М2/М4/М6 (вагон)
М2/М4/М6 | |
---|---|
![]() Автомобиль Budd M2, принадлежащий MTA, на станции Нью-Хейвен-Юнион в августе 2006 года. | |
В эксплуатации | М2: апрель 1973 г. – декабрь 2018 г. М4: конец 1987–2015 гг. М6: 1994-2015 гг. |
Производитель | Компания Budd / General Electric / канадская Vickers / Avco (M2) Токю Автомобиль (М4) Моррисон-Кнудсен (M6) |
Построен в | Эри, Пенсильвания (магазины GE) |
Фамилия | Бадд Метрополитен |
Заменено | Вагон Kawasaki Heavy Industries серии M |
Построенный | М2: 1973-1976 гг. [ 1 ] М4: 1987 г. [ 1 ] М6: 1993-1995 гг. |
Вступил в сервис | М2: апрель 1973 г. М4: конец 1987 г. М6: 1994 г. |
Списано | 2012-2018 |
Количество построенных | М2: 244 М4: 54 М6: 48 |
Номер сохранен | М2:2 М6: 4 (только обучение) |
Номер удален | М2: 242 М4: 54 М6: 44 |
Формирование | М2: Супружеская пара M4/M6: тройка |
Номера флота | М2: 8400-8471, 8500-8571, 8650-8669, 8700-8747, 8800-8851 [ 1 ] М4: 8900-8935, 8950-8985 [ 1 ] М6: 9000-9031, 9050-9081 |
Емкость | Сидящие пассажиры: М2: 120 (Автомобиль); 114 (вагон Б) [ 1 ] М4:118 (Автомобиль); 113 (вагон Б); 120 (автомобиль D) [ 1 ] М6:118 (Автомобиль); 106 (вагон Б) [ 2 ] |
Операторы | Пенн Сентрал Конрейл Метро-Северная железная дорога |
Обслужено линий | Нью-Хейвен Лайн |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь [ 1 ] |
Длина поезда | 170 футов (51,82 м) - 1020 футов (310,90 м) |
Длина автомобиля | 85 футов 1 + 1 ⁄ 2 дюйма (25 946 мм) [ 1 ] |
Ширина | 10 футов 8 дюймов (3250 мм) (макс.) |
Высота | 13 футов (3962 мм) (рейка до крыши) 14 футов 9 дюймов (4500 мм) (рейка до верхней части кожуха резисторной сетки) |
Высота этажа | 4 фута 3 + 1 ⁄ 16 дюймов (1297 мм) |
Высота платформы | 4 фута (1219 мм) |
Двери | Четвертьточка, двухстворчатый автоматический |
Максимальная скорость | 100 миль в час (161 км / ч) (проект) 80 миль в час (129 км / ч) (сервис) |
Масса | M2: 112 000 фунтов (50 802 кг ) [ 1 ] М4: 133 000 фунтов (60 328 кг ) (автомобиль) 128 000 фунтов (58 060 кг ) 132 000 фунтов (59 874 кг ) (автомобиль D) (автомобиль B) [ 1 ] |
Нагрузка на ось | 35 600 фунтов (16 148 кг) |
Тяговая система |
|
Тяговые двигатели | М2: 4 двигателя постоянного тока GE 1259A мощностью 160 л.с. (119 кВт) [ 1 ] М4: 4 двигателя постоянного тока GE 1259 мощностью 162 л.с. (121 кВт) [ 1 ] |
Выходная мощность | М2: 640 л.с. (477 кВт) [ 1 ] @ 25 миль в час (40 км/ч) М4: 648 л.с. (483 кВт) [ 1 ] @ 25 миль в час (40 км/ч) |
Тяговое усилие | 10 000 фунтов силы (44,48 кН) при 0 миль в час (0 км/ч) 14 200 фунтов силы (63,16 кН) при скорости 10 миль в час (16 км/ч) 5565 фунтов силы (24,75 кН) при скорости 50 миль в час (80 км/ч) 3878 фунтов силы (17,25 кН) при 80 миль в час (129 км/ч) 1900 фунтов силы (8,45 кН) при 100 миль в час (161 км/ч) [ 3 ] |
Ускорение | 1,5 миль/ч/с (2,4 км/(ч⋅с)) - 2 миль/ч/с (3,2 км/(ч⋅с)) (Начало) |
Замедление | 3,2 миль в час / с (5,1 км / (ч⋅с)) (аварийная ситуация) |
ОВК | электрическое отопление, кондиционер |
Электрическая система(ы) | Третий рельс : 750 В постоянного тока Воздушная контактная сеть : 11–13,5 кВ, 25/60 Гц переменного тока. |
Токоприемник(и) | Третий рельс: Контактный башмак Верхняя контактная сеть: Пантограф |
