и Атлантической авеню вдоль линии Брайтона. 1 августа 1920 года. Связь с линейкой BMT Fifth Avenue была потеряна 31 мая 1940 года. [ 7 ]

Станция была отремонтирована, а экстерьер была пролечена в начале 1940 -х годов. Однако упадок железнодорожной службы после Второй мировой войны привел к постепенной кончине станции. Трек № 1 был вышел из строя 10 апреля 1959 года. Бывшие экспресс -треки 9–14 («Ex») были выведены из эксплуатации 3 марта 1971 года. В какой -то момент экспресс -здания стали гаражом. Местным предприятиям все еще было разрешено использовать станцию, такую как парикмахерская, рестораны, кондитерские магазины, закусочный батончик, офис для подиатров, стоматологический офис, школа красоты и даже ряд телефонных кабин. Эти предприятия исчезли к 1978 году. Треки, которые первоначально были пронумерованы с юга на север Это было настолько сурово, склад на уровне улиц был закрыт в 1988 году, [ 8 ] и части были разрушены в течение 1990 -х годов.
21 век
[ редактировать ]MTA утвердила планы в марте 1998 года по ремонту станции метро Атлантического проспекта -Тихоокеанского региона и прилегающем терминале LIRR, а также построил торговый центр атлантического терминала над станцией. [ 9 ] Работа над ремонтом станций началась в 2000 году, и работа над торговым центром началась в следующем году. [ 10 ] 5 января 2010 года открылся новый павильон входа , разработанный Di Domenico + Partners, обеспечивая улучшенные связи между LIRR, метро и автобусами. [ 11 ] В марте 2010 года станция была переименована в атлантический терминал после шестилетнего проекта реконструкции, [ 12 ] во время которых поезда продолжали работать.
В 2014 году LIRR объявил, что обслуживание из Вавилона и Хиксвилла пойдет непосредственно в Атлантический терминал во время в Нью -Йорке Айлендерс игр в Барклайс Центр . Пассажирам ранее приходилось переходить на Ямайку , чтобы поехать в Вавилон или Хиксвилл. [ 13 ]
С момента открытия Гранд Центральной Мэдисон и введения новых графиков в феврале 2023 года большая часть услуг для атлантического терминала была предоставлена высокочастотной трансфер на Ямайке и обратно. [ 14 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]В час пик 4 января 2017 года поезд увлажнял блок бампера в конце трека 6, ранив 103, нет серьезно. [ 15 ] [ 16 ] На поезде было 650 пассажиров, которое произошло из Фар -Рокавей . [ 17 ] Авария произошла примерно в 8:20 утра двух автомобилей из многоугодного поезда с несколькими автомобилями Multy Make Unit были сильно повреждены, когда она столкнулась с бампером со скоростью от 10 до 15 миль в час (от 16 до 24 км/ч). [ 15 ] [ 17 ] Инцидент сравнивался с аварией поезда в сентябре 2016 года в терминале Хобокен в Хобокене, штат Нью -Джерси , где поезд также переполнил блок бампера. [ 15 ]
Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) и Федеральная железнодорожная администрация открыли расследование в результате аварии. [ 15 ] 6 февраля 2018 года NTSB опубликовал свое резюме по безопасности на железной дороге. Они определили, что вероятная причина быть инженером засыпает из -за хронической усталости. Хроническая усталость была частично связана с недиагностированным апноэ во сне . [ 18 ]
Секция станции
[ редактировать ]Терминал LIRR, на одном этаже ниже уровня земли, имеет три островных платформы высокого уровня , прилегающие к шести трекам. Платформа A составляет десять автомобилей, но два самых восточных автомобиля на первом пути недоступны из -за большого разрыва между поездом и платформой. Платформа B составляет восемь автомобилей. Платформа C составляет шесть автомобилей, но у треки 6 есть достаточно места для четырех автомобилей, чтобы встретить платформу, поскольку она примыкает к местной платформе на севере на линии IRT Eastern Parkway .
Подключения к метро и автобусе
[ редактировать ]Атлантический терминал связан с -Йорка Нью комплексом Центра Атлантического проспекта , который обслуживается 2 , 3 , 4 , 5 , B , D , N , Q , R и W центральным [ 19 ] Автобусы, служащие за пределами комплекса, включают B41 , B45 , B63 , B65 , B67 и B103 . [ 20 ]
Близлежащие достопримечательности
[ редактировать ]Железнодорожный терминал примыкает к и ниже и под торговом центром Атлантического терминала и рядом с Центром Барклайса , Бруклинской академией музыки и Уильямсбургской башни сберегательного банка , а также в Бруклинской технической средней школе .
