Jump to content

ПРР МП70

ПРР МП70
Красный вагон с двумя уровнями окон
Бывший PRR MP70 200 в Железнодорожном музее Лонг-Айленда в 2023 году.
В эксплуатации 1932–1972
Производитель Пенсильванская железная дорога
Заменено МП41
Построенный 1932–1949
Списано 1972–1973
Количество построенных 63
Номер сохранен 1
Номер удален 62
Номера флота
  • 200–201
  • 1287–1347
Емкость 120 (200), 132
Операторы Железная дорога Лонг-Айленда
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина автомобиля 80 футов 8 + 3 дюйма (24,606 м)
Высота 14 + 1 2 фута 1 + 1 2 дюйма (4,458 м)
Масса 94 000–121 000 фунтов (43 000–55 000 кг)
Тяговые двигатели 2 x WH 559 230 л.с. (170 кВт)
[ 1 ]
Электрическая система(ы) 650 В постоянного тока

PRR MP70 , также неофициально известный как « двухэтажные вагоны », представлял собой класс электропоездов , производимых Пенсильванской железной дорогой для использования на железной дороге Лонг-Айленда (LIRR). Пенсильванская железная дорога произвела три прототипа в 1930-х годах и полный парк из шестидесяти вагонов в 1947–1949 годах. Они были одними из первых образцов двухуровневых вагонов в США. Этот дизайн был непопулярен как среди сотрудников LIRR, так и среди пассажиров; последние вагоны были списаны в 1972 году. Единственный экземпляр, прототип, хранится в Железнодорожном музее Лонг-Айленда .

Интерьер автомобиля MP70

MP70 был первой попыткой увеличить пропускную способность пригородных поездов без удлинения поезда, предвещая успешные вагоны-галереи, представленные после Второй мировой войны . Автомобиль не имел настоящей двухуровневой конструкции. Он имел один уровень с центральным проходом и два уровня сидений, второй из которых располагался над первым. Пассажиры поднимались или опускались, чтобы добраться до сидений, которые располагались лицом 2х2. [ 2 ] [ 3 ] Это необычное устройство было изобретено Альбертом Э. Хаттом в 1928 году. [ 4 ] Первоначальный прототип прицепа вмещал 120 пассажиров, первый прототип автомобиля - 134; все остальные 132. [ 5 ]

Пенсильванская железная дорога построила вагоны из алюминия. [ 6 ] Это привело к значительной экономии веса прототипа: 71 800 фунтов (32 600 кг) по сравнению с ожидаемыми 110 900 фунтами (50 300 кг), если бы в Пенсильвании использовалась сталь. одноуровневых ПРР МП54 . Машина была даже немного легче стоявших тогда на вооружении [ 7 ] Прототип № 200 имел длину 72 фута (22 м); все остальные были 80 футов (24 м). [ 6 ] Серийные автомобили весили 121 000 фунтов (55 000 кг); прицепы весили 94 000 фунтов (43 000 кг). [ 8 ] Машины стояли Высота 14 + 1 2 фута 1 + 1 2 дюйма (4,458 м), достаточно низкая для просвета на станции Пенсильвания и в туннелях Ист-Ривер . [ 9 ]

Пенсильванская железная дорога построила первоначальный прототип № 200 в 1932 году. Это был прицеп без двигателя на 120 мест. Он поступил в коммерческую эксплуатацию 13 августа 1932 года. [ 2 ] В декабре 1937 года прибыли еще два прототипа: 201 (еще один безмоторный прицеп) и № 1347 (автомобиль). Из-за нехватки алюминия автомобили больше не производились до окончания Второй мировой войны. [ 6 ] После Второй мировой войны LIRR приобрела еще шестьдесят двухэтажных вагонов. Первые десять пять пар автомобилей и прицепов поступили на вооружение в 1947 году. Стоимость каждого автомобиля составляла 102 тысячи долларов. [ 10 ] [ 11 ] Остальные пятьдесят, сорок три мотора и семь прицепов поступили на вооружение в 1948–1949 годах. Стоимость одного автомобиля выросла по этому заказу до 143 000 долларов. [ 12 ] [ 11 ]