Классификация МСЖД | Бо’Бо’+Бо’Бо’ |
Колесная формула ААР | В-В+ВВ |
Тележки | ГСИ 70 |
Тормозная система(ы) | Пневматический , динамический |
Система(ы) безопасности | УВД и импульсно-кодовая сигнализация кабины |
Система соединения | WABCO Модель N-2A [ 1 ] |
Многократная работа | Да |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
M2 ( M4 , M4 и M6 представляли собой три аналогичные серии электропоездов, произведенных компаниями Budd Company (M2), Tokyu Car Corporation ) и Morrison-Knudsen (M6) для Metropolitan Transportation Authority (MTA) и Коннектикута. Департамент транспорта (ConnDOT). Первоначально автомобили назывались Cosmopolitans , но позже стали более известны под названиями своих моделей. Они курсировали по линии Нью-Хейвен (тогда часть Penn Central , теперь часть Metro-North ) большую часть своего срока службы.
Метро-Норт вывела из эксплуатации M4 и M6 в 2015 году, а в 2018 году последовали последние M2. В основном они были заменены новыми M8 вагонами . Одна пара М2 сохранилась в Железнодорожном музее Дэнбери в Коннектикуте .
Серия М2
[ редактировать ]
Автомобили M2 были построены консорциумом под руководством General Electric, в который также входили компании Budd Company , Canadian Vickers и Avco , в период с 1972 по 1977 год. Окончательная сборка автомобилей M2 с использованием кузовов, построенных Budd или Vickers, была завершена в транспортном подразделении GE в Эри. Пенсильвания . Серия M2 заменила автомобили EMU, выпущенные с начала 1920-х по 1954 год, включая серию Pullman 4400, которые первоначально производились (и унаследованы от) для железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . [ 4 ]
Как и в случае с двоюродной серией M1, M2 сопровождали капитальный ремонт давно заброшенной основной линии и ветки Нового Ханаана , в котором были представлены более длинные платформы высокого уровня, а также другие улучшения инфраструктуры. Первые М2 были приняты на вооружение 16 апреля 1973 года. В 1972–1974 годах было построено 144 машины базового заказа, а в 1975 году последовал вариант из 100 машин. Поставка этих машин была запланирована на весну 1971 года, но была отложена из-за технические проблемы. [ 5 ]
Помимо технических отличий линии Нью-Хейвен (электрификация через контактную сеть вместо третьего рельса), вагоны аналогичны родственному заказу M1A, и во времена нехватки оборудования или суровых погодных условий M2 курсировали по Гудзону и Гарлему. линии. Большинство других отличий заключаются во внутреннем и внешнем виде автомобилей, например, красные полосы на внешней стороне, а не синие, внутренние обои с печатями штатов Нью-Йорк и Коннектикут , а также очевидный пантограф и механическое устройство на крыше. И MTA, и ConnDOT приобрели вагоны-бары , но жалобы пассажиров со станций в Нью-Йорке, а также появление нового оборудования на линиях Гудзона и Гарлема привели к переоборудованию десяти вагонов-баров, принадлежащих MTA, в стандартные вагоны. Десять вагонов-баров, принадлежащих ConnDOT, которые курсировали в экспрессах до Нью-Хейвена, Стэмфорда, Южного Норуолка и Нью-Ханаана, оставались в эксплуатации в будние дни до мая 2014 года.