Массивный жилой, коммерческий и спортивный комплекс Pacific Park , который включает в себя Barclays Center, строится недалеко от станции и над дорожками двора. [ 21 ]
Галерея
[ редактировать ]- Атлантический терминальный станция LIRR
-
1910 Фотография бывшей станции LIRR Flatbush Avenue (снесено 1988 г.)
-
Глядя на платформу вниз A. поезд до Far Rockaway находится справа
-
Глядя вниз по платформе c
-
Глядя на уровень трека в павильоне входа
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ 2012–2014 гг . « Столичный транспортный орган . 23 августа 2016 года. PDF, стр. 15, 197. Архивированный (PDF) из оригинала 17 июля 2019 года . Получено 29 марта 2020 года .
- ^ «Изменения в обслуживании LIRR с 13 ноября» . MTA . 13 ноября 2023 года . Получено 13 ноября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «История станции Лонг -Айленда» . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Получено 21 апреля 2016 года .
- ^ "Быстрый транзит" . Получено 21 апреля 2016 года .
- ^ «Флэтбуш -авеню терминал 3 - внутренняя часть» . Получено 21 апреля 2016 года .
- ^ "Почтовая история" . Получено 21 апреля 2016 года .
- ^ Министерство путешествий: новый терминал Lirr Brooklyn ; Забытый Нью -Йорк
- ^ Грей, Кристофер (17 апреля 1988 г.). «Строительные пейзажи: терминал Флэтбуш-авеню; последние недели для необычной великой дамы?» Полем New York Times . п. 10:17 . Получено 23 апреля 2022 года .
- ^ Лук, Томас Дж. (27 марта 1998 г.). «План ратифицирован для торгового центра на терминале LIRR» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Получено 22 мая 2023 года .
- ^ Сиволоп, Сана (4 апреля 2001 г.). «Коммерческая недвижимость; работа, чтобы скоро начать на торговом центре в Атлантическом терминале» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Получено 23 мая 2023 года .
- ^ «Новый павильон атлантического терминала Lirr открывается для публики» (пресс -релиз). Дорога Лонг -Айленда. 5 января 2010 г. Получено 16 июля 2013 года .
- ^ Браун, Стивен (29 декабря 2009 г.). «Этот новый терминал LIRR находится на рулоне» . Бруклинская бумага . Получено 21 апреля 2016 года .
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (20 сентября 2014 г.). «Лирр, центр Barclays работает, чтобы заставить фанатов островитян приехать в Бруклин» . Newsday . Получено 22 апреля 2015 года .
- ^ Кулик, Бет (2014). «Ямайская взаимосвязанная реконфигурация моделирования реконфигурации» (PDF) . apta.com . Transystems Corporation. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Получено 5 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Чиновники: более 100 пострадали в поезде LIRR» . Newsday . 4 января 2017 года . Получено 4 января 2017 года .
- ^ Сифф, Эндрю; Сантия, Марк (4 января 2017 г.). «Поезд LIRR сходит с ума в Бруклине; 103 человек болят» . NBC Нью -Йорк . Получено 5 января 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Риволи, Дэн; Марсия, Челсия Роуз; Изагурре, Энтони; МакШейн, Ларри. «Лирр поезда врезается в атлантический терминал в Бруклине, ранив 103 пассажира» . New York Daily News . Архивировано с оригинала 5 января 2017 года . Получено 4 января 2017 года .
- ^ Национальный совет по безопасности на транспорте (6 февраля 2018 г.). «Краткое описание железнодорожных аварий: платформа пассажирского поезда на железной дороге в Атлантическом терминале» (PDF) .
- ^ «Карта метро» ( PDF ) . Столичный транспортный орган . Сентябрь 2021 г. Получено 17 сентября 2021 года .
- ^ «Бруклинская автобусная карта» ( PDF ) . Столичный транспортный орган . Октябрь 2020 года . Получено 1 декабря 2020 года .
- ^ Багли, Чарльз В. (21 марта 2008 г.). «Медленная экономика, вероятно, остановит атлантические дворы» . New York Times . Получено 14 февраля 2010 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Google Maps Street View | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() |
- Железнодорожные станции Лонг -Айленда в Нью -Йорке
- Железнодорожные терминалы в Нью -Йорке
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1877 году
- Железнодорожные станции в Бруклине
- Форт Грин, Бруклин
- Железнодорожные станции расположены под землей в Нью -Йорке (штат)
- 1877 заведения в Нью -Йорке (штат)