Береговой лайнер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2019 г. ) |
Береговой лайнер | |
---|---|
![]() Metro-North Shoreliner IV на линии Гудзона | |
В эксплуатации | 1983-настоящее время |
Производитель | Бомбардье Транспорт |
Построенный | 1983–1998 |
Вступил в сервис | Береговой лайнер I : 1983 г. Береговой лайнер II : 1987 г. Береговой лайнер III : 1991 г. Береговой лайнер IV : 1996 г. |
Количество построенных | Береговой лайнер I : 39 Береговой лайнер II : 36 Береговой лайнер III : 49 Береговой берег IV : 60 Всего : 184 |
Емкость | 102–130 |
Операторы | Метро-Северная железная дорога |
Обслужено линий | Линия Гудзона , Линия Нью-Хейвена , Линия Гарлема |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 85 футов (25,91 м) |
Ширина | 10,5 футов (3,2 м) |
Двери | Шорлайнер I и II: 4 Шорлайнер III: 6 Shoreliner IV: 6 (5 на кабине) |
Максимальная скорость | 90 миль в час (145 км/ч) (предел) 120 миль в час (193 км / ч) (Дизайн) |
Береговые лайнеры — это класс локомотивной вагонов с тягой, используемых на Северной железной дороге Метро . Они похожи на вагоны Comet , используемые компанией New Jersey Transit . Право собственности на автопарк разделено между Столичным транспортным управлением (MTA) и Министерством транспорта Коннектикута в рамках рабочего соглашения последнего с MTA. У тренеров MTA есть синие оконные полосы, а у тренеров CTDOT - красные. Многие автомобили Shoreliner названы в честь людей и мест, важных для их зоны обслуживания, таких как Коннектикут Янки и Вашингтон Ирвинг.
Shoreliners в основном используются на неэлектрифицированных территориях, таких как верхняя линия Гудзона к северу от Кротон-Хармон , на верхняя линия Гарлем к северу от Юго-восточной станции , а также Нью-Хейвен линии на ветках Дэнбери и Уотербери . Обычно они работают в двухтактной конфигурации. [ 1 ] [ 2 ] Несколько комплектов использовались для обслуживания береговой линии Восток в начале 1990-х годов, пока не было приобретено бывшее в употреблении оборудование. [ 3 ]
Модели
[ редактировать ]
Shoreliners I и II были построены в 1983 и 1987 годах. Они во многом были созданы на основе New Jersey Transit Comet II. В этих вагонах есть двери в каждом торцевом вестибюле и нет центральной двери. Заказ Shoreliner I включает 39 машин, а заказ Shoreliner II — 36 машин. Автомобили с номерами 6200 принадлежат DOT Коннектикута, включая 14 автомобилей с такси и 26 междугородных автобусов, а все остальные автомобили принадлежат MTA. Четыре вагона Shoreliner I изначально были оборудованы подпольным головным электрогенератором для использования на пяти модернизированных грузовых локомотивах CTDOT, в которых не было HEP-генераторов. Генераторы были сняты, когда грузовые локомотивы были заменены восстановленными агрегатами GP40-2H компании CTDOT .
Shoreliner III выпущен в 1991 году; Было построено 49 машин. Этот сериал основан на комете III компании New Jersey Transit. У них есть дополнительная центральная дверь и другое место для туалета, чем в старой серии Shoreliner. Shoreliner IV очень похож на Shoreliner III, но боковая дверь инженера была удалена в целях безопасности. [ 4 ] Основанные на NJ Transit Comet IV, они были построены двумя отдельными группами в период с 1996 по 1998 год. Первый заказ, выпущенный в 1996–97 годах, состоял из 50 автомобилей. Второй комплект, построенный для DOT Коннектикута в 1998 году, состоял из 10 автомобилей.
Будущее
[ редактировать ]В августе 2023 года CTDOT утвердил контракт с Alstom на поставку 60 одноуровневых легковых автомобилей. Эти автомобили заменят существующий парк автобусов Shoreliner на отделениях Уотербери и Дэнбери, а также автобусы Mafersa и арендованные автобусы MBTA MBB на линии Хартфорд . Ожидается, что поставки начнутся в 2026 году. [ 5 ] [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Horizon (вагон) - вагоны компании Amtrak, по конструкции похожие на Comets и Shoreliners.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хадсон, Эдвард (16 февраля 1986 г.). «Жители пригородной зоны оценили новые вагоны Metro-North, установленные для Дэнбери» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 13 июня 2019 г.
- ^ Хадсон, Эдвард (16 февраля 1986 г.). «Как пассажиры оценивают новые автомобили на линии Гудзон» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 13 июня 2019 г.
- ^ Миддлтон, Уильям Д. (1994). Североамериканская пригородная железная дорога, 1994 год . Пасадена, Калифорния: Пентрекс . п. 30. OCLC 32665882 .
- ^ Ферро, Джон (17 апреля 2014 г.). "Архив: Силой схода с рельсов опрокинулись тяжелые поезда" . Журнал Покипси . Проверено 13 июня 2019 г.
- ^ «Alstom поставит 60 одноярусных туристических вагонов Министерству транспорта Коннектикута для железнодорожной системы штата» (пресс-релиз). Альстом. 9 августа 2023 г.
- ^ «Губернатор Ламонт объявляет о покупке 60 новых вагонов для модернизации пригородных железнодорожных линий» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 9 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Shoreliner, на Викискладе?