Хотя вначале LIRR заявила, что «пассажирам они нравятся», [ 9 ] двухэтажные автобусы успеха не имели. Первым показателем стал заказ LIRR в 1953 году на двадцать одноуровневых многоступенчатых установок от Pullman-Standard . Они вмещали пять человек в конфигурации 3×2 с максимальной вместимостью 128 человек: почти так же, как у MP70, но в более традиционной конструкции. [ 13 ] Двухуровневые сиденья замедляли посадку на станциях и затрудняли получение билетов. Очистка машин занимала больше времени, чем одноуровневых агрегатов, из-за нестандартных углов. В дождливые дни вода могла стечь на нижние сиденья из центрального прохода. Расположенные лицом друг к другу сиденья принесли автомобилям насмешливое прозвище «коленоколки», а пассажиры-женщины жаловались на отсутствие скромности, сидя на верхнем уровне. [ 14 ] [ 6 ]

LIRR отозвал последний двухэтажный поезд 29 февраля 1972 года. Уильям Ронан , тогдашний председатель Столичного транспортного управления новых вагонов M1 . (MTA), сослался на механическую ненадежность, высокие эксплуатационные расходы, дискомфорт для пассажиров и ввод в эксплуатацию [ 15 ] Этот опыт испортил концепцию LIRR, и компания больше не рассматривала возможность использования двухэтажных автомобилей до конца 1980-х годов, когда она заказала автобус C1 . [ 8 ] [ 16 ] № 200, оригинальный прототип, хранится в Железнодорожном музее Лонг-Айленда . [ 17 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Боланд, Майк (весна 2003 г.). «Милые двухэтажные автобусы Лонг-Айленда». Классические поезда . Том. 4, нет. 1. С. 64–69. ISSN   1527-0718 .
  • Кудахи, Брайан Дж. (2003). Век метро: празднование 100-летия подземных железных дорог Нью-Йорка . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета . ISBN  9780823222957 .
  • Данн, Джон (2013). Коменг: История инженерии Содружества . Том. 5: 1985–1990. Кентхерст, Новый Южный Уэльс: Rosenberg Publishing. ISBN  978-1-922013-52-1 .
  • Эдигер, Рэй (март 1949 г.). «Железная дорога Лонг-Айленда». Поезда . Том. 9, нет. 5. С. 40–49. ISSN   0041-0934 .
  • Миддлтон, Уильям Д .; Смерк, Джордж М.; Диль, Роберта Л., ред. (2007). Энциклопедия железных дорог Северной Америки . Блумингтон: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34916-3 .
  • Райх, Си (апрель 1963 г.). «Железная дорога Лонг-Айленда». Железнодорожный журнал . Том. 74, нет. 2. С. 25–27.
  1. ^ «Многовагонные вагоны железной дороги Лонг-Айленда, том 1: автомобили постройки 1905–1949 годов» .
  2. ^ Jump up to: а б Кудахи 2003 , с. 257
  3. ^ Миддлтон, Смерк и Диль 2007 , с. 322
  4. ^ Боланд 2003 , с. 64
  5. ^ Райх 1963 , стр. 25–26.
  6. ^ Jump up to: а б с д Кудахи 2003 , с. 258
  7. ^ «1000 вагонов частично из алюминия». Нью-Йорк Таймс . 18 марта 1934 г. с. №14. ISSN   0362-4331 .
  8. ^ Jump up to: а б Данн 2013 , с. 125
  9. ^ Jump up to: а б Эдигер 1949 , с. 44
  10. ^ «Железная дорога Лонг-Айленда в новом призыве к повышению доходов от проезда для оплаты улучшений». Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1947 г. с. 27. ISSN   0362-4331 .
  11. ^ Jump up to: а б Райх 1963 , с. 26
  12. ^ «LI Road добавляет 10 двухэтажных автобусов» . Нью-Йорк Таймс . 4 ноября 1948 г. с. 60. ISSN   0362-4331 .
  13. ^ Кудахи 2003 , с. 262
  14. ^ Боланд 2003 , с. 69
  15. ^ «Последний двухэтажный автобус на LIRR присоединяется к другим в куче металлолома». Нью-Йорк Таймс . 1 марта 1972 г. с. 77. ISSN   0362-4331 .
  16. ^ Шмитт, Эрик (21 сентября 1988 г.). «LIRR может добавить двухэтажные автобусы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 .
  17. ^ «Сайт Риверхед» . Железнодорожный музей Лонг-Айленда. Архивировано из оригинала 11 марта 2018 года . Проверено 7 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eaa7fc24352cd5046ba2bd3cf22abf38__1712354460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/38/eaa7fc24352cd5046ba2bd3cf22abf38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PRR MP70 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)