М7 (вагон)
М7 | |
---|---|
![]() LIRR M7 № 7824 прибывает на Пландом | |
![]() Метро-Север M7A остановилось на паромной станции Доббс. | |
В эксплуатации |
|
Производитель | Бомбардье Транспорт |
Заменено | Все оставшиеся M1 Все оставшиеся ACMU |
Построенный | 1999–2006 |
Количество построенных |
|
Номер удален |
|
Формирование | Женатые пары |
Номера флота | |
Емкость |
|
Операторы | MTA ( LIRR и MNCR ) |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 85 футов (25 908 мм) |
Ширина | 10 футов 6 дюймов (3200 мм) [ 1 ] |
Высота | 13 футов 3 дюйма (4039 мм) |
Высота этажа | 4 фута 3 дюйма (1295 мм) |
Диаметр колеса | 36 дюймов (914 мм) |
Колесная база | 8 футов 6 дюймов (2591 мм) |
Максимальная скорость |
|
Масса |
|
Тяговая система | Mitsubishi Electric IGBT – ВВВФ [ 2 ] [ 3 ] |
Тяговые двигатели | |
Выходная мощность | 2120 л.с. (1580 кВт) на единицу |
Ускорение | 2 мили в час / с (3,2 км / (ч⋅с)) |
Замедление |
|
Электрическая система(ы) | Третий рельс , 750 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Классификация МСЖД | Бо’Бо’+Бо’Бо’ [ 6 ] |
Колесная формула ААР | В-В+ВВ |
Тормозная система(ы) | Регенеративный / Пневматический |
Система(ы) безопасности | УВД и импульсно-кодовая сигнализация кабины |
Система соединения | Соединитель Budd Pin и Cup |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
M7 для — это электрический многосекционный вагон, построенный компанией Bombardier использования на (LIRR) MTA железной дороге Лонг-Айленда и железной дороге Метро-Норт . Поставки начались в 2002 году, и M7 заменил вагоны M1 на обеих железных дорогах, а также ACMU на Метро-Север. Вагоны, построенные для Metro-North, имели обозначение M7A и имели незначительные отличия от M7, имеющихся в LIRR. Всего для двух железных дорог было построено 1172 вагона М7. [ 7 ]
Описание
[ редактировать ]Вагоны расположены парами , где каждый вагон содержит полный набор органов управления для инженера , кондуктора или тормозного мастера . Однако вагоны «B» (обозначенные нечетными номерами вагонов) содержат , доступный для инвалидов туалет , который больше, чем туалет, предусмотренный в вагонах M1 и M3, и предназначен для размещения инвалидной коляски, а также сопровождающего и / или животное-поводырь (например, собака-поводырь , собака-слушатель или служебная собака ), сопровождающее пассажира. Увеличенная ванная комната уменьшает количество мест в машине. [ 7 ]
M7 был построен как две отдельные, но похожие модели из-за разных электрических систем и систем сигнализации на LIRR и Metro-North. Эти две модели, M7 и M7A, имеют большинство общих характеристик, но имеют несколько заметных различий. Самое главное, что стиль задней части автомобиля отличается; у M7 он преимущественно черный с одной горизонтальной желтой полосой, а у M7A — преимущественно синий с несколькими белыми полосами. Это основное косметическое отличие, в остальном автомобили выглядят почти одинаково. Другие, более незначительные, эстетические различия включают подсветку номерных знаков, которая присутствует на M7, но отсутствует на M7A. [ нужна ссылка ] Помимо различий во внешнем виде, вагоны рассчитаны на разные типы третьего рельса, используемые двумя железными дорогами: M7 оборудован для работы с обгонным третьим рельсом LIRR, а M7A оборудован для промежуточного третьего рельса Metro-North. . [ 7 ] По этой причине эти два вагона не являются взаимозаменяемыми на двух железных дорогах.
История
[ редактировать ]Приобретение
[ редактировать ]В конце 1999 года с Bombardier был заключен контракт на поставку 836 самолетов LIRR M7. Поставки начались в начале 2002 года, и на филиале в Ронконкоме начались испытательные поезда LIRR M7. После нескольких успешных испытаний коммерческое обслуживание LIRR M7 началось в филиале в Лонг-Бич 30 октября 2002 года, а первый M7A компании Metro-North начал плановое обслуживание в апреле 2004 года. Все M7 были доставлены к началу 2007 года. [ нужна ссылка ]
Раннее устранение неполадок
[ редактировать ]При вводе в эксплуатацию автомобили M7 раскачивались из стороны в сторону больше, чем предполагалось, и потребовались модификации, чтобы уменьшить раскачивание. В конце 2006 года MTA начала замену всех подлокотников M7 после выплаты более 100 000 долларов клиентам, подавшим жалобы. Установленные на заводе подлокотники славились тем, что проскальзывали в карманы брюк, а затем рвали их при сидении. Новый дизайн имеет другой профиль и покрыт более щадящей тканью резиной. Некоторые пассажиры жаловались на меньшее количество мест в вагоне B из-за более крупных туалетов, соответствующих требованиям ADA, а также на ширину сидений. Руководство «Метро-Норт» получило отзывы о М7, которые повлияли на разработку вагонов М8 для линии Нью-Хейвен .