Начиная с 1994 года было отремонтировано 48 М2, 24 вернулись в строй в 1995 году. [ 6 ] : 10
Серия М4
[ редактировать ]После того, как линии LIRR и Hudson/Harlem получили обновленную версию оригинальной серии автомобилей Metropolitan в 1984-86 годах (серии LIRR M3 и Metro-North M3A), было объявлено о планах аналогичного предприятия на линии Нью-Хейвен. Компания искала дополнительные вагоны для увеличения обслуживания на линии после того, как прогнозы показали увеличение пассажиропотока. [ 7 ] : 17 Изначально Metro-North планировала закупить 44 дополнительных автомобиля M2, но решила заключить контракт на 54 автомобиля M4 (серия 8900) в 1987–1988 годах с компанией Tokyu Car . Изменение было внесено из-за необходимости размещения дополнительного пассажиропотока, а также из-за предполагаемых улучшений модели M4. [ 8 ] : 109 Совет MTA утвердил контракт на сумму 77,3 миллиона долларов 20 декабря 1984 года. [ 9 ] Эти автомобили были построены на Бруклинской военно-морской верфи . [ 10 ] Немко собирал и заканчивал автомобили для Mitsui, которая поставляла детали, произведенные Tokyu. [ 11 ] Ожидалось, что в октябре 1986 года эти машины поступят в эксплуатацию в следующем году. [ 12 ] Ожидалось, что первые автомобили поступят в продажу в начале 1987 года. [ 13 ]
Компания Tokyu Car, почти идентичная M2, изначально дала автомобилям M4 торговую марку «Triplex», чтобы подчеркнуть, что они состоят из трех автомобилей, в отличие от объединенных пар M2. [ нужна ссылка ] Эти вагоны стали известны железнодорожникам как «тройки». Во время разработки заказа группы эксплуатации и планирования Metro-North стремились к большей гибкости в использовании вагонов на линии Нью-Хейвен и поэтому остановили свой выбор на тройках. [ 7 ] : 21 Заказ был разработан для облегчения обслуживания и повышения надежности. [ 7 ] : 19 В машинах использовались сборные тележки с пневмоподвеской, в отличие от предыдущих машин серии М. [ 14 ] : 152
Серия М6
[ редактировать ]
В рамках капитальной программы MTA 1987 года было заказано 60 дополнительных M4 для удовлетворения растущего пассажиропотока. В поправках от февраля 1989 года это число было уменьшено до 48, при этом 30 должны были быть приобретены CTDOT, а 18 - MTA. Поправка от декабря 1990 года изменила заказ на автомобили на отдельный контракт - M6 автомобили серии . Как и в случае с предложенной закупкой автомобилей М2, решение о закупке улучшенных моделей было принято после переоценки потребностей автопарка. [ 8 ] : 110 Контракт предусматривал поставку 39 машин с возможностью приобретения еще 9 машин. [ 15 ] и был присужден Моррисону-Кнудсену в августе 1990 года за 91,5 миллиона долларов. [ 16 ] [ 17 ] Работы планировалось начать в 1991 году и продолжить до начала 1993 года.
Эти автомобили, почти идентичные M4, были собраны в Хорнелле, штат Нью-Йорк . [ 18 ] с кузовами от Mafersa . Моррисон-Кнудсен был последним американским производителем вагонов и сильно занижал цены по контрактам, в том числе по этому контракту, чтобы получить большую долю рынка. [ 19 ] Моррисон-Кнудсен почти не имел опыта проектирования пассажирских вагонов и не построил прототип М6. В результате первые вагоны были забракованы «Метро-Север». [ 20 ] В апреле 1995 года выпуск M6 был задержан на 18 месяцев; В 1994 году было принято всего 12 машин, остальные планировалось ввести в эксплуатацию в 1995 году. [ 6 ] : И-7 [ 19 ]
В M6 были характерные звуковые сигналы, которые раздавались всякий раз, когда закрывались двери, - функция, которой не было в M2 или M4. У M6 также были окна в черной рамке, что создавало иллюзию большего размера, чем окна на M2 и M4. M6 также часто называли «тройками».
Выход на пенсию и замена
[ редактировать ]M2, M4 и M6 были заменены, выведены из эксплуатации и списаны в период с 2012 по декабрь 2018 года, когда в эксплуатацию поступили новые вагоны M8 . В мае 2014 года компания Metro-North отказалась от вагонов-баров, причем последний из них отправился с Центрального вокзала 9 мая. С тех пор было несколько предложений вновь ввести вагоны-бары путем модернизации нового парка M8. [ 21 ] К июлю 2015 года все M4/M6 были сняты с вооружения. [ 22 ] В ноябре 2016 года было объявлено, что начиная с 2019 года последние 36 M2 также будут заменены дополнительными автомобилями M8. [ 23 ] [ 24 ] Окончательно М2 были сняты с вооружения в конце декабря 2018 года. [ 25 ]
В железнодорожном музее Дэнбери в Дэнбери, штат Коннектикут, сохранилась пара M2 8706-8707. [ 26 ] Автомобили М6 9014 и 9015 были переданы в дар Учебному центру катастроф Новой Англии в Виндзор-Локс, штат Коннектикут . [ 27 ] Автомобили М6 9030 и 9031 были переданы в дар Учебному центру полиции MTA K9 и Национальной гвардии ВВС Коннектикута в Стормвилле, штат Нью-Йорк , недалеко от Ист-Фишкилла . [ 28 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Гладулич, Ричард М. (апрель 1995 г.). Книга схем оборудования железной дороги Метро-Север . Метро-Северная железная дорога.
