Jump to content

М7 (вагон)

М7
LIRR M7 № 7824 прибывает на Пландом
Метро-Север M7A остановилось на паромной станции Доббс.
В эксплуатации
  • М7: 2002 – настоящее время
  • M7A: 2004 – настоящее время
Производитель Бомбардье Транспорт
Заменено Все оставшиеся M1
Все оставшиеся ACMU
Построенный 1999–2006
Количество построенных
Номер удален
Формирование Женатые пары
Номера флота
Емкость
  • 110 мест (автомобиль)
  • 101 мест (вагон B)
Операторы MTA ( LIRR и MNCR )
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 85 футов (25 908 мм)
Ширина 10 футов 6 дюймов (3200 мм) [ 1 ]
Высота 13 футов 3 дюйма (4039 мм)
Высота этажа 4 фута 3 дюйма (1295 мм)
Диаметр колеса 36 дюймов (914 мм)
Колесная база 8 футов 6 дюймов (2591 мм)
Максимальная скорость
  • 100 миль в час (161 км / ч) (проект)
  • 80 миль в час (129 км / ч) (сервис)
Масса
  • 128 300 фунтов (58 200 кг) (автомобиль)
  • 125 300 фунтов (56 800 кг) (автомобиль B)
Тяговая система Mitsubishi Electric IGBT ВВВФ [ 2 ] [ 3 ]
Тяговые двигатели
  • 8 × Mitsubishi 265 л.с. (198 кВт) асинхронного трехфазного переменного тока [ 4 ]
  • М7: MB-5088-A [ 5 ]
  • M7A: MB-5088-A2 [ 5 ]
Выходная мощность 2120 л.с. (1580 кВт) на единицу
Ускорение 2 мили в час / с (3,2 км / (ч⋅с))
Замедление
  • 3 мили в час / с (4,8 км / (ч⋅с)) (сервис)
  • 3,2 миль/ч (5,1 км/(ч⋅с)) (аварийная ситуация)
Электрическая система(ы) Третий рельс , 750 В постоянного тока
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД Бо’Бо’+Бо’Бо’ [ 6 ]
Колесная формула ААР В-В+ВВ
Тормозная система(ы) Регенеративный / Пневматический
Система(ы) безопасности УВД и импульсно-кодовая сигнализация кабины
Система соединения Соединитель Budd Pin и Cup
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

M7 для — это электрический многосекционный вагон, построенный компанией Bombardier использования на (LIRR) MTA железной дороге Лонг-Айленда и железной дороге Метро-Норт . Поставки начались в 2002 году, и M7 заменил вагоны M1 на обеих железных дорогах, а также ACMU на Метро-Север. Вагоны, построенные для Metro-North, имели обозначение M7A и имели незначительные отличия от M7, имеющихся в LIRR. Всего для двух железных дорог было построено 1172 вагона М7. [ 7 ]

Описание

[ редактировать ]

Вагоны расположены парами , где каждый вагон содержит полный набор органов управления для инженера , кондуктора или тормозного мастера . Однако вагоны «B» (обозначенные нечетными номерами вагонов) содержат , доступный для инвалидов туалет , который больше, чем туалет, предусмотренный в вагонах M1 и M3, и предназначен для размещения инвалидной коляски, а также сопровождающего и / или животное-поводырь (например, собака-поводырь , собака-слушатель или служебная собака ), сопровождающее пассажира. Увеличенная ванная комната уменьшает количество мест в машине. [ 7 ]

M7 был построен как две отдельные, но похожие модели из-за разных электрических систем и систем сигнализации на LIRR и Metro-North. Эти две модели, M7 и M7A, имеют большинство общих характеристик, но имеют несколько заметных различий. Самое главное, что стиль задней части автомобиля отличается; у M7 он преимущественно черный с одной горизонтальной желтой полосой, а у M7A — преимущественно синий с несколькими белыми полосами. Это основное косметическое отличие, в остальном автомобили выглядят почти одинаково. Другие, более незначительные, эстетические различия включают подсветку номерных знаков, которая присутствует на M7, но отсутствует на M7A. [ нужна ссылка ] Помимо различий во внешнем виде, вагоны рассчитаны на разные типы третьего рельса, используемые двумя железными дорогами: M7 оборудован для работы с обгонным третьим рельсом LIRR, а M7A оборудован для промежуточного третьего рельса Metro-North. . [ 7 ] По этой причине эти два вагона не являются взаимозаменяемыми на двух железных дорогах.

Приобретение

[ редактировать ]

В конце 1999 года с Bombardier был заключен контракт на поставку 836 самолетов LIRR M7. Поставки начались в начале 2002 года, и на филиале в Ронконкоме начались испытательные поезда LIRR M7. После нескольких успешных испытаний коммерческое обслуживание LIRR M7 началось в филиале в Лонг-Бич 30 октября 2002 года, а первый M7A компании Metro-North начал плановое обслуживание в апреле 2004 года. Все M7 были доставлены к началу 2007 года. [ нужна ссылка ]

Раннее устранение неполадок

[ редактировать ]

При вводе в эксплуатацию автомобили M7 раскачивались из стороны в сторону больше, чем предполагалось, и потребовались модификации, чтобы уменьшить раскачивание. В конце 2006 года MTA начала замену всех подлокотников M7 после выплаты более 100 000 долларов клиентам, подавшим жалобы. Установленные на заводе подлокотники славились тем, что проскальзывали в карманы брюк, а затем рвали их при сидении. Новый дизайн имеет другой профиль и покрыт более щадящей тканью резиной. Некоторые пассажиры жаловались на меньшее количество мест в вагоне B из-за более крупных туалетов, соответствующих требованиям ADA, а также на ширину сидений. Руководство «Метро-Норт» получило отзывы о М7, которые повлияли на разработку вагонов М8 для линии Нью-Хейвен .