Осенью 2006 года у M7A начались серьезные проблемы с торможением из-за листвы на полосе отвода, состояние, известное как « скольжение-скольжение ». В результате почти 2/3 парка «Метро-Север» было выведено из эксплуатации из-за проколов на колесах. Хотя парк LIRR работал значительно лучше, снятые с обеих железных дорог M1 были возобновлены, и были введены сокращенные графики движения до тех пор, пока парк M7 не смог возобновить полную работу.
По состоянию на 2007 год [update], парк имеет самое высокое среднее расстояние между отказами среди всего парка LIRR. Отчасти это было связано с новизной флота, поэтому флот часто приходилось проверять на надежность. [ 8 ]
Более поздняя история
[ редактировать ]Metro-North M7A использовались в фильме 2016 года «Девушка в поезде» . [ 9 ]
19 апреля 2021 года ЛИРР предложило до завершения технико-экономического обоснования оснастить две пары вагонов М7 аккумуляторами для передвижения по дизельной территории. [ 10 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- поезд 3 февраля 2015 года M7A на Гарлемской линии Metro-North столкнулся на переезде с автомобилем, остановившимся на путях в Валгалле, штат Нью-Йорк . Водитель автомобиля и шесть пассажиров погибли, не менее пятнадцати получили ранения. Автомобиль № 4333 был уничтожен в результате последовавшего пожара. [ 11 ]
- 8 октября 2016 года поезд М7 на ветке Порт-Джефферсон железной дороги Лонг-Айленда сбил рабочий поезд возле станции Нью-Гайд-парк . Несколько автомобилей – 7033, 7034 и 7044 – были серьезно повреждены и в конечном итоге списаны. Автомобиль 7043, который был партнером 7044, изначально хранился, но позже был повторно соединен с автомобилем 7554 после того, как этот автомобиль потерял своего помощника.
- поезд 4 января 2017 г. железной дороги Лонг-Айленда М7 на Атлантическом ответвлении пролетел мимо бампера на пути 6 Атлантического терминала. Более 100 человек получили ранения. Автомобиль 7553 получил серьезные повреждения при столкновении — сломанный рельс пробил днище кузова, образовав большую дыру, — и в конечном итоге был списан. Его товарищ 7554 спарился с автомобилем 7043, который также потерял своего товарища.
- 21 июля 2018 года поезд М7, стоявший на западной площадке железной дороги Лонг-Айленда , сошел с рельсов. Две машины, 7019 и 7364, были повреждены и в конечном итоге списаны. [ 12 ]
- железной дороги Лонг-Айленда 26 февраля 2019 года поезд M7 на ветке Ронконкома врезался в грузовик, в результате чего головной вагон сошел с рельсов и врезался в платформу станции Вестбери . В результате вагон 7425 получил серьезные повреждения и в конечном итоге был списан. Три человека, находившиеся в грузовике, погибли, в поезде погибших нет. Граждане скрылись с места дорожно-транспортного происшествия и объехали опущенные ворота железнодорожного переезда. После аварии вагон 7426 был сцеплен с автомобилем 7279. [ 13 ]
- У автомобиля 7054 сгорела передняя часть во время пожара, и в 2023 году он был списан. [ нужна ссылка ]
Галерея
[ редактировать ]-
Метро-Северный M7A въезжает на станцию Бронксвилля.
-
LIRR M7 прибывает на Флашинг-Мейн-стрит.
-
8-вагонный M7A готовится к отправлению на станции Ардсли-он-Гудзон , направляясь в сторону станции Кротон-Хармон, расположенной всего в 6 станциях. Вагон 4146 следует за ним, а 4309 и 4308 возглавляют поезд.
-
Интерьер автомобиля М7А
-
Сиденья в автомобилях ЛИРР М7
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Электропоезд М-7 — Нью-Йорк, США» . Бомбардир . Архивировано из оригинала 21 января 2018 г. Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ Информационный бюллетень Mitsubishi Electric Connect, лето 2006 г.
- ^ ОЦЕНКА ПРОЕКТА ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 25 кВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ Стр. 21-25
- ^ ПРИЛОЖЕНИЕ 6: Расчетные данные для электропоездов (EMU), стр. 3
- ^ Jump up to: а б «Капитальный ремонт тяговых двигателей вагонов М7 и М8» . Нью-Йоркские торги . МТА — Метро-Северная железная дорога. 12 августа 2020 г.
- ^ «Семинар по транспортировке Bombardier» (PDF) . 11 октября 2016 года . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Соломон, Б. (2016). Полевое руководство по поездам: локомотивы и подвижной состав . Вояджер Пресс. п. 75. ИСБН 978-0-7603-5126-0 . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Отчет внешнего подрядчика . Архивировано 5 марта 2009 г. в Wayback Machine , октябрь 2007 г.
- ^ "Девушка в поезде"
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (19 апреля 2021 г.). «LIRR платит 860 миллиардов долларов за технико-экономическое обоснование пригородных поездов с батарейным питанием» . Новостной день . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ «Шесть человек погибли в результате столкновения поезда в Нью-Йорке с автомобилем» . Новости BBC онлайн. 4 февраля 2015 г. Проверено 4 февраля 2015 г.
- ^ Марко, Тайлер (23 июля 2018 г.). «Поезда Evening Long Island Rail Road отменены из-за крушения» . liherald.com .
- ^ «Свидетель: Автомобиль, попавший в поезд, участвовал в предыдущей аварии» . Новости 12 Лонг-Айленд . 26 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт MTA Long Island Rail Road
- Официальный сайт МТА Метро-Северная железная дорога
- Информационная страница Bombardier для M7