- ^ Паркинсон, Том; Фишер, Ян (1996). Пропускная способность железнодорожного транспорта . Совет транспортных исследований. п. 100. ИСБН 9780309057189 .
- ^ «Страница 30» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2014 г. Проверено 11 июля 2014 г.
- ^ «От зеленых MU к M2 на линии Нью-Хейвен», Энтони Фицгерберт (World Rail Photos)
- ^ Приал, Фрэнк Дж. (17 апреля 1973 г.). «Попавшие в ловушку пассажиры готовы встретить новый поезд, прибывающий на Центральный вокзал» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Заключительный обзор... результатов операционного бюджета . 1994.
- ^ Jump up to: а б с Хоторн, Вирджиния; Кнешке, Т. (1988). Материалы совместной железнодорожной конференции ASME/IEEE 1988 г.: представлены в Питтсбурге, штат Пенсильвания, 13-14 апреля 1988 г. Американское общество инженеров-механиков .
- ^ Jump up to: а б Обзор капитальной программы столичного транспортного управления . Управление генерального инспектора столичного транспортного управления. 1991.
- ^ «MTA согласна с продажей Колизея» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 21 декабря 1984 г. с. 29 . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «На правильном пути» . Ежедневные новости . 14 декабря 1986 г. с. 696 . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Военно-морской завод будет выпускать вагоны» . Звездная газета . Эльмира, Нью-Йорк. 4 сентября 1986 г. с. 3 . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Брук, Джеймс (22 октября 1986 г.). «Колонка первая: Транспорт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ «Сделано в Японии». На ходу . Метро-Северная пригородная железная дорога: 1, 4, 5. Декабрь 1986 г.
- ^ Мировые железные дороги Джейн . Ежегодники Джейн. 1988. ISBN 9780710608710 .
- ^ Ютко, RT; Рональтер, Дж. М.; Уилкинс, Джей-Джей (июнь 1996 г.). «Эволюция М-6» . Материалы конференции по быстрому транзиту Американской ассоциации общественного транспорта 1996 года . Американская ассоциация общественного транспорта : 96–105.
- ^ оборудования Возраст железных дорог , сентябрь 1990 г., стр. 8.
- ^ Годовой отчет . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Столичное транспортное управление. 1991. с. 70.
- ^ Хикс, Гэри (29 августа 1990 г.). «Сделка по железнодорожному транспорту создает 100 рабочих мест. Моррисон-Кнудсен выигрывает контракт на 91,5 миллиона долларов» . Звездная газета . Эльмира, Нью-Йорк. п. 16 . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Стернголд, Джеймс (4 апреля 1995 г.). «Нужна ли транзитным вагонам маркировка США?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ О'Рейли, Брайан; Де Льоса, Пэтти; Рао, Раджив М. (29 мая 1995 г.). «Эджи в изгнании» . Удача . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ «Тарифы и расписания MNR» .
- ^ «Обновление: вагоны M8 линии Нью-Хейвен, 13 июля 2015 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. 13 июля 2015 года . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Каммингс, Билл (17 ноября 2016 г.). «Метро-Север закупает 60 новых вагонов, 10 вагонов» . Коннектикут Пост . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ «Пресс-релиз - Метро-Север - Железная дорога Метро-Северная MTA получит до 94 дополнительных вагонов М8 для линии Нью-Хейвен» . МТА . 16 ноября 2016 г. Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ «Заседание комитета железной дороги Метро-Север, январь 2019 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Январь 2019. с. 84 . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ «Официальный пост в Facebook Железнодорожного музея Дэнбери» . Фейсбук . 18 апреля 2019 г.
- ^ «Конец ветхих поездов метро-Север? Еще нет» .
- ^ «Кинологический центр МТА ПД» . Официальный YouTube-канал Управления городского транспорта штата Нью-Йорк . 11 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