Осенью 2006 года у M7A начались серьезные проблемы с торможением из-за листвы на полосе отвода, состояние, известное как « скольжение-скольжение ». В результате почти 2/3 парка «Метро-Север» было выведено из эксплуатации из-за проколов на колесах. Хотя парк LIRR работал значительно лучше, снятые с обеих железных дорог M1 были возобновлены, и были введены сокращенные графики движения до тех пор, пока парк M7 не смог возобновить полную работу.

По состоянию на 2007 год , парк имеет самое высокое среднее расстояние между отказами среди всего парка LIRR. Отчасти это было связано с новизной флота, поэтому флот часто приходилось проверять на надежность. [ 8 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]

Metro-North M7A использовались в фильме 2016 года «Девушка в поезде» . [ 9 ]

19 апреля 2021 года ЛИРР предложило до завершения технико-экономического обоснования оснастить две пары вагонов М7 аккумуляторами для передвижения по дизельной территории. [ 10 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • поезд 3 февраля 2015 года M7A на Гарлемской линии Metro-North столкнулся на переезде с автомобилем, остановившимся на путях в Валгалле, штат Нью-Йорк . Водитель автомобиля и шесть пассажиров погибли, не менее пятнадцати получили ранения. Автомобиль № 4333 был уничтожен в результате последовавшего пожара. [ 11 ]
  • 8 октября 2016 года поезд М7 на ветке Порт-Джефферсон железной дороги Лонг-Айленда сбил рабочий поезд возле станции Нью-Гайд-парк . Несколько автомобилей – 7033, 7034 и 7044 – были серьезно повреждены и в конечном итоге списаны. Автомобиль 7043, который был партнером 7044, изначально хранился, но позже был повторно соединен с автомобилем 7554 после того, как этот автомобиль потерял своего помощника.
  • поезд 4 января 2017 г. железной дороги Лонг-Айленда М7 на Атлантическом ответвлении пролетел мимо бампера на пути 6 Атлантического терминала. Более 100 человек получили ранения. Автомобиль 7553 получил серьезные повреждения при столкновении — сломанный рельс пробил днище кузова, образовав большую дыру, — и в конечном итоге был списан. Его товарищ 7554 спарился с автомобилем 7043, который также потерял своего товарища.
  • 21 июля 2018 года поезд М7, стоявший на западной площадке железной дороги Лонг-Айленда , сошел с рельсов. Две машины, 7019 и 7364, были повреждены и в конечном итоге списаны. [ 12 ]
  • железной дороги Лонг-Айленда 26 февраля 2019 года поезд M7 на ветке Ронконкома врезался в грузовик, в результате чего головной вагон сошел с рельсов и врезался в платформу станции Вестбери . В результате вагон 7425 получил серьезные повреждения и в конечном итоге был списан. Три человека, находившиеся в грузовике, погибли, в поезде погибших нет. Граждане скрылись с места дорожно-транспортного происшествия и объехали опущенные ворота железнодорожного переезда. После аварии вагон 7426 был сцеплен с автомобилем 7279. [ 13 ]
  • У автомобиля 7054 сгорела передняя часть во время пожара, и в 2023 году он был списан. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Электропоезд М-7 — Нью-Йорк, США» . Бомбардир . Архивировано из оригинала 21 января 2018 г. Проверено 4 февраля 2023 г.
  2. ^ Информационный бюллетень Mitsubishi Electric Connect, лето 2006 г.
  3. ^ ОЦЕНКА ПРОЕКТА ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 25 кВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ Стр. 21-25
  4. ^ ПРИЛОЖЕНИЕ 6: Расчетные данные для электропоездов (EMU), стр. 3
  5. ^ Jump up to: а б «Капитальный ремонт тяговых двигателей вагонов М7 и М8» . Нью-Йоркские торги . МТА — Метро-Северная железная дорога. 12 августа 2020 г.
  6. ^ «Семинар по транспортировке Bombardier» (PDF) . 11 октября 2016 года . Проверено 29 августа 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Соломон, Б. (2016). Полевое руководство по поездам: локомотивы и подвижной состав . Вояджер Пресс. п. 75. ИСБН  978-0-7603-5126-0 . Проверено 16 декабря 2018 г.
  8. ^ Отчет внешнего подрядчика . Архивировано 5 марта 2009 г. в Wayback Machine , октябрь 2007 г.
  9. ^ "Девушка в поезде"
  10. ^ Кастильо, Альфонсо А. (19 апреля 2021 г.). «LIRR платит 860 миллиардов долларов за технико-экономическое обоснование пригородных поездов с батарейным питанием» . Новостной день . Проверено 19 апреля 2021 г.
  11. ^ «Шесть человек погибли в результате столкновения поезда в Нью-Йорке с автомобилем» . Новости BBC онлайн. 4 февраля 2015 г. Проверено 4 февраля 2015 г.
  12. ^ Марко, Тайлер (23 июля 2018 г.). «Поезда Evening Long Island Rail Road отменены из-за крушения» . liherald.com .
  13. ^ «Свидетель: Автомобиль, попавший в поезд, участвовал в предыдущей аварии» . Новости 12 Лонг-Айленд . 26 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c540ab3f804fe51c2262aac158512d72__1718995740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/72/c540ab3f804fe51c2262aac158512d72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M7 (railcar) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